Где находится номер двигателя пежо 607

Обновлено: 16.05.2024

Le код двигателя вашего Peugeot 607 имеет жизненно важное значение по ряду причин. Это позволит вам получить нужные запчасти, соответствующие вашему автомобилю. Это всегда будет требоваться от дилеров автозапчастей, поскольку им необходимо определить тип двигателя вашего Peugeot 607.
Это в некотором роде удостоверение личности вашего двигателя. В противном случае есть большая вероятность, что детали не будут проданы вам, или вы будете на свой страх и риск, если они несовместимы.
Этот код может быть идентифицирован в идентификационном номере автомобиля (VIN), иначе известном как серийный номер.
Поэтому мы постараемся найти серийный номер вашего Peugeot 607.

Найдите код двигателя вашего Peugeot 607 среди серийного номера

Найдите код двигателя на своем Peugeot 607

Серийный номер, содержащий код двигателя вашего Peugeot 607, можно найти на наклейке, прикрепленной к двери со стороны водителя. Если это не так, проверьте под капотом. Он будет располагаться на передней части двигателя. Если нет, со стороны водителя, в нижней части лобового стекла, осмотрите дворники за лобовым стеклом. В крайнем случае проверьте петли на краю водительской двери.
Итак, вот вам набор цифр и букв из 17 символов.
Это ваш серийный номер.
Чтобы определить ваш код двигателя, начните с десятого символа слева.
Вы найдете букву, которая соответствует году постройки. Проще говоря, каждый год соответствует одной букве (между 1980 и 1987 годами: A - H) (между 2010 и 2017 годами: A - H). Для остальных лет цена примерно такая же, буквы соответствуют годам.
Вы также должны указать 8-й символ кода, который представляет код двигателя.
Итак, вам нужно дать две буквы, одна из которых соответствует год выпуска двигателя, а другой код последнего.
Вот как найти код двигателя просто на вашем автомобиле. Этот код также можно довольно просто найти в регистрационном документе вашего Peugeot 607 или даже в его журнале технического обслуживания.

Найдите код двигателя на серой карточке вашего Peugeot 607.

В регистрационном документе вашего транспортного средства информация находится в зоне D.2, связанной с типом транспортного средства. Используйте две средние буквы кода, чтобы найти то, что вы ищете.

Найдите код двигателя в журнале обслуживания вашего Peugeot 607.

В крайнем случае, также в вашей книге обслуживания.
По нему перейдите на 1-ю страницу, вы увидите ярлык с разными кодами. В частности, проверьте мощность двигателя чуть ниже, выраженную в киловаттах (кВт). Здесь будет код вашего двигателя.


Автомобили Peugeot

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

Версия от Heuliez

Неисполнившиеся планы

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

Дизайн

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

Peugeot 607 представляет собой автомобиль бизнес-класса, который производился на протяжении 10 лет, начиная с 1999 года по 2009 год. Предшественником был устаревший Peugeot 605, обе модели построены на идентичной платформе. Тем не менее, в процессе модификаций внешний вид претерпел серьезных изменений, а также улучшились технические характеристики силовых агрегатов, подвеска и другие важные части авто.

Двигатели Peugeot 607

История

Дебютировала модель во Франции в 1999 году, в то время машина произвела настоящий фурор, поскольку обладала передовыми технологиями и оригинальным внешним видом, чем и завоевала популярность. Уже через год официальные дилеры получили первые экземпляры седана, а к 2002 году в серийное производство запустили модели с турбодизелем из семейства HDi на 2,0 литра.

В 2004 году разработчики провели фейслифтинг. Визуально улучшения заметить не просто: изменилась форма передка, решетка радиатора дополнилась новыми элементами, модифицировалась оптика. Главный тюнинг произошел под капотом, ведь там скрывался мощный дизельный 6-цилиндровый мотор PSA. С того времени 607-й производился в неизменном виде до самого окончания изготовления, то есть до 2010 года.

Фанаты марки обнаружили существенные отличия от предшественника (605), что указывало на огромную работу, проделанную конструкторами. Дизайн разработки оказался элегантным и оригинальным, из особенностей можно выделить плавные переходы кузова, уникальную крышу, необычную форму задних фар.

Интерьер полностью продолжает специфику экстерьера, соответствуя классу автомобиля. Разработчики постарались максимально рационально использовать свободное пространство, при этом для отделки использовались материалы премиального качества. Вставки из пластика, имитирующие текстуру дерева, удачно списываются в общую картину, отвечая требованиям класса люкс.

История

Передняя панель выполнена в спокойном стиле, рулевое колесо отличается удобством и функциональностью. Управление внутренним климатом раздельно для пассажира и водителя, все элементы настройки находятся на центральной панели. Приборка имеет лаконичный внешний вид, но при этом обладает информативностью, ведь здесь гармонично разместились спидометр, тахометр, шкала уровня топлива, бортовой компьютер. Кстати, последний информирует владельца не только о незакрытых дверях, но и показывает сведения о давлении в колесах.

Сиденье водителя имеет пять настроек. На первых машинах регулировка выполнялась механическим методом, в дальнейшем поставили сервоприводами. Корректировка руля осуществляется в двух направлениях механически.

Силовой агрегат

Помимо оригинального дизайна и продуманного интерьера, авто отличается высокими техническими характеристиками и отличной проходимостью. Такого результата удалось достичь за счет установки мощного ДВС. На рынок «Пежо» поставлялся с тремя вариациями двигателей:

  • Четырехцилиндровый мотор на 2,2 л с максимальной мощностью 160 л.с.
  • Шестицилиндровый 3-литровый агрегат на 211 л.с.
  • Турбодизель 2,2 л (HDi) с мощностью 142 л.с.

Следует отметить, что последний агрегат функционирует в комбинации с 5-ти ступенчатой КПП. В то же время, V6 сочетается с автоматом под названием Tiptronic на 4 передачи. Более детально с их параметрами и возможностями можно ознакомиться в таблице:

С каким двигателем выбрать автомобиль?

Среди бензиновых моторов лучше всего в эксплуатации себя показали модели с объемом 2,2 л и 2,0 л. Агрегат V6 на 2,9 л склонен к возникновению различных неисправностей, связанных с катушками зажигания, в результате этого происходит преждевременный износ катализатора, замена которого обойдется в приличную сумму. Сам катализатор имеет небольшую стоимость, однако для выполнения ремонтных работ требуется демонтаж впускного коллектора.

Несмотря на это, двигатель показывает высокий уровень надежности. На более поздних машинах катушки улучшили, что продлило срок их службы. В условиях города самый мощный силовой агрегат потребляет около 18 литров горючего на 100 км.

Силовой агрегат

Среди дизельных ДВС можно выделить вариации на 170 л.с. и 136 л.с., хотя последний не дает желаемой динамики массивному транспортному средству. Модель V6 на 2,7 литра обладает большим количеством цилиндров, а также двойной системой наддува, поэтому стоимость его обслуживания значительно выше, чем у менее мощных аналогов. Дизельные установки вызывают у владельцев больше проблем, нежели бензиновые, поскольку они обладают, чувствительными к негативным факторам, деталями. Нередко у таких авто эксперты диагностируют неисправности, связанные с:

  • форсунками;
  • сажевым фильтром;
  • турбокомпрессором;
  • маховиком двухмассового типа.

Версия дизеля на 2,7 литра уязвима к топливу низкого качества, отчего в первую очередь страдает насос высокого давления, а срок эксплуатации коленчатого вала весьма ограничен. По причине сложной конструкции ремонт мотора Peugeot 607 влетит в копейку. К примеру, для замены турбины специалисту понадобится 6 часов, а работник с низкой квалификацией может провозится с этой работой в течение недель.

При выборе силового агрегата следует учитывать несколько параметров. Придется идти на компромисс и выбирать между мощностью, динамикой, скоростью и надежностью, стабильностью, минимальным обслуживанием. Для тех, кто предпочитает последний вариант идеально подойдет двигатель на бензине с объемом 2,0 или 2,2 литра. Дополнительным преимуществом является скромный расход. Такие разновидности даже с большим пробегом станут отличным выбором для использования в городских условиях. В зависимости от состояния стоимость автомобиля варьируется в пределах 200 000 – 400 000 рублей.


Когда-то бренд Peugeot не только сравнительно массово продавал в России свои автомобили, но ещё и имел весьма широкий модельный ряд. Так, в «нулевые» годы в нём были одновременно седан и класса D (в лице 407), и даже полноценного класса Е – Peugeot 607, длина которого составляла честные 4,9 с лишним метра. Таких крупных машин у Peugeot с тех пор не было и, возможно, никогда не будет. История французской «баржи» закончилась 10 лет назад, и сейчас экс-флагман марки с большим количеством приятных опций можно купить за достаточно скромные деньги – от 300 до 500 тысяч рублей за машину в хорошем (с виду) состоянии и от 80 до 200 «с проблемами». Стоит ли связываться? Отбросив стереотипные мнения о французских машинах (по большей части неоправданные), в первой части разберемся в потенциальных проблемах кузова, салона и электрики, а во второй расскажем о ходовой части, трансмиссии и моторах.

Техника

Технически флагманский Peugeot выглядит очень просто и консервативно, что неудивительно. Радикальный биодизайн, модный в конце 90-х, скрывает ту же самую платформу второй половины 80-х годов, на которой построен его предшественник 605 и Citroen XM. Платформа, кстати, с неплохой управляемостью, не потерявшая актуальности к началу нового века.


Кузов большой, полностью стальной (хотя капот алюминиевый). Привод только передний, моторы расположены поперечно. Подвески – спереди МакФерсон, а сзади продвинутая многорычажка. В подвеске только пружины, никакой «гидропневмы», но есть и вариант с регулируемыми амортизаторами.

Моторы – бензиновые и дизельные рядные «четверки» и V6, о которых подробнее чуть ниже. Коробки – механика либо гидромеханическая АКП, на 4 или 6 ступеней.

Таймлайн

Сентябрь 1999 года. Модель представлена публике на Франкфуртском автосалоне. Моторы бензиновые EW12J4 2,2 л 158 л.с. и ES9J4S 2,9 л 207 л.с., а также дизельный DW12ATED4 2,2 л 133 л.с. Они могут оснащаться или 5-ступенчатой «механикой», или 4-ступенчатыми АКП. На бензиновом 2,2, на дизеле и 2,9 бензиновом – ZF 4HP20.

22 апреля 2002 года. Поставлен рекорд скорости на дистанции 500 тысяч километров на 607 HDi. Для этой машины это важно, новое поколение подавалось как очень практичное и надежное авто.

Март 2004 года. Небольшое обновление линейки моторов: бензиновый 2,2 EW12J4 на 158 сил сменил более мощный EW12J4 на 163 силы, а 207-сильный 2,9 ES9J4S сменился на 211-сильный ES9IA. Кроме того, на модификациях V6 избавились от старого немецкого автомата, поставив японский 6-ступенчатый Aisin TF-80SC, а версии с бензиновым 2,2 получила 6-ступенчатую механику.

Ноябрь 2004 года. Представлен рестайлинг модели. Небольшие косметические изменения во внешности, немного пересмотрена тормозная система и электроника. Появился новый дизельный V6 2,7 литра серии DT17TED4 на 204 л.с. Он сочетается с безальтернативной 6-ступенчатой АКП.

Сентябрь 2005 года. Дизельный мотор DW12ATED4 2,2 литра сменили на DW10BTED4 2,0 литра мощностью 136 л.с. Он оснащается только 6-ступенчатой МКП.

Май 2006 года. Снова появилась версия с турбодизелем 2,2 литра, на этот раз мотор DW12BTED4 имеет мощность 170 л.с., он тоже сочетается только с 6-ступенчатой МКП.

Сентябрь 2010 года. Производство закончено.

Кузов

Внешние панели

Хорошая сохранность машин обусловлена не только сравнительно хорошим уходом, но также исключительно хорошим качеством ЛКП и неплохой антикоррозийной защитой. Вкупе с использованием оцинкованного металла для почти всех элементов кузова.

Оцинковка, как водится, односторонняя, но зато слой ее достаточно толстый. Впрочем, коррозию отыскать можно: небольшие очаги на рамке лобового стекла, небольшие сколы на дверях, на задней панели, ржа по кромке арок… Всё это малозначительная мелочь.



Что-то серьезное можно увидеть только у стыка бампера и переднего крыла. У машин с эксплуатацией в Петербурге и Москве почти наверняка там будет перфорация, а в худшем случае – дыры. Крыло страдает в основном из-за наличия на его внутренней поверхности кронштейна крепления, он расположен вплотную к внешней поверхности, и между ними образуется мусоросборник, да еще нижняя подштамповка крыла собирает влагу. В итоге крыло выгнивает изнутри, и оцинковка не помогает. Шпатлевка в этой зоне – почти наверняка следы дешевого ремонта.


Ещё хуже ситуация с порогами: снаружи это может быть незаметно, ибо гниют они опять же изнутри, что весьма типично для многих моделей PSA начала 2000-х. Внутри порога влажно, антикора там очень мало, он негерметичен, но вентиляция при этом слабая. В итоге в полости порога процессы гниения идут очень интенсивно. Снаружи это заметно в основном по облезающему наружному слою краски – цинк окисляется, и она отлетает. Если видите на порогах покрытие из «антигравия», скорее всего всё плохо.

Алюминиевый капот очень страдает из-за наличия стальной скобы замка, он буквально исходит хлопьями алюминиевой коррозии вокруг, но кромка и наружная поверхность при этом держатся неплохо.


Краска облезает вокруг вмятин, но о сквозной коррозии можно не беспокоиться. Сколы вокруг дверных ручек – тоже типичная проблема: гнили опять же можно не бояться, но выглядит так себе.

Частенько встречается коррозия под молдингами и разбухший нижний шов двери, но снаружи это почти незаметно, только при снятии и разборке. На удивление неплохо держится крышка багажника, самое проблемное место – цифра «0» в индексе модели. Дело в том, что внутри «нолика» расположена кнопка открытия багажника. Стильный дизайнерский ход через 20 лет часто аукается коррозией самой кнопки и кромки ее отверстия. В нишах задних фонарей могут ржаветь швы, но наружу проблема вылезает редко.


В целом, для 20-летней машины Peugeot 607 обычно сохраняется хорошо. Проблемы видны лишь вблизи. Да и многие машины обслуживались очень хорошо в первые годы жизни, а значит, машины качественно подкрашивали при необходимости, иногда антикорили вовремя.

Снизу

По тому, что было сказано выше, нетрудно догадаться, что осмотр снизу расстроит прежде всего состоянием порогов. Дыры и даже отсутствующие куски усилителя порога или пола в районе поддомкратников – дело обычное. Если торчат коврики или видна монтажная пена, то машина сильно запущена. Ремонт не то чтобы очень дорогой, но в левом пороге толстый жгут проводов, он обязательно будет мокрым, с соответствующими последствиями для электрики.

Сами пороги на рынке запчастей доступны, но вот купить заводской усилитель не так просто, да и часто поврежден кусок днища, прилегающий к порогу. В общем, в случае повреждений предстоит много сварки, ослабление конструкции и большие затраты. Если машина не в редкой комплектации и цена не крайне привлекательна, лучше пройти мимо «гнилухи».


Арки подгнивают в основном по внешней кромке. Небольшой очаг коррозии в задней части передней арки из-за грязевого кармана за локером почти всегда наличествует, а зона рядом с опорой амортизатора имеет следы поверхностной коррозии из-за повреждений при ремонтах подвески и нагрузки в этой зоне. В задней арке точка опоры амортизатора тоже в зоне риска.

На самом днище машины страдают в основном полы в передней части, в зоне контакта со злополучным усилителем порога. Много поверхностной коррозии в районе ниши бензобака, над задней подвеской и в заднем свесе, но сквозная коррозия случается в основном вдоль лонжеронов пола багажника, да и то в основном у машин первых лет выпуска. Серьезной опасности такие повреждения пока для конструкции не представляют, и при желании их можно законсервировать.


Еще стоит обратить внимание на передний подрамник. Деталь не очень дорогая, за 60-100 долларов все еще можно купить б/у в идеальном состоянии, но на многих машинах она уже сильно ослаблена и имеет сквозные дыры. Латки и накладки на ней явно говорят о том, что лучше бы ее заменить. Машина тяжелая, и места крепления рычагов и даже креплений самого подрамника может вырвать.

В целом, внешнее состояние кузова у 607 лучше, чем у многих одногодок. Но проблемы с порогами встречаются очень часто, а когда всё прилично запущено, то кузовной ремонт не имеет финансового смысла – рыночная цена не так высока. В общем, осмотр нужно проводить самый тщательный.

Оборудование кузова

Как уже было сказано, конструктивно 607-й очень прост, что выражается в том числе в минимальном количестве различных элементов в конструкции бамперов, накладок и прочего. Вот хрома достаточно много, и страдает он сильно. Пленка покрытия на декоративных деталях облезает уже после 5-8 лет эксплуатации, желтеет и покрывается ржавыми точками. Особенно страдают элементы радиаторной решетки.

Фары большие, со слабым корпусом и не особенно долговечные. Снаружи затираются, изнутри выгорают. Полировка и бронепленка в жизни владельца 607-го играют важную роль.


Бампера опять же большие, не очень прочные в холодное время года. И традиционная беда всех машин PSA – отлетающие пыльники под бампером. Крепеж слабый, свес длинный, дорожный просвет небольшой. Шансов у них немного. В общем-то цена тоже невелика, три элемента, с кодами 7013H4, 7013H5 и 7013H6, выйдут долларов в 20 вместе. А без них и шума будет больше обычного, и оболочка бампера будет сильнее изгибаться, ломая крепления решеток и противотуманных фар.

Механизмы зеркал закисают в северном климате регулярно, так что сорванные приводы складывания – не редкость. Ограничители дверей после 5 лет эксплуатации начинают щелкать и заедать, смазка помогает не всегда. Газовые упоры крышки багажника служат источником травм шеи, крышка тяжелая, а упоры часто срывает зимой. Личинки замков закисают обычно намертво, благо аккумуляторов у большей части машин аж две штуки, и совсем ЦЗ отказывает редко.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные запчасти
Передняя фара галоген24 492Valeo 13 789Polcar 22 600
Передняя фара ксенон63 331Нет в наличии
Стекло лобовое53 558KMK 5 571XYG 10 663
Крыло переднее8 039 / 46 017 лев/правНет в наличии
Бампер передний19 772Нет в наличии
Капот128 995Нет в наличии

Салон

При всей спорной внешности машины сказать что-то плохое о дизайне салона не получится. Если, конечно, вас не смущает обилие псевдодеревянных накладок: из настоящего дерева тут разве что накладки руля и АКП, остальное – крашеный пластик. Но нежная кожа сидений, мягкий пластик панелей, виниловые мягкие вставки в зонах контакта, приятная структура поверхности кнопок и рычажков и общий дизайн вряд ли оставят вас разочарованными. Особенно в варианте «деревянный руль, черный верх и бежевый низ». К тому же тут просторно, очень тихо и удобно. Эргономика чуть специфична, но терпима.




С качеством материалов Peugeot не прогадала, при пробегах 300+ салон может смотреться свежим. Хуже всего ожидаемо выглядят самые бедные машины – материалы хуже поддаются чистке и менее живучие. Так, пластиковый руль, в отличие от кожаного, не перешить, а тканевые вставки в дверях обвисают быстрее кожаных.

Типовых поломок достаточно много. Люфт салазок сидений – проблема почти повсеместная, при пробегах 150+ их лучше просто сменить на новые. Все б/у будут такие же изношенные.


Дисплей приборной панели в жару начинает темнеть, благо для панели VDO они есть на одном китайском сайте по цене долларов в 20. И перепайка не очень сложна, если заранее подрезать крепления. Дисплей центральной консоли тоже умирает, но чаще в морозы – тут помогает перепайка шлейфа. Причем цветной дисплей служит меньше, чем черно-желтый.


Шлейф руля при пробеге 200+ стандартно требует ремонта, перепайки крайнего витка или замены на новый. Поясничная поддержка водительского сиденья обычно сломана много лет назад. Сбоит подрулевой выключатель управления магнитолой: либо нужна пропайка платы, либо контакты под колпачком не работают. Левый подрулевой рычажок традиционно имеет ломающийся шлейф внутри.



С мультимедийной системой тоже все непросто. Оригинальная очень старомодна и не отличается надежной работой. Установить вместо нее современный 2DIN почти нереально, да и 1DIN сложно – нужно будет делать переходную рамку под дизайн панели, с аквапринтом. Хорошо, что можно поставить эмулятор чейнджера или впаять линейный вход.


Отдельный нюанс с климатической системой. Достаточно надежный вентилятор печки, заслонки и радиатор сочетаются с постоянными отказами системы кондиционирования – как коррозии трубок, так и поломок компрессора.

РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ
БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя


Инструкция на Peugeot 406 coupe

Расшифровка ошибок пежо 607

Расшифровка ошибок пежо 607

Расположение VIN PEUGEOT

PEUGEOT
1991:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют происхождение и производителя. 4 — модель. 5 — двигатель. 6 — тип кузова. 7 — тормозная система. 8 — тип трансмиссии. 9 — контрольное число. 10 — (буква) модельный год. 11 — (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов — серийный номер изделия.

Требования по применению масел PEUGEOT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30 -30 +25
5W-40 -30 +40
10W-30 -20 +25
10W-40 -20 +40
10W-50 -20 +50
15W-40 -15 +40
15W-50 -15 +50
20W-50 -5 +50

Требуемое качество масла:
— для бензиновых двигателей — класс ACEA A3, API SH или SJ;
— для дизельных двигателей — класс ACEA B3, API CD или CF;

Модель, тип двигателя и автомобиля Нормальные условия работы, км/мес Тяжелые условия работы, км/мес.
Бензиновые двигатели 30000/24 20000/12
Дизельные двигатели
с прямым впрыском 20000/24 15000/12
без прямого впрыска 15000/24 10000/12
Легковой автомобиль (MODELL 93)
Бензиновый двигатель 10000 5000
Дизельный двигатель 10000 5000
Коммерческий автомобиль
Бензиновый двигатель 10000 5000
Дизельный двигатель 7500 5000
Другие автомобили
Бензиновый двигатель
504 4×4 Dangel 7500 5000
505 N9T-E 7500 5000
Дизельный двигатель
504 7500 5000
505 7500 5000
505 Turbo 7500 5000
J5 (1,9 и 2,5 л) 7500 5000
J9 7500 5000
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП Моторное масло SAE 10W-40
модели с августа 1996 г (MA, ME5T, MG5T) API GL5 (ESSO GEAR OIL BV), SAE 75W-80W
для КПП BE3, BE1 уже с 1988 г.
Автоматическая КПП ATF DEXRON II D
4HP20 ESSO LT 71141 (заливается на весь срок)
Главная передача API GL5, SAE 80W-90
со спиральным зацеплением Список специальных допущенных масел
Дифференциал ограниченного скольжения API GL5, SAE 80W-90
Раздаточная коробка API GL5, SAE 80W-90
Рулевое управление API GL5, SAE 80W-90
ГУР DEXRON II D
Регулировка дорожного просвета LHM

Расшифровка VIN Peugeot

17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657

1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.

VF3…. Peugeot

с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)

104…. Peugeot 104
10A…. 309 (5-и дверн.)
10C…. 309 (3-х дверн.)
15B…. 405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…. 405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…. 106 (5-и дверн.)
1AH…. 106 (5-и дверн.)
1AK…. 106 (5-и дверн.)
1AN…. 106 (5-и дверн.)
1AV…. 106 (5-и дверн.)
1CC…. 106 (3-х дверн.)
1CH…. 106 (3-х дверн.)
1CK…. 106 (3-х дверн.)
1CN…. 106 (3-х дверн.)
1CV…. 106 (3-х дверн.)
20A…. 205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…. 205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…. 205 (1989 -1996, кабриолет)
221…. 806
280…. J 5
3AD…. 309 (5-и дверн.)
3AH…. 309 (5-и дверн.)
3AK…. 309 (5-и дверн.)
3CD…. 309 (3-х дверн.)
3CH…. 309 (3-х дверн.)
3CK…. 309 (3-х дверн.)
4BB…. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…. 504
543…. Peugeot 104
551…. 505
581…. 305
604…. 604
6BP…. 605
6BR…. 605
6BS…. 605
741…. 205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…. 205 (до 1988 года выпуска)
7AD…. 306 (5-и дверн.)
7AK…. 306 (5-и дверн.)
7AL…. 306 (5-и дверн.)
7CK…. 306 (3-х дверн.)
7CL…. 306 (3-х дверн.)
7CN…. 306 (3-х дверн.)
7CR…. 306 (3-х дверн.)
7D-…. 306 Cabrio
7E-…. 306 Break
888…. J 9
8BD…. 406
8BL…. 406
8BR…. 406
8ER…. 406
8FR…. 406

с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)

9 позиция номера (тип коробки передач)

1…. механич., 4-х скоростн.
2…. механич., 5-и скоростн.
4…. автоматич., 4-х скоростн.
7…. автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…. специальн.
9…. специальн.

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779—1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)

Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406.

VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000 года он наносился краской на левой «чашке» передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.

1 — 3 позиция номера

4 позиция номера (модель)

4 позиция номера (тип кузова)

с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)

BFZ—XU5…. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7…. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10…. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9…. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9…. (1,9 л);
D8С—XUD11…. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)

9 позиция номера (тип трансмиссии)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779—1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)

Номер двигателя

Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.

Прочие возможности идентификации

У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot во Франции.

В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.

Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора

Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя

Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке

Дизельные двигатели Peugeot.

Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены.

Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.

Пежо 308 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с. Пежо 308 1.6 л дизель HDI РКПП6 (роботизированная КПП) 110 л.с. Пежо 308 2.0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с. Пежо 308 2.0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с. Пежо 308 BK 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с. Пежо 308 SW 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с. Пежо 308 SW 2.0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с. Пежо 308 SW 2.0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с. Пежо 407 2,0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с. Пежо 407 2,0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с. Пежо 4007 2,2 л дизель HDI МКПП6 156 л.с Пежо Partner Tepee 1.6 л дизель HDI МКПП5 90 л.с.

1,6 l HDi FAP3 : 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4

Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту.
Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).
Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм.
Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.

2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон.
Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).
Данный двигатель придает Пежо 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.

2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4

2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.

2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.

Пежо Partner Tepee

1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.

Ребята помогите кто знает. Не могу машину снять с учета, у меня peugeot 605 1991г.в ., в гаи не могут найти номер двигателя, подскажите где он находится? мотор 3.0 zpj
Зарание спасибо.

В районе бачка с охлаждайкой! На самом движке будет площадка с номером.
ПС: у нас такая же фигня была, но гайцы сами нашли по базе в компе где находится номерок!

Отредактировано Егор (09-09-2010 13:39)

А номер выбит прямо на движке или там аллюминиевая табличка?, у меня гайци тоже пробили и сказали что должна быть табличка на заклепках в в районе радиатора, а ее нет

Отредактировано Arlan (09-09-2010 13:41)

Просто говорят что номер стали выбивать на моторе после 94 или 95 года, так это чтобы посмотреть номер надо снимать систему впрыска?

ну если нет номера движка, то в ПТС должна быть отметка что номера нет.

Так а ты не вкурсе вообще были моторы у которых номер только на табличке?

Хз. по ходу не та ссылка. Ты можешь сфоткать свой двигатель, а я стрелкой покажу номер?!

Отредактировано Arlan (09-09-2010 14:22)

картинки опять не работают походу.

все есть картинка

ищи там в глубине. может просто закидало грязью. и плиз если не трудно померяй длинну щупа.

там когда смотришь на двигло слева чуть провее твоей сирены (двигло же V образное ) на там где ближние свечи а там где дальние есть площадка вот на ней !

Всем спасибо все нашел

и плиз если не трудно померяй длинну щупа

Егор не померял, не было под рукой чем померить

Егор
а может тебе щуп уровня масла проще в экзисте заказать он в пределах 500 р стоит.

щупы бывают 2-х видов на 12 и 24 клапанное двигло

Отредактировано Alex (10-09-2010 02:04)

тогда уже 4х т.к. у 12 клапанного есть до и после модернизации и у 24 тоже самое
а вообще незнаю с чего ты взял что они разные т.к. блоки на них одинаковые и различие шупов только рестайлинговых и дорестайлинговых двигателей

Отредактировано Nikolas (10-09-2010 11:16)

Егор
длина щупа 660мм до пластмассовой ручки общая с ручкой 710

austerix
Спасибо большое. просто этой самой ручки нет. и хз может он не достает до конца.

ищи там в глубине. может просто закидало грязью.

под впускным коллектором на 6 горшке выбито только чисти тщательней просто так не увидишь

Где-то так. В красном круге номер. ZPJ ZPJ-4

подскажите какое усилие затяжки коренных и шатунных вкладышей на Peugeot 605 (6B) 3.0 должно быть

Евгений 1981
Тёзка, а чем тебя этот ответ не устроил?
Ремонт двигателя ZPJ.
И причём тут номер двигателя?

Можешь ещё тут почитать, как я собирал.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Я тянул их без углов, по динамометру.
Перетянуть их сложно. Ты сам почувствуешь когда гайки встанут и при дальнейшем затягивании момент будет увеличиваться, а гайки уже не будут докручиваться. Главное в этом деле равномерность затяжки.
Если хоть раз перебирал любой движок, то поймёшь о чём разговор.

Читайте также: