Geely atlas номер двигателя где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снова доброго всем времени_)… Как и обещал расскажу и покажу переписку с заводом БЕЛДЖИ. Почему решил написать? Да просто кто лучше производителя ответит на вопросы потребителя?) Некоторое время собирал всю доступную информацию по непоняткам, проблемам и проблемкам в автомобиле)… Нашел многое, кого то это и не волнует, что то я и не замечал, даже пользуясь автомобилем каждый день)), но… собрал, разбил немного по блокам. Многие проблемы "усилил")), на всякий случай)))… Так же изложил предложения по улучшению некоторых моментов. И получил ответ). Правда мои вопросы (конечно изложены несколько в художественном стиле ))) были на 5 листках А4, а ответ на 4 пришел)))… Я считаю, что такое общение имеет место быть. Тем более когда отдел технического обслуживания дилера зачастую…ээээ… как бЭ сказать то не матерясь. хотя вроде и не сильно успели накосячить…))) зачастую молчат или лучший ответ "это так с завода"))).Теперь есть чем аргументировать свои вопросы к ним…
И что бы никто не подумал, что автомобиль г…о, купил ведро и т.д…, не начал биться в оргазме — "китайский шлак и т.д." — автомобиль МНЕ по ПРЕЖНЕМУ нравится и приносит радость каждый день, а если он станет еще лучше… то есть хорошо, поддержим отечественное!)
Итак мое письмо-
СЗАО «БЕЛДЖИ» от

А. Кузов автомобиля, его элементы, стекла, зеркала (обзор), оптика.

Б. Салон, отделка, оборудование, органы управления, приборы и мультимедиа (общий комфорт).

В. Двигатель, трансмиссия, техническое обслуживание автомобиля.

1). Мощность двигателя… Известно, что наш двигатель это аналог двигателя тойоты, на котором мощность выше. В Китае на аналогах автомобиля «Атлас» — «Боуи» на этом двигателе так же мощность выше… Будет ли выпускаться прошивка ЭБУ автомобиля с повышенной мощностью? Когда? Желающих будет много…
2). Автоматическая коробка передач… Аналогичный вопрос по более корректной прошивке позволяющей не боятся обгонов на трассе (например, своевременному сбросу передачи вниз для увеличения мощности), возможности поездки на 1-2-3 передаче до достижения оптимальной отдачи двигателя без раннего переключения вверх и т.п. Кроме того, у многих владельцев автомобилей, отмечаются толчки-удары при переключении со 2 на 3 передачи вверх и со 2 на 1 вниз, у меня в том числе. Ответ специалистов СТО снова можете прочесть выше… Как этот вопрос будет решаться?
3). Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (примерно при 750-950 оборотах), не только при прогреве, но и в процессе постоянной эксплуатации. Проблема не единична у владельцев Джили «Атлас», в том числе и у меня. Почему? Как будет решаться? Когда?
4). Техническое обслуживание. Почему для граждан купивших и эксплуатирующих автомобиль в РБ существует «нулевое ТО» на 5000 т.км? У владельцев автомобилей в РФ его нет. У нас в РБ, что, хуже условия эксплуатации автомобиля, топливо, смазки и дороги? Обязательно ли его прохождение или это желание дилера? При отказе от его прохождения, не будет ли проблем с гарантией?
5). Перспективы установки газового оборудования на автомобиль? Естественно с сохранением гарантии, официально, например на заводе? Рассматривается ли этот вопрос?
6). СТО автомобилей Джили… Планируется ли отдельные площадки, а не аренда подъёмников и рабочих мест на территориях СТО тойоты, хундая и т.д? Обучаются ли работники СТО УМЕНИЮ ремонта автомобилей Джили, его особенностям. Есть ли СТО при заводе, возможно проходить ТО у Вас?
Есть ли у Вас взаимодействие с дилерской сетью? Например, 12.02.2019г. я так и не смог записаться на гарантийный ремонт громкой связи. «Работа» специалистов просто супер! Либо не берут трубку, либо не перезванивают… Как так? Это в конечном итоге бросает тень на вашу продукцию!
7). Тюнинг (модернизация) автомобилей… Вышла модель 1.8 турбо Джили «Атлас». Будет ли возможность на моделях 2.4 установки лед оптики или ксенона? Иные улучшения? Желающих опять же будет много, это дополнительный доход…

Хотелось бы так же понять комплектацию моего автомобиля.
Ряд владельцев автомобиля в аналогичной комплектации (куплены так же в 2018 году, вторая половина года) заявляют, что у них подогрев передних сидений не только низ, но и спинки, может ли быть такое? Так же, у некоторых, с их слов, есть управление электрорегулировками пассажирского сиденья и слева, может ли быть такое при одинаковой комплектации? Если так, то почему в моей комплектации нет такого? Или, как и на китайских телефонах – каждый день апгрейд? И по цвету обивки салона, может быть какого-то другой кроме черного?
Обращаю Ваше внимание, что было бы неплохо организовать рубрику на сайте завода (дилеров) «вопрос-ответ», сняло бы кучу вопросов. Что планируется?

Надеюсь на развернутый ответ по моему обращению к Вам. На все вопросы.
Общение с владельцами автомобилей Джили, сбор, обобщение и РЕШЕНИЕ проблемных вопросов, добавят популярности заводу и, несомненно, увеличат продажи автомобилей. Покупатели будут видеть, что они не безразличны производителю и поверят в КАЧЕСТВЕННУЮ, отечественную продукцию!

Ответ на мое обращение можно выслать по указанному выше почтовому адресу письменно или на электронный адрес, в сроки установленные законодательством Республики Беларусь.

«Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса». Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2018 году. Он вызвался рассказать о плюсах и минусах модели. В Geely Club BY, сооснователем которого являлся Артем, зарегистрировано более тысячи владельцев Atlas, клуб собрал довольно обширную статистику по всем проблемам модели.


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Хорошая новость для тех, кто не любит кроссоверы с вариаторами: в Geely Atlas их нет. «Атмосферник» 2.0 комплектуется шестиступенчатой «механикой» Getrag, 2.4 — шестиступенчатым же «автоматом» австралийской марки DSI (Drivetrain Systems International). Такая же коробка стояла на упомянутом уже Geely Emgrand GT и Emgand X7.

Коробка DSI575F6 самообучаемая. Если любите активную езду, переключайтесь в спортивный режим и давите на газ (только не слишком увлекайтесь!).


Когда Geely Atlas только появился на российском рынке, журналисты принялись хвалить его за тишину, а производитель утверждал, что он тише одного популярного кроссовера немецкой марки почти на два Дб (правда, непонятно, в каких условиях). И турбомотор якобы даже тише «атмосферников»…

Мы взяли профессиональный шумомер. Результаты удивили: 51 Дб на 50 км/ч и 63,4 Дб на 100 км/ч! Сравнимо с кроссоверами премиальных брендов и седанами бизнес-класса! И это — опять же — в дождь, на дороге общего пользования посреди шумного города.

Я — да, несмотря на то, что Geely Atlas критиковали за якобы неудобные сиденья, недостаточную вертикальную регулировку водительского кресла и руля по высоте. Мне оказалось удобно все и сразу. Привыкать пришлось лишь к излишне, на первый взгляд, чувствительной педали тормоза, и, напротив, туговатой педали акселератора. Кстати, она здесь электронная. Думаю, ее настройку довольно легко изменить.

Сиденья с развитой боковой поддержкой отлично держат в поворотах. Хотя, я, конечно, заменил бы обивку из кожзаменителя на тканевую и поставил многоступенчатый подогрев сидений.

Рулевое управление — с электроусилителем. Руль «пустоват» в нулевой зоне, но даже на небольшие отклонения руля автомобиль реагирует без колебаний.

Подвеска, которую настраивали британцы из инжиниринговой компании Mira, соответствует классическому подходу «больше скорость — меньше ям». На малой скорости под колесами чувствуется вся мелочевка, средние асфальтовые волны машина проходит уже довольно комфортно, а крупные пытается игнорировать — так что перед «лежачими» можно не так уж сильно сбрасывать. По разбитым дорогам мы не ездили, но отзывы хорошие.

Главной «фишкой» машины для меня стал не турбомотор, не Яндекс Авто с Алисой, а… кнопки электропривода пассажирского сиденья, продублированные на спинке с левой стороны, — задний пассажир может отодвинуть переднее кресло и освободить себе побольше места. С одной стороны, штука ненужная, если вы не из семьи баскетболистов: салон в Geely Atlas по китайской традиции настолько длинный, что и перед коленями, и над головой человека обычного роста остается солидный запас пространства. С другой стороны, это просто круто, напоминает лимузины премиальных брендов и говорит о внимании разработчиков к мелочам.

После этого такая «фишка», как проекция логотипа из дверей на асфальт, кажется разумеющейся. Тем более что китайцы предлагают такие устройства для любых автомобилей (на вторичном рынке).

Электропривод водительского кресла положен только «люксовым» комплектациям Geely Atlas, а дублирующие кнопки — только «люксам» с турбомотором.

Я ищу навигацию во всех новых для себя машинах. Так что и в Атласе первым делом ткнул в 8-дюймовый монитор, выбрал в меню значок навигации и увидел знакомую картинку яндексовского навигатора. Как и в смартфонах, здесь им можно управлять голосом. Задал адрес редакции и поехал, по дороге изучая другие возможности системы.

В головное устройство встроен SIM-чип МТС с безлимитным подключением 4G (бесплатным, но в течение года). Кроме навигации, можно слушать Яндекс Радио с отличными подборками музыки и без рекламы, пользоваться интернет-браузером даже в движении. Чтобы вы не отвлекались от дороги, поможет голосовой помощник Алиса (видно, в память о старой песенке бит-квартета «Секрет»). Конечно, наша Алиса не умеет вязать и не рисует в альбомах. Зато может общаться с вами и управлять мультимедийным комплексом.

Голосовой помощник активируется после слов «Слушай, Алиса!», «Эй, Алиса!» или просто «Алиса!», и по вашему запросу включает музыку, навигацию, телефон и прочее. Только говорите громко и четко, приготовьтесь к задержкам в пару-тройку секунд перед ответными репликами и повторяющимся ответам.

Хотя разработчики постарались придать Алисе человеческие черты: она может назвать вас «чуваком», если вам стало скучно (в пробке или дальней дороге), поиграет с вами в города, «верю-не-верю», пошутит (с оттенком сарказма) и даже расскажет анекдот. А может и обидеться, отвечая на все реплики «Я вас не поняла». Алиса сообщает пользователю, что не идентифицирует себя гендерно (не считает, что у нее есть пол), но некоторые ее реакции напоминают именно женские. По-своему прикольно.

Вполне. Автомобиль динамичный, тихий и с отличной обзорностью. А в нашей версии Atlas оснащен системой кругового обзора, позволяющей парковаться, как по линеечке.

Когда Geely Atlas только появился в России, многие критиковали его аудиосистему — дескать, звучит паршиво. То ли систему «допилили», то ли я напрочь лишен слуха, но меня ее звучание устроило. В салоне шесть динамиков, создающих достаточно чистый, комфортный, округлый звук. Кстати — вот еще одна «фишка» машины: на водительском кресле, в торце спинки, под правым плечом, расположен небольшой кругляшок, похожий на высокочастотный динамик — пищалку. На самом деле это микрофон, улучшающий качество громкой связи при использовании телефона. Штука, казалось бы, излишняя, но до тех пор, пока не почувствовали ее в работе.

Еще один плюс машины — система бесключевого доступа. Она полезна, если приходится перемещаться с частыми остановками. Кстати, в Geely Atlas она предлагается для всех комплектаций, кроме базовой. Но если вы оставите ключ в машине, автомобиль предупредит вас.

Он тихий и плавно идет. Вас порадует мотор, позволяющий легко совершать обгоны, длина салона, количество мест для размещения мелочей и множество точек для зарядки гаджетов.

В минусах окажутся нерегулирующиеся по наклону спинки заднего сиденья и относительно небольшой объем багажника. Впрочем, организован багажник неплохо: помимо розетки на 12 вольт в нем есть и карман, и крючочки, и даже аварийное открывание лючка бензобака (если вдруг примерзнет зимой).


Толщина лакокрасочного покрытия кузова (материалы Basf) — от 120 до 140 микрон, что больше «средней температуры по больнице». Толщина металла — тоже не маленькая.

Кузов оцинкован погружением в ванну, гарантия от сквозной коррозии превышает 10 лет. В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей.

В нашей комплектации — шесть подушек безопасности. Краш-тест CNCAP Geely Atlas прошел отлично. К тому же он вооружен комплексом помощников водителя, повышающих стабильность движения и помогающих в сложных условиях.

Что мешает автопроизводителям делать в своих машинах максимальное число USB-разъемов и розеток? Только экономия: нужно тянуть провода, ставить розетки и порты — все стоит денег… Geely на этом, как ни удивительно, не экономит. Во всяком случае, в нашей версии Атласа. Два USB-разъема есть в нишах слева и справа от центральной консоли, еще один скрывается в боксе под подлокотником (и там же — 12-вольтовая розетка). Пара портов USB красуется и на торце центральной консоли перед задними пассажирами, а на левой стенке багажника — еще одна розетка на 12 вольт. Если отправитесь в путь всей семьей, своя точка питания найдется для каждого.

Но пристроить смартфон водителю некуда. У меня не самый большой телефон — 6-дюймовый, однако и он не поместился в боковую нишу на центральной консоли. Пришлось ставить в один из подстаканников. Не лучшее решение, если вы пьете кофе в дороге.

В люксовых комплектациях Geely Atlas есть задний подлокотник, а в нем — еще пара подстаканников. И вот еще одна «фишка» — кнопки подогрева задних сидений (одноступенчатого, как и спереди), расположены в торце подлокотника. Если ехать втроем, подогрев придется включать-выключать до начала движения, иначе третьему надо будет совершать акробатические этюды.

Вот ее ответ: «Муж привык, что ребенок, сидящий за ним в детском кресле с объемной „базой“, упирается ногами в спинку водительского сиденья или бьет по нему ногами. Geely Atlas — один из немногих автомобилей, где ребенок ногами до спинки не доставал, даже когда кресло перевели в лежачее положение.

Мне в этой машине также удобно, и сзади, где я обычно езжу вместе с ребенком, и на пассажирском месте спереди. Есть нюанс: даже в нижнем положении сиденье кажется установленным высоковато, но зато сразу вспоминается „Высоко сижу — далеко гляжу“.

Понравилась мультимедийка Яндекс Авто и особенно — подборка прекрасного современного джаза без надоедающей рекламы. А Алиса оказалась слегка невоспитанной — вмешивалась в наш разговор после того, как с ней прекратили общаться. Пришлось выключать.

Последнее время муж часто тестирует китайские автомобили, и иногда знакомит меня с ними. И я замечаю, как растет их уровень. Но Atlas произвел самое приятное впечатление».


На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. На сегодня реализовано больше 620 000 «Бойю». И 74% приходится на версии с турбомоторами.

Российские продажи Geely Atlas начались в феврале 2018 года. У нас продаются Geely белорусской сборки — из Жодино, знаменитого Белазами. В завод полного цикла Belgee вложено 330 миллионов долларов, он может выпускать до 120 тысяч автомобилей в год. В России с начала продаж реализовано 7252 автомобиля (на момент подготовки материала). Этот кроссовер — флагман марки.

Скорее всего вы помните, что Geely уже почти десять лет владеет шведской маркой Volvo. Atlas рисовала интернациональная команда дизайнеров во главе с британцем Питером Хорбери, раньше работавшим на Volvo. Поэтому в облике машины есть и европейские, и азиатские черты. К первым относятся сдержанность, правильность, ко вторым — псевдохром, эмблема, собранная будто из самоцветов, решетка радиатора, призванная напоминать нам круги на воде от брошенного камня, верхняя часть панели приборов, повторяющая изгибом мост на острове Сиху, боковая линия кузова, напоминающая спину бегущего гепарда, фары, которые должны напоминать нам соколиный глаз…

Интернационален этот автомобиль и в инженерии. Система впрыска — UAES, коробки передач — Getrag и DSI, лакокрасочные материалы и водная лакировка — Basf, клей, герметик, мастика — Henkel, турбина — Vofon, межосевая муфта — BorgWarner, подушки безопасности — Yangfeng KSS, панель кондиционера — Yanfeng Visteon, приборная панель — Yazaki, элементы тормозной системы — Mando. Автомобиль собирают с использованием оборудования Kuka, Durr, Obara, Bosch, Hexagon, Grago…

Раньше китайские автомобили представляли собой жалкое зрелище, особенно если заглянуть под капот и изучить машину снизу. Возникало ощущение, что китайские производители копировали случайные детали, узлы и агрегаты от самых разных машин, делали это некачественно, после чего пытались "приколхозить" их к кузову, который был сделан из спичек и желудей.

А что мы увидим при внимательном изучении технической составляющей Geely Atlas? Берем полноприводный и моноприводный автомобили и загоняем их по очереди на подъемник.

Еще на тест-драйве Changan CS35 мы заподозрили, что с "китаем" стало что-то не то. А когда протестировали Geely Atlas, сразу стало понятно: китайцы научились делать нормальные автомобили. С потребительскими качествами все весьма неплохо. А чем удивил и расстроил Geely Atlas в техническом плане?

Первым делом заглянем под капот. Тянем за рычаг в салоне, подходим к капоту - и сразу же рука находит кнопку его открытия прямо посередине. Поднимаем его - видим два газовых упора. Вроде бы мелочь, которая не стоит особого внимания, но капот банально удобно открывать.

Удивляемся дальше. Абсолютно все полностью зашито в пластик. Лишь посередине дыра, в глубине которой находится двигатель, прикрытый аккуратным красивым кожухом. Причем и собрано все это отменно.

Резиновый уплотнитель есть как с внутренней стороны капота, так и сверху элегантной решетки радиатора. Машина тестовая, уже поездила в жестких режимах по нашим дорогам и бездорожью - в щель между фарами и капотом проникло немного пыли и дорожной соли. По опыту у одного из корейских кроссоверов сразу же после быстрых поездок по лужам со стороны подрамника снизу под капот проникает очень много грязи. Здесь такого нет, все зашито пластиком. Взял тряпочку, протер - и все снова красиво. Узлы и агрегаты под капотом остаются чистыми и сухими.

С другой стороны, такое решение немного усложняет ремонт автомобиля. Чтобы банально поменять лампочки головного света, придется откручивать часть пластика. Зато красиво и чисто.

Снимаем крышку двигателя - а это точно китайский автомобиль? Обратите внимание, как аккуратно проложена проводка и различные трубки.

Пока что у нас доступны только два бензиновых "атмосферника" - 2,0-литровый JLD-4G20 и 2,4-литровый JLD-4G24 мощностью 141 и 148 л.с. Конструктивно они одинаковые, отличаются лишь объемом и техническими характеристиками. У обоих распределенный впрыск, алюминиевые блоки цилиндров, фазовращатель на впуске, отдельные катушки зажигания Bosch на каждую свечу и цепной привод ГРМ.

Моторы такие стояли и на старом Geely Emgrand X7. Как показала практика, ходят они неплохо, с надежностью проблем нет. Жаль только, что динамикой разгона не блещут, а 2,4-литровый мотор только по паспорту в версии с полным приводом потребляет в городском режиме 13,8 л топлива на 100 км.

При взгляде на мотор возникает ощущение, что чего-то у него не хватает. А где масляный щуп? Обнаруживаем его под пластиком возле генератора.

К слову, у моторов Atlas в отличие от Emgrand X7 пластиковая клапанная крышка, а не алюминиевая, как раньше. Как говорится, раньше было лучше.

Собственно возникает вопрос - откуда вообще взялись эти два двигателя? Производитель на вопрос не отвечает, но по конструктивным решениям и техническим характеристикам оба они похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, появившиеся в 2000 году. Японские моторы на несколько "лошадок" мощнее, есть и другие отличия, но в целом похожи.

Также у нас может появиться и современный 1,8-литровый турбированный мотор c непосредственным впрыском мощностью 163 и 184 л.с., который известен по Emgrand GT.

Еще один положительный момент с точки зрения ресурса - регламент замены масла. Обычно сегодня у большинства моделей на рынке он составляет 15.000 км, что, по нашему мнению, много для современного двигателя. Здесь же его надо менять раз в 10.000 км, причем первое ТО вообще будет на пробеге 5000 км. Да, обслуживание выйдет дороже, зато двигатель прослужит явно дольше. В Европе журналисты отнесли бы это к минусам, но в Беларуси, где машина обычно эксплуатируется до последнего вздоха на протяжении многих-многих лет, это скорее плюс.

Цепь ГРМ тоже нужно менять по регламенту на пробеге 120.000 км. Цен на обслуживание, увы, пока нет. Но регламентное ТО прописано с точки зрения сохранения ресурса, а не как маркетинговый ход.

Что нужно знать при покупке Geely Atlas у дилера? 10 советов! (Geely Coolray SX11, Emrgand X7, Emrgand 7) UPD 12.01.21

  • Перейти на страницу:

Что нужно знать при покупке Geely Atlas у дилера? 10 советов! (Geely Coolray SX11, Emrgand X7, Emrgand 7) UPD 12.01.21

Вся информация носит рекомендательный характер. Мы никак не хотим дискредитировать завод СЗАО «БЕЛДЖИ» и дилеров GEELY, а также усомниться в качестве выпускаемой продукции и предоставляемого сервиса.

К нам в группу @GEELYCLUBBY в Telegram , добавляются новые потенциальные покупатели Geely Atlas, Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7.
Мы рады этому! Мы рады, что можем объединить вокруг себя владельцев автомобилей марки Geely.
Все это делается для обмена опытом, поддержки и помощи!

Среди вопросов всегда приходит такой: "Завтра забираю из салона. На что обратить внимание?"

Именно это и навеяло вести пост одинаково полезный для всех - покупателя, дилера и завода СЗАО «БЕЛДЖИ».

Покупатель Geely - будет знать "фишки" достойные пристального внимания при осмотре автомобиля перед подписанием акта приемки;
Дилер Geely - будет знать "фишки", которые допущены заводом, но дилер в состоянии их устранить или не допустить попадания такого бракованного авто на рынок.
Завод БелДжи - будет знать "фишки", которые мы - покупатели полноправно назовем словом "брак" и поставим ОТК оценку “неуд”.

Мне кажется, такое распределение ответственности пойдет на благо всем. Первично - я на стороне покупателя. Именно он приносит свои деньги вам дорогие продавцы и производители.

Казалось бы, зачем паниковать, когда машина на гарантии? Всегда можно обратиться к дилеру по действующей гарантии!
. Так вот, не всегда дилер и завод признают какие-либо на ваш взгляд “дефекты”, а на их взгляд “допуски”.
Примечание. Гарантийные агрегаты, узлы, лакокрасочное покрытие, резиновые изделия и т.д., и т.д. – ИМЕЮТ РАЗЛИЧНЫЕ СРОКИ (Подробнее читайте в Гарантийных обязательствах).

Вот, кстати, пояснение об актуальном и современном понятии "Культура производства", где затрагивается качество и внешний вид выпускаемой продукции.

Итак, опишем случаи из нашей практики:

0) Возможно ваш экземпляр Geely Atlas, Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7 - будет идеально собран, но все же лучше перебдить.
ОБЯЗАТЕЛЬНО все огрехи завода "БелДжи", ОТК предприятия СЗАО «БЕЛДЖИ» и недочеты предпродажной подготовки дилера укажите в "Акте о приёмке-передаче" непосредственно до его подписания.
По факту последующего обращения к дилеру (на плановом ТО или ином ТО) можете столкнуться, что: ИСПРАВЛЕНИЕ ПЛАТНО или НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ . Такое имело практику, уже обжигались..
Дилер Geely предварительно делают запрос на завод с целью согласования. ЗАВОД МОЖЕТ СКАЗАТЬ - "НЕТ!"

Например,
После покупки автомобиля (подписав "Акт о приёмке-передаче") все работы у дилера связанные с регулировкой зазоров и чрезмерных выступов панелей и элементов кузова(в том числе дверей) - не являются гарантийными. Услуга ПЛАТНАЯ

ЭТОТ ПУНКТ(ПО ВАЖНОСТИ) МЫ ВЫНОСИМ В ТОП, Т.К. ЭТО НАЧИНАЕТ ПРИОБРЕТАТЬ МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР
Пункт носит рекомендательный характер. Мы никак не хотим дискредитировать завод СЗАО «БЕЛДЖИ» и дилеров GEELY, а также усомниться в качестве выпускаемой продукции и сервисных работ.

1) При первичном выборе машины из нескольких и осмотре запыленной на стоянке - вы можете осмотреть качество сборки - зазоры, недоприкрученный выступающий молдинг, мягкость закрытия дверей (могут быть не отрегулированы).


2) Там же на стоянке обратите внимание на VIN автомобиля , а точнее на таблицу с указанием "Технически допустимая масса транспортного средства, кг". Для механики, автомата 2WD, автомата 4WD - эти значения должны быть свои. (были случаи, когда выбранный на стоянке авто потом не соответствовал желаемой конфигурации и приходилось переделывать документы).
МКПП – 1945 kg
АКПП 2WD – 2025 kg
АКПП 4WD - 2095 kg


4) Форсунки омывателя Geely Atlas . Проверьте на месте. (Передние и задние форсунки омывателя могут быть не отрегулированы и бить жидкостью совсем не в нужные зоны на стеклах. В этом случае, попросите дилера отрегулировать их. Отмечу случаи в России, когда выяснялось, что задний омыватель не брызгал. Причину находили - при сборке авто пережимали шланг подачи жидкости).


5) Про жабо Geely Atlas (пластиковый щиток по всей ширине машины внизу лобового стекла). Мы знаем 2 случая, когда жабо было деформировано (причин мы не знаем). Как следствие, резинка между жабо и стеклом в некоторых местах не плотно прилегает к стеклу.

Случаи:
1-й случай: Обращение к дилеру делали. Завод ответ дал неутешительный - не гарантийный случай.
На этом мы пока не остановимся - будет разбираться дальше и информировать вас. Продолжение следует.
[17.10.2018 Updated] Другой дилер, а именно GEELY Luxury Motors, на плановом ТО без запросов на завод сразу принялся справлять. "Вставили плотнее". На данный момент жабо и уплотнительная резинка равномерно прилегают к лобовому стеклу по всей длине. Волн нет. Устранено.
[07.10.2018 Updated] 2-й случай: 6 октября один из участников Geely Club BY был на плановом ТО у дилера GEELY Luxury Motors на Орловке, где указал на проблему c жабо Джили Атлас. Вопреки ответу завода, что это не гарантийный случай, дилер исправил данный косяк, с пояснением: "Вставили его под стекло". Устранено.
[21.10.2018 Updated] 3-й случай: Владелец Geely Atlas обратился к дилеру Geely Luxury Motors за исправлением недочётов. Жабо поставили на место. Устранено.


7) Известны случаи бренчания чего-то в салоне в районе рулевой колонки . В одном из случаев это наблюдается при движении по асфальту в диапазоне скорости 30-40 км/ч, на грунтовке - 25-55 км/ч.
1-й: Пока ещё не обращались к дилеру, но версия есть. Дополнительно сообщим причину.
[05.09.2018 Updated] Дребезжание в районе рулевой. На ТО дилер устранил эту проблему. Была не дожат болт. Устранено.
[08.11.2018 Updated] (ПОВТОРНЫЙ СЛУЧАЙ) Рецидив дребезжания в районе рулевой. На очередном плановом ТО указали дилеру на это. Болт зажали повторно. Устранено.

2-й: Дребезжание в районе рулевой. На плановом ТО дилер устранил эту проблему. Не был дожат болт. Устранено.

Добавились еще случаи:
3-й:
[09.10.2018 Updated] Дребезжание в районе рулевой. На ТО дилер устранил эту проблему. Не был дожат болт. Устранено.
[05.11.2018 Updated] Повторное откручивание болта - повторное обращение к дилеру. Дожали. Устранено
[18.12.2018 Updated] ШОК! Очередная жалоба владельца Атласа на подобные звуки. 18.12.2018 года запись на внеплановое ТО к дилеру на Орловской. Подробнее. Интересно, но на очередном (ТРЕТЬЕМ) обращении уже должны выдать Акт выполнения работ. Ожидаем информацию..
Кстати, все 3 обращения сделаны на промежутке пробега: 8000 - 13500 км.
[18.12.2018 part.2 Updated] Посещение дилера увенчалось успехом. Установлен источник постороннего металлического звука - открутившийся болт рулевого кардана. Это третье обращение к дилеру. Заказ-наряд Лакшери Моторс Плюс по требованию владельца Atlas - выдали. Болт дожали. Устранено


4-й:
[17.10.2018 Updated] Подтянули подрулевые переключатели. Будем считать, что проблема пока не устранена, 2 недели понаблюдаем на разных покрытиях.
[03.11.2018 Updated] Проверили – проблема не устранена. Тот же посторонний звук присутствует


8) Знаем один случай выезда покупателя из салона дилера на разряженном аккумуляторе . Проверку вы можете сделать сами в салоне.
В подкапотном пространстве посмотрите аккумулятор. У него есть глазок с индикацией состояния батареи (рядом наклейка с пояснением статуса заряда батареи).
При постепенном увеличении процента локализации ожидается поставка на конвейер аккумулятором российского и белорусского производства (будет ли там такая индикация уровня заряда батареи - мы пока не знаем).

[19.09.2018 Updated] Пользователь Aleshik сообщил, что на авто (2,4 2WD Luxury) купленном в последние числа августа на Орловской был установлен аккумулятор TUBOR 6СТ-60.0 VL (Производство Россия) - без измерительного глазка!
8.1) При осмотре автомобиля попросите менеджера проверить затянуты ли должным образом клеммы на аккумуляторе!


9) Обязательно проверьте - хорошо ли вклеены задние стекла .
Пока замечен такой косяк в 3-х Атласах.

Случаи:
[17.09.2018 Updated] 1-й случай: Дилер GEELY Luxury Motors на Орловской устранил проблему не приклеенных задних стекол Джили Атлас - стекла переклеили. Устранено.
[21.10.2018 Updated] 2-й случай: Дилер GEELY Luxury Motors на Орловской устранил проблему - стекла переклеили. Устранено.


10) Неработающий климат-контроль .
Один из клиентов в момент приема-передачи Geely Atlas в салоне «Джили Центр Минск» (Минск, ул. Тимирязева 123/2) столкнулся с неработающим климат-контролем.
Клиент автомобиль не забирал.
Дилер согласился заменить блок управления климат-контроля сняв рабочий элемент с автомобиля в салоне, если проблема способна решиться лишь этой заменой и предложил покупателю приехать в салон за автомобилем на следующий день.
[29.09.2018 Updated] Клиент забрал автомобиль у дилера на следующий день, как было оговорено.
Для устранения ранее обнаруженного дефекта - неработающего климат-контроля (!не работал вентилятор кондиционера) - дилер произвел замену блока управления климат-контроля. Устранено.
Также дилер заменил пластиковую защиту двигателя под моторным отсеком на новую(пластиковый пыльник). Причина - деформация волной. Обнаружилось, когда ставили опционально сетку в решетку радиатора. Прикрутили пыльник, который стал волной по контуру. Неплотное прилегание по периметру, наоборот, работало бы как грязе-мусоросборник. Нагрев феном не помог выпрямить деталь. Заменили на новый.


11) Зеркала заднего вида Geely Atlas. Кривая сборка.
На фото левое и правое зеркала заднего вида. Невооруженным взглядом виден зазор и часть кожуха (в данном случае белого) неправильно смонтированного со смежной деталью.

[17.10.2018 Updated] Защелки внешней части корпуса зеркала не были повреждены. По итогу, дилерский центр защелкнул части корпуса. Устранено.

12) Трещины лакокрасочного покрытия на внутренней стороне дверей.
Согласно информации, обнаружили трещины лакокрасочного покрытия на внутренней части дверей. Это не единственный случай!


Случаи:
1-й случай:
[08.10.2018 Updated] - Показали дилеру, который сделал фото для завода. Ожидаем ответ!
2-й случай:
[17.10.2018 Updated] - Сервисный центр дилера сделал фото и выслал их на завод БелДжи. Ожидаем ответ! Проблема не устранена.
[18.11.2018 Updated] - Дилерский центр сообщил, что проблему готовы и будут устранять. Завод дал согласие на перекраску част элемента кузова с повреждением ЛКП. Ожидают поступление декоративной черной пленки. Подробнее.
3-й случай:
[17.10.2018 Updated] - только что добавился еще один автомобиль с такой проблемой. Никуда не обращались. Возможно, это сделают следующем плановом ТО.

Судя по всему, трещина идет по герметику.
Как видно на фото, закономерности нет. Это различные места на передних и задних дверях.

Предварительно дилер сказал: расшивка трещины, замена герметика, покраска этого места.
Примечание. К тому же в этом месте нет оцинковки. На схеме зеленым цветом помечены оцинкованные панели кузова.
Все, у кого имеется сей недуг, сообщайте нам. Спасибо

[29.08.2019 Updated] - ТРЕЩИНЫ ГЕРМЕТИКА И ЛКП* ОДОБРЕНЫ ЗАВОДОМ БЕЛДЖИ, КАК ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Устраняются ремонтными работами у ОД.
* трещины наблюдаются у автомобилей выпущенных в холодный период года 2017-2018, так и 2018-2019.


13) Отсутствие кнопки 4WD Lock на панели АКПП для комплектации с 4WD . Подробнее
[19.10.2018 Updated] Обращение дилеру было. Ответ: пообещали добывать кнопку, проинформировав, что затянется, т.к. кнопки нигде в наличии нет.
[17.12.2018 Updated] Проблема устранена. Дилер заменил на панель соответствующую для комплектации 4WD. Устранено.

14) После покупки автомобиля (подписав "Акт о приёмке-передаче") все работы у дилера связанные с регулировкой зазоров и чрезмерных выступов панелей и элементов кузова(в том числе дверей) - не являются гарантийными. Услуга ПЛАТНАЯ Подробнее
[31.12.2018 Updated] Джили Центр Минск отказал в регулировке чрезмерных зазоров между панелями кузова нового Emgrand X7 NL-4. Подробнее.
[09.01.2019 Updated] Джили Центр Минск признал зазоры превышающие установленные нормы и согласился (!после многочисленных обращений как к дилеру, так и в гарантийный отдел завода БелЖди) на проведение работ по исправлению. Про оплату работ речи не шло Подробнее. История не окончена.

15) Чрезмерные и неравномерные зазоры между панелями кузова, криво установленные бамперы, чрезмерно тугое закрытие дверей - следствие (не подобрать слово) сборки и невнимательного ОТК. Справедливо для всей линейки моделей выпускаемых на БелДжи. . Совет - обратить на это внимание, зафиксировать фото, внести в Акт приемки у дилера! Или отказаться от автомобиля. Претензии продавцу не стесняйтесь выражать в письменном виде! Так вы будете юридически защищены в случае возникновения спора.
Как мы принимали у дилера Emgrand X7, где компетентность отдельных сотрудников дилерского центра GEELY в Витебске ВитебскАвтоСити вызывает вопрос. ФОТО
[31.12.2018 Updated] Джили Центр Минск отказал в регулировке чрезмерных зазоров между панелями кузова нового Emgrand X7 NL-4. Подробнее.
[09.01.2019 Updated] Джили Центр Минск признал зазоры превышающие нормы. Сперва следовала череда обращений, как в сервисный отдел дилерского центра Джили, так в гарантийный отдел Belgee. По итогу очередного осмотра Emgand X7 NL-4 получено согласие на проведение работ по исправлению. Подробнее. Со слов - зазор должен быть 1 мм +/-0,1 мм . История не окончена.

16) Гайки на колесах практически не были затянуты . Один участников форума сообщил о слабой затяжке гаек колес на его машине. Возможно, это обусловлено в определенной степени мягкости метала гайки или шпильки. Подробнее

17) Узнай год выпуска своего будущего Geely . Не каждый менеджер автоцентра Geely знает год выпуска авто или Вас водят за нос (В июне 2018 года дилеры продавали Geely Atlas выпуска - конец 2017 года). Эти данные (год выпуска Geely) может узнать самостоятельно по VIN-номеру кузова (смотрите в предварительном договоре или на стойке автомобиля). Читайте, как это сделать. Скептики могут узнать подробнее - число и месяц выхода авто в свет. Подсказка: на втором комплекте бесконтактного ключа есть бирка, на которой проставлены число/месяц/год. Подробнее
На прошлогодние Джили просите скидку или бонусы! А почему "нет"?

18) Важно фиксировать все факты обращения по гарантии. Требовать выдачи документа о передаче автомобиля на ремонт. Проверять, чтобы там были указаны все неисправности, с которыми вы обратились. После ремонта нужно требовать выдачи заказ-наряда на ремонт с указанием всех проведенных работ.
Как бы ни развивались ваши отношения с дилером и автомобилем - если это будет разовое обращение или предстоящие судебные тяжбы.

Внимание - в конце 2018 года изменился Закон «О защите прав потребителей»! С учетом изменения нормы закона о возврате денег за автомобиль необходимо четко следить за датами на документах на сдачу автомобиля на гарантийный ремонт и на его выдачу. Ведь теперь просрочка гарантийного ремонта - это один из двух случаев, когда можно требовать вернуть деньги за неисправный автомобиль. Подробнее

19) Со слов одного из покупателей Geely Atlas NL-3 Luxury LED в его комплектации не оказалось USB-порта у зеркала заднего вида в салоне Geely Atlas NL-3 Luxury LED

20) Будучи уже владельцем автомобиля марки Geely одной из моделей - Atlas NL-3, Emgrand X7 NL-4, Emgrand 7 FE3-JC – можно претендовать на гарантийное обслуживание развал-схождения в официальном дилерском центре Geely. Внимание! Это распространяется на автомобиль, пробег которого не превышает 5000 км.*
*Это не прописано в условиях гарантийного обслуживания автомобиля и также не размещено на сайте belgee. Подробнее

ДОПОЛНЕНО 12.01.2021- в условиях гарантии на автомобили (Geely ATLAS NL-3, EMGRAND X7 NL-4, EMGRAND 7 FE3-JC, GEELY GE (KC-2), COOLRAY SX-11) на сайте производителя ДОПИСАЛИ этот пункт Подробнее
3 месяца или 5 000 километров:
. регулировка развал схождения 4х колес (без замены деталей), .


21) "Отличная" окраска элементов кузова. Отличная по цвету от цвета автомобиля . Например, автомобиль черный, а внутренняя сторона двери - коричневая (Спустя несколько дней после осмотра завод подтвердил гарантийную перекраску дефектного элемента).
Общий пункт - вопрос по покраске ЛКП автомобиля. Вопросы к покраске могут быть по цвету, по лаку (разноцвет, наплывы лака или краски, вкрапления частиц в лаке, разводы по лаку и т.п.) Осматривайте на улице под солнцем и под разными углами.
Пример окраски Подробнее

Спустя несколько дней после осмотра завод подтвердил гарантийную перекраску дефектного элемента

Пишите нам свои истории на atlas@geely-club.by

А лучше – не пишите! Пусть ваш авто будет соответствовать фразе “Новенький, как из салона”.

Мы предоставляем достоверную информацию и стараемся быть объективными. Спасибо!

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

Двигатель JLD 4G24

На китайском рынке модель Atlas была представлена компанией Geely в 2015 году. Модель показала отличные продажи на китайском рынке и достаточно быстро вошла в десятку самых востребованных автомобилей.

В России данный бренд был не так популярен, однако, этот кроссовер позволил производителю значительно укрепить свои позиции, так как модель покупали относительно неплохо.

Рассмотрим, какие двигатели предлагает Geely в разных модификациях модели Atlas, какие у каждого варианта особенности, а также ресурс, чтобы понять какой из них лучше.

Модификации

Китайский производитель предлагает три варианта бензиновых двигателей разных объемов:

  • 1,8 литра;
  • 2,0 литра;
  • 2,4 литра.


Относительно прочих параметров можно встретить шесть модификаций модели Atlas.

Двигатель Объем (литры) Топливо Мощность (лошадиные силы) Коробка Привод
JLE 4G18TD 1,8 Бензин 184 АКПП Передний
JLE 4G18TD 1,8 Бензин 184 АКПП Полный
JLD 4G20 2 Бензин 139 МКПП Передний
JLD 4G20 2 Бензин 139 АКПП Передний
JLD 4G24 2,4 Бензин 148 АКПП Передний
JLD 4G24 2,4 Бензин 148 АКПП Полный

Двигатель JLE 4G18TD

Относительно ресурса точная информация отсутствует, но можно смело рассчитывать на пробег не менее 280 тысяч километров. В целом, двигатель является достаточно мощным и при этом не имеет каких-либо очень сложных технологий, что ценится на отечественном рынке.


Средний расход топлива на сотню километров Geely Atlas, чей двигатель имеет объем 1,8 литра:

  • 8 литров по трассе;
  • 12 литров в городе.

Двигатель работает достаточно тихо за счет гидравлических компенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов, что также облегчает процесс обслуживания.

Отметим основные особенности мотора:

  • бесшумная цепь ГРМ;
  • 2 балансировочных вала;
  • лопастной насос масла (переменная производительность);
  • перепускной клапан в выпускном коллекторе;
  • облегченные поршни;
  • система, меняющая фазы газораспределения выпуска и впуска.

Двигатель JLD 4G20

Этот мотор был создан китайскими на основе уже существующего японского силового агрегата 1AZ FE. Инженеры из Китая значительно облегчили вес конструкции за счет выполнения блока цилиндров и его головки (на 16 клапанов) из алюминия.

Цепь ГРМ имеет высокую надежность, но встречаются случаи, когда она перескакивала или растягивалась при пробеге еще до сотни тысяч километров. Как и у японской первоначальной версии, китайский мотор имеет существенный недостаток, который заключается в отсутствии ремонтных размеров вкладышей и поршней.

Данный двигатель очень требователен к качеству бензина, производитель рекомендует заливать АИ 95. Кроме того, интервал замены масла сравнительно малый, смена технической жидкости должна производится каждые 5-7 тысяч километров. Соблюдая все необходимые рекомендации, можно рассчитывать на пробег примерно в 270 тысяч километров.


Мнения экспертов относительно мотора разделились, так как новый агрегат работает вполне неплохо, а вот после 150-200 тысяч километров часто возникают различные проблемы, некоторые из которых невозможно устранить.

Модификации с таким двигателем имеют только передний привод, а вот коробку передач производитель предлагает выбрать (механика или автомат). На механике средний расход будет чуть более восьми литров на сотню, а модели с автоматом тратят уже около 9 литров на сотню в смешанном цикле.

Двигатель JLD 4G24

Основой мотора стал японский двигатель 2AZ FSE, который доработали инженеры из Китая для своих моделей Atlas, Emgrand GT и Emgrand X7. Модификации с таким мотором работают на автоматической коробке и могут иметь полный или передний привод.

Расход в смешанном цикле будет немногим более 9 литров на сотню. Если с мотором обходиться очень бережно, то вполне можно проехать около 300 тысяч, но их средний ресурс примерно на 50 тысяч километров меньше.


Основные недостатки и часто встречаемые проблемы двигателя:

  • утечки жидкости системы охлаждения;
  • склонен к перегревам;
  • требователен к качеству бензина;
  • загрязняется дроссельная заслонка (сравнительно быстро);
  • на больших пробегах растет расход масла;
  • ресурс цепи ГРМ не более 150 тысяч километров;
  • ресурс водяной помпы не более 50 тысяч километров;
  • слабая ГБЦ.

Вывод

Как и любые двигатели, китайские также имеют ряд недостатков. Ресурсы во всех случаях достаточно неплохие для такого класса автомобилей. Многим вполне хватит того, что могут дать моторы 2,0 и 2,4 литра, однако, наиболее интересным вариантом кажется турбо-мотор объемом 1,8 литра.

Читайте также: