Отзывная компания сузуки гранд витара 2008 трещина в двигателе

Обновлено: 29.04.2024

Отзывная компания сузуки гранд витара 2008 трещина в двигателе

Всем доброго времени суток комрады! Очень рад, что нашёл эту тему в интернете))) За автомобилем слежу очень тщательно, месяц назад начал замечать, что очень медленно стал уходить антифриз, стал следить за ним, вчера еду, останавливаюсь на светофоре и вижу из под капота с обоих сторон пошло испарение, а в салоне появился характерный запах антифриза, сразу на обочину, открыл капот в расширительном по минимуму (с собой литр в запасе) короче осмотрел весь моторный отсек, нечего невидно. Утром сегодня осмотр был тщательным и был обнаружен где щуп моторного масла подтёк на блоке между 3 и 4 цилиндром. Час обзвона и поиска в интернете мин. цена блока б/у 45т. руб. + работа короче жэсть. Езжу на машине чуть больше двух лет мотор 2.4 механика честно говоря машиной очень доволен, менял только разходники и ещё пару болячек косточки передние, сальник коленвала передний с натяжным и обводным роликом + ремень, опору движка левую (по движению) и ступицу в сборе заднюю левую. Пробег почти 120 т. км. и тут такая беда((( Всем спасибо люди что отписываетесь, у меня знакомых много у ОД так, что я уже позвонил кому надо, сказали привози сервисную книгу мы напишем письмо и произведём замену. Если бы не Вы все, я бы копил денег, на замену блока, а так буду стараться как братья по несчастью отделаться малой кровью. СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ, КТО ОТПИСАЛСЯ ПО ТЕМЕ.

P.S Я 3й владелец авто, в сервисной книге последнее ТО 30 000 км. Видел в теме, что есть такие как я так, что надежда есть на относительно благоприятный исход.

Продолжать не надо?
Видел я это:) Давайте так: Если Вам, второму владельцу, у которого последний штамп в сервисной книжке на 30000 пробега двигатель поменяют, я искренне за Вас буду рад. Просто я знаю как работают официалы в Москве, честно, буду удивлен. Но, от чистого сердца, желаю что бы у Вас все получилось!

Если все получится, всю историю со всеми контактами в золотой фонд повесим, очень востребовано.

Удачи в ремонте!
Мне бесплатно поменяли (тут и мои цитаты выше и мой скан письма Сузуки).
Напомню - у меня в сервисной книжке штампы до 60ткм были. Т.е. все.
5301
5302
P.S. Говорят некий бюллетень вышел

от 20.01.2014 вышел сервис бюлютень по поводу трещины в блоке на гранд витаре jb424, согласно которому продлена гарантия на этот мотор и под нее попадают машины не более 7 лет с момента продажи и пробегом не более 170000км.

Этого не будет, потому, что не будет никогда. Дефект касается блока цилиндров, его дилер предоставит. Работа всегда была бесплатной. За вкладыши, кольца и цепи платили всегда, ибо естесственный износ узлов.
Теоретически, стоит написать отказ от замены сопряженных элементов ДВС, обязаны заменить блок бесплатно.

Дефект касается изготовителя! А это значит, что он несет полную ответственность за это. Читайте Закон о защите прав потребителей и не говорите ерунды. Блок предоставляет сам изготовитель, а не дилер или импортер, так как это снова проблемы завода-изготовителя.
А что касается работы ОД и сервисных центров, то они также коллективно несут ответственность, иначе встает ОЧЕНЬ логичный вопрос: В ЧЕМ СМЫСЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ уполномоченных (назначенных заводом изготовителем) ОД И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ? Драть бабки под эгидой Сузуки? Или оказывать полноценную прозрачную и доступную поддержку своим клиентам во имя светлого имени компании?
Если вышел из строя блок цилиндров, что привело к выходу из строя головки или вала - значит его должны заменить полным комплектом, а также возместить все убытки, которые возникли по этой причине.
Если Вам лично нравится, когда вас на бабло раскручивают, то конеш, хозяин - барин.. что тут добавить.. Либо вы не внимательно читали текст петиции: 1. Работа у сервиса платная, в том числе: диагностика ДВС (которую никто не заказывал, но ее заботливо посчитали), разборка и сборка. 2. Вкладыши кольца, и прочая ерунда, то что касается запуска двигателя - должно войти в гарантийный ремонт, т.к. снова повторюсь - налицо причинно-следственная связь.. то, что двигателя не касается, в работы включаться не должно, тем более под угрозой "неполноценного ремонта двигателя".. 3.Не понимаю, про какой письменный отказ вы говорите.. юристы и работники сервисного центра даже не знают что такое акт приемки тс и договор о проведении ремонта.

Всем пострадавшим с трещиной в блоке предлагаю принять активное участие в сборе подписей!

Всем пострадавшим с трещиной в блоке предлагаю принять активное участие в сборе подписей!
Суть я понял. Интересно, к чему приведет Ваша петиция. Учитывая то, что производитель дефект признал много лет назад, интересно,удастся ли вам получить желаемое.

Отзывная компания сузуки гранд витара 2008 трещина в двигателе

Всех приветствую. Начитался в тырнете страшилок про возникающие ни с того ни с сего трещинами в блоках на моторах 2,4, хочу понять, носит ли это массовый характер или так, в рамках погрешности. Еще вопрос в тему, есть ли на форуме СГВ с большими пробегами (прошу указывать какими)?

Если была подобная тема - ткните носом.

Для понимания причины создания темы, в любой поисковик закиньте "гранд витара трещина в блоке"

__________________
Если у человека есть цель в жизни, то несколько раз спустить курок всё-таки придётся.

Статистика есть на дружественном форуме:


Пополняем таблицу:
(номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)
1728 (105 .км.) 08г. AT(E22 Germany)
05529(97 тыс.км.) 08г. AT
06919 (125 тыс.км.)
09197 (53 тыс. км) МТ
11112 (85 тыс. км) МТ
11469 (. тыс.км.)
11698 (86 тыс. км) МТ
11718 (100 тыс.км.) 08г. AT
12268 (122 тыс.км.) 08г. MT
12283 (107 тыс.км) 08г.
13958 (102 тыс.км.) 08г. МТ
13961 (60 тыс.км.) 08г. MT
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14399 ( 100 тыс.км) 08г.
14709 (113 тыс.км.) 08г.
14781 ( 66 тыс.км.) . МТ
14830 (156 тыс. км) МТ
15080 (36 тыс.км.) 08г.AT
15173 (89 тыс.км.). АТ 3D
15203 ( 62 тыс.км.) 08г. АТ
15397 (73 тыс.км.) 08г.AT
15619 (80 тыс. км) МТ
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
16431 (79 тыс. км) АТ
16532 (132 тыс.км.) 08г.MT
17591 (130 тыс.км.) 08г.AT
19771 (79 тыс.км.) 08г. AT
19933 (103 тыс.км.) 08г.AT
20035 (102тыс.км. ) 08г.AT
20363 (115 тыс.км)
22718 ( 97тыс.км.) 08г. AT )
25459 (. ) 08г. MT
25872 (106 тыс.км.) 08г.
26063 (117 тыс.км.) 08г.АТ
31054 (122 тыс.км.) 08г.МT
33807 (88 тыс.км.) 08г. AT
34129 (52 тыс.км.) 08г.AT(ГБЦ?)
34283 (85 тыс.км.) 08г.MT(ГБЦ?)
34795 (

63 тыс.км) 08г.АТ
35510 (150 тыс.км.) 08г.AT
36182 (120 тыс.км.) 08г.AT

Блок цилиндров от автомобиля Suzuki

"Многие варят по наружи БЦ и отдают." Можно вопрос? Каковы последствия такой сварки? У меня гранд витара недавно была. трещина такая же возле фильтра. варил снаружи..трещина 65 мм, варил в сборе, с проковкой,маленькими участками и с полным остыванием после прохождения каждого участка. Прошу сильно не критиковать.. зато быстро 5 часов работы.

Прикрепленные изображения

Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

Ну как бы сказать , я просто на фото не разгляжу , но поверхностная заварка трещины , устранит течь тока наружу , и то на время , мы же не знаем не видем что там внутри , если на подобие как в моем блоке то трещина идет по стенке блока далее масленный сливной канал и далее треснут резьбовой колодец крепления головки.

И так по наружи течь антифриз не будет , но так как масляный канал треснут , и это сливной там давления нет , и значит будет передавливать не масло в антифриз , а наоборот антифриз в масло и далее , головку вы толком не прижмете (затянете к блоку) так как там трещина и при затяжке она еще больше раскроется и скорее порвет все еще более печально .

Нужно вываривать все монолитом на всю и более толщину заводских стенок блока , масляного канала , резьбового колодца , соответственно после разделки , что бы удобно было подлезть и все это выварить .

Сузуки Гранд Витара 2008 год. Двигатель 2.4. Лопаются блоки.Заводской косяк при литье.Завод косяк признал.Меняют по сей день блоки по гарантии.Для справки,чтоб не гадать,что с блоком произошло.

В чем заключался дефект литья.Причина была названа?

2,4 и 3,2 это расточеные 2,2 и 2,7 у них лопается у 3 цилиндра. Не берите работу. заводской брак

И это болезнь описана в руководстве по ремонту

Точмаш 23 ,стенки водяной рубашки не хватает

Если конкретнее то паутина трещин расползается 3 и 4 цилиндр. Это как на саньенге 4 форсунка прикипает

То есть, занижена толщина стенки?

Точмаш 23 , скорее да чем нет. Так как на меньших объемах тех же годов все норм

Вообще в принципе, можно перекрыть все это доп слоем - зарлаткой, только на сколько хватит.

Вообще-то,это расчетные величины-соотношение толщины стенок к сечению ребер жесткости и другим элементам отливки с различными сечениями,которые,в зависимости от теплового расширения,будут создавать те или иные напряжения,которые приведут к быстрому возникновению усталостных трещин.Все будет зависеть от того,на какой площади произошло утончение стенки и, если есть возможность увеличить толщину стенки наплавкой,а не заплаткой,то еще можно продлить жизнь блоку.Но здесь опять возникает вопрос:какие напряжения возникнут после наплавки,насколько будут деформированы части блока?В мире большой процент блоков отливают из сплава АК8М3-вторичный алюминий,который дешев и технологичен,но довольно "грязен" по составу,так вот,наплавленный металл,пусть это будет АК 5 или АК 12,будет иметь разный коэффициент линейного расширения по сравнению с основным металлом,что тоже имеет значение.

Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

Приезжала машина ( маленькая , марку точно не помню , девушка ездит ) фольцваген по моему , тоже течь , я когда разделывал бочину блока в районе цилиндра , снизу -рубашка охлаждения , то поразился (я уже где то по моему писал об этом) там толщина стенки , заводское литье около 1мм в некоторых местах. Ну рану я залечил , и продублировал еще в одном месте с противоположенной стороны , где было тонко , что бы и там не треснуло .

чтобы кулачки распред. вала отваливались – видел, а чтоб литье в блоке цилиндров 1 мм в толщину – такого нет. фото не сохранилось? (ковыряю авто – интересно посмотреть).

труба горячая - это когда в темноте светиться, все остальное - теплая.

Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

чтобы кулачки распред. вала отваливались – видел, а чтоб литье в блоке цилиндров 1 мм в толщину – такого нет. фото не сохранилось? (ковыряю авто – интересно посмотреть).

Если конкретнее то паутина трещин расползается 3 и 4 цилиндр. Это как на саньенге 4 форсунка прикипает

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. Трещина в блоке цилиндров.



Многие владельцы Suzuki Grand Vitara 2008 года с двигателем 2.4 столкнулись с такой проблемой как трещина в блоке цилиндров.
Что делать в таком случае?




Машину я купил на вторичном рынке спустя

месяц после окончания гарантии с пробегом

Одним октябрьским утром по дороге на работу заметил что печка не греет, температура полезла вверх. Расширительный бачок пустой. Долил литр антифриза, найденного в багажнике.
На следующий день снял теплозащиту и увидел следы ремонта. И потеки антифриза.
Очевидно предыдущий владелец, столкнувшись с проблемой, просто замазал трещину холодной сваркой и продал. Мне. :)

В интернетах узнал что это не редкость для авто именно 2008 года с 2.4 двигателем.

Трещины образуются на левой стороне двигателя. Под выпускным коллектором. Теплозащитный кожух мешает ее увидеть и для диагностики его лучше снять.
Вот так оно выглядело у меня:


Съездил к официалам.
Про ремонт - сразу сказали что не возможно. Только замена шорт-блока.
Насчет цен - перезвонят.
Перезвонили. Блок цилиндров 128тр. Шорт-блок как таковой они не заказывают. Т.е. остальное по отдельности надо заказывать.

Течь у меня была не сильная. Антифриз уходил довольно медленно. Сначала.
Потом появилась вторая трещина. Рядом.



Меня этот ответ, скажем так, не устроил.

Мною 21.08.2012 был приобретен на вторичном рынке Suzuki Grand Vitara 2.4 AT, 2008 г.в. VINJSAJTDAхххххххх. Все плановые ТО выполнялись в установленный срок. Пробег на момент покупки – 60000км, в данный момент – 65000км. В процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: трещина блока цилиндров. Хотя недостаток обнаружен в отсутствие гарантийного срока и по истечении 2 лет после покупки, но в пределах срока службы, это существенный недостаток и наличие его (или его причины) на момент продажи товара подтверждается следующим:
1) возникновение трещин без видимых причин, при соблюдении всех плановых ТО и бережной эксплуатации,
2) неоднократные аналогичные случаи с таким-же двигателем J24Bна автомобилях 2008 г.в., часть которых заканчивалась безвозмездной заменой блока.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:​
Безвозмездно устранить недостаток (заменить блок цилиндров двигателя).
ПРИЛОЖЕНИЕ:​
Копия ПТС, копия сервисной книжки.
29 апреля 2013
Подпись.
---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---
Пришел ответ:

С этой бумагой - в оф.сервис.
Там осмотрели авто, сфотографировали все что могли. Особенно акцентировали внимание на отсутствие следов фронтальных ударов и прочих механических повреждений, которые могли послужить причиной трещины.
На следы замазки (вроде холодной сварки) внимания не обратили.
Позвонили в московское представительство и отослали фотки туда. Через пару часов было получено добро на ремонт.

Месяц ожидания запчастей и неделя работы.
забрал железного друга с обновленным сердцем :)
Шорт-блок + масло + антифриз + фреон в кондиционер. Бесплатно.
Замена одной стойки стабилизатора + диагностика подвески

3500р
Теперь обкатка. Через 2000км опять к дилеру на обследование и замену масла.

Двигатель Suzuki J24B

Силовой агрегат J24B под капотом Сузуки Гранд Витара.

2.4-литровый бензиновый двигатель Сузуки J24B компания выпускает с 2008 года и до сих пор. За все время он устанавливался лишь на две модели: кроссовер Гранд Витара и седан Кизаши, потому существуют две версии мотора продольного и поперечного расположения под капотом.

В линейку J-engine также входят двс: J18A, J20A, J20B и J23A.

Технические характеристики двигателя Suzuki J24B 2.4 бензин

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2393 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность165 - 185 л.с.
Крутящий момент225 - 230 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Описание устройства мотора J24B 2.4 литра

В 2008 году на рестайлинговой версии Гранд Витара появился 2.4-литровый двигатель J-engine. Это обычный для того времени мотор с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске и распределенным впрыском топлива. Также этот агрегат оснащен впускным коллектором с системой изменения геометрии типа IMT.

Двигатель Сузуки J24B фото.

Расположение номера двигателя Suzuki J24B.

Кроме версии такого двигателя продольного расположения для кроссовера Suzuki Grand Vitara, существовала модификация поперечного расположения для переднеприводного седана Kizashi.

Мануал Сузуки Гранд Витара
MANUAL

Официальный мануал Сузуки Гранд Витара выложен тут


Форум Suzuki-Club
FORUM

Двигатель Suzuki J24B 2.4 л.

Suzuki J24B

Самый большой мотор семейства Suzuki J, с рабочим объемом 2.4 литра, был разработан на основе J20A, но он значительно отличается от 2.0. Здесь другой блок цилиндров, он тоже алюминиевый, но с тонкими чугунными гильзами и сплав другой. Для гашения вибраций тут применен блок балансирных валов объединенный с масляным насосом. Диаметр цилиндров у этого блока увеличен с 84 мм до 92 мм. Внутри него стоит коленвал с ходом 90 мм, поршни с более короткими юбками диаметром 92 мм и высотой 30.7 мм, шатуны длинной 143.2 мм. Благодаря большим цилиндрам рабочий объем подрос до 2.4 литров.

Существует также версия J24B для Suzuki Kizashi, где мощность увеличена до 180 л.с. за счет использования своего впускного коллектора, другой прошивки ЭБУ и выхлопа.

Кроме вышеупомянутых J24B и J20A, серия Suzuki J состоит еще из J18, J20B и J23.

Выпуск этого мотора продолжается и сегодня, его ставят на Grand Vitara, которую все еще производят и продают в некоторых странах.

Проблемы и надежность двигателей J24B

2. Перегрев. Нужно регулярно следить за состоянием системы охлаждения и чистить радиатор, иначе рано или поздно радиатор забьется, мотор перегреется, головку поведет и вы попадете на ремонт. Голову ведет здесь достаточно часто.

Номер двигателя

Ищите площадку с номером на блоке рядом с коробкой передач.

Номер двигателя J24B

Тюнинг двигателя J24B

Доработки этого мотора не практикуются ни в каком виде, кроме обычного чип-тюнинга. Как обещают тюнеры, после заливки программы вы получите в районе 180 л.с. на Витаре и около 190 л.с. на Кизаши. Остальные доработки возможны, но вам придется почти все делать на заказ и инвестировать килограммы денег в этот J24.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008 г.)

Решил рассказать Вам свою историю покупки и эксплуатации Витары.

Начну с того, что стаж вождения с 92 года, до этого было много машин. Начинал с Вазовской копейки (таксистом), затем Ваз 03, 08, Форд Сиерра, Пассат, Мерс А класс, Ауди А6 (все они были б/у). И вот свершилась мечта! Купил новый автомобиль в автосалоне (Севастополь). Про то, почему выбрал именно этот автомобиль, много писать не буду (хотел полный привод, хорошую проходимость и по отзывам - надёжный автомобиль). Итак, как и сказал менеджер, обкатку проходил аккуратно, больше 3.5 тысяч не крутил, скорость до 90 км/ч. Первое ТО-5000 км (через полгода). Отдал машинку в сервис(Севастополь), через час прихожу, мастер говорит - с вашей машиной проблема. Я в панике - что случилось? Говорит - у вас двигатель в масле. Ну значит помыли движок на яме, покатались по территории СТО, подняли на подъемник - всё ок. В общем, поменяли масло, фильтр и отпустили. Я им - а откуда масло-то? Они - ну, может по заводу. был плохо прикручен масляный фильтр. Меня это насторожило, но хз, может и вправду.

Следующее ТО 10000 км (еще через полгода по времени), не поехал в Севастополь. Пригнал машинку в Симферополь. История продолжается, мотор в масле! Помыли, погоняли - ничего не нашли. Развели руками. Я уже в напряжении. Приехав домой залезаю под машину и вижу - поддон весь в масле. Звоню на сервис, ругаюсь, записываюсь. Приезжаю, они осматривают, моют мотор, гоняют по территории, осматривают - масло не течет! Типа езжайте, всё нормально. Я говорю - нет уж, хватит. Говорю, что сейчас я по трассе проедусь и вернусь. Приезжаю, поднимают на подъемник - мотор в масле! Осматривают (долго). Я пью очередной кофе и выкуриваю очередную сигарету. Вердикт - течь масла из-под передней крышки. Оставляю машину, уезжаю домой на такси. Через 2 недели звонят - приезжайте, машинка готова. Приехал, подхожу к мотористу. Спрашиваю в чем дело было. Ответ - сняли переднюю крышку, промазали силиконом, типа по заводу может плохо была промазана. 2 недели мазали силиконом? Не стал ругаться, забрал машину, проверил отметку в сервисной книжке (устранение течи масла), уехал.

Сразу оговорюсь - на машине езжу практически только по городу (по трассе только на сервис и в очень редких случаях). Через 8 месяцев записываюсь на очередное ТО 20000 км. Пригоняю в Симферополь. Диагностика ходовой, замена моторного масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена масла переднего и заднего мостов, регулировка углов развала и схождения (нахрена так и не понял), замена воздушного фильтра салона. Итого на сумму 2015 грн! Успокаиваю себя (дорогое ТО типа много работы). Ровно через месяц замечаю на асфальте, где стоит обычно машина(возле работы), масляное пятно. Заглядываю под машину - масло капает. Вы не можете себе представить, что я готов был в тот момент сделать! Звоню, записываюсь, приезжаю. Все по той же схеме - моют, гоняют по территории, ничего не течет. Выезжаю на трассу, проезжаю пару километров на скорости 110, приезжаю - мотор в масле. Оставляю. Уезжаю. Перезванивают через пару дней - у вас течет задний сальник коленвала. Заказали, ждем поставки. Через неделю - сальник приехал, начинаем ремонт, но вам надо будет оплатить долив масла. Хорошо, оплачу.

Через 3 дня приезжаю забирать, выставляют счет на 1700 грн. Я в шоке - и это за долив масла? Они - понимаете, запчасти мы вам по гарантии поменяли, а за масло, герметик и т.д. и т.п. вы должны заплатить. 1700. Это что за масло и герметик? В общем, говорю, что не буду платить, что за гарантия такая? Давайте сюда директора. Он на обеде. Я говорю - подожду, а пока позвоню в горячую линию Сузуки. Набираю телефон, объясняю ситуацию, соединяют меня с главным гарантийщиком в Киеве - еще раз рассказываю в чем дело, он говорит - ничего вы платить не обязаны. Если вам не отдадут машину без оплаты, то ещё раз меня наберете и дадите трубку мастеру СТО. Говорю это мастеру, он отдает ключи и говорит - езжайте. Я спрашиваю - так что, уже не надо платить? Он - ну не хотите, не платите. Я вообще не люблю ссориться, но это из ряда вон. Уезжаю на психе (жена рядом в таком же состоянии). Едем, значит, чувствую, что машинка как-то не так едет, набирает слабо, как будто её кто-то держит, вибрация в руль и в ноги на определенных оборотах (3000-3500). Починили, называется. Звоню в Севастополь, объясняю ситуацию. Пригоняю машину, осматривают. Вердикт - нужна замена Карданного вала! Заказали. Отпустили, типа катайтесь пока.

Через 2 месяца звонят. Приезжаю, оставляю машинку. Сами с женой и дочкой в торговый центр, ну и покушать. Через 3 часа звонят - забирайте, всё готово. Едем домой, вибрация никуда не ушла! На следующий день на асфальте опять масло! Я готов убить всех и вся (но держусь). Звоню, приезжаю, долго жду и наблюдаю, как гоняют машину на подъемнике. Собирается консилиум. Итак, через 5! часов ожидания мастер объявляет - есть течь масла откуда-то с передней части двигателя, но пока мы не можем найти от куда. Оставляю машину, уезжаю домой. Через день звонят - мы нашли причину - трещина в блоке цилиндров (. маты, про себя). Ну и? - спрашиваю. Сфотографировали дефект, отправили в главный офис в Киев. Ждем решения. Через 3 дня звоню - ну, как там? Мы пока не в курсе! Звоню на горячую линию,объясняю - дают мне телефон главного гарантийщика в Киеве. Звоню ему, он объясняет, что решение по вашему случаю принято - замена двигателя. Ну естественно спрашиваю - когда? Он говорит, что это уже не в его компетенции - звоните на сервис. Звоню - разводят руками, типа заказали, но не знаем когда. ААААААААА. Ну куда бедному крестьянину податься?

Проходит 2 недели с момента, как я оставил автомобиль. Изучив за это время закон о гарантийном ремонте Минпромполитики Украины номер 721 узнаю, что гарантийный ремонт автомобиля должен быть проведен не позднее 14 дней, в случае если необходимо заказать зап.часть на завод изготовителя, срок увеличивается до 30 дней, но не дольше. За каждый день просрочки, согласно закону о защите прав потребителей, владельцу автомобиля выплачивается неустойка в размере 1% от стоимости авто. Думаю, а у меня же нет никакого документа, что я оставил автомобиль на гарантийный ремонт. Звоню в сервис, говорю - а почему вы мне не выдали ничего? Они - ну не знаем, забыли типа. Прошу товарища - приезжаем, мастер выписывает акт приема автомобиля сегодняшним числом. Говорю, я же вам 2 недели назад оставил машину, а он - ну я не могу выписать задним числом. Звоню на горячую линию, принимают претензию и говорят, ждите, вам перезвонят.

Жду второй день. Звоню снова главному гарантийщику - жалуюсь. Говорит, что неправильно они поступают и добавляет - а Вы написали заявление на гарантийный ремонт? Я говорю нет, никто не говорил. Он говорит, что нужно написать, иначе официально у вас ремонт ещё не начался! Я говорю, ну я же сегодня забрал акт приема, он - это еще ничего не означает. Звоню на сервис - я же у вас был сегодня, почему вы не сказали, что надо заявление писать? Ну, типа хз - забыли. Это что за издевательство. Что за сервис такой. В общем, не знаю что делать, может придется судиться. Выпив пива и немного успокоившись звоню еще раз главному по гарантии и спрашиваю - это единичный случай, чтобы трещина по заводу была? Он говорит - была партия машин с браком, на заводе автомат перетягивал шпильки и лопались головки на двигателях, тосол поступал в мотор, с трещиной в блоке это второй случай. Так почему же зная, что есть брак по заводу, меня мурыжили 2.5 года? Тянули? Ждали, что гарантия кончится? До сих пор сижу и не знаю, когда двигатель приедет.

Да, еще одно - на мой вопрос - а гарантия на новый двигатель какая будет? Получил ответ - гарантия будет действовать до конца общей гарантии. Опять хотят обмануть!

Отзыв: Автомобиль Suzuki Grand Vitara внедорожник - Хороший автомобиль но спроблемой

Проезжает фактически везде поскольку проходимость на хорошем уровне, вот еще бы резину поставить на нее грязевую, ну в общем впечатлении от машины получали полный восторг и комфорт и безопасность и забыли что такое с собой лопату возить. За два года владения (40 тыс. км) был в восторге от автомобиля и считал что не расстанусь с ним, НО настает тот самый зловещий день когда одним прекрасным солнечным утром, (частенько просматриваю все агрегаты автомобиля, особенно под капотом) обнаруживаю что в расширительном бачке колосальная нехватка антифриза, стало очень не приятно на душе - до полнил до границы мах и поехал на работу, вечером заехал на диагностику, грешил я конечно на радиатор прохудившийся поскольку не в первый раз попадал с ним на других автомобилях, НО нет, слесарь подойдя ко мне делает приговор ЛОПНУЛ БЛОК ЦИЛИНДРОВ, я естественно расстроился. Приехав домой огорчив всех своих родных сел за компьютер и стал глобально изучать свою проблему, блоки эти ни какой сваркой не варятся, только замена двигателя на новый или контрактный, и второй способ замена самого блока. Осмотрев двигатель еще раз с товарищами увидели ту самую трещину в блоке межу 3-4 цилиндрами еле заметная, на прогретом двигателе по нажимав на патрубок из нее сочится в малых количествах антифриз, поездив по специалистам все говорят замена, но после всех этих поездок антифриз стал уходить литрами, подливание стало без полезным и я машину поставил на прикол. В общем для себя я на рыл такую информацию:в 2008 году именно двигатели J24B, были с заводским браком, а именно на заводе при сборке робот перетягивал шпильки, спохватились слишком поздно и автомобили ушли на продажу, почитав еще выяснил что автомобили отзывали по гарантии, 170 000 пробега или 7 лет что наступит раньше, естественно я уже не попадаю под нее, контрактный двигатель стоит 180 тыс. р это самый дешевый, достигает до 230 тыс. р, но покупать контрактный двигатель смысла нет он ведь тоже может лопнуть, поскольку очень много этих двигателей выло выпущено бракованными, были случаи когда у одного лопался блок на 40 тыс. км пробега а у другого на 160 тыс. км. Если менять сам блок, то все вместе с заменой и запчастями получается 220 тыс. р, поскольку с финансами были напряги и такой ремонт авто я не потяну - с супругой решили выставить ее на продажу такой какая есть, в объявлении указал всю правду. Продавалась машина 2 месяца, находится покупатель с умелыми руками и доступом к запчастям, договорились о сумме всех все устроило и мы с автомобилем расстались, через две недели новый хозяин мне отзвонился, рассказал какой там ужас внутри, но тем не менее все запчасти достал двигатель перебрал, машину поставил на учет, ездит довольный, очень жалко автомобиль-очень нравился, теперь снова ездим на маленькой малолитражке и снова копим на внедорожник только теперь будем поосторожнее и внимательно изучать информацию о заинтересовавшем нас авто. Желаю всем, что бы ни кто и ни когда не попадал в такие ситуации, в какую попал я. Многие советовали подмазать холодной сваркой и толкнуть машину по нормальной рыночной цене, но я не стал обманывать людей и продал как есть-правда лучше всего, все возвращается, всем удачи и ровных дорог.

Читайте также: