Где находится номер двигателя на шевроле авео

Обновлено: 16.05.2024

Номер на контрактном двигателе Шевроле Авео

Автомобиль: Шевроле Авео.
Спрашивает: Валерий Артемьев.
Суть вопроса: помогите найти номер двигателя на моём Авео?

Такие данные могут потребоваться при продаже автомобиля и постановке его на учёт.

Как найти номер двигателя на Шевроле Авео

Для того, чтобы найти номер двигателя на Шевроле Авео, потребуется:

  1. Фонарик.
  2. Щётка по металлу.
  3. Средство для снятия ржавчины.

Номер располагается на самом двигателе в стороне от щупа проверки масла.

Номер на Авео т250

Двигатель 1,6 Шевроле Авео Т250

Двигатель на Шевроле Авео Т250.

На данном авто номер выбит на правой стороне ГБЦ. Располагается он в углублении.

Отмечается, что при поиске номера не стоит использовать щётку, так как сам номер можно стереть.

Выбит он неглубоко. Если есть на этом месте ржавчины или иных загрязнений, их стоит просто стереть, а не соскабливать.

Номер на Авео Т300

Номер двигателя на Шевроле Авео рестайлинг Т300

Расположение номера двигателя.

Номер выбит на ГБЦ в правом верхнем углу.

Недостатки номера на Авео

Номер двигателя вблизи

Если сильно тереть номер двигателя наждачкой, то он может стереться!

На всех современных авто номер двигателя потребует большей защиты, так как за год он просто исчезает сам по себе. Это отмечается в комментариях владельцев таких машин.

Рекомендуется после покупки авто промыть место на моторе, где располагается номер, а потом залить его средством, которое предотвращает коррозию.

В документах

В данное время мотор принято считать одной из деталей авто. Сегодня уже не сверяется номер на двигателе, когда автомобиль потребуется поставить на учёт, как это делалось раньше. И также если он не совпадает, то это не может стать причиной того, что владельцу будет отказано в постановке транспорта на учёт.

Если потребуется просто знать номер, то его можно просмотреть по документам, а не залазить под капот. Такие данные можно найти также и в проёме двери на водительском месте. А также там есть и другая информация по авто.

номер двигателя у Шевроле Авео

Несмотря на легкость в решении вопроса, разберемся где находится номер двигателя у Шевроле Авео, в целях вашей личной безопасности, как владельца транспортного средства, и во избежание неожиданных ситуаций рекомендуется лично убедиться в совпадении информации в документах и по факту информации, выбитой на двигателе. Согласитесь, не очень радостно будет, если Вас останавливает сотрудник ГАИ, и показать номер двигателя (ситуация редкая, но иногда встречается), а там проблема в виде несовпадения с техническими документами (к примеру окажется, что данная деталь установлена с ворованной машины).

Расположение номера двигателя на Шевроле Авео

Поскольку нас интересует номер двигателя Шевроле Авео, то и искать нам его необходимо непосредственно на самом механизме мотора, а интересующая нас информация будет выбита в форме таблички. Выглядит он как набор цифр и букв от девяти до двенадцати знаков. В качестве примера посмотрите на фото ниже.

фото номер двигателя Шевроле Авео

  • Места указания номера двигателя.

Все, что касается непосредственно самого местонахождения номера двигателя авео т300, Вам необходимо будет тщательно изучить одно из ниже перечисленных мест:

  1. Головку блока цилиндров;
  2. Щуп уровня масла (конкретно над ним);
  3. Промежуток на стыке между двигателем и коробкой передач;
  4. Пространство за кожухом ремня;
  5. Место за подвеской мотора;
  6. Возле воздухозаборника;
  7. Рядом с впускным коллектором
  8. Рядом с трубкой охлаждающей жидкости;
  9. Площадка, которая будет расположена под углом в сорок пять градусов на фланце, где непосредственно прикручивается коробка передач (встречается гораздо реже остальных вариантов);
  10. Номер выбит на заводской табличке с параметрами автомобиля.

Также, опытные механики уведомляют, что чаще всего номер двигателя Шевроле Авео т300 наносится справа от головки блока цилиндра, возле масляного фильтра, а конкретно в том месте, где он стыкуется с коробкой передач. При этом отличаются лишь площадки на которые наносится номер, исходя из того какая модель мотора. К примеру, это может быть площадка с расширением на которой номер написан горизонтально. Более наглядно вы можете убедиться, посмотрев на изображение ниже.

Шевроле Авео т300

Интересно! В случае необходимости банального интереса к номеру движка можно просто посмотреть информацию водительской двери автомобиля (там также располагается большинство технических параметров Вашего транспортного средства).

  • Место нахождения номера двигателя на Шевроле Авео Т300

Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту в изучении данной тематики, хотелось бы отметить, что также существует вариация нанесения номера двигателя вертикально. Итак, как найти номер двигателя авео т300 (поскольку мы уже понимаем, что он может наносится разными способами)?

На нашей модели номер двигателя находится в правой стороне от самого мотора, а конкретно, необходимо присмотреться, ведь он находится не со стороны блока цилиндров, а в так называемом «пятачке» чуть выше масляного фильтра, слева от коробки передач, выбит он вниз по вертикали. Описанный нами номер движка располагается в районе щупа уровня масла (в месте соединения), и указывается в виде таблички, выбитый сверху вниз.

Совет! Автовладельцы сообщают, что из-за коррозии номер двигателя Шевроле Авео исчезает со временем при использовании транспортного средства. Поэтому рекомендуем промыть место на моторе в расположении номера и залить его средством по предотвращению коррозии.

Не опытным глазом заметить его весьма трудно, но проверьте несколько раз и убедитесь в его наличии именно в этом месте расположения. Для лучшего понимания, где находится номер двигателя авео т300, схематически данное место указано красной стрелкой на нижнем фото.

указано красной стрелкой

  • Выводы и советы.

ВАЖНО! Главной проблемой при поиске номера двигателя Шевроле Авео т300 является тот факт, что найти номер крайне тяжело, ведь находится он, как мы уже заметили, в крайне труднодоступном месте. Помимо этого, он чаще всего покрыт либо маслом, либо ржавчиной, и для того, чтобы воочию взглянуть на него нужно как минимум очистить место нанесения данной маркировки на заводе с помощью металлической щетки. Крайне не рекомендуется сильно давить и затирать номер двигателя на Авео т300, поскольку, согласно заводским стандартам он выбивается не глубоко, и можно полностью его уничтожить.

Описанная информация будет полезной, как для инструмента личной безопасности (к примеру, если Вы будете продавать авто и покупатель задаст данный вопрос), а также при регистрации авто (часто несовпадение номера двигателя есть причиной отказа в оформлении).

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2012


Chevrolet Aveo, 2012


Chevrolet Aveo, 2014


Chevrolet Aveo, 2012

Комментарии 12

шевроле авео лс 1.4 101 л.с автомат где находится номер двигателя F14D4?

Там где я предпологал, прямо за корпусом масленного фильтра, там номера нет.

Все обыскал, не могу ничего найти((( Фото ни у кого случайно нет?

Вертикальная пластинка рядом с масленным фильтром. 100 процентов, что номер грязный

У меня его по-моему вообще нет номера двигла (по птс), только VIN.
По вопросу где смотреть, так Вы не обязаны знать это, купил, приехал на регистрацию, сотрудник ГИБДД должен сам знать где смотреть, ну а если грязный будет, то можно и протереть быстро)

Самое тупое место где набит номер — под масляным фильтром. Номер покрывается налетом, грязью, хрен смоешь. Еле как удалось 2 цифры отмыть кислотой из аккумулятора.

сейчас не смотрят номер двигателя, только кузов

Смотрят, если вкратце, мне после проведения экспертизы, надо сделать отметку в Гибдд, и они смотря номер, а я найти не смог.

а сами менты не знают где номер находится?

Они то знают, только перед тем, как к ним ехать, его почистить надо, а то он по любому засран

ParadiseSystems

Смотрят, если вкратце, мне после проведения экспертизы, надо сделать отметку в Гибдд, и они смотря номер, а я найти не смог.

на двигле около масленного фильтра

ParadiseSystems

Смотрят, если вкратце, мне после проведения экспертизы, надо сделать отметку в Гибдд, и они смотря номер, а я найти не смог.

У меня мент спросил где номер? Ответил не знаю, он сделал вид что нашёл и всё нормально

Номер двигателя на моторах Шевроле Авео нанесён на блоке цилиндров, со стороны масляного фильтра, там где блок цилиндров стыкуется с коробкой передач. Отличаются только площадки на которых нанесён номер, смотря какая модель мотора. Это может быть площадка с расширением на которой номер написан горизонтально.

Где находится номер двигателя на Шевроле Авео т300?

Также, опытные механики уведомляют, что чаще всего номер двигателя Шевроле Авео т300 наносится справа от головки блока цилиндра, возле масляного фильтра, а конкретно в том месте, где он стыкуется с коробкой передач. При этом отличаются лишь площадки на которые наносится номер, исходя из того какая модель мотора.

Где находится номер двигателя Шевроле Авео т250?

Где находится номер двигателя на Авео Т250

На двигателях Шевроле Авео номер двигателя выбит в правой стороне головки блока цилиндров.

Где находится номер кузова на Шевроле Авео?

В Шевроле Авео до 2012 года таблички с номером кузова ставились справа на стойке дверей(между задней и передней дверью). Начиная с 2012 модельного года табличка ставится тоже на стойке дверей, но с левой стороны. На табличке нанесён код идентификации авто и последние семь знаков — это и есть номер кузова.

Где находится номер двигателя на Шевроле Кобальт?

Многие автолюбители задают вопрос — где находится номер двигателя на Кобальте? Найти номера двигателя на автомобиле достаточно просто. Расположены они на блоке цилиндров, над картером сцепления. Чтобы обнаружить его и посмотреть необходимо зеркало или демонтаж силового агрегата.

Где находится номер двигателя на Шевроле Нива?

Где находится номер двигателя на Шевроле Нива

Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.

Где на Opel Corsa D находится номер двигателя?

Обозначение двигателя находится под выпускным коллектором на блоке цилиндров. С 1995 года обозначение наносится на прилив для установки ТНВД дизельного двигателя. Номер и обозначение двигателей OHC 1.2 и 1.4 л выбиты на передней стороне двигателя, вблизи отверстия щупа измерения уровня двигательного масла.

Где находится вин номер Шевроле Авео т200?

Идентификационный номер автомобиля VIN выгравирован на центральной части моторного щита.

Какой двигатель стоит на Шевроле Авео?

Двигатель Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T300МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод1398A14XER1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598F16D41.6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод1598F16D4Ещё 5 строк

Где находится номер кузова на Шевроле Лачетти?

На автомобилях Лачетти российской сборки в кузове седан последних годов выпуска – ВИН номер один на моторном щите, под лобовым стеклом пустое место.

Двигатель F16D4


Двигатель F16D4


Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Принцип работы DVVT


Принцип работы DVVT

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска2008-наши дни
Марка двигателяF16D4
ПроизводствоGM DAT
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Диаметр тарелки впускного клапана31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана5,0 мм
Длина впускного клапана116,3 мм
Длина выпускного клапана117,2 мм
Рекомендованные масла5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость литьGM Dex-Cool
КонфигурацияL
Объем, л1.598
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия10.8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала153 Н•м / 4200 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115
Расход топливагород 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4на практике – 200-250 тыс. км
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаPHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4GM 55565219
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM 24422964
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
МаховикGM 96184979
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Вин шевроле авео т300

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, присвоенный автосборочным заводом, название этого завода, информация о сертификации и весовых характеристиках автомобиля указаны в идентификационной табличке (рис. 1.5), приклеенной к правой центральной стойке автомобиля.

Вин шевроле авео т300

Рис. 1.5. Идентификационная табличка: 1 — автосборочная фирма; 2 — номер лицензионного разрешения; 3 — идентификационный номер автомобиля; 4 — допустимая полная масса автомобиля; 5 — допустимая полная масса автопоезда; 6 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 — знак сертификационного соответствия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный идентификационный номер при регистрации автомобиля в ГИБДД вносится в графу «VIN-код».

Вин шевроле авео т300

Помимо этого идентификационный номер, присвоенный автосборочным заводом, продублирован клеймением на внутренней стороне правого лонжерона моторного отсека.

Вин шевроле авео т300

Идентификационный номер автомобиля, присвоенный заводом — изготовителем автокомплекта, приведен в левой нижней части ветрового окна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный идентификационный номер при регистрации автомобиля в ГИБДД вносится в графу «Номер кузова» и впоследствии используется при заказе запасных частей.

Вин шевроле авео т300

Помимо перечисленного, на левом брызговике моторного отсека отрывными заклепками прикреплена табличка, на которую нанесены данные о месте и дате изготовления кузова, его серийный номер.

Вин шевроле авео т300

Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом с масляным фильтром.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фирма-изготовитель не наносит на двигатели автомобилей Chevrolet Aveo их серийный номер.

Расшифровка обозначения двигателя, например, А16 XER:

  • А — норма токсичности выхлопа (А — соответствие требованиям Евро-5);
  • 16 — рабочий объем двигателя (16 — 1,6 л, 18 — 1,8 л и т.д.);
  • X — степень сжатия (L — 8,5-9,0; N — 9,0-9,5; S — 9,5-10,0; X — 10,0-11,5; Y — более 11,5);
  • Е — вид применяемого топлива (Е — бензин, D — дизельное топливо);
  • R — особенности модификации (R/H — высокофорсированный, L — низкофорсированный, Р — система Twinport, Т — турбонаддув).

Моя машина выпуска конца 2013 года, т.е. ей уже год. Но заметил уже давно, и до сего дня, что по каталогам с запчастями моя машина так и не бьется. Выдает информацию, что ничего не найдено по запросам.

Мне интересно, это только у меня так? Или у всех? И сколько времени должно пройти, что бы можно было искать запчасти по своему вину для машины, а не ища по общим каталогам…

Основные параметры авто

Модель
Идентификационный номер VINkl1tf6939cb016888
Модельный год2012
Тип кузова4 door notch back, 4 windows
ДвигательA12XER
ТрансмиссияКоробка передач, механическая 5-ступенчатая, OPEL,

KL1KOREA,CHEVROLET
TLANOS (T100)
FFWD (FORWARD WHEEL DRIVE), MT
694-DOOR NOTCHBACK, 4-WINDOWS
31.8L, DOHC, MPFI, L4 (F II)
9EEC 09 (Euro-5)[NE9]
C2012
BBUPYUNG
VEHICLE SERIAL NUMBER

Обслуживание

Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.

Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.

Обслуживание других расходников.

  1. Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
  2. Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
  3. Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
  4. Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
  5. Менять бензонасос через 40 тыс. километров.

Система EGR


Система EGR

Объект техобслуживанияВремя или пробег
Ремень ГРМзамена через 100 000 км
АКБ1 год/20000 км
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни навесного оборудования2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/15000
Фильтр масляный1 год/15000
Фильтр воздушный2 года/30000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/45000
Жидкость охлаждающая1,5 года/45000
Датчик кислородный100000
Свечи зажигания1 год/15000
Коллектор выпускной1 год

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
Шевроле Авеобензин 1.6F16D44.5GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2
F16D33.7
A16DMS
бензин 1.5F15S3
бензин 1.4F14D44.5
F14D33.7
A14XER
F14S3
бензин 1.2A12XEL
A12XER
B12D1
B12S1
F12S3
дизель 1.3A13DTE3.5
A13DTR

Слабые места и неисправности

Рассмотрим их подробнее.

  1. Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
  2. Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
  3. Быстро ломается электроуправление термостатом.
  4. Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
  5. Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
  6. Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.

Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.

Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.

На какие модели устанавливался

Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.

  1. Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2011-2015 гг.
  2. Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2012-2015 гг.
  3. Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
  4. Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2011 гг.
  5. Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.

Как поменять моторное масло Шевроле Авео

Авто следует поставить на яму или эстакаду. Затем подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку, после чего аккуратно слить старое масло. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

После того как поменяли масло Шевроле Авео, убедитесь что нигде нет подтеков. Они могут быть в районе сливной пробке и масляного фильтра. Для уверенности можно воспользоваться этой инструкцией с фото, где как поменять масло показано на примере Шевроле Авео Т300.

Что понадобится для замены масла (и масляного фильтра) Шевроле Авео:

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • звездочка Т45 и головка на 24.

Масло лучше сливать после поездки, дав остыть минут 20. Сначала нужно открутить сливную пробку (на фото), и с помощью звездочки Т45 против часовой стрелки, а затем слить масло. Разумеется, в заранее приготовленную емкость. Масло сливается примерно 20 минут.

Масляный фильтр находится справа от двигателя, вверху. Нужно отвернуть крышку масляного фильтра (головкой на 24) против часовой стрелки. Вынуть корпус фильтра вместе с фильтрующим элементом. Поставить новый элемент и новые уплотнительные кольца на фильтре и пробке.

Чтобы вымыть старое и грязное с поддона можно на закрученном фильтре, но не закрученной пробке, залить в двигатель 200-300 грамм масла, чтобы оно пробежалось по системе. Когда пойдет светлое масло – система почистится.

После завернуть крышку фильтра и уже начисто залить новое масло до максимальной отметки.

Момент затяжки крышки фильтра 11 Нм, момент затяжки пробки двигателя 14 Нм.

Двигатель F16D4


Двигатель F16D4


Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Принцип работы DVVT


Принцип работы DVVT

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска2008-наши дни
Марка двигателяF16D4
ПроизводствоGM DAT
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Диаметр тарелки впускного клапана31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана5,0 мм
Длина впускного клапана116,3 мм
Длина выпускного клапана117,2 мм
Рекомендованные масла5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость литьGM Dex-Cool
КонфигурацияL
Объем, л1.598
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия10.8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала153 Н•м / 4200 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115
Расход топливагород 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4на практике – 200-250 тыс. км
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаPHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4GM 55565219
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM 24422964
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
МаховикGM 96184979
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Номер двигателя Шевроле Авео

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. Номер двигателя

Номер двигателя

выбит на блоке цилиндров двигателя спереди, с правой стороны.

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)

2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление

3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия

4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес

5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы

7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля

9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

Обслуживание

Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.

Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.

Обслуживание других расходников.

  1. Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
  2. Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
  3. Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
  4. Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
  5. Менять бензонасос через 40 тыс. километров.

Система EGR


Система EGR

Объект техобслуживанияВремя или пробег
Ремень ГРМзамена через 100 000 км
АКБ1 год/20000 км
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни навесного оборудования2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/15000
Фильтр масляный1 год/15000
Фильтр воздушный2 года/30000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/45000
Жидкость охлаждающая1,5 года/45000
Датчик кислородный100000
Свечи зажигания1 год/15000
Коллектор выпускной1 год

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
Шевроле Авеобензин 1.6F16D44.5GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2
F16D33.7
A16DMS
бензин 1.5F15S3
бензин 1.4F14D44.5
F14D33.7
A14XER
F14S3
бензин 1.2A12XEL
A12XER
B12D1
B12S1
F12S3
дизель 1.3A13DTE3.5
A13DTR

Слабые места и неисправности

Рассмотрим их подробнее.

  1. Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
  2. Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
  3. Быстро ломается электроуправление термостатом.
  4. Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
  5. Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
  6. Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.

Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.

Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.

На какие модели устанавливался

Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.


Двигатель Шевроле Авео 1.2 литра марки F12D4 создан на базе F14D4, о котором мы уже писали, а тот в свою очередь является копией движка Opel Z14XER. Но вернемся к нашему 1.2 литровому бензиновому атмосфернику. Рядный 4-цилиндровый движок с 16-клапанами выдает приличные 84 л.с. Но в нашей стране двигатели с таким объемом приживаются не очень хорошо из-за небольшого моторесурса. Несмотря на свой крошечный объем двигатель имеет современную систему смены фаз газораспределения. Именно благодаря ей и достигается довольно неплохая мощность.

Кузов

Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.


В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение – задняя дверь багажника у хэтчбека: бурые пятна появляются вокруг замка и планки над номером.

Экскурс в историю Aveo

Chevrolet Aveo прошел удивительную историю создания и развития. Автомобиль был придуман в США, где появился на дорогах в 2003 году, став заменой морально устаревшему Chevrolet Metro. Только через 2 года машина вышла на европейский рынок, а также в Океании и Африке. Производством автомобиля занимается американский автогигант General Motors на основе проекта Джорджетто Джуджаро, возглавлявшего в то время знаменитое итальянское автоателье ItalDesign.


Пик популярности B-сегмента пришелся на 90-е годы прошлого столетия. Лидером среди субкомпактных хетчбэков в те годы являлся Chevrolet Metro, однако к середине 00-х его дизайн и техническая сторона фактически изжили себя. General Motors не планировали уходить с рынка, поэтому был разработан новый стильный автомобиль, в коммерческий успех которого сначала мало кто верил. Время же показало, что это одна из наиболее удачных машин за всю историю автопроизводителя.

Авео не всегда можно увидеть на дорогах под привычным именем. Выпускать автомобили под различными брендами – фирменный почерк General Motors. Сложно найти машину компании, которая выпускается во всех странах под одним названием. По всему миру можно было встретить близнецов автомобиля под самыми различными марками.

СтранаНаименование
КанадаSuzuki Swift, Pontiac Wave
Австралия/Новая ЗеландияHolden Barina
КитайChevrolet Lova
УкраинаZAZ Vida
УзбекинстанDaewoo Kalos, Ravon R3 Nexia
Центральная, Южная Америка (частично)Chevrolet Sonic

Стоит отметить, что Шевроле Авео известен не только как седан. Изначально авто задумывалось именно хетчбэком с пятью и тремя дверьми. Однако покупатели по достоинству оценили седан выше других версий, поэтому второе поколение получило акцент на данный тип кузова. Пятидверный хетчбэк продолжает выпускаться, хотя его продажи в разы ниже. Трехдверный Авео с 2012 года был полностью снят с производства.
Первое поколение Aveo T200 просуществовало достаточно долго: с 2003 по 2008 год. В 2006-2007 годах был произведен рестайлинг (версия T250), поддержка которого продолжалась до 2012 года. На рубеже 2011 и 2012 годов рынок увидел второе поколение T300, производство которого продолжается во всем мире.

Оснащение

Все Aveo в стандартной комплектации оборудованы подушкой безопасности водителя, складывающимся по частям задним сиденьем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Кроме того в более богатых версиях присутствуют 4-е подушки безопасности, музыкальная система, проигрывающая МР3 файлы, усилитель руля, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники. Кондиционер устанавливался только в топовой комплектации LT, а в других версиях был доступен за доплату.






Двигатели

Шевроле Авео предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономным. Даже самый младший 1,2-литровый мотор мощностью 72 л.с. потребляет в городе около 8,5 литров бензина. Поэтому стоит обратить внимание на двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л – они, по крайней мере, обеспечивают приемлемую динамику.


Все силовые агрегаты имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов, а 16-клапанный 1,2 л – цепной привод ГРМ. Подавляющее большинство владельцев не жалуется на надежность и долговечность моторов. Правда, если не учитывать незначительные проблемы с системой зажигания.

Гораздо больше неудобств доставляет нежное сцепление МКПП (стоимость нового около 3000 рублей), к тому же в коробке передач быстро изнашиваются подшипники. В последнем случае нередко целесообразнее приобрести б/у коробку за 4000-5000 рублей.











Расположение номера двигателя на Шевроле Авео

Поскольку нас интересует номер двигателя Шевроле Авео, то и искать нам его необходимо непосредственно на самом механизме мотора, а интересующая нас информация будет выбита в форме таблички. Выглядит он как набор цифр и букв от девяти до двенадцати знаков. В качестве примера посмотрите на фото ниже.


  • Места указания номера двигателя.

Все, что касается непосредственно самого местонахождения номера двигателя авео т300, Вам необходимо будет тщательно изучить одно из ниже перечисленных мест:

  1. Головку блока цилиндров;
  2. Щуп уровня масла (конкретно над ним);
  3. Промежуток на стыке между двигателем и коробкой передач;
  4. Пространство за кожухом ремня;
  5. Место за подвеской мотора;
  6. Возле воздухозаборника;
  7. Рядом с впускным коллектором
  8. Рядом с трубкой охлаждающей жидкости;
  9. Площадка, которая будет расположена под углом в сорок пять градусов на фланце, где непосредственно прикручивается коробка передач (встречается гораздо реже остальных вариантов);
  10. Номер выбит на заводской табличке с параметрами автомобиля.

Также, опытные механики уведомляют, что чаще всего номер двигателя Шевроле Авео т300 наносится справа от головки блока цилиндра, возле масляного фильтра, а конкретно в том месте, где он стыкуется с коробкой передач. При этом отличаются лишь площадки на которые наносится номер, исходя из того какая модель мотора. К примеру, это может быть площадка с расширением на которой номер написан горизонтально. Более наглядно вы можете убедиться, посмотрев на изображение ниже.


Интересно! В случае необходимости банального интереса к номеру движка можно просто посмотреть информацию водительской двери автомобиля (там также располагается большинство технических параметров Вашего транспортного средства).

  • Место нахождения номера двигателя на Шевроле Авео Т300

Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту в изучении данной тематики, хотелось бы отметить, что также существует вариация нанесения номера двигателя вертикально. Итак, как найти номер двигателя авео т300 (поскольку мы уже понимаем, что он может наносится разными способами)?

На нашей модели номер двигателя находится в правой стороне от самого мотора, а конкретно, необходимо присмотреться, ведь он находится не со стороны блока цилиндров, а в так называемом «пятачке» чуть выше масляного фильтра, слева от коробки передач, выбит он вниз по вертикали. Описанный нами номер движка располагается в районе щупа уровня масла (в месте соединения), и указывается в виде таблички, выбитый сверху вниз.

Совет! Автовладельцы сообщают, что из-за коррозии номер двигателя Шевроле Авео исчезает со временем при использовании транспортного средства. Поэтому рекомендуем промыть место на моторе в расположении номера и залить его средством по предотвращению коррозии.

Не опытным глазом заметить его весьма трудно, но проверьте несколько раз и убедитесь в его наличии именно в этом месте расположения. Для лучшего понимания, где находится номер двигателя авео т300, схематически данное место указано красной стрелкой на нижнем фото.


  • Выводы и советы.

ВАЖНО! Главной проблемой при поиске номера двигателя Шевроле Авео т300 является тот факт, что найти номер крайне тяжело, ведь находится он, как мы уже заметили, в крайне труднодоступном месте. Помимо этого, он чаще всего покрыт либо маслом, либо ржавчиной, и для того, чтобы воочию взглянуть на него нужно как минимум очистить место нанесения данной маркировки на заводе с помощью металлической щетки. Крайне не рекомендуется сильно давить и затирать номер двигателя на Авео т300, поскольку, согласно заводским стандартам он выбивается не глубоко, и можно полностью его уничтожить.

Описанная информация будет полезной, как для инструмента личной безопасности (к примеру, если Вы будете продавать авто и покупатель задаст данный вопрос), а также при регистрации авто (часто несовпадение номера двигателя есть причиной отказа в оформлении).

Стоит ли покупать?

Chevrolet Aveo первого поколения не заслуживает большого внимания. Многие конкуренты предлагают лучший уровень безопасности и комфорта. Но, если кто-то ищет дешевый и ухоженный автомобиль, то не стоит скидывать со счетов и этот вариант. Хорошо оснащенный Авео от первого владельца с небольшим пробегом и по привлекательной цене – соблазнительное предложение.


Обслуживание

Рассмотрим известные процедуры технического обслуживания F14D3.

  1. Самая частая процедура, которая проводится на этом двигателе — замена масла. Она должна быть включена в список обязательных работ как минимум раз в 15 тыс. км пробега. В жёстких условиях эксплуатации срок обновления лубриканта надо сократить. В картер льётся 3 с лишним литра масла, если меняется также фильтр. Без замены маслофильтра заливается порядка 3,4 литров. Производитель рекомендует лить 5W-30 или 10W-30 в тёплых климатических условиях.
  2. Ремень ГРМ надо обновлять вместе с механизмами натяжения каждые 50-60 тыс. км. Следует знать, что при обрыве ремня гнёт клапаны. По этой причине надо обращать на ремень пристальное внимание. Обнаружив следы масла на нём или разлохмачивание, срочно менять деталь, не дожидаясь срока замены.
  3. Свечи зажигания также являются известными расходниками. Их своевременная замена влияет на работу двигателя. Периодичность замены по заводским данным не должна быть реже одного раза в 50 тыс. км пробега.
  4. Воздушный фильтр нуждается в обязательной замене после 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, то засорённая деталь будет пропускать мало воздуха, нужного мотору, особенно в летнее время. В результате не удивляйтесь, что двигатель перегрелся. Также грязный фильтр можно распознать по увеличенному расходу горючего и снижению мощности ДВС.
  5. ОЖ меняется раз в два года. Понадобится около 8 литров хладагента. Лучше заливать родной антифриз. В нём грамотно сконцентрирован состав, есть дистиллированная вода. А вот смешивать разные ОЖ не рекомендуется, так как это грозит различными проблемами.

Типичные неисправности и проблемы

— быстрый износ элементов подвески. К счастью, ремонт очень дешев.

— часто перегорают лампочки. Проблема касается, прежде всего, ближнего света и габаритов. В седане доступ к ним затруднен: самый простой способ добраться – снять фару.

— низкое качество лакокрасочного покрытия: краска вскоре откалывается, но кузов в местах сколов не цветет.

Читайте также: