Где находится номер двигателя пежо 807

Обновлено: 06.05.2024

Стою в МРЭО, где номер кузова выбит? Кроме как под стеклом?

Peugeot 807 2004, двигатель дизельный 2.0 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot 807, 2003


Peugeot 308, 2012


Peugeot Traveller, 2021


Peugeot 508, 2012

Комментарии 18

А у меня вообще пд стеклом не было, только на стойке с правой стороны! Пришлось на экспертизу ехать!

Я так понимаю все прошло удачно?

прошше погуглить я даж видал номер кузова под поликом в пасажирском стороне сам в ауте как так умудрились

Если б все так было просто)

у меня наклейки не было под стеклом все норм .пришлось 30 отдать за учет

Под стеклом и на стойке пассажирской двери. Всё, больше нету.

Да, инспектор, сначала чето закипишевал, потом сходил в базах посмотрел, и сказал что ему достаточно и того что под стеклом

Мне вот не до ггг было)

Но всё же нормально?

Ага, вот сижу жду, штраф правда накатают за то что не вовремя поставил на учёт, купил 28, а уже 12, 1500 выпишут

Ну так это ж другая история, тут твой косяк уже.

Под стеклом и на стойке пассажирской двери. Всё, больше нету.

На стойке ж, там только наклейка?
На моей было стекло меняно и на вине остались белёсые разводы, тоже нервы потрепали.

На стойке накдейка, под стеклом выбито. Установщики криворукие, не умеют менять стёкла.

Введите свой номер Peugeot VIN, чтобы проверить год, модель, комплектацию. Этот декодер Peugeot VIN также позволяет искать параметры, функции, MSRP и заводские спецификации. Надеемся, что этот декодер Peugeot VIN предоставляет всю необходимую информацию, если он не пробует один из альтернативных сайтов декодеров Peugeot VIN.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz
    • 0.4 Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz

    Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Русский сайт, который предоставляет бесплатное декодирование Peugeot VIN и стоит попробовать, если вы хотите расшифровать номер Peugeot VIN. Сайт на русском языке, но все описания на английском. На сайте есть онлайновая база данных, которая доступна пользователям, где они могут получить информацию, такую ​​как технические характеристики двигателя своих автомобилей Peugeot, трансмиссия, тип кузова и количество передач, а также другие характеристики.

    Местонахождение PEUGEOT VIN NUMBER

    Peugeot VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На серебряной табличке в багажнике
    • Рядом с основанием лобового стекла на стороне водителя

    Распределение номера шасси Peugeot

    Позиция 1

    Позиция одного из Peugeot VIN идентифицирует страну сборки автомобиля.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • J Япония
    • K Корея
    • S UK
    • V Франция, Испания
    • T Швейцария
    • В Германии
    • Y Швеция/Финляндия
    • Z италия

    Позиция 2

    Эта позиция Peugeot VIN занимает символ, который идентифицирует производителя транспортного средства.

    Позиция 3

    Третья позиция Peugeot VIN представляет подразделение бренда автомобиля. Этот персонаж может помочь определить точное разделение бренда, даже если производитель имеет несколько подразделений.

    Эти первые три позиции Peugeot VIN представляют идентификаторы мировых производителей (WMI). WMI для вашего Peugeot выглядит следующим образом:


    Автомобили Peugeot

    Нельзя сказать, что минивэны пользуются большой популярностью. Но Пежо 807, скорее, стал исключением. Этим он обязан своей вместительности и экономичности. Поистине семейный 8-местный автомобиль с многофункциональным интерьером в минималистическом стиле и узнаваемым экстерьером смог покорить сотни тысяч сердец истинных ценителей комфорта.

    История модели

    Пежо 807 существовала в одном поколении с рестайлингом в 2012 году.

    Дизайн

    Новая, основательно переработанная модель, предстала перед нами в округлых формах, которые разительно отличаются от угловатой 806-й. На крыше теперь могут поместиться аж три люка, по числу рядов сидений. А вместительность салона и багажника значительно возвышают этот минивэн над “одноклассниками”.

    Экстерьер

    Выразительность Пежо 807 больше похожа на взгляд притаившегося молодого льва. Слегка вытянутый “нос”, зауженные черты ходовых огней и бесконтурная радиаторная решетка, чем-то напоминающая широкую улыбку, сильно отличают новую модель от предыдущей. Еще одной изюминкой стали двери, которые теперь плавно и пафосно выезжают вдоль кузова с помощью электропривода.


    Интерьер

    Разумеется, будучи комфортабельным и полноразмерным, новенький автомобиль выпускался в комплектациях уровня представительского класса.

    • SR Comfort;
    • ST Comfort Pack;
    • SV Premium;
    • SV Premium Pack;
    • Pullman.

    Первые четыре уровня были 8-местными. Pullman, представлявший собою премиальное VIP Coupe, был 6-местным. В роскошном салоне находились 4 отдельных кресла с индивидуальными настройками, включающими функцию поворота на 180 градусов.

    Интересная особенность дизайна 807, совершенно нехарактерная для французской марки — центральное расположение приборов и дисплеев. Это было непривычно. Но сказать, что неудобно — язык не поворачивается.
    Боковые сдвижные двери, начиная с ST, оснащались электроприводом с дистанционным управлением. Любую из них можно было открыть с места водителя клавишей на внутренней ручке двери или с пульта дистанционного управления.

    Технические характеристики

    Повышенное внимание уделено безопасности — это все-таки семейный автомобиль. Предусмотрено 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. А системы ESP и ABS придают уверенности на трассе.

    Двигатели и КПП

    • 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
    • 2.0 16v 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
    • 2.2 VVT 160 л.с. (EW12J4) + 5МКПП
    • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 4АКПП ZF 4HP20
    • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6АКПП Aisin AM6
    • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП или 4АКПП ZF 4HP20
    • 2.0 HDi 120 л.с. (DW10ATED4) + 6МКПП
    • 2.0 HDi 135 л.с. (DW10BTED4) + 5МКПП + 4АКПП ZF 4HP20
    • 2.0 HDi 163 л.с. (DW10C) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6
    • 2.2 HDi 128 л.с. (DW12ATED4) + 5МКПП или 6АКПП
    • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6

    Подвеска и ходовые качества

    По конструкции и большому количеству узлов, подвеска унифицирована с коммерческими Peugeot Expert I и II. Поэтому к надежности подвески минивэна никогда не было никаких претензий, а взаимозаменяемость с другими моделями PSA и FIAT благотворно сказалась на невысоких ценах запчастей и их распространенности.

    Типичные проблемы и неисправности

    Но среди многочисленных достоинств модели найдется и несколько недостатков.

    Заключение

    Пежо 807 — действительно комфортабельный и действительно полноразмерный минивэн, который, благодаря своим полезным свойствам, выгодам и преимуществам, продержался на конвейере, почти без изменений, 12 лет. Для автомобилей нашего времени это уникальное долгожительство.

    Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

    MPV Peugeot 807 / Citroën C8 / Fiat Ulysse / Lancia Phedra (Sevel Nord Vans, Eurovans) с бензиновыми двигателями: EW10 J4 (RFN) 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, EW12 J4 (3FZ) 2.23 л (2230 см³) 158 л.с./116 кВт, 10FJ3P ES9 (XFV) 3.0 л (2946 см³) 204 л.с./150 кВт и дизельными DW10 ATED4 2.0 л (1997 см³) 107-109 л.с./79-80 кВт, DW12 TED4 2.2 л (2179 см³) 128 л.с./94 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие М класс Пежо 807, Ситроен С8, Фиат Улисс, Лянча Федра минивэн с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2002 по 2014 год

    Видео Peugeot 807 заводские обучающие фильмы для СТО замена приборной панели (торпедо) и полная разборка дверей (Пежо 807 02-14)

    Peugeot 807 Mark II общая информация (Пежо 807 2002-2014)

    Передняя дверь - снятие, разборка, установка
    Снятие
    1 Отсоедините штекер 1, сместив гофрированный шланг 2, внутри которого находится жгут проводов двери, (см. иллюстрацию).
    2 Вывинтите болты З защитного чехла ограничителя открытия двери и отсоедините ограничитель (см. иллюстрацию).
    Рисунок-1 Отсоедините штекер 1, сместив гофрированный шланг 2, внутри которого находится жгут проводов двери
    Отсоедините штекер 1, сместив гофрированный шланг 2, внутри которого находится жгут проводов двери

    Рисунок-2 Снимите ручку 1 механического стеклоподъемника и накладку 2
    Снимите ручку 1 механического стеклоподъемника и накладку 2

    3 Вывинтите болты, которыми к двери крепятся петли 4 и снимите дверь (см. иллюстрацию). Внимание! Перед вывинчиванием болтов закрепите дверь на подходящей опоре или попросите помощника поддерживать её.
    Установка двери выполняется в последовательности, обратной её снятию.

    Обивка двери
    Снятие
    4 Автомобили с ручным стеклоподъемником. Снимите ручку 1 механического стеклоподъемника и накладку 2 (см. иллюстрацию).
    5 Автомобили с электростеклоподъемниками. Извлеките выключатель стеклоподъемника из посадочного места на подлокотнике двери, поддев его пластмассовым клином, и отсоедините его штекер.
    6 Вывинтите болт 2 и снимите облицовку 1 проема для выключателя на подлокотнике двери (см. иллюстрацию).
    8 Снимите облицовку 3 стойки двери и вывинтите болты 4, которыми крепится обивка 5 (см. иллюстрацию).
    Рисунок-3 Вывинтите болт 2 и снимите облицовку 1 проема для выключателя на подлокотнике двери
    Вывинтите болт 2 и снимите облицовку 1 проема для выключателя на подлокотнике двери

    Внимание! При наличии снимите накладку 7, под которой находится болт 4 крепления обивки (см. иллюстрацию).
    Рисунок-4 Снимите облицовку 3 стойки двери и вывинтите болты 4, которыми крепится обивка 5
    Снимите облицовку 3 стойки двери и вывинтите болты 4, которыми крепится обивка 5

    9 Снимите накладку 6 внутренней ручки двери(см. иллюстрацию).
    10 Снимите обивку двери, подав ее вверх (см. стрелку на иллюстрации).
    Установка обивки двери выполняется в последовательности, обратной её снятию.

    Замок двери
    Снятие
    11 Снимите внутреннюю обивку двери, а также изолирующую прокладку под обивкой.
    12 Отсоедините стеклоподъемник, а также тяги от замка.
    13 Вывинтите три болта 1 и снимите замок двери (см. иллюстрацию).
    Рисунок-5
    Вывинтите три болта 1 и снимите замок двери

    Установка замка двери выполняется в последовательности, обратной его снятию.
    Наружная ручка двери Снятие
    14 Снимите внутреннюю обивку двери, а также изолирующую прокладку под обивкой.
    15 Отсоедините стеклоподъемник, а также тяги от наружной ручки.
    Рисунок-6 Снимите держатель 1 выключателя 2 замка и отсоедините наружную ручку 3
    Снимите держатель 1 выключателя 2 замка и отсоедините наружную ручку 3

    16 Снимите держатель 1 выключателя 2 замка и отсоедините наружную ручку 3 (см. иллюстрацию).
    Установка выполняется в последовательности, обратной его снятию.

    Peugeot 807 представляет собой полноразмерный минивен, который производился французской компанией с 2002 по 2014 год. Данная модель как нельзя лучше подходит для большой семьи и способна с комфортом передвигаться практически по любому типу покрытия – в городской черте и на трассе в машине будет комфортно.

    Двигатели Peugeot 807

    Какие моторы можно встретить на Peugeot 807

    За 12 лет непрерывного производства данная модель успела распространиться практически по всем странам Евразии благодаря надежной сборки и высокой практичности, что и вынудило производителя сформировать обширную линейку силовых агрегатов для автомобиля. По факту Peugeot 807 можно приобрести с мотором, подходящим под любые требования водителя – в линейке представленные бензиновые и дизельные агрегаты атмосферного и турбированного принципа действия.

    Моторы, встречаемые на Peugeot 807 представлены в таблице ниже:

    Марка двигателяТип мотораОбъем рабочих камер, см3Мощность двигателя, л сКрутящий момент, Н*мТип используемого топлива
    DW10ATED4Атмосферный1997107250Дизтопливо
    DW10ATED4Турбированный1997109270Дизтопливо
    DW10BTED4Атмосферный1997136320Дизтопливо
    DW10BTED4Турбированный1997140340Дизтопливо
    DW10CТурбированный1997163340Дизтопливо
    DW12BTED4Турбированный2179173370Дизтопливо
    DW12TED4Турбированный2179133314Дизтопливо
    ES9J4SАтмосферный2946210285Бензин АИ-95
    EW10AАтмосферный1997143200Бензин АИ-95
    EW10J4Атмосферный1997138190Бензин АИ-95
    EW12J4Атмосферный2231163220Бензин АИ-95

    Обратите внимание! Все бензиновые моторы на Peugeot 807 исправно функционируют только на топливе класса АИ-95 или выше. Заправка автомобиля стандартным для России АИ-92 может привести к детонациям в цилиндрах и перегреву силового агрегата, что негативно скажется на ресурсе эксплуатации мотора и трансмиссии.

    В свою очередь дизельные агрегаты могут переваривать практически любое дизтопливо, однако крайне рекомендовано заливать солярку класса Евро-4. В противном случае тяга мотора будет снижена, а при агрессивной эксплуатации уже в ближайшем будущем потребуется необходимость в дорогостоящем капитальном ремонте.

    Французские моторы не любят низкокачественное топливо – экономия на горючем является наиболее популярной причиной обращения владельцев Peugeot на СТО за диагностикой силового агрегата. Заливайте только премиальное топливо в проверенных местах и тогда автомобиль свободно отходит заявленный производителем ресурс эксплуатации.

    Модель с каким двигателем лучше выбрать

    В новом автомобиле любой силовой агрегат из представленной линейке считался выносливым и ресурсоемким, однако с 2014 года модель Peugeot 807 можно приобрести только в поддержанном виде на вторичном рынке.

    Выбирая подержанное Peugeot 807 на вторичке в РФ рекомендуется обращать внимание именно на бензиновые агрегаты, так как существует высокий шанс приобрести мотор со сносным состоянием. Дело в том, что дизельные французские моторы имеют сложную компоновку в результате чего двигатель довольно сложно разобрать для обслуживания или ремонта даже при наличии профессионального оборудования.

    Модель с каким двигателем лучше выбрать

    В случае отсутствие сервисной книжки вполне возможно, что дизель на Peugeot 807 обслуживался в кустарных условиях, что безусловно негативно сказалось на его ресурсе эксплуатации. Существует возможность приобрести дизельное Peugeot 807 с загнанным движком, которому в ближайшем времени потребуется капитальный ремонт. С бензиновыми моторами дело обстоят куда лучше и на СТО их свободно переберут или отремонтируют.

    Универсал Peugeot 807 начали выпускать в 2003 году. Автомобиль пришел на смену модели 806. Гармоничный внешне, практичный и респектабельный одновременно он нашел своих поклонников в рядах автолюбителей.

    Длина кузова составляет 4730 мм, колесная база 2820 мм. Конструкция кузова предшественника была существенно модифицирована при разработке 807-го для увеличения устойчивости на дороге. Задние двери Пежо 807 сдвижные на полозьях. В базе они механические, но могут быть оснащены электроприводом за дополнительную плату.

    Элегантный интерьер выполнен в современном стиле. Панель приборов имеет дугообразную форму и местами обтянута тканью. Большая площадь стекол создает ощущение расширенного внутреннего пространства. В качестве дополнительной опции доступен трехсекционный люк в крыше.

    В базе Peugeot 807 рассчитан на семерых, но можно установить и дополнительное восьмое кресло. Все кресла, кроме переднего ряда, можно не только сложить, но и вовсе убрать. Салон Пежо 807 трансформируется без физических усилий во множество вариаций. Спинки всех сидений можно сложить до горизонтального положения, если потребуется перевезти длинномеры. Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики в спинках передних кресел.

    Второй ряд без труда вмещает троих взрослых.…
    читать дальше

    Универсал Peugeot807 начали выпускать в 2003 году. Автомобиль пришел на смену модели 806.Гармоничный внешне, практичный и респектабельный одновременно он нашел своихпоклонников в рядах автолюбителей.

    Длина кузова составляет 4730 мм, колесная база 2820мм. Конструкция кузова предшественника была существенно модифицирована приразработке 807-го для увеличения устойчивости на дороге. Задние двери Пежо 807 сдвижные на полозьях. В базеони механические, но могут быть оснащены электроприводом за дополнительнуюплату.

    Элегантный интерьер выполнен в современном стиле.Панель приборов имеет дугообразную форму и местами обтянута тканью. Большаяплощадь стекол создает ощущение расширенного внутреннего пространства. Вкачестве дополнительной опции доступен трехсекционный люк в крыше.

    В базе Peugeot807 рассчитан на семерых, но можно установить и дополнительное восьмоекресло. Все кресла, кроме переднего ряда, можно не только сложить, но и вовсеубрать. Салон Пежо 807 трансформируетсябез физических усилий во множество вариаций. Спинки всех сидений можно сложитьдо горизонтального положения, если потребуется перевезти длинномеры. Дляпассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики в спинках переднихкресел.

    Второй ряд без труда вмещает троих взрослых. Все трисиденья имеют индивидуальные регулировки. Для облегчения доступа к сиденьямтретьего ряда достаточно сложить одно из двух крайних кресел во втором ряду.

    Стояночный тормоз теперь размещается под левой рукой водителявнизу, а освободившееся пространство между передними креслами удобноиспользовать для перемещения по салону.

    Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка имеет вверхней части ЖК дисплей одометра и блок контрольных ламп. Примерно на одномуровне на панели располагаются циферблаты тахометра, спидометра, шкала расходатоплива и температуры охлаждающей жидкости.

    Различные держатели, отсеки, карманы и полочки вомножестве располагаются в салоне. Пепельница, спрятанная в центральной консоли,легким движением руки превращается в двойной подстаканник.

    Два бензиновых и два дизельных двигателя составляютлинейку силовых агрегатов Peugeot 807.Бензиновые 2,2-литровый и 3-литровый (211 л.с.) агрегатируются классическойшестискоростной механикой и новым "автоматом" Tiptronic. Дизельныедвигатели объемом 2 л и 2,2 л имеют мощность 133 л.с. и 128 л.с.соответственно. "Младший" дизель - новый агрегат в линейке Peugeot иимеет максимальный крутящий момент в 340 Нм благодаря функции overboost.

    Если же с Peugeot 807 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 807.

    Так как все иномарки, не исключая Peugeot 807, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 807 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

    Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 807. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 807, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

    • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
    • Обороты двигателя в об/мин;
    • Температура двигателя Пежо 807;
    • Напряжение в бортовой сети Peugeot 807;
    • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
    • Угол опережения зажигания Пежо 807;
    • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
    • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 807;
    • Нагрузка двигателя;
    • Показания кислородного датчика Пежо 807;

    1. Для диагностики двигателя Пежо 807 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 807 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

    2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 807, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

    Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

    3. Проверка свечей зажигания Пежо 807. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

    Если на свечах Пежо 807 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

    Красный налёт на свечах Peugeot 807 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

    4. Катушка зажигания Пежо 807 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

    После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 807 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 807, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

    5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 807? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

    Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 807. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

    Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot 807 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 807, который не справляется с очисткой таких примесей.

    6. Диагностика двигателя Пежо 807 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 807, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

    • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
    • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
    • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

    7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 807. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 807 в холодное время года.

    Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 807 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 807 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

    Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 807, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

    8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 807. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 807 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

    Работоспособность термостата Пежо 807 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

    Ребята помогите кто знает. Не могу машину снять с учета, у меня peugeot 605 1991г.в ., в гаи не могут найти номер двигателя, подскажите где он находится? мотор 3.0 zpj
    Зарание спасибо.

    В районе бачка с охлаждайкой! На самом движке будет площадка с номером.
    ПС: у нас такая же фигня была, но гайцы сами нашли по базе в компе где находится номерок!

    Отредактировано Егор (09-09-2010 13:39)

    А номер выбит прямо на движке или там аллюминиевая табличка?, у меня гайци тоже пробили и сказали что должна быть табличка на заклепках в в районе радиатора, а ее нет

    Отредактировано Arlan (09-09-2010 13:41)

    Просто говорят что номер стали выбивать на моторе после 94 или 95 года, так это чтобы посмотреть номер надо снимать систему впрыска?

    ну если нет номера движка, то в ПТС должна быть отметка что номера нет.

    Так а ты не вкурсе вообще были моторы у которых номер только на табличке?

    Хз. по ходу не та ссылка. Ты можешь сфоткать свой двигатель, а я стрелкой покажу номер?!

    Отредактировано Arlan (09-09-2010 14:22)

    картинки опять не работают походу.

    все есть картинка

    ищи там в глубине. может просто закидало грязью. и плиз если не трудно померяй длинну щупа.

    там когда смотришь на двигло слева чуть провее твоей сирены (двигло же V образное ) на там где ближние свечи а там где дальние есть площадка вот на ней !

    Всем спасибо все нашел

    и плиз если не трудно померяй длинну щупа

    Егор не померял, не было под рукой чем померить

    Егор
    а может тебе щуп уровня масла проще в экзисте заказать он в пределах 500 р стоит.

    щупы бывают 2-х видов на 12 и 24 клапанное двигло

    Отредактировано Alex (10-09-2010 02:04)

    тогда уже 4х т.к. у 12 клапанного есть до и после модернизации и у 24 тоже самое
    а вообще незнаю с чего ты взял что они разные т.к. блоки на них одинаковые и различие шупов только рестайлинговых и дорестайлинговых двигателей

    Отредактировано Nikolas (10-09-2010 11:16)

    Егор
    длина щупа 660мм до пластмассовой ручки общая с ручкой 710

    austerix
    Спасибо большое. просто этой самой ручки нет. и хз может он не достает до конца.

    ищи там в глубине. может просто закидало грязью.

    под впускным коллектором на 6 горшке выбито только чисти тщательней просто так не увидишь

    Где-то так. В красном круге номер. ZPJ ZPJ-4

    подскажите какое усилие затяжки коренных и шатунных вкладышей на Peugeot 605 (6B) 3.0 должно быть

    Евгений 1981
    Тёзка, а чем тебя этот ответ не устроил?
    Ремонт двигателя ZPJ.
    И причём тут номер двигателя?

    Можешь ещё тут почитать, как я собирал.
    Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
    Я тянул их без углов, по динамометру.
    Перетянуть их сложно. Ты сам почувствуешь когда гайки встанут и при дальнейшем затягивании момент будет увеличиваться, а гайки уже не будут докручиваться. Главное в этом деле равномерность затяжки.
    Если хоть раз перебирал любой движок, то поймёшь о чём разговор.

    Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

    На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

    На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

    Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

    АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)

    Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Код двигателя и год выпуска модели

    Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

    Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

    EJ6 = 3-дверный/D16Y7
    EJ7 = 2-дверный/D16Y5
    EJ8 = 4-дверный/D16Y8

    Для моделей Integra характерны комбинации:

    DВ7 = 4-дверный/В18В1
    DВ8 = 4-дверный/В18С1
    DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
    DС4 = 3-дверный/В18В1

    Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

    R = 1994
    S = 1995
    Т = 1996
    V = 1997
    W = 1998

    Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

    D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
    D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
    D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

    В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
    В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
    В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

    Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

    Читайте также: