Geely mk прокладка гбц аналог

Обновлено: 15.05.2024

Geely mk прокладка гбц аналог

ыльник заднего тормозного цилиндра подходит из ремкомплекта Ваз 2109

Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989 94 51

Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010

Ремни:
для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

Генератор: 5PK960 (ориг.)
Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
SUN 5PK970 (аналог)

ГУР: 3PK610 (ориг)
Masuma 3PK-605 (аналог)

Кондиционер: 4PK815(ориг)
Bosch 1 987 947 894 (аналог)

ГРМ: 117MY21
SUN A368Y21MM (аналог)
Contitech CT827 (аналог)
E030000701(оригинал)

Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
E030200005(оригинал)

Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.злю
Koyo 6203ZZ, 6203 RS
Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.
Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)
Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.
Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
Система охлаждения:
Термостат Wahler 4103.82d
Quinton Hazell QTH210K
Toyota 90916-03046
Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)

Насос водяной (помпа)
GMB GWT-83A (аналог)
E050100005(оригинал)

Свечи:
NGK:
BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
BKR5EIX (иридий)
BKR5EIX-P (иридий MAX)
Denso:
K16R-U
IK16 ( Iridium Power)
VK16 ( Iridium Tough
Toyota 90919-01164
Bosch FR8DC+
АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)

6.Коробка
Подшипники : всего 4 штуки.
Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
NSK 32006XJ

На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
NSK 30204J

Пробка сливная МКПП 3170100011
Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
3230331401 левый (оригинал)
Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)

Диск сцепления E100200005 (оригинал)
Ваз 2109 (аналог)
Valeo PHC DH-31 (аналог)
Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
8.Электирика
Генератор:
Генератор Unipoint ALT5041(аналог) Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
Cargo 132084
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
подшипники российские можно подобрать
Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима

Каталог аналогов запчастей GEELY MK/MK CROSS

• Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
• Longho 598 1165
• Febest TDYARF
• Пыльник переднего амортизатора Febest TSHB-YARF

 Салейнтблок переднего рычага
 Передний сайленблок Japa Cars J42057BYMT, J42028A
 DELPHI TD374W
 FEBI 23282, 23281
 RBI T24VP02WB
 FEBEST TAB-044
 Sidem 845632

 задний сайлентблок RBI T24NC42WB
 Febest TAB-043
 DELPHI TD375W
 Hanse HR 821 301

o Втулка, стойка стабилизатора Toyota 48817-52010
• RBI T22NC42
• Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)
o Стойка стабилизатора переднего Febi (в сборе) 27262

• Пружина подвески задней:
o Suplex 35143
o Плаза АВ 271.00.08
o KYB RH5467
o QUINTON HAZELL QSS2526
o Monroe SP1953
 Усиленные SPIDAN 49524
o Fobos 55128
• Проставка пружины Daewoo 96179844U (для увеличения дорожного
 просвета)
• Проставка пружины задней
o Toyota 48257-0D010 верх и низ

o Задние аммортизаторы
 KАYАBА 343431
 Nipparts J5522002G
 Токiсо Е2949
 Плаза АВ 271.00.00
 Toyota 48530-59335
 Optimal A-1236G
 BJS BG3295
 Boge 27-E03-F
• Пыльник +отбойник амортизатора заднего
 Toyota 48750-52010
 Febest TSHB-YARR
 RBI T14NC42E0
 Optimal AK-735288 (2 шт.в комплекте)
• Опора заднего амортизатора верхняя
 Febest TSB-KSP90RU
 Toyota 48755-52010
• Сайлентблок задней балки
 RBI T25NC12E

 Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
o Japan Parts CS-279 (аналог)
 Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
o Japan Parts CS-278 (аналог)
 Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010
 Болт направляющий суппорта Toyota 47715-52190
o Febest 0174-ACV40UP
• 5.Двигатель.
o Свечи:
• NGK:
• BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
• BKR5EIX (иридий)
• BKR5EIX-P (иридий MAX)
 Denso:
o K16R-U
o IK16 ( Iridium Power)
o VK16 ( Iridium Tough
o K20TT
 Toyota 90919-01164
• Bosch FR8DC+
o 0 242 235 666
• Champion EON2286
• АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)
o Ремни:
 для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

 Генератор: 5PK960 (ориг.)
• Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
• SUN 5PK970 (аналог)

 ГУР: 3PK610 (ориг)
• Masuma 3PK-605 (аналог)

• Кондиционер: 4PK815 (аналог)
• Bosch 1 987 947 894 (аналог)

 ГРМ: Mitsuboshi 117MY21 (аналог)
• SUN A368Y21MM (аналог)
• Contitech CT827 (аналог)
• Lifan LF479Q1-1025016A (аналог)
 E030000701(оригинал)

• Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
• Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
• Nakamoto H010160 (аналог)
 E030200005(оригинал)

• Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.
• Koyo 6203ZZ, 6203 RS
• Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.

• Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)
o Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.
• Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
• Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
o Toyota 90311-35040 (Аналог)
• Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
• Система охлаждения:
 Термостат Geely E060020005 (оригинал)
 Wahler 4103.82d (Аналог)
 Quinton Hazell QTH210K (Аналог)
 Toyota 90916-03046 (Аналог)
 Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
 Gates TH39082G1(34.5 мм.полный аналог)
• Кольцо уплотнительное Toyota 16325-63011
• Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)
• Радиатор охлаждения 1016001409 (Оригинал)

• Насос водяной (помпа)
• GMB GWT-83A (аналог)
• Aisin WPT-108 (аналог)
 E050100005(оригинал)

• 6.Трансмиссия
o Подшипники: всего 4 штуки.
 Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
 NSK 32006XJ

 На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

o 1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
 NSK 30204J

o Пробка сливная МКПП 3170100011
o Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
o Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
o Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
o Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
o Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
o Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
o Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
o Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
o 3230331401 левый (оригинал)
o Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
o Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)

• Пыльник внутреннего шруса 1014003360 (родной)
 Seinsa D8215
• Пыльник ШРУСа внешний Febest BT-UN
 Нива 2121
• Привод колеса правый в сборе 1014001886 (оригинал )
• левый 1014001885 (оригинал )

o Диск сцепления E100200005 (оригинал)
• Ваз 2109 (аналог) нет 100% уверенности
o Valeo PHC DH-31 (аналог)
o Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
• 8.Электирика
 Генератор:
• Генератор Unipoint ALT5041(аналог)
• Nipparts J5112086 (аналог)
• Geely (90A) 1086001111 (оригинал)
• Geely (75 А) E090100005 (оригинал)
o Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
 Cargo 132084
• РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
• РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
• Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
• подшипники российские можно подобрать
o Стартер
 Geely CK, mk E080000010(оригинал)
 Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима

• Электропривод зеркала подходит от волги.

• 9.Салон
o Ручка бардачка MK — 101800524300601 (оригинал)
o Клипса двери Chevrolet 945 305 65(аналог)
o Так-же подходит от «Приоры»
o Зеркало заднего вида (левое) 1058000020 (оригинал)
o (правое) 1058000022
• Газовые упоры пятой двери на Кросс
• ВАЗ 2112 газовый (121023) Finwhale (Артикул: 100901040) (давление: F- 460H; длина: 47 см, диаметр цилиндрика 18 мм)
• Фенокс — Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2112 (давление: F- 460H; длина: 47 см, диаметр цилиндрика 18 мм)

• 10. Внешняя отделка

• Защита картера двигателя и КПП Geely MK, Cross
• BFK Group 21.270.C2
• Novline NLZ.75.02.020
• Sheriff 28.1494
• AutoShield RSA7412
• Motodor 04202
• Protex 11901

 Дефлекторы окон черные Kyoung Dong K-1211 (аналог)
o Egr 91498001B(оригинал)
 Отражатель задний на бампере (ориг) 1017001562 левый
 1017001563 правый
 Брызговик передний правый 1018003802 (ориг)
 Брызговик передний левый 1018003801 (ориг)
 Брызговик задний левый 1018003803 (ориг)
 Брызговик задний правый 1018003804 (ориг)

 Подкрылки задние Петропласт PLL-00003009
o Передние Петропласт PLL-00003011

 Тягово-сцепное устройство AvtoS 2411 01 (GEELY MK)
• VFM-Bosal 9001-A-H (GEELY MK)
• Leader Plus G201A (MK-CROSS)

• Коврики в салон (комплект) Avvk/Rezkon A.004.19.S (резина)
o Comfort 75.02.500 (ворс)
o NorPlast NPL-PO-24-30 (Полиуретан)
o Novline NLC.75.02.101 (текстиль на резине, серый)
o Петропласт PPL-00003036
• Коврик в багажник МК NorPlast NPL-P-24-30
o NorPlast NPL-Bi-24-30
o Novline BI.002.004
o Star-light ECN.002.004
• Коврик в багажник МК Кросс
o Novline NLC7504B11
==========================
Дополнение от себя:
-Кольца выхлопной системы BOSAL 256-552 (проверенно лично)
-Клипсы карт дверей LANOS (проверенно лично)

Замена прокладки ГБЦ - самому или лучше на СТО?

Давай попарядку , что бы точно определить что прогорела прокладка ГБЦ , напиши
точно все симптомы , ответы твои все расплывчатые и непонятные , что то меня терзают
сомнения что прогорела прокладка, хотя по написанному выше 50% что прогорела.
Напиши что у тебя присутствует из этого :
1. Следы масла в системе охлаждения.
2. Следы воды в системе смазки (белая суспензия).
3. Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах (чаще в сего в соседних).
4. Белый пар или брызги воды из выхлопной трубы и как следствие большой расход воды.
5. Быстрое (почти мгновенное - достаточно одной поездки) порыжение тосола. Образуется очень тонкая взвесь, которая медленно оседает.
6. Сильное бурление воды (визуально вода кипит, хоть это не так) в расширительном бачке из-за прорывающихся газов.
Так же может появится
- Небольшое подтраивание на холодную
— Налет на свечах цилиндра

Если опыта мало , то я бы не советовал самому менять , а если есть знакомый друг который
имеет опыт - бери его и занимайтесь вместе .
Очень много нюансов которые можешь упустить , как совмещение всех рисок и т.д.
А так не чего сложного в этом процессе нет - одному без проблем можно сделать
данную операцию

Всем привет, всех с новым годом! Пусть Ваши железные друзья служат вам верой и правдой не только в этом, но и все последующие годы

Итак:
1. Не знаю. Весь антифриз выливается на фиг через радиатор в основном. Снизу, возле крепления патрубку, где именно не знаю.
2. На щупе нет. Крышку не смотрел.
3. Не мерял. Нечем.
4. Из выхлопной по морозу и так пар валит. Брызг вроде нет. НО! В месте соединения выпускного коллектора и "штанов", как я уже писал в бортовике после того, как я погазовал, пар повалил будте нате и явный запах антифриза слышится.
5. Когда пытался долить антифриз, видел как поднимается какая то рыжая муть (лил в радиатор). Списал на загрязнение системы.
6. Не кипит. Идут пузыри диаметром примерно 1см. Друг за другом, по одному. Но опять же, насколько я понимаю, антифриза в системе с гулькин . нос

завтра выверну свечи посмотреть. вроде как если тосол в цилиндры попадает, то свеча в цилиндре должна быть чистая. но это уже, чтобы окончательно убедиться. мне кажется 99% прокладка (тьфу три раза шоб не голова).
Кстати, насколько серьезно, если "повело" голову или трещины образовались?
Медным лаком покрывать обязательно? Если да, то где купить?

Замена прокладки головки блока цилиндров Geely МК / МК Cross

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Требуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 25», «на 27», торцовая многогранная головка «на 14».

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините провод от клеммы «минуса» аккумуляторной батареи.


3. Слейте жидкость из радиатора охлаждения двигателя.


4. Выверните болт сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.


5. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте его по шлангу.


6. . и отсоедините шланг от верхнего патрубка водораспределительной коробки.


7. Аналогично отсоедините шланг от нижнего патрубка водораспределительной коробки.


8. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга системы охлаждения.
9. Отсоедините шланг.


10. Аналогично отсоедините подводящий шланг системы охлаждения двигателя.


11. Сожмите фиксатор.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


13. Сожмите пассатижами ушки хомутов, сдвиньте их по шлангам.

14. Отсоедините шланги подогрева дроссельного узла от патрубков водораспределительной коробки.


15. Снимите впускной коллектор (см. тут).


16. Снимите выпускной коллектор (см. тут).


17. Снимите модуль зажигания


18. Выверните и снимите верхний болт крепления генератора (см. тут).


19. Подденьте отверткой фиксатор держателя жгута проводов.
20. И отведите жгут проводов в сторону,


21. Ослабьте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. тут).


22. Выверните два болта крепления и отведите кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления в сторону.


23. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).


24. Выверните болт крепления кронштейна направляющей.


25. Снимите направляющую маслоизмерительного щупа вместе с щупом.


26. Сожмите фиксатор.
27. И отсоедините колодку жгута проводов от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.


28. Отверните две верхние гайки крепления патрубка системы охлаждения.


29. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте его по шлангу.

30. . и снимите патрубок.

31. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).


32. Снимите распределительные валы |см. тут).

Снимая толкатели клапанов положите их в строгой последовательности или отметьте их во избежании их обезличивания, так как они отрегулированы под определенный клапан.

33. Извлеките из гнезд ГБЦ толкатели клапанов.

34. Для предотвращения коробления готовки выворачивайте болты крепления головки блока по 1/3 оборота в порядке, указанном на рис. выше, до полного ослабления. Извлеките их вместе с шайбами и снимите головку блока.

35. Снимите прокладку ГБЦ. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров.
36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки масло и (или) охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
- обязательно установите новую прокладку головки, повторное использование прокладки не допускается;
- замените болты новыми;
- смажьте болты чистым моторным маслом.

37. Установите и постепенно затяните в несколько проходов болты крепления головки блока цилиндров с окончательным моментом 100 Н м в порядке, указанном на рис. ниже.

38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Джили МК. Коробка передач. Особенности конструкции

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.


В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.


Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.


Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.


Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

ВИДЕО: Двигатель Geely для MK Cross 2011 после

Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега. Метки ГРМ Geely.

Замена грм geely mk своими руками

А если серьезно, я как бы поделился своим опытом, я реально откала тыс на заводском ремне, до тыс даже не парился, после клапана регулировал, потом прокладку менял и заодно контролировал состояние ремня.

Вот замечаю, что МК до года -это как ты говоришь кот в мешке, а рестайлнг эту уже хорошая и надежная машина. Читал как то статью, давно, какие китайцы исправили косяки и действительно, все работает, в отличии более ранних версий.

Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Масляный фильтр для Geely MK: аналоги и замена

Подробно о его характеристиках, аналогах и о том, как произвести замену, читайте в нашей статье.

Устройство и принцип работы

Моторное масло, используемое в двигателе, не только смазывает трущиеся элементы мотора, но и устраняет загрязнения, образовывающиеся в процессе работы движка.

Для того, чтобы очистить масло от образовывающегося в процессе работы нагара и применяется масляный фильтр.

Теперь давайте рассмотрим его строение.

элементы фильтра

Фильтр Geely MK хорошо справляется со своими функциям и отлично подходит для китайских автомобилей.

Замена фильтра

Замена масляного фильтра не является каким-либо сложным техническим процессом и может быть легко осуществима своими силами.

фильтр масляный джили мк

Инструменты и материалы

Перед началом работ по замене необходимо подготовить:

  • новые расходник;
  • набор ключей и отверток;
  • инструмент для демонтажа старого фильтра;
  • тара для слива отработанного масла;
  • чистые тряпки.

Пошаговая инструкция

Замена маслофильтра производится в следующей последовательности:

Аналоги

При отсутствии фильтра Джили, можно установить вместо него любой аналог:

  • FILTRON OP572
  • TOYOTA 90915-YZZE1
  • MEYLE 30-14 322 0000
  • Mann W 68/3
  • CHAMPION C138/606

Отзывы пользователей

Смотрите видео инструкцию по замене маслофильтра своими руками в Geely MK.

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора - через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового - в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина - отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно - все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход - брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Продажа прокладок ГБЦ Джили МК 1.5 MR479QA

Прокладку ГБЦ Джили МК 1.5 MR479QA бывает металлическая и неметаллическая. Металлическая прокладка головки блока цилиндров Geely Mk 1.5 изготовлена из листовой меди со вставными резиновыми уплотнителями. Металлическая прокладка ГБЦ обладает наибольшей износостойкостью и служит в несколько раз дольше неметаллической.

Продажа прокладок ГБЦ Джили МК 1.5 MR479QA

Неметаллическая прокладка ГБЦ Geely Mk 1.5 бывает асбестовая и безасбестовая. Асбестовая прокладка ГБЦ Джили МК 1.5 MR479QA в своей основе содержит паронит, который образует резиновую смесь с добавлением порошковых составляющих. Безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, изготавливается из каучука и синтетического волокна.

Цена прокладки ГБЦ Джили МК 1.5:

ВариантыЦенаКупить
Прокладка ГБЦ Джили МК 1.5 MR479QA, металлическая от 1400 руб.
Прокладка ГБЦ Джили МК 1.5 MR479QA, неметаллическаяот 2200 руб.

Хотите купить прокладку ГБЦ с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена прокладки ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель Джили МК 1.5 идут разные прокладки, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут прокладку головки блока по ВИН номеру автомобиля.

Покупая прокладку ГБЦ, лучше всего сразу приобрести комплект болтов ГБЦ и прокладки коллекторов. Они понадобятся при замене.

Производители прокладок ГБЦ:
1. Elring (Германия)
2. Elwis (Дания)
3. Victor Reinz (Германия)
4. Ajusa (Испания)
5. ASAM-SA (Румыния)

Выбор масляного фильтра Geely MK

Ресурс эксплуатации транспортного средства зависит не только от своевременности планового обслуживания, но и качества используемых деталей. Одним из важнейших факторов, влияющим на срок жизни силового агрегата автомобиля, является правильный подбор масляного фильтра…

Фильтра для Джили МК: оригинальные модели и аналоги

Масляные фильтры

В сервисной книжке транспортного средства указывается, что производить замену масляного фильтра требуется не реже раза в 10 000 км пробега. С завода Джили МК комплектуется стандартным механическим очистным фильтром, свойства которого со временем ухудшаются – чем больше пренебрегать заменой детали, тем хуже будет производиться очистка технической жидкости.

Некоторые водители для увеличения качества фильтрации и продления регламента по обслуживанию фильтра вплоть до двухразовой замены масла в картере устанавливают модели с системой тонкой очистки. Такие варианты позволяют увеличить эффективность фильтрации масла, однако требуют правильного подбора.

Производитель продуктаТоварный артикулТип деталиПримерная стоимость, руб.
MANN1106013221Механический210
AFTERMARKETE020800005Механический190
AFTERMARKETE020800006Фильтр тонкой очистки240
RIDERE020845005Механический185
RIDERE020865005Фильтр тонкой очистки235
KONNER432124Механический170
KONNER543433Фильтр тонкой очистки230

Важно знать! Перед покупкой масляного фильтра требуется в обязательном порядке проверить совместимость детали со своим автомобилем.

Для этого необходимо воспользоваться базой данных на сайте официального производителя, где требуется сверить товарный артикул детали и ВИН-номер транспортного средства. Если желаемой модели фильтра нет в базе данных, то от приобретения требуется отказаться.

Как отличить оригинальный фильтр от подделки?

Оригинальный фильтр

Несмотря на бюджетную стоимость расходных комплектующих для китайского автопрома существует большая вероятность попасться на контрафактные детали и в данном сегменте российского рынка. Оригинальность масляного фильтра для Джили МК, независимо от компании-производителя, можно определить по следующим критериям:

  • Прозрачность реализации – продавец торговой точки предоставляет все необходимые документы, подтверждающие историю происхождения товара и право на его дальнейшую реализацию;
  • Целостность продукта – фильтры, сопутствующие комплектующие и товарная упаковка не должны иметь видимых или скрытых дефектов;
  • Подлинность детали – любой оригинальный продукт можно проверить на официальном сайте производителя по серийному номеру или партии производства, а также штрих коду. Эти данные должны быть указаны на упаковке и корректно считываться.

Помните, если продавец пытается отдавать вам модель с дефектами или без отсутствия документации на продукт, то от покупки желательно отказаться. Расходные комплектующие для автомобиля являются первостепенным критерием обслуживания, от состояния которого будет зависеть стоимость и срок эксплуатации транспортного средства.

Замена фильтра своими руками: что нужно знать?

Смена фильтра на Джили МК должна производиться вместе с заливкой нового масла – в противном случае процедура обслуживания автомобиля будет малоэффективной. Чтобы установить новый фильтр на МК потребуется набор ключей, шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи, тара для слива топлива. Алгоритм процедуры следующий:

  • В первую очередь требуется найти маслосливную горловину, расположенную в нижней части картера. В некоторых случаях для слива технической жидкости может потребоваться приподнять домкратом переднюю часть кузова. В поддоне картера выкручиваем пробку и дожидаемся пока все масло стечет в предварительно подготовленную тару. Масла в автомобиле может быть до 4.5 л;
  • После слива жидкости закручиваем пробку обратно в горловину и переходим к подкапотному пространству. Масляной фильтр находится прямо возле двигателя и не имеет дополнительного корпуса – по стандарту на большинство китайских автомобилей устанавливаются модели с закрытого типа;
  • Аккуратно откручиваем фильтр против часовой стрелки. В случае затруднительного демонтажа детали можно использовать специализированный съемник или наконечник гаечного ключа, однако важно не деформировать саму деталь;
  • После демонтажа старого фильтра аккуратно обтираем чистой ветошью посадочное место и устанавливаем новую деталь. После установки фильтра заливаем свежее масло и проводим тестовый запуск двигателя.

Фильтры

Процедуру замены можно назвать успешной в случае беспроблемного выхода мотора на рабочую температуру при отсутствии контрольного чека на приборной панели.

Отзывы водителей: какой фильтр лучше?

Среди водителей не редко возникает масса споров о качестве комплектующих для автотранспорта, в частности по поводу расходных деталей:

Максим, г. Воронеж: «Брал свой автомобиль с новья и поэтому обслуживаю только оригинальными комплектующими – хочу, чтобы все было заводское. К слову расходники на китайский автомобиль стоят весьма скромно – нет смысла пытаться сэкономить лишнюю копейку»

Николай, г. Москва: «На китайский автомобиль можно ставить и не оригинальные фильтра. Главное в любом случае своевременно менять выработавшие детали!»

Марина, г. Самара: «Вообще не вижу смысла устанавливать на МК неоригинальные фильтра или лить контрафактное масло. Автомобиль и так собран из «китайских» комплектующих, так зачем же еще экономить и покупать более дешевые варианты? В данном случае это идет явно не в пользу как водителю, так и самому автомобилю»

Кирилл, г. Алчевск: «Хоть Джили МК и является автомобилем бюджетного сегмента, но некоторых деталей на рынке и не найдешь, а под заказ просто утомительно ждать. Именно поэтому грешу часто установкой «не оригинальных деталей». Тем не менее из практики хочу отметить, что фильтра фирмы AFTERMARKET, хоть воздушные, хоть масляные, ничем не отличаются от оригинальных моделей – можно смело брать!

Читайте также: