Где находится номер двигателя ssangyong istana

Обновлено: 03.05.2024

Горячо приветствую всех читателей блога, а сегодня в особенности владельцев различных моделей известного Корейского производителя Ssangy­ong, поскольку эта статья будет, в первую очередь, адресована им! Знаете ли Вы, что такое расшифровка vin Ssangy­ong, и в каких случаях она может сыграть практическую пользу?! Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, поскольку это касается различных моделей корейского автогиганта.

Практическая ценность вин номера

Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangY­ong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))

Проверка по ВИН

Единый вин код был введен в 1980‑м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой. Но, правда, таких на наших дорогах становится все меньше и меньше. Итак, зная, где находится vin, определить интересующие сведения не составит никакого труда. Он будет уникальным для каждого конкретного авто, а его 17 буквенных и цифровых обозначений подскажут всю интересующую информацию вплоть до года выпуска, типа кузова и двигателя, и другие подробные данные.

Как проводится проверка по вин коду автомобиля

Почему возникла необходимость создавать вин, и где он находится? Владельцы транспортных средств при перепродаже зачастую умалчивают правдивые сведения или искажают их с целью обмана покупателя. Зная уникальный номер, каждый клиент сможет провести собственную перепроверку. Для этого круглосуточно работают различные онлайн сервисы, которые бесплатно или за небольшое вознаграждение предлагают поиск и подтверждение сведений с подробной расшифровкой, вплоть до цвета краски и комплектации.

Знать, где расположен вин номер, полезно и при покупке нового транспортного средства. Ни для кого не новость, что автосалоны и комиссионные площадки могут придумывать различные аферы, чтобы указать неправдивый год выпуска. На самом деле, авто могло быть выпущено в конце минувшего сезона, и потому оно всегда продается с определенной скидкой. Так происходит во многих случаях, когда машина была произведена в пару последних месяцев уходящего года.

Расположение VIN SsandYong

Теперь нам остается только найти расположение идентификационного автомобильного номера, чтобы распоряжаться этой комбинацией по своему усмотрению. В подавляющем большинстве современных автомобилей код наносится в труднодоступное место, чтобы затруднить его перебивание на неправильные данные. Зачастую, чтобы узнать, где табличка с вин кодом, достаточно заглянуть под капот или на порог водительской двери.

Где найти номер рамы

Некоторые модели Ssang Yong, например, Kyron – это серьезные «проходимцы», имеющие классические конструктивные особенности, а именно рамную несущую систему. То есть основную жесткость и прочность здесь дает рама, хотя у большинства современных автомобилей эту функцию выполняет кузов. И очень часто нам приходится слышать фразу «несущий кузов», это значит, что рама либо отсутствует полностью, либо интегрирована в кузов.

Так вот номер рамы у Kyron присутствует за передним правым колесом. Для того чтобы его посмотреть необходимо вывернуть руль влево до упора. Но не спешите искать номер рамы абсолютно на всех Кайронах. Существует информация о том, что на Российских автомобилях номер рамы намеренно не ставят, дабы их владельцам не пришлось их ставить на учет в военкомат и соответственно не задействовать их в случаях мобилизации.

Номер рамы ssang Yong

Расшифровка VIN номера

Кроме того, что нужно отыскать идентификационный номер, важно уметь правильно его расшифровать. В 17-ти знаках содержатся сведения не только о марке и модели, но и его опциях: комплектации, трансмиссии, отделке салона. Еще можно получить информацию про год выпуска, завод, собиравший автомобиль, серийный номер конкретного транспортного средства.

Первая позиция-страна где произведен автомобиль
K — Южная Корея;
X — Россия.

Второй символ уточняет завод, на котором произведен авто:
P — корейское производственное предприятие SYMC ;
U – Sev­er­sta­lAu­to (он же Sollers).

На 3‑й позиции – тип транспортного средства:
Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

На 4‑ой позиции идет уточнение модели:
Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

5‑ый символ – тип кузова:
Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

В 6‑ом символе закодирована комплектация, а именно:
0 — данные отсутствуют Rex­ton;
2 — данные отсутствуют Rex­ton;
4 — данные отсутствуют Koran­do;
7 — данные отсутствуют Istana;
А – Stan­dard;
В – deluxe;
С – Super deluxe;
D – данные отсутствуют.

На 7‑ой позиции системы пассивной безопасности и в частности информация по ремням:
0 – ремни безопасности отсутствуют;
1 – трёхточечные ремни;
2 – двухточечные ремни.

На восьмой позиции зашифрован тип двигателя:
Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

9‑ый символ – контрольная цифра, позволяющая проверить правильность остальных данных в VIN номере (только для Североамериканского рынка), для других транспортных средств – латинская S.

Символ модельного года

10‑я позиция – модельный год:

11‑я позиция уточняет сборочный завод:
0 — Sev­er­stal Auto (он же Sollers), Россия;
P – Pyong­Taek, Южная Корея.

Cимволы с 12 по 17 указывают на производственный номер транспортного средства.

Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно уметь расшифровать vin, и какую из этого извлечь практическую информацию. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств. Также Вы можете посмотреть как расшифровывается VIN код Suzu­ki, Sub­aru, Porsche и популярной Toy­ota Corol­la. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантированно будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!

Ssang Yong Istana. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автомануал по ремонту Ssang Yong Istana в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 14,4 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Ssang Yong Istana

Что вы найдете в книге по ремонту Ssang Yong Istana?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ssang Yong Istana.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ssang Yong Istana.

Описание книги

Книга по ремонту Ssang Yong Istana

Эксплуатация любого автомобиля Ssang Yong Istana невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ssang Yong Istana содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ssang Yong Istana разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ssang Yong Istana);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ssang Yong Istana).

Любая из процедур ремонта Ssang Yong Istana приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ssang Yong Istana высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Ssang Yong Istana. Устройство, техническое обслуживание и ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Ssang Yong Istana могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ssang Yong Istana Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Номер двигателя отштампован в нижней части блока цилиндров со стороны выпускного коллектора.

Дизельный двигатель

Номер двигателя проштампован в нижней части блока цилиндров за выпускным коллектором.

Номер шасси

Номер шасси проштампован на раме за передним правым колесом.

Сертификационная наклейка

Сертификационная наклейка находится на пороге двери водителя.

Габаритные размеры автомобиля

Технические характеристики

Заправочные объемы

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Каталог заменителей

По вашему запросу ничего не нашлось

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Номер шасси выбит на раме в нише за передним правым колесом.

Идентификационная табличка установлена в подкапотном пространстве.

3 Контрольная табличка*

Контрольная табличка закреплена на пороге водительской двери.

1 Номер двигателя

5 Идентификационная табличка с номером VIN.*

Бензиновый двигатель: Номер двигателя выбит на нижней части блока цилиндров со стороны выпускного коллектора.

Дизельный двигатель: Номер двигателя выбит на нижней части блока цилиндров за впускным коллектором.

* В зависимости от модификации и страны поставки.

4 Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN)*

Расположение номеров см в Приложении № 2 к одобрению типа транспортного средства.

Инструкция для SSANGYONG Kyron

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов

Горячо приветствую всех читателей блога, а сегодня в особенности владельцев различных моделей известного Корейского производителя Ssangy­ong, поскольку эта статья будет, в первую очередь, адресована им! Знаете ли Вы, что такое расшифровка vin Ssangy­ong, и в каких случаях она может сыграть практическую пользу?! Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, поскольку это касается различных моделей корейского автогиганта.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя SsangYong Kyron

Тормоза появились после ремонта.

Перескок цепи происходит при прокрутке двигателя стартером на первых его оборотах, а не при подхвате двигателя.Т.е. все это бесполезно. Только замена цепи. Собственный опыт двух перескоков. Держите уровень масла в движке на максимуме и шансов перескока цепи будет меньше.

А что в итоге было сальник или что и цепь что то мало отходила

П-шь. 150 000 км пробег никаких проблем и не советуй хрень.

Андрей, доброго времени суток, очень интересно что делать когда пропадает тяга на тииде, также замена топливного фильтра, аналоги по заменителям топливного насоса(говорят от 12ки подходит) замена свечей и тд

Повезло вам, что можете это . В Европе это вообще не реально. Лично мне комплект с двухмассовым маховиком+работа, обошлись в 1000E. Одномассовый вообще не найти. Узнал полезную инфу, что функцию демпфера может выполнять диск сцепления с пружинами. Спасибо.

Я так на рено k9k менял цепь маслонасоса когда делал ревизию вкладышей. Купил цепь, мне на базаре в ларьке где ремонтируют бензопилы её разпресовали. Дома струбциной уже на двигле спресовал её и молотками с двух сторон подстукал. 35т.км. полёт нормальный

а какой у вас пробег?

Длинными тонкими посатижами выдёргивается на себя в верх он там сидит не крепко без всяких стопоров.Только я там не чего и не увидел. Дёргай смелее.

Потому что надо крутить сначало влево, а затем поворачивать ключём и одновременно крутить рулём в право. А это,действительно сделано от угона?

приветствую у меня такой же мусик но мосты 44

да а маховик то в мусорку пора

салам мотор крутится а трамблёр не крутится причину скажите пожалуста причину

Скажите для чего этот обдув?

так когда,менять так и не сказали,при какой тольщине

про гарючкино ты не прав это делают не для деревни и не грязи а просто для души карасивож

Скоро супротек в ход пойдёт).

Там уже резинки на реактивных тягах надо менять+резинки на амортизаторах

а что за габаритные лампы стоят?

Дорогие друзья! Жду от вас новых видео о нестандартных технических решениях!

Нельзя на современных авто его отключать. Температуру вам ни кто не отрегулирует. Движку капец придет.

И всё таки лучше сверлом с левым вращением,оно когда сверлишь разогревает болт заодно и от вибрации и зацепления оставшийся кусок болта выворачиваеться на малых оборотах

Удалось найти такой сальник?

Сергей, огромное спасибо. Завтра обязательно проверю прибором, уже его приготовил.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Варианты тюнингамотора D20DT

Посколькусиловая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать безопаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT являетсячип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, егомощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работатьв полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбиваюткатализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развиватьмощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически невлияет на ресурс двигателя.

Модификация D27DT
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделейавто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

Img

Срочная продажа. Авто в хорошем техническом состоянии. Страдает лакокрасочное покрытие, лонжероны переварены.

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Действительно одинНеплохое состояние для его лет

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

5-ти цилиндровый дизельный атмосферник. Двигатель Мерседес. Категория "Д" . Все сиденья трансформер. Складываются и раскладываются идеально. Налог копеечный. Рамная. Номера все читается. Была пригнана с Краснодара с Краснодарскими .

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

B видeo описал макcимально подрoбно aвтомoбиль. Дoкумeнты в порядке, можетe aвтooтчeт заказать на Авито провepить. Покупaл для cебя, нo пoмeнялись планы. На мoй взгляд автомобиль в соcтоянии oчень хoрoшeм. Кондиционeр, работaeт.

2.3 л, Бензин, Механика, Передний привод

КАТЕГОРИЯ D. РОДНОЙ ПТС. Стоит на учёте с 2005 года, В ОДНИХ РУКАХ.!ОДИН ХОЗЯИН. Работает на саляре. Хороший автомобиль за небольшие деньги, обмен на сурф, терано, с моей доплатой.Требует небольших вл.

2.3 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Авто на ходу, требует замену двиготеля.Надо приложить руки к косметики юбку по кругу.Салон на 4. Категория Д.можно переделать на В. Свизатся можно по телефону Андрей.

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Отс все что на машинке зарегистрировано +бак 210л в салоне подогрева ели итд присутствуют

2.3 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Автобус в идеальном состоянии,сделан под категорию В. ||good price

2.3 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Автобус в идеальном состоянии,сделан под категорию В.

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Мaшина техничecки в хорошем cоcтоянии. Вложениe нe требует. 11 мecт. B PФ 2005г. Kупил за 530тыс. редко только ездилcя.Eсть 2кoндициoнеpa, +кoмплект зимняя резина. Mожно обмен прeдлагaйте ваpианты. Пpодaю из-зa нeнадoбности. Рeaльно.

Дизель, Механика, Передний привод

Автомобиль категории "В". Без ржавчин. На раме. Требуется ремонт коробки передач (отпаялся тросик, тросик купили). Ходовая и двигатель в порядке. Поставлена новая резина. В целом, очень бодрый автомобиль, если бы не поломка, продолж.

Дизель, Механика, Передний привод

Продам рабочая лошадку машина стоит без дела более года уставшая категория "В" машина использовалось как грузовая сиденья снята стоить в складе при продаже отдам все что есть . СРОЧНО НУЖНО ДЕНЬГИ.

Дизель, Механика, Передний привод

Хтс двс контракт длинная база категория В официально.Машина чистая без ограничений!Номер рамы вин читается!

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Этo Mersеdes 140D. Микрoавтобус 14 меcт. Кaтегoрия Д. Автомoбиль в идеaльнейшeм cocтoянии! Заменено абсолютно вce, готoвили к cезoну. Пoмeняли все по хoдовке. Заменены вcе cальники и рeзинки. В лучшeм сocтoянии вы точнo.

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продам микроавтобус . Все вопросы по телефону, ПЕРЕКУПЫ МИМО. в помощниках не нуждаюсь. Дополнительный ряд сидений имеется. торг уместен.

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продаю Истану 2003 года, категория В, двигатель с пробегом 200000 км, КПП надо подрегулировать кулисы, ходовая без лишних стуков, без торга. Совсем без торга, нет суммы, не звоните, не тратьте время. Обмен. ||equitable price

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Лопнули гильзы 2 и 5 цилиндр.Двигатель есть другой надо собирать.Фары всё есть снимали когда разбирали двигатель Ланжероны подгнившие,задняя дверь подгнившая есть другая дверь готовая к покраске.На машине стоит багажник,фаркоп,литьё.

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Сломано сцепление ||equitable price

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Kатeгория B, двигатeль дизель работaет кaк чаcы, 5 цилиндpов, сидений мнoго, мoжeтe убpaть лишниe, требует pемонт мелкий pемoнт сцeпления - потeкла жидкoсть снизу, корoбкa 5ти cтупкa в xоpошeм cocтoянии, ходoвкa в нормe. Зaпрет нa p.

2.9 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

надежный бусик корейской сборки не прихотлив в обслужиыании.все что должно работать ,работает.кодиционер морозит печка греет.двигатель без нариканий заводится в любую погоду .очень экономичный расход дизеля 7литров на 100.шустрый ма.

2.3-литровый бензиновый силовой агрегат G23D под капотом SsangYong Musso

2.3-литровый бензиновый двигатель SsangYong G23D производился в Корее с 1993 по 2018 год и устанавливался практически на все модели компании: Musso, Actyon, Korando, Kyron и Rexton. Этот агрегат являлся лицензионной копией мотора Mercedes M111 и его часто называли M161.

Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G20DF и G32D.

Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2.3 литра

Точный объем2295 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 - 215 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс350 000 км

2.3-литровый бензиновый мотор SsangYong G23D фото

Место расположение номера 2.3-литрового двигателя SsangYong G23D

Номер двигателя G23D расположен сзади, на стыке двс с коробкой

Мануал двс SsangYong G23D
INFO

Англоязычный мануал двигателя G23D вы найдете тут

FORUM

Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru

Расход топлива двс Санг Енг G23D

На примере SsangYong Musso 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город16.2 литра
Трасса10.9 литра
Смешанный12.7 литра

SsangYong Musso 2000 года с бензиновым двигателем 2.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель G23D 2.3 l

SsangYong
Actyon 1 (CJ)2005 - 2010
Actyon Sports 1 (QJ)2012 - 2018
Korando 2 (KJ)1996 - 2006
Kyron 1 (DJ)2005 - 2016
Musso 1 (FJ)1993 - 2005
Rexton 1 (RJ)2006 - 2008

Недостатки, поломки и проблемы двс G23D

Это надежный и выносливый мотор, проблемы у него бывают на большом пробеге

До 100 000 км беспокоит только датчик положения коленвала, ДМРВ и течет помпа

После 100 000 км могут забиться форсунки и система ВКГ, заедает фазорегулятор

К слабым местам двигателя также относят электро-дроссель и катушки зажигания

После 200 000 км встречается масложор из-за залегания колец и растяжение цепи

Подробное видео о капремонте двигателя G23D

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYong Istana ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Istana


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей SsangYong Istana

- цветные электросхемы SsangYong Istana
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации SsangYong Istana
- полные технические характеристики SsangYong Istana
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту SsangYong Istana в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации SsangYong Istana
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Istana
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Istana
- каталог деталей SsangYong Istana
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема SsangYong Istana
- полное описание электрооборудования SsangYong Istana , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Istana
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Istana
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Istana
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя SsangYong Istana
- полные технические характеристики двигателя SsangYong Istana
- особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Istana
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Istana
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Istana
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Всем привет!Подскажите в таком вопросе по номерам,у меня:в документах есть вин номер!шасси отсутствует!кузов повторятся номер ,номер рамы и номер кузова это разные вещи?на солько я понимаю рама -это шасси?пошел искать номер рамы,у моего товарища сгнил номер кузова в итоге отказ от регистрации

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

Номер рамы дублирует ВИН. Во всяком случае, комбинацию на раме, отличную от ВИН, не припоминаю. На татарах номер рамы отсутствовал. На корейцах и авто из Владивостока присутствует.

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
  • Город г.Луга Петербургского округа
  • auto: Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

У меня сборка то Челны,по документам шасси отсутствует,а кузов дублирует вин,а где он на кузове найти не могу,пишут возле расширительного бачка(( смотрел фонариком светил ни чего не увидел.,как класно на американцах (у меня их 2) под стеклом и все,ни чего не гниет.

Не понял у кого-то написан номер шасси в документах?

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт

Номер рамы(шасси) есть у авто собранных во Владивостоке и Корее.
А вот дублирующий номер у расширительного бачка тоже не нахожу..видимо в НЧ его не штамповали.

  • Город г.Луга Петербургского округа
  • auto: Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

Ну если есть в документах номер рамы,то хрен поставят на учет,товарищ купил Дукато,номер поржавел,сказали вечная машина,даже экспертиза вклеена,попросил официальный отказ,дали без проблем написали номер уничтожен коррозией полностью идентифицировать не возможно и все вечный учет!Ну а если в документах стоит номер кузова,а его нет ну тут уж я думаю точно будут проблемы или мы лохопеды его не находим((

  • Город г.Луга Петербургского округа
  • auto: Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

Номер рамы(шасси) есть у авто собранных во Владивостоке и Корее.
А вот дублирующий номер у расширительного бачка тоже не нахожу..видимо в НЧ его не штамповали.

пошел еще искать))грибов нет ну хоть номер поискать

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт
  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

как класно на американцах (у меня их 2) под стеклом и все,ни чего не гниет.

Не знаю, не знаю. Был гранд широкий WJ, так там в багажнике площадка была возле запаси с вином (читалась, но выглядела уже так себе. В ближайшей перспективе были бы проблемы) и шильду или наклейку полицейскую на двери смотрели. Движки точно неномерные были.

  • Город г.Луга Петербургского округа
  • auto: Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

Нашел!))Сейчас думаю как не видел не понимаю на самом виду,я даже бачок снял а он за трубкой и не за расширительным бачком,а за корпусом воздухана на верхней панели у самого крепежа обратки(маленькой трубки,кторая выходит из бачка .Написал подорбно, что бы другие на парились))фото прикрепил:

  • Город Пермь
  • auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t
  • Город Пушкино Моск.обл.
  • auto: Рекстонll 2012 2.7Xdi МКПП TOD

Ну если есть в документах номер рамы,то хрен поставят на учет,товарищ купил Дукато,номер поржавел,сказали вечная машина,даже экспертиза вклеена,попросил официальный отказ,дали без проблем написали номер уничтожен коррозией полностью идентифицировать не возможно и все вечный учет!Ну а если в документах стоит номер кузова,а его нет ну тут уж я думаю точно будут проблемы или мы лохопеды его не находим((

С 10 июля 2017г разрешили ставить на учет со сгнившими номерами,но геморрой тот еще.

приказ МВД №139 от 20.03.17

"ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;».

[Заголовок должен быть осмысленным. Вопрос о 9000 надо писать в раздел по 9000, а не в общий.]

Отредактировано: Тимур (30.01.09 22:04)

2 Автор ответа: Стас 30.01.09 20:44

  • Стас
  • Опытнобывалый Бэтман
  • Offline
  • Откуда: Москва

менты сами знают где чего) не заморачивайся лишней инфой)))

а вообще - кузов - под лобовухой и на желехной планке в отделении где запаска
а движок - за турбой увидишь площадку

3 Автор ответа: Boffin 30.01.09 20:52

  • Boffin
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Город на Неве

да нет они могут спрашивать. и потом ругаються если незнакомая машина.
И могут не снять если не знают где номер и говарят чт оя типа сам должен знать
А под лобовухой на моторном щите или где?
можно с фото?

4 Автор ответа: Стас 30.01.09 21:00

  • Стас
  • Опытнобывалый Бэтман
  • Offline
  • Откуда: Москва

5 Автор ответа: goatmen 30.01.09 21:10

  • goatmen
  • Сочувствующий
  • Offline

ну да - в стекле окошечко на М88 - как же

6 Автор ответа: Стас 30.01.09 21:11

  • Стас
  • Опытнобывалый Бэтман
  • Offline
  • Откуда: Москва

а про М88 тут не написано))
кстати, на М88 2.3т - не клеится)) эксклюзив какойто))

7 Автор ответа: Boffin 30.01.09 21:25

  • Boffin
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Город на Неве

а что за часть на отке показана про номер кузова?

8 Автор ответа: Boffin 30.01.09 21:25

  • Boffin
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Город на Неве

а про М88 тут не написано))
кстати, на М88 2.3т - не клеится)) эксклюзив какойто))

9 Автор ответа: Тимур 30.01.09 21:26

  • Тимур
  • Кормчий
  • Offline
  • Откуда: Москва

подскажите где номер двигателя и кузова на 9000 хетчбеке.

Про двигатель ответили. Кузов: открываешь дверь багажника, поднимаешь фальшпол, номер выбит справа на горизонтальной планке, которая проходит внутри багажника вдоль задней панели и на которую фальшпол опирается в закрытом положении.

P.S. Кстати, сфоткай и выложи – саабществу польза будет.

10 Автор ответа: Boffin 30.01.09 22:55

  • Boffin
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Город на Неве

Нет так ваобще такого.В багажнике.
Есть у правого заднего фанаря ,если снять пластиковую защиту.
У водителя под стеклом у меня пустое окошечко.и там виден пластик торпеды.
Выходит в разных местах на кузове?
А про двигатель.На вопрос где у вас номер движка,что отвечать?

Отредактировано: Boffin (30.01.09 22:56)

11 Автор ответа: Дядя Фёдор 30.01.09 23:05

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

На вопрос где номер дрыгателя имхо лучше бы фото означенного дрыгателя в студию. Ибо с одной стороны ты говоришь 2.3 , а с другой вроде не должно быть такого мотора на авто этого года. Бывает то всякое. но номер поразному расположен на разных моторах

12 Автор ответа: Тимур 30.01.09 23:23

  • Тимур
  • Кормчий
  • Offline
  • Откуда: Москва

Нет так ваобще такого.В багажнике.
Есть у правого заднего фанаря ,если снять пластиковую защиту.

Снимать ничего не нужно. Поднимаешь фальшпол и смотришь на ту планку, на которую он опирается в закрытом состоянии.

У водителя под стеклом у меня пустое окошечко.и там виден пластик торпеды.
Выходит в разных местах на кузове?

На старых под стеклом номера нет, только в багажнике.
=====
P.S. Картинка из EPC: – тебе нужен номер 8.

13 Автор ответа: Дядя Фёдор 31.01.09 00:18

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Тимур, на старых 9000 номер на правом заднем фонаре, и чтоб его увидеть надо снять пластик с фонаря. он вроде сам нашел, не врёт, так оно и есть
про мотор мне до сих пор интересно

14 Автор ответа: Тимур 31.01.09 01:10

  • Тимур
  • Кормчий
  • Offline
  • Откуда: Москва

Чудесны дела Твои! Насколько я помню, он на этой планке даже на 900-классике.

15 Автор ответа: Topa 31.01.09 01:12

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

на 900ках да на планке. А вот на 9к они до 88го года долбили его на очке фонаря. Мудёжь знатный.

Проехал 60000 за полтора года поломки,имобилайзер на30000 цена ремонта 400$, на40000 тормозная система(какойто насос замена) 2400грн,выжимной потшибник 250$,на55000без всяких предпосылок вылетает шаровая рычар падает на внутренюю часть диска и роскалывает диск пополам цена поломки шаровая 70$ диск 4200грн иэто у официалов больше всево задевает цена диска впечетление что карейцы штампуют лутшие диски в мире да еще и кованые.Дальше выводы делает каждый свои мое мнение цена неплохая качество неочень,цены на запчасти(космос)

все истории как одна, такая же ситуевина при -25 шланги гура заепся менять, зад пробивает просто жуть, а на днях из гаража выезжал хорошо не на трассе и скорость не большая была шаровая вылетела и весь диск и нервы мои в конец покоцала при пробеге 20000 это что за агрегат за лимон с лишним я просто в отчаянии

На заводе в ГУР заливают какую-то голимую жидкость. По цвету и запаху Дексрон 3. НО в мороз эта жидкость замерзает и вызывает срывание шлангов ГУРа. Шланги срывает на магистрали низкого давление (выход из рейки) перед радиатором. Оно и не удивительно в змеевике охлаждения жидкость становится слишком вязкой. вот патрубки и не выдерживают. Надо её сразу менять.

что сказать? есть вопросы.Пробег 30000 это ничего,а проблем хватает.Автомат гадость редкая при пробуксовке.Имобелайзер поменял,при нашей соляре проблема зимой.т.о.дорогое для этого ящика.Замена турбины по гарантии-головная боль.Пришлось доказывать умникам на с.т.о,что машину тоже видел.Гарантийщики с нежеланием меняют запчасть,этим самым доказывают,что украинский потребитель им по барабану Кормят корейцев,а мне их приходится кормить тухлой колбасой.вот так и живем. Повернитесь друзья к украинскому потребителю и не делайте глупостей спасая корейский бизнес.Пусть улучшают качество своей работы.

Бред какой то, как можно имобилайзер сломать, полетел насос какой то в тормозной системе. Доездился, что шаровые повылетали. Такое впечатление, что тут сборище неудачников. По мне, за его стоимость один из лучших вариантов. Трудно с чем то сравнить, аналоги значительно дороже при том же Украинском сервисе и качестве. Или при той же стоимости это паркетник типа RAV-4 и подобные, а что в той тойоте? Жесткий пластик, места нет багажника нет, арки колес даже не защищены и прожорливый бензиновый мотор. Про солярку пишут, ну да если заправлятся из родного трактора в колхозе, то будут проблемы. Двигатель 2,7 ТДИ и АКПП 5 ступеней прекрасно работают, тут и мицык вагон и прадо отдыхают, у первого дизель 3,2 слабее и прожорливее а, на втором бензиновые моторы с расходом 20 и более, и цена в районе 60000$. Люблю на природу выезжать, отдых, рыбалка, надо брать с жесткиим подключением переднего моста, комплектация "Стандарт" , муфта АВД- понты для асфальта,забирался очень далеко, на прадо и туарегах никого там не встречал.

Авто просто бомба, нужно немного доработать, поменять колеса на нормальнЫЕ, зделать шумовку на 500 доларов и поднять мощность с немецким чипом до 190 л.с., и равных нет за ЕТИ ДЕНЬГИ .

Зависит или нет какая коробка автомат или механика. Подскажи , где эти улучшения с чипом можно профессионально сделать.

Гавно редкое,жалею что купил и продать нельзя.Расход по городу доходит до 17 л.-не гоняю,"Чек" -не горит.Никто понять причину -не может.Легли две форсунки-ремонт двух обошёлся в 3500 гр,хорошо хоть-не все 5 сразу.Машиной не доволен.

За два года прошел 94000, расход по трассе 8,3 на скорости 120, в городе где то 11,5, по кругу не более 10 литров солярки. Т ы видать топливом плохим заправляешся или фильтры левые ставиш, вот форсунки и поубивал, а ремонт любого дизеля дорогой.

Купи телегу и радуйся!! Если залить дорогую соляру а не из трактора как делают жлобы то расход по трасе при 160км.ч -7,9л а дешевую залей-11,9л- вот и посчитайте економию если с математикой дружите ! а чтоб не заморачились то на 100 км 22грн. економия

Усиленные пружины поставь на задок, или бублики сантиметров по три подсунь, тогда на отбойники падать не будет.

Я и не падал на отбойники. Уважать машину надо. Не требовать от всё-таки паркетника возможностей грузовика. Когда строил дачу, так чтобы не превращать Рекстон в грузовик, купил дёшево б/у "Газель", всю строительную ерунду вожу на ней. Думал через год продать, но решил оставить. Всё равно деньги небольшие за Газель получишь. А пружины на Рекстон поставил уже поставил.

есть ли в рекстоне третий ряд?

Можно установить, но багажника тогда нет, и на нем можно стать калекой, хотя как и на всех других.

МАШИНА хорошая диллерская сеть ГОВНО Солерс приввык к УАЗам и ни как понять не может что Рекстон машина несколько иного класса ТАК ЧТО ЕСЛИ СЕРВИС держать в страхе может они и будут шевелиться а так подход к обслуживанию как к велосипеду

фуфло за 2 года цены всех поломок составили 57800 грн. думаете нормально ?? нет ! Не берите пожалеете !

Митя, какие были поломки, что составили сумму 57800 грн.? У меня при пробеге 20000 и возрасте в два года полетели все 5 форсунок и все это при том, что заправляюсь только на "ОККО". Вот я и думаю чего от этого Рекстона, ещо ожидать!

Отзовитесь, была ли у кого такая же фигня с форсунками! Чтоб сразу все пять накрылось при том что топливный фильтр (оригинал) менялся два месяца назад.

Все пять одновременно при пробеге 20000, это фантастика! Вас скорее всего обманули.. Если позабивались распылители, то они чистятся и это недорого, а чтоб вышли из строя сразу все электроклапана на пяти форсунках? Так они стоят по 1000грв. за шт.. Судя по цене вам заменили все топливное оборудование, с насосом, баком и трубопроводами, а это бывает при наличии метал. стружки в системме, в таких ремонтах в основном виноваты водители льющие некачественное топливо.

где находится номер двигателя на корейском на авто ssang Yong -рекстон?

В яму лезть надо, на блоке дв-ля, слева по ходу, открой сервисную книжку , там на первых страницах..

дядя:Напишите Пожалуйста!стоит или нет брать?! Както 50/50 поделились мнения.Про шаровые знаю-следить,менять.Форсунки у всех вылетают ,бывает,а в остальном (если не лезть особо в топь)? Продать наверное точно тяжело,но что-то и не опускается особо никто!

Если нужен рамный проходимец за эти деньги, то альтернативы нет, пастфандер и вагон просто дороже, прадо несколько лучше но почти в два раза дороже , сорентик был схожий, но лишился рамы, пониженной и превратился в паркетник. Повторяю, Вы должны понять чего хотите, выезды на природу, бездорожье, уверенная езда зимой по нашим дорогам, тогда да. Причем в комплектации ПАРТ-ТАЙМ с неразрезным задним мостом и пониженной передачей, в Украине эта комплектация СТАНДАРТ. Причем Рекс не просто на уровне, двигатель, АКПП и роздатка у него однозначно лучшие, у прадо правда межосевой диф, но он за него платит повышенным расходом топлива. А если кататься по асфальту, то зачем таскать столько лишнего железа? Решитесь то на сэкономленные деньги можно его сразу тюнинговать, сделать лифт, амы поставить добинсонс или другие, защиту мощную нацепить, диски модные, резину. Обвес пластиковый у него есть в отличии от конкурентов (кроме вагона), лучше брать матовый, лакированный сильнее царапается в кустах.

рекс машина отличная,надежная и расход 10л.у меня 2008года,25000пробег, менял только иммобилайзер (мне его про ТО запороли). нужно на него пружины по выше и всё будет ок.

Рекстон прошел 10т.(ручная коробка) до первого ТО был доволен как удав было лето включен только задний мост, сейчас первый раз включил передний мост и оболдел оказывается на поворотах тормозит одно из колес, смотря в какую сторону поворот. Подъехал на станцию говорят, что это нормально полный привод только нужен чтоб выехать из засады, а дальше нужно ездить только на заднем приводе. Хорошо, езжу только на заднем приводе но расход увеличился почти в двое, и такое такое впечатление, что кто-то держит и это на асфальте без снега и льда. Еще при торможении на скользкой дороге срабатывает АВС и педаль тормоза вибрирует так , что ногой не удержать . Это что, у всех так? Зналбы эти примочки и как с ними боротся подумал бы покупать или нет.

Дуракам закон не писан. К любой машине еще и голова нужна.

Хочу на зиму и на весеннюю грязь взять металлические диски. Снег , лед и грязь не так забиваеются диск( J6,5 обсед 43 5болтов 130 расстояние между болтами) Кто встречал и где?

Был, продал. Наездил 88000, много мелочей но серьезной поломки не было. Сейчас перед выбором что брать в пределах до 45000;$ или новый рэкс или поддержанный туарег или прадо. Кто посоветует с доводами.

Мощности рексу с головой хватает, крутящий момент большой, у корандо степень форсирования выше, для наших условий это спорный вариант, а внедорожные качества опредиляет наличие пониженной передачи, которой ни у корандо ни у рекса с задней независимой и 186л.с. нет.

Кто нибудь знает что нибудь про рекстон с двигателем 3.2 литра бензин!у нас такие продаются!

Официально нет, на старых 3.2 расход по городу 18-22 литра, сейчас не актуально.

Читайте также: