Где находится номер двигателя вольво v40

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Процесс модернизации автомобиля происходит постоянно и независимо от принципиальных изменений моделей. Поскольку каталоги запасных частей составпяются по номерам деталей, то для выбора требуемой запасной части просто необходим идентификационный номер автомобиля (VIN).

Шильда с идентификационным номером . на лицевой панели (видна сквозь ветровое Номер также выштампован в задней части

автомобиля (VIN) наводится на правой средней стекло со стороны пассажира) моторного отсека

стойке кузова, а также.

Заказывая запасные части, всегда предоставпяйте как можно больше информации об автомобиле. Кроме идентификационного номера укажите модель автомобиля, год изготовления, номера кузова и двигателя.

Шильда с идентификационным номером находится на правой средней стойке кузова (см. рисунок). Другая шильда с идентификационным номером расположена на лицевой панели и видна сквозь ветровое стекло со стороны пассажира (см. рис.). Номер также выштампован на кузове в задней части моторного отсека (см. рис.).

Номер и тип двигатепя выштампова- ны на правой стороне двигателя и крышке ремня привода ГРМ.

Идентификационные номера и коды остальных агрегатов нанесены на их корпуса.

При обслуживании или ремонте необходимо соблюдать приведенные ниже рекомендации и правила Это будет способствовать эффективному и качественному выполнению работ.

Сопрягаемые поверхности и прокладки

При разборке сопрягаемых деталей никогда не вставляйте отвертки или какие-либо подобные инструменты между поверхностями стыка. Это может привести к серьезным повреждениям, которые после сборки кончаются утечками масла, охлаждающей жидкости и т. д. Для разделения обычно производится простукивание по периметру сопрягаемых поверхностей молотком, изготовленным из мягкого материала, что позволяет отделить прокладку. Однако следует иметь в виду, что этот метод не годится при разборке соединений, в которых для выверки взаиморасположения соединяемых деталей используются установочные штифты.

Если между сопрягаемыми поверхностями двух деталей должна быть прокладка, то при сборке всегда следует устанавливать новую прокладку. Устанавливаемая прокладка должна быть сухой, если в руководстве по сборке не указано иное. Перед установкой убедитесь в том. что сопрягаемые поверхности чисто и насухо протерты и что на них нет следов старой прокладки. При чистке сопрягаемых поверхностей используйте инструмент, который не ухудшает качество поверхности, и удаляйте все заусеницы или забоины с помощью абразивного бруска с маслом или тонкого напильника.

Удостоверьтесь в том, что все резьбовые соединения очищены, и не допускайте попадания в них стопорящего состава, если иное не оговорено инструкцией по сборке.

Убедитесь в том, что все отверстия, каналы или трубопроводы чисты, и продуйте их сжатым воздухом.

Манжету можно извлечь, поддев ее при помощи отвертки с широким концом или иного подобного инструмента. С той же целью можно ввернуть в манжету несколько самонарезающих винтов и вытащить за них манжету при помощи плоскогубцев или другого аналогичного инструмента.

Снятую манжету в любом случае и независимо от причины снятия следует при установке заменить новой.

Очень тонкая уплотняющая кромка манжеты может быть легко повреждена и не будет выполнять своих функций, если с поверхности, с которой она контактирует, не полностью удалены загрязнения, царапины, забоины или канавки. Если поверхность детали не может быть восстановлена и изготовитель не предусмотрел возможности для некоторого перемещения уплотнения относительно поверхности, деталь должна быть заменена.

Чтобы не повредить уплотняющие кромки манжеты, защищайте их при установке от контакта с любыми деталями. По возможности используйте липкую ленту или коническую оправку. Перед установкой смажьте манжету маслом. При установке манжеты с двумя кромками заполните пространство между ними консистентной смазкой.

Еспи не указано иное, то при установке манжеты ее уплотняющие кромки должны быть обращены в сторону того смазочного материапа. утечке которого они препятствуют.

Для запрессовки манжеты используйте кусок трубы соответствующего диаметра с обработанными торцами или деревянный брусок, а если посадочное место под манжету снабжено буртиком, манжету спеду- ет установить до упора в этот буртик. Если посадочное место не имеет буртика, манжета должна быть установлена заподлицо с наружной поверхностью корпуса, в который она устанавливается [если не указано иное).

Гайки, болты и винты — это те детали, в местах установки которых обычно возникает коррозия. Если резьбовое соединение не отворачивается, смочите место соединения пропиточным маслом, керосином или иной подобной жидкостью и оставьте его на некоторое время. Можно попробовать испопьзовать отвертку или гаечный ключ ударного типа. Если ни один из этих методов не помогает, можно попробовать осторожно прогреть соединение. Еспи не помогло и это. то придется испопьзовать ножовку или зубило.

Шпильки обычно выворачивают следующим образом. Наверните на шпильку две гайки, одну рядом с другой, и стяните их вместе. Затем, поворачивая ключом нижнюю гайку, выверните шпильку. Шпильки или болты, которые порвались ниже поверхности детали, в которую они ввернуты, можно иногда удалить при помощи экстрактора шпилек. Перед вворачиванием шпильки или болта в глухое отверстие сначала убедитесь в том, что отверстие полностью очищено от масла, жира, воды или другой жидкости. Если этого не сделать, то возможно разрушение корпуса из-за гидравлического давления, которое возникает при вворачивании болта или шпильки

При затягивании корончатой гайки затяните гайку предписанным крутящим моментом, а затем доверните до ближайшего шплинтового отверстия. Никогда не отпускайте гайку, чтобы совместить шплинтовые отверстия, если это специально не оговорено в инструкции по сборке.

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем - 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma - на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Этот декодер Volvo VIN позволяет вам искать модель Volvo, комплектацию, двигатель, год выпуска, опции и другие заводские опции. Мы предоставили ссылки на несколько веб-сайтов, на которых вы можете бесплатно декодировать номера VIN Volvo, если наш бесплатный декодер не отображает нужную вам опцию.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Volvo VIN Decoder
    • 0.4 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты Volvo VIN Decoder

    Volvo VIN Decoder

    Vincario

    VOLVO VIN НОМЕР РАСПОЛОЖЕНИЕ


    Volvo VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • С левой стороны моторного отсека, между двигателем и передним крылом
    • На раме водительской двери
    • На лобовом стекле со стороны водителя рядом с приборной панелью

    КАК ДЕКОДИТЬ VOLVO VIN

    Позиция 1

    Первая позиция в Volvo VIN используется для определения страны, где был собран автомобиль.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • K Корея
    • V Франция, Испания
    • T Швейцария
    • Y Швеция/Финляндия

    Позиция 2

    Вторая позиция идентифицирует производителя в этом случае Volvo.

    Позиция 3

    Третью позицию VIN занимает персонаж, который идентифицирует конкретное подразделение автомобиля, независимо от количества подразделений, которые может иметь производитель.

    Эти первые три позиции представляют идентификаторы мировых производителей (WMI) автомобиля. Они как показано в таблице ниже:

    Make

    WMI

    Производитель

    Код страны

    Страна

    Volvo Buses de Mexico (MEX)

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Volvo do Brasil Motors e Veiculos SA (BRA)

    Carrocerias Irizar (S)

    Volvo Europa NV (B)

    VOLVO АВТОБУС (S)

    Омнинова Технологии AB (S)

    * Для старых автомобилей Volvo, предназначенных для европейского рынка, позиции четвертая и пятая обозначают модель автомобиля.

    * Для новых автомобилей Volvo, предназначенных для европейского рынка, позиции четвертая и пятая обозначают код модели, а также код конструкции автомобиля.

    440/460/480 с пассивными системами безопасности

    850/S70/V70 с типом кузова (платформа P80)

    C30 с типом кузова

    • MK-C30

    Серия 40/50 (S40/V40/V50) с типом кузова

    C70 с типом кузова

    XC90 с расположением колес и количеством посадочных мест

    * Для автомобилей Volvos, предназначенных для рынка Северной Америки, четвертая позиция VIN обозначает серию автомобиля. Это совпадает с 4-м символом VIN для переднеприводных и полноприводных автомобилей, предназначенных для европейского рынка.

    * Для автомобилей Volvos, предназначенных для рынка Северной Америки, пятая позиция VIN идентифицирует тип кузова и системы безопасности, встроенные в автомобиль.

    * Для старого Volvos, сделанного для европейского рынка, позиция шесть определяет количество дверей, которые имеет транспортное средство.

    * Для старых моделей Volvo, предназначенных для европейского рынка, Положение 7 и 8 представляют код двигателя автомобиля.

    * Для новых моделей Volvo, предназначенных для европейского рынка, а также для рынка Северной Америки, Position 6 и 7 представляют коды двигателей транспортных средств. Известные коды двигателя приведены в таблице ниже:

    Угонщикам Volvo C30 не нужен. Максимум, зачем такой неликвидный трехдверный хэтчбек может понадобиться автокрадам, так это пустить его на запчасти, ибо стоят они для машин шведского бренда недёшево. Однако по тем или иным причинам расположение VIN и номера двигателя может потребоваться при покупке или продаже подержанного C30.

    Основной VIN уже привычно для Volvo находится на вершине моторного щита прямо посередине. Открываем капот и смотрим прямо:

    volvo-c30-vin-расположение

    Немаловажно будет оценить крепление маркировки к моторному щиту. Для пущей надежности можно взять рукой за планку и попробовать пошатать и, если при этом где-то треснула шпаклёвка, бегите и ищите другое авто:

    volvo-c30-vin-крепление

    Дублирующая наклейка спряталась в проёме правой двери:

    volvo-c30-vin-в-дверном-проеме-крупным-планом

    VIN, который можно осмотреть в окошке ветрового стекла:

    volvo-c30-vin-под-лобовым-стеклом

    Во время компьютерной диагностики проверяем пробег и сравниваем VIN-номер с остальными табличками:

    volvo-c30-vin-в-блоке-эбу

    Volvo C30 номер двигателя 1.6, 2.0, 2.5

    Благодаря тому, что Volvo для хэтчбека C30 использовал шасси и агрегаты Ford, основная моторная линейка не заставит нервничать и мучиться с поиском номера двигателя. К примеру, силовая установка 1.6 B4164S3 (она же SHDA по классификации FoMoCo) со 100 л.с пронумерована спереди с левой по ходу движения части блока цилиндров, возле КПП на вертикальной площадке:

    B4164-номер-двигателя

    2-литровый агрегат B4204S3 (145 л.с.) – ни что иное, как популярный маздовский LF (серии MZR) или фордовский Duratec AODA. Кому как удобнее, всё из перечисленного одно и то же. Соответственно номер двигателя у B4204S3 ищем тоже в левой части, но уже сзади на наклонном ребре:

    номер-двигателя-B4204S3
    номер-двигателя-B4204S3-расположение-крупным-планом

    Сложнее всего в поиске номера двигателя придётся любителям пятицилиндровой турбированной «зажигалки» с агрегатом 2.5 B5254T7 (230 л.с.), так как такому мотору явно тесно под миниатюрным капотом, а криминалистическое обозначение при этом находится сзади справа в районе между механизмом ГРМ и корпусом турбины. Покажем на примере Volvo S60:

    B5254T17-общее
    B5244S-номер-двигателя-Volvo

    Не нужно забывать, что все свои моторы Volvo дополнительно маркирует наклейками:


    Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:

    • Тип кузова;
    • Тип и модель двигателя;
    • Данные о шасси;
    • Информацию о кабине ТС;
    • Вид тормозной системы;
    • Серию машины и прочее.

    Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.

    Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.

    Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию.

    Видео: Бесплатная и легка проверка VIN-кода





    Видео: Две VOLVO FH12 с перебитым и гнилым номером!? Экспертиза






    Что такое VIN-номер?

    VIN -код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:

    1. Изготовитель ТС (первые 3 символа);
    2. Данные о самом авто (4-9 символы);
    3. Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).

    Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.

    Видео: Где найти номер двигателя у Volvo 850






    Определение VIN Volvo

    Volvo VIN может выглядеть как набор случайных цифр и букв, но на самом деле это идентификационный код для каждого конкретного автомобиля. По сути, это отпечаток пальца автомобиля. Каждый VIN состоит из 17 уникальных символов, которые рассказывают историю автомобиля. Давайте разберемся, что на самом деле означает каждая из них:

    Это семейство моторов специально разработано шведской компанией для автомобилей S90/V90/ XC90. Серийное производство налажено по сей день. Из особенностей двигателей серии D4204T выделяется наличие двойного турбонаддува, рядной четырёхцилиндровой компоновки и системы впрыска Коммон Райл.

    Дизель или бензин: какой мотор лучше

    Дизельный мотор от Вольво D4

    Каким бы хорошим ни считался дизельный агрегат, всё же, он уступает на трассе бензиновым аналогам. Например, автомобили с мотором D4204T16 разгоняются до сотни за 10,4 доли секунды, тогда как бензиновый T4 этого же объёма за 8,5 сек.

    С другой стороны, дизель лучше чувствует себя в пробках, когда передвижение в целом медленное. Он значительно экономичнее бензиновых собратьев (почти 2 литра/100 км), а пик момента реализован на низах. Надёжнее и поршневая мотора, питающегося соляркой.

    Особенно хороши двигатели, которые интегрированы с 8-ступенчатой АКПП. Такая коробка позволяет мотору держать оптимальный режим оборотов. Кроме того, чем больше коротких передач, тем менее заметной будет разница между изначально медленным дизелем и бензиновым мотором.

    Ещё один момент, говорящий в пользу дизельной установки. Все D4 четырёхцилиндровые, проверены временем. А вот про 3-цилиндровые бензиновые вольвовские моторы мало кто может такое сказать.

    Характерные неисправности, ремонт

    Ремонт 2-литрового дизеля — дело сложное. Как правило, проблемы начинаются с ТНВД. После пробега в 200-250 тыс. км. засоряются форсунки. Чистка порой ничего не даёт, результат становится полностью безуспешным на старых моторах. А вот замена насоса и форсунок с одновременной очисткой магистралей и бака намного продуктивнее.

    Коллектор впуска тоже следует почистить вместе с сажевым клапаном. Обязательно заменить кольцеобразные прокладки (ставятся они на герметик).

    Слив конденсата из наружного фильтра рекомендуется проводить регулярно, в соответствие с интервалами технического обслуживания.

    Помимо этого, на дизелях устанавливается фильтр грубой очистки DPF. Его задача — более эффективно очищать топливо, сжигая частички мусора. Регенерация происходит после достижения двигателем температуры 90 градусов. Данный процесс самопроизвольный, он не требует ручного вмешательства, и повторяется время от времени. Процедура занимает от 10 до 20 минут. Если скорость передвижения средняя, то может потребоваться немного больше времени для очистки. Это же может способствовать временному увеличению расхода горючего.

    Дизельный наружный фильтр

    Очевидно, что зимой регенерация проводится сложнее, так как температура двигателя не поднимается выше 70-80 градусов. Фильтр может не очищаться долгое время, и когда на щитке приборов автомобиля начнёт мигать жёлтый символ, это укажет на критический уровень загрязнения элемента. Чтобы очистить фильтр, надо выехать на трассу, где можно будет увеличить скорость и обороты двигателя. После достижения мотором рабочего режима процесс регенерации запустится автоматически. Но, если элемент засорился полностью, мотор будет сложно завести и потребуется замена фильтра. Для профилактики таких ситуаций предусмотрен стояночный отопитель. Его предназначение — помочь дизелю быстрее нагреваться в холодную погоду.

    Модификации семейства дизельных D4

    8 популярных вариантов моторов встречается в линейке D4204T. Примечательно, что расход горючего не превышает 5,7 литра солярки в смешанном цикле (на некоторых версиях — меньше 4 л). Функционируют движки исключительно на дизельном топливе, эксплуатационный ресурс оценивается в 400 тыс. км и больше. Моторы способны прослужить ещё 300 тыс. км после капремонта. Но окончательный срок зависит от качества обслуживания.

    Каждый символ VIN-кода идентифицирует определенные данные об автомобиле и имеет
    для этого строго ограниченный набор шифров.

    Пример VIN-кода: YV1 S W 53 C 2 1 1 123456

    1. Код производителя (3 знака): YV1 – Volvo Car Corporation
    2. Тип автомобиля (1 знак), например S – V70
    3. Модификация (1 знак): W – V70 передний привод, J – V70 полный привод, Z – V70 XC
    4. Тип двигателя (2 знака): 53.
    5. Код выбросов (1 знак), например C - Арабские страны.
    6. Коробка передач (1 знак): 2.
    7. Код модельного года (1 знак): Y – 2000, 1 – 2001, 2 – 2002 и так далее.
    8. Заводской код (1 знак): 1 – 21 Volvo Torslanda (VTM), 2 – 22 Volvo Europe Car (VCE).
    9. Номер шасси (6 знаков) – 6-ти значный серийный номер.


    У большинства современных автомобилей номер VIN-кода располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также, его можно найти на левой передней стойке кузова.

    Типы автомобилей Volvo
    Модель Тип Маркировка в VIN
    C30 533 MK
    С70 coupe 872 NK
    C70 cabrio 873 NC
    C70 (06-) 542 MC
    S40 ( - 2004) 644 VS
    S40 (2004 - ) 544 MS
    S60 384 RS
    S70 874 LS
    S80 ( - 2006) 184 TS
    S80 (2007 - ) 124 AS
    S90 964 964
    V40 ( - 2004) 645 VW
    V50 545 MW
    V70 ( - 1999) 875 LW
    V70 XC ( - 1999) 876 LZ
    V70 (2000 - ) 285 SW
    V70XC (2000 - ) 295 SZ
    V90 965 965
    XC70 (2002 - ) 295 SZ
    XC90 275 CM

    17-значный VIN-код автомобилей производства Volvo имеет стандартную структуру:
    Y V 1 Z Z Z 2 J Z 2 3 123456
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

    Для шведского концерна в мировой практике зарезервирована комбинация первых трех знаков YV1 и для Голландского XLB.

    Вторая группа символов (4-й знак), состоящая лишь из одного знака, "шифрует" модель автомобиля. Для современного модельного ряда Volvo актуальны следующие его значения:
    2 -- 2 серия
    7 -- 7 серия
    L -- 850 и S70
    9 - 9 серия и S90, V90
    V -- Volvo S40, Volvo V40;
    R -- Volvo S60;
    H -- Volvo S60 c двухтопливной системой bi-fuel;
    T -- Volvo S80;
    K -- Volvo S80 с двухтопливной системой bi-fuel;
    S -- Volvo V70;
    J -- Volvo V70 с двухтопливной системой bi-fuel;
    N -- Volvo C70 coupe.

    Третья группа символов (5-й знак), также состоящая всего из одного знака, зарезервирована для кода модификации автомобиля. У Volvo он может принимать следующие значения:
    S -- четырехдверный седан;
    W -- Volvo V40;
    J -- полноприводный Volvo V70;
    Z -- Volvo V70 XC.
    4 -- 4-целиндровый двигаетель или кузов хечтек
    6 -- 6- целиндровый двигатель или машина улучшенной комплектации

    Следующая, четвертая группа символов состоит из двух знаков (6-й и 7-й знаки) обозначает тип двигателя, установленный на автомобиле. Как пояснили в представительстве компании в России, список возможных вариантов превышает несколько десятков, поэтому приводить его в формате данной рубрики не представляется разумным и возможным.

    Пятая группа символов состоит из одного знака (8-йзнак ), которым производитель зашифровывает код типа выбросов двигателя автомобиля в соответствии с экологическими нормами ЕС.

    Шестая группа (9-й знак) шифрует код типа коробки передач.

    Седьмая (10-й знак) - код модельного года. Расшифровка в данном случае постоянна практически для всех производителей:
    R -- 1994;
    S -- 1995;
    T -- 1996;
    V -- 1997;
    W -- 1998;
    X -- 1999;
    Y -- 2000;
    1 -- 2001;
    2 -- 2002.

    (года идут в алфавитном порядке)


    В восьмой группе, также состоящей из одного символа (11-й символ), производитель шифрует код завода, на котором был произведен автомобиль:
    1 -- Volvo Torslanda, Gothenburg, Швеция;
    2 -- Volvo Europe Car, Бельгия;
    F -- Nedcar, Born, Нидерланды;
    J -- Autonova AB, Uddevalla, Швеция.

    Девятая группа, которой отданы 12-17-я позиции VIN-кода, означает, по традиции, индивидуальный номер автомобиля, который присваивается каждой машине по мере ее продвижения по заводскому конвейеру.

    (15A) Разъем питания для дополнительного оборудования.

    (15A) Центральный замок. задняя боковая дверь / люк задней двери / замок дроссельной заслонки

    (20A) Электрический разъем прицепа

    (5А) Усилитель антенного сигнала

    (15А) Дополнительное оборудование

    (15A) Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла

    (15A) Аудиосистема, задний кондиционер / отопление

    (20A) Электрический разъем прицепа

    Не используется (2002)

    (7.5A) Обогрев топливного фильтра (дизель), блок управления дифференциалом

    (15А) Обогрев топливного фильтра (дизель)

    Камера 2 рядом с аккумулятором.

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volvo XC90.

    Блок предохранителей и блок реле в Volvo XC90.

    Панель инструментов 1.

    Реле 1, вспомогательная цепь зажигания

    Реле питания стеклоподъемника. закрытие левой задней двери

    Реле мощности стеклоподъемника. открывание левой задней двери

    Заднее реле выключения, замок двери от случайного открытия. задняя дверь

    Реле дальнего света

    Реле дневного света

    Где Находится Номер Двигателя Volvo Xc90

    Реле питания стеклоподъемника. Закрыть, правая задняя дверь

    Реле питания стеклоподъемника. открывание правой задней двери

    Реле 2 вспомогательной цепи зажигания

    Реле противотуманных фар

    Реле топливного насоса. газ

    Реле контроля утечки топлива

    Перемычка. левые указатели поворота

    Перемычки являются правильными указателями поворота

    Перемычка ближнего света

    Где более легкий предохранитель для Volvo Xs90?

    Где находится прикуриватель на Volvo XC90?

    Рассматривается Volvo S40 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2015, 2016.

    Блок предохранителей в моторном отсеке.

    декодеры и реле для Volvo S40s, выпущенные до 2006 года.

    Реле насоса омывателя фар

    Реле размораживания заднего стекла

    Реле управления двигателем

    Реле противотуманных фар

    (50A) Двигатель вентилятора охлаждения

    (80A) Усилитель руля

    (60A) Блок предохранителей / реле

    (60A) Блок предохранителей / реле

    (80A) Система климат-контроля

    (60A) Свечи зажигания

    (30А) Реле управления двигателем

    (40A) Двигатель вентилятора с кондиционером

    (20A) Омыватель фар

    (30A) Защитник заднего стекла

    (40A) Электрический разъем прицепа

    (40A) Блок предохранителей / реле приборной панели

    Читать то же самое

    (30A) стеклоочиститель / стеклоомыватель

    (40A) Блок предохранителей / реле приборной панели

    (20А) Автономный отопитель, внутренний отопитель (топливо)

    (10A) Модуль управления двигателем (ECM) / Модуль управления коробкой передач (TCM)

    (10A) электромагнитная муфта компрессор / компрессор

    Видео: Где Находится Номер Двигателя Volvo Xc90

    (15A) Противотуманные фары

    (10А) Модуль управления двигателем

    (10А) Управление двигателем

    (20А) Управление двигателем

    (10А) Управление двигателем

    (15A) Датчики клапанов двигателя, реле кондиционера

    Где находятся реле или предохранители в Volvo S40, V50, C30, C70?

    Где находятся реле или предохранители в Volvo S40, V50, C30, C70.

    Ремонт зажигалок

    Все предохранители не повреждены, прикуриватель не работает. Где номер двигателя Mondeo. отделка салона и цвета кузова. Ремонт зажигалок. Где салон? По силе потока он (фильтр) является основным фильтром салона. Ford Center Датчик коленчатого вала. Люди говорят мне, где этот датчик на ff1 1.8 Zetek Привет, скажите мне, где находится реле стартера для Renault Megane 2, я прикоснусь к нему, потому что звучит своего рода щелчок. далее и машины нет на видео, я это сказал вместо этого.

    (10А) Модуль управления двигателем

    декодеры и реле для Volvo S40s, выпущенные до 2006 года.

    Реле насоса омывателя фар

    Реле размораживания заднего стекла

    Реле управления двигателем

    Реле подогревателя топливного фильтра

    Реле противотуманных фар

    (50A) Двигатель вентилятора охлаждения

    (80A) Усилитель руля

    (60A) Блок предохранителей / реле приборной панели

    (60A) Блок предохранителей / реле приборной панели

    (80A) Компонент кондиционера, дополнительный нагреватель PTC

    (60A) Свечи зажигания

    (30А) Реле управления двигателем

    (40A) Двигатель вентилятора с кондиционером

    (20A) Омыватель фар

    (30A) Защитник заднего стекла

    (40A) Электрический разъем прицепа

    (40A) Питание развлекательной системы

    (30A) стеклоочиститель / стеклоомыватель

    (40A) Блок предохранителей / реле приборной панели

    (20A) Дополнительный подогреватель топлива, отопитель салона

    (10A / 15A) Блок управления двигателем ECM (5-цилиндровый бензин), трансмиссия (TCM) (5-цилиндровый автомат) / трансмиссия (TCM) (4-цилиндровый автомат)

    (20А) Нагреватель топливного фильтра

    (15A) Замок зажигания

    (10A) электромагнитная муфта компрессор / компрессор

    (15A) Противотуманные фары

    (10А) Модуль управления двигателем

    (10А) Управление двигателем

    (20А) Управление двигателем

    (10А) Управление двигателем

    (15A) Датчик двигателя клапана, катушка реле кондиционера, элемент фиксации масла PTC (5-цилиндровый бензин), блок управления двигателем ECM (5-цилиндровый дизель), абсорбционный бак (бензин), форсунки (бензин 1,8 / 2,0 л), расходомер воздуха MAF (5-цилиндровый бензин, (4-цилиндровый дизель), регулятор рабочего давления (1,6 л бензина), выхлопной газ EGR (4-цилиндровый дизель)

    (10А) Модуль управления двигателем

    Блок предохранителей в Volvo S40.

    чтобы получить доступ к предохранителям:

    1. Номер 2. предохранитель прикуривателя. Как заменить фильтр салона на Renault Laguna III Где находится фильтр салона на Renault Laguna 3? Код оригинального фильтра салона Фоторепортаж о замене фильтра салона на Laguna 3 Я вышел на рынок и купил предохранитель за 14 руб. Снимите внутреннюю оболочку, закрывающую блок предохранителей, сначала окунув центральный штифт примерно на 1 см в монтажный кронштейн (1), затем снимите кронштейн.

    2. (IMG 🙂 (IMG 🙂 Кто знает, где находится разъем Ford Focus 3 OBD-II, поделитесь этой информацией. Прикуриватель XC90 Поверните по часовой стрелке, чтобы выкрутить оба барашковых винта (2) (удерживая блок предохранителей).

    3. Опустите блок предохранителей (3) наполовину. Пожалуйста, скажите нам, где находится штекер для Ford Focus 3. Может быть разъем Описание бочек и предохранителей Suzuki, блок предохранителей, где он находится. В этом видео мы показываем, где находится датчик положения коленчатого вала и как заменить его на 2,0-литровый рестайлинг Ford Focus II. Я прошу вас рассказать мне, где находится Volvo xc90. Прикуриватель потяните его на сиденье до упора. Скажите мне, где номер тела ford focus se 2003 ford from States Там написано, где находится VIN. Опустите его полностью. Блок предохранителей может быть полностью удален.

    4. Замена Где находится салонный фильтр для Renault Laguna. Оригинальный код салонного фильтра. Где находится диагностика форд-коннектора? Где Форд. Вся информация о снятии предохранителя в обратном порядке.

    5. Датчик положения коленчатого вала 2 Направьте датчик на выпускное отверстие. Полностью снимите центральный штифт с фиксирующего поршня, закрепите крышку с помощью фиксирующего поршня и вставьте штифт обратно в фиксирующий поршень. Если позвонить по горячей линии Peugeot, предохранитель находится в реле стартера. Монтажный поршень расширяется и удерживает накладку на месте.

    расположение предохранителей в блоке.

    Предохранители для Volvo S40s изготовлены до 2006 года.

    Предохранители Volvo XC90 2002. 2014

    Длина проводки может варьироваться в зависимости от варианта двигателя. Это сохраняет ту же схему расположения компонентов в главе.

    На автомобилях правого привода коробка под бардачком находится с другой стороны.

    Все электрические функции и детали защищены предохранителями, которые защищают электрическую систему автомобиля от повреждений во время короткого замыкания или перегрузки.

    Охранные подразделения расположены в четырех местах.
    1. Блок реле / ​​предохранителей в моторном отсеке.
    2. Блок предохранителей. в салоне для шумоизоляции со стороны водителя.
    3. Блок предохранителей. в салоне в конце панели приборов со стороны водителя.
    4. Блок предохранителей. в багажном отделении.

    Замена предохранителя
    Повреждение электрического компонента или функции может быть вызвано временной перегрузкой или перегоревшим предохранителем.

    Прочитайте блок предохранителей, чтобы найти его местоположение.

    Удалите предохранитель и посмотрите, перегорел ли предохранитель.

    Если предохранитель вставлен, замените предохранитель того же цвета и номиналом.

    Под крышкой в ​​конце приборной панели есть несколько запасных предохранителей. Есть также щипцы, которые можно использовать для удаления и замены предохранителя. Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз, это означает, что соответствующий компонент неисправен.


    Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

    Диагностика

    Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:


    Разъем для диагностики

    На машинах выпуска 1985-1995 годов

    Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

    Назначение разъемов следующее.

    НомерСекция АСекция Б
    1АКПП (коробка автомат)Система микроклимата (ручная и автоматическая)
    2Подача топливаКруиз-контроль
    3Система АБСРезерв
    4Система TCU на АКПППодушки безопасности и их блок управления
    5Система зажиганияУправление параметрами сидений
    6Исправность щитка приборовИсправность комбинации приборов

    Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

    1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
    2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
    3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
    4. Нажать кнопку теста.

    Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

    На машинах выпуска после 1996 года

    Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


    Общая схема разъема OBD-II
    Диод для тестирования Схема устройства

    Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

    На машинах выпуска после 2000 года

    На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

    Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

    1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
    2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
    3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
    4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
    5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

    При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

    При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

    На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.

    Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

    Расшифровка кодов

    Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

    Датчики

    При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

    Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

    На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

    КодОписание
    121Разрыв цепи датчика расхода воздуха
    122Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
    123 и 133Обрыв цепи датчика температуры двигателя
    131Нет данных о частоте вращения вала двигателя
    132Параметры напряжения сети вне поля допуска
    143Неисправен датчик детонации
    212Неисправен лямбда-зонд и его проводка
    214Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
    221Проблема в лямбда-зонде
    243Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
    312Неисправен датчик детонации
    344Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
    332 и 333Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки


    Пример ошибки 124

    Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

    ОшибкаОбозначение
    PID170 и 171Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
    PID117 и 118Поломки датчиков давления в контурах тормозов
    PID177Отказ датчика температуры масла в коробке передач

    Двигатель

    На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

    Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

    Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

    КодОписание
    112Отказ системы управления впрыском топлива
    113Поломка одной или всех форсунок
    134Неисправно реле системы впрыска
    143Неисправен датчик детонации
    211Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
    222Отказ реле системы впрыска топлива
    223, 232 и 233Неисправности системы холостого хода

    Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

    ОшибкаОбозначение
    PID84Поломка датчика скорости
    PID91Выход из строя датчика положения педали газа
    PID94Проблемы с давлением в системе подачи топлива
    PID97Попадание воды в систему
    PID98Падение уровня масла
    PID100Снижение давления масла
    PID102Падение давления нагнетаемого воздуха
    PID108Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
    PID110Перегрев двигателя
    PID190Превышение оборотов двигателя

    Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

    Другие ошибки

    Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

    Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

    ОшибкаПричины
    Р1672 и 1673Снижение напряжения питания
    Р1680Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

    На старых машинах встречаются такие ошибки.

    КодОписание
    132Параметры напряжения сети вне поля допуска
    311Нет сигнала связи со спидометром
    321 и 322Не работает система подогрева расходомера

    На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

    ОшибкаОбозначение
    PID158Падение напряжения ниже допустимого
    PID252Ошибка текущей даты в системе тахографа
    SID240 и 254Поломки охранной сигнализации
    SID231, 240, 250, 253Ошибки в блоке управления светом

    Как стереть?

    Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

    Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

    1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
    2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
    3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
    4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

    В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

    Процедура выполняется следующим образом:

    1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
    2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
    3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
    4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
    5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

    Фотогалерея

    На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


    Запуск диагностики
    Диагностика блока SRS
    Диагностика блока DIM
    Диагностика блока DDM

    Видео «Самодиагностика Вольво»

    На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

    Читайте также: