Где находится номер двигателя шкода карок

Обновлено: 16.05.2024

Всем доброго времени суток, кто читает эту статью. В первую очередь, хочу выразить огромную благодарность каждому, кто подписался и теперь следит за новостями, а также кто просто уделил своё драгоценное время на прочтение моих мыслей (мыслей сумасшедшего и находящегося без ума от своего личного автомобиля).

Как только я забрал машину из салона, я сразу стал пытаться зарегистрироваться через портал Госуслуг на электронную запись в местный ГИБДД, где происходит становление на учёт авто. Было это муторно и тяжко, потому что 28.10 я с 5:30 утра как встал на работу стал пробовать и пытаться записаться. Вечно ошибки, вечно сбои и попытки безуспешны. На работе даже в четыре глаза лупился и пытался записаться одновременно с компьютера и телефона. Ну вот в 0:08, 29.10 у меня получилось записаться, но только уже на 30. А мне как вы понимаете уже «горит» и «ссу кипятиком», чтобы максимально быстро поставить своего «чешского крота» на учёт и ездить со спокойной душой.

Сегодня утром я поехал к 6:20 в ГИБДД и уже был 58 в очереди. Дождавшись открытия дверей в 08:00 я получил талон на 13:40 и спокойно отправился заниматься своими делами. Кстати, после дилера я заправился на BР 95 плюс (каким-то с присадками короче) буквально на 250₽, потому что я фанат Яндекс заправок и Роснефти (позже расскажу как я делаю себе скидки на бензин и заправляюсь дешевле отличным топливом, главное следите за моим блогом). И вот перед поездкой снова в ГИБДД я заехал на Роснефть и залил 95 пульсар на тысячу и вышло примерно пол бака, что свидетельствует о том, что бак примерно 50 литров. Ну у меня в Skoda Octavia A7 FL столько же. Приехал в итоге я за час в ГИБДД и столкнулся с тем, что раньше меня никто не примет и нужно ждать своего времени, хотя куча окон пустые и вызывают рандомные номера. Перед тем как получить квитанцию на оплату госпошлины и другие документы в здании по громкоговорителю было объявлено, что учреждение закрывается на обед и санитарную обработку (как вы наверное догадываетесь обед был, а на санитарную обработку видимо времени не хватало, полы как были грязные так и остались). В итоге когда я оплатил пошлину, прошёл учёт на улице у инспектора я столкнулся с тем, что при подаче документов для выдачи СТС меня попросили предоставить документ об оплате на бумажном носителе (да, вы не ошиблись, у них ничего не работает и нужно бежать печатать, хотя на сайте гибдд.ру чёрным по белому написано, что только по инициативе заявителя предоставляется выписка об успешной оплате пошлины). Успешно оплатив на заправке-копирке 50₽ за печать моей квитанции с Тинькова я побежал вновь в окошко, чтобы мои документы пустили в оборот. Подождав ещё минут 10 я получил только СТС. А всё почему? А ответ прост, я не москвич, и прописки у меня нет Московской, а значит я должен отправится на соседнюю заправку где печатают номера моего региона где я прописан (да, на моё удивление такие правила вступили в силу с 01.01.2020, так что будьте готовы получить номера вашего региона по прописки будучи в Московском ГИБДД).

По итогу я затратил:
— 7 часов суммарно для успешной постановки на учёт своего а/м
— 1800₽ гос. регистрационные знаки (они почему-то идут со скидкой)
— 500₽ госпошлина за СТС

Также сегодня вечером я успел урвать себе коврики на ворсе, всегда хотел такие, потому что до этого 7 лет ездил только на резиновых. Но об этом сделаю отдельный пост, уже завтра и приложу фото соответственно.

А теперь мелочи, которыми я был приятно удивлён за день езды по городу:
+ система старт-стоп — как по мне, она работает прекрасно, легко надавил на педаль когда остановился — машина стоит, сильнее продавил педаль — машина заглушила двигатель. У кого есть эта фича поиграйтесь с педалью и сами себя приучите и полюбите эту штуку, так как она по идее экономит ваше топливо. Я просто проездив 2 года на DSG на октавии уже знаток в том, что при остановке нужно выжимать педаль посильнее, чтобы машина скинула с рабочих оборотов и разжала сцепление
+ Apple car play — без проводов, без проблем, смотрится круто и дополняет мой функционал, так как основная инфа у меня выводится на цифровую приборную панель
+ расход — он у меня сегодня опускался до 8.7 л. Но я ещё опущу его ниже, нужно только пройти обкатку, многие писали что на обкатке он подкушивает слегка
+ повороты/развороты — кто ездил на длинных седанах понимает, что карок это просто брат, который готов на пятаке развернуться для вас в лёт

— вечером заметил какие-то посторонние звуки в области торпеды и стекла лобового, где они сопрягаются, но думаю это что-то с покрытием дороги связано
— не думал, что получу номера своего региона по прописке (не знание закона не освобождает меня от разного рода таких последствий), хотелось Московскую область, а то я уже предвкушаю частые разговоры с инспекторами, но поживём и увидим

В остальном всё прекрасно, прошёл за сутки первые 100 км. Полёт нормальный. Всем ровных дорог. Следите дальше за историей жизни моего «чешского крота».

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Новый Skoda Karoq вышел на рынок России в начале 2020 года почти одновременно со своим основным конкурентом КИА Селтос. Причем компания постепенно раскрывает технические характеристики модели. Ведь в РФ изначально в продажу поступила версия только с одним мотором в 1.4 литра, а остальные концерн пообещал представить позже.

Следовательно, давайте оценим двигатель Шкода Карок 1.4 л – его конструкцию, надежность и перспективы кроссовера с этим агрегатом.

Характеристики


Кратко параметры мотора отражены в таблицах ниже.

Двигатель 1.4 TSI / 150 л. с.
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1 395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) 150(110)/5 000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) 250/1 500–4 000

Динамические характеристики

Максимальная скорость, [км/ч] 199
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 8.8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 7.8
Расход топлива на трассе, [л/100 км] 5.4
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6.3
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный 181/126/146

Конструкция


Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:

  • Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
  • Уменьшить расход топлива.
  • Улучшить экологические показатели и т. д.

У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.


При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.

В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.


Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.

Примечание. Встроенный в ГБЦ коллектор многие оценивают как серьезный конструкторский просчет, ведь теперь его нельзя заменить отдельно.

В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.

Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.

Проблемы

Если рассмотреть наиболее частые проблемы с двигателем Шкода Карок 1.4 л, то можно выделить следующие:

  • Подъедает масло.
  • Потеря тяги – возникает по причине поломки актуатора или заклинивания оси вестгейта. Как правило, это происходит, если постоянно ездить в одном ритме. Периодически на машине нужно хорошо нажимать на педаль газа.



Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI ЕА211 на 150 л. с. неплохо себя зарекомендовал, что отражается и в отзывах владельцев. Он технологичный и современный, за счет чего с небольшого объема удалось снять приличную мощность, вписать его в нормы Евро-6 и снизить расход.

Так как выпускается мотор уже не первый год, он хорошо знаком многим сервисам, да и существенных проблем с ним, как правило, не возникает.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л Видео

Расшифровка VIN Skoda

Octavia

Где находиться и как раcшифровать vin код Skoda

Прежде, выясним, что представляет собой VIN код. Маркер, неповторимая комбинация символов, состоящая из букв и цифр. Согласно международной договорённости, количество знаков равно семнадцати.

Идентификатор делится на три составных части:

  • Информация о создателе (WMI);
  • Описание транспортного средства (VDS);
  • Серийный номер (VIS).

Расшифровка VIN Шкода проводится в обязательном порядке, как при покупке нового, так и бывшего в употреблении автомобиля. Случалось, когда эта простая операция рассказывала об автомобиле больше, чем пользователь видел стоя в паре метрах от техники. Сделать это не сложно, а информация о комплектации, словом агрегате, трансмиссии и др. сохранит нервы и средства при общении с недобросовестным продавцом. Кроме того, идентификатор поможет правильно подобрать нужные запасные детали и исключит глупые эксперименты над машиной.

Дислокация маркера на транспорте стандартна, сведения крепятся на следующих позициях:

  • Ходовая стойка машины;
  • Площадка перед стеклом, защищающим водителя;
  • Планка с информацией на центральной стойке;
  • Пространство под капотом, планка на щитке, разделяющим салон и мотор.

Варианты расположения VIN на автомобилях Skoda:

Варианты расположения VIN шкода

Структура кода

По международным договорённостям, комбинация маркера соответствует общепринятым нормам. Каждый из семнадцати знаков содержит данные об агрегате.

Значения 1, 2, 3

С первого по третий знаки соответствуют сведениям о создателе автомобиля.

Марка Код WMI Код Государство
Skoda 1А9 USA Соединённые Штаты Америки
TMB, TMS, TML СZ Чешская Республика
TMP СZ Чешская Республика
XW8 RU Российская Федерация
XWW KZ Республика Казахстан

Значение 4

Четвёртый символ содержит информацию о кузове автомобиля. Буквы повторяются, поэтому расшифровка VIN происходит с оглядкой на модификацию, например Skoda Octavia оснащена двенадцатью вариантами остова.

Обозначение Разъяснение
Octavia:
A L&K;
B SLX (Elegance);
C GLX (Ambiente);
D, F, G, H, J, K, U Разновидности Combi;
E RS;
R Версия с бронёй (защита В-4);
Fabia:
B, G, M Разновидности Elegance;
C, H, N Разновидности Comfort/Ambiente;
D, J, P Разновидности Classic;
T Praktik (van) – закрытый кузов;
Roomster:
M Style;
T Praktik (van) – закрытый кузов;
SuperB:
A Combi;
B Elegance;
C Comfort;
D Classic;
Yeti:
L Yeti

Структура VIN кода автомобиля Skoda:

Структура VIN кода Skoda

Значение 5

Пятый символ содержит информацию о модификации применяемой силовой установки.

Обозначение Разъяснение
Octavia/Fabia/Roomster/Superb/Yeti:
A 1.6 (75 кВт), бензин;
A 1.4 TSI (92 кВт), бензин с впрыском и турбиной;
B 1.4 (50 кВт), бензин;
B 1.8 TSI (118 кВт), бензин с впрыском и турбиной;
C 1.4 (55 кВт), бензин;
D 1.4 (74 кВт), бензин;
D 2.0 (1.9) TDI (125 кВт), дизель с турбиной и охладителем;
E 2.0 (85 кВт), бензин;
F 1.9 SDI (47 кВт), дизель;
G 1.9 TDI (66 кВт), дизель;
H 1.4 (44 кВт), бензин;
J 1.6 (55 кВт), бензин;
I 1.8 (92 кВт), бензин;
K 1.6 (74 кВт), бензин;
L 1.8 (110 кВт), бензин с турбиной;
N 1.9 SDI (50 кВт), дизель;
P 1.9 TDI (74 кВт), дизель с турбиной;
R 1.8 (132 кВт), бензин с турбиной;
S 1.9 TDI (81 кВт), дизель с турбиной;
U 1.9 TDI (96 кВт), дизель с турбиной и охладителем;
Y 1.2 (47 кВт), бензин, 3 цилиндра

Skoda Rapid

Значение 6

Шестой символ, это расшифровка комплектации по VIN Skoda относительно меры пассивной безопасности, применяемой на автомобиле (наличие или отсутствие подушек).

  • 0 – подушки отсутствуют;
  • 1 – в наличие подушка безопасности водителя;
  • 2 – подушки безопасности установлены спереди, в количестве двух штук;
  • 4 – передние подушки безопасности (две) совместно с боковыми подушками (две);
  • 6 – передние и боковые подушки, плюс шторки и занавески (шесть штук).

Значения 7, 8, 9

Значение 7 и 8, это код модели:

Значение 9 – контрольная сумма, используется для проверки подлинности внесённой информации в код.

Skoda Fabia

Значение 10

Расшифрованный символ несёт информацию о годе выпуска транспортного средства.

Обозначение Год Обозначение Год Обозначение Год
1 71 M 91 B 11
2 72 N 92 C 12
3 73 P 93 D 13
4 74 R 94 E 14
5 75 S 95 F 15
6 76 T 96 G 16
7 77 V 97 H 17
8 78 W 98 J 18
9 79 X 99 K 19
A 80 Y 00 L 20
B 81 1 01 M 21
C 82 2 02 N 22
D 83 3 03 P 23
E 84 4 04 R 24
F 85 5 05 S 25
G 86 6 06 T 26
H 87 7 07 V 27
J 88 8 08 W 28
K 89 9 09 X 29
L 90 A 10 Y 30

Значение 11

Расшифровка позиции одиннадцать идентифицирует создателя транспортного средства.

Обозначение Разъяснение
0-4/N/5/7-8 Чешская республика;
K Российская Федерация, город Калуга;
X Республика Польша, город Познань.

Значения 12, 13, 14, 15, 16, 17

Последние шесть символов VIN кода отвечают за комплектацию конкретной модели. Идентификатор в единственном экземпляре, подделать или изменить сведения нельзя, информация хранится на сервере производителя.

Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

Европейских потребителей Карок балует разнообразием доступных моторов, от литровой жужжалки, до двухлитрового турбодизеля. Но разворачивая производство модели в Нижнем Новгороде, чехи сразу урезали гамму двигателей. Так какой двигатель стоит в новинке? Попробуем разобраться.

Двигатели для Европы


1,5-литровый TSI отпал по причине сложности. Да и надежность двигателя пока под вопросом. В Старом Свете применение его оправдано весьма жесткими экологическими нормами. Но в России, где с экологией попроще, ставить более дорогой и менее надежный мотор сочли нецелесообразным.

С литровым турбобензиновым движком получилась почти анекдотичная история. Проводя маркетинговые исследования, шкодовцы выяснили, что россияне движок подобного объема на, пусть и городском, но кроссовере, попросту не воспринимают.

Двигатели для России

В итоге для российского покупателя решили оставить только два варианта двигателей:

  • 1.4 TSI, объемом 1,4 л, мощностью 150 л. с.;
  • 1.6 MPI, объемом 1,6 л, мощностью 110 л. с.

Несмотря на меньший объем, первый турбирован, и его мощность выше атмосферника. Но позже 1,6 как-то незаметно выпал из перечня и варианты двигателей сократились до единственного.

1.4 TSI

Двигатель из семейства ЕА211 (нижегородские с индексом DJKA) и хорошо знаком сервисменам по другим машинам концерна VAG. Зарекомендовал себя как достаточно надежный агрегат, требующий, тем не менее, качественной эксплуатации и технического обслуживания.

Технические особенности двигателя:

  • два полых распредвала с фазовращателями, привод зубчатым ремнем;
  • интеркулер во впускном коллекторе;
  • система охлаждения двухсекционная, с отдельными термостатами для ГБЦ и самого блока цилиндров;
  • двухрежимная система смазки.

Характеристики 1.4 TSI

Это рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель, с наддувом и непосредственным, электронноуправляемым впрыском топлива, с 4 клапанами на каждый цилиндр.

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытыми рубашками охлаждения и свободно стоящими цилиндрами. Такая схема требует применения только металлических прокладок ГБЦ. Гильзы цилиндров отлиты из серого чугуна с сильной шероховатостью для увеличения площади соприкосновения с блоком цилиндров.


Коленвал пятиопорный, с четырьмя противовесами. Снимать его запрещается, т. к. даже ослабление болтов крышек коренных подшипников вызывает деформацию постелей вкладышей в блоке цилиндров. Поршни выполнены из алюминиевого сплава, с четырьмя выемками под клапана. Смазка и охлаждение осуществляются разбрызгиванием масла из форсунок.

Механизм ГРМ приводится зубчатым ремнем, рассчитанным на весь срок службы двигателя. Ремень не требует обслуживания или замены, первый контроль проводится на 240 000 км, далее через 30 000 км.


Выпускной коллектор выполнен заодно с ГБЦ. Каналы выпуска отработанных газов выводятся на один фланец, к которому крепится модуль турбины и катализатора.

Система смазки двухрежимная. В период обкатки (первая 1000 км) и при оборотах выше 4000 об/мин/крутящем моменте более 150 Нм насос выдает давление 3,3 бар. При частичных нагрузках давление в системе смазки устанавливается 1,8 бар.

В целом, двигатель 1.4 TSI мощный, надежный и эффективный, но технически сложный агрегат, требующий высококачественных эксплуатационных материалов и квалифицированного обслуживания.

Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — ­двигатели серии ЕА211.

Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!

В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!

Идентификационный номер VIN Skoda Octavia A5 нанесен на кузов автомобиля под ветровым стеклом в левом нижнем углу. Кроме этого идентификационный номер нанесен клеймением на опору правой амортизаторной стойки и продублирован на полу багажника под ковриком (слева от запасного колеса).

Где собирают Шкода Рапид 2020?

Моторный завод, открытый в 2015 году, является подразделением автомобильного предприятия к Калуге: они находятся на одной территории. В Калуге выпускают двигатель 1.6 MPI. Он устанавливается на RAPID, OCTAVIA и YETI, то есть все три модели ŠKODA, производимые в России, и пользуется отменным спросом.

Где собирается новая Шкода Октавия?

Где производят Шкоды?

Производства, где собирают 95% новых SKODA, поступающих на российский рынок, расположены в двух городах — это Калуга и Нижний Новгород.

Где номер двигателя на Шкоде Октавия?

Важно помнить, что все агрегаты Skoda Octavia A7 имеют наклейку с номером двигателя в верхней части, однако доверять ей на 100% не стоит. Впрочем, гаишники на сверке все равно потребуют протереть маркировку, нанесенную именно на металл.

Где находится номер двигателя на Шкода Октавия?

(„буквенные обозначения двигателя“ и „порядковый номер“) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Где собирают Шкоду Карок?

Škoda Karoq
Производитель Škoda Auto
Годы производства 2017 — настоящее время
Сборка Квасины, Млада-Болеслав Нинбо Нижний Новгород
Класс Компактный кроссовер

Где собирают Шкода Рапид для Украины?

Сегодня завод «Еврокар» на Закарпатье объявил старт производства новой для себя модели — лифтбэка Skoda Rapid.

Где производится Skoda Superb?

Вот и со Шкодой Суперб дела обстоят именно так: собирают автомобиль в России в городе Калуга на мощностях завода Фольксваген Групп. Немецкий концерн, который владеет третью акций чешской компании, решил проводить сборку авто в российском городе.

Как узнать где собрана Шкода Октавия?

  1. Линия сборки в Младе-Болеславе — 0-4.
  2. Квасины — 5.
  3. Врхлаби — 7-8.
  4. Квасины — 9.
  5. Украина — В.
  6. Россия (Калуга) — K.
  7. Млада-Болеслав — N.
  8. Познань (Польша) — X.

Где выпускали Шкода Октавия?

Производство и сборка «Октавий» велась на предприятиях в Чехии, Словакии, Китае, Анголе, Украине, а также на российском заводе в Калуге. В Индии автомобиль выпускался и продавался под именем Skoda Laura. Всего до 2013 года было сделано 2 604 100 автомобилей.

Где собирается Шкода Октавия а7?

На территории Республики Чехия находиться целых три завода Шкода. Мощность в городе Млада-Болеслав является основной, а два остальных завода – вспомогательными. Два завода в России, которые расположены в Калуге и Нижнем Новгороде, поставляют автомобили на отечественный рынок.

Где делают Шкоду Фабию?

Завод Skoda Fabia где собирают поставляемые нам автомобили, расположен в России, а точнее в городе Калуга. Именно там появляются на свет автомобили сего чешского семейства, пользующиеся в нашей необъятной стране просто неописуемо большим спросом.

Какая страна производитель Skoda?

В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм ŠKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA, automobilová a.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT.

Где собирают Kodiaq?

Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке.

Этот номер имеется также на табличке в нижнем левом углу под ветровым стеклом (вместе со штрих-кодом VIN). Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

Где номер двигателя 1.6 BSE?

Номер двигателя находится на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке КПП и блока цилиндров. Он выбит точками, но его достаточно легко прочитать.

Где находиться номер двигателя на Шкоде Октавия?

(„буквенные обозначения двигателя“ и „порядковый номер“) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Где находится вин код Шкода Октавия а5?

Идентификационный номер VIN Skoda Octavia A5 нанесен на кузов автомобиля под ветровым стеклом в левом нижнем углу. Кроме этого идентификационный номер нанесен клеймением на опору правой амортизаторной стойки и продублирован на полу багажника под ковриком (слева от запасного колеса).

Где номер двигателя на Шкоде Фабии?

на кузове на лобовухе слева вин(где водитель), потом обязательный на шильде справа где пассажирская дверь!

Где номер двигателя на гольф 6?

Он находиться с права, под стыком с головкой блока. Там площадка, на ней набит номер, и рядом наклеена наклейка с номером.

Где находится вин номер шкода октавия тур?

Вин код выбит на моторном щитке, сверху, в центральной части. Маркировочная таблица приклеена к левому стакану переднего лонжерона. Также имеется вин номер под лобовым стеклом, внизу, слева.

Где находится вин код на Шкоде Октавия а7?

Он находится под капотом, на арке правого лонжерона. Выбит сверху, возле крыла. Дополнительно, ВИН номер можно увидеть под лобовым стеклом, внизу, слева.

Где находится номер двигателя Шкода Октавия Тур 1.9 TDI?

Номер двигателя (код двигателя и порядковый номер двигателя) приведен впереди у разделяющего двигатель и коробку передач зазора. Этот номер еще находится на наклейке на кожухе зубчатой ременной передачи, а также код двигателя и табличка с данными автомобиля.

Где у Шкода Октавия номер кузова?

1 место – расположение на правом стакане, в подкапотном пространстве. 2 место – под лобовым стеклом, со стороны водителя. 3 место – левая средняя стойка (со стороны водителя).

Где находится вин код Шкода Октавия а4?

Где находится номер двигателя на рапиде?

Skoda Rapid – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Основной VIN Skoda Rapid расположен очень неудачно, там же, где и у Volkswagen Polo – на правой передней планке крыла. Для того, чтобы осмотреть его полностью требуется тряпка, так как из-за местонахождения маркировка почти всегда покрыта толстым слоем пыли.


Двигатели Шкода Карок не вызывают нареканий ни у специалистов, ни у автолюбителей. При их создании использовались наработки концерна Фольксваген, чьи автомобили славятся надежностью и выносливостью. На что действительно стоит обратить внимание перед покупкой кроссовера, так это на место его сборки. В Европе выбор силовых агрегатов больше, чем в России, да и технические характеристики их серьезно разнятся.

Особенности полного привода

На российский рынок полноприводная Skoda Karoq поставляется только с одним вариантом бензинового силового агрегата и не самым мощным. Его объем всего 1.4 л – маловат для городского внедорожника. В комплекте с ним идет роботизированная коробка передач, тоже не очень популярная среди наших водителей. Одним словом, вариант не пользуется большим спросом.

Что касается особенностей устройства, производитель постарался сделать кроссоверы 4х4 максимально послушными, динамичными и комфортными. Задний мост Карока подключается с помощью многодисковой муфты. На ней, в свою очередь, расположено огромное количество сенсоров, отвечающих за быструю реакцию автомобиля на изменение дорожного покрытия. Дифференциалы при пробуксовке блокируются электроникой в автоматическом режиме, что улучшает внедорожные способности авто.

Важно отметить: Европейцам на выбор предлагаются 3 полноприводных двухлитровых двигателя: два на дизеле с мощностью 150 или 190 л.с. и один на бензине с мощностью 190 л.с.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, линейка силовых агрегатов Карок Шкода для российского рынка большим выбором не отличается. Всего автолюбителям доступно три бензиновых модификации:

  • Объемом 1.4 л и мощностью 150 л.с. на автомате с передним приводом.
  • Еще один такой же двигатель, но в комплектации с роботизированной коробкой и полным приводом.
  • Объемом 1.6 л и мощностью 110 л.с. на механике с передним приводом.

Все три – четырехцилиндровые, но 150-ти сильные сопровождаются непосредственным впрыском и турбонаддувом. Крутящий момент у базового 1,6-литрового агрегата варьируется от 3800 до 4000 Нм/мин. У турбированных – от 1500 до 4000 Нм/мин (у полноприводного до 3500 Нм/мин).

Что касается топлива, все бензиновые моторы Шкода Карок нормально функционируют с бензином с октановым числом не меньше 95. При этом расход топлива держится в пределах 5,5-8 литров на 100 км. Довольно экономично для класса автомобиля.


Обслуживание

Регламентированные производителем работы по проверке и обслуживанию движка и других ключевых узлов Skoda Karoq проводятся ежегодно или каждые 15 тысяч километров пробега, хотя есть и несколько промежуточных этапов ТО, рассчитанных исключительно на замену масла и масляного фильтра (каждые 7500 километров пробега). Их цена составляет примерно 3-4 тысячи рублей. Стоимость же основного техобслуживания варьируется от 8-9 тысяч рублей, до 25-35 тысяч рублей. Первое и третье ТО включает в себя:

  1. Замену масла и масляного фильтра.
  2. Залив присадки в бензиновые двигатели.
  3. Проверку тормозной системы, воздушного фильтра, аккумулятора.

На втором, помимо уже перечисленного выше, заменяется салонный и воздушный фильтр, свечи зажигания, смазывается замок капота и проверяются ключевые узлы автомобиля (тормозные колодки и диски, ремни, аккумулятор, уровень охлаждающей жидкости и так далее). Самое дорогостоящее – четвертое ТО – включает в себя первые два, плюс проверяется ремень ГРМ, масло в коробке передач.

Важно отметить: Некоторые системы и части автомобиля необходимо проверять раньше срока, если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения или эксплуатируете кроссовер в сложных условиях.

Неисправности и ремонт

Каждый силовой агрегат имеет свои достоинства и недостатки, поэтому от того, какой двигатель стоит на Шкода Карок, зависит каких именно проблем следует ждать в будущем. В этом отношении классический 1,6-литровый ДВС кроссовера ведет себя очень достойно. Он прост в своей конструкции, но надежен, экономичен и прост в обслуживании.

Есть и минусы, главным из которых является чрезвычайно высокий расход масла. Именно поэтому следить за его количеством приходится так часто (каждые 7500 километров пробега). За состоянием ремня ГРМ следить тоже не будет лишним. С другой стороны, этот ДВС ставят уже много лет не только на другие модели Шкода, но и на Фольксвагены, так что серьезные недостатки давно были устранены.

Что касается второго ДВС, его собирают в Нижнем Новгороде и именно это порождает у автолюбителей и экспертов вопросы и опасения. В действительности же он довольно надежен, хотя и имеет те же проблемы с излишним расходом топлива. Из серьезных неприятностей, актуальных для силового агрегата, можно выделить поломку тяги вестгейта. Его причиной становится закисание и последующее заклинивание детали.


Расход топлива

Независимо от того, какие двигатели ставят на российскую Шкоду Карок, она остается бюджетной в плане расхода топлива. Во-первых, потому что всем комплектациям достаточно 95-го бензина, цена на который сама по себе достаточно средняя. Во-вторых, конструкция силовых агрегатов позволяет автомобилю экономично тратить залитое горючее. Средние показатели у кроссовера такие:

  • 7,8 литров на городских дорогах.
  • 5,4 литра на трассе.
  • 6,3 литра при смешанном вождении.

Во время обкатки эти показатели могут быть выше, но со временем они снижаются. Вообще же, в зависимости от стиля вождения, комплектации и дорог, на которых эксплуатируется Карок, расход бензина может варьироваться от 4,5 до 7 литров.

Важно отметить: Европейские модели имеют еще более сниженный расход топлива. Этому способствует отличное качество бензина и хорошее дорожное полотно.

Бензиновые двигатели

О бензиновых двигателях для России уже было многое сказано выше, но не стоит забывать, что в Европе на Шкоду Карок было решено устанавливать другие силовые агрегаты, проверенные временем и многочисленными моделями Škoda и Volkswagen. В списке представлены три варианта:

  • Однолитровый с мощностью 115 л.с. – трехцилиндровую малолитражку сначала стали ставить на модели Фольксваген Гольф и только потом на чешский кроссовер. Оказалось ли его достаточно – вопрос спорный. Динамики автомобилю с таким ДВС, конечно, не видать, но для неспешной езды по тихим европейским улочкам хватает.
  • Полуторалитровый с мощностью 150 л.с. – относительно новый и пока малоизученный, да еще и к очень требовательный к качеству топлива. В нашей стране такой двигатель не прижился бы, наверняка выдав множество проблем владельцу.
  • Двухлитровый с мощностью 190 л.с. – не славится чрезмерно большим ресурсом. Уже на 100 тысячах километрах приходится проводить замену цепи ГРМ и фазорегуляторов.

Выбирать европейцам вроде как есть из чего, но по факту самым перспективным и надежным скорее всего станет второй вариант.

Дизельные двигатели

На дизеле в линейке Шкода Карок для европейского рынка также три варианта, каждый со своими минусами и плюсами:

  • Турбированный с объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. – чувствительный к качеству топлива, настолько, что производитель рекомендует ограничиться Евро-дизелем. Но зато с лишним расходом масла у него таких проблем, как у бензиновых собратьев нет.
  • Двухлитровый на 150 л.с. – новинка от концерна, пока недостаточно изученная экспертами. В данный момент встречаются жалобы на течь масла и охлаждающей жидкости, а как двигатель поведет себя в будущем – непонятно.
  • Двухлитровый на 190 л.с. – еще одна четырехцилиндровая «темная лошадка» в семействе Карок, турбированный, с электронным управлением непосредственным впрыском под давлением.

Общей чертой всех европейских модификаций силовых агрегатов остается их высокая чувствительность к качеству топлива. Именно поэтому для российского рынка и принято решение создать более лояльные варианты.

Отзывы владельцев

По многим причинам - например - омологация, регистрация производителя, регистрация продавца, государственная регистрация (дорожная полиция) и т.п. - на каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания ставится производственный номер. Данная практика возникла почти одновременно с началом производства транспортных средств и применяют ее все производители. Первоначально главными отличительными обозначениями на легковых автомобилях были номера двигателя и рамы шасси. С переходом на несущие безрамные кузова основной частью автомобиля стал кузов. Кроме таблички производителя с основными техническими данными и производственными номерами транспортного средства номер кузова проставляется на некоторые трудно заменяемые части каркаса, а номер двигателя на блок-картер мотора.

В стремлении к единой идентификации в международном масштабе обозначение автомобилей производилось согласно международному стандарту ISO 3779-1977 нумерации VIN (Vehicle Identification Number).

Размещение идентификационного номера автомобиля, проставленного на поперечной стенке в моторном отсеке


В автомобилях Шкода данное обозначение стало применяться изготовителем (сегодня "ШКОДА - АО автомобильный завод") с 1984 года.

Номер VIN проставлен на поперечной стенке кузова и по единой международной системе состоит из семнадцати знаков (пронумерованы от 1 до 7).

- первая часть (3 знака) - международный код производителя (WMI): ТМВ = Т - Европа, М - Чешская республика, В -"ШКОДА - АО автомобильный завод";
- вторая часть (3 знака) - буквы ZZZ (незанятое обозначение);
- третья часть (2 знака) - класс транспортного средства: 1U = тип Шкода Октавия;
- четвертая часть (1 знак) - внутренний код производителя;
- пятая часть (1 знак) - буквенное обозначение года модели: Т = 1996, V = 1997, W = 1998, Х= 1999, Y = 2000;
- шестая часть 1 знак - цифровое обозначение завода-производителя: Млада Болеслав - от 0 до 4, Квасины - 5, Верхолабье - 7, Познань - х;
- седьмая часть (6 знаков) - порядковый производственный номер транспортного средства.

Автомобиль Шкода Октавия помимо идентификационного номера VIN снабжается еще другими идентификационными номерами и информационными табличками. Номер и код двигателя проставлены на блок-картере мотора, подобным образом проставлен номер коробки передач (более подробные данные приведены в соответствующих главах о двигателях и коробках передач).

Информационные таблички бывают двух типов. Один для ознакомления водителя автомобиля с разными важными подробностями, связанными с эксплуатацией. На другом типе табличек приведена точная спецификация отдельных подкомплектов и они необходимы при изготовлении и монтаже автомобиля; этим типом табличек нет необходимости интересоваться.

Содержание, смысл и размещение отдельных табличек, предназначенных для водителей:

1. Табличка омологации - содержит список инструкций (согласно ЕХК ООН и ЕХО), которым автомобиль удовлетворяет. (Автомобили, предназначенные для внутреннего употребления не имеют его, отправляемые за рубеж по желанию).

2. Табличка "Ventilator" (вентилятор) - предупреждает, что вентилятор радиатора может в любое время заработать и причинить травму!

3. Табличка "Pozor vysoke napeti" (Внимание! Высокое напряжение!) - предупреждает, что перед тем, как прикасаться, надо выключить двигатель.

4. Табличка "serizeni svetel" (регулировки фар) - представляет в процентах (%) наклон фар.


Таблички 1-4 размещены на верхней поверхности передней стенки кузова.

5. Табличка "klimatizace" (кондиционер) - информирует о наполнителе-хладагенте кондиционера.
Табличка 5 размещена на плоскости передней стенки кузова в случае оснащения кондиционером.

6. Стандартная табличка - содержит данные:

- название изготовителя;
- номер утверждения;
- идентификационный номер транспортного средства (VIN);
- максимально допустимая масса загруженного транспортного средства/ технически допустимая масса;
- максимально допустимая масса загруженного прицепа, если транспортное средство приспособлено к этому/ технически допустимая масса;
- наибольшая допустимая масса нагружения переднего моста/ технически допустимая масса;
- наибольшая допустимая масса нагружения заднего моста/ технически допустимая масса.

Вне обозначенного прямоугольника может быть приведена дополнительная информация.


7. Табличка данных - собраны все данные необходимые для идентификации, а также информация для ремонта автомобиля, позволяющая заказчику ремонта безошибочно определить, чем производитель оснастил автомобиль, а, следовательно, какие запасные детали и какую технологию при ремонте использовать. Эти данные одинаковы с теми, что приведены на внутренней стороне конверта СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ.


Табличка 7 (с данными) размещена на полу багажного отсека.

8. Табличка VIN - представляет номер VIN.

9. Табличка Airbag (подушка безопасности) - означает, что автомобиль оснащен подушками безопасности.


Таблички 8 и 9 наклеены на приборной доске.

Изображение отдельных табличек


10. Табличка топлива - содержит данные о типе топлива, которое можно использовать (на выбор из трех, см. рис. Изображение отдельных табличек).

11. Табличка рекомендуемого давления в шинах - содержит данные о внутреннем давлении для разных типов шин, различной загрузки автомобиля при использовании различных двигателей в автомобиле.


Таблички 10 и 11 наклеены на внутренней поверхности крышки пробки топливного бака.

12. Табличка кода иммобилизатора - наклеивается изготовителем автомобиля на ключи.

13. Табличка, вклеенная в СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ АВТОМОБИЛЯ.

14. Табличка, наклеенная на среднюю стойку кузова для идентификации кузова.

Читайте также: