Где находится номер двигателя на вольво 960

Обновлено: 06.05.2024

Силовой агрегат B6304S под капотом Вольво 960.

3.0-литровый 24-клапанный двигатель Volvo B6304S собирался компанией с 1990 по 1999 годы и ставился на популярную в Европе модель 960 и аналогичные ей седан S90 и универсал V90. Модификации этого мотора с катализатором были известны под индексами B6304F и B6304FS.

Технические характеристики мотора Volvo B6304S 3.0 литра

Точный объем2922 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс204 л.с.
Крутящий момент267 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель Volvo B6304S фото.

Мотор Вольво B6304S вид сзади.

Мануал о двс Вольво B6304S
MANUAL

Англоязычное онлайн-руководство B6304S находится тут

Мануал о двс Вольво D5244T4
FORUM

Обширная подборка мануалов выложена на ClubVolvo.ru

Информация о двигателе Volvo B5202S
INFO

Много литературы по старым Вольво собрано на Драйв 2

Расход топлива Вольво B6304S

На примере Volvo 960 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город16.5 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный11.1 литра

Volvo 960 с бензиновым двигателем 3.0 литра 1994 года

На какие автомобили ставили двигатель B6304S 3.0 l

Volvo
9601990 - 1996
S80 11998 - 1999
S90 11996 - 1998
V90 11996 - 1998

Недостатки, поломки и проблемы двс B6304S

Этот агрегат не имеет фазорегулятора и электронного дросселя и поэтому надежен

На форуме чаще всего обсуждают расход масла из-за забитой вентиляции картера

Также тут нередко случаются течи смазки, особенно из заднего сальника коленвала

Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве гнет клапана

Невысоким ресурсом отличаются подушки двигателя, водяная помпа и бензонасос

Видео о проведение ТО модели 960 с мотором 3.0 литра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Где на Вольво 940 B230GK находится номер двигателя?
Где дополнительное место для VIN, кроме таблички на телевизоре?
Кузов где-то отдельно пронумерован, кроме как последними цифрами VIN"а?
Сколько по времени надо держать машину заведенной перед глушением, с учетом того, что мотор турбированный?
Я так понимаю, что, если я катился на нейтралке на ХХ, то турбина в это время охлаждалась, и можно машину после остановки глушить сразу?
На каких оборотах мотора, обычно, подключается турбина?
Если я в городе езжу так, что стрелка тахометра у меня редко выходит за 3000 об./мин, то можно ли глушить сразу после остановки?
Сколько стоит более или менее нормальная сигналка с турботаймером и ее установка?
До скольки об./мин можно крутить мотор, не подвергая его сильному износу?

на голове справа
+++++ Вообще то на блоке и слева (если по ходу машины). Сразу под плоскостью стыка блок-башка есть плщадка плоская. На ней то и выбит номер. Оччасто бывает ржавый до нечитаемости.+++


Если он еще читается, то можно продлить ему жизнь, а себе сэкономить нервные клетки.
Нужно зачистить это место место мелкой шкурочкой (600-800), насухо вытереть и намазать герметиком, который держит температуру.
В случае необходимости герметик легко снять.

В противном случае это может обернуться экспертизой(гиморно) и получением бумажки "блок б/н".

не вздумай :) в большинстве случаев экспертиза - это просто формальный гиморойчик недели на полторы.
в моем случае фотку номера вклеили и пометку слделали, что не читаем.

а вот если обработаешь его - тогда уже могут быть проблемы.

вытри только, и все

про шкурочку я уже написал, делал на всех своих красных блоках (на трёх), на 4-м не делал и попал на экспертизу.
Больше того, если плохо читаемо, то гаишники сами предлагают шкурочкой. Графит не помогает, ибо жарко-мокро-хреново там!

вот так:
===Нужно зачистить это место место мелкой шкурочкой (600-800), насухо вытереть и намазать герметиком, который держит температуру.
В случае необходимости герметик легко снять.===

на голове справа

[em]Где дополнительное место для VIN, кроме таблички на телевизоре?[/em]

на стойке водительской (или пассажирской, не вспомню)

[em]Кузов где-то отдельно пронумерован, кроме как последними цифрами VIN"а?[/em]

[em]Сколько по времени надо держать машину заведенной перед глушением, с учетом того, что мотор турбированный?[/em]

если сильно отжигал - минуты 2-3. но на ЖК особо не поотжигаешь


[em]Я так понимаю, что, если я катился на нейтралке на ХХ, то турбина в это время охлаждалась, и можно машину после остановки глушить сразу?[/em]

да, причем даже если не на ХХ

[em]На каких оборотах мотора, обычно, подключается турбина?[/em]

он всегда крутится

[em]Если я в городе езжу так, что стрелка тахометра у меня редко выходит за 3000 об./мин, то можно ли глушить сразу после остановки?[/em]

[em]Сколько стоит более или менее нормальная сигналка с турботаймером и ее установка?[/em]

[em]До скольки об./мин можно крутить мотор, не подвергая его сильному износу?[/em]

на голове справа
+++++ Вообще то на блоке и слева (если по ходу машины). Сразу под плоскостью стыка блок-башка есть плщадка плоская. На ней то и выбит номер. Оччасто бывает ржавый до нечитаемости.

[em]Где дополнительное место для VIN, кроме таблички на телевизоре?[/em]

на стойке водительской (или пассажирской, не вспомню).
++++++Пассажирской.

[em]Кузов где-то отдельно пронумерован, кроме как последними цифрами VIN"а?[/em]

нет
++++++ не факт. Знакомый "попал" на экспертизу. Ему зачем то снимали там бардак.

[em]Сколько по времени надо держать машину заведенной перед глушением, с учетом того, что мотор турбированный?[/em]

если сильно отжигал - минуты 2-3. но на ЖК особо не поотжигаешь
+++++++ плюсодин


[em]Я так понимаю, что, если я катился на нейтралке на ХХ, то турбина в это время охлаждалась, и можно машину после остановки глушить сразу?[/em]

да, причем даже если не на ХХ
++++++ плюсодин

[em]На каких оборотах мотора, обычно, подключается турбина?[/em]

он всегда крутится
++++++ угу

[em]Если я в городе езжу так, что стрелка тахометра у меня редко выходит за 3000 об./мин, то можно ли глушить сразу после остановки?[/em]

[em]Сколько стоит более или менее нормальная сигналка с турботаймером и ее установка?[/em]

нах не надо
+++++++ и я, ия, и я того же мнения

[em]До скольки об./мин можно крутить мотор, не подвергая его сильному износу?[/em]

Этот декодер Volvo VIN позволяет вам искать модель Volvo, комплектацию, двигатель, год выпуска, опции и другие заводские опции. Мы предоставили ссылки на несколько веб-сайтов, на которых вы можете бесплатно декодировать номера VIN Volvo, если наш бесплатный декодер не отображает нужную вам опцию.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Volvo VIN Decoder
    • 0.4 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты Volvo VIN Decoder

    Volvo VIN Decoder

    Vincario

    VOLVO VIN НОМЕР РАСПОЛОЖЕНИЕ


    Volvo VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • С левой стороны моторного отсека, между двигателем и передним крылом
    • На раме водительской двери
    • На лобовом стекле со стороны водителя рядом с приборной панелью

    КАК ДЕКОДИТЬ VOLVO VIN

    Позиция 1

    Первая позиция в Volvo VIN используется для определения страны, где был собран автомобиль.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • K Корея
    • V Франция, Испания
    • T Швейцария
    • Y Швеция/Финляндия

    Позиция 2

    Вторая позиция идентифицирует производителя в этом случае Volvo.

    Позиция 3

    Третью позицию VIN занимает персонаж, который идентифицирует конкретное подразделение автомобиля, независимо от количества подразделений, которые может иметь производитель.

    Эти первые три позиции представляют идентификаторы мировых производителей (WMI) автомобиля. Они как показано в таблице ниже:

    Make

    WMI

    Производитель

    Код страны

    Страна

    Volvo Buses de Mexico (MEX)

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Volvo do Brasil Motors e Veiculos SA (BRA)

    Carrocerias Irizar (S)

    Volvo Europa NV (B)

    VOLVO АВТОБУС (S)

    Омнинова Технологии AB (S)

    * Для старых автомобилей Volvo, предназначенных для европейского рынка, позиции четвертая и пятая обозначают модель автомобиля.

    * Для новых автомобилей Volvo, предназначенных для европейского рынка, позиции четвертая и пятая обозначают код модели, а также код конструкции автомобиля.

    440/460/480 с пассивными системами безопасности

    850/S70/V70 с типом кузова (платформа P80)

    C30 с типом кузова

    • MK-C30

    Серия 40/50 (S40/V40/V50) с типом кузова

    C70 с типом кузова

    XC90 с расположением колес и количеством посадочных мест

    * Для автомобилей Volvos, предназначенных для рынка Северной Америки, четвертая позиция VIN обозначает серию автомобиля. Это совпадает с 4-м символом VIN для переднеприводных и полноприводных автомобилей, предназначенных для европейского рынка.

    * Для автомобилей Volvos, предназначенных для рынка Северной Америки, пятая позиция VIN идентифицирует тип кузова и системы безопасности, встроенные в автомобиль.

    * Для старого Volvos, сделанного для европейского рынка, позиция шесть определяет количество дверей, которые имеет транспортное средство.

    * Для старых моделей Volvo, предназначенных для европейского рынка, Положение 7 и 8 представляют код двигателя автомобиля.

    * Для новых моделей Volvo, предназначенных для европейского рынка, а также для рынка Северной Америки, Position 6 и 7 представляют коды двигателей транспортных средств. Известные коды двигателя приведены в таблице ниже:

    Модераторы: Viking, DrEvil

    Slaven_33 » Вс дек 08, 2013 6:30 pm

    Сегодня вышел к машинке, перед заводкой, думаю, посмотрю уровень масла в двиге. Вынимаю щуп и у меня шок. На щупе налёт (эмульсия как взбитые сливки или масляный крем, где-то так) цвета кофе с молоком по всей высоте щупа! Откручиваю расширительный - всё чистенько. Первая мысль о том как долго машинка будет отстаиваться на СТО и сколько времени буду ездить на авто супруги и как она меня будет "грызть" за то, что купил "старую" машину. Потом - мысли о том где же и когда могла перегреться голова и через какую "дупу" охлаждайка могла попасть в масло? Немного расстроенный пошёл за ключами от авто супруги, свою завести не рискнул, пока не почитал инфу. Короче, позвонил своему знакомому, у которого своя СТО, рассказал про эту каку, а он мне со старта говорит, что к нему сейчас по 3-4 человека в день приезжает с похожей проблемой, особенно это касается Опелей. Говорит, что это всего-лишь конденсат, который появляется после отстоя машинки в минусовую температуру. Поверил, завёл, проехался, сделал развал заодно. После развала, думаю, проверю уровень и посмотрю заодно на эмульсию. Вынимаю щуп - всё чисто. Короче, отделался лёгким испугом.

    Зы. Вопрос к публике. У кого такое есть/было? Чем это объясняется?

    lexa » Вс дек 08, 2013 6:36 pm

    Slaven_33 » Вс дек 08, 2013 7:08 pm

    lexa » Вс дек 08, 2013 7:46 pm

    Slaven_33 » Вс дек 08, 2013 7:51 pm

    TREKKIN » Вс дек 08, 2013 7:52 pm

    Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

    lexa » Вс дек 08, 2013 7:55 pm

    Slaven_33 » Вс дек 08, 2013 8:01 pm

    TREKKIN » Вс дек 08, 2013 8:10 pm

    Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

    Slaven_33 » Вс дек 08, 2013 8:23 pm

    Slaven_33 » Вт дек 10, 2013 11:12 pm

    TREKKIN » Вт дек 10, 2013 11:16 pm

    Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

    Slaven_33 » Вт дек 10, 2013 11:20 pm

    TREKKIN » Вт дек 10, 2013 11:35 pm

    Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

    Slaven_33 » Вт дек 10, 2013 11:58 pm

    Slaven_33 » Сб дек 14, 2013 12:59 am

    Завтра к электрику по вопросу датчика коленвала (говорит, что это всего лишь разъём), потом, если успею - подключу.

    TREKKIN » Сб дек 14, 2013 1:16 am

    Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

    Slaven_33 » Сб дек 14, 2013 1:31 am

    Slaven_33 » Сб дек 14, 2013 7:49 pm

    Сегодня был у электрика, пропаяли провода и обжали фишку на дачик коленвала (крепление фишки было сломано), поменяли свечи NGK №27 V-Line, пропаяли провода возле разъёмов катушек и о, чудо, двигатель перестал подёргиваться и глохнуть. )) Теперь езжу как нормальный человек!

    Дальше. Подключил питание к магнитоле. Загорается время на экране, горит секунд 10-15 и гаснет. Клацаю левые клавиши - тоже самое, клацаю правые клавиши - верхняя часть морды съезжает вниз, открывает доступ к диску, при повторном нажатии - всё наоборот. Как сделать так, что бы кнопочки выехали? Может неправильно подал питание? Мне объяснили, что ещё нужно ввести ПИН. Кто в этом шарит и может завтра подключить?

    Slaven_33 » Сб дек 14, 2013 8:04 pm

    Slaven_33 » Сб дек 14, 2013 10:15 pm

    TREKKIN » Сб дек 14, 2013 11:01 pm

    Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

    Slaven_33 » Сб дек 14, 2013 11:05 pm

    Slaven_33 » Пн дек 16, 2013 12:21 am

    Slaven_33 » Чт дек 19, 2013 10:09 am

    И снова "драсьте". Сегодня утром прогрелся, поехал. Потянулся чуть в пробке (10-15 минут), включив до этого обогрев заднего стекла и зеркал - опять заглохла в пробке на "D", когда еле двигался. Ошибки нет. Перезавёлся, в это время включаю обогрев заднего стекла и зеркал, начинаю разгоняться и опять заглох на скорости. При этом вылетает ошибка. Остановился, считал: 1-1-3, 1-1-5. Что это может быть? Достало уже шопипец . Такое ощущение, что не хватает мощности, когда включается печка, вентилятор, обогрев и свет в придачу.

    Из того, что вычитал, причинами могут быть:
    1. Плохая масса впускного коллектора;
    2. Реле бензонансоса;
    3. Короткое замыкание "+" на массу в районе генератора (нарушение изоляции);
    4. Реле форсунок.

    Но мне кажется, что, всё-таки, глючит датчик коленвала. Может ли такое быть? Может есть спецы в Киеве, что бы нашли проблему?

    Алежон » Чт дек 19, 2013 3:05 pm

    Slaven_33 » Чт дек 19, 2013 11:25 pm

    Slaven_33 » Вс дек 29, 2013 11:05 pm

    Проблема с тем, что периодически глохнет, думаю, решилась. Поменял две одинаковые релюшки возле воздухомера и ещё ни разу не заглох за 3 дня.

    Сейчас хочу поменять ГРМ. Столкнулся с проблемой, что количество зубов на ремне разные и ролики тоже. Кто в курсе, где находится номер двигателя на Вольво 960, 92 года, 2.9 л.? Чёт информации в нете не могу надыбать. Не хочу заказывать по две штуки всего, слишком кучеряво получится.

    Retvizan77 » Вс дек 29, 2013 11:17 pm

    Slaven_33 » Вс дек 29, 2013 11:24 pm

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Обсуждаем обновлённый бортовик[в этом окне]
      1 , 2GERXTRM в форуме Бортовой журнал 37 24923 Юрец[в этом окне]
      Ср дек 17, 2014 10:02 am
    • Бортовик S90[в этом окне]
      Djonnik23 в форуме 7xx | 9xx | s90 Series 14 7171 михась[в этом окне]
      Пн окт 10, 2011 1:39 pm
    • Бортовик 940[в этом окне]
      dima2008 в форуме 7xx | 9xx | s90 Series 19 9223 Sergey 850))[в этом окне]
      Сб ноя 24, 2012 1:12 am
    • бортовик Volvo 460[в этом окне]
      Filosof в форуме 4xx Series 7 6936 Filosof[в этом окне]
      Сб окт 08, 2011 8:36 pm

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


    Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:

    • Тип кузова;
    • Тип и модель двигателя;
    • Данные о шасси;
    • Информацию о кабине ТС;
    • Вид тормозной системы;
    • Серию машины и прочее.

    Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.

    Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.

    Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию.

    Видео: Бесплатная и легка проверка VIN-кода





    Видео: Две VOLVO FH12 с перебитым и гнилым номером!? Экспертиза






    Что такое VIN-номер?

    VIN -код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:

    1. Изготовитель ТС (первые 3 символа);
    2. Данные о самом авто (4-9 символы);
    3. Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).

    Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.

    Видео: Где найти номер двигателя у Volvo 850






    Определение VIN Volvo

    Volvo VIN может выглядеть как набор случайных цифр и букв, но на самом деле это идентификационный код для каждого конкретного автомобиля. По сути, это отпечаток пальца автомобиля. Каждый VIN состоит из 17 уникальных символов, которые рассказывают историю автомобиля. Давайте разберемся, что на самом деле означает каждая из них:

    Volvo 960 — является автомобилем представительского класса. Во второй половине 1990 года он сменил предыдущую модель Volvo 760. В 90-х первая цифра модели авто была номером серии, а вторая — количеством цилиндров двигателя

    Volvo 940 и 960 имеют сильное внешнее сходство, но конструктивно сильно отличаются. Есть так же ряд отличий в оформлении. У 960-й световая оптика, решетка радиатора, бамперами, крышка багажника и крылья выполнены в собственном стиле. Намного богаче сделан салон. В нём много места, в том числе для задних пассажиров. Сиденья очень удобные и обшиты кожей.

    До 1994 года на Volvo 960 применялась многорычажная подвеска Multilink 1. Она значительно улучшает поведение Автомобиля на дороге, что способствует более комфортной езде, но в обслуживании стоит очень дорого. После 1994 года Volvo 960 стала комплектоваться задней независимой многорычажной подвеской Multilink II.

    Volvo 960 предлагало две разновидности коробок передач: механическая и Автоматическая.

    Volvo 960 также включала в себя ряд новых приспособлений для обеспечения безопасности. В 960-й модели трехточечные инерционые ремни безопасности устанавливались как стандарт, также как и регулируемые подголовники заднего сидения, что явилось началом перехода всего мира к этим же стандартам. Более того, в заднем сидении было встроенное детское сидение, устанавливаемое как опция с осени 1992 года.

    Автомобиль Volvo 960 выпускался в двух разных кузовах: седан и универсал.

    Volvo 960 заслужили репутацию долговечных, слабо подверженных коррозии Автомобилей. Даже на машинах первых годов выпуска благодаря двухсторонней оцинковке сложно найти очаги коррозии. Основными неоспоримыми преимуществами Volvo 960 являются: мягкий ход, отличная управляемость, очень высокий комфорт, мягкая работа подвески и двигателя.

    В 1996 году, желая максимально подчеркнуть разницу между престижным и более демократичным вариантом, 960-ю подвергли серьезному рестайлингу, изменившему практически все элементы кузова, а также приборную панель и материалы обивки. Крышку багажника новой модели украсил шильдик S90 для седана и V90 для универсала.

    Кузов модели несколько округлился: в частности, были подкорректированы форма передних и задних крыльев, капот и крышка багажника. Рассеиватели фар уменьшили по высоте. Установили иной формы бамперы — под цвет кузова, сгладили углы панели приборов. В оформлении салона стали использовать обивку светлых тонов, чего раньше не практиковалось.

    Двигатели Volvo 960. Подробное описание типов силовых установок Вольво 960. Бензиновые и дизельные двигатели Вольво 960 - объем, мощность и максимальный крутящий момент.

    Выберете ниже модель и модификацию:

    Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
    Volvo 960 Универсал 5 дв. / 2.0 MT (190 л.с.) (1990) АИ-95 190 л.с. 280/2950 н*м
    Volvo 960 Универсал 5 дв. / 2.4d AT (115 л.с.) (1990) дизельное топливо 115 л.с. 225/2400 н*м
    Volvo 960 Универсал 5 дв. / 2.4d MT (115 л.с.) (1990) дизельное топливо 115 л.с. 225/2400 н*м
    Volvo 960 Универсал 5 дв. / 2.5 AT (170 л.с.) (1990) АИ-95 170 л.с. 230/4400 н*м
    Volvo 960 Универсал 5 дв. / 2.5 MT (170 л.с.) (1990) АИ-95 170 л.с. 230/4400 н*м
    Volvo 960 Универсал 5 дв. / 2.9 AT (204 л.с.) (1990) АИ-95 204 л.с. 267/4300 н*м
    Volvo 960 Седан / 2.0 MT (190 л.с.) (1990) АИ-95 190 л.с. 280/2950 н*м
    Volvo 960 Седан / 2.4d AT (115 л.с.) (1990) дизельное топливо 115 л.с. 225/2400 н*м
    Volvo 960 Седан / 2.4d MT (115 л.с.) (1990) дизельное топливо 115 л.с. 225/2400 н*м
    Volvo 960 Седан / 2.5 AT (170 л.с.) (1990) АИ-95 170 л.с. 230/4400 н*м
    Volvo 960 Седан / 2.5 MT (170 л.с.) (1990) АИ-95 170 л.с. 230/4400 н*м
    Volvo 960 Седан / 2.9 AT (204 л.с.) (1990) АИ-95 204 л.с. 267/4300 н*м

    Отзывы владельцев:

    Skoda Karoq

    На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

    Kia Seltos

    Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

    Toyota Sequoia

    Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

    Toyota RAV4

    Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

    (15A) Разъем питания для дополнительного оборудования.

    (15A) Центральный замок. задняя боковая дверь / люк задней двери / замок дроссельной заслонки

    (20A) Электрический разъем прицепа

    (5А) Усилитель антенного сигнала

    (15А) Дополнительное оборудование

    (15A) Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла

    (15A) Аудиосистема, задний кондиционер / отопление

    (20A) Электрический разъем прицепа

    Не используется (2002)

    (7.5A) Обогрев топливного фильтра (дизель), блок управления дифференциалом

    (15А) Обогрев топливного фильтра (дизель)

    Камера 2 рядом с аккумулятором.

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volvo XC90.

    Блок предохранителей и блок реле в Volvo XC90.

    Панель инструментов 1.

    Реле 1, вспомогательная цепь зажигания

    Реле питания стеклоподъемника. закрытие левой задней двери

    Реле мощности стеклоподъемника. открывание левой задней двери

    Заднее реле выключения, замок двери от случайного открытия. задняя дверь

    Реле дальнего света

    Реле дневного света

    Где Находится Номер Двигателя Volvo Xc90

    Реле питания стеклоподъемника. Закрыть, правая задняя дверь

    Реле питания стеклоподъемника. открывание правой задней двери

    Реле 2 вспомогательной цепи зажигания

    Реле противотуманных фар

    Реле топливного насоса. газ

    Реле контроля утечки топлива

    Перемычка. левые указатели поворота

    Перемычки являются правильными указателями поворота

    Перемычка ближнего света

    Где более легкий предохранитель для Volvo Xs90?

    Где находится прикуриватель на Volvo XC90?

    Рассматривается Volvo S40 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2015, 2016.

    Блок предохранителей в моторном отсеке.

    декодеры и реле для Volvo S40s, выпущенные до 2006 года.

    Реле насоса омывателя фар

    Реле размораживания заднего стекла

    Реле управления двигателем

    Реле противотуманных фар

    (50A) Двигатель вентилятора охлаждения

    (80A) Усилитель руля

    (60A) Блок предохранителей / реле

    (60A) Блок предохранителей / реле

    (80A) Система климат-контроля

    (60A) Свечи зажигания

    (30А) Реле управления двигателем

    (40A) Двигатель вентилятора с кондиционером

    (20A) Омыватель фар

    (30A) Защитник заднего стекла

    (40A) Электрический разъем прицепа

    (40A) Блок предохранителей / реле приборной панели

    Читать то же самое

    (30A) стеклоочиститель / стеклоомыватель

    (40A) Блок предохранителей / реле приборной панели

    (20А) Автономный отопитель, внутренний отопитель (топливо)

    (10A) Модуль управления двигателем (ECM) / Модуль управления коробкой передач (TCM)

    (10A) электромагнитная муфта компрессор / компрессор

    Видео: Где Находится Номер Двигателя Volvo Xc90

    (15A) Противотуманные фары

    (10А) Модуль управления двигателем

    (10А) Управление двигателем

    (20А) Управление двигателем

    (10А) Управление двигателем

    (15A) Датчики клапанов двигателя, реле кондиционера

    Где находятся реле или предохранители в Volvo S40, V50, C30, C70?

    Где находятся реле или предохранители в Volvo S40, V50, C30, C70.

    Ремонт зажигалок

    Все предохранители не повреждены, прикуриватель не работает. Где номер двигателя Mondeo. отделка салона и цвета кузова. Ремонт зажигалок. Где салон? По силе потока он (фильтр) является основным фильтром салона. Ford Center Датчик коленчатого вала. Люди говорят мне, где этот датчик на ff1 1.8 Zetek Привет, скажите мне, где находится реле стартера для Renault Megane 2, я прикоснусь к нему, потому что звучит своего рода щелчок. далее и машины нет на видео, я это сказал вместо этого.

    (10А) Модуль управления двигателем

    декодеры и реле для Volvo S40s, выпущенные до 2006 года.

    Реле насоса омывателя фар

    Реле размораживания заднего стекла

    Реле управления двигателем

    Реле подогревателя топливного фильтра

    Реле противотуманных фар

    (50A) Двигатель вентилятора охлаждения

    (80A) Усилитель руля

    (60A) Блок предохранителей / реле приборной панели

    (60A) Блок предохранителей / реле приборной панели

    (80A) Компонент кондиционера, дополнительный нагреватель PTC

    (60A) Свечи зажигания

    (30А) Реле управления двигателем

    (40A) Двигатель вентилятора с кондиционером

    (20A) Омыватель фар

    (30A) Защитник заднего стекла

    (40A) Электрический разъем прицепа

    (40A) Питание развлекательной системы

    (30A) стеклоочиститель / стеклоомыватель

    (40A) Блок предохранителей / реле приборной панели

    (20A) Дополнительный подогреватель топлива, отопитель салона

    (10A / 15A) Блок управления двигателем ECM (5-цилиндровый бензин), трансмиссия (TCM) (5-цилиндровый автомат) / трансмиссия (TCM) (4-цилиндровый автомат)

    (20А) Нагреватель топливного фильтра

    (15A) Замок зажигания

    (10A) электромагнитная муфта компрессор / компрессор

    (15A) Противотуманные фары

    (10А) Модуль управления двигателем

    (10А) Управление двигателем

    (20А) Управление двигателем

    (10А) Управление двигателем

    (15A) Датчик двигателя клапана, катушка реле кондиционера, элемент фиксации масла PTC (5-цилиндровый бензин), блок управления двигателем ECM (5-цилиндровый дизель), абсорбционный бак (бензин), форсунки (бензин 1,8 / 2,0 л), расходомер воздуха MAF (5-цилиндровый бензин, (4-цилиндровый дизель), регулятор рабочего давления (1,6 л бензина), выхлопной газ EGR (4-цилиндровый дизель)

    (10А) Модуль управления двигателем

    Блок предохранителей в Volvo S40.

    чтобы получить доступ к предохранителям:

    1. Номер 2. предохранитель прикуривателя. Как заменить фильтр салона на Renault Laguna III Где находится фильтр салона на Renault Laguna 3? Код оригинального фильтра салона Фоторепортаж о замене фильтра салона на Laguna 3 Я вышел на рынок и купил предохранитель за 14 руб. Снимите внутреннюю оболочку, закрывающую блок предохранителей, сначала окунув центральный штифт примерно на 1 см в монтажный кронштейн (1), затем снимите кронштейн.

    2. (IMG 🙂 (IMG 🙂 Кто знает, где находится разъем Ford Focus 3 OBD-II, поделитесь этой информацией. Прикуриватель XC90 Поверните по часовой стрелке, чтобы выкрутить оба барашковых винта (2) (удерживая блок предохранителей).

    3. Опустите блок предохранителей (3) наполовину. Пожалуйста, скажите нам, где находится штекер для Ford Focus 3. Может быть разъем Описание бочек и предохранителей Suzuki, блок предохранителей, где он находится. В этом видео мы показываем, где находится датчик положения коленчатого вала и как заменить его на 2,0-литровый рестайлинг Ford Focus II. Я прошу вас рассказать мне, где находится Volvo xc90. Прикуриватель потяните его на сиденье до упора. Скажите мне, где номер тела ford focus se 2003 ford from States Там написано, где находится VIN. Опустите его полностью. Блок предохранителей может быть полностью удален.

    4. Замена Где находится салонный фильтр для Renault Laguna. Оригинальный код салонного фильтра. Где находится диагностика форд-коннектора? Где Форд. Вся информация о снятии предохранителя в обратном порядке.

    5. Датчик положения коленчатого вала 2 Направьте датчик на выпускное отверстие. Полностью снимите центральный штифт с фиксирующего поршня, закрепите крышку с помощью фиксирующего поршня и вставьте штифт обратно в фиксирующий поршень. Если позвонить по горячей линии Peugeot, предохранитель находится в реле стартера. Монтажный поршень расширяется и удерживает накладку на месте.

    расположение предохранителей в блоке.

    Предохранители для Volvo S40s изготовлены до 2006 года.

    Предохранители Volvo XC90 2002. 2014

    Длина проводки может варьироваться в зависимости от варианта двигателя. Это сохраняет ту же схему расположения компонентов в главе.

    На автомобилях правого привода коробка под бардачком находится с другой стороны.

    Все электрические функции и детали защищены предохранителями, которые защищают электрическую систему автомобиля от повреждений во время короткого замыкания или перегрузки.

    Охранные подразделения расположены в четырех местах.
    1. Блок реле / ​​предохранителей в моторном отсеке.
    2. Блок предохранителей. в салоне для шумоизоляции со стороны водителя.
    3. Блок предохранителей. в салоне в конце панели приборов со стороны водителя.
    4. Блок предохранителей. в багажном отделении.

    Замена предохранителя
    Повреждение электрического компонента или функции может быть вызвано временной перегрузкой или перегоревшим предохранителем.

    Прочитайте блок предохранителей, чтобы найти его местоположение.

    Удалите предохранитель и посмотрите, перегорел ли предохранитель.

    Если предохранитель вставлен, замените предохранитель того же цвета и номиналом.

    Под крышкой в ​​конце приборной панели есть несколько запасных предохранителей. Есть также щипцы, которые можно использовать для удаления и замены предохранителя. Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз, это означает, что соответствующий компонент неисправен.

    Volvo 940
    Автомобили Volvo 940/960 сложно перепутать с другими благодаря их угловатой внешности. В этой статье мы поговорим об особенностях эксплуатации таких автомобилей на дорогах России.

    Volvo девятисотой серии были двух моделей: 940 и 960. Их внешность достаточно похожа, однако их конструкции значительно различаются. Модель 960 имеет собственные фары, решётку радиатора, иные бампера с крышкой багажника. На ней даже другие крылья.

    Volvo 940
    В 96 году был проведён рестайлинг модели 960, чтобы увеличить "дистанцию" между дешёвой 940 и дорогой 960. В результате этого иными стали почти все детали кузова, приборная панель и материалы обивки салона. Также изменилось название модели: она стала называться S90 (седан) или V90 (универсал).

    Вольво 900 серий имеют приличный объём салона и багажник, в который можно вместить много вещей. Кузов автомобиля подвергался оцинковке с двух сторон, поэтому очень хорошо сопротивляется коррозии.

    Volvo 940
    Часть выпущенных Volvo 960 не имеет кондиционера, потому что часть машин была предназначена для северных условий. Этим же объясняется наличие мощной "печки".

    4-цилиндровые крепыши

    Volvo 940
    Устанавливаемые двигатели - самое важное отличие между Вольво 940 и 960. На "девятьсот сороковую" ставили только бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами или дизельные 6-цилиндровые. 960-я оснащалась бензиновыми моторами с 6-ю цилиндрами. Среди моторов Вольво 940 есть атмосферный мотор B200E (2 литра) и его версия с турбонаддувом (B200FT), атмосферные B230G, B230F объёмом 2,3 литра и их наддувная модификация B230FT. Также в продаже можно найти 6-цилиндровые дизели с турбонаддувом (D24T, D24T1C, D24T2C, объём 2,4 литра).

    Volvo 940
    Моторы в 4 цилиндра имеют очень большой ресурс до капитального ремонта. Если вовремя менять масло и фильтр, двигатель преодолеет без капитального ремонт полумиллионный пробег.

    Volvo 960
    Пробег 6-цилиндровых двигателей, которые стояли на 960 (B6254FS объёмом 2,5 литра и B6304FS объёмом 3 литра), выхаживают до капремонта всего 250-300 тысяч километров. В этих моторах в приводе ГРМ установлен ремень, при обрыве которого клапана столкнутся с поршнями. Двигателям в 4 цилиндра это не страшно. По словами специалистов, под капотом Вольво 940/960 им приходится бывать достаточно редко, так как эти моторы очень надёжны.

    Трансмиссия

    Volvo 960
    Коробки передач Вольво 940/960 требуют большего внимания, хотя сами по себе (5-ст. "механика" или 4-ст. АКПП ) они надёжны. У очень многих машин с МКПП интенсивно изнашивается кулиса рычага КПП (ремонт её обойдётся в $115). Зачастую начинает течь задний сальник коленвала (около $40). В "автоматах" производства Японии после значительных пробегов выходит из строя датчик положения выбора передач. Наши ремонтники справляются с этой проблемой примерно за $35.

    Подвеска

    Volvo 960
    В обеих Volvo спереди установлена подвеска типа McPherson, с которой нет проблем. Сзади подвеска машин различается. В 940-й версии используется зависимая задняя подвеска, которая почти не требует внимания, но немного ухудшает ходовые качества. В Вольво 960 до 94 года сзади устанавливалась многорычажная подвеска Multilink 1, которая делает езду на машине комфортной и улучшает управляемость, но за это придётся дорого платить при обслуживании подвески. Например, все сайлент-блоки для неё обойдётся в 700 долларов. Можно попытаться сэкономить, поменяв только пришедший в негодность сайлентблок. Но экономия может выйти боком, когда начнут выходить из строя другие сайлент-блоки. В любом случае, за ремонт подвески в сервисе придётся отдать около $200. Каким-то утешением для владельцев может быть то, что ремонт подвески требуется только каждые 250-300 тысяч километров.

    Volvo 960
    Рулевое управление с ГУР очень надёжен и только раз в 250 тысяч требует вложений порядка $350.

    Тормоза нуждаются в периодической смене тормозной жидкости, потому что тормозные суппорты подвержены коррозии из-за её гигроскопичности.

    Помощь в продаже авто
    Помощь в продаже авто
    Помощь в продаже авто

    Помощь в продаже авто
    

    Читайте также: