Где заменить грм на вольво
Добавил пользователь Alex Обновлено: 05.10.2024
Установка грм по меткам на Вольво xc90
Газораспределительный механизм является основным узлом автомобиля, отвечающим за сгорание топлива в двигателе. Метки ГРМ позволяют стабильно работать механизму благодаря закрытию/открытию клапанов в нужной последовательности. Даже незначительная неточность функционировала распределительного вала и коленвала может стать причиной нарушения газообмена в цилиндрах и силовой агрегат перестает работать на прежнем уровне. При эксплуатации авто ремень ГРМ подвергается повышенному износу, поэтому данная резиновая деталь должна вовремя меняться. При установке нового изделия важно правильно выставить метки, что даст возможность корректно работать мотору.
Как работает газораспределительный механизм Вольво
При вращении распредвала через толкатели открывается доступ к впускным клапанам подпружиненного типа. Топливная смесь совместно с воздухом попадает через них в цилиндр благодаря разрежению, которое создается перемещающимся вниз поршнем. С помощью форсунки добавляется концентрат топлива. Клапаны впускного типа закрываются. Поршень направляется вверх до ВМТ, в процессе сжимая смесь на основе топлива и воздуха. С помощью кинетической энергии от горения и расширения газа, поршень перемещается в нижнюю область. Через шатун передаются движения вращательного типа на коленвал. Затем по инерционному движению поршень направляется вверх. Далее открываются выпускные клапаны, отводя в систему выхлопа отработанные газы, которые образовываются в камере сгорания. Синхронизацию вращения между коленвалом и распредвалом мотора выполняет ремень ГРМ Volvo.
Профилактика и сроки замены
Для недопущения преждевременного выхода из строя и обрыва ремня ГРМ Вольво необходимо контролировать целостность сальников распредвала/коленвала и состояние муфт VVT. Нужно убедиться, что нет запотевания либо подтекания масла. Также следует проверить герметичность помпы на наличие течи антифриза. От данных последствий происходит деформация ремня.
Рекомендованная производителем замена ремня ГРМ варьируется в пределах от 90 до 120 тыс. км пробега пробега либо каждые 5 лет. Регламентные сроки, когда нужно менять ремень напрямую зависят от условий эксплуатаций авто. Если преобладает езда по городу, тогда замена проводится чаще.
Метки ГРМ на Вольво
Метки ГРМ, на Вольво XC90 2.5T, бывают подвижными и неподвижными. Они нанесены на верхней защитной крышке ГРМ, на шестернях муфт VVT, на шкиве коленвала и на корпусе масляного насоса.
Верхняя мертвая точка определяется при совпадении трех меток. Должны совместиться риски на крышке ГРМ и шестернях распредвалов, а также отлив на шкиве коленвала и на корпусе масляного насоса.
Замена ремня ГРМ - Вольво
Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.
Кволити Моторс на Лобненской
С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!
Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.
Замена ремня ГРМ Volvo
В моторе машин Вольво присутствует множество необходимых составляющих, которые достаточно быстро выходят из строя. В вижу этого, им нужна частая проверка в период обслуживания. Одним из таких является ремень ГРМ. Он гарантирует согласованную работу распределительного и коленчатого вала. Если были обнаружены какие-либо повреждения данного, то советуется без промедлений обратиться в автомастерскую с целью проведения его замены.
Насколько часто мастера техцентра Ubasis (Москва, ВАО) советуют проводить замену цепи ГРМ на Volvo?
Особенность конструкции некоторых двигателей Вольво делает более правильной установку цепи ГРМ. Ей также необходима своевременная диагностика в процессе ТО. Как правило её длительность работы несколько продолжительней, чем у ремня. Таким образом, нынешние цепи выдерживают порядка 100 000км пробега.
Неисправность цепи ГРМ грозит ощутимыми повреждениями двигателя. При её выходе из строя возможен более тяжёлый ремонт. Для недопущения подобного стоит иногда проверять её в СТО . Стоит отметить, что тепешние авто оснащены серьёзной звукоизоляцией, поэтому можно не услышать соскакивание цепи.
Автотехцентр Ubasis уже более 25 лет выполняет замену цепи ГРМ в Перово на высоком уровне. Вместе с этим, мы с удовольствие делимся накопленным опытом, оказывая бесплатные консультации. Именно по этой причине наши гости оставляют кучу позитивных отзывов.
К чему может привести обрыв ремня ГРМ на Вольво, если предварительно не сделать его замену?
В нашем техцентре (Москва, ВАО) постоянно выполняют диагностику ремня ГРМ во время ТО . Это очень воздействует на надёжность управления машины. Из-за того что при повреждения данного компонента агрегат способен совершенно прекратить функционировать. Конечно если это случится в пути, то велика возможность происшествия.
Уровень проблем способна ощутимо различаться. При существенном везении будет достаточно простой замены ремня ГРМ на Volvo. Иначе может понадобиться ресурсоёмкого ремонта двигателя. Стоит отметить что, частенько портится поршневая группа.
Диагностировать проблемы ремня ГРМ можно по определённым признакам. Если все данные мотора в норме, а он всё равно не включается, то это чётко говорит о поломках ремня ГРМ. При более трудных неполадках в области агрегата появляется металлический стук. Когда повреждение случается в процессе поездки, то слышен хлопок.
В каких конкретно случаях техникам нашего автосервиса в Перово приходится осуществлять замену ремня ГРМ на Volvo в виду его разрыва?
Эта деталь во время функционирования подвергается сильному влиянию. Скорая надобность его замены способна потребоваться по некоторым причинам:
-
Резкая езда. На срок функционирования ремня ГРМ сильно влияет стиль управления автомобилем. Быстрее всего он ломается при перемещении нехорошим дорогам.
Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
Специалисты обслуживания авто шведского автоконцерна утверждают, что замена ремня ГРМ на Вольво должна иметь периодический характер. Заказать любые услуги по диагностике и ремонту предлагает сервисный центр VOLVOMANIA. Команда специалистов проведет ТО и устранение неисправностей любых моделей Volvo на фирменном оборудовании от производителя.
С помощью ремня ГРМ от двигателя в цилиндр подается воздушно-топливная смесь (ВТС). Ремень соединяет распредвал и коленвал между собой, и обеспечивает открытие и закрытие клапанов поршнями. Он отвечает за поворот распредвала со скоростью, в два раза большей оборота коленвала.
Многие иностранные производители, в том числе и специалисты шведской компании, настаивают, чтобы периодичность замены ремня ГРМ составляла 90 000 - 120 000 километров пробега. Уделять внимание данной детали стоит, когда начинают появляться первые признаки износа, обычно это происходит по истечению пяти лет эксплуатации.
Основные причины, которые приводят к обрыву ремня газораспределительного механизма:
- несвоевременная замена ремня ГРМ на Вольво;
- низкое качество материала и непрофессиональная сборка двигателя;
- заклинивание вала и плохое натяжение помповых роликов;
- ухудшение упругости и чрезмерный износ ленты.
Избежать появления таких причин можно, соблюдая регламентные проверки, и вовремя выполняя замену непригодных деталей. Исправность функционирования газораспределительного механизма и ремня ГРМ влияет на функционирование двигателя, подвески и других составляющих. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта автомобиля, нужно вовремя выявить причину неполадки. Если же автомобилист потерял бдительность, может понадобиться, не только диагностика и ремонт подвески Вольво, но и капитальный ремонт двигателя.
Приехал ко мне друг, разговорились. Приехал на своей Вольво, которую не так давно купил с рук. Машина Вольво с60, друг машиной доволен. Я на ней тоже поездил – машина хорошая. Что могу сказать – умеют, блин, делать. Умеют.
Ну вот, разговорились мы значит о том, о сём, он и рассказывает – заезжал на сервис по поводу замены ремня ГРМ, так сервис выставил такие (пииии) цены на работы по замене, а на расходники вообще (пиии три раза) цены.
Посмотрели цены в инете, заказали ему сам ремень грм и ролики.
Спустя почти две недели звонит, что получил посылку с запчастями, встретились с ним снова, посмотрели – да, все то же самое, что и на сервисе, только в 2 раза дешевле.
Но если с расходниками вопрос решили, то с заменой не все так просто. Менять у нас можно только в одном месте, ехать в соседний город за 500км не вариант.
Покумекали покумекали и решили попробовать самим.
Основательно прочитали Интернет, подковались в теории.
Спасибо большое всем кто рассказывал свой опыт по замене ремня, теперь мы расскажем свой и надеюсь, кому-то он поможет.
Итак, теория изучена, машина загнана на яму, мотор остыл. Приступаем к замене грм на вольво s60 своими силами в собственном гараже.
Снятие лишнего
Для начала как обычно нужно подготовиться, для этого снять лишнее:
Вытаскиваем крышку свечей зажигания
Убираем бронепровода от свечей
Вытаскиваем расширительный бачок, аккуратно достать и положить его на двигатель
Откручиваем винты и снимаем защитную крышку самого ремня ГРМ
Дальше снимаем длинный ремень который крутит вспомогательные агрегаты
Установка меток на валах
Далее – важный момент – необходимо установить метки распределительного и коленчатого вала в правильное положение.
Дальше колесо нам ненужно, снимаем колесо.
Выключаем передачу, она тоже не нужна.
Снятие защитной пластины
Нежно отстегиваем застежки которые крепят шумоизоляцию под крылом правого колеса, аккуратно отгибаем изоляцию на арке крыла правого колеса
Фиксируем шумоизоляцию в согнутом положении (прищемили прищепкой)
Отворачиваем крепежные болты и снимаем пластину которая закрывает ремень ГРМ. (расположена за шкивом привода вспомогательных механизмов)
Отворачиваем болт сверху который держит натяжитель ремня и ослабляем нижний болт (на фото голубая стрелка)
Дальше сдвигаем сам блок натяжителя (сдвигаем против часовой стрелки) и освобождаем его от шкива
Отворачиваем теперь болт снизу натяжителя и снимаем сам натяжитель.
Дальше – иногда бывает пластмассовая прокладка которая находится на верхней стороне натяжителя, снимаем и ее.
Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ (на верхнем фото она уже снята)
Снимаем непосредственно ремень ГРМ
Вуаля, ремень в наших руках. Рассматриваем его, в принципе ремень еще живой но при изгибе уже видны микротрещины. Замена однозначно необходима.
Проверка
Ремень грм снят. Наши дальнейшие шаги – проверить все что связано с ремнем..
Проверяем натяжитель и ролики успокоителя. Проворачиваем ролики и и слушаем не шумят ли подшипники.
Визуально осматриваем поверхности шкивов через которые проходит грм. У нас все чистенько и гладенько.
Смотрим рычаг шкива на натяжном – чтобы нормально ходил
Проверяем как себя чувствует крепление успокоителя – все в норме.
Снимаем рычаг (на шкиве) у натяжителя, поверхности смазываем и устанавливаем рычаг шкива натяжителя обратно.
При установке аккуратно затягиваем, потом берем динамометрический ключ и аккуратно затягиваем на 4 кгсм.
Ставим ролик успокоителя. Его затягиваем с усилием 2,5 кгс
Наш натяжитель в норме, масло неподтекает. Значит он жив.
Сжатие натяжителя ГРМ
Обратите внимание! Сжать натяжитель просто так не получится: принцип работы похож на амортизатор, поэтому сжимать нужно небыстро, выжыдая время пока рабочая жидкость перетечет из одной части в другую в другой. Если сжать быстро выдавит сальник и хозяин машины будет нерад цене на новый оригинальный натяжитель.
Как сжать натяжитель на вольво?
Берем тиски, вставляем натяжитель, начинаем закрыучивать. Появилось усилие – ждем секунд 10-15 и дальше чуть закручиваем, потом снова ждем потом опять чуть поворачиваем рукоятку тисков.
Ну вот вроде и все, подготовка к сборке закончена.
Обратная сборка
Важно! Сначала еще раз проверяем распредвал и коленвал –метки должны стоять на месте.
Надеваем новый ремень ГРМ
Ставим натяжитель и затягиваем болты (усилие 2,5 кг)
Заводим ремень вокруг шкива коленчатого вала и вокруг правого ролика успокоителя
Надеваем ремень на шкивы распределительных валов
Обводим ремень вокруг шкива помпы (на фото вверху указан желтой стрелкой)
Нятягиваем на ролик натяжителя
Далее –вытаскиваем (если вставили) из натяжителя гвоздик
Еще раз проверяем совпадение меток
Достаем обратно правое колесо и прикручиваем его (достаточно пару болтов)
Ставим на передачу
Крутим колесо руками чтобы коленчатый вал сделал пару оборотов
Здесь нужно проверить что после прокрутки все установочные метки на своих местах
Одеваем верхнюю крышку
Крепим переднюю крышку
Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов
Обратно вкручиваем свечи, присоединяем бронепровода
Ставим крышку свечей зажигания
Устанавливаем расширительный бачок обратно на место
Прикручиваем нижнюю крышку ремня ГРМ (она находится под шкивом)
Снимаем прищепку с шумоизоляции и приделываем шумоизоляцию как было, к крылу.
Ну, вроде все сделано, здесь еще раз осмотреть моторный отсек и УБРАТЬ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Друг садится в машину и …. заводит двигатель.
Двигатель кстати завелся с полоборота.
Немного теории
При замене ремня грм на вольво с60 сразу рекомендуется вместе с ремнем менять помпу, сальники на валах.
У нас помпа была в порядке, попробовали вал- люфт на подшипнике помпы отсутствует.
Сальники менять не стали, там нужны приспособления которые держат муфты на шкивах распредвалов. Приспособа недешовая да и у нас в городе ее нету в продаже.
Посмотрели сальники – видно что износ есть но в принципе в порядке, ездить можно.
Замена ремня ГРМ на Вольво
В нашем техцентре Вольво мы проводим замену ремня ГРМ Вольво с использованием специального инструмента. Проверку правильности установки осуществляем с помощью диагностического оборудования, что исключает вероятность погрешностей и правильность положения меток и муфт VVT.
Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 90–115 тыс. км. Мы имеем все необходимые инструменты для замены ГРМ Volvo. Так же при замене ремня ГРМ Вольво мы можем предложить заменить ролики, помпу и приводной ремень (по факту износа и состояния). Специалисты нашего вольво техцентра всегда дадут вам квалифицированную консультацию по замене ГРМ. Своевременная замена ремня ГРМ Вольво — это ваша безопасность на дороге и экономия вашего времени. Замена ГРМ Volvo может потребоваться даже при незначительном пробеге автомобиля, если у вас например из-под какого либо сальника подтекает масло и попадает на ремень ГРМ, что для него губительно и требует его обязательной замены.
Рекомендации :
1. Использование только оригинальных запчастей — очень отверственный узел автомобиля.
2. Проверить состояние водяного насоса на предмет люфта и износа вала.
3. Необходимо праверить состояние сальников распредвалов и коленвала.
4. Проверить на возможность повышенного давления картерных газов, при необходимости поменять бачок вентиляции картерных газов (маслоуловитель).
5. Проверить состояние приводных ремней.
Замена ремня ГРМ вольво на ДВС 2.4, 2.4d, 2.5, 2.5t в нашем техцентре обойдется — 3500 ₽ (цена работ без материалов)
Замена ремня ГРМ на Вольво ХС60 2.4 дизель D5 D4:
Обратился клиент с жалобой- при движении произошёл посторонний хлопок, после чего машина заглохла.
Заведя автомобиль, он смог развивать только до 3000 оборотов, после начинал троить и глохнуть.
Диагностика Вольво XC60 2.4 D5:
При таких пробегах характерны стуки гидрокомпенсаторов, поэтому в начале сняли клапанную крышку, проверили их состояние. Были в порядке. Дальше исходя из симптомов, что проблема проявляется после 3000 оборотов и так как на данном двигателе присутствуют 2 турбины, одна из которых как раз и включается после 3000, решили проверить их состояние. Они тоже оказались в порядке.
И в конце концов решили проверить ремень ГРМ, сняв защитные крышки увидели, что ушли метки на один зуб. Владельцу очень повезло, что ремень перескочил только на один зуб, если бы на 2 и более, то высока вероятность повреждения двигателя в виде загнутых клапанов и деформацией ГБЦ.
Симптомы для замены ремня ГРМ Вольво ХС60 на 2.4 D5:
- Горит чек (сбиты метки)
- Машина может заводиться не с 1го раза
- Может вообще не заводиться
- Осмотреть сам ремень в профильном сервисе (даты выпуска, состояние клиньев и ручейков)
Рекомендации на Вольво 2.4:
При замене ремня ГРМ Вольво необходимо менять в том числе ролики и натяжитель.
Регламенты по замене ремня ГРМ на Вольво ХС60 2.4 D5:
Регламент по замене ремня ГРМ Вольво ХС60 - 120 000км или 5 лет. Регламент по замене приводного ремня Volvo XC60 - 60 000км или 3 года. И не стоит забывать, что регламент предусмотрен для стандартных условий. В условиях наших мегополисов, где постоянно на автомобиль воздействуют реагенты и климат способствует разложению резиновых изделий, имеет смысл выполнять замену ремня ГРМ и приводного заранее.
А в случае покупки автомобиля с сомнительным пробегом, при визите на СТО, попросите осмотреть ремни на наличие целостности и трещин (опытный механик и взглядом может понять состояние ремней).
Особенности замены ремня ГРМ на Volvo XC90
Автосервис «Служба 644» оказывает услуги по плановому и неплановому техническому обслуживанию автомобилей. У нас вы можете заказать замену ГРМ на Volvo XC90, мы гарантируем соблюдение регламентов, качество и оперативность.
Когда необходима замена ремня ГРМ на Volvo XC90?
По регламенту завода изготовителя замена ремня ГРМ на Volvo XC90 должна проводиться 1 раз в 5 лет или каждые 120 тыс. км. Своевременное обслуживание позволит не только обеспечить бесперебойную эксплуатацию автомобиля, но и увеличить срок эксплуатации двигателя.
Что будет если вовремя не провести замену ремня ГРМ на Volvo?
Если не проводить плановое техническое обслуживание авто, то большая вероятность разрыва ремня по следующим причинам:
- для предотвращения разрыва от сильного износа замену ремня ГРМ на Вольво ХС90 требуется проводить согласно регламенту;
- при подтеке моторного масла на резину теряются характеристики, что в итоге приводит к преждевременному износу;
- если в конструкции газораспределительной системы произошло заклинивание.
Производитель устанавливает сроки непросто так, несвоевременное обслуживание в большинстве случаев приводит к значительным затратам на ремонт и увеличивает опасность эксплуатации автомобиля. Если вовремя не провести замену ремня ГРМ на Volvo CX90, то большая вероятность что при разрыве погнутся клапана, ремонт которых обойдется в «копеечку».
Специалисты рекомендуют устанавливать при замене на ХС90 оригинальные ремни, так как использование дешевых аналогов значительно сократит срок службы, несмотря на качество изделий.
Где заказать замену ремня ГРМ на Volvo?
Автосервис «Служба 644» предлагает выгодные условия для сотрудничества, как транспортным компаниям, так и частным лицам. Наши преимущества:
- Высокое качество. Мы работаем на современном оборудовании, используем оригинальные запчасти, а обслуживание автомобилей проводят опытные и дипломированные механики.
- Сжатые сроки. В большинстве случаев поставить авто на ремонт получается уже в день обращения, а замена ремня ГРМ на Volvo СХ90 занимает не более 3 часов.
- Безопасность. Все услуги предоставляются по договору, а на выполненную работу выдается гарантия.
- Индивидуальный подход и высокий сервис обслуживания. Учитываются все требования и пожелания клиента, с нами не придется стоять в очередях – записаться на ремонт можно по телефону.
При возникновении вопросов по услугам, срокам и ценам замены ремня ГРМ на Вольво ХС90 за консультацией вы всегда можете обратиться к операторам автосервиса «Служба 644». Мы окажем квалифицированную помощь уже на этапе разговора по телефону!
Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо
Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру потребуется проводить чаще. Каждый раз ездить на техстанцию хлопотно, да и удовольствие это не из дешевых. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.5T можно поменять самостоятельно, если соблюдать правильную последовательность действий.
Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо
- Первым делом нужно снять правое переднее колесо чтобы получить доступ к нижней части ГРМ. Затем снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Затем открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
- Отодвиньте их в сторону так, чтобы они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки достаточно гибкие то положите на двигатель. Пока есть возможность лучше осмотреть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог бережет. После этого можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
- Перед снятием ремня нужно установить распредвалы и коленвал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этого на шкивах валов и корпусе двигателя есть метки, которые нужно совместить между собой. При сильно растянутом ремне они могут несколько расходиться, поэтому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при этом должны стать так, чтобы риски були направлены строго вверх.
На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).
Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.
Замена ремня и сборка
В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.
Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.
Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.
Читайте также: