Где находится номер двигателя сузуки скайвэй 400

Обновлено: 15.05.2024

ЗАОКЕАНСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ. Лень и тяга к комфорту, как известно, главные двигатели прогресса, так что вся плеяда макси-скутеров обязана своим появлением на свет этим двум прекрасным качествам человека. сейчас макси-скутер — одно из самых популярных двухколесных средств передвижения в Америке, Европе и Японии. В России же, как обычно, с опозданием, спрос на эти машины только просыпается, набирает силу и крепнет. Все больше людей выбирают именно максик как средство передвижения на каждый день, и тому есть множество причин, начиная от комфорта и простоты управления, заканчивая чисто психологическими и социальными аспектами. Скут, даже большой, всегда остается нейтральным в глазах общества, в отличие от мотоцикла, автоматически накладывающего на его водителя клеймо байкера, со всеми вытекающими предрассудками, — а это устраивает далеко не всех.

004_MOTO_0410_033

Suzuki AN650 Burgman — один из наиболее распространенных в россии аппаратов старшего класса. Компания Suzuki создала свой 650-кубовый макси-скутер на волне успеха более ранних моделей с двигателями 250 и 400 см3 в 2002 году. Выпуск начался одновременно в США под именем Burgman и в Японии, где модель нарекли Skywave. На просторах России тех и других примерно поровну. различий между ними практически нет, да и те, что есть — незначительные: например «скай» оборудован желтыми рассеивателями поворотников, а «бург» щеголяет белыми. В 2004 году в дополнение к базовой версии скутера появляется «люксовый» вариант. На Burgman Executive/Skywave LX устанавливают ABS, механизм складывания зеркал с электроприводом, спинку для пассажира и хромированную накладку на глушитель вместо черной. В 2005-м топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха, а в 2009 году обогрев ручек руля и сиденья водителя и пассажира перекочевал из списка опций в стандартное оборудование.

005_MOTO_0410_033

ПОЧТИ АВТОМОБИЛЬ. Рядный двухцилиндровый впрысковый двигатель довольно надежен и неприхотлив. Благодаря большому рабочему объему, низкой степени форсировки и работе в паре с вариатором, двигатель без проблем выхаживает 100 тыс. км и больше без капитального ремонта, а то и вообще без поломок. Мотор запросто переваривает 92-й бензин, что весьма актуально для путешественников и жителей глубинки, а аппетит у большого скутера весьма скромный. Если не поднимать стрелку спидометра выше 80 км/ч, 15-литрового бака хватит на 300–320 км (4,6- 5 л/100 км), но если постоянно «откручивать» со светофоров или двигаться по трассе быстрее 100 км/ч, расход подскакивает до 7,5 л/100 км, и полный бак «вылетает в трубу» всего за 200 км.

006_MOTO_0410_033

Как и положено большому скутеру, AN650 оборудован клиноременным вариатором с электронным управлением SECVT. За изменение передаточного отношения здесь отвечает не механика (грузики и пружины), а электронный блок управления. Он получает данные с множества датчиков и устанавливает оптимальный диаметр ведущего шкива с помощью электромоторчика. Фишка вариатора в том, что вместо привычного кевларового здесь применен наборный пластинчатый ремень, вроде тех, что устанавливают в вариаторные трансмиссии автомобилей. Такой ремень способен передавать гораздо больший крутящий момент, чем обычный, благодаря тому, что он не тянет за собой ведомый шкив, а толкает его. Еще один плюс наборного ремня — долговечность. В среднем менять его приходится не чаще чем раз в 60–80 тыс. км, а для среднестатистического райдера это не менее четырех-пяти лет активной езды. Электроника, в отличие от механики, позволяет мгновенно изменять алгоритмы управления. В обычном режиме трансмиссия экономит топливо, а Power обеспечивает скутеру наилучшую динамику. Кроме того, в блок управления заложены пять фиксированных «виртуальных» передач, и пилот может, включив ручной режим, самостоятельно «перещелкивать» передачи клавишами на руле. В вариаторе сидит, пожалуй, и самая серьезная «болячка» скутера. Изменение положения половинок ведущего шкива осуществляется через две пластиковые шестерни. Хотя нагрузка на них и не велика, работают они практически безостановочно, что приводит к износу уже к 25–30 тыс. км пробега. Понятно, что со «съеденными» шестернями нормальная работа вариатора невозможна, а ремонт дефекта обойдется не меньше чем в 10 тыс. руб. Причем на новые шестерни уйдет всего около четырех тысяч, остальное возьмут в сервисе за работу. Так что при покупке подержанного «бурга» или «ская» стоит узнать у владельца, производился ли такой ремонт (особенно если у скутера соответствующий пробег), и, возможно, поторговаться.

011_MOTO_0410_034

СОВСЕМ НЕ «ТАБУРЕТКА». Обеспечение комфорта водителя и пассажира — пожалуй, главная цель существования любого максика. Burgman — не исключение. За рулем удобно человеку практически любой комплекции. Даже при росте под 190 см пилот сможет полностью вытянуть ноги. Большое седло с регулируемым поясничным упором комфортно и в городе, и в «дальняке». Ветрозащита скутера проработана настолько качественно, что визор шлема можно не закрывать, а в дождь пилот и вовсе остается практически сухим. Пассажиру «бурга» отведено и вовсе королевское место. Размерами пассажирского «дивана» этот Suzuki может смело меряться даже с Honda Goldwing или BMW K1200LT. Под стать размерам самого аппарата и внушительный «унитаз» — 56 литров полезного объема позволяют легко уместить два шлема-интеграла.

002_MOTO_0410_033

Подвески скутера настроены, разумеется, на комфорт, так что плавность хода аппарата — на самом высоком уровне, но вот на наших дорогах излишняя мягкость оказывается некстати. И если с одним пилотом на борту подвески худо-бедно справляются, то с пассажиром задние амортизаторы пробивает даже на не очень крупных ухабах, да и вилка работает на пределе возможностей. Лечится этот недуг традиционными средствами: заменой пружин на тюнинговые, например от HyperPro (около 10 тыс. руб.). Дороговато, но если предстоит часто ездить вдвоем, есть смысл разориться. Если же в основном на скутере передвигается только водитель, то можно обойтись простой заменой масла в вилке со штатного 15W на более густую «двадцатку».

Тормозная система скутера работает великолепно, а уж если это версия Executive/LX, оборудованная ABS, то тормоза можно назвать практически идеальными. Единственный недостаток системы — слишком «ватные» рычаги. Даже у абсолютно новых экземпляров оба рычага запросто прожимаются до рукоятки. Чтобы убрать этот неприятный эффект и улучшить «обратную связь», стоит установить армированные тормозные магистрали. Еще один «фамильный» недостаток «бургов» и «скаев» — слабость пластиковых облицовок. Частенько от вибраций ломаются кронштейны крепления задней облицовки, и она повисает на единственном винте. Из-за миниатюрности самих кронштейнов приклеить или приварить их на место не получится, так что приходится разоряться на новую деталь (см. таблицу).

007_MOTO_0410_034

008_MOTO_0410_034

003_MOTO_0410_033

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ. С тюнингом «бургов» (в техническом смысле) дела обстоят туговато. В отличие от 400-й модели, на которую выпускаются все мыслимые и немыслимые «навороты», список заводских и афтермаркетовых опций довольно скуден, так что построить из «бурга» ракету не получится. Единственное, что предлагают продавцы для «взбадривания» машины — пауер-коммандер, который вместе с прямоточной «банкой» глушителя способен поднять мощность мотора на 5–7 сил. Кстати, выбор тюнинговых выпускных систем тоже невелик: всего по одной модели «банок» держат Leo Vince и Yoshimura. Закончить список доступного тюнинга можно уже упомянутым комплектом пружин подвески. Вероятно, такая скудность обусловлена тем, что Burgman все же считается представителем «бизнес-класса», а почтенным дядечкам в пиджаках не пристало «отжигать». Зато тем, кто любит выделиться из массы себе подобных, есть где развернуться. Объемистые разделы каталогов ведущих производителей предлагают массу всевозможных накладок под карбон и дерево, ветровиков, лампочек, мулечек и железочек, а специализированные фирмы предлагают услуги по установке «музыки» и всевозможной подсветки. Так что вопрос индивидуализации ограничивается только толщиной кошелька его владельца.

009_MOTO_0410_034

БИЛЕТ В БИЗНЕС-КЛАСС. Цены на бэушные «бурги» и «скаи» колеблются в широком диапазоне. Все зависит от пробега и общего состояния машины, а также от тюнинга, ведь иногда стоимость «звука» на скутере вплотную приближается к цене самого аппарата. Правда, экземпляров, не тронутых рукой тюнингера, рынок тоже предлагает в избытке, так что выбор есть всегда. Экземпляры первых годов выпуска с приличным пробегом предлагают от 200 тыс. руб., а иногда и ниже, но, выбирая аппарат из нижнего ценового диапазона, стоит учитывать, что возможная переборка мотора и вариатора могут здорово подточить даже довольно прочный бюджет.

010_MOTO_0410_034

Благодаря принадлежности к тому самому «бизнес-классу», «бурги» чаще всего покупают люди зрелые и не расположенные к безумным пуляниям, часто просто как дорогую игрушку. Так что на вторичном рынке довольно много аппаратов с очень малым пробегом и действительно в идеальном состоянии. Но и стоимость таких аппаратов порой подбирается к той, что указана на ценнике нового скутера в салоне. Словом, выбор вариантов достаточно широк. Единственная рекомендация — лучше поискать скут в топовой комплектации (Executive или LX). Количество опций не так сильно влияет на цену, а та же ABS никогда лишней не будет. Продать же подержанный «бург», разумеется, несколько сложнее, чем классик-четырехсотку, все же макси-скутер — не мотоцикл. Но зато, как и любая техника из верхушки модельного ряда, максики не сильно теряют в цене, особенно если за время эксплуатации внешний вид не пострадал, а пробег не вылез за пятизначное число.

012_MOTO_0410_034_no_copyright

Благодарим компанию Burgman Engineering за помощь в подготовке материала и предоставленный для съемки скутер.

Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его размещены на странице) - это современное средство передвижения в условиях мегаполиса. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера с точки зрения технических параметров. Различие наблюдается по двигателю: у "Сильвера" два цилиндра, а "Сузуки" оснащается одноцилиндровым мотором.

suzuki skywave 400

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель "Скайвэй 400" - это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) - без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) - отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) - впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) - инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.
  • длина скутера - 2270 мм;
  • высота по линии руля - 1385 мм;
  • высота по седлу - 710 мм;
  • ширина - 760 мм;
  • вместимость бензобака - 12 литров;
  • сухой вес скутера - 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км - 3 литра;

suzuki skywave 400 характеристики

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

Силовая установка

Двигатель Suzuki Skywave 400 - это хорошо сбалансированный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.

  • тип мотора - четырехтактный, одноцилиндровый;
  • топливо - высокооктановый бензин АИ 95;
  • мощность - 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
  • момент крутящий - 35 ньютонометров, при 1300 об/мин; (ГРМ) - двухвальный, четырехклапанный;
  • привод на заднее колесо - вариатор.

suzuki skywave 400 технические характеристики

Мотор Suzuki Skywave 400, характеристики которого в комплекте с вариаторной трансмиссией выглядят достаточно основательно, позволяет развить скорость до 120 километров в час. Однако производитель не рекомендует эксплуатировать машину на высоких скоростях. Такого понятия, как "гоночный скутер", не существует. Сравнительно небольшие колеса боятся неровностей, мотороллер может подкинуть, и тогда случится занос.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса - все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора - движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска - шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.

По удобству посадки и эргономичности "Скайвей" находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.

suzuki skywave 400 отзывы

"Скайвей 400" оснащается невысоким ветровым стеклом, которое эффективно защищает от встречного ветра и даже от дождя. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким образом, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким образом, находятся в своеобразной "мертвой зоне" и чувствуют себя достаточно комфортно.

Приборы

Максискутер "Скайвей Сузуки 400" оснащается современной панелью с набором цифровых датчиков. На одной линии располагаются круглые циферблаты спидометра и тахометра, рядом разместились два компактных указателя: уровень топлива и температура нагрева двигателя. Ниже, по центру, встроен замок зажигания. Приборная панель строго симметрична, по краям расположены два небольших зуммера, которые подают звуковые сигналы при возникновении сбоев в работе двигателя или другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Помимо появления звукового предупреждения, на приборном щитке загораются красные лампочки.

suzuki skywave 400 фото

Мнение покупателей

Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.

В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.

Покупка байка с рук всегда сопряжена с риском наткнуться на недобросовестного продавца. Вы приобретете технику, а через пару месяцев оказывается, что она уже несколько раз попадала в аварии или вообще – находится в розыске. Оно вам нужно?

Так что, перед тем как покупать мотоцикл на вторичном рынке, хорошенько изучите его историю по VIN-коду. Это уникальный номер идентификации ТС, состоящий из 17 цифр. Проверять его перед покупкой стоит для того, чтобы узнать год выпуска и точную комплектацию, пробег и реальное количество владельцев, статистику ДТП мотоцикла, нахождение ТС в залоге и вообще законность покупки.

Проверка японского мотоцикла по номеру рамы

Байки, привезенные из Японии, это хороший вариант для приобретения в соотношении цена-качество, к тому же риск наткнуться на недобросовестного продавца минимален. Дело в том, что японцы не скручивают пробеги – им за это грозят большие штрафы или даже лишение свободы, а перед продажей мотоциклы проходят неоднократные проверки.

Но это не значит, что байки из Японии совсем не нужно пробивать по VIN номеру. Иногда мошенники под видом японских продают технику, зарегистрированную в России и имеющую серьезные юридические проблемы. Узнать их историю можно только по номеру рамы, пробить мотоцикл по номеру двигателя не получится. Искать сведения о ТС из Японии нужно в 3-х базах: таможенных органах, ГИБДД, реестре залогов.

Где находится маркировка двигателя и номер рамы?

Мото или мопед

Номер рамы мотоцикла находится на правой стороне головки руля. Номер двигателя можно найти на верхней части картера (основании двигателя). Располагается с правой стороны. Там же располагается VIN номер и у мопедов.

Скутер

Чтобы узнать маркировку двигателя скутера нужно подойти к нему с левой стороны. На крышке вариатора находится табличка с номером двигателя. Номер рамы расположен сбоку, над передним колесом, также слева.

Образцы маркировок двигателя

Маркировка двигателя указывает на его тип. Модель двигателя в номере не обозначается.

Набор символов в маркировке имеет стандартную расшифровку. 1-ая цифра обозначает количество цилиндров двигателя. 2-ая и 3-я – диаметр цилиндра, указывается в миллиметрах. 1-ая буква указывает тип системы охлаждения (воздушная, принудительно воздушная и жидкостная). Последняя буква – рабочий объем двигателя, указывается в куб. см. При горизонтальном или V-образном расположении цилиндров двигателя, между первой и второй цифрами может стоять цифра, обозначающая их тип.

У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания - ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON - включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.

Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.

Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор - он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.

P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.

Бося

У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания - ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON - включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.

Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.

Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор - он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.

P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.

Спасибо за объяснения.
По поводу года- Александр объяснил мне-у япов что то там с новым годом не так- начинается с сентября. ну не помню, врать-не буду. надо спросить у Александра, да он сам увидит тему и пояснит.

. а там вроде есть еще ключик отключения иммобилайзера- вероятно после его применения-система должна выключится. хотя как. если аккум сдох.

Максискутер Suzuki Skywave 400 стал одним из первых транспортных средств в своем классе, которые изменили представление пользователей о мототехнике для путешествий. Существует еще одна модификация этой модели под названием Burgman 400. Она относится к категории макси-скутеров бизнес-класса.

Skywave 400 был по достоинству оценен водителями в нашей стране. Высокие технические характеристики, комфорт при эксплуатации позволили скутеру стать востребованным. Что собой представляет Skywave 400? Об этом мы подробно расскажем в статье.

История

Начиная обзор Suzuki Skywave 400, необходимо сказать об истории создания и развития представленной модели. Она появилась на рынке мототехники в 1998 году. Размер этого транспортного средства превосходил аналоги. Благодаря особенностям конструкции, удалось придать скутеру комфорт и маневренность при сохранении хорошей грузоподъемности.

Suzuki Skywave 400

Первая модель имела размер колес 159 см. Он был сопоставим с габаритными характеристиками полноразмерных мотоциклов. Модель разрабатывалась для длительных поездок по трассе. В городской черте он также остается достаточно маневренным. Разработчики предусмотрели в модели хорошую защиту от ветра, вместительный багажник.

В 2001 году Skywave 400 претерпел некоторые изменения в области дизайна. Фары, задняя часть и габариты сидения стали отличаться от первой вариации. Дизайн также менялся в 2003 году. В то же время разработчики уделили внимание и двигателю. Он получил мотор с системой впрыска топлива.

Внешний вид

Макси-скутер Suzuki Skywave 400 получил красивый, современный дизайн. В нем гармонично сочетаются плавные линии с оптимальными цветовыми решениями для этой группы транспортных средств. Конструкция выдержана в едином стиле.

Suzuki Skywave 400 технические характеристики

Внешний облик Skywave 400 напоминает спортивный мотоцикл. Тому способствует агрессивная, мощная форма обтекателей. Форма сидения отмечена пользователями как комфортная. Путешествовать на этом скутере будет удобно даже вдвоем. Спинка может перемещаться. Предусмотрено три ее положения.

Багажник вместительный. Его объем составляет 55 л. В него свободно помещаются оба шлема, а также небольшие вещи, которые могут потребоваться водителю в дороге. Багажник оснащен лампочкой, которая позволяет осветить пространство внутри.

Грузоподъемность модели составляет 200 кг. Это хороший показатель для мототехники представленного класса. Новые модели не лишены внешней респектабельности. Дизайн был продуман создателями во всех деталях.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо отметить ряд обязательных показателей. Они позволяют сделать выводы об особенностях эксплуатации представленного транспортного средства.

Объем двигателя составляет 400 см³. При этом мощность мотора достигает 33 л. с. В нем предусмотрен один цилиндр. Двигатель относится к категории четырехтактных разновидностей. Скутер способен развивать скорость до 150 км/ч. Это максимальный порог.

Suzuki Skywave 400 отзывы владельцев

Расход бензина при средней нагрузке составляет 4-5 л на 100 км. Объем топливного бака равняется 13,5 л. Коробка передач относится к категории вариаторных. Габариты транспортного средства достаточно большие. Скутер имеет размер 76х137,5х226 см. При этом его вес составляет 225 кг. Представленные характеристики соответствуют всем современным требованиям, выдвигаемым к транспортным средствам представленного класса.

Двигатель

Двигатель Suzuki Skywave 400 относится к классу четырехтактных конструкций. Он оснащен системой инжекторного впрыска горючего. Такая технология позволяет значительно повысить эксплуатационные характеристики мотора. Он обладает, согласно отзывам экспертов, хорошими показателями динамики.

Двигатель Suzuki Skywave 400

Конструкция двигателя создана с учетом возможности запуска системы в холодном состоянии. При этом подвижные элементы не истираются. Конструкция продумана так, чтобы снизить потребление горючего. При ее создании во внимание брались самые высокие экологические требования, разработанные мировым сообществом. Уровень выхлопных газов снижается при использовании специальной системы использования катализатора и обратной подачи кислорода.

Двигатель охлаждается при помощи жидкости. Запуск мотора производится при помощи статора электрического типа. Стиль езды значительно влияет на расход бензина. Для заправки подойдет горючее с октановым числом от 92. Мотор неприхотлив к характеристикам топлива.

Трансмиссия

Представленная модель оснащена коробкой передач автоматического типа. Эта конструкция надежна при эксплуатации. Трансмиссия, относящаяся к бесступенчатому типу, обладает правильно настроенным вариатором. Suzuki Skywave 400, благодаря такой особенности управления транспортным средством, становится более комфортным. Если водитель вдруг резко повернет ручку газа, ход скутера все равно будет плавным. Это значительно повышает безопасность на дороге.

Вариатор Suzuki Skywave 400

Главная передача относится к ременному типу. Это наиболее простая и распространенная конструкция. При необходимости со временем ее можно будет легко заменить. Материалы и детали такой трансмиссии продаются практически повсеместно.

При обслуживании двигателя и трансмиссии необходимо приобретать специальное масло. Это повысит эксплуатационный срок механизмов. Двигатель и трансмиссия относятся к категории надежных, долговечных систем.

Ходовая часть, тормоза

Изучая технические характеристики Suzuki Skywave 400, необходимо уделить внимание также его ходовой части и системе тормозов. Первая из названных систем отмечена хорошей проработкой. Рама отличается высокой жесткостью. При этом подвеска характеризуется высокой надежностью. Особенности конструкции ходовой части позволяют сохранять высокую управляемость транспортным средством практически в любых условиях.

Скутер Suzuki Skywave 400

При необходимости задняя подвеска может быть отрегулирована пользователем самостоятельно. Для этого применяется специальный ключ. Как утверждают эксперты, ходовые характеристики этой туристической модели во многом схожи со спортивными разновидностями скутеров.

Дисковая гидравлическая система тормозов гарантирует безопасность остановки. В случае необходимости скутер быстро остановится. Комбинирование двух типов систем тормозов придает надежности агрегату. За передний суппорт отвечает правый рычаг, а за задний, соответственно, левый. В модели предусмотрена возможность блокировать задний тормоз.

Эксплуатационные характеристики

Рассматривая характеристики Suzuki Skywave 400 , следует отметить еще несколько особенностей представленной модели. Она оснащается противоугонным механизмом. Он встроен в замок зажигания. Особая шторка предотвращает установку неоригинального ключа. Также не получится воспользоваться его копией или иной подделкой.

Максискутер Suzuki Skywave 400

Отличие оригинального ключа заключается в особом магните. Он прикладывается к специальному месту на замке. Только после этого шторка отодвинется, ключ можно будет вставить в зажигание. Это простая, но действенная система защиты от угона.

Посадку на представленной мототехнике можно менять в соответствии со своими потребностями. Она может быть классической, чопперной и т. д. Некоторые водители отмечают недостаток места, предусмотренного для ног. Если рост водителя составляет более 180 см, может ощущаться определенный дискомфорт из-за скованности.

Установка зеркал выполнена на руле. Это несколько ухудшает обзор. Однако при перемещении в городских условиях это, скорее является преимуществом.

Назначение модели

Скутер Suzuki Skywave 400 изначально был разработан как транспортное средство, предназначенное для езды по трассе. Люксовая модель от компании «Сузуки» позволяет создавать максимальный комфорт при перемещении в условиях трассы. Он развивает высокую скорость, оставаясь при этом достаточно маневренным и устойчивым. Контроль над системой обеспечивает высокую безопасность пользователя.

Разработчики создали большой багажник для этой модели не случайно. Отправляясь в путешествие, сюда можно спрятать множество необходимых и ценных вещей. Складывать технику в багажник будет гораздо безопаснее, чем оставлять ее в рюкзаке на плечах.

Вернувшись из путешествия, можно свободно рассекать в условиях городской трассы. Скутер не может похвастаться отличной маневренностью. Однако это не уменьшает комфорта даже при перемещении по пробке.

Преимущества

Рассматривая отзывы о Suzuki Skywave 400 , которые оставляют специалисты в области мототехники, следует отметить ряд преимуществ этой модели. Представленный скутер относится к категории высокоэкологичных транспортных средств. По уровню выбросов агрегат соответствует одному из самых высоких европейских стандартов Евро-2.

Мотор работает на всех скоростях динамично. Ходовая часть является очень надежной. Комбинированная тормозная система прибавляет безопасности для водителя на дороге. Сидения скутера удобные. Это позволяет длительное время находиться в пути. Вместительный багажник предоставляет возможность взять с собой в путешествие все необходимые вещи.

Система света также является надежной. Стильный дизайн и хорошая маневренность также отличает представленное транспортное средство.

Недостатки

Suzuki Skywave 400 не лишен также и некоторых недостатков. Они, правда, являются несущественными. Положительные качества модели полностью затмевают недостатки. Однако перед покупкой необходимо узнать и про некоторые недостатки Skywave 400.

Габариты модели достаточно большие. Именно этот фактор влияет на снижение маневренности транспортного средства в условиях городской езды. Эксперты также отмечают, что при изготовлении выхлопной системы и заднего тормоза наблюдаются небольшие погрешности. Замену прокладок в этой системе приходится производить раз в 2-3 года.

При изготовлении производитель слишком сильно наклоняет ветровое стекло. Поэтому при эксплуатации скутера его необходимо правильно настроить. Также следует сказать, что стоимость представленной модели достаточно высокая. Однако она полностью соответствует высокому качеству Skywave 400.

Стоимость

Цена Suzuki Skywave 400 зависит от года выпуска транспортного средства. Первое поколение (1998 года) будет стоить дешевле. Однако подобные мотоциклы реализуют в основном частники. Поэтому четко установленной цены на эту технику нет. Скутер первого поколения можно приобрести за сумму от 70 до 110 тыс. руб.

Более поздние версии стоят немного дороже. Так, Skywave 400 выпуска 2001-2002 гг. можно приобрести от 100 до 140 тыс. руб.

Если требуется добавить динамики двигателю, можно приобрести отдельно вариатор. Это, например, может быть прибор Malossi Multivar. Его цена составляет 6-8 тыс. руб. При желании заменить его самостоятельно не составит большого труда.

Если водитель желает модифицировать конструкцию руля, это также вполне можно сделать самостоятельно. Стоимость такого мероприятия составляет порядка 2-4,5 тыс. руб.

Отзывы водителей

Представленная модель получает практически всегда только положительные отзывы владельцев Suzuki Skywave 400. Водители отмечают высокую надежность этого скутера. Он мощный, комфортный. Управлять представленным транспортным средством просто. Он хорошо себя зарекомендовал при езде в различных условиях.

Рассмотрев, что собой представляет туристическая модель Suzuki Skywave 400, можно отметить ее высокое качество и надежность. Он обеспечивает комфортную езду в течение длительного времени в различных условиях. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам скутер от компании «Сузуки» сегодня востребован в нашей стране.

Народ, не так давно меня лишили прав, и я решил приобрести себе скутер. НО хочеться и по мощней и по удобней чтобы и на работу ездить и просто покататься например в другой город. Следствием непродолжительного поиска остановился на suzuki skyWave400.
Теперь вопрос: Как мне возможно ездить на этом красавце не имея прав "категории А" -?
Есть небольшая идейка: купить этот скутер/купить мотор на 50 кубиков и нужно как то получить документ говорящий о том что этот скутер являеться "мотороллером" ( не более 50кубиков) , и дальше поставить обратно 400 кубовый мотор.
Как такое возможно сделать .

Дерзай! Среди гаишников много сволочей, но мало идиотов. Если тебе 400 куб удастся выдать за полтинник- честь тебе и хвала! отпишись как получилось.
особенно интересует процесс вкорячивания 50 кубого мотора в Скай.
и с подродностями- обратный процесс имплантации родного мотора.
С нетерпением жду продолжения:D
ПЫ СЫ Кстати, почемубы просто, не купить Лид 90 ,или Адрес 100? на работу ездить- хватит Макималка у них 80/90, у гаишников за 50 куб прокатывает (и то не всегда, ну это зависит от индивидуальных способностей водителя)

Хорошо тогда может от обратного пойти.
у меня товарищ купил себе
Мотоцикл VENTA150T-6 MARTIAN
Габариты (ДхШхВ): 2020 мм х 810 мм х 1358 мм Вес: 127 кг.Максимальная скорость:120 км/ч.Max. Мощность: 6.5kw/7000rpmТопливный бак:6 л.Двигатель: 150 cc одноцилиндровый, четырёхтактный с воздушным охлаждением.
Запуск двигателя: электрический / педальный.Расход топлива : 2.8 л. / 100km.Зажигание:CDIЗадний багажник (кофр): даСигнализация:даТормоз передний / задний:дисковый / барабанныйПараметры колеса:130-60-13
Говорит что 2 года ездиет и гайки не трогают, может взять такой и попробовать вотнуть туда 400 см\3 или хотя бы 250см\3

Не занимайся ерундой .
Самый оптимальный вариант для "бесправной" езда - 100сс .
Дело в том , что много "соток" внешне не отличимы от "полтинников" .
Скорости под 90км/ч тебе вполне хватит . Вдвоём на "сотке" тоже комфортно ездить .
А затея со СкайВэем , и тем более с "китайцем" - сущий бред .
Я не первый год занимаюсь скутерами , и знаю о чём говорю .

в принцепе мне и 100-150 хватило бы ,но для меня не мало важный фактор- это внешний вид. С сайта который вы мне предложили нет ничего подходящего ( по внешнему виду и цене) кроме 250-500 кубовых. Тем самым :
Мотоцикл VENTA150-6 SKYMAN и
Мотоцикл VENTA150T-6 MARTIAN
являються главными фаворитами для меня.
если есть какие нить будь варианты скутеров в этом исполнении, буду рад взять на рассмотрение.
заранее благодарен.

Вот-вот :cool: !
Все хотят купить скутер для того , чтобы ездить ,
а покупают кЕтайский скутер для пособия по ремонту .

Нормально , покупай .
Для первого скутера сгодится , а потом сам всё поймёшь :D .

Послушай умных людей)
Ну или хотя бы такого дурака, как я, бери 100-110сс японца.
Два варианта очень хороших жужиков, которые едут за 100км/ч, но при этом имеют полный внешний аналог в классе 50сс - это Honda Lead 100 и Suzuki Address v110 (именно 110, а не 100), сам был в такой же ситуации, и провел долгое исследование всего этого дела, и практическое и теоретическое.

Скайвейв и маджестик тоже были там, в списке потенциальных кандидатов, пока я их не уидел вживую. Это пипец бегемоты, за полтос ты их выдать сможешь тока слепому гаю, даже ппс-ник поймет разницу.

Едет 110 легко! Хотя лучше не превышать 90, а то бенз расходуется жутко) Но это мож из-за того, что я вешу 110 кг :)

А что это? Напиши название плиз! И даннные.
Aprilia RS 50
Двигатель 1-цилиндр., 2-х тактный
Объем 49.7 куб.см (можно 80сс воткнуть)
Степень сжатия 12:1
Короб. передач 6-и ступенчатая
Объем бака 13 л (2.6 л резерв)
Сухая масса 110 кг


есть похожие, типо Honda NSR 50/125.

Aprilia RS 50
Двигатель 1-цилиндр., 2-х тактный
Объем 49.7 куб.см (можно 80сс воткнуть)
Степень сжатия 12:1
Короб. передач 6-и ступенчатая
Объем бака 13 л (2.6 л резерв)
Сухая масса 110 кг


есть похожие, типо Honda NSR 50/125.

Ок, спасибо! И как он ведет себя? Двоих тянет?

Не советую брать эту априлию и все, что ПОХОЖЕ на нормальные мотоциклы. Запаришься гаям что-то доказывать, все мозги вынесут. А уйти от них на таком не сможешь, слабоват.

Тебе нужен аппарат, который ВНЕШНЕ похож на полтос, звучит как полтос. А уж что там внутри - дело десятое. Т.е. тебе надо сделать так, чтобы тебя не пытались тормозить (т.е. внешне 50сс, шлем на голове). Ну и не стоит мимо постов ДПС на "полтиннике" пролетать на скорости 100-120 км/ч. Это свинство)

Ну или бери эндуро/супермото и езжай напрямик, там, куда гаи не суются на своих жестянках.

6 kW/8 HP. Дохлее минска. Тут многим 400сс рядных 4-ок для двоих не хватает, а 50сс - так вообще. Второму номеру будет не удобно. Очень не удобно (если сравнивать с классиками/крузиёрами)

да, лучше бери японский скутер типо Honda Lead 100 new или Suzuki 110 Address и непарься :cool: 100км/ч едут, динамика хорошая, 2 удобно.

Спасибо! Я на мот нацелился, не менее 400 кубиков. А про скутеры спросил для инфы - жена учиться хочет понемногу.

Aprilia RS 50
Двигатель 1-цилиндр., 2-х тактный
Объем 49.7 куб.см (можно 80сс воткнуть)
Степень сжатия 12:1
Короб. передач 6-и ступенчатая
Объем бака 13 л (2.6 л резерв)
Сухая масса 110 кг


есть похожие, типо Honda NSR 50/125.
. а вот это очень даже неплохо вариант.

. а вот это очень даже неплохо вариант.

Если все же решишь брать такой "мини-спорт", то лучше не Априлию. С доставкой з\ч могут быть проблемы.
Из японский вариантов: Honda NS-1 (50ccm), NSR (50ссм)
Suzuki RG 50
Хотя если ты живешь где то ближе к московии, то можно и Априлию попробовать.

в хабаровске живу =) от этого отталкиваюсь.

На "индустриальной" дырчиками торгует Олег Дуденок.
Подъедь к нему . посмотри ассортимент . Мотоциклы 50сс-100сс
не стОит брать . Они нифига не практичные .
Лучше взять LEAD 100 , ADDRESS 110 , AXIS 100 .
Мне лично Аксис из этих трёх больше всех нравится .
http://www.japanscooter.ru/scooters/461.jpg

Ок, спасибо! И как он ведет себя? Двоих тянет?

Цену спроси. порадует.:cool:

лучше мутить с эндуро.. по крайней мере труднее поймать. а какой категории лишили? А или В? если В, то получай А и не парься.

Лешают не категории, а право на управление. водительское удостоверение изымается не по запчастям, а целиком и всё.

Лучший тюнинг - бОльшая кубатура (с) МотоКот :)

Проверено неоднократно, если не хватает движка, то дешевле и проще будет купить более мощный скутер или мотоцикл, чем вваливать кучу бабок в тюнинг, который если и позволит поднять характеристики, то при этом снизит ресурс, надежность и увеличит расход топлива.

Кстати, на скутере написано "VENTA".

Явный закос под VENTO, которая сейчас уже и так вся собирается в китае, хоть и считается по документам американской. Т.е. китайская копия китайского скутера. Круто)))

Да, а тема вообще похоже на беспредметный треп, это точно. Был задан конкретный вопрос - был получен конкретный ответ. Чего еще желать-то?

Если хочешь купить марсианина - так и покупай его, зачем мозги компостируешь честным людям :)

Сам торгую китайскими, но только из-за того, что народ перестал понимать, как это потертый старый японский скутер может стоить дороже красивого нового блестящего китайского, в котором есть даже сигнализация с дистанционным запуском :) И таких людей много. Но те, кто "в теме", все равно ищут японцев.

Я не спорю, со временем китайцы наверняка научатся делать хорошие скутера и мотоциклы, как это было и с японцами. Но пока у них получаются более-менее хорошо только топовые модели, которые у нас в рознице стоят в районе 50 000 или дороже. Да и то, б/у японец за 50 штук будет на порядок лучше и шустрее китайца за 50 штук. Но движки у китайцев, в принципе, уже сейчас довольно неплохие (потому что простые), проблемы возникают в основном либо с совсем дешевыми моделями, либо со всякими мелкими деталюшками или пластиком.
Да и как может не возникать проблемы со скутером, если он в России стоит в рознице, например, 17 штук? Учесть нашу грабительскую растаможку, доставку, откаты чиновникам и жадность продавцов и можно смело считать, что в китае его цена при выходе с завода вряд ли превышает 5-6 тысяч рублей (если пересчитать на наши деньги), а что можно сделать надежного за такую сумму? Там даже на нормальный металл денег не будет, я уж молчу про все остальное.

С первым скутером я познакомился в 95-96г. в Городце. Маленький, красненький, с корзиночкой. А когда в 98г. таможенники отобрали у меня «Вольво-740» с литовскими номерами, я обиделся на все автомобили и полностью пересел на скутер. Они часто ломались и первые десять «полтинников» я уездил до 2002 г. Потом начались «сотки» - 2 Сузуки «Адрес», Ямаха Гранд Аксис, 125 см3 Сузуки «Векстар». На этих машинках я смело ездил по всей области и ближайшим соседям – Муром, Шумерля, Иваново, Кинешма, Саранск до 800 км в день, общаясь по работе фирмы с множеством людей."КИТАЙЦЕВ тогда еще не было , все были бу ЯПОНЦЫ и вообще никогда не было новых. Хонда «Форсайт» 250 см3 был следующим шагом в освоении пространства (2005-2006 гг.). Скорость - 130, динамика - около 11 с до сотни, но машины меня «доставали» на трассе, а хотелось быть впереди всегда. Сказалось то, что 40 с лишним лет я был спортсменом и тренером. Сузуки «Скайвейв» 400 см3 в 2006 порадовал максималкой 165 км (на самом деле – 150), но несколько столкновений с машинами – Иваново (упал), Н. Новгород - отрезвили, стал более внимательным. Падений было достаточно впереди, но опыт приземлений на жесткое покрытие (в 60-х годах прыгал в высоту на песок, на деревянный пол) дал мне умение перекатываться через плечи, спину без травм. Отряхнулся, поднял мот и поехал дальше. Ни одного членовредительства за 10 с лишним лет.
Теперь, накатав более 200 000 км (из них 150000 км на максискутерах 250-650 см3), я начал буквально кожей чувствовать ситуацию на дороге. Уходить или иногда пропускать нетерпеливых и нервных водителей. Их вычисляю по дерганому движению машины и в зеркала. Стараюсь не давать шанса погоняться, ухожу на 650-ом «Скайвее» (5,7 с до 100 км) со светофора или равнодушно пускаю вперед там, где раньше «вцеплялся в глотку» и чаще «побеждал». Я понимаю теперь это так. «Побежденный» мной на дороге отыграется потом на ком-нибудь другом и ничего хорошего от него окружающим не будет, а значит и мне тоже. Пусть на дороге будут нормальные спокойные люди. Часто встречаю доброжелательные взгляды водителей, когда я делаю грамотные перестроения на дороге, соблюдаю правила, подвигаются в пробках, а некоторые буквально влезают в окна от любопытства: «Это скутер или мотоцикл? И можно без прав?». Отвечаю: «Это гибрид мотоцикла с машиной».
Комфорт как на машине, скорость не уступает средним мотоциклам, реагирует на дорожную ситуацию быстрее, в «дальнобое» меньше устаешь. Энергия открытого пространства, ветра, даже дождя буквально впитывается в тело, делает его защищенным от простуд, поднимает энергетику и настроение. А в машинах сидят много нездоровых людей, отягощенных животами, одышкой, депрессией, нашпигованных статическим электричеством. Благодаря большему весу скутера объемом 600-650 см3 да еще с багажом (около 300 кг) очень устойчивы. На мокрой дороге его не «таскает» как большинство мотоциклов и даже два сильных столкновения с подрезавшими меня джипом и девяткой кончились для меня благополучно. Поколбасило, но не упал (очень не хотелось).
Автоматический мотоцикл – вот настоящее название класса максискутеров – комфортабельных, быстрых, безопасных машин. А мото Нонда DN-01, протестированный в предпоследнем номере «Мото», что Вам напоминает? Это модерновый скутер с компоновкой мотоцикла (собственно и СкайВейв 650 и СильверВинг 600 тоже похожи на мотоцикл).
Не вижу я ощутимых преимуществ настоящих мотоциклов, кроме «понтов» в виде хрома выпирающего железа. Это дань традиции 20 века и только.
Для меня скутер – это способность быстро решать все вопросы по работе и в повседневной жизни, это продолжение активной молодости, здоровья тела и духа. Это средство самоутверждения и высокой самооценки – а значит и позитивное восприятие жизни, исполнение мечты детства (тяжелого послевоенного) летать быстро и бесшумно, как птица. Вряд ли в городе возможно передвигаться быстрее, чем на скутере.
Два колеса увеличивают возможность познавать мир, получать так нужную на информацию из первых рук, особенно в моем возрасте, который ограничивает возможности общения с новым. Все это помогает мне продолжать творить самому свою жизнь!

Макси скутер – превосходное двухколесное транспортное средство, которое позволяет ощутить себя свободным. Кроме этого, вместительная техника уверенно ведет себя на дороге, способна развивать скорость до 150 км/час. Вероятно вы знаете, что самая надежная техника делается в Японии. Далее в статье речь пойдет именно о «детище» родом из страны восходящего солнца. Suzuki Skywave 400 – практичный двухместный скутер, который отличается высокой надежностью и качеством сборки в целом. Известный во всем мире бренд Suzuki на протяжении долгого времени занимается производством и разработкой двух-, и четырехколесной техники.


Благодаря команде настоящих профессионалов, компания по праву считается передовым производителем мототехники. Макси скутер сузуки Скайвей 400 выпускается с 1998 года и посей день, в усовершенствованной комплектации. Как показала практика, «железный конь» идеально подходит для езды по городу, а также загородных путешествий.

Конструктивные особенности

Начнем с внушительных размеров макси скутера: длина-2270 мм; ширина-760мм; высота-1385. Стоит также упомянуть про высоту седла в 710 мм, что сказывается на подходящей посадке водителя. В качестве основного силового агрегата на макси скутере установлен четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 385 куб. см. Количество цилиндров-1, клапанов-4. Двигатель получает питание с помощью электронного топливного впрыска. Если выражать мощность в лошадиных силах, то она составляет 34 единицы. Система пуска и зажигания электронная. Предохраняет мотор от перегрева надежная жидкостная система охлаждения.


Снаряженная масса японского скутера равна 222 кг. В качестве «скелета» на технике установлена стальная трубчатая рама, которая воспринимает нагрузку от веса двигателя, всех комплектующих скутера, а также водителя с пассажиром. Емкость топливного бака составляет 14 литров, чего вполне достаточно для длительных поездок. Всю мощность от двигателя на заднее колесо передается за счет ремня. Коробка передач автоматическая, а система сцепления – центробежная. Колеса обуты в шины со специальным протектором для езды по городским просторам, диски легкосплавные.

Дизайн и внешний вид

Динамичный и одновременно лаконичный дизайн скутера сразу же подкупает. Пластиковые обтекатели устроены таким образом, что макси скутер можно с легкостью перепутать с прогрессивным спортивным байком. Сам пластик экологический чистый и достаточно прочный. При небольших авариях наблюдаются лишь неглубокие царапины. Просторное сиденье с мягким набивочным материалом позволяет комфортно преодолевать большие расстояния вдвоем. Наличие спинки также прибавляет комфорта, ее можно регулировать и подстраивать исключительно под себя. Багажник емкость 55 литров может вместить в себя два шлема, необходимые инструменты, аптечку.

Технические характеристики

За счет ижекторного впрыска топлива характеристики двигателя улучшились в разы. Динамические показатели резко возросли. Двигатель без каких либо сбоев запускаться при минусовых температурах, что в свою очередь положительно влияет на качество сгорания топлива. Как результат, главный силовой агрегат работает значительно лучше. Инженеры известного бренда изрядно поломали свою голову, чтобы работа макси скутера была более экологически чистой. Количество выхлопных газов значительно уменьшилось за счет катализатора и обратной подачи кислорода.


Должное внимание необходимо отдать управляемости скутера, особенно когда речь идет о ходовой части. Подвеска представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой с амортизатором, жесткость которого можно регулировать (7 уровней регулировки). Частично подвеску скутера можно сравнивать с подвеской спортивных мотоциклов. За счет автоматической коробки передач, управлять громоздким скутером сможет даже подросток. В качестве главное передачи-ремень. Останавливать технику на скорости помогают дисковые тормоза. Спереди установлено два диска диаметром 260 мм, а сзади один диаметром 210 мм.

Приборная панель

Современные цифровые датчики размещаются на удобной и практичной цифровой панели. Она гармонично вмещает датчик уровень топлива и нагрева масла в двигателя. Кроме этого на панели размещены спидометр и тахометр. Замок зажигания располагается по центру. Панель устроена таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно следить за скоростным режимом и оборотами двигателя. По бокам установлены специальные зумеры небольших размеров, которые оповещают про сбои двигателя или неполадках ходовой части макси скутера.


Достоинства модели

  • Высокая экологичность техники.
  • Прогрессивный двигатель.
  • Близка к спортивной ходовая часть скутера.
  • Практичный багажник.
  • Удобное сиденье с возможностью тщательной регулировки спинки.
  • Современный дизайн.

Недостатки модели

  • Ограниченная маневренность, что сильно сказывается в условиях мегаполиса.
  • Размещение ветрового стекла требует дополнительной регулировки.
  • Оправданная, но все же очень большая цена на макси скутер.

Видео обзор

Читайте также: