Где находится номер у двигателя додж джорни

Обновлено: 05.05.2024

Хочу поставить на регистрацию, а эксперты не знают где номер кузова!
Знаю что под стеклом и наклейка на водительской двери. Где еще??
Уже замучился искать. Помогите пожалуйста!

Отредактировано igal (2013-05-14 21:53:21)

2 Ответ от VlaV 2013-05-14 22:24:45

Хреновые эксперты. Больше ни чего и не надо.

+1

3 Ответ от igal 2013-05-14 22:56:34

Хреновые эксперты. Больше ни чего и не надо.

Огромное человеческое спасибо!

4 Ответ от Yji 2013-05-15 10:44:26

Для особо неисправимых идиотов-экспертов, сам когда-то на такого нарвался, есть еще номер на внутренней стороне порога со стороны переднего пассажира. Под ковриком, надо разбирать. Но не весь, только последние цифры ВИН-кода.

5 Ответ от rehmzy 2013-05-15 11:45:05

Но не весь, только последние цифры ВИН-кода.

У меня полностью выбит на пороге со стороны переднего пассажира. И окошко специальное есть. Правда это только на европейцах.

6 Ответ от саша 2013-05-15 13:41:14

да на пороге у переднего пассажира..акуратненько снимать накладочку -крепления хрупенькие.. америкос

7 Ответ от steppka 2014-01-31 13:16:14

Я при постановке на учет тоже пытался найти окошко у переднего пассажира, не нашел. Гаец посмотрел на машину, и со словами "А, америкос" ограничился номером на двери и под лобовым. Я не стал наживать себе проблем, говорить что еще есть номер на пороге и что у меня вообще псевдоевропеец. В общем, промолчал)))

8 Ответ от acvrb 2014-01-31 15:03:02

Для особо неисправимых идиотов-экспертов, сам когда-то на такого нарвался, есть еще номер на внутренней стороне порога со стороны переднего пассажира. Под ковриком, надо разбирать. Но не весь, только последние цифры ВИН-кода.

Таможил - обошлось только наклейкой и номером под стеклом. ВИН был записан в графы ВИН и номер кузова.
Ставил на учет, на осмотре инспектор доколупался до номера кузова. Типа у меня не правильные таможенные документы потому что номер кузова по факту *ХХХХХХХХ а не 17 (или сколько их там) цифр ВИН кода как в документах.
Решал вопрос по месту, не ехать же в таможню на второй круг.

9 Ответ от Yji 2014-01-31 22:27:09

инспектор доколупался до номера кузова. Типа у меня не правильные таможенные документы потому что номер кузова по факту *ХХХХХХХХ а не 17

инспектор Мудила. Причем с маленькой буквы, а Мудила, с большой. Последние цифирки и есть, скажем так заводской номер кузова, а все остальные - это грубо говоря комплектация, страна выпуска, завод и т.д.

10 Ответ от C_yxou 2014-02-06 20:23:34

Сейчас тоже можно потролли. ну поорать
Где админы, где объединение тем, нарушение Правил Форума, 2-х дней не прошло, а новая ветка с аналогичным вопросом. все пропало, гипс сняли, клиент уехал:))

На европейцах действительно, под порогом пассажира, есть что то, типа выреза-окошечка, там 7 цифр авто, номера кузова, указаны. Еще говорят, где то в нижнем отсеке багажника, где домкрат, на кузове, но я не долез, лень было все вытаскивать, аккуратно сложенное, шины то целы:)

пс. как один товарищ в джип-форуме лет 10 назад, на любой вопрос, уже заданный в рамках форума, отвечал: "Все пропало, срочно продавай машину!"

Отредактировано C_yxou (2014-02-06 20:25:24)

11 Ответ от acvrb 2014-02-06 20:32:47

инспектор Мудила. Причем с маленькой буквы, а Мудила, с большой. Последние цифирки и есть, скажем так заводской номер кузова, а все остальные - это грубо говоря комплектация, страна выпуска, завод и т.д.

Стоял, засранец, и улыбаясь повторял что не видит тут 17 цыфирь. после 10 минут перепираний вытащил 3000 рэ, положил около звездочки и спросил "а теперь видишь?". Ответ был "да" и через 20 минут прикручивал номера.

Потом узнавал, это не номер кузова, а дубликат вин-номера, коих в автомобилях Крайслера более 20-ти штук попрятано в разных труднодоступных местах. Для чего это сделано объяснять наверное никому не надо

а номера кузова на наших машинах нет и в помине и по хорошему должен стоять прочерк.

Отредактировано acvrb (2014-02-06 20:36:13)

12 Ответ от soundmaker 2014-02-06 21:53:32

. вытащил 3000 рэ, положил около звездочки и спросил "а теперь видишь?"

Ни хрена себе, лечение близорукости!

13 Ответ от Fodik 2014-02-06 21:59:34

Пилюля ограниченного действия,подойдя к следующей машине опять ослеп .

14 Ответ от rehmzy 2014-02-06 22:41:35

На европейцах действительно, под порогом пассажира, есть что то, типа выреза-окошечка, там 7 цифр авто

на европейцах копия VIN полностью. Могу показать на своей машине.

15 Ответ от Александр. 2014-02-07 00:15:41

Где админы, где объединение тем, нарушение Правил Форума, 2-х дней не прошло, а новая ветка с аналогичным вопросом.

Зато свобода пришла, делай что хочешь.

на европейцах копия VIN полностью. Могу показать на своей машине.

Да, так же, полностью.

Отредактировано Александр. (2014-02-07 00:16:52)

16 Ответ от lehavol-141 2014-06-07 20:45:04

Друзья подскажите! На ДД 2, 4 американец номер двигателя есть? У меня в ПТС ззаписан в формате хххх, хххххххх. Тока я его ненашел. Может плохо искал.

17 Ответ от mamval 2015-09-29 20:34:34

внесу свои 5 капель. мексиканец, вин под лобовым, наклейка на стойке водительской двери, выбит на пороге справа от пассажирского сидения, что бы его найти нужно снять накладку порога и слева под ней отогнуть уплотнитель двери. под уплотнителем выбит вин, полностью.

Ответ: Здравствуйте, Игорь. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего а\м. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Общее 11.12.2013 №12272

Вопрос: Здравствуйте! у меня к Вам несколько вопросов. У меня Додж Джорней 2011 года, рейстайлинг. VIN:3D4PG4FB6BT514065, можно узнать историю об авто? Второй вопрос: воэможно отключить через бортовой компьютер звуковой сигнал при постановке авто на штатную сигнализацию или чтоб сигнал был при двойном нажатие? ну и последний вопрос: установил противотуманки, хочу поменять переключатель света фар на переключатель света с функцией передних противотуманных фар, нашел два варианта :1RE54DX9AB и еще 68072001AB. С уважением Геннадий!

Общее 10.12.2013 №12270

Вопрос: Здравствуйте .подскажите как расшифровать ошибку Р0703 додж неон 2000год

Ответ: Здравствуйте, Валера. P0703-BRAKE LAMP SWITCH CIRCUIT PERFORMANCE - цепь концевика тормоза.

Общее 09.12.2013 №12269

Вопрос: Машина dodge journey 2009г выпуска. двигатель 3.5 л полный привод. Вин код 3D4GH57V69T557861.Вопрос: Где находится топливный фильтр?

Ответ: Здравствуйте, Роман. Топливный фильтр интегрирован в топливный модуль и не подлежит обслуживанию.

Сервис 09.12.2013 №12267

Вопрос: Здравствуйте ! На моей машине Додж Спирит пропал дальний свет когда включаешь клавишу на ближний свет то свет отсутствует, а когда включаешь дальний то горит ближний подозреваю что сгорело реле , а вот какое и где оно находится если можно подскажите. за ранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Вячеслав. Начните с проверки ламп. При отсутствии результата - в сервис.

Сервис 09.12.2013 №12266

Вопрос: Здравствуйте! У меня додж джорни 2.4 2008 года vin 3D4GGN7B19T196726 . Подскажите где находится левый боковой датчик удара?

Ответ: Здравствуйте, Алексей. В передних дверях. На этом автомобиле открыт отзыв К07 по замене проводки передних дверей из-за проблем с SRS. Выполнить отзыв можно в любом дилерском сервисе или у нас, за счёт производителя.

Сервис 08.12.2013 №12264

Вопрос: Здравствуйте,скажите где находится датчик коленвала на додж стратус 1995 года,двигатель 2,4.

Ответ: Здравствуйте, Анатоли. На блоке, задняя часть ДВС.

Общее 08.12.2013 №12263

Вопрос: Добрый день, не подскажите Dodge Dart , будет ли продоваться в России, стал вопрос о преобритении автомобиля и нужно решить, стоит ли ждать эту модель? Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Владимир. Продажа этого автомобиля не планируется.

Сервис 08.12.2013 №12262

Вопрос: где в каком месте находятся предохранители в додж стратус 2.4 2003 г.в.

Ответ: Здравствуйте, Александр. Предохранители в моторном отсеке и на торце, под крышкой, торпедо с стороны водителя.

Автосалон 08.12.2013 №12261

Вопрос: Можно ли у Вас заказать автомобиль из Америки? например додже челенджер?

Брутальный на первый взгляд кроссовер теряется на фоне остальных доджевских моделей. Его кузов зализан, агрессия в дефиците, зато такой дизайн не отпугнёт впечатлительных покупателей.

Дорогой на презентацию доджевской новинки мне на глаза попалась реклама Journey: «Будь кем хочешь». А что, классный слоган. Универсальный. Подойдёт к чему угодно — к Доджу, вишнёвым карамелькам, льняным брюкам, соку или перистому аспарагусу. Реклама как бы говорит: «Будь ты хоть ангелом, хоть чёртом лысым, главное — купи». Что ж, по крайней мере честно.

Пока я еду, Dodge в Европе буксует: и без того слабые продажи подгрызает мирфинкризис, а модельный ряд напоминает ассортимент кирпичного завода. Угловатые машины выглядят топорно и едут как выглядят. В Старом Свете обратили внимание лишь на Caliber. Увы, одной модели не под силу вытянуть всю марку. Но американцы упрямо продолжают искать путь к сердцу брюзжащего европейца. Новая попытка — Journey, что не так давно дебютировал в России.

Универсал? Вроде бы: длинный кузов, большой багажник, рейлинги на крыше. Или минивэн? Тоже да: просторный трансформируемый во всех плоскостях салон, возможность установки третьего ряда сидений, куча отсеков для мелочей. «! — прерывают мои размышления маркетологи Dodge. — Это кроссовер! Смотрите сами: брутальная внешность, широкие колёсные арки, высокий дорожный просвет».

Круто! И полный привод? Нет, он остался в Штатах. Как и самый мощный мотор V6 3.5. Не доехал до России и дизель с механической коробкой — не верят американцы в качество нашего дизтоплива. О’кей, это ещё можно понять. Но когда же полный привод был у нас лишним? А мощные моторы? Странно всё это.

При всём при том американцы уверены: мы будем покупать по две тысячи кроссоверов Journey в год. В двух версиях — SE и R/T. Обе с бензиновыми моторами: рядной 170-сильной (220 Н•м) «четвёркой» 2.4, работающей в паре с древним четырёхступенчатым «автоматом», и двигателем V6 2.7. Этот на 15 «лошадей» мощнее, на 36 ньютон-метров «моментнее», а его коробка вполовину зубастее — передач тут шесть.

Не верю я, что таким инструментарием можно построить крепкие отношения с искушённым покупателем. Оба мотора лучше подошли бы хэтчу средней степени «горячести», но не 1800-килограммовому универсалу. Вне зависимости от литража Journey без груза и всего с парой человек на борту не едет, а натужно ползёт. Особенно в горку. Обгон за рулём Journey запрещён даже там, где он разрешён.

Обе коробки ещё на заводе получили вторую группу инвалидности и с трудом соображают, когда нужно переключить передачу. Поэтому стрелка тахометра упирается в отсечку на следующий день после того, как закончилась обгонная полоса. Ручной режим вносит в процесс некоторое разнообразие, но результат остаётся прежним. Слова «ускорение» в лексиконе Journey нет.

Чем выше скорость, тем зануднее голосят оба мотора и тем менее внятны реакции на руле. А когда удаётся раскочегарить машину до 120 км/ч, реакции становятся ватными. Впрочем, и на 60 км/ч управляемость напоминает «Автодром» в парке Горького. Кому понравится такая езда? Нефтяным компаниям! Их продукцию машина потребляет с аппетитом — по л «девяносто пятого» на сотню за городом.

Впрочем, на Journey и не нужно гонять. Иначе начнётся извержение вещей из многочисленных потайных карманов. Да и дети, которых можно рассредоточить по разным рядам и углам, не оценят папиного рвения — слишком уж утомляет раскачка кузова. Но коли не поднимать волну выше ватерлинии ПДД, автомобиль плывёт. В лучшем смысле этого слова. Комфортной подвеске нет дела до ям и выбоин. Шумоизоляция сносная, и, что самое главное, голосистый двигатель на малых скоростях почти не досаждает.

  • Бардачок разделён надвое: оба отделения — мелкие. Зато верхнее — охлаждаемое. Для оставшихся бумаг есть специальный потолочный отсек.
  • Под ногами задних пассажиров — два тайничка. Если мерить банками по 0,33 л, получится по шесть штук в каждом. Для более вместительной тары — многочисленные подстаканники.
  • Ещё пара схронов: под подушкой переднего пассажира и в подлокотнике.

Внутри всё неплохо: удобные, хотя и вообще без боковой поддержки, сиденья легко подогнать под себя. А приборная панель вызывает ностальгию по ранним версиям браузера Netscape Navigator. Знакомая цветовая гамма, всё просто, понятно и со вкусом. Однако можно проникнуться к этому автомобилю, только покинув водительское кресло.

  • У опциональной музыкальной системы MyGig предусмотрены встроенный жёсткий диск на 30 Гб, сенсорный дисплей, USB-порт и поддержка протокола Bluetooth. С навигацией, как водится, проблемы: хард есть — софта нету.
  • Климат-контроль — раздельный, в том числе и для задних пассажиров. Разумеется, это опция.

Пассажиры! Вот для кого это путешествие. Им не крутить пустую баранку, не иметь дело с тупой коробкой передач, а двигатель заглушит ворчание человека за рулём. Сколько будет пассажиров — один, двое-трое или пятеро — без разницы. Им гарантирован кайф от поездки. По сравнению с большинством компактвэнов ощущение пространства в Journey — как в после . И если водитель не будет утомлять резкими манёврами, вылезать из Доджа не захочется.

Путешествие длиною в жизнь. Такое же длинное, как число на ценнике: за модификацию R/T с V6 под капотом дилеры просят минимум 1 180 400 рублей! Как бы я ни любил свою семью, как бы ни хотел помочь симпатичной мне марке пережить кризис, это перебор. А скромный Journey SE не стоит даже тех 892 тысяч рублей, что за него просят. Четырёхцилиндровый мотор — тихий (не подумайте, что в буквальном смысле) ужас, а интерьер напоминает автомобили десятилетней давности.

  • Второй ряд сидений расположен выше: у сидений есть продольные регулировки (на 50 мм), и их можно вплотную придвинуть к передним креслам.
  • Самопожертвование главы семьи может вылиться в установку DVD-плеера с восьмидюймовым монитором для задних пассажиров.

Будем честны до конца: этот броский переднеприводный компактвэн внушительных размеров создали для пассажиров, почти забыв о водителе. Journey — путешествие, о котором мечтает вся семья, кроме того, кто платит за билеты. Я затрудняюсь сказать, кем вообще надо быть, чтобы купить Journey. Ах да, нам же объяснили: кем хочешь.

1. Регламент нужно соблюдать
Регламент замены ремня ГРМ на дизельных Додж Джорни и Додж Калибр шуток не любит, малейшие отклонения от предписаний выливаются либо в новый двигатель, либо в дорогостоящий ремонт. Как поменять ремень ГРМ мы уже рассказывали, показывали что выходит если работать “на глаз”, без руководства и момента затяжек, когда приходится восстанавливать резьбу на шпильке натяжителя ремня ГРМ. Настал черёд оценить два случая обрыва ремня: первый из-за перепробега, а второй – следствие экономии на запчастях.

2. Новый двигатель Додж Джорни
Замена двигателя Додж Джорни на первой машине произошла буквально за несколько дней до предполагаемого обслуживания системы ГРМ, благо пробег уже уверенно перевалил за сотню. Чуть-чуть не успел, потом обрыв, потом долгие и упорные попытки завести двигатель, многократное прокручивание стартером и – как результат – каша под капотом. Мастера по ремонту дизельных двигателей концерна VAG сказали, что реанимировать там уже нечего, только трансплантация нового мотора и не менее.

Первым препятствием для владельца стал поиск мотора. Непосредственно с дизельного Додж Джорни или Додж Калибр найти было практически нереально, как, в принципе, со всего модельного ряда Chrysler LLC – дизельные комплектации исключение из правил, львиная доля автомобилей использует бензиновые агрегаты. Оставались варианты искать моторы от Audi, Volkswagen, Skoda и Mitsubishi. Разборки открещивались как могли, мол, таких не бывает, не беспокойте. После двух месяцев самостоятельного поиска владелец отчаялся и попросил снять с него бремя выбора.

Один звонок в секретную лабораторию и… Бинго! Есть мотор BSY от Mitsubishi Outlander с пробитым поддоном, который пообещали заварить при покупке. Цену озвучили в 60 тысяч рублей, достаточно гуманно. Мы ещё не знали, что это подарок судьбы, выстрел в десятку, один случай из тысячи. Заказываем доставку и уже к вечеру привозят нашего красавца.

О боги, что это с ремнём ГРМ? На нём заводские метки, всё чистое, свежее. Да, видны следы удара задней части двигателя и выпускной системы, что нас не сильно беспокоит, всё равно будем переставлять узлы с Додж Джорни (не взаимозаменяемы с Аутлендером).

Ааааааа, что это? Что с нашим выпуском? Он девственно чистый, внутри ни следа нагара, причём двигатель явно не отмыт!

Подумаешь, сломана защитная крышка шестерни выпускного распредвала.

Переставляем кожух со старого двигателя, дело плёвое, но чертовски важное.

Топливные форсунки, естественно, отсутствовали: не стоит путать чудо со сказкой, стоимость новой форсунки сопоставима со стоимостью двигателя с разборки. Аккуратно извлекаем старые (всё же они на вес золота), тщательно отмываем и оставляем обсыхать.

Устанавливать их в таком виде кощунственно, поэтому обязательно покупаем четыре ремкомплекта и перебираем форсунки. Откручиваем планку с проводами управления форсунками и аккуратно устанавливаем все форсунки, предварительно смазав уплотнительные кольца для предотвращения повреждений.

Без технической литературы с моментами затяжек и особенностями установки, динамометрического ключа и специального инструмента можно даже не браться за подобную работу.

Прикручиваем планку, подключаем форсунки и любуемся двигателем: впуск чистый, под коллектором ни следа коррозии, заветная мечта и выигрыш в лотерею.

Собираем выпуск, устанавливаем все узлы на новые прокладки. Приобретать оригинальные запчасти нет смысла: беспощадно дорого, долго, в наличии не наблюдаются. Мы заранее запаслись каталогами и подобрали такие же оригинальные, но уже от VAG – вышло в разы дешевле и доставка в пределах суток.

Устанавливаем двигатель на положенное место, прикручиваем АКПП MPS6 и навесное оборудование.

В принципе, дело идёт к финишной черте, осталось накинуть впуск, подсоединить систему охлаждения, подключить все разъёмы, проверить все стыки, залить технические жидкости и провести запуск. Ан нет, поддон-то у нас пробит, не забыли ещё? Оригинальный поддон Додж Джорни становиться не хочет, упирается рёбрами жёсткости, так что аргон в руки и прощай все трещины.

Всё бы ничего, но в поддоне от Mitsubishi Outlander нет отверстия под датчик давления масла. Делаем несколько замеров, ррраз и готово.

Бросаем прощальный взгляд на шорт блок двигателя, внутри которого маслоприёмник не видел и капли чернил отработанного масла. Складывается ощущение, что двигатель упал на заводе во время установки и его просто списали, мол, лень поднимать, тяжело, включайте конвейер и привозите новый. Придраться не к чему.

Собрали, дважды всё перепроверили, развоздушили все системы, повернули ключ и… Момент истины! Двигатель довольно заурчал, осваиваясь в новом американском теле. Не так и сложна замена двигателя Додж Джорни 2.0 (дизель) если знать с какой стороны к нему подходить.

От звонка владельца до готового автомобиля прошло всего три дня. Это ли не чудо?

3. Реанимация старого двигателя
Второй Додж Джорни приехал ровно через 900 километров от замены ремня ГРМ, причём буквально через неделю после первого. В своё время он обращался к нам с просьбой посчитать стоимость ремонта под ключ, после чего сказал “Дорого!” и приехал со своими запчастями. Контрольный вопрос “Вы уверены в своих запчастях?”, утвердительный ответ и работа закипела. Даже на тысячу не хватило, а предполагалась сто раз по столько.

Политика партии у нас простая – за запчасти отвечает тот, кто их привозит, а работу мы всегда делаем одинаково качественно. На такие важные и нагруженные узлы мы ставим только оригинал и предоставляем безоговорочную гарантию на десятки тысяч километров, экономия же выливается заменой двигателя, в лучшем случае – основательной переборкой.

Вскрываем боковую крышку, видим ошмётки ремня и читаем маркировку ремня. Виваем данные в поисковик, получаем отечественного производителя и стоимость ремня 150 рублей. Качественные заменители стоят в десяток раз больше, вполне доступны для разовой акции, но 150 рублей это же максимум 40 в производстве. Как мы уже говорили, в чудеса мы верим, но не в сказки. Показываем ремень владельцу и всё объясняем. Оказалось все запчасти ему подбирал знакомый “специалист”, ориентируясь на принцип “дешевле значит лучше”.

Вскрытие прошло благоприятно, двигатель можно восстановить. Созваниваемся с первым Додж Джорни, выкупаем двигатель-страдалец и из двух собираем один.

Выводы из обеих историй просты: ремень ГРМ это не цепь, ошибок не прощает, экономии не любит и просит менять его чаще предписанного производителем регламента (многие форумы тому подтверждением). Упреждение – залог долгой и беспроблемной эксплуатации узлов, копеечная экономия очень быстро выливается рублёвыми растратами.

ГИБДД подготовила новый приказ, прописывающий некоторые аспекты деятельности инспекторов и фактически отменяющий существующую до этого «палочную» систему. Как сообщают «Известия», приказ содержит пять пунктов, затрагивающих важнейшие моменты службы сотрудников Госавтоинспекции.
В частности, первый пункт приказа говорит о «прекращении практики бесцельной остановки» автолюбителей. Это означает, что останавливать водителей просто, чтобы «проверить документы», сотрудники ГИБДД больше не смогут. Того же от своих подчиненных требовал в конце сентября и глава МВД Владимир Колокольцев, теперь же этот пункт закрепили в приказе.

Второе положение предписывает обеспечивать ежесуточное распределение нарядов ДПС в зависимости от состояния аварийности на дорогах. При этом инспекторы получат задачи по предупреждению отдельных нарушений.
Собственно «палочную систему» отменяет третий пункт, в котором сказано, что «ориентирование личного состава на количественные показатели выявленных нарушений» должно быть исключено. Это означает, что гаишникам больше не придется оформлять за смену определенное количество нарушений, спущенное на них сверху. Таким образом, сфабрикованные дела, когда инспекторам приходилось штрафовать водителей за выдуманные нарушения, только чтобы выполнить план, должны уйти в прошлое.
В четвертом пункте приказа повторяется уже существующее положение, запрещающее использовать приборы измерения скорости без фото- и видеофиксации нарушения. Помимо прочего этот пункт подразумевает и соответствующее оснащение автопарка ДПС видеорегистраторами и камерами, а также увеличение количества стационарных камер на дорогах.
Наконец, пятый пункт предполагает проведение массовых проверок на алкоголь. Именно это положение вызывает больше всего вопросов: ведь если проверки будут массовыми, то большинство водителей будут останавливать бесцельно, ведь они будут трезвы.
Как бы там ни было, в самой Госавтоинспекции считают, что ведомство должно быть ориентировано на помощь населению и организацию безопасности движения, а не на эфемерную статистику, до которой простым автолюбителям нет дела.

Среднестатистический американец Dodge Journey создан для чистых пригородов-субурбанов, дорог-хайвеев и покупателей-янки. В России ему придется несколько сложнее - здесь нет ни первого, ни второго, ни янки. И на рабочую американскую “лошадку” здесь смотрят уже как на совсем недешевый и престижный внедорожник, а потому критерии к автомобилю изначально предъявляются очень высокие.

Например, требование по скорости: там, где законопослушный янки соблюдает все предписанные ограничения скорости, русский Иван все эти ограничения игнорирует, выжимая из машины все, что она может. Может она, как и все, 182 км/ч, но делает это по-своему. Первое, что доставляет неприятность, - это аэродинамика американского легкого танка. На скорости за 100 км/ч релинги на крыше начинают издавать “волчий” вой, и с нарастанием скорости децибелы монотонно давят на уши. В противовес аэродинамическим шумам мотор как раз не особо слышен. Его баритон звучит приятно.

В России Dodge Journey представлен двумя вариантами двигателя: 2,4-литровым с 4-ступенчатой АКПП и 2,7-литровым с 6-ступенчатой АКПП, мощностью 185 л.с. Последний из них не отличается экономичностью. Расход топлива, который сначала, с учетом ужасного московского предновогоднего трафика, составлял 16 л/100 км, в первые дни января - на свободных дорогах и забыв про педаль газа - удалось снизить до 11,8 л/100 км. Могу поспорить, что у того, кто купит такой автомобиль, повторить данный подвиг не получится, потому как с таким мотором его будет покупать какой-нибудь “гонщик”, а не зануда. Покупая немаленький кроссовер, способный разгоняться до “сотни” за 10,8 секунды, нет смысла на нем таскаться как на фуре - круиз-контроль на 100 км/ч - и вперед. Время от времени его нужно и пришпоривать, а тогда прощай, экономичность.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Как ни странно, крены Journey в поворотах довольно скромны, а вот продольная раскачка на асфальте - наоборот, велика. Съедая средние неровности - брусчатка для подвески Journey каждый раз испытание. Удивительно, в дальней дороге американец вроде должен обладать преимуществом перед остальным моделями, положенным ему от рождения в стране хайвеев, но из-за особенностей подвески пассажиров мутит, а у водителя нет возможности расслабиться - приходится постоянно корректировать легким рулем направление движения - Journey не хочет самостоятельно ехать по прямой.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Преимущества Dodge Journey описываются одним словом - большой. Причем внушительные габариты лучше чувствуются внутри, чем снаружи. Например, глядя на автомобиль, не скажешь, что Dodge Journey длиннее и BMW X5, и громадной Subaru Tribeca. Большой салон, большой багажник в 758 литров, в котором прячется еще один ряд вполне удобных кресел, - это не европейские “табуретки” для провинившихся, а вполне нормальные сиденья с адекватным пространством для пары пассажиров. Большие, широко открывающиеся двери позволяют удобно и быстро фиксировать на специальных креплениях детское сиденье. Автомобили таких размеров уже не бывают без парктроника и камеры заднего вида, которую в нашу погоду всегда надо протирать. Придется просто взять за правило каждый раз, когда пользуешься багажником, протереть глазок видеокамеры.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

По внешнему виду это автомобиль для всех. Рубленые, но не на грани экстрима, как у “кадиллаков”, формы, 19-дюймовые диски, низкая линия крыши, скрадывающая размеры, - автомобиль не вызывает отрицательных эмоций. Только передний бампер почему-то построен на плавных линиях. Вполне серьезный Journey, без присущей моделям марки Dodge агрессии, не выделяется в потоке, как Nitro или Caliber, что для многих станет большим плюсом. Дизайнерам Dodge, создавшим нейтральный дизайн с правильными гармоничными пропорциями, удалась довольно странная вещь: кузов Journey однозначно нельзя приписать ни к одному из известных типов. В разных источниках его записывают и во внедорожники, и в универсалы повышенной проходимости, иногда относят к классу минивэнов. По ощущениям - это нормальный современный кроссовер из той серии, что может съехать и за обочину, но без погружения в экстремальное бездорожье.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Богатое оснащение за скромную плату - вот где Dodge Journey прятал главный козырь, пока курс доллара не взмыл вверх, как ракета класса “земля - воздух”. Еще до Нового года тестируемый автомобиль стоил 1 222 236 руб., что составляло $42 146. Сегодня цены привязаны к доллару, и по курсу ЦБ за такой же Dodge Journey придется отдать около 1 522 500 руб. Но и сегодня это очень конкурентоспособное предложение. На Journey установлены все общепринятые системы активной безопасности, включая ESP (систему курсовой устойчивости) и противобуксовочную систему. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с отдельным пультом управления в руках пассажиров второго ряда сидений, кожаный салон и разбросанные по салону 12-вольтовые розетки. Как всегда, в американце полно охлаждаемых подстаканников и лампочек освещения разных областей салона, включая съемный фонарик в багажнике. Мультимедийная система Journey стоит и на всех последних автомобилях концерна Chrysler. Она довольно хорошо проработана, имеет CD/DVD-чейнджер и отдельный экран для задних пассажиров с видеовходом под игровую приставку, например. Вполне удобно управлять и радио, и музыкой с MP3, и периферийными устройствами, включая любую флэшку, воткнутую в USB. Собственный жесткий диск позволяет хранить файлы музыкального формата и картинки, которые здесь же можно и просматривать. Из удобства эргономики - тачскрин-экран подразумевает отказ от груды кнопок, но все время приходится коротко прицеливаться к области клавиши на экране, отвлекаясь от дороги, - причем экран установлен очень низко. Поэтому в движении для основных функций все-таки предпочтительнее использовать клавиши на руле.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Источник течи не ясен

Маслоохладитель Додж Джорни находится сразу под колбой масляного фильтра, причём из названия сразу становится функция на него возложенная. Двигатели Пентастар с объемом 3.6 литра, устанавливаемые на внушительный список автомобилей (приведён в конце статьи), в последнее время огорчают своих владельцев повышенным расходом масла вплоть до загорания лампы о проблемах с его давлением, что говорит о дефиците как минимум одного литра рабочей жидкости. И это не жор, с самим мотором всё нормально, в нашем случае это течь либо из-под маслоохладителя в районе уплотнителей, либо самого корпуса агрегата.

Периодически во время проведения диагностики мы наталкиваемся на следы масла в районе коробки переключения передач. Первое подозрение падает на трубки охлаждения, идущие к радиатору, благо вопросы к ним тоже возникают, однако беглый осмотр расставляет всё по местам. Увы, фотоаппарат, которым проводилась съёмка, был слишком громоздок, поэтому не получилось полноценно высветить рабочую область. Видите блики в обведённой области? Это блестит масло ниже колбы масляного фильтра, что легко обнаружить при помощи фонарика.

Основная масляная лужа находится у основания фильтра

Основная масляная лужа находится у основания фильтра

Снимаем кожух воздушного фильтра и видим, что масло стекало по коробке, что и вводит в заблуждение при первом осмотре.

Снимаем корпус воздушного фильтра Додж Джорни

Снимаем корпус воздушного фильтра Додж Джорни

Однако сами трубки сухие и по следам видно, что источник расположен где-то выше.

Следы масла на АКПП

Следы масла на АКПП

Течь из развала двигателя

Течь из развала двигателя

Просто так маслоохладитель Додж Джорни снять не получится, радует только, что расположен он продольно, а не поперёк. первым делом снимаем верхнюю часть впускного коллектора.

Снимаем верхнюю часть коллектора

Снимаем верхнюю часть коллектора

На заднем плане находится кусок термостойкой шумоизоляции между коллектором и двигателем, дабы в салоне было комфортно находиться.

Вид на коллектор Додж Джорни сверху

Вид на коллектор Додж Джорни сверху

Переворачиваем и видим, что маслице-то подзакидывало: то ли не вовремя заменён воздушный фильтр, то ли клапан PCV приказал долго жить.

Верхняя часть коллектора, вид снизу

Верхняя часть коллектора, вид снизу

Раз уже руки добрались до коллектора, имеет смысл его почистить.

Масло во впускных трактах

Масло во впускных трактах

Снимаем нижнюю часть впускного коллектора и любуемся на залежи масла. Клапаны в отложениях даже на пробеге меньше сотни, но критичной ситуацию назвать нельзя, во всяком случае картинка на порядок лучше группы VAG с непосредственным впрыском, не в обиду немцам.

Снимаем нижнюю часть впускного коллектора

Снимаем нижнюю часть впускного коллектора

Верхние уплотнители бодры и полны сил, ибо не так давно снимали форсунки для чистки на стенде.

Свежие прокладки, видно, что их недавно меняли

Свежие прокладки, видно, что их недавно меняли

А вот нижние уже спеклись и основательно заляпаны маслом с обеих сторон: и со стороны впускных трактов, и со стороны охладителя.

Заводские просевшие уплотнения

Заводские просевшие уплотнения

Откручиваем маслоохладитель Додж Джорни и видим печальную картину. Для наглядности специально не стали закрывать отверстия. Если что, коробка на фотографии находится справа, именно туда и стекало масло.

Суммарно вытекло около литра масла

Суммарно вытекло около литра масла

А вот теперь уже тщательно закрываем все отверстия ветошью и специальными заглушками, вооружаемся очистителями, кисточками, воздухом и начинаем упорно наводить марафет. Два датчика в развале это датчики детонации, по одному на каждый ряд цилиндров.

Отмытое посадочное место под охладитель Джорни

Отмытое посадочное место под охладитель Джорни

Сам маслоохладитель выглядит следующим образом: колба, радиатор, в котором, не смешиваясь, циркулируют антифриз с маслом ДВС, и два датчика – прямой отвечает за измерение давления масла в системе, а второй – температуры.

Маслоохладитель Додж Джорни

Маслоохладитель Додж Джорни

Снизу видны пять рабочих отверстий, под которые предусмотрен ремонтный набор прокладок, в котором четыре однотипных прокладки и новое кольцо (на фотографии оно устанавливается в правый нижний угол).

Эти контуры стыкуются с развалом двигателя

Эти контуры стыкуются с развалом двигателя

Беглый осмотр корпуса не даёт никаких зацепок на источник течи. Сразу советуем не пугаться отверстия между корпусом охладителя и пластиком, к которому он прикручен, так задумано с завода для увеличения площади теплоотвода.

Зазор под охладителем предусморен заводом

Зазор под охладителем предусморен заводом

А вот прокладки с обратной стороны охладителя Джорни вещают нам о том, что они своё отработали. На первой фотографии видна деформация резины под воздействием температуры и рабочей жидкости.

Эта резинка явно не в форме

Эта резинка явно не в форме

Второй кадр наглядно демонстрирует, что снизу резина стала совсем плоской и не держит давление, остался слабый намёк на запорную кайму.

Просевшее уплотнение маслоохладителя

Просевшее уплотнение маслоохладителя

Новые прокладки маслоохладителя Додж Джорни

Новые прокладки маслоохладителя Додж Джорни

Нет ничего лучше прямого сравнения элементов, смотрите и проникайтесь. Слева находится новый уплотнитель, справа – потрёпанный и уставший. Разница, конечно, существенная. В целом вся ситуация напоминают проблему Джорни и Фримонтов с термостатами у двигателей объемом 2.4 литра, которые точно так же начинают течь из-за старения резины, которая дубеет, уменьшается в размерах и становится более похожа на пластик.

Сравнение новой и старой прокладок

Сравнение новой и старой прокладок

Собираем всё в обратном порядке, запускаем и проверяем развал на наличие масла. Всё сухо. Скрещиваем пальцы и отпускаем автомобиль на неделю с регулярной проверкой владельцем уровня масла и течи. Спустя неделю всё сухо, но мы пока не отпускаем пальцы. Дело в том, что иногда текут не столько и не только уплотнители, сколько сам корпус охладителя. И вот тут перед владельцем встаёт нелёгкий выбор: либо понадеяться на удачу и поменять только уплотнители, обойдясь малой кровью, либо сразу приготовить немалую сумму и махнуть маслоохладитель Додж Джорни в сборе со всеми прокладками, чтобы уже наверняка решить вопрос и больше к нему не возвращаться, хотя бы в ближайшее время.

Увы, демонтаж узла не даёт гарантированный ответ о виновнике масляного торжества, хоть опрессовывай узел до посинения. Если вы решились на щадящий вариант ремонта, перед разборкой советуем проверить датчик давления масла на работоспособность – иногда в результате голодания он залипает, что приводит к тревожной иллюминации на приборной панели и излишним волнениям. Меняется он только со съёмом коллектора, так что лучше совместить.

P. S. Внимание, есть хорошая новость! На машины до 2014 года выпуска становится обновлённый узел. По каталогам не пробивается, а по факту подходит без проблем и стоит в 3 раза дешевле. Читайте подробный обзор.

Силовой агрегат ECE под капотом Додж Стратус.

2.0-литровый дизельный двигатель Dodge ECE либо 2.0 CRD производился с 2006 по 2011 годы и ставился на европейские версии таких популярных моделей как Compass, Caliber или Journey. Этот мотор являлся одним из вариантов дизеля Volkswagen 2.0 TDI, который известен как BWD.

К серии Volkswagen также относят двс: ECD.

Технические характеристики мотора Dodge ECE 2.0 CRD

Точный объем1968 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Двигатель Dodge ECE фото.

Мотор Додж ECE вид сбоку.

Мануал о двс Додж ECE
MANUAL

Мануал вы найдете в архиве форума Dodge-Journey.club

Форум о двигателе Dodge ECE
FORUM

Такие дизели больше всего обсуждают на Caliber-Club.ru

Расход топлива Додж ECE

На примере Dodge Journey 2009 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.5 литра

Dodge Journey с дизельным двигателем 2.0 литра 2009 года

На какие автомобили ставился двигатель ECE 2.0 l

Dodge
Caliber2006 - 2011
Journey2008 - 2011
Jeep
Compass MK2007 - 2010
Patriot MK2007 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс ECE

Основную часть проблем доставляют капризы пьезоэлектрических насос-форсунок

Также из-за загрязнения здесь довольно часто клинит геометрия турбокомпрессора

Ремень ГРМ ходит 120 000 км, а его обрыв чаще всего заканчивается капремонтом

На форумах владельцы жалуются на расход масла вплоть до 1 литра на тысячу км

Как в любом современном дизеле много хлопот доставляет сажевый фильтр и ЕГР

Диагностика Dodge Journey с дизельным мотором 2.0 CRD

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Читайте также: