Плавают обороты мерседес 124 двигатель 111

Обновлено: 03.05.2024

Mercedes-Benz E-class "Волчонок" › Бортжурнал › Борьба с плавающими оборотами на холостом ходу

Итак, начнем.
В общем начали плавать обороты на холостом ходу, на бензине практически не заметно, а на газу даже очень, от 900 до 1200 прыгали, а так же заметил, что перестал включаться кик даун, я конечно не гонщик, езжу размеренно, но все же факт такой присутствует. Приехал к своему мастеру и началась работа, причин конечно может быть много, поэтому начали исключать самые явные, а именно проверить есть ли подсос воздуха, на самом деле сняв впускной коллектор, один из патрубков был треснувший и его заменили. Собрав все обратно вроде бы ситуация улучшилась, обороты перестали плавать, но наблюдалась такой вот неприятный момент, на нейтрали обороты были стабильны, около 900, но поездив некоторое время, остановившись, снова на нейтрали могли подняться до 1600, затем снова падали. В общем решено было "копать" дальше, диагностика показала ошибку 017 controller TPM N4/3 -(расшифровка — 017 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь), кстати в чьем то бортовом журнале встречал, описывалась подобная проблема, были так же "прозвонены" свечные провода и один был не в очень хорошем состоянии — были заказаны новые — Beru и заодно и свечи Bosch Platinum. Но самое интересное, то что вся "собака" была зарыта не в свечах и проводах свечных, а в проводке дроссельной заслонке, о том как эта проблема устранялась смотрите фото ниже, ну и конечно потенциометр, который к сожалению поменять нет возможности, отдельно не продается, даже честно говоря не видел чтобы продавали всю дроссельную заслонку целиком, ну а если и есть, то наверное стоит денег неимоверных просто, остается только искать на разборках, но снова же, где гарантия, что в рабочем состоянии и сколько прослужит. По ходу процесса устранялись еще некоторые косячки клапанной и свечной крышек. В общем смотрите все сами.

Так как на центральных креплениях клапанной крышки были сорваны резьбы, было принято решение поставить шпильки

Так как у половины креплений свечной крышки — они же крепления катушек, были так же сорваны резьбы — решили импровизировать!)

Результат очень понравился.

Ну а теперь начинается самое интересное:)

О каких стабильных оборотах холостого хода можно говорить после увиденного, если там коротило и замыкало все.

После того как все собрали и я сел за руль, я честно говоря просто а…ел с того на сколько четкой стала обратная связь двигателя, если раньше при нажатии на педаль газа проходило, ну наверное с пол секунды, как двигатель реагировал, то сейчас реакция двигателя на нажатие на педаль газа ну просто моментальная, ну и естественно ни о каких плавающих оборотах речь не идет уже).

Дима, если ты читаешь эту запись в моем БЖ, еще раз, спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ!
Я не то, что доволен как слон, просто нет слов — одни эмоции. Ну напоследок небольшая ложка дегтя, кик даун, вылечить не удалось, все тот же потенциометр, но как я уже писал выше, я не гонщик, езжу размеренно, да и для АКПП этот кик даун только вредит, коробка прослужит без него дольше.

M111 дергается, плавают обороты

Ребят, такая проблема. Мотор 111 (без PMS) 220, когда завожу утром холодную обороты очень мелкие 100-300, машина почти глохнет. Во время движения на оборотах более 2500 машина начинает дергаться, как будто отключают зажигание на 0,5-1,5 секунды. На светофоре, холостой ход 1100 примерно.
Пробовал чистить дроссельную заслонку (протер тряпочкой, побрызгал очистителем корбюратора). Заменил воздушный фильтр. Ставил другой датчик ДМРВ (с машины соседа, такая же в точности).
Зимой менял колпачки и кольца, сказали нужно менять обгонную муфту опережения зажигания (она стучит). Не думаю что из-за нее машина так себя ведет. По совету знакомого, пробовал отключить от нее питание, стучать перестала, но проблема осталась.

Грешу на проводку или на бензонасос. Кто не будь сталкивался с подобной проблемой?

Подскажите хотя бы, где в Москве можно сделать компьютерную диагностику двигателя. В моем городе никто не делает уже(

по симптомам дроссель не работает, это либо сбой питания ЭБУ (преды 5,6,7) либо дефект реле перегрузки.
может и проводка плохая на дроссель, или моторчик в нем перестал крутиться(мона реанимировать самому, на форуме описано как)

твой ЭБУ поддерживает диагностику даже светодиодом - читай прилепленые темы.
но лучше прикупить адаптер к-лайн и читать ЭБУ компом
но в прошлых темах твоих было про проблемы проводки, а это самое первой что нужно фиксить.

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

по симптомам дроссель не работает, это либо сбой питания ЭБУ (преды 5,6,7) либо дефект реле перегрузки.
может и проводка плохая на дроссель, или моторчик в нем перестал крутиться(мона реанимировать самому, на форуме описано как)

твой ЭБУ поддерживает диагностику даже светодиодом - читай прилепленые темы.
но лучше прикупить адаптер к-лайн и читать ЭБУ компом
но в прошлых темах твоих было про проблемы проводки, а это самое первой что нужно фиксить.

есть дроссель на твой мотор ,могу дать на пробу.для проверки.с возможностью последующей продажи (5тр)

Всем спасибо, проблему решил.

Подключил к компьютеру, программа написала следующие ошибки:

011, Сохраненный
Контакт холостого хода : невероятно большой угол открытия дроссельного клапана.

015, Сохраненный
Фактическое значение потенциометра дроссельного клапана : низкое значение.

018, Сохраненный
Управляющее фактическое значение потенциометра : невероятно низкое.

020, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Контроль холостого хода : Остановка в нижней регулировке.

035, Сохраненный
Остановка лямбда - контроля в богатой зоне : бедная смесь.

036, Сохраненный
Остановка лямбда - контроля в бедной зоне : богатая смесь.

013, Сохраненный
Контакт холостого хода : плохой контакт (нет контакта).

016, Сохраненный
Фактическое значение потенциометра дроссельного клапана : плохой контакт (нет контакта).

019, Сохраненный
Управляющее фактическое значение потенциометра : плохой контакт (нет контакта).

Вытащил провод, который идет от заслонки (фото приложил). Вытащился легко, как будто не до конца вставлен был. Вставил обратно до упора, удалил ошибки и все заработало как часы

Прикрепленные изображения

Дак там же разъём с фиксатором как он мок вылезти.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Плавают обороты, мотор 111-920

Скинули ошибки, показывает "клапан регулировки частоты холостого хода"(ЗСУ). Ошибка 13. Плавают обороты на холостых, машина ездит нормально, не тупит. Подскажите где находится этот датчик? Как привести авто в порядок?!

111 мотор оборудован, насколько мне известно, не клапаном ХХ, а электроприводом дроссельной заслонки. (на ней, со стороны салона, под пластиковым кожухом, как раз и находится ее привод и датчики положения ДЗ и регулятора ХХ.Не исключено, что у Вас либо нарушился контакт в питании этого сервопривода, либо износился потенциометр ДЗ (Он отдельно не меняется, увы), либо просто вал ДЗ подклинивает в корпусе по причине грязи, либо от отсутствия смазки этой оси. Если что, поищите поиском про чистку ДЗ. Там есть ее картинки.

Еще на всякий, обратите внимание на тросиковый привод ДЗ и систему тяг! Она тоже периодически нуждается в смазке (там есть ролик, перемещающийся по пазу в планке, приводимой тросиком. Находится всё это прямо под ДЗ). А еще - посмотрите на состояние возвратной пружинки. возможно, она потеряла упругость.

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-06 22:49:30)

Спасибо за помощь, но по диагностике выдает ошибка № 13, клапан регулировки частоты холостого хода.

ошибка № 13, клапан регулировки частоты холостого хода.

это стар выдает или еще какой сканер. где тестили?

[b]gurza
Тестировали по светодиоду.

Да, но в некоторой интерпритации этот код означает совсем другое, а именно проблемы с составом смеси, могу ошибаться, так как пользуюсь только Star-ом.

Отредактировано Rus07 (2010-03-07 09:33:26)

не ломай людям мозг. это ошибка по лямбде!!
либо обрыв сигнала, либо обрыв подогрева, либо какие-то датчики кривые и дают неправильную инфу - отсюда и 13 ошибка..
проверь лямбду!! 2 белых провода - это подогрев (сопротивление от 5 до 15 Ом), должны прозваниваться.. сигнальный провод и сигнальная масса - на заведенной должна прыгать напруга в пределах 0,3-0,8 В..

Отредактировано s-rv (2010-03-07 10:32:44)

Здравствуйте! Подскажите, если кто что знает?! До очистки заслонки обороты плавали от 700 до 900 (не всегда). После очистки, на прогреве держит тысячу, после прогрева происходит непонятное - обороты "скачут" от 1200 до 2500. На ходу то же самое, такое ощущение, что машина газует сама. При остановке, обороты нормализуются, после пяти-семи "скачков", работает ровно, на 1200 оборотах (это теперь холостые). При диагностике по светодиоду выдает ошибку 8 - проверял несколько раз, выдает тоже самое. Пробовал отсоединять аккумулятор на ночь, не помогло. Как проверить рабочая заслонка или нет? Подскажите, в чем может быть причина? Заранее благодарен.

У меня было почти тоже самое после промывки, только обороты до 2500 не прыгали. Недели через две - четыре холостые опустились до

800 оборотов. Но у меня ни до ни после не было прогревочных оборотов. Вчера поменял заслонку - проблема исчезла.

MCerg сделай сброс адаптации светодиодом и погляди, мож дроссель восстановится
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=7197

если не поможет то нуна проводку к дросселю смареть и предохранитель силовой, не помню номер на Цешке.

s-rv
не ломай людям мозг. это ошибка по лямбде!!
либо обрыв сигнала, либо обрыв подогрева, либо какие-то датчики кривые и дают неправильную инфу - отсюда и 13 ошибка..

ты вот в принципе правильно написал (выделено) но подозреваемый у тя не тот. В том плане что лямбда конечно может и врать но нельзя так огульно ее обвинять и уж обрыв сигнала и подогрева тут точно не причем (там другая ошибка будет).

Но у меня ни до ни после не было прогревочных оборотов. Вчера поменял заслонку - проблема исчезла.

а старую заслонку не выкинул? может отдашь для опытов? просто никогда не понимал связи прогревочных и заслонки.

Ответьте, кто знает! Как проверить рабочая ли заслонка или уже нет. А про прогрев в 1000 оборотов - это у меня постоянно. Когда заводишь мотор 1500, прогревается на 1000, и скидывало до 750. Тахометр стоял ровно, на машине езжу уже 2 года. Проблем не было вообще. Заморочки пошли после мороза в 30 градусов. И еще хуже стало после прочистки заслонки.

2 MCerg
Я ж те ответил и написал что сделать. что непонятно?

hfmscan
Если новая - старая не будет глючить, то отдам. А про связь: в механизме заслонки (эл. педали газа) есть электромотор, который изменяет открытие заслонки в определенных пределах.

Если система PMS, то заслонка не адаптируется (не предусмотрено системой)

hfmscan
Объясни причем тут ошибка 13, если кажет ошибку 8! Причем тут лямб. Если все получилось после промывки заслонки. Я прошу объяснить как проверит заслонку: рабочая она или нет!

Если система PMS, то заслонка не адаптируется (не предусмотрено системой)

это как.
Обоснуй

Что обосновать то? Пишу так, как есть на самом деле.

hfmscan
Объясни причем тут ошибка 13, если кажет ошибку 8! Причем тут лямб. Если все получилось после промывки заслонки. Я прошу объяснить как проверит заслонку: рабочая она или нет!

про ошибку 13 это было для sr-v
так что делай что написано

Неужели никто не знает как проверить рабочая заслонка или нет.

У меня на нерабочей заслонке при заводе обороты резко падали до 700, а на рабочей обороты плавно опускаютя, при трогании на нерабочей был провал, т.е. не получалось плавно тронуться и при движении на холостых, допустим, на 2 передаче, при нажатии на газ машина разгонялась с рывком (ощущался провал), на рабочей плавно. + на нерабочей у меня не было прогревочных оборотов.
Какого-либо кода ошибки, показывающего на неисправность заслонки нет.

При включении кондиционера обороты падают до 4.а иногда вообще глохнет.что это может быть.с 180 двигатель 111 96 год.автомат

Тестил светодиодом, тогда. Это ошибка по лямбде - бедная или богатая смесь, что соответствует ошибкам 28 и 29 по компу. А про клапан холостого хода говорит ошибка 8 (по диоду), что соответствует 20 и 21 ошибке (по компу). Ты уж определись что у тебя там диагностика показывает.

Вопрос к Мотор-Гуру! При кратковременной езде на 1й передаче, обороты поднимаются до 2000 и не сбрасываются на нейтрали до глушения двигла, либо до переключения на высшую. двиг 111.495. Купил машину 2 недели назад, мерс у меня первый. Дроссель? Или вентиляция?

Попробуй почистить контакты проовод который идёт от дз в двигатель .я посовал его туда -сюда раз 10 и всё заработало нормально . поставил старую дз сделал тоже самое и старая заработала обороты не плавают всё окей .и ещё побрызгай в гнездо ина сам штекер жидкостью против окисления .мне это помогло . двиг.111941.

E220/W124 (M111) высокие обороты на холодную

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

из Вашего поста не совсем ясно, где именно Вы прочистили "вокруг дросельной заслонки"? Внутри, где двигается сама заслонка?

Прочистил везде, и внутри тем более. Благодаря этому на грорячую авто стало заводиться идеально ( а раньше надо было подгазовать при заводке на горячую). Думал это и обороты на холодную исправит, но не помогло.

может быть проблема с электронной педалью газа, с потенциометром внутри, но более точно что-то можно сказать лишь после компьютерной диагностики.

Спасибо, буду проверять.
Интересно, почему же всё это происходит на холодную, а после прогрева до рабочей температуры проблема исчезает .

Олег Романович, сделал комп. диагностику, всё в полном порядке. Электронной педали газа у меня нету, там механика. ДЗ чистил и смазывал, как вы советовали, безрезультатно. Мастер сказал, что один из вариантов - неисправность датчика температуры двигателя, но его можно протестить только на холодную ( с утра). Что думаете ?
Какие ещё могут быть варианты?
(с удовольствием приехал бы к вам, но живу не в Москве :-( )

многое зависит от того каким оборудованием проводилась диагностика. Дилерский Star Diagnosis неисправность датчика температуры показывает. Что можно посоветовать? Только оставить машину в сервисе, что бы датчик протестировали с утра.

Решил проблему. Это заедала самая нижняя пружинка механизма, который открывает/закрывает ДЗ. Я смазал область этого места литолом. Теперь не заедает.
А можно ли вообще снять эту пружинку?

Гы!
На 111 нет электронной педали.
Согласен что она механическая НО холостой ход регулируется как раз электронно.

Не на всех 124 стоит электронная педаль. У меня второй месяц 94г., система чуть старее, т.е. простая классическая механика. А что по поводу холостого хода, то он тут не причём. Просто из-за заедания пружинки на каком-то тросике, ДЗ до конца не закрывалась.

пружинку снимать нежелательно, но если без нее явно лучше-попробуйте.

у меня мерс е220,124 кузов 1993 год,механика,с утра заводится хорошо,как только поежу,нагреется начинает плавать обороты.в чем может быть причина.

Могут быть неисправны : электронная педаль газа, расходомер воздуха. Сделайте диагностику в сервисе.

Здраствуйте!
У меня мерседес 124/230 2,3 об.дв.,возникли проблемы с холостым ходом, плавают.Как быть?

Подъехать в сервис или хотя бы указать данные автомобиля и симптомы неисправности, для того что бы мы могли хоть что-нибудь посоветовать.

Мерседес 230 в 124 кузове, двигатель 102,KE-JETRONIC,при начале работы обороты держатся,после того как проехал они начинают плавать,бывает,что совсем заглохнет.

Одной из причин неустойчивой работы 102-го двигателя на холостом ходу может являться износ так называемого расходомера воздуха (потенциометра). Проверьте его состояние, при необходимости -замените.

Добрый День!Проверить расходомер воздуха это как?Мне сказали ещё посмотреть свечи и воздушный фильтр.

Фильтр, свечи, провода нужно смотреть в первую очередь. Потенциометр проверяется тестером. Если нужно, напишем подробнее каким образом.

Здраствуйте.Да если можно напишить,как можно это сделать?Сказали можно ещё почистить датчик хол.хода,чисткой для карбур.или промыть бензином.Можно это сделать?

Проверка датчика положения напорного диска расходомера воздуха:
Отсоединтить расходомер от разъема.
Измерить сопротивление между штекерами 3 и 1. Оно должно быть 3200 - 4800 Ом.
Измерить сопротивление между штекерами 3 и 2. Оно должно быть 560 - 840 Ом. При перемещении напорного диска сопротивление должно возрастидо 3760 - 5640 Ом.
При отклонении от нормы -заменить датчик.

Здравствуйте, а как выглядит расходомер воздуха? если возможно рисунок

И верно ли говорят что из-за расходометра воздуха большой расход бензина? Я не могу найти причину - 19,20 л на 100 км с V-2,3

ЗДРАСТВУЙТЕ У МЕНЯ МЕРС 230Е 90Г.В. ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ ВСЕГДА В НОРМЕ НО ИЗМЕРЯЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДАННЫЕ ВООБЩЕ ДРУГИЕ КАК ЭТО МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ,НО У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЬ НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОДИН ЗНАХАРЬ СКАЗАЛ ЧТО НЕИСПРАВЕН ДОЗАТОР ТИПА НЕРАВНОМЕРНО ПОДАЁТ ТОПЛИВО К ФОРСУНКАМ, НО МОШИНА ТЯНЕТ ХОРОШО БЕЗ ПЕРЕБОЕВ. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?

непонял, почему верно, и как такое может быть значит он забит,но почему она тянет хорошо? если забит я думаю это должно отразится на езде,но всё нормално

Расходомер воздуха передает направильные данные и расход бензина может быть повышен.

Здраствуйте!
У меня возникла проблема с тросом спидометра.Мерседес 230/124 2,3 5-и ступенчатая коробка.Купил не давно трос спидометра поставил, в начале он работал показывал скорость,но стрелка показывала скорость не плавно,а рывками.После того,как скорость дошла до 100 км.Трос лопнул и больше не чего спидометр не показывал.Сказали, что заклинело спидометр.Возможно такое?

Спидометр не может заклинить, скорее всего что-то произошло с приводом спидометра на коробке.

Возможно,что трос просто не подашел.Трос во время движения крутился это было слышно при движении.Возможно проверить привод спидометра на коробке?

Возможно не подошел трос.
В следующий раз, поставив новый трос, снимите приборку и подняв машину на подъемнике, посмотрите вращается ли трос, при включенной скорости.

Здраствуйте!!
У меня сломался люк,на мерседес 230/124 1988г.Однажды он открылся и больше не закрылся.При нажатии на кнопку люк не работает,но мотор работает это слышно.
В ручную закрывается.Как быть?

Возможно сломалась направляющая люка или оборвался трос.

Направляющая находится в крыше или где-то в другом месте?Вы ещё не подскажите как подключить кнопку стекло подъемника,кнопку отрезалис другой машины вместе с проводами,но у меня к старой кнопке подходят другие по цвету провода.Или расположение прододов по номерам к кнопке.

Приезжайте к нам в сервис, мы и люк починим и кнопки подключим.

Здраствуйте!
У возникла очередная проблема не заводится двигатель.Стартер вроде крутит,искра есть.Как быть?
Двигатель завелся с толкача,обороты не держались прибавлял газ машина вроде работала когда бросал газ машина не заводилась.

Проблема со впрыском топлива.

Смотри на "лопате" ТРЁХКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК под корпусом фильтра-это 100% ОН тупит. Вроде называется датчик положения заслонки. Система типа РЕОСТАТ-внутри по дорожке датчика скользит контакт. Контакт спрессован/состоит из тонких проволочек. Смотри в лупу-может они расслоились/или одна проволочка отслоилась-тогда датчик будет тупить.
Одну проволочку ЕСЛИ С КРАЯ можно пилцетом отломать. Если в середине-КИРДЫК, замена лопаты. Посмотри износ дородки датчика-протёрта=замена.
ВНИМАНИЕ: снимешь датчик-при установке обратно потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировка положения оного по мультиметру мастером!
Причина постоянно возникающая на старых КЕ-Джетрониках из-за сильного износа. На моём возникает раз в 2-3 месяца: плавают обороты, жор бензина , прут холостые или глохнет на холостых (на АКПП-то. ).
Успехов!

Плавающая бага с оборотами 111-й мотор 2,2(+)

Камрады,может кто то сталкивался с подобной проблемкой. Машина ездит,устойчиво держит обороты на хх (ок 800 об/мин) под нагрузкой АКПП (ок 600 об/мин) ,но периодически проскакивает глюк, оборты начинают прыгать, чувствуется что двигатель начинает подтрушивать,затем под нагрузкой (когда включаешь АКПП обороты падают до 500,450, а то и 400 об/мин) Я малехо в ступоре.Первый раз такое произошло возле Белой Церкви на трассе,немного конечно перепугался, т.к мой пылесос тянуть на шнурке нельзя.Подергал все контакты, вроде попустило. Прошло месяца 2 и сегодня при заезде на парковку возле работы , та же фигня произошла. Что можно отметить,данная проблема вылазит при большой влажности.(И сегодня и 2 месяца назад было очень сыро)
Повторяю проблема плавающая, т.е сканером ее на СТО могут и не словить.Либо сканер возить с собой( возможности не имею ). Машина на 2-х видах топлива (ГАЗ/БЕНЗ) и на газу и на бензе эта проблема есть.Грешу на возможную утечку тока. Может наведете еще на другой диагноз? И самое главное, вылечить то проблемно плавающий деффект. Заранее спасибо за содержательные советы

В ответ на:
т.к мой пылесос тянуть на шнурке нельзя

по поводу проблемы , очень смахивает на датчик холостого или когда на датчик температуры при влажности попадает вода , было похожее и когда попадает влага в крышку трамблера , а вообще "хороший стук себя покажет"
не переймайся , пока она бывает не часто поймать ее будет сложно

судя по поверхностным признакам - похоже на мисфаер.

Хотя, как вариант, может еще шлейф проводов ГБО где-то неконтакт по подаче топлива давать.

Трубу бы понюхать - если бензом сильно пованивает - пропуск зажигания
если нет - пропуск подачи топлива (хотя двиг по показаниям лямбды будет смесь в остальных горшках богатить)

на глюк расходомера или проблемы с подачей вакуума на датчик разрежения (в зависимости от того, что у него на двигле стоит)

Машина на 2-х видах топлива (ГАЗ/БЕНЗ) и на газу и на бензе эта проблема есть
Боря я в первую очередь проверил багу по виду топлива,перешел на бенз- та же самая колбасня. Тут скорее всего электрика При утечке -слабая искра,либо окислились контакты в релюхах и блочках. Ну это так догадки, я написал данный постинг и на форуме мерсоводов и тут.Чем черт не шутит, проблемы то могут и пересекаться.Возможно кто то уже и ловил такие же симптомы и сориентурет меня,куда копать.
ЗЫ. Из всех гнусных проблем-самый плохой вариант плавающей неисправности

В ответ на:
Боря я в первую очередь проверил багу по виду топлива,перешел на бенз- та же самая колбасня. Тут скорее всего электрика

так вот тебе к примеру бага:
плохой контакт на разъеме, коотрый первоначально шел на бензофорсунку, а теперь идет через эмулятор форсунок/коммутатор газовых клапанов
и бага эта будет одинакоко проявлять себя на обоих видов топлива

В ответ на:
Из всех гнусных проблем-самый плохой вариант плавающей неисправности

Так и есть - плавающую проблему всегда сложнее всего искать

В ответ на:
Камрады,может кто то сталкивался с подобной проблемкой. Машина ездит,устойчиво держит обороты на хх (ок 800 об/мин) под нагрузкой АКПП (ок 600 об/мин) ,но периодически проскакивает глюк, оборты начинают прыгать, чувствуется что двигатель начинает подтрушивать,затем под нагрузкой (когда включаешь АКПП обороты падают до 500,450, а то и 400 об/мин) Я малехо в ступоре.Первый раз такое произошло возле Белой Церкви на трассе,немного конечно перепугался, т.к мой пылесос тянуть на шнурке нельзя.Подергал все контакты, вроде попустило. Прошло месяца 2 и сегодня при заезде на парковку возле работы , та же фигня произошла. Что можно отметить,данная проблема вылазит при большой влажности.(И сегодня и 2 месяца назад было очень сыро)
Повторяю проблема плавающая, т.е сканером ее на СТО могут и не словить.Либо сканер возить с собой( возможности не имею ). Машина на 2-х видах топлива (ГАЗ/БЕНЗ) и на газу и на бензе эта проблема есть.Грешу на возможную утечку тока. Может наведете еще на другой диагноз? И самое главное, вылечить то проблемно плавающий деффект. Заранее спасибо за содержательные советы

У меня приблизительно такое было, скорее всего кабель идущий от датчика положения коленвала, возле разъёма он перетёрся и не контачил.

В ответ на:
т.е сканером ее на СТО могут и не словить

ошибки пишутся в память в том числе. так что если она была, то ее ловить не надо, она сидит и ждет пока ее прочтут и сотрут.
тока акку не отсоединяй пока.

Реле перегрузки. Плавают обороты

Первые холода обострили проблему с реле перегрузки: обороты стали порой плавать в пределах 1500-2500 об/мин. Знакомый мерсовод Сергей (Серёга здорова!), по совместительству владелец родстера W129 и S140 турбодизельного кабана, пояснил, что когда засоряется сапун (или перемерзает) плавающие обороты носят не эпизодический характер, а, как правило, постоянный. Это же я понял с множества различных форумов. Значит, проблема как всегда в реле перегрузки.

Реле перегрузки на 111 моторе - это можно сказать панацея что ли. Что бы не произошло - заплавали обороты, перестал заводиться, работает как попало. Смотри реле перегруза ))). Разумеется, после предохранителей. Вот и в моем случае - разобрал, сфотать правда разобранный забыл. А посмотреть там было на что - филиал морга тараканов. В общем как Серега объяснил - ндо всего навсего почистить его, при необходимости, пропаять окисленные места и дорожки. Обычно эта процедура требует внимания раз в 10-12 лет. то есть раз сделал нормально, и можно смело про это забыть ))). По причине того что паяльника с маленьким жалом у меня нет, по совету того же Сергея отдал в мастерскую на Андрющенко, где мастеровые делают магнитолы, ремонтируют брелоки сигналок и проч. В общем объяснил задачу Максу (толковый мастер-электронщик): разобрать, вычистить, пропаять, собрать. Пока был на работе, он его чинил. Через три часа он мне его отдал, взяв с меня 300 рублей. По месту соединения корпуса промазал герметиком, за пару часов он подсох и поставил на место - обороты пришли в норму. В мыслях, что бы уже совсем не париться, решил до кучи заменить дроссельную заслонку в сборе, а то иногда нет-нет да и качнется стрелка тахометра на 15-30 оборотов, да и поедет думаю еще веселей, а то бывает порой ощущение что за хвост чутка придерживают))). Есть таковая возможность. Практически новая,практически даром. Свою оставлю на всяк случай. Проблем машина не приносит: исправно с комфортом переносит из пункта А в пункт Б, радует теплом, комфортом ))))) рад как слон))))! Любимая супруга порадовали меховыми накидками на передние сиденья )))) Теперь вообще выходить из мурзика не хочется )))

ну и как обещал еще маленько фоток. Делал на телефон, уж не обессудьте, на никоне лоу баттери написано на экране ))) Позже выложу более качественные!

Плавают обороты! Одна из причин на примере Мерседеса w210/111 мотор

Огромное спасибо за подсказку. Вчера ночью то же самое и на моём Мерсе произошло. Только от дросселя трубка соскочила. А всё это закрыто крышкой и не видно было. А так то да, очень неприятная штука.

Здраствуйте 124 мерс 111 двигатель 2.2 обьем у меня такая же проблема я не нашел куда вставит эту трубку если знаеш подскажи пожолуйста спасибо

не знаю.мож и не в ней дело

Заглянул и точно спс одел помогло

Мне не помогло сажгу этот тарантас задолбал уже едиш бля как дурак сам по себе газует хотя только второя неделя как купил

Завтра посмотрю уже поздно всю дорогу нерву трепал сам по себе газовал зараза

@Игорь Корольчук нет ещё всё праверил всё менял но тоже самое

Привет ты нашел причину?

Нее,я ж его продал.ищи инфу на форумах

Кажется или после того как ставили трубочку, гидрокомпенсаторы начали стучать?

Так этот клапан цикает

Спасибо очень помог

У меня ауди а6 с5 2.8 бенз. Так же плавают обороты, дергается в движении, мелкая дрожь двигателя. На подсос проверяли все ок, свечи новые провода, чистил дросель, чистил форсунки ничего не помогло не знаю уже где искать причину. Может кто что подскажет.?

Спасибо оказаллсь именно то

Мужыки у меня такая проблема когда включаеш зажигание обороты играют и может даже глохнуть и когда ездиш после разогрева мотора обороты 3-4тыс оборотов переключается иногда когда с места на R или D поставить и хочешь ехать она глохнет.

Блин кто знает у меня когда на парковке стоит нормально обороты, а езде нажимаю на тормоз плавают обороты.

Диафрагма в тормозном вакууме порвана

Спасибо, выручил такая же проблема была

спасибо вам огромное,думал че у меня опять полетело,оказ-ся у меня тоже трубка вылезла))

Здравствуйте как называется этот датчик или насо?

ya vsyo menyal katushki provada svechi dmrv no v xalodnoe vremya on rabotaet nestabilno

u menya takaya problema. skazali menyat dmrv no me pomoglo

Здравствуйте нашли причину

Спасибо большое!у меня на 208 такое было,благодаря вам изцелил)

Skojite u menya mers w203 cdi.zavaju 2 sik norm.i kak pereboy.taxometr stoit shut nije ot centra 10 l pomogite esli znayte.

zdrastvite..u menia mercedrs w124 2.2 1994 motor 111 mexanika..i naxodu idikot sama mashina i kogda na xalastuiu obaroti viskakivaiut na ver 1500-2000-2500?mochistil droselnui i nechigo..valiumetr ne budet potamu umenia dva topliva gaz/benzin..na toplive gaz toje tak delait i na benzine toje..shtom mojet bit?unas boxi ne atrkrilis poka i nema gu diagnostiku delat..

Спасибо, помогло. Такая же ситуация была

Смотрел тодже шланг но нашол другую причину

У меня мерседес w202 1995 плавает, как ваша машина но у него все на месте как можна устранить это проблему, говорит менять дросельная заслонка, можна ли починить заслонку если знаети подскажите пожалуйста

Сними заслонку и карбспреем и ваткой самой нагар на пятака который закрывает,если не поможет,скорее всего дело не Аней и надо сделать диагностику

Можно жаглушит этот шланг?

Салам уменя такая ситуация оборот играет 104 движок чо делать

Здравствуйте вы нашли причину?

Всем салам ребята у меня 210 мерс 104 2.8 оно не едет не тянет чихает плавают обороты дергается помогите розабратся с этой проблемой жду за ранее спасибо.

Ехай на диагностику движка,пусть всё проверят,начнут с компрессии и давления в рампе

Респект брат у меня было тоже самое только с другого конца который в дросель идет так что огромное человеческое

Всем доброго времени суток.Александр спасибо за видео.ребята у меня таже проьлема плавает обороты то перебой то глохнет .газую вроде норма а на тмхом глознет иногда .бабины поменял форсунки и заслонку промыли опять таже ситуация помогите советом спасибо вам заранее

мож где то что то треснуто и сосет воздух?

Плавают обороты после запуска двигателя. 5-10 сек. OM 611, 2.2cdi. В чём может быть причина?

@Паша Петрович нет не нашёл причину так же мучиюсь

Нашел причину у меня тоже самое

Датчик на топливной рампе

У меня мерс 124 102 мотор холодную зоводищь заводится если долго не грейщь идешь глохнет по дороге 2 3 раза ? Скажите пожалуйста в чём причина ?

Сори мужики вышла ошибочка я созвонился с другом и спросил что он менял когда была такая ситуация. Я написал не Правильно. Датчик КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. он менял !!

Мне друг говорит надо менять датчик распредвала.

Это клапан мот церкуляция картерных газов

какой подсос, это вакуум, управление дроссельной заслонкой:). трубки меняй. подсосом воздуха называют случай, когда происходит завоздушивание системы топливоподачи.

Gardash mene bir meslehet ver bu masin basima oyun acir

Сходи к логопеду а то картавишь как еврей. Не солидно.

Прошли через это . Все трубки старые . ссыхаются . мотор 104 . хороший . как у меня .

Привет помагите у меня тоже токая машина стучат гидрики сказали паменяй масло замениль серавно стучат что делат?

У меня на Цешке тоже стучали гидрики,залил присадку Стопшумгидрокомпенсаторы,через км.300 затихли,если не поможет,только под замену,так как изнашивается плунжерная пара.

можно промыть попробывать сначала,мож сетка на мамлонасосе забита

попробуй залей погуще масло,например 5w-50

Автор большой РАХМЕТ Вам. Посмотрел Ваше видео открыл капот также был отсоединен шланг! Поставил на место перестали плавать обороты! В общем очень помог данный ролик! Жду еще подобные видео про 210 ые мерсы))).

Для чего это? И как называется?

По двигателю делай видео. У моей w210 e230 тоже троит. Это шланг на месте. Подскажите что мне делать

Здравствуйте вы нашли причину?

Спасибо! Сразу нашёл, просто шлангачка выпала )

Что за датчик?У меня 1 шланг подключен

Спасибо помогло. На станцию оставил машину, как забирать троить начал, подляну сделали. Имхо сама она оттуда хер вылезти может

Огромное Вам спасибо
Вот сижу возле вокзала и радуюсь. Сегодня менял верхний рычаг и после этого у меня началось то же что и на видео))) посмотрел ваше видео и проверил. Тоже слетела эта трубка только сол стороны дроселя))) алллилуя боялся что опять придется покупать какой нибудь из датчиков)

У меня на холодную в норме а на горячую плавают подскажите

У меня та же херь началась

Привет ты нашел причину?

@Карен Давтян Также как и любая часть или компонент вашего автомобиля этот датчикCMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит в любом случае, как только истек его максимальный срок службы. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или связанного с ней компонента! Как бы так . Если вдруг закончится бензин ! Не вините в этом бензин ! Либо АЗС, просто залейте необходимое горючее в безобак, и все будет хорошо!

Плавают обороты! Одна из причин на примере Мерседеса w210/111 мотор

Огромное спасибо за подсказку. Вчера ночью то же самое и на моём Мерсе произошло. Только от дросселя трубка соскочила. А всё это закрыто крышкой и не видно было. А так то да, очень неприятная штука.

Здраствуйте 124 мерс 111 двигатель 2.2 обьем у меня такая же проблема я не нашел куда вставит эту трубку если знаеш подскажи пожолуйста спасибо

не знаю.мож и не в ней дело

Заглянул и точно спс одел помогло

Мне не помогло сажгу этот тарантас задолбал уже едиш бля как дурак сам по себе газует хотя только второя неделя как купил

Завтра посмотрю уже поздно всю дорогу нерву трепал сам по себе газовал зараза

@Игорь Корольчук нет ещё всё праверил всё менял но тоже самое

Привет ты нашел причину?

Нее,я ж его продал.ищи инфу на форумах

Кажется или после того как ставили трубочку, гидрокомпенсаторы начали стучать?

Так этот клапан цикает

Спасибо очень помог

У меня ауди а6 с5 2.8 бенз. Так же плавают обороты, дергается в движении, мелкая дрожь двигателя. На подсос проверяли все ок, свечи новые провода, чистил дросель, чистил форсунки ничего не помогло не знаю уже где искать причину. Может кто что подскажет.?

Спасибо оказаллсь именно то

Мужыки у меня такая проблема когда включаеш зажигание обороты играют и может даже глохнуть и когда ездиш после разогрева мотора обороты 3-4тыс оборотов переключается иногда когда с места на R или D поставить и хочешь ехать она глохнет.

Блин кто знает у меня когда на парковке стоит нормально обороты, а езде нажимаю на тормоз плавают обороты.

Диафрагма в тормозном вакууме порвана

Спасибо, выручил такая же проблема была

спасибо вам огромное,думал че у меня опять полетело,оказ-ся у меня тоже трубка вылезла))

Здравствуйте как называется этот датчик или насо?

ya vsyo menyal katushki provada svechi dmrv no v xalodnoe vremya on rabotaet nestabilno

u menya takaya problema. skazali menyat dmrv no me pomoglo

Здравствуйте нашли причину

Спасибо большое!у меня на 208 такое было,благодаря вам изцелил)

Skojite u menya mers w203 cdi.zavaju 2 sik norm.i kak pereboy.taxometr stoit shut nije ot centra 10 l pomogite esli znayte.

zdrastvite..u menia mercedrs w124 2.2 1994 motor 111 mexanika..i naxodu idikot sama mashina i kogda na xalastuiu obaroti viskakivaiut na ver 1500-2000-2500?mochistil droselnui i nechigo..valiumetr ne budet potamu umenia dva topliva gaz/benzin..na toplive gaz toje tak delait i na benzine toje..shtom mojet bit?unas boxi ne atrkrilis poka i nema gu diagnostiku delat..

Спасибо, помогло. Такая же ситуация была

Смотрел тодже шланг но нашол другую причину

У меня мерседес w202 1995 плавает, как ваша машина но у него все на месте как можна устранить это проблему, говорит менять дросельная заслонка, можна ли починить заслонку если знаети подскажите пожалуйста

Сними заслонку и карбспреем и ваткой самой нагар на пятака который закрывает,если не поможет,скорее всего дело не Аней и надо сделать диагностику

Можно жаглушит этот шланг?

Салам уменя такая ситуация оборот играет 104 движок чо делать

Здравствуйте вы нашли причину?

Всем салам ребята у меня 210 мерс 104 2.8 оно не едет не тянет чихает плавают обороты дергается помогите розабратся с этой проблемой жду за ранее спасибо.

Ехай на диагностику движка,пусть всё проверят,начнут с компрессии и давления в рампе

Респект брат у меня было тоже самое только с другого конца который в дросель идет так что огромное человеческое

Всем доброго времени суток.Александр спасибо за видео.ребята у меня таже проьлема плавает обороты то перебой то глохнет .газую вроде норма а на тмхом глознет иногда .бабины поменял форсунки и заслонку промыли опять таже ситуация помогите советом спасибо вам заранее

мож где то что то треснуто и сосет воздух?

Плавают обороты после запуска двигателя. 5-10 сек. OM 611, 2.2cdi. В чём может быть причина?

@Паша Петрович нет не нашёл причину так же мучиюсь

Нашел причину у меня тоже самое

Датчик на топливной рампе

У меня мерс 124 102 мотор холодную зоводищь заводится если долго не грейщь идешь глохнет по дороге 2 3 раза ? Скажите пожалуйста в чём причина ?

Сори мужики вышла ошибочка я созвонился с другом и спросил что он менял когда была такая ситуация. Я написал не Правильно. Датчик КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. он менял !!

Мне друг говорит надо менять датчик распредвала.

Это клапан мот церкуляция картерных газов

какой подсос, это вакуум, управление дроссельной заслонкой:). трубки меняй. подсосом воздуха называют случай, когда происходит завоздушивание системы топливоподачи.

Gardash mene bir meslehet ver bu masin basima oyun acir

Сходи к логопеду а то картавишь как еврей. Не солидно.

Прошли через это . Все трубки старые . ссыхаются . мотор 104 . хороший . как у меня .

Привет помагите у меня тоже токая машина стучат гидрики сказали паменяй масло замениль серавно стучат что делат?

У меня на Цешке тоже стучали гидрики,залил присадку Стопшумгидрокомпенсаторы,через км.300 затихли,если не поможет,только под замену,так как изнашивается плунжерная пара.

можно промыть попробывать сначала,мож сетка на мамлонасосе забита

попробуй залей погуще масло,например 5w-50

Автор большой РАХМЕТ Вам. Посмотрел Ваше видео открыл капот также был отсоединен шланг! Поставил на место перестали плавать обороты! В общем очень помог данный ролик! Жду еще подобные видео про 210 ые мерсы))).

Для чего это? И как называется?

По двигателю делай видео. У моей w210 e230 тоже троит. Это шланг на месте. Подскажите что мне делать

Здравствуйте вы нашли причину?

Спасибо! Сразу нашёл, просто шлангачка выпала )

Что за датчик?У меня 1 шланг подключен

Спасибо помогло. На станцию оставил машину, как забирать троить начал, подляну сделали. Имхо сама она оттуда хер вылезти может

Огромное Вам спасибо
Вот сижу возле вокзала и радуюсь. Сегодня менял верхний рычаг и после этого у меня началось то же что и на видео))) посмотрел ваше видео и проверил. Тоже слетела эта трубка только сол стороны дроселя))) алллилуя боялся что опять придется покупать какой нибудь из датчиков)

У меня на холодную в норме а на горячую плавают подскажите

У меня та же херь началась

Привет ты нашел причину?

@Карен Давтян Также как и любая часть или компонент вашего автомобиля этот датчикCMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит в любом случае, как только истек его максимальный срок службы. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или связанного с ней компонента! Как бы так . Если вдруг закончится бензин ! Не вините в этом бензин ! Либо АЗС, просто залейте необходимое горючее в безобак, и все будет хорошо!

Мотор м111 Мерседес w124 устранение проблем с плавающими оборотами, замена проводки датчика воздуха.

Не знаю как на 102м моторе но на 111м у всех так. Свыше 4000об он инжектор сбрасывает и не даёт выше поднимать.

Дак он и должен плавать. Мозги не дают больше поднимать. Такая нагрузка мотор же может разлететься. А вот на ходу когда даёшь под задницу то он не сбрасывает.

Здравствуйте дайте пожалуйста номер..к вам есть вопросы

Респект тебе и большое человеческое спасибо!

Саламалейкум,автор красава,подскажите плиз если кто сталкивался,проблемы начались после мойки двигателя.Температура начала подниматься до 120.глушу мотор смотрю никаких симптомов кипения нет.в расширителе антифриз теплый не кипит ничего.Крч поменял термостат думал накрылся поставил такой же на 87градусов.проверил как обычно в кипятке работает,проверяю старый тоже открывается((.оставил новый.Следующим поменял помпу,думал может она хз.Еду опять поднимается до 120стрелка.Но эта стрелка как то с прыжками поднимается вверх.В ютубе смотрю говорят вискомуфту проверять надо проверил газетой также как показывали вроде работает крутится сильно.Самое интересное то что верхний шланг горячий а нижний трогаю холодный совсем только рядом с помпой теплый т.е верхняя часть шланга только теплая,и радиатор сам тоже холодный.Крч збся уже в чем может быть причина подскажите ребят

@Ремонт Техники Спасибо большое ✊

Но раз проблема возникла после помывки двигателя то точно смотри датчик и провод идущий к нему. Если мотор 2.2м 111 то под передней пластиковой крышкой.

Нижний шланг нагреется только после открывания термостата и будет гонять по большому кругу. Как только откроется термостат антифриз может уйти и нужно подливать. После прогрева ещё хорошо открывать крышку расширительного бочка хорошо погозовать и не закрывая крышку остудить мотор. Так выходит весь воздух.
А то что стрелка прыгает то это не всегда может считаться перегревом. Это может и датчик температуры, поводка и сама приборка.

Красава что сам до всего торкаешь , у самого проблем таких нет но у меня и двс ом603912. и мерс 126 лонг 90 г в .,успехов лайк .

Читайте также: