Где находится номер двигателя на тойота калдина

Обновлено: 25.04.2024

попроси гаишника который №-ра сверяет

Они же и требуют, а я незнаю где он, его ведь надо протереть, показать где смотреть

дак у тебя 4с или 3с?

Они идентичные, размер головы разный

Сними защиту с коллектора, увидишь площадку. Номер на ней.

Сверху не увидать значит что-ли, а как гаишник смотрит

Открываешь капот, прямо перед тобой внизу такая выпукло-впуклая хрень жестяная прикручена. Закрывает выпускной коллектор. Там по-моему четыре болта. Откручиваешь, снимаешь (только не обожгись). В том месте, где коллектор прикручивается к блоку увидишь ровную площадку. Номер выбит на ней бо-ольшими цифрами и буквами. Но это на 4S. На 3S не знаю.

Смотреть и крутить сверху.

А спасибо, не откручивая то можно разглядеть

Неа, крутить надо. Да там работы на три минуты, все болты сверху. По-моему на 10.

да ниче тама откручивать не надо

эту площадку и так видно. Если запылена, протери как следует тряпочкой. Покрайней мере я так делал, когда показывал гаерам (двига 4с)

да ниче тама откручивать не надо

эту площадку и так видно. Если запылена, протери как следует тряпочкой. Покрайней мере я так делал, когда показывал гаерам (двига 4с)

площадку и так видно намотай на палку тряпку и протри ! потом с фонариком подлезь он

в длинну от бампера к торпеде написан, первые цифры увидишь и ладно гаерам хватит.

=M@RauDeR=, она находится под колектором, рядом со щупом, откручивать не надо ничего, и так видно, площадка примерно 5*10 см, расположена, поперек двс, (не вдоль), у меня так

ббб, рано ответил. Надо было еще подождать.

ббб, а ты уже родился когда создали этот топ?

Все написали про то, где у 4S номер находится.
У 3S он находится на задней части блока (с торца вобщем). Между коробкой и штукой отукда шланги на печку идут. Хз как по русски, water outlet короче. Там очень узкая щель, что хер подлезешь, но с зеркальцами и правильно подсветив, разглядеть можно. У некоторых номер продублирован в правой нижней части блока, в районе насоса ГУР, но не у всех. Это все у поперечных 3Sов. У продольных не помню как.

Идентификация тойота, номер двигателя Тойота

Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.

На двигателях серии S 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE

На двигателях серии S 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE



Двигатели серии JZ 1JZ-GE, 2JZ-GE




Двигатели: 1Y, 2Y, 3Y



Двигатели: 2L, 3L



1MZ-FE





A - 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE; B-1G-FE.

Модели с левым рулем. А - двигатель, В - гибридная трансмиссия


Модели с правым рулем. А - двигатель, В - гибридная трансмиссия. двигатель 1NZ-FXI


Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE.






А-двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE В - двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;

С - двигатель ЗС-Е

D - коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F Е - коробка передач U441E;

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат 5E-FE под капотом Тойота Калдина.

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 5E-FE выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на многие популярные модели, такие как Терцел, Цинос, Королла и Калдина. Спортивная версия двс со злыми распредвалами и системой ACIS имела другой индекс 5E-FHE.

Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1497 см³
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня87 мм
Система питанияинжектор
Мощность90 - 105 л.с.
Крутящий момент125 - 135 Нм
Степень сжатия9.4 - 9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра

Этот мотор был представлен в 1990 году и сразу начал ставиться на многие компактные авто. Конструкция была классической для своего времени: 4-цилиндровый рядный чугунный блок и 16-клапанная алюминиевая гбц без гидрокомпенсаторов, привод ГРМ осуществлялся ремнем. Двигатель развивал мощность от 90 и до 105 л.с. в зависимости от конкретной модели Тойота.

1.5-литровый бензиновый двигатель toyota 5E-FE фото.

1.5-литровый бензиновый мотор Тойота 5E-FE вид сбоку.

В 1995 году этот агрегат серьезно обновили: появилась современная система зажигания DIS-2, новые поршни и шатуны, а система диагностики типа OBD уступила место более новой OBD-2. Благодаря применению прокладки 0.5 мм вместо 1.0 мм степень сжатия возросла с 9.4 до 9.8.

Мануал о двс Тойота 5E-FE
MANUAL

Русскоязычный мануал для двигателей серии Е вы можете скачать здесь

Блог о двигателе Тойота 5E-FE
BLOG


Расшифровка VIN на Toyota позволяет определить модель, место выпуска и заводской номер автомобиля. Завод-изготовитель наносит код в нескольких местах, затрудняя процедуру легализации угнанных злоумышленниками машин. Комбинация цифр и букв набивается специальным инструментом на металлических деталях, являющихся частью силового каркаса кузова, а также печатается на этикетках, расположенных в дверном проеме и на рамке ветрового стекла (либо на панели приборов).

Что такое VIN-код, и какую информацию он содержит

Код VIN (сокращение от английского термина Vehicle identification number) представляет собой комбинацию из 17 арабских чисел и букв латинского алфавита.

VIN-код

Информацию наносят на панели кузова, которые невозможно извлечь без разрушения конструкции, либо на специальные наклейки или металлические таблички. Элементы устанавливают на заклепках (головки креплений сжимают заводским инструментом, подделать который затруднительно).

В состав ВИН-кода на Тойоте и любом другом автомобиле входит информация о/об:

  • изготовителе;
  • модификации (в закодированном виде);
  • модельном годе;
  • заводе, собравшем машину;
  • серийном номере.

Расположение заводского номера авто

Место нанесения кода на автомобилях Toyota зависит от года выпуска и рынка сбыта. Например, наклейка на Камри XV40 или Королле Е150 расположена под ветровым стеклом со стороны места водителя (соответственно, место установки элемента различается для правостороннего и левостороннего расположения рулевого колеса).

На Corolla E120 или Altezza (модель предназначалась для внутреннего рынка Японии) информация набита на металлических этикетках, установленных на заклепках на моторном щите со стороны двигателя.

На приборной панели

Если для нанесения кода используется панель приборов, то на пластике имеется выемка для установки металлического элемента или наклейки, напечатанной на специальной бумаге. При сборке машины одновременно нарезается основной идентификатор на кузове и наклеиваются дополнительные этикетки. На нанесенном по периметру лобового стекла ферритовом покрытии имеется вырез прямоугольной конфигурации, через который можно считать VIN-код автомобиля.

На приборной панели

Под сиденьем

Передние кресла машины крепятся к поперечинам, являющимся частями силового каркаса пола кузова. Детали идентификатора вырезаются гравировальной машиной с использованием оригинальных шрифтов. Для чтения кода необходимо сдвинуть левое кресло назад, а затем откинуть клапан, предусмотренный в ковровом покрытии на полу. На части машин (например, Liteace или Hiace) идентификационный номер находится на панели пола в ногах водителя.

Под сиденьем

На дверной раме

В дверном проеме со стороны места водителя наклеиваются этикетки с указанием идентификатора и дополнительных параметров автомобиля (например, информации о весе машины и возможности эксплуатации с прицепом, данных о цветовом коде окраски и салона, а также сертификации для ряда рынков сбыта). Для печати идентификатора используется специальная бумага. При отклеивании на поверхности кузова остается слой клея, видимый при свете ультрафиолетовой лампы (метод используется криминалистами при проведении экспертизы машины).

На дверной раме

Ручная расшифровка VIN Toyota европейского типа

Владелец автомобиля может расшифровать каждый символ номера, используя таблицы. Следует учитывать, что компания Тойота в 2002 г. изменила значение ряда символов в кодировке. Идентификаторы для машин, поставляемых в Европу или Северную Америку, также имеют ряд отличий.

Независимо от даты выпуска автомобиля, идентификатор принято разделять на секции WMI (первые 3 символа) и VDS (последующие 6 знаков) и вспомогательное поле (8 символов).

Таблица символов со значением до 2002 года

В таблице приведена структура идентификатора VIN для продукции концерна Toyota, использовавшаяся до 2002 г.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Обозначение производителя автомобиля (индекс WMI, в который входили цифры и буквы)
С 4 по 5Идентификационный знак типа кузова (использовались как цифры, так и буквы)
6Код двигателя, позволяющий определить поколение силового агрегата (для идентификации применялись буквы)
7Модельная линия автомобиля (обозначалась только буквой латинского алфавита)
8 и 9Обозначение порядкового идентификатора модели
10Резервная позиция (использовалась цифра 0)
С 11 по 17Серийный номер машины

Например, у владельца имеется машина Toyota Carina с VIN-номером JT1LSTBK001234567, при расшифровке которого можно получить такую информацию:

Ручная расшифровка VIN Toyota

После 2002 года

С 2002 г. структура используемого концерном Toyota VIN-кода несколько изменилась.

Данные приведены в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI, позволяющий уточнить мировой индекс изготовителя автомобиля
4Тип используемого кузова и схема привода (4х2 или 4х4)
5Идентификатор силового агрегата (латинская буква)
6Число порядкового номера серии (например, для обозначения Land Cruiser Prado J120 используется цифра 2)
7Особенности установленной системы надувных подушек безопасности (позволяет определить количество и расположение элементов)
8Определитель модели (цифра или буква латинского алфавита)
9Знак контрольной суммы
10Идентификатор модельного года (допускается пропуск информации, в этом случае ставится цифра 0)
11Завод-изготовитель (для предприятий на территории Японии зарезервированы числа из диапазона от 0 до 9, заводы в мире обозначены буквой)
С 12 по 17Серийный номер машины

Например, у владельца имеется автомобиль Corolla E120 с идентификатором SB1BZ28E53123456, декодирование которого позволяет получить информацию, что:

Расшифровка VIN-кода

При определении модельного года следует учитывать, что компания «Тойота» использует цифры от 1 до 9 и латинские буквы, производя расчет от 1971 г. В 2001 г. начат новый цикл применения цифр и букв (последняя литера Y будет использована в 2030 г.).

Например, машины 2020 модельного года имеют в идентификационном номере обозначение L, а для 2021 г. зарезервирована литера M.

Расшифровка североамериканского рынка

Для автомобилей, поставляемых на рынки США и Канады, используется измененная кодировка, которая соответствует местному законодательству. Первоначальный вариант идентификаторов для машин был введен компанией «Тойота» в 1981 г. и просуществовал до конца 1995 г. Начиная с 1996 г. стала использоваться измененная маркировка (в ряде источников дата изменения структуры номера ошибочно отнесена к 2002 г. по аналогии с Европой).

Символы до 2002 года

Структура идентификационной маркировки раннего типа приведена в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI для определения мирового индекса производителя машины
4Буквенный определитель модели двигателя
5Буква, указывающая на модель или платформу
6Поколение модели
7Литера или цифра, позволяющая уточнить комплектацию модели
8Кодировка типа кузова
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки автомобиля
С 12 по 17Серийный номер машины

Например, на основе кода JT2FK14F8LN123456 можно получить следующие данные:

Вин номер

Номера после 2002 года

С 1996 г. в структуру идентификатора ввели ряд изменений, которые перечислены в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI
4Тип кузова и привода
5Модель двигателя
6Число порядкового кода серии (используется средняя цифра 3-значного идентификатора)
7Описание числа подушек безопасности
8Номер модели
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки
С 12 по 17Серийный идентификатор машины

Например, VIN машины JT2BF18K8X14F8LN123456 в расшифрованном виде содержит информацию:

Где официально проверить ВИН-код

Имеющийся VIN-код позволяет запросить историю регистрации автомобиля, проверить машину на нахождение в розыске или участие в ДТП. Идентификатор позволяет просмотреть наложенные на транспорт ограничения. Вся информация доступна на портале ГИБДД и предоставляется бесплатно. Владельцу необходимо ввести код и дождаться выгрузки данных. Дополнительные проверки производятся частными компаниями, предоставляющими услуги подбора машин.

Toyota Caldina – это универсал, который построили на базе Тойоты Короны. Калдина всегда выпускалась строго в кузове универсал, никаких исключений никогда не было! Производитель создавал модель, как быстрый проходимый универсал. Существовали версии с полным приводом и мощными моторами. До сих пор Toyota Caldina имеет отличные показатели продаж на вторичном рынке во всех странах. Модель исключительно праворульная.

Toyota Caldina 1 поколения

Автомобиль создали в 1992 году, в компании Тойота хотели сделать конкурента для Subaru Legacy Touring Wagon, который был лидеров продаж в сегменте среднеразмерных универсалов. План компании сработал и Калдина стала хорошо продаваться, о ней стали говорить, как о роскошном спортивном универсале. И когда кто-то говорил про быстрые универсалы в Японии, все в головах представляли именно Toyota Caldina.

Toyota Caldina 1 поколения

Моторов для этого автомобиля предлагалось немало. 4S-FE – это 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил. Данный силовой агрегат можно было увидеть и на других автомашинах от Тойота:

  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 3-4 генерации (1990-1998);
  • Carina 5-6 генерации (1990-1994);
  • Chaser 4-6 генерации (1988-2001);
  • Corona 9-10 генерации (1989-1996);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1991-1998);
  • Corona SF 10 генерации (1992-1996);
  • Cresta 3-4 генерации (1990-1996);
  • Curren 1 генерации (1995-1998);
  • Mark II 6-7 генерации (1990-19996); 3-4 генерации (1990-1998).

3S-FE – это еще один из возможных моторов для данной модели. Рабочий объем силового агрегата составлял 2,0 литра, а мощность достигала 135 «лошадок», иногда он имел альтернативные настройки и выдавал на 5 л.с. больше, то есть 140 лошадиных сил.

Такой ДВС получил широкую распространённость и на других автомобилях Тойота, его ставили на:

  • Avensis 1 генерации (1997-2003);
  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 2-4 генерации (1986-1998);
  • Carina 6-7 генерации (1992-2001);
  • Carina E 6 генерации (1992-1998);
  • Celica 4-6 генерации (1985-1999);
  • Corona 8-10 генерации (1987-1996);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
  • Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
  • Corona SF 9-10 генерации (1987-1996);
  • Curren 1 генерации (1994-1998);
  • Gaia 1 генерации (1998-2004);
  • Ipsum 1 генерации (1996-2001);
  • Lite Ace Noah 1 генерации (1996-2001);
  • Nadia 1 генерации (1998-2003);
  • Picnic 1 генерации (1996-2001);
  • RAV4 1 генерации (1994-2000);
  • Town Ace Noah 5 генерации (1996-2001);
  • Vista 2-5 генерации (1986-2003);
  • Vista Ardeo 1 генерации (1998-2003).

Toyota Caldina 1993 года, двигатель 3S-FE

Силовой агрегат 3S-GE является самым мощным из тех, которые предлагались для модели данного поколения.

Это был 2,0 литровый мотор, выдающий 165-175 л.с., двигатель 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

  • Altezza 1 генерации (1998-2005);
  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 2-3 генерации (1986-1992);
  • Carina E 6 генерации (1992-1996);
  • Celica 5-6 генерации (1989-1999);
  • Corona 8-9 генерации (1987-1992);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
  • Corona SF 9 генерации (1987-1992);
  • Curren 1 генерации (1994-1998);
  • MR2 2 генерации (1989-1999);
  • RAV4 1 генерации (1994-2000);
  • Vista 2-3 генерации (1986-1992).

Toyota Caldina двигатель 3S-GE

Помимо бензиновых силовых агрегатов, предлагался и один дизельный мотор 2C, его рабочий объем составлял 2,0 литра, при мощности в 73 л.с., это хороший тяговитый двигатель. Он отличался экономичностью и любил размеренный стиль езды.

Помимо этой модели автомобиля, этот мотор ставили на:

  • Toyota Carina 5-6 генерации (1988-1996);
  • Toyota Carina E 6 генерации (1992-1996);
  • Toyota Corolla 7 генерации (1991-2002);
  • Toyota Corona 9-10 генерации (1987-1996);
  • Toyota Lite Ace 3-5 генерации (1985-2007);
  • Toyota Sprinter 7 генерации (1991-1995);
  • Toyota Town Ace 2-3 генерации (1992-2008).

Также была еще несколько измененная версия авто для некоторых других рынков. Внешне эти машины отличаются, но не значительно. На эти автомобили ставили иные моторы. 5E-FE – это 1,5 литровый бензиновый мотор, выдающий мощность в 97 л.с., при некоторых других настройках он мог развивать мощность до 100 «лошадок».

Toyota Caldina двигатель 5E-FE

Этот двигатель можно увидеть под капотом и других моделей от Тойота:

  • Corolla 7 генерации (1991-2002);
  • Corolla II 3-4 генерации (1990-1999);
  • Corsa 4-5 генерации (1990-1999);
  • Cynos 1 генерации (1991-1995);
  • Raum 1 генерации (1997-2003);
  • Sprinter 7 генерации (1991-2002);
  • Tercel 4-5 генерации (1990-1999).

Был также дизельный 3C-E с объемом 2,2 литра, развивающий мощность в 79 лошадиных сил. Его можно было встретить и на других моделях Тойота, среди них:

  • Corolla 7-9 генерации (1991-2004);
  • Corolla Fielder 1 генерации (2000-2004);
  • Lite Ace 5 1 генерации (1996-2007);
  • Sprinter 7-8 генерации (1995-2002);
  • Town Ace 3 генерации (1996-2008).

Также на эти автомобили ставили моторы 3S-FE, 2C, которые мы уже рассмотрели выше.

Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения

Обновленную модель выпустили в 1996 году. Изменения коснулись внешнего вида, теперь автомобиль стал современнее и более стильным, чем предшественник. Также производитель поработал и над салоном. В целом изменения не масштабны, но заметны.

Toyota Caldina 1996 года

Эта машина оснащалась как старыми моторами (3S-FE, 3S-GE,), так и новыми (2C-T, 7A-FE). 2,0 литровый 88-сильный дизель 2C-T ставился помимо этой модели, на:

  • Camry 2-3 генерации (1984-1994);
  • Carina 7 генерации (1996-1998);
  • Carina E 6 генерации (1996-1998);
  • Corona Premio 1 генерации (1996-1997);
  • Lite Ace 3-4 генерации (1985-1996);
  • Master Ace Surf 2 генерации (1988-1991);
  • Town Ace 2 генерации (1988-1996);
  • Vista 2-3 генерации (1986-1994).

7A-FE – это бензиновый ДВС, который имел рабочий объем в 1,8 литра и мог развивать мощность, эквивалентную 115 лошадиным силам, этот мотор также можно встретить на:

  • Avensis 1 генерации (1997-2000);
  • Carina 6-7 генерации (1994-2001);
  • Carina E 6 генерации (1992-1997);
  • Celica 6 генерации (1992-1999);
  • Corolla 8 генерации (1992-2001);
  • Corolla Spacio 1 генерации (1997-2001);
  • Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
  • Sprinter Carib 3 генерации (1995-2002).

Второе поколение Toyota Caldina

Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 1997 году. Машина стала заметно современнее и она все больше соответствовала линиям кузова, которые были характерны для Тойоты тех дней. Авто быстро полюбился людям и стал показывать хорошие продажи.

Двигатель 7A-FE на Toyota Caldina

Эти машины оснащались несколькими моторами. Среди них были уже известные нам 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE и новые 3S-GTE (двухлитровый бензиновый ДВС мощностью 260 л.с.), а также турбированный дизельный 3C-TE (силовой агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра и мощностью в 94 лошадиные силы).

3S-GTE ставили также на:

  • Celica 4-6 генерации (1989-1999);
  • MR2 2 генерации (1989-1999).

Силовой агрегат 3C-TE можно было встретить на таких моделях автомашин, как:

  • Carina 7 генерации (1997-2001);
  • Corona Premio 1 генерации (1997-2001);
  • Estima Emina 1 генерации (1992-1999);
  • Estima Lucida 1 генерации (1992-1999);
  • Gaia 1 генерации (1998-2004);
  • Ipsum 1 генерации (1996-2001);
  • Lite Ace Noah 1 генерации (1998-2001);
  • icnic 1 генерации (1996-2001);
  • Town Ace Noah 5 генерации (1998-2001).

Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения

Обновления коснулись кузова и салона, никаких изменений в модельном ряду моторов к этой машин нет. Она комплектовалась теми же силовыми агрегатами, что и дорестайлинговый вариант. Существовали версии с передним и полным приводами. Также машина могла оснащаться механической коробкой переключения передач, а могла идти и с «автоматом».

В целом, модель оказалась удачная, и показывали хорошие продажи на всем протяжении своего выпуска.

Toyota Caldina 3 поколения

Выход датируется 200 годом. Это была полностью переработанная модель, с версиями предыдущих исполнений у нее мало что просматривалось. Это стильный автомобиль соответствующей японской моде тех времен. Где есть что-то от спорта и философии самураев одновременно.

Двигатель 1AZ-FSE на Toyota Caldina

На эту машины могли ставить один из трех моторов. Это мог быть известный нам уже 3S-GTE и один из двух новых двигателей. Первый из них – это бензиновый 1AZ-FSE, с рабочим объемом в два литра ровно и мощностью в 150-152 лошадиных сил. Второй – это бензиновый 1ZZ-FE (рабочий объем 1,8 литра, мощность – 132 «лошадки»).

1AZ-FSE встречался также на:

  • Allion 1 генерации (2001-2007);
  • Avensis 2 генерации (2000-2010);
  • Gaia 1 генерации (2001-2004);
  • Isis 1 генерации (2004-2009);
  • Nadia 1 генерации (2001-2003);
  • Noah 1 генерации (2001-2007);
  • Opa 1 генерации (2000-2005);
  • Premio 1 генерации (2001-2007);
  • RAV4 2 генерации (2000-2005);
  • Vista 5 генерации (2000-2003);
  • Vista Ardeo 1 генерации (2000-2003);
  • Voxy 1 генерации (2001-2007);
  • Wish 1 генерации (2003-2009).

Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения

Третья генерация Калдины вышел в 2005 году. Автомобиль изменился довольно серьезно. Твкие преобразования можно было заметить невооруженным глазом и для этого не нужно быть ярым фанатом Калдины.

В целом авто стало еще более современным, при этом соответствующим моде Японского автомобилестроения.

Последний автомобиль из данного модельного ряда сошел с конвейера в 2007 года, так закончилась эпоха быстрых универсалов от Тойоты. На эту машины ставили уже проверенные временем моторы, которые встречались на более старых версиях Калдины (1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-GTE).

Технические данные двигателей Тойоты Калдины

Название модели мотораРабочий объем ДВС (л.)Мощность двигателя (л.с.)Тип топлива
4S-FE1.8125Бензин
3S-FE2135-140Бензин
3S-GE2175Бензин
2C273Дизель
5E-FE1.597-100Бензин
3C-E2.279Дизель
2C-T288Дизель
7A-FE1.8115Бензин
3C-TE2.294Дизель
1AZ-FSE2150-152Бензин
1ZZ-FE1.8132Бензин

Нельзя выделить какой-то мотор, как надежный, потому что все двигатели от Тойота отличаются качеством исполнения и отсутствием проблем на всем его долгом сроки эксплуатации. Дизельные моторы, как правило, отличаются меньшим расходом топлива, при этом стоит отметить, что относительно старые «дизеля» от Тойоты очень хорошо работают на российском топливе.

Турбированные моторы также не доставляют обычно проблем и хлопот, но стоит понимать, что все зависит от условий эксплуатации мотора и от его обслуживания, так как все рассмотренные силовые агрегаты уже не найти новыми. Перед покупкой авто всегда стоит хорошо проверить мотор.

Модель Toyota Corolla Fielder имеет идентификационную табличку (В) и идентификационный номер кузова автомобиля (А )под крышкой капота, как показано на рисунке и на фото.

Где находится вин код на тойоте королла?

VIN код располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.

Где находится номер кузова 1NZ FE?

Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека. A — 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE; B-1G-FE.

Где номер двигателя на Королле?

Номер VIN двигателя Тойота Королла расположен в верхней части панели инструментов слева, его можно увидеть через лобовое стекло.

Где находится номер двигателя на двигателе 1NZ FE?

Как определить страну сборки Тойота Королла?

ВИН-код состоит из 17 знаков, включающих как буквенные обозначения, так и цифры.

Где находится номер двигателя на Тойота Королла 150?

со 150 корпусом – с правого бока мотора, на боковинке кузова, где сидит водитель, под лобовым стеклом на приборной панели со стороны водителя.

Как узнать какой двигатель стоит на Тойоте?

Итак, первым из символов в названия двигателей TOYOTA является цифра, предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Второй символ, говорит нам о серии мотора (буквенное обозначение (может также быть и двухбуквенной)). В техпаспорте как правило написана именно эта часть обозначения двигателя.

Где расположен номер двигателя на 3s?

Вощем на 3СТ номер находится на правой стороне двигателя под третьей форсункой.

Где номер двигателя на Калдине?

Номер двигателя на калдине находится на блоке цилиндров, расположение показано стрелкой.

Где находится номер кузова Тойота Королла 2008?

Вин на Toyota Corolla (кузов E150) находится:

VIN номер на Королле находится в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. На средней левой стойке табличка с vin кодом. С правой стороны под пассажирским сиденьем нанесен заводом изготовителем маркировочный вин номер автомобиля.

Где номер двигателя Тойота пробокс?

На крышке есть надпись VVT-i. Вот под буквой i смотри в щелку между ребрами. Там и спрятан номер.

Где находится номер двигателя на 2zz?

Сзади мотора, там где перегородка в салон. площадка около колокола коробки. С зеркальцем все хорошо видно. без сниманиям пластиков и акума.

Что означают цифры на номере двигателя?

По номеру движка можно узнать его год выпуска, мощность, очередь на конвейере и прочее. До 1987 года все движки ВАЗ содержали в себе букву латинского алфавита, обозначающую год выпуска мотора, однако после 1987 года эту маркировку двигателя пришлось немного поменять.

Где находится vin номер Toyota Auris?

Вин номер Toyota Auris находится: VIN номер под передним пассажирским сиденьем; Маркировочная табличка находится на средней левой стойки между дверьми внизу; Наклейка дубль с вином на средней стойке.

В интернете написаны модели калдин с кузовами 196, 190, 210.

Кто может подробно предоставить информацию по всему этому и желательно с картинками.
От такие дела, помогите.

Nimfest писал : В интернете написаны модели калдин с кузовами 196, 190, 210.

Кто может подробно предоставить информацию по всему этому и желательно с картинками.
От такие дела, помогите.

ну 196 это ты загнул конечно нет таких а вот 190 и 210-ми не так все просто
вот тебе табличка.
Toyota Caldina 2.2DT E 4WD KH-CT216G 2184 4WD 01.2000 - .
Toyota Caldina 2.0 GT-T 4WD S version GF-ST215W 1998 4WD 01.2000 - .
Toyota Caldina 2.0 GT-T 4WD GF-ST215W 1998 4WD 01.2000 - .
Toyota Caldina 2.0 GT 4WD GF-ST215G 1998 4WD 01.2000 - .
Toyota Caldina 2.0 GT GF-ST210G 1998 FF 01.2000 - .
Toyota Caldina 2.0 G 4WD GF-ST215G 1998 4WD 01.2000 - .
Toyota Caldina 2.0 G GF-ST210G 1998 FF 01.2000 - 01.2000
Toyota Caldina 2.0 E 4WD GF-ST215G 1998 4WD 01.2000 - .
Toyota Caldina 2.0 E GF-ST210G 1998 FF 01.2000 - .
Toyota Caldina 1.8 E GF-AT211G 1762 FF 01.2000 - .
Toyota Caldina 2.2DT E 4WD KH-CT216G 2184 4WD 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 2.0 GT-T 4WD Aerial specification E-ST215W 1998 4WD 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 2.0 GT-T 4WD E-ST215W 1998 4WD 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 2.0 GT 4WD Aerial specification E-ST215G 1998 4WD 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 2.0 GT 4WD E-ST215G 1998 4WD 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 2.0 G Aerial specification E-ST210G 1998 FF 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 2.0 G 4WD Aerial specification E-ST215G 1998 4WD 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 2.0 G 4WD E-ST215G 1998 4WD 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 2.0 G E-ST210G 1998 FF 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 2.0 E 4WD E-ST215G 1998 4WD 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 2.0 E E-ST210G 1998 FF 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 1.8 E E-AT211G 1762 FF 09.1997 - 12.1999
Toyota Caldina 2.0DT FZ KD-CT190G 1974 FF 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 2.0DT CZ KD-CT190G 1974 FF 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 2.0 TZ-G Aerial 4WD E-ST195G 1998 4WD 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 2.0 TZ-G 4WD E-ST195G 1998 4WD 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial 4WD E-ST195G 1998 4WD 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial E-ST191G 1998 FF 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 2.0 TZ 4WD E-ST195G 1998 4WD 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 2.0 TZ E-ST191G 1998 FF 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 2.0 CZ 4WD E-ST195G 1998 4WD 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 2.0 CZ E-ST191G 1998 FF 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 1.8 FZ E-AT191G 1762 FF 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 1.8 CZ E-AT191G 1762 FF 01.1996 - 08.1997
Toyota Caldina 2.0D FZ KD-CT190G 1974 FF 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0D CZ KD-CT190G 1974 FF 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0 TZ-G Sky canopy 4WD E-ST195G 1998 4WD 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0 TZ-G 4WD E-ST195G 1998 4WD 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0 TZ Sky canopy 4WD E-ST195G 1998 4WD 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0 TZ Sky canopy E-ST191G 1998 FF 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0 TZ 4WD E-ST195G 1998 4WD 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0 TZ E-ST191G 1998 FF 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0 CZ Sky canopy 4WD E-ST195G 1998 4WD 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0 CZ Sky canopy E-ST191G 1998 FF 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0 CZ 4WD E-ST195G 1998 4WD 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0 CZ E-ST191G 1998 FF 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 1.8 TZ E-ST190G 1838 FF 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 1.8 FZ E-ST190G 1838 FF 02.1995 - 12.1995 >
Toyota Caldina 1.8 CZ E-ST190G 1838 FF 02.1995 - 12.1995
Toyota Caldina 2.0D FZ X-CT190G 1974 FF 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 2.0D CZ X-CT190G 1974 FF 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 2.0 TZ Sky canopy 4WD E-ST195G 1998 4WD 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 2.0 TZ Sky canopy E-ST191G 1998 FF 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 2.0 TZ 4WD E-ST195G 1998 4WD 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 2.0 TZ E-ST191G 1998 FF 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 2.0 CZ Sky canopy 4WD E-ST195G 1998 4WD 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 2.0 CZ Sky canopy E-ST191G 1998 FF 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 2.0 CZ 4WD E-ST195G 1998 4WD 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 2.0 CZ E-ST191G 1998 FF 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 1.8 TZ E-ST190G 1838 FF 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 1.8 FZ E-ST190G 1838 FF 02.1994 - 01.1995
Toyota Caldina 1.8 CZ E-ST190G 1838 FF 02.1994 - 01.1995

есть в интеренете куча полноценных каталогов
[внешняя ссылка] например

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Позавчера на снятии с учета был обласкан гибддшниками по полной программе по причине "перебитого" номера.
Ни у кого нет прецендента с экспертизой номера, и чтобы фото в ПТС уже было - чтобы не лазить под капот, а тупо переснять "8" и "6" цифры со своей бумажки и варианты коррозии на них?

Просто своим авторитетом гибддшник настоял, что 8-ка это перебитая 1-ца, хотя там по уголкам 8-ки все ровно. И что у 6-рок разные верхушки, хотя читаются они вполне нормально, у 6-ки только серединка кружочка гниловата.

Предыдущий хозяин 4 года гноил номер, потом оттирал преобразователем ржавчины.
Ессно, что я 2.5 года не лазил к номеру ни к чему хорошему не привело - протирка тряпочкой с тормозухой никого не спасла.

Сейчас отчищаю потихоньку остатки ржавчины зубной щеткой и тормозухой, но у некоторых цифр коррозия немного подъела края. Поэтому дабы не терять время до экспертизы собираю максимум информации.

Дык ето - дело завели в УВД, ть.

Сегодня скинул выпуск, воздуховод и крепеж провода от лямбды.
Заснял цифры и долго умилялся - ясно видно, что 8-ка не была 1-й точно, 6-ка погрызена коррозией, но расстояния между элементами цифр пропорциональны.

Сам уже смотрю - по краю площадки номера какая-то хрень, похожая на жидкую сварку. Очко сжимается - "вырезали кусок другого двига и вставили в этот!"
Иду к машине - ****ть! Это ж прокладка ГБЦ, и выше нее аллюминий, а ниже чугун!
И смех, и грех.

По поводу "долго" - никто не знает - если независимую экспертизу сделать, то дело закроют?

Какуюбы вы не рассматривали себе Короллу, с поиском обозначения силового агрегататочно проблем не будет – всё на виду. Номер двигателя самых популярныхагрегатов 1.6 1ZR (122 л.с) и 1.8 2ZR (140 л.с) прячется справа (по ходудвижения) за генератором в двух горизонтальных строчках:

номер-двигателя-1zr-toyota-corolla-e180


Естественно, никаких признаков внезаводской обработки металла быть не должно

Младший в линейке мотор 1.3 1NR (99 л.с.) пронумерован тоже спереди, но уже слева, то есть возле коробки передач на вертикальной площадке:

1nr-номер-двигателя

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Toyota Corolla E180 – Слабые места, поломки, надежность


Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:

  • чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
  • литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
  • ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
  • юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
  • особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
  • головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
  • маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
  • дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
  • помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
  • ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
  • коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
  • линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
  • дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.




От качества масла зависит работоспособность гидрокомпенсаторов и муфты VVTi. В мануал собрано подробное описание операций обслуживания и ремонта силового привода.

Перечень модификаций ДВС

Версия 1NZ FXE возникла на этапе разработки основного мотора 1NZ FE, стала частью гибридного двигателя (ДВС плюс электрический) для Toyota Prius, имеет характеристики:

  • степень сжатия 13 – 13,4 единиц;
  • мощность 74 – 76 л. с.


Вместо цикла Отто здесь использован метод Аткинсона. На малых оборотах колеса машины вращает электромотор, на больших ДВС, от которого АКБ в это же время получает зарядку. Применяется сложное и многообразное навесное оборудование, которого нет в базовой версии.

Двигатели Toyota маркируются по системе маркировки Toyota:

  • Цифра — номер поколения двигателя
  • Буквы — семейство двигателя
  • Суффикс — специфические особенности


FXE
— 1 поколение двигателей
NZ

  • F
    — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами
  • X
    — цикл Аткинсона
  • E
    — электронный впрыск
  • N
    — газобаллонное оборудование

Плюсы и минусы

Изначально руководство компании Toyota заложило в силовой привод одноразовый блок цилиндров, капитальный ремонт которого невозможен. Пальцы поршней доставляют неприятности, так как выполнены не плавающими, а запрессовываемыми. При обрыве цепи или перескакивании ее на несколько звеньев после растяжения поршни без цековки гнут клапаны при встрече с ними.

Плюсами мотора 1NZ-FE являются:

  • высокий эксплуатационный ресурс от 300000 км пробега;
  • самостоятельный чип тюнинг для увеличения мощности;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов после 2004 года.


Силовой привод экономно расходует бюджетное топливо АИ-92, не сложен в обслуживании и ремонте.

Что такое VIN-код, и какую информацию он содержит

Код VIN (сокращение от английского термина Vehicle identification number) представляет собой комбинацию из 17 арабских чисел и букв латинского алфавита.


Информацию наносят на панели кузова, которые невозможно извлечь без разрушения конструкции, либо на специальные наклейки или металлические таблички. Элементы устанавливают на заклепках (головки креплений сжимают заводским инструментом, подделать который затруднительно).

В состав ВИН-кода на Тойоте и любом другом автомобиле входит информация о/об:

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:

  • Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
  • Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
  • Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
  • Probox – семейный минивэн;
  • Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
  • Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
  • Allion – седан со спортивным экстерьером;
  • Premio – седан для старшего поколения;
  • Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
  • Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
  • Platz – классический седан;
  • Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
  • Raum – субкомпактвэн с АКПП;
  • Vios – седан;
  • bB – субкомпактвэн в английском стиле;
  • Yaris/Echo – седан классика.


Дополнительно эти моторы стояли в Scion xB и xA/ist, а начальная версия использовалась исключительно в Toyota Prius.












Немного истории Altezza

Первое поколение весьма заметного седана, пришедшего на смену востребованной модели Corona, было выпущено в Японии в конце 1998 года. В отличие от своего именитого предшественника, вместо переднего, новинка под названием Altezza получила задний привод.


Спустя год машина появилась на европейском рынке под названием Lexus IS 200, а по прошествии еще двух лет, Altezza стала продаваться в США под маркой Lexus IS 300.

В 2005 году вышло второе поколение Lexus IS 250, окончательно сменившего Altezza.

Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

В мануале завода указаны сроки ТО и операции замены расходных материалов, которые имеет двигатель 1NZ FE в своей конструкции:

  • изготовителем предусмотрена замена ГРМ цепи роликового типа после 120 – 150 тысяч пробега;
  • производитель рекомендует менять потерявшее свойство масло через 7500 км, а антифриз после 20000 км;
  • воздушный и топливный фильтр рекомендовано менять после 10000 и 30000 пробега, соответственно;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов движков производится раз в 2 года (пробег 30000 км);
  • ресурс свечей в системе DIS-2 составляет 30000 км, при использовании иридиевых модификаций 60000 км;
  • выпускной трубчатый коллектор начинает прогорать после 50 – 70 тысяч пробега.


Периодически на клапанах и поршнях откладывается нагар, забивается вентиляция картера и засоряется заслонка дросселя. Требуется промывка и продувка указанных систем, замена датчиков.

Обязательное техобслуживание

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту, восстановительным мероприятиям. Вместо дорогостоящей капиталки, придется просто заменить на новый агрегат.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:

  1. Замена моторного масла, в – через 10 000 км.
  2. Регулирование зазоров клапанов – 20 т. км.
  3. Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – 150 000 км.
  4. Охлаждающей жидкости в системе – каждые 1,5 года.
  5. Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – 20 тысяч км. При появлении неисправностей, двигатель необходимо заменить на новый экземпляр.
  • Масло “Мотюль” 5w30;
  • Тойота 5W40;
  • Кастрол 5W40;
  • Маннол 5w30.


Общий ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от периодичности и качества проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 1NZ FE гарантированно гнет клапана во время обрыва цепи ГРМ. Однако более актуальны для пользователя другие неисправности:


Все навесное оборудование приводится в действие одним ремнем, поэтому часто возникает свист, свидетельствующий о проскальзывании или, наоборот чересчур сильном натяжении. Слабыми местами также являются задний сальник коленвала и датчик масляного давления.

Варианты тюнинга мотора

Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:

  • модернизация выпуска – прямоток, «паук» и коррекция ЭБУ для получения 145 л. с. максимум;
  • доработка топливной системы – использование высокопроизводительных форсунок и «мозгов» Apexi Power FC для обеспечения 150 л. с.;
  • наддув – турбина плюс промежуточное охлаждение, установка высокопроизводительной тормозной системы, мощность возрастает до 180 – 200 л. с.;
  • нагнетатель – обычно Supercharger


Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатели 1NZ FE, 1NZ-FET обладают повышенной долговечностью, единственное требование к владельцам авто с данными моделями моторов – правильное обслуживание. Благодаря высокому качеству исполнения, удачной конструкции и отличным техническим характеристикам, двигатель 1nz fe продолжают устанавливать на новые модели японских авто.

Двигатель Toyota 1NZ FE – Технические характеристики

При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.

Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением .

Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.


Обучение заслонки

Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:

  • Мотор достиг рабочей температуры;
  • Все потребители электрической энергии отключены;
  • Машина стоит на ровной поверхности;
  • Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:

  1. Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
  2. Вновь ее подключить;
  3. Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
  4. Подождать около тридцати секунд;
  5. Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
  6. Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
  7. Дать поработать мотору пятнадцать секунд.

За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Расшифровка североамериканского рынка

Для автомобилей, поставляемых на рынки США и Канады, используется измененная кодировка, которая соответствует местному законодательству. Первоначальный вариант идентификаторов для машин был введен в 1981 г. и просуществовал до конца 1995 г. Начиная с 1996 г. стала использоваться измененная маркировка (в ряде источников дата изменения структуры номера ошибочно отнесена к 2002 г. по аналогии с Европой).

Символы до 2002 года

Структура идентификационной маркировки раннего типа приведена в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI для определения мирового индекса производителя машины
4Буквенный определитель модели двигателя
5Буква, указывающая на модель или платформу
6Поколение модели
7Литера или цифра, позволяющая уточнить комплектацию модели
8Кодировка типа кузова
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки автомобиля
С 12 по 17Серийный номер машины

Например, на основе кода JT2FK14F8LN123456 можно получить следующие данные:


Номера после 2002 года

С 1996 г. в структуру идентификатора ввели ряд изменений, которые перечислены в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI
4Тип кузова и привода
5Модель двигателя
6Число порядкового кода серии (используется средняя цифра 3-значного идентификатора)
7Описание числа подушек безопасности
8Номер модели
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки
С 12 по 17Серийный идентификатор машины

Например, VIN машины JT2BF18K8X14F8LN123456 в расшифрованном виде содержит информацию:

Читайте также: