Где находится номер двигателя пежо 508

Обновлено: 29.04.2024

На Пежо 508 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели: EP6C, EP6DT, DW10BTED4, DW10FC, DW12C. В 2018 году, после выхода второго поколения модели, в линейке появились абсолютно новые моторы серий BlueHDi и PureTech. Самой мощной стала GT-версия на 225 лошадиных сил, которая из-за высокого ценника вряд ли окажется востребованной в России.

Рассмотрим конструктивные особенности, преимущества и недостатки силовых агрегатов.

Бензиновый 1,6-литровый мотор выдает 120 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 160 Н·м. ГБЦ и непосредственно блок цилиндров изготовлены из лёгких сплавов, установлена система VTi, влияющая на фазы газораспределения, а также высоту подъема клапанов.

В смешанном цикле EP6C потребляет 6,2 л топлива на 100 км пути. Примечательно, что этим же двигателем комплектуются машины, выпускаемые BMW Group. Сборка осуществляется во Франции, автомобили Пежо 508, идущие на российский рынок, проходят специальную адаптацию. Но это не спасает их от масложора, который начинается при пробегах свыше 100 тыс. км. Чтобы решить проблему, меняют маслосъемные колпачки.

Для соответствия EP6C нормам ЕВРО-5 в конструкцию внесли ряд изменений: откалибровали ЭБУ, изменили каталитические процессы нейтрализатора, установили обновленные насосы – масляный, вакуумный и для антифиза, во вкладышах коленвала сделали проточки, что минимизировало потребности в смазке. Ввиду таких модернизаций этот двигатель Пежо 508 стал более требователен к качеству топлива. Чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, который повышает октановый показатель топлива на 3-5 единиц, снимает лаковые отложения и нагар со стенок камеры сгорания, удаляет из бензина воду. В результате применения присадки двигатель становится более мощным и эластичным.

При неустойчивой работе мотора EP6C будет полезна замена свечей и профилактическая промывка инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это очистит топливный тракт, бережно сняв с его поверхностей налет, отложения, продукты окисления, нагар. После промывки топливная смесь сгорает более полноценно, происходит очистка верхнего компрессионного кольца. На практике вы получаете снижаете расхода бензина – до 15%, нормализацию мощности и давления в системе, плавный разгон.

EP6DT

Бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбиной развивает 150 л. с. Крутящий момент составляет 240 Н·м. В смешанном цикле расходует 7,1 л бензина на 100 км пути. Используемый турбокомпрессор комплектуется твинскроллом, который при разгоне эффективно сглаживает турбояму. Данный узел после остановки мотора еще 10 минут охлаждается благодаря автономной системе, что продлевает срок его службы. Но высокая термическая нагрузка для него потенциально опасна, так как чревата дефектами перегородки между контурами, через которые подаются отработавшие газы. Поэтому старайтесь избегать серьезных нагрузок с последующей резкой остановкой мотора.

Чтобы продлить жизнь EP6DT, нужно сократить межсервисные интервалы. Это позволит избежать нагара на поверхности впускных каналов, быстрого износа маслосъемных колпачков, неисправности клапанов на муфтах изменяемых фаз. Для кислородных датчиков и топливной аппаратуры, как, впрочем, и для самого двигателя Пежо 508, будет полезен качественный бензин. Не экономьте на топливе. Если не уверены в его характеристиках, используйте катализатор горения FuelEXx, который минимизирует нагарообразование, повышает моторесурс, очищает камеру сгорания и снижает расход.

DW10BTED4

Двухлитровый дизельный турбомотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 340 Н·м. Расход дизеля в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для наддува используется турбина Garrett GT17, в которой может изменяться геометрия наддува.

Одни из главных преимуществ дизеля Пежо 508 – солидная тяга и экономичность. В этом немалая заслуга Common Rail, которая более надежна по сравнению с системами, в которых применяются плунжерные ТНВД. Здесь основой служит ресивер, давление в котором создается поршневым насосом. Ресивер образует единую конструкцию с форсунками.

По уровню шумности мотор HDi не громче бензиновых ДВС. Он славится минимальным уровнем шумов и вибраций, низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Несмотря на то, что здесь нет прецизионно точных плунжерных пар, за качеством дизтоплива все равно приходится следить. В противном случае засорится клапан EGR, да и топливная система может преподнести неприятные сюрпризы.

Так как основу блока цилиндров составляет чугун, для продления ресурса подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка образует на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым восстанавливая и упрочняя узлы трения. Она поможет, если ДВС троит, дымит, увеличился расход масла и топлива. Все это благодаря металлокерамическому слою, который формируется в результате того, что атомы Mg замещают атомы Fe. Этот слой обладает рядом уникальных свойств:

  • Низкие показатели трения.
  • Микропористость, что способствует удержанию масляной пленки на рабочих поверхностях.
  • Высокая микротвердость.

Защитного слоя присадки хватает на 70–120 тыс. км.

DW10FC

Двухлитровый дизельный мотор с турбонагнетателем развивает 180 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 400 Н·м. DW10FC начал устанавливаться на Пежо 508 в 2014 году, после того как модель подверглась рестайлингу. Это уже полноценно новый двигатель стандарта ЕВРО-6, что понятно по минимальному расходу – 4,4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Чтобы продлить срок его службы, рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ блока цилиндров, увеличит крутящий момент, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

DW12C

Этот новый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 204 л. с. мощности и потребляет около 6 л топлива на сотню в смешанном цикле. Пежо 508 с DW12C комплектуется EGR, а также сажевым фильтром. Для продления их ресурса ответственно подходите к выбору заправок, межсервисные пробеги желательно сократить до 7,5 тыс. км. Если вы приобретаете Пежо 508 на вторичном рынке, перед заменой масла рекомендуем промыть систему составом RVS Master Motor Flush MF5, что поспособствует нормализации давления и очистке от продуктов износа.

Коробки Пежо 508

Французский флагман Пежо 508 оснащается классической АКПП или роботизированной трансмиссией EGS. В последней передачи переключаются в автоматическом режиме либо вручную, на усмотрение водителя. EGS комплектуется встроенными системами, которые помогают при старте на уклоне либо в случае пробуксовки. Состоит робот из трех узлов: электронных, гидравлических, механических. Масса минимизирована за счет полых валов, картера из легкого сплава, облегченных шестерен, благодаря применению нового антифрикционного материала. За счет мягкого выжима сцепления удалось добиться максимальной плавности переключений.

Традиционная АКПП Aisin проста и надежна, то же самое касается механики BE4R. Главное – вовремя менять масло и не допускать частых перегрузок. Продлить ресурс помогут специализированные присадки RVS Master Atr7 и TR5. Они восстановят зубчатые колеса, шестеренки, сделает переключение легким и плавным, снизят износ при эксплуатации в холодное время года, увеличат ресурс трансмиссии. Обработку составами можно проводить не только в целях восстановления, но и для защиты, при минимальных пробегах.

Двигатели Peugeot 508

История автомобиля

В марте 2011 года на показе модели в Женеве Франция также продемонстрировала универсал 508 SW, который был уже немного длиннее седана. Второе поколение Peugeot 508 было представлено в феврале 2018 года. Новая модификация была создана на базе платформы EMP2.

Автомобиль оснащен бензиновым силовым агрегатом PureTech с турбонаддувом, объем которого составляет 1,6 л, а также дизельным турбированным BlueHDi объемом в 1.5 и 2.0 л. Для европейских стран Peugeot 508 компании создала гибридный вариант модели. Современный салон в будущем «i-Cockpit» имеет немало сходства с оформлением усовершенствованного кроссовера Пежо 5008. По заверениям менеджеров производителя, обновленный Пежо 508 включил в себя лучшие черты Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series.

С целью дальнейшего улучшения качества производимого автомобиля были сменены поставщики некоторых деталей. Передняя часть модели выполнена в ярко привлекающем стиле. Задняя часть кузова тоже выполнена необычно. Модель с пятью дверьми получила облик спортивного автомобиля – значительно наклонены стойки крыши, двери с боку без рамок и только небольшая часть сбоку остеклена.

Вместимость багажника усовершенствованного Пежо 508 составляет 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у автомобиля предыдущей серии. Если откинуть спинки задних сидений, то объем багажника увеличится до 1537 л.

Автомобиль также не оставляет равнодушным при знакомстве с его салоном. Peugeot 508 безопасен для передвижения за счет следующих элементов:

  • 9 подушек безопасности;
  • возможность, благодаря которой определяются дорожные знаки, и контролируется физическое самочувствие водителя;
  • автоматическое экстренное торможение.

Также нельзя оставить без внимания контроль пересечения разделительной полосы и поведения объектов в мертвой зоне, и автоматическую парковку с системой ночного видения.

Какие двигатели устанавливаются?

За время существования на Пежо 508 было установлено девять различных двигателей, работающих на бензине или на двигатели. В таблице подробно рассмотрены все марки двигателей, которые устанавливались на данную модель в зависимости от поколения.

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Консервативный салон выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Лишь обивка руля вытирается слишком быстро. Вызывают нарекания и выдвижные подстаканники, которые легко повредить.

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Введите свой номер Peugeot VIN, чтобы проверить год, модель, комплектацию. Этот декодер Peugeot VIN также позволяет искать параметры, функции, MSRP и заводские спецификации. Надеемся, что этот декодер Peugeot VIN предоставляет всю необходимую информацию, если он не пробует один из альтернативных сайтов декодеров Peugeot VIN.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz
    • 0.4 Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz

    Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Русский сайт, который предоставляет бесплатное декодирование Peugeot VIN и стоит попробовать, если вы хотите расшифровать номер Peugeot VIN. Сайт на русском языке, но все описания на английском. На сайте есть онлайновая база данных, которая доступна пользователям, где они могут получить информацию, такую ​​как технические характеристики двигателя своих автомобилей Peugeot, трансмиссия, тип кузова и количество передач, а также другие характеристики.

    Местонахождение PEUGEOT VIN NUMBER

    Peugeot VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На серебряной табличке в багажнике
    • Рядом с основанием лобового стекла на стороне водителя

    Распределение номера шасси Peugeot

    Позиция 1

    Позиция одного из Peugeot VIN идентифицирует страну сборки автомобиля.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • J Япония
    • K Корея
    • S UK
    • V Франция, Испания
    • T Швейцария
    • В Германии
    • Y Швеция/Финляндия
    • Z италия

    Позиция 2

    Эта позиция Peugeot VIN занимает символ, который идентифицирует производителя транспортного средства.

    Позиция 3

    Третья позиция Peugeot VIN представляет подразделение бренда автомобиля. Этот персонаж может помочь определить точное разделение бренда, даже если производитель имеет несколько подразделений.

    Эти первые три позиции Peugeot VIN представляют идентификаторы мировых производителей (WMI). WMI для вашего Peugeot выглядит следующим образом:


    Автомобили Peugeot

    Французские автомобили славятся стильным дизайном, высоким комфортом и надежностью. Не стал исключением Peugeot 508 – роскошный седан для повседневной эксплуатации. Изначально производитель стремился создать элегантный и высокотехнологичный транспорт, и во многом у него это получилось.

    История модели

    Модель Peugeot 508 является продолжением 500-й серии. В начале 1990-х годов предшественник рассматриваемого авто – Пежо 505 – занимала лидирующие позиции по продажам на европейском рынке. Разработчики стремились совместить в 508-й основные преимущества ее предшественников: 407-й и 607-й моделей.

    После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно закрепился в сегменте премиум класса.


    Поколения

    У данной модели два поколения

    1. с 2010-2018 гг. выпуска;
    2. с 2018 года выпуска.

    Версия 508 доступна в двух кузовных вариантах – седан или универсал. Рестайлинговый вариант первого поколения с новыми силовыми агрегатами и рядом дополнительных опций предлагался потребителю с 2014 года.

    • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией, датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
    • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.

    Дизайн

    Интерьер и экстерьер Peugeot 508 разрабатывался ведущими дизайнерами Группы PSA под руководством Пьера-Поля Маттея. Агрессивный внешний вид стал «изюминкой» новинки, и во многом обеспечил отличные показатели продаж. Создатели стремились подчеркнуть технологичность машины, прежде всего, через дизайн.

    Экстерьер

    Первое поколение получило обтекаемый кузов с массивным капотом. В угоду аэродинамики модель получила покатую крышу, выпуклые арки, усеченный багажник (для версии седан). На бампере присутствуют воздухозаборники, чуть выше расположена «раскосая оптика», заходящая на капот и передние крылья. Светодиодные задние фонари по внешнему виду напоминали кошачьи когти.


    Интерьер

    Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

    Даже базовая комплектация Peugeot 508 может похвастаться следующими преимуществами интерьера:

    • высококачественная аудиосистема от Harman или JBL;
    • удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой;
    • информативная приборная панель;
    • полный электропакет;
    • мультируль и др.

    Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

    Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

    Технические характеристики

    Двигатель и трансмиссия

    Первое поколение Peugeot 508 оснащалось следующей линейкой силовых агрегатов:

    1. 1,6-литровый бензиновый мотор (атмосферного типа мощностью 120 л. с. и аналог с турбиной мощность 150-165 л. с.);
    2. 1,6-литровый дизель мощностью 115-130 л.с.;
    3. 2,0-литровый дизель мощностью 135-180 л. с.;
    4. 2,2-литровый дизель мощностью 204 л. с.

    В паре с перечисленными моторами устанавливались исключительно 6-ступенчатые трансмиссии. На выбор потребителя предлагалась механика, автомат, робот, оснащенный одним сцеплением. ДВС отличались надежностью и спокойно «выхаживали» 300 тыс. км и более.

    Интересным с точки зрения технологичности является 1,6-литровый дизель, компонуемый турбиной, передовой системой start/stop, а также микрогибридным агрегатом. Примечательно, что эта силовая установка заглушается еще до того, как автомобиль остановится. Осуществляет процесс робот, разъединяющий сцепление, что автоматически дает электронной системе команду на отключение. Для нивелирования нагрузки на аккумулятор имеется блок суперконденсаторов, подзаряжающихся при торможении.

    Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 обновилась в 2014 году, когда вышла рестайлинговая версия автомобиля.

    Подавляющее количество версий идет в паре с 8-ступенчатым автоматом от Aisin AW. В комплектации с 1,5-литровым дизелем доступна 6-ступенчатая механика.

    Подвеска и ходовые качества

    Типичные проблемы и неисправности

    Неудачная конструкция крышки багажника привела к тому, что при его открытии скопившиеся на резинках осадки зачастую попадают внутрь. Низкая степень герметичности упоров и засорившиеся дренажные проемы также становятся причиной обозначенной проблемы.

    Peugeot 508 впервые был представлен публике в 2010 году. Автомобиль получился настолько удачным, что концерн Peugeot-Citroen занял достойное место в сегменте премиум класса. Модель оснащена широким ассортиментом силовых агрегатов, надежной подвеской, богатым функционалом. За время своего существования 508-й завоевал несколько десятков наград, в том числе звание лучшего авто года по версии известных изданий.


    Статистика продаж – циничная и бездушная штука. Сколько интересных автомобилей она похоронила, сколько ярких дизайнерских проектов было задушено на корню, сколько оригинальных проектов так и остались в виде концепт-каров, а то и вовсе в головах инженеров. И всё по одной причине – плохие продажи. И не важно, решились производители на серийное производство или ограничились маркетинговыми исследованиями – голос обывателя решит судьбу любой модели. Только в первом случае голосовать народ будет рублём (евро, долларом), а в другом – заявками на покупку.

    Для Peugeot 407 статистика продаж стала главным врагом. Даже в 2008 году — пик автомобильных продаж — 407 продавалась хуже остальных седанов D-класса, и, в частности Volkswagen Passat, который был назначен главным конкурентом. А в России в этот же период соотношение продаж Пассатов к «четыреста седьмым» и вовсе составляло пять к одному.

    25129_1327564221_99483x271012.jpg

    Кто только ни критиковал французский седан. И пасть у него огромная, и фары слишком раскосые, и передний свес слишком большой, и места сзади меньше всех, и кнопочки не там, где надо. Да и вообще, почему кнопочки, когда у всех немецких автомобилей «шайбочки»? И почему тогда кнопочек нет на руле, как в немецких машинах?

    И лишь немногие, зайдя в автосалоны Peugeot, заворожено останавливали свой взгляд на приземистом, стремительном силуэте, словно приготовившегося к прыжку льва. С открытой пастью, готовой поглощать набегающий воздух. Эти немногие знали, что на заднем диване девяносто процентов времени им предстоит возить лишь детей. Они догадывались, что подрулевые джойстики и консольные кнопки не менее удобны, просто к ним нужно слегка привыкнуть.

    А как радавало самолюбие владельцев, когда вся автобусная остановка провожала их Пежо 407 взглядом. Как легко было им найти на парковке гипермаркета свой, непохожий ни на кого, автомобиль. И как уважительно обменивались на светофоре взглядами хозяева 407-х львов. А сколько владельцев белоснежных "четыреста седьмых" оборвали телефоны тюнинговых ателье после просмотра Бессоновского фильма "Такси 4" можно только догадываться.

    25129_1327564198_99383x995548.jpg

    Но в массовом потребительском обществе индивидуальность не приветствуется. Пробиваясь сквозь серые будни не менее серого и суетного города, каждый владелец белого или небесно-голубого Peugeot 407 ловил на себе вопросительный взгляд из соседнего серого Опеля или темно-серого Фольксвагена: "Глупец, за эти деньги можно было купить немецкий автомобиль!"

    И вот передо мной Peugeot 508. Да не один, а целый десяток, выстроенных «елочкой», намытых и приготовленных к 250-километровому тесту французских седанов.

    Автомобиль, конечно, красивый. Но прищуренные фары с «ромашкой» светодиодов стали меньше, «пасть» заметно прикрылась, а бока отчётливо округлились, отчего машина стала казаться шире и толще. Это уже не подтянутая дикая кошка, а, скорее, сытый и умиротворённый лев, который выражает толику агрессии, скорее, для поддержания собственного имиджа и солидности.

    25129_1327564196_99383x261881.JPG

    Солидность — одна из главных составляющих внешности нового седана 508. Не оттого ли половина автомобилей, представленных на тест-драйве, престижного чёрного цвета? Ведь флагман Пежо претендует на место в бизнес-классе, где тёмные цвета – негласный стандарт.

    А вот где Peugeot 508 сделал шаг навстречу следующему автомобильному уровню, так это в салоне. Внутреннее убранство автомобиля перекроили полностью и качественно в лучшую сторону. Хотя, поругать за дешевизну материалов отделки нельзя было и 407-ую модель, на 508-ой все элементы интерьера сделаны из ещё более дорогих материалов. Чего стоит одна мягчайшая кожа Nappa в дорогих исполнениях.

    К удобству посадки также претензий никаких. Обнимающие передние кресла даже не особо хочется регулировать, подстраиваясь под привычное для меня полулежащее положение. Настолько удобен их профиль. Вряд ли кто-то теперь посмеет назвать тесным и задний диван. При моих 180 см роста за собой сажусь с запасом сантиметров в шесть-восемь без боязни что-то задеть головой. Конечно, Peugeot 508 ещё далеко, например, до Skoda Superb, но при необходимости с такими габаритными данными французский седан вполне сойдет и за «персоналку», учитывая, что в распоряжении задних пассажиров теперь есть собственный раздельный климат-контроль.

    25129_1327564119_98858x314542.jpg

    Вообще, оснащение Peugeot 508 – второй козырь, которым может похвастать претендент на звание седана с приставкой «бизнес». Даже в самой базовой комплектации 508-я оснащена так, что заглядывать в список дополнительных опций нет большой необходимости. Но если, всё-таки, захочется выбрать версию побогаче, то в распоряжении водителя может оказаться, например, и массажное кресло, и проектор показаний спидометра и навигационной системы на лобовое стекло, и биксеноновые поворотные фары, которые теперь могут самостоятельно переключать свет с дальнего на ближний и обратно.

    Но, чем больше я находился в салоне самого большого легкового Пежо, тем отчетливее становилось чувство дежавю. Понимание пришло спустя минуту после нажатия на кнопку «Старт», когда вспыхнула подсветка щитка приборов. «Один в один как в Audi!» — пронеслось в голове. И джойстик на центральном тоннеле с окружающими «горячими» клавишами, почти такой же, как у системы MMI. И блок управления климат-контролем – квинтессенция «печек» всего немецкого автопрома. А клавиш на руле — аж 14 штук, словно французы пытались компенсировать их отсутствие за все предыдущие годы.

    25129_1327564687_951x195861.JPG

    Конечно, в общем и целом, эргономика салона стала удобнее. Но равнение на немецкие автомобили специалисты Пежо поняли слишком буквально. От французской обаятельной неправильности не осталось и следа. Жаль…

    В Россию компания Peugeot привезла почти всю линейку силовых агрегатов, включая свои дизельные моторы, знаменитые отличными тяговыми характеристиками, надёжностью и экономичностью.

    И если оба доступных в России дизеля довелось опробовать в деле, то бензиновая Peugeot 508 присутствовала только в турбированном варианте. Самую неоднозначную базовую версию с четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил представители Пежо на тест не привезли.

    25129_1327564154_99431x523197.jpg

    Вся неоднозначность этого мотора заключается даже не в том, что для автомобиля массой 1 410 кг он кажется, мягко говоря, слабоватым, а в том, что в напарники ему назначили автоматизированную коробку EGS. А эта трансмиссия является не чем иным, как продолжением развития «робота» 2-Tronic со всеми его недостатками как «автомата», которые мне удалось прочувствовать ещё в 2009 году на Peugeot 308 1.6 HDI. Видно, не желая ещё раз слышать критику в адрес не самой удачной трансмиссии, представительство Пежо в России исключило эту версию 508 из журналистского теста.

    Второй парой находящейся в подкапотном пространстве Пежо 508, является тот же двигатель 1.6 только с турбонаддувом, выдающий 150 «лошадей», и шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» японской фирмы Aisin. Союз удачный. «Коробка» с невозмутимой плавностью перебирает передачи, не огрызаясь даже при «рваной» езде. А тяги турбомотора вполне хватает на законных в России скоростях. Но, только пока в салоне находится один-два человека. Трое, да ещё с багажом, 150-сильный французский седан начинают своим весом напрягать. Да так, что трассовые обгоны со 100 км/ч даются 508-ой не то чтобы с трудом, но с большой неохотой.

    25129_1327564191_99383x444546.jpg

    И в этом свете доплата 95 000 рублей за двухлитровый 136-сильный дизель, на который пежовцы делают большие ставки, выглядит весьма разумной. Хотя, формально двигатель на тяжёлом топливе немножко проигрывает бензиновому собрату по скоростным характеристикам, по факту, управлять «двухлитровиком» значительно удобнее. Да и к загрузке он относится намного равнодушнее. Причём, если звук работы «тракторного» мотора ещё можно определить, находясь на улице, то в салоне – практически невозможно.

    Топовая версия GT немного расстроила своей обыденностью: 19-дюймоые диски, раздвоенные патрубки выхлопной системы, да комбинированный кожано-алькантаровый салон в опциях. Для версии с громкой спортивной приставкой Grand Turismo, которая даже в статике должна поднимать «боевой» дух, маловато.

    Зато заявленные 450 Ньютон-метров тяги даже на бумаге внушают уважение. Кажется, 204-сильный турбодизель уносит «пятьсот восьмую» за паспортные 8 секунд до «сотни» с любым количеством пассажиров на борту. Резкие ускорения, обгоны и другие спринтерские развлечения даются автомобилю на раз. Но! Всё это 508GT проделывает без огня в глазах, без искры! Равномерно, плавно и безопасно… по-немецки. И во многом эта заслуга настроенного на комфорт «автомата», который не изменяет своим устоям даже в режиме «Sport».

    25129_1327564152_99431x341787.jpg

    Оценить управляемость автомобиля, которой славилась вся четвёртая серия Пежо, в полной мере не удалось. Почти весь маршрут теста проходил по заснеженным и заледенелым трассам Подмосковья, на которых проверка предельной устойчивости могла сказаться чреватыми последствиями. Но поведение автомобиля на прямой, даже на такой непростой, отличное. На одном из участков удалось разогнаться, (да не прочитают эти строки сотрудники ГИБДД), до 190 км/ч без какой-либо опаски потерять контроль над автомобилем.

    Зато, свернув и проехав с километр по внемаршрутной, типично дачной автомобильной «тропинке», можно с уверенностью заявить, что на Peugeot 508 можно съезжать с асфальта. Аккуратно пробираясь по зимней ухабистой колее, «пятьсот восьмая» ни разу не зацепилась частями своего «тела».

    25129_1327565535_3705x116461.JPG

    Что в итоге?

    Французские маркетологи действительно не зря поставили седану Пежо заглавной цифрой «пятёрку». Автомобиль действительно поднялся на уровень почти во всех отношениях. Peugeot 508 в полной мере может составить конкуренцию признанным игрокам отечественного рынка в своём классе. Особенно, если россияне окончательно избавятся от глупых стереотипов в отношении французских автомобилей. Но!

    Безудержное стремление отвоевать строчку в статистике продаж на главном европейском автомобильном рынке в Германии, заставило французов из Пежо пожертвовать индивидуальностью, оригинальностью и, в какой-то степени, стилем. Пускай не всегда удачным, пускай не везде практичным, но стопроцентно узнаваемым и не на кого не похожим. Очень жаль…

    Цена Peugeot 508

    Российские версии французского флагмана начинаются от 839 000 рублей. За эти деньги покупатель получит базовую версию Access с двигателем 120 л.с. и «роботом» EGS. Оснащение включает полный набор средств активной безопасности, алфавит которых даже не хочется расшифровывать (ABS, ESP, ASR, EBA, EBFD), 6 подушек безопасности, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, MP3-магнитола с разъемом USB и Bluetooth, русифицированный бортовой компьютер и противотуманные фары.

    25129_1327571298_27892x014212.jpg

    Расширенное исполнение Active можно выбрать с одним из трех моторов: 1.6 (120 л.с.) EGS – 894 000 рублей, 1.6 (150 л.с.) АКПП – 994 000 рублей, 2.0 HDI (136 л.с.) – 1 089 000 рублей. А богатая версия Allure начинается от 1 164 000 рублей. Мощный и тяговитый турбодизель 2.2 (204 л.с.) совместим только с исполнением GT и продаётся за 1 479 000 рублей.

    Все без исключения версии Peugeot 508 имеют адаптацию к российским условиям включающей:

    • 3 года гарантии / 100 000 км пробега;
    • Увеличенный клиренс (+17 мм для бензиновых двигателей и +20 мм для дизельного двигателя 2.0 л 136 л.с.);
    • Усиленная подвеска;
    • Металлическая защита картера;
    • Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы;
    • Предпусковой программируемый обогреватель двигателя и салона Webasto (для дизельных двигателей)
    • Послепусковой подогреватель двигателя Webasto (для 1.6 THP 150 л.с.);
    • Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии.

    25129_1327571297_27892x215823.jpg

    Выбор портала Kolesa.ru

    Даже не катаясь на базовой Peugeot 508 1.6 EGS, но зная поведение как двигателя, так и роботизированной коробки, можно заявить, что рассчитана эта версия исключительно для рекламных плакатов с надписью «Peugeot 508 — всего от…».

    Топовая версия GT, конечно, хороша и определённо стоит своих денег. И если не мучают предрассудки, то выложенные 1,5 миллиона рублей точно не покажутся бесполезно потраченными деньгами.

    Но самым оптимальным силовым агрегатом будет являться либо бензиновый турбомотор 1.6 (150 л.с.), либо 2.0-литровый дизель (136 л.с.). Мы выбираем второй вариант, поскольку доплата за него на фоне общей стоимости не так велика, как удовольствие от ощущения хорошего запаса тяги под правой ногой.

    Peugeot 508: дело техники

    Peugeot 508 построен на слегка модернизированной платформе своего идеологического предшественника 407, которую он делит и с Citroen C5. Многорычажная подвеска с пространственным подрамником сзади дополнена стайками McPherson спереди, кроме версии GT. Передок топовой комплектации скрывает двухрычажную независимую подвеску.

    25129_1327571298_27892x293709.jpg

    25129_1327571298_27892x298062.jpg

    Базовый 1.6-литровый двигатель EP6 мощностью 120 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ, выпускаемый совместно с BMW, хорошо знаком и в России. Он входит в гамму почти всех моделей Пежо, продаваемых на нашем рынке, включая 207, 308, 3008 и Partner Tepee. Его турбированная версия с маркировкой EP6DT тоже не новинка.

    А вот на двухлитровый 136-сильный дизель у Peugeot большие планы и надежды. Он должен составить главную конкуренцию своему бензиновому коллеге. Двигатель действительно удачный. Неплохие 340 Нм тяги достигаются уже при 2000 об/мин.

    А на вершине гаммы – 2.2-литровый турбодизель версии GT, который пришёл на смену 2.7-литровому шестицилиндровому мотору, а заодно и бензиновой V-образной «шестёрке» 3.0, которая устанавливалась на Пежо 407. Благодаря применению современных технологий, двигатель получил хорошую отдачу, как по мощности, так и по тяге, но стал потреблять меньше топлива и лучше относится к экологии.

    На российском рынке компания Пежо отказалась от использования механических коробок передач, мотивируя свой выбор тем, что одноклассники 508 в 63% случаев покупаются с автоматической трансмиссией.

    Однако японские гидромеханические «автоматы» Aisin, знакомые по Peugeot 3008, достались трем из четырех версий. 120-сильный «пятьсот восьмой» получил в управление «робота» EGS, который, как и любая подобная трансмиссия, требует опредёленной специфики эксплуатации и не отличается плавностью переключений.

    346346.jpg

    Европейские экологические требования запрещают эксплуатацию автомобилей с неисправной системой снижения токсичности выхлопных газов, поэтому при выходе из строя компонентов системы SCR/Adblue – электроника управления двигателем ограничивает запас хода автомобиля с неисправностью и затем блокирует запуск двигателя. На информационный дисплей выводится сообщение с остаточным пробегом до блокировки стартера.

    2535.jpg

    При возникновении неисправностей системы SCR/AdBlue перед автовладельцами встаёт выбор между ремонтом и удалением (отключением) этой системы. Ремонт системы в большинстве случаев требует замены дорогостоящих компонентов, и не гарантирует 100% избавления от проблем при последующей эксплуатации.

    • программное отключение системы SCR/Adblue
    • программное отключение системы SCR/Adblue и удаление сажевого фильтра FAP

    36567547.jpg

    Если пробег автомобиля превысил 200 тыс.км и присутствуют актуальные коды неисправностей, связанные с сажевым фильтром FAP - тогда целесообразно комплексное удаление сажевого фильтра.

    3463463345.jpg

    Вместо сажевого фильтра FAP, при его удалении, в выхлопную систему вваривается участок из нержавеющей трубы. Сажевый фильтр в сборе с катализатором NOx возвращается владельцу авто в целом виде.

    2432.jpg

    В выхлопной системе остаётся каталитический нейтрализатор – он расположен за турбокомпрессором (см. схему выхлопной системы). Поэтому после удаления SCR/FAP, токсичность выхлопа может сохраняться на уровне Евро 3-4, при условии работоспособности системы EGR.

    Ребята помогите кто знает. Не могу машину снять с учета, у меня peugeot 605 1991г.в ., в гаи не могут найти номер двигателя, подскажите где он находится? мотор 3.0 zpj
    Зарание спасибо.

    В районе бачка с охлаждайкой! На самом движке будет площадка с номером.
    ПС: у нас такая же фигня была, но гайцы сами нашли по базе в компе где находится номерок!

    Отредактировано Егор (09-09-2010 13:39)

    А номер выбит прямо на движке или там аллюминиевая табличка?, у меня гайци тоже пробили и сказали что должна быть табличка на заклепках в в районе радиатора, а ее нет

    Отредактировано Arlan (09-09-2010 13:41)

    Просто говорят что номер стали выбивать на моторе после 94 или 95 года, так это чтобы посмотреть номер надо снимать систему впрыска?

    ну если нет номера движка, то в ПТС должна быть отметка что номера нет.

    Так а ты не вкурсе вообще были моторы у которых номер только на табличке?

    Хз. по ходу не та ссылка. Ты можешь сфоткать свой двигатель, а я стрелкой покажу номер?!

    Отредактировано Arlan (09-09-2010 14:22)

    картинки опять не работают походу.

    все есть картинка

    ищи там в глубине. может просто закидало грязью. и плиз если не трудно померяй длинну щупа.

    там когда смотришь на двигло слева чуть провее твоей сирены (двигло же V образное ) на там где ближние свечи а там где дальние есть площадка вот на ней !

    Всем спасибо все нашел

    и плиз если не трудно померяй длинну щупа

    Егор не померял, не было под рукой чем померить

    Егор
    а может тебе щуп уровня масла проще в экзисте заказать он в пределах 500 р стоит.

    щупы бывают 2-х видов на 12 и 24 клапанное двигло

    Отредактировано Alex (10-09-2010 02:04)

    тогда уже 4х т.к. у 12 клапанного есть до и после модернизации и у 24 тоже самое
    а вообще незнаю с чего ты взял что они разные т.к. блоки на них одинаковые и различие шупов только рестайлинговых и дорестайлинговых двигателей

    Отредактировано Nikolas (10-09-2010 11:16)

    Егор
    длина щупа 660мм до пластмассовой ручки общая с ручкой 710

    austerix
    Спасибо большое. просто этой самой ручки нет. и хз может он не достает до конца.

    ищи там в глубине. может просто закидало грязью.

    под впускным коллектором на 6 горшке выбито только чисти тщательней просто так не увидишь

    Где-то так. В красном круге номер. ZPJ ZPJ-4

    подскажите какое усилие затяжки коренных и шатунных вкладышей на Peugeot 605 (6B) 3.0 должно быть

    Евгений 1981
    Тёзка, а чем тебя этот ответ не устроил?
    Ремонт двигателя ZPJ.
    И причём тут номер двигателя?

    Можешь ещё тут почитать, как я собирал.
    Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
    Я тянул их без углов, по динамометру.
    Перетянуть их сложно. Ты сам почувствуешь когда гайки встанут и при дальнейшем затягивании момент будет увеличиваться, а гайки уже не будут докручиваться. Главное в этом деле равномерность затяжки.
    Если хоть раз перебирал любой движок, то поймёшь о чём разговор.

    Читайте также: