Где находится номер двигателя рено магнум 440

Обновлено: 01.05.2024

Renault Magnum — магистральный седельный тягач производившийся в четырех поколения с 1990 по 2014 год с различными объемами двигателя. Наибольшую популярность получили двигатели рено магнум dxi с мощностью 440, 460 и 480 л. с. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Рено Магнум со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено магнум

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них зависит от года выпуска, поколения и двигателя. Сверяйте назначение со своим описанием на обратной стороне защитной крышки либо другой технической документацией.

крышка блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Основной блок предохранителей и реле находится в верхней части панели приборов, со стороны пассажира за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1 фотография

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Штепсельная розетка на прицеп 7-контактная «ABS/EBS»F1
Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНО»F1
блок управления «ABS / ASR»F1
предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав / Задн. лев.)F1
предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.)F1
предохранитель аварийной защиты АБСF1
предохранитель узла отключения электрического замедлителяF1
Стояночные фонари правыеF2
Габаритные фонари правыеF2
Стояночные фонари левыеF3
Габаритные фонари левыеF3
Питание стояночных фонарей прицепаF4
Резервные +24 вольта (для освещения)F5
Резервные +24 вольта (для освещения)F6
Подсветка приборов панели приборовF6
Подсветка выключателейF6
Противотуманный фонарь (или фонари)F8
Противотуманные фарыF9
Фара ближнего света праваяF10
Фара ближнего света леваяF11
Фара дальнего света леваяF12
Фара дальнего света праваяF13
Прожекторы дальнего действияF14
Тактовый привод стеклоочистителейF15
Противоугонное устройствоF16
Выключатель стоп-сигнала под педалью тормозаF16
Фонари заднего ходаF16
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR)F16
Цепь питания сигнализаторов панели приборовF16
подогрев зеркал наружных зеркал заднего видаF16
Цепь воздушного кондиционераF18
Двигатель привода вентиляционного люка в крышеF20
Резервное питание (после общего выключателя)F21
Автономный отопитель «D1LCC»F22
Автономный отопитель «D3LCC»(фен)F22
Автономный отопитель «Thermo 90» (мокрая)F22
Цепь воздушного кондиционераF22
Контрольное устройство вентиляцииF22
предохранитель подсветки подножкиF23
Плафон водителяF23
Плафон спального местаF23
Плафон нижней кушеткиF23
Плафон верхней кушеткиF23
Переносная лампа для чтения картF23
Двигатель стеклоподъемника пассажираF24
Часы контрольного тахографаF25
Звуковой сигнализаторF26
Стоп-сигналF27
блок управления «ABS / ASR»F28
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левоеF29
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правоеF29
Управление ориентацией наружного зеркала (зеркал) заднего видаF29
Питание дополнительных элементов контрольного тахографаF30
Приводы регулировки прожекторовF30
предохранитель прикуривателяF30
преобразователь на 12 вольт (цепь телесвязи)рацииF30
предохранитель магнитолыF30
Двигатель привода стеклоочистителейF32
мотор стеклоомывателейF32
мотор омывателей фарF32
предохранитель розетки для диагностикиF33
блок управления подвески (6×2 / 6×4)F33
Прерыватель указателя поворотовF34
Питание памяти авто радиоприемникаF34
Программируемый выключатель (пульт) автономного отопителяF34
Резервное питание (после контакта замка стартераF35
блок управления «EBS»F37
Двигатель стекло подъемника водителяF38
Резервное питание (после общего выключателя)F40
Матричный дисплейF42
блок управления «TBV»F42
Рабочий прожектор (тягача)F43
Подсветка клапановF43
Блок управления центральным замкомF45
Электрическая защелка леваяF45
Электрическая защелка праваяF45
Выключатель подогрева двигателяF46
Реле времени системы централизованной смазкиF46
Матричный дисплейF46
компьютер подвески (4×2)F47
компьютер подвески (6×2 / 6×4)F47
Блок дистанционного управления подвескойF47
Датчик давления подушек заднего моста (6×2)F47
Реле времени само устанавливающейся осиF47
компьютер «VMAC»F48
Электро клапаны выпускного тормоза «J»F49
ХолодильникF50
Обогреваемое сиденье водителяF51
Обогреваемое сиденье пассажираF51
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт)F51
Розетка для «SAE»F51
Резервное питание для видеоF53
Электропривод передней солнцезащитной шторкиF54
Электропривод боковых солнцезащитных шторокF54
Резервное питание (после контакта замка стартера)F55
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDRF56
блок управления «TBV»F56
блок управления «EBS»F60

За прикуриватель отвечает предохранитель F30.

Отдельно, вне блока, могут устанавливаться предохранители:

Расшифровка реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Реле питания после контактаRP1
Реле питания после контактаRP2
Реле давления маслаR4
Реле стояночных фонарейR5
Реле дополнительных элементов комфортаR6
Реле освещенияR8
Реле противотуманных фарR9
Реле противотуманных фонарейR10
Реле ближнего света фарR11
Реле дальнего света фарR12
Реле прожекторов дальнего действияR13
Реле стоп-сигналовR14
Резервное релеR17
Реле отключения электро замедлителяR18
Реле размораживания зеркал заднего видаR20
Реле тормозных накладокR26
Реле выпускного тормоза «J»R30
Резервное реле (под будущие связи)R40
Резервное реле (под будущие связи)R43
Реле питания блока управления «VMAC»R44
Реле компрессора кондиционераR46
Резервное релеR47
Резервное релеR48
Реле кондиционирования воздухаR49
Реле тактирования работы омывателей фарRT53
Реле пусковоеCE112
Реле подогрева двигателяCE20
Реле электро клапанов «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.)R15
Реле электро клапанов «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.)R16
Реле аварийной защиты АБСR19
Реле аварийного отключения само устанавливающейся осиR21
Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине)R23
Реле опрокидывания кабиныRP45

Вариант 2

Вариант 2 фотография

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

Обозначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

После включения зажигания реле питания № 1R01
После включения зажигания реле питания № 2R02
После включения зажигания реле питания № 3R03
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего видаR04
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает)R05
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огнейR06
Выключатели реле освещения ночного освещенияR07
Реле дальнего света фарR08
Реле заземления цепи генератора (ADR)R09
Реле питания дополнительного отопителяR10
Реле безопасности и разрешения наклона кабиныR11
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик)R12
Реле питания стоп-сигналовR13
Реле дальнего света дальнего светаR14
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителейR15
Реле электропитания ЭБУ АКПR16
Пусковое релеR17
Реле питания задних противотуманных фонарейR18
Реле питания с пневматической подвескойR19
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателяR20
Реле питания аксессуаров № 1R21
Реле питания аксессуаров № 2R22
Реле питания противотуманных фарR23
p, blockquote 20,0,0,0,1 -->

В некоторых моделях на крышке аккумуляторной батареи находятся дополнительные предохранители высокой мощности.

Renault Magnum это магистральный тягач, выпускаемый французским производителем Renault Trucks.

Данный грузовой автомобиль имеет довольно большую известность. Это ему обеспечили отличные технические характеристики и оригинальный внешний вид, не похожий на другие модели европейских производителей. Рено Магнум также представляет собой флагманскую модель компании Renault Trucks и предназначен он для выполнения дальних рейсов.

Вся уникальность используемой кабины заключается в том, что она состоит из двух разделенных частей. В нижней части расположена силовая установка и само шасси грузовика, когда в верхней находится рабочее место водителя и органы управления.

История

В период с 1970-х по 1980-е года производитель приступил к разработке нового магистрального тягача. Разработка полностью закончилась в 1990 году, и в это же время первое поколение Рено Магнум было представлено широкой публике.

Для своего времени дизайн модели был довольно непривычным. Грузовик вышел практически квадратным без каких-либо плавных линий, причем до него подобных моделей не выпускалось.


В 1991 году модель стала «Грузовиком года». Ее популярность с каждым годом набирала все больше оборотов и грузовик даже смог побить все рекорды по продажам, занять лидирующую позицию на рынке грузовой техники и создать весьма серьезную конкуренцию машинам других производителей. Для потребителей данный грузовик предлагался в двух вариантах, а именно как магистральный тягач, так и бортовой грузовик с максимальной грузоподъемностью в 15000 килограмм. Стоит отметить, что бортовая версия могла работать в паре с прицепом. Что касается колесной формулы, то первое поколение в зависимости от исполнения могла иметь колесную базу 4х2, 6х2 и 6х4.

Его серийное производство продлилось до 1996 года. Все первое поколение выпускалось под индексом AE. В качестве силовой установки для них были предложены V-образные восьмицилиндровые двигатели с рабочим объемом в 16 литров, предоставленные производителем Mack Truck. Их максимальная мощность достигала отметки в 560 лошадиных сил. Для некоторых модификаций применялись менее мощные моторы собственного производства, а именно рядные шестицилиндровые агрегаты с рабочим объемом в 12 литров и максимальной мощностью на выходе в 420 лошадиных сил.

Второе поколение производитель представил уже в 1997 году. Новый Renault Magnum перенес небольшой рестайлинг, в результате которого была немного обновлена его кабина. Основным отличием между новым и первым поколением стала обновленная приборная панель и радиаторная решетка. Эмблема компании была уменьшена и перемещена в верхнюю часть решетки, когда на первых машинах она размещалась посередине и имела более довольно крупные размеры. Помимо всего этого изменениям была подвергнута и техническая составляющая грузовика. Теперь предлагаются модернизированные силовые установки производства Mack Truck. Это те же шестицилиндровые V-образные моторы, но уже имеющие максимальную мощность в 390, 430 и 470 лошадиных сил при рабочем объеме в 12 литров.


В 2001 году состоялась презентация третьего поколения Renault Magnum. В это время производитель старался сделать свои грузовые автомобили более экономичными и экологичными. В связи с этим для новой модели специалисты отказались от прежних двигателей и вместо них стали комплектовать шестицилиндровыми силовыми установками марки Mack E-tech. Такие моторы имеют соответствие с экологическими требованиями Евро-3, а их максимальная мощность на выходе в зависимости от модификации составляет 400, 440 и 480 лошадиных сил. В паре с каждым агрегатом работает шестнадцатиступенчатая коробка передач марки AS-Tronic, предоставленная производителем ZF. В плане внешнего вида также были проделаны некоторые изменения. В первую очередь следует отметить радиаторную решетку, которая вместо привычной прямоугольной формы получила трапециевидную. Фары головного света также стали немного косыми. В целом это дало более современный вид, чем изменения во втором поколении.

Дебют последнего четвертого поколения пришелся на 2005 год. Представленный грузовик отличался от своих предшественников в основном внутренним оснащением кабины. Здесь специалисты Рено проделали много изменений и улучшений. Самым узнаваемым стал новый дизайн рулевого колеса. Внешний вид модели хоть и был доработан, но он мало чем отличается от третьего поколения. Линейка силовых агрегатов пополнилась новыми турбодизельными моторами марки DXi12 (мощностью от 440 до 480 лошадиных сил) и DXi13 (мощностью от 500 до 520 лошадиных сил). Данные двигатели более экологичны и имеют соответствие с нормами Евро-4 и Евро-5.

Кабина

Первое поколение грузовика Рено Магнум выделялось на фоне других подобных моделей не только своим внешним видом, но также и внутренним оснащением и убранством кабины. Эти отличительные черты сохранились и в моделях последних лет выпуска. Потребители отмечают, что кабина французского грузовика максимально комфортная и эргономичная.


Также стоит отметить, что эта модель стала первой, в которой был реализован ровный горизонтальный пол даже без малейших подъемов и спадов. Отчасти именно из-за этого машина обладает непривычной конструкцией кабины. Доступ в салон сильно отличается от других магистральных тягачей. Здесь ступеньки расположены не перед колесами, как это применяется везде, а за ними и еще одна над самим колесом. Поручни разместили за дверями над ступеньками, что тоже довольно непривычно.

С каждым новым поколением расстояние между полом и потолком в кабине увеличивалось. Так, на первых версиях это расстояние составляет 187 сантиметров, а на последних 207.

В салоне имеется информативная приборная панель, обладающая к тому же довольно современным и стильным дизайном.

Еще одной отличительной чертой всех Магнумов стал полностью трансформируемый салон, в котором производитель применил новейшую концепцию Multi Space, что обеспечивает действительно высокий уровень комфорта в дальних рейсах. Кроме этого салон обладает оригинальной планировкой, увеличенным спальным местом со стандартным матрасом, разворачиваемым на 90 и 180 градусов пассажирским сидением, ну и массой отсеков для хранения каких-либо вещей водителя и пассажира с суммарной вместимостью в 1090 литров.

На грузовиках последних лет выпуска производитель обновил аудиооборудование. Различные модифицированные версии могут быть укомплектованы такими опциями, как CD + Bluetooth, USB и MP3. На всех версиях устанавливаются электростеклоподъемники с сенсорным управлением.

Для потребителей предлагалось всего два варианта кабины, а именно это одинарная, она же Solo и двойная, она же Duo. Каждая кабина имеет три комплектации: Classic (минимальная), Privilege (стандартная) и Excellence (максимальная).

Видео

Технические характеристики

Двигатель

  1. Первое поколение данного грузового автомобиля оснащалось V-образными восьмицилиндровыми дизельными силовыми установками, которые предоставил американский производитель Mack Truck. Используемые моторы при рабочем объеме в 16 литров развивали максимальную мощность на выходе в 560 лошадиных сил. В некоторых модификациях же использовались менее мощные силовые агрегаты, разработанные специалистами Рено. Варианты собственного производства представляли собой рядные шестицилиндровые агрегаты с рабочим объемом в 12 литров. Их максимальная мощность на выходе достигала отметки в 420 лошадиных сил.
  2. Второе поколение оснащалось также дизельными двигателями от американского производителя Mack Truck. Но на этот раз были предложены три шестицилиндровых V-образных агрегата. Их рабочий объем составлял одинаково 12 литров, но максимальная мощность доходила до 390, 430 и 470 лошадиных сил в зависимости от модификации грузовика.
  3. Третье поколение получилось намного экономичнее в плане расхода топлива. Это объясняется использованием других шестицилиндровых дизельных моторов марки Mack E-tech. Для Renault Magnum было предложено также три варианта, имеющих максимальную мощность в 400, 440 и 480 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро-3. Стоит отметить, что данное поколение к своему основному индексу получило еще цифры, указывающие на мощность установленного двигателя.
  4. Под кабиной четвертого поколения расположены новые турбодизельные силовые установки марки DXi12 и DXi13. Первый вариант может обладать максимальной мощностью на выходе либо в 440, либо в 480 лошадиных сил. Второй же имеет максимальную мощность в 500 или же 520 лошадиных сил в зависимости от комплектации самого грузовика. Эти моторы отличаются большей экономичностью и соответствием с экологическими стандартами Евро-4 и Евро-5.

Третье поколение независимо от установленного двигателя оснащалось шестнадцатиступенчатой автоматической коробкой передач марки AS-Tronic производства ZF. С приходом четвертого поколения данная КПП была заменена двенадцатиступенчатой автоматической трансмиссией марки Optidriver+.


Тормозная система

Грузовик имеет пневматическую тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на каждом колесе. Кроме этого здесь также присутствуют и такие системы, как Full EBS, ABS, ну и система курсовой устойчивости ESP.

Ходовая часть

В состав передней подвески данного грузового автомобиля входят полуэллиптические рессоры и пара гидравлических телескопических амортизаторов. Однако некоторые модификации могут комплектоваться спереди пневматическими баллонами, заменяющими рессоры. Задняя подвеска же на всех версиях одинаковая, имеющая пневматические элементы и электронное управление ECS.

Габаритные размеры

Особенности

Renault Magnum обладает довольно большим количеством преимуществ. Одним из основных же является ровный пол в кабине. Да и в целом вся кабина выполнена на очень высоком уровне, что гарантирует максимальный комфорт, как для водителя, так и для пассажиров.

Многие владельцы отзываются о Магнуме, как об очень надежном, мощном и красивом грузовике. Кстати, об красоте. Если сравнивать его с другими грузовыми автомобилями, то французскому производителю удалось сделать действительно солидный и внушительный внешний вид. Прекрасно подчеркивают всю концепцию кабины хромированные вкладки на козырьке, габаритные указатели, светодиоды и решетка радиатора, окрашенная в два тона.


Стоит отметить, что дизайнерами из Милана данная модель была признана самой красивой среди всех машин подобного класса. Более того, Рено Магнум даже смог здесь превзойти таких довольно сильных конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH16.

Но кроме достоинств модель имеет и некоторые недостатки, среди которых:

Первым и самым знаменитым недостатком модели считают очень странную настройку подвески кабины. Многие владельцы отмечают, что кабина слишком свободно гуляет относительно конструкции. Хоть здесь и присутствуют надежные точки крепления, проблема осталась и в последних моделях. По ощущениям, в поворот сначала заходит шасси, а только потом сама кабина. Помимо этого кабина вышла слишком мягкой, из-за чего на неровностях в салоне все трясется, когда на других аналогичных моделях все иначе. Такая подвеска сопровождает данную модель с первых лет выпуска, но по сравнению с первым поколением, в новых грузовиках ситуация улучшилась, но незначительно.

Поскольку весь дизайн имеет обилие резких линий, да и в целом машина вышла квадратной, она обладает плохой аэродинамикой. Но это отражается не на скоростных качествах, а на чистоте поручней, которые при езде в любые погодные условия накапливают на себе довольно много грязи. В принципе, эту проблему могли бы отчасти решить дефлекторы, как это сделано на большинстве других грузовиков, но на французском тягаче они отсутствуют с завода.

В связи с переносом ступенек за передние колеса, посадка в кабину стала затруднительной и неудобной, но водители со временем все же привыкают к этому.


Три поколения Renault Magnum имели плохие отопительные системы. Если в Европе печка отлично справлялась со своей задачей, то в российских условиях ее эффективности было недостаточно. В зимнее время водители использовали вместо штатной печки автономную отопительную систему. Четвертое поколение получило более эффективный отопитель.

Кабина хоть и вышла вполне комфортной, но единственное неудобство у многих водителей зачастую вызывает водительское сидение. В длительных рейсах у водителей часто появляется боль в спине из-за формы самого сидения. Проблема решается простой заменой на сидение от другого грузовика.

Поскольку качественное дизельное топливо довольно редко встречается на автозаправках в России, то на Рено Магнум сильно страдает из-за этого топливный фильтр. В связи с этим его приходится очень часто менять. Но помимо фильтра различные неисправности могут появиться и в индивидуальных насосах, все по той же причине.

Ходовая часть, несмотря на свою надежность, также имеет слабые звенья. Ими стали слабые пружины, применяемые тормозными колодками, ну и задний стабилизатор. Пружины отдельно не продаются, а доступны только вместе с колодками. Сами же тормозные колодки могут отслужить достаточно долго, но изнашиваются они неравномерно. Это обусловлено тем, что тормозные суппорты имеют заводской дефект, причем на всех моделях.

Видео

Первое и второе поколение грузового автомобиля Renault Magnum имеет стоимость от 500 тысяч рублей и выше. При этом техника зачастую находится в довольно сомнительном техническом состоянии и имеет внушительный пробег.

Модели 1999 и 2001 года выпуска имеют среднюю цену от одного миллиона рублей и выше в зависимости от его технического состояния и пробега.

Третье поколение б/у состоянии обойдется в среднем от 1.5 миллиона рублей и выше. За четвертое поколение на вторичном рынке просят от 1.8 миллиона рублей также в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.



При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина: Renault Seat Heating Daster Renault Duster предлагает сразу несколько пакетов, отличающихся набором опций, линейкой двигателей и трансмиссий. Одна из самых полезных функций для жителей северных регионов.

Некоторые из пакетов не предоставляют тако Замена салонного фильтра Рено Дастер Салонный фильтр — крайне важный элемент любого современного автомобиля.

Именно от него зависит чистота воздуха, поступающего с улицы, и отсутствие в персональном компьютере пыли и инородных частиц. В определенный момент его приходится менять.

где находится номер рамы на рено магнум

Сегодня будем вести разговор, как происходит процесс его замены на Рен О том, какое топливо допустимо использовать. Я нашёл где номер рамы киа спортейдж.

где находится номер рамы на рено магнум

Вам напомнит этикетка на крышке люка заливной горловины топливного бака. Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля.

где находится номер рамы на рено магнум

Подскажите,пожалуйста, где находится номер рамы на киа спортейдж г. Очень срочно. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в где находится номер рамы на рено магнум отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя. Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: Добрый день.

О том, какое топливо допустимо использовать. Вам напомнит этикетка на крышке люка заливной горловины топливного бака. Необходимо будет снизить давление в системе питания и слить жидкость из радиаторов. Снятие головки блока цилиндров 1. Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

где находится номер рамы на рено магнум

Открутите болт 1 крепления функционального кронштейна 4. Конструктивно он а возможно выполнен в разных модификациях, зависимо от поколения и года выпуска авто.

Сменять либо отремонтировать бампер автомобиля Логан будет нетрудно.

где находится номер рамы на рено магнум

Необходимо лишь верно снять эту деталь, не повредив ничего. На кузове многих легковых авто под где находится номер рамы на рено магнум установлены щитки. На Рено Логан они тоже считается загодя до того, как снять бампер, нужно избавиться от щитков.

Сам автомобиль лучший вариант загнать на яму — другие ва Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя.

Где Находится Номер Рамы Рено Магнум

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: Обратитесь к представителю производителя. Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля см.

Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом — Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство Допустимая нагрузка на багажник крыши 80 кг где находится номер рамы на рено магнум устройство для перевозки Масса буксируемого прицепа буксировка жилого прицепа, катера и.


Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра. Технический осмотр осуществляется после 3-х и 5-ти лет с момента приобретения нового автомобиля. Начиная с 5-го года, производится каждый год.

Важно! Если диагностическая карта оформляется у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требуется посещать СТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.

Данные об участии в ДТП ⚠


Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

Отзывные кампании ⚠

Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену деталей.

Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.

Найденные объявления ⚠


В отчете представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже.

Нахождение в залоге ⚠


Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты.

История лизинга ⚠


В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом.

Судебные решения ⚠


Ограничения накладываются судебными и следственными органами, таможенными службами, ГИБДД. В отчёте указывается наименование организации, наложившей запрет, дата начала и регион.

Использование в каршеринге ⚠


Таможня ⚠


Данные берутся из таможенных деклараций. Заполняет их компания, которая ввозит транспортное средство на территорию РФ.

Использование в качестве такси ⚠


Информация собирается из 90 региональных баз регистрации транспортных средств в качестве такси.

Штрафы ⚠


Штрафы на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

Средняя рыночная стоимость ⚠


Фотографии автомобиля, сделанные на парковке или в движении. Иногда бывают случаи, когда цвет автомобиля на фото отличается от цвета в ПТС.

Renault magnum: Характеристики, фото тягача Рено магнум

Эти грузовики известны, благодаря своему оригинальному дизайну и отличным техническим характеристикам. Грузовик относится к флагманской модели производителя Renault Trucks. Предназначен для дальних перевозок. Один раз увидев Магнум, вы уже никогда не спутаете его с другими моделями грузовиков. Автомобиль имеет кабину, отличающуюся уникальным дизайном. Она разделена на две части: в одной из них – место для водителя и все необходимое для управления машиной, а в другой – силовой агрегат и шасси.


Грузовики Рено хорошо известны во всем мире. Среди дальнобойщиков о них не слышал, разве что ленивый. Устойчивые, мощные, с оригинальным дизайном – именно так воспринимают во всем мире грузовые автомобили данной марки, принадлежащей концерну Renault Trucks. Компания относится к составу Volvo Group, как и Volvo, и Mack Trucks. Объединение этих трех марок позволило создать крупнейшего французского производителя. Он относится к числу самых авторитетных автопроизводителей во всем мире. Грузовики Рено уже не первый год бьют все рекорды по мировым продажам.

Четыре поколения

  • Первым поколением грузовиков Renault Magnum считается модель Renault AE. Именно на данном автомобиле впервые была установлена необычная кабина, состоящая из двух частей.


Рено Магнум 1992 года выпуска

  • Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.


Рено Магнум 1998 года выпуска

  • Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.


Рено Магнум 2002 года выпуска

  • Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.


Рено Магнум 2008 года выпуска

Технические характеристики

Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.

Колёсная формула 8х4, 6х2, 4х6
Полная масса грузовика 16-18 л
Объем топливного бака 1455 л или 1225 л
Средний расход топлива 30 л

Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.

Видеообзор

Экстерьер и интерьер

Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла. Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.


Интерьер Renault Magnum

Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.

Хожу по авторынку, смотрю тягачи RENAULT MAGNUM РЕНО МАГНУМ

Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2

Поколения:


История Рено Магнум

Первое поколение


Внешний вид Renault AE


Прямоугольные линии приборной панели Renault AE уже давно устарели

Второе поколение

Впервые грузовик с шильдиком Renault Magnum появился в 1997 году и представлял собой рестайлинговую модель Renault AE. Новинка отличалась от своего предшественника видоизмененной решеткой радиатора и новой панелью приборов. Кроме того, Рено Магнум получил новую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей Mack американского производства объемом 12 л мощностью 390, 430 и 470 л.с., а топовая версия оснащалась 16-литровым V8 мощностью 560 л.с.


Renault Magnum 390 второго поколения отличается от предшественника окрашенной нижней частью кабины


В интерьере Renault Magnum изменений почти нет, но за счет новых отделочных материалов приборная панель выглядит по-другому

Третье поколение

В 2001 году грузовик модернизировали и начали оснащать новыми 6-цилиндровыми моторами мощностью 400, 440 и 480 л.с. В соответствии с мощностью двигателя стали называться и сами автомобили: Рено Магнум 400, 440 и 480 соответственно.


Наиболее заметными изменениями во внешности третьего поколения Renault Magnum стали головная оптика и радиаторная решетка


Салон Renault Magnum третьего поколения заметно преобразился

Четвертое поколение

В 2005 году было создано нынешнее, четвертое, поколение грузовиков Рено Магнум, получивших вместо двигателей Mack две модели силовых агрегатов Renault DXi12 мощностью 440 и 480 л.с., соответствующих стандартам Евро 3. С 2006 года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. В настоящее время на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью 440, 480 и 520 л.с. Стандартная комплектация любой модели подразумевает установку 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver+, но на Рено Магнум 440 и Рено Магнум 480 опционально возможна установка механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF. По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум 440, оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на 100 км, расход более мощных Рено Магнум 480 и 520 может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем.


Новый Renault Magnum получил усовершенствованную конструкцию шасси, стальная рама которой благодаря модульному строению позволяет создавать различные варианты комплектации. Предварительно просверленные и проштампованные лонжероны и входящие в стандартную комплектацию крепежные скобы облегчают установку кузовов сторонних производителей.

Для полного обеспечения любых потребностей заказчиков, Renault Magnum может поставляться в виде:

  • тягача с колесной формулой 4 х 2 либо 6 х 2;
  • шасси с колесной формулой 4 х 2, 6 х 2, либо 6 х 2/4.

Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов: промтоварных, изотермических, рефрижераторных. На шасси 6 х 2 и 6 х 2/4 встречаются контейнеровозы, цистерны, краны-манипуляторы, самосвалы и даже бетоносмесители.


Renault Magnum рефрижератор


Renault Magnum самосвал


Цистерна на шасси Renault Magnum

В зависимости от высоты седла тягачи Renault Magnum делятся на три группы:

Кроме того, конструкция шасси Renault Magnum предусматривает 5 вариантов размеров колесной базы от 5120 до 6370 мм и свободную верхнюю поверхность.


Шасси Renault Magnum легко сопрягается с любой надстройкой


Один из вариантов трансформации салона

Спальное место увеличилось в размере и оснащается матрацем толщиной 140 мм, а объем отсеков для хранения вещей достиг впечатляющей цифры в 1090 л. На фото салона Рено Магнум хорошо видны габариты отсеков для вещей:


Отсеки для хранения Renault Magnum вмещают более 1000 литров

Кабина Рено Магнум может быть одинарной (Solo) либо двойной (Duo), а в зависимости от внутреннего оснащения различают три модификации кабин:

  • Classic (минимальная комплектация);
  • Privilège (стандартная комплектация);
  • Excellence (максимальная комплектация).


Габаритные размеры кабин Renault Magnum

Благодаря хорошей обзорности с водительского места и эргономичному расположению водительского кресла и приборной панели, управление Рено Магнум не вызывает никаких затруднений.


Фото приборной панели нового Renault Magnum

Разработчики четвертого поколения тягача Рено Магнум позаботились и о его безопасности. Грузовик оснащен высокоэффективными дисковыми тормозами с ABS, системой электронной стабилизации ESP, а также системой предупреждения столкновений, сигнализирующей при возникновении опасных ситуаций.

Отзывы о Рено Магнум

Смотрите красивую видео-презентацию Рено Магнум:

Технические характеристики Рено Магнум

Основные размеры и характеристики:

Технические характеристики двигателей DXi 13:

Тюнинг Рено Магнум

Как и для многих других грузовых автомобилей, внешний тюнинг Рено Магнум обычно ограничивается установкой дополнительного обвеса и аэрографией кузова, а доработки технической части практически не встречаются.


Аэрография на кабине Renault Magnum

На официальном сайте чемпионата можно не только узнать подробные технические характеристики доработанных грузовиков, но и увидеть больше фотографий Рено Магнум в гоночном исполнении, а также посмотреть видео тюнингованных Рено Магнум, участвующих в гонках.



Низкие кабины и большие воздухозаборники выдают истинное назначение грузовиков

Смотрите фото Рено Магнум для обоев на рабочий стол, а так же тест-драйв:
  • Понравилось? Поделись с другими:
  • ↑ Наверх

Что в кабине грузовика RENAULT EURO-6?!

Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики

Читайте также: