Gl500 мерседес бенц где находится номер двигателя

Обновлено: 05.05.2024


На всех автомобилях Mercedes, выпущенных с 1959 года, на блоке цилиндров нанесена цифра, которая расскажет вам обо всем, что вам нужно знать об автомобиле (этот номер соответствует VIN). Если вы знаете, как читать идентификационные номера двигателя Mercedes, вы сможете быстро найти нужную деталь. Автомобили Mercedes были произведены более чем в 15 странах, и хотя значения цифр могут различаться в разных странах, их положение в числовой последовательности является стандартным. Знание того, какую часть идентификационного номера двигателя нужно ввести в поисковик запчастей, является залогом того, чтобы найти правильную деталь для вашего двигателя.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предупреждение

Шаг 1

Откройте капот своего Мерседеса. Найдите идентификационный номер двигателя со штампом сверху или сбоку блока цилиндров, в направлении задней части двигателя.

Шаг 2

Запишите букву или буквы, которые начинаются с идентификационного номера двигателя. Эти буквы обозначают стиль установленного мотора (седан, универсал, родстер и т. Д.). Смотрите таблицу, приведенную в ресурсах ниже, для полного определения букв и их значения.

Шаг 3

Запишите первые три числа. Первые три цифры соответствуют типу вашего двигателя (дизель, масло и т. Д.). Например, двигатель типа M116 будет иметь идентификационный номер двигателя, который начинается с «116», а двигатель типа M114 будет начинаться с «114.»

Шаг 4

Запишите следующие три числа, оставив пробел между этим набором и первым записанным вами набором. Этот набор цифр указывает, какая это версия двигателя (то есть 2,2 л, 2,3, 6 цил, 8 цил и т. Д.). Один тип двигателя может иметь много разных версий.

Шаг 5

Пропустите пробел и запишите следующие два числа. Эти два числа скажут вам, где был установлен двигатель, для какой стороны он двигался (левый или правый) и тип передачи, связанный с ним. После 1983 года второй номер в этом наборе был заменен буквой. Серия букв (например, A, B, C, D, E) была назначена для каждой фабрики. Неполный список назначений этих номеров см. В таблицах, перечисленных в ресурсах ниже.

Запишите оставшийся набор чисел. Это конкретный серийный номер вашего двигателя.


1 — Номер силового агрегата (G270 CDI)
2 — Номер силового агрегата (G320, G500, G55 AMG, G400 CDI)
3 — Заводская табличка
4 — Номер шасси
5 — Идентификационный номер автомобиля (VIN)
6 — Ярлык со сведениями по сортам топлива
7 — Ярлык с таблицей давлений накачки шин

Шильда с главным идентификационным номером автомобиля (VIN) (5) закреплена на раме в арке правого переднего колеса, кроме того, номер продублирован на заводской табличке. Ниже приведена трактовка VIN.

Европейские модели


1 и 19 — Значки с изображением торговой марки Mersedes-Benz (звезда), - обозначают начало и конец VIN (присутствие необязательно)

2—4 — Международный код компании-изготовителя

5—10 — Серийный номер модели (463.322/323: G270 CDI, 463.332/333: G400 CDI, 463.250: G320, 463.249: G500, 463.246: G55 AMG)

11 — Тип рулевого управления (1= левостороннее)

12 — Код завода-изготовителя (A-E: Sindelfingen, F-H: Bremen, J: Rastatt, T: Karmann (Osnabrueck), X: Graz)

13—18 — Текущий серийный номер

Американские модели


1—3 — Международный код компании-изготовителя

4—7 — Серийный номер модели

8 — Дополнительные системы безопасности

9 — Контрольный разряд

10 — Код года выпуска (Y = 2000)

11 — Код завода-изготовителя (A-E: Sindelfingen, F-H: Bremen, J: Rastatt, T: Karmann (Osnabrueck), X: Graz)

12—17 — Текущий серийный номер

Заводская табличка

Заводская табличка (3) закреплена на задней стойке проема правой передней двери. В табличке указываются VIN автомобиля, а также допустимые весовые нагрузки, - более подробную информацию можно получить в представительских отделениях компании Mercedes-Benz.

Номер силового агрегата

На моделях G320, G500, G55 AMG, G400 CDI номер силового агрегата (2) помещается сзади на блоке цилиндров двигателя справа по направлению движения, на моделях G270 CDI номер (1) выбит сбоку на блоке цилиндров слева по направлению движения.

Номер шасси


Табличка с номером шасси (4) помещается на верхнем срезе задней переборки двигательного отсека, справа по направлению движения.

GL 500 black

Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.

История модели

Мерседес бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Изначально gl 500 4 matic должен был заменить уже существующий G класс, однако эти 2 автомобиля ныне занимают два отдельных сегмента. Через 2 года gl 500 4matic получил двигатель с функцией очистки выхлопных газов.

За годы производства было выпущено несколько поколений автомобиля gl 400, gl 350 и высокопроизводительный gl 63 amg. Последний оснащается 557 сильным силовым агрегатом способным разогнать такой большой автомобиль до 100 км в час всего за 4,9 с.

Экстерьер

Гл 500 черный

Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.

Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.

На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.

Интерьер

Интерьер Gl 500

В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.

Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:

  1. комфорт
  2. комфорт плюс
  3. динамик
  4. спорт

На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
С помощью приятных на ощупь алюминиевых кнопок можно отключить систему стабилизации и включить подогрев и вентиляцию для всех 7-ми сидений. Под ними находятся *крутилки* для управления климат-контролем и температурой в салоне Mercedes benz gl500 4matic. С помощью тумблера под рукой водителя ведется управление полностью бортовым компьютером, настройками электроуправления всеми функциями в салоне, управление пневматической подвеской Mercedes gl 500 4matic.

Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий. Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 — сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос. Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.

Двигатели

Двигатели Gl 500

Дизельные 3 литровые двигатели мощностью 249 и 333 лошадиные силы. Мотор объёмом 4,7 л мощностью 435 лошадиных сил. 5,5 л двигатель для АМГ пакета, мощностью 557 лошадиных сил.

Комплектации

  1. GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
  2. GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
  3. МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
  4. gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
  5. GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
  6. GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
  7. GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.

Технические характеристики

Все модификации Мерседес gl 500 оснащались коробкой автомат 7-G Tronic. Подвеска пневматическая, с пневмобаллонами. Передние и задние тормозные колодки дисковые вентилируемые. Длина 5 м 10 см. Ширина 1 м 92 см, высота 1 м 84 см. Дорожный просвет 30 см (с увеличением с помощью пневмоподвески). Объём багажника с двумя рядами сложенных сидений 2300 л. Объём топливного бака 100 л, грузоподъёмность 900 кг.

Плюсы-Минусы

Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.

Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.

При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.

К плюсам автомобиля можно отнести:

  • комфорт
  • хорошую шумоизоляцию
  • большой багажник

В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата. Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.

Обзор на YouTube:

С поиском VIN-номера у вас точно проблем не будет. Основной VIN здесь проточен на металлической планке под сиденьем переднего пассажира. Чтобы до неё добраться нужно всего лишь отодвинуть кресло назад и отогнуть матерчатый клапан:

mercedes-benz c-class w205 расположение VIN

Обязательно проверьте крепление планки к порогу и панели пола. Никаких следов обработки или внезаводской окраски быть не должно.

mercedes-benz-c-class-w205-крепление-планки-с-VIN-номером

Дублирующая шильда находится в проёме правой передней двери, на торце центральной стойки:

mercedes-benz-c-class-w205-табличка-с-VIN

Она имеет проточенные символы и переливающуюся при изменении угла взгляда систему защиты от подделки в виде логотипа Mercedes.

mercedes-benz-c-class-w205-табличка-с-VIN-номером

Помимо всего, есть дубль под лобовым стеклом:

mercedes-benz-c-class-w205-VIN-номер-под-лобовым-стеклом

И, конечно же, в многочисленных блоках управления. Для проверки VIN в ЭБУ лучше использовать дилерское оборудование (Star), однако подойдут также и многие мультимарочные сканеры:

Идентификационные номера автомобиля Mercedes-Benz W163

Идентификационные номера автомобиля

Местоположение площадки под нанесение номера VIN на продольной балке рамы

1 - Штатная площадка под VIN
2 - Запасная площадка под VIN

3 - Консольный кузовной элемент в районе расположения стойки А
4 - Продольная балка рамы

Идентификационный номер автомобиля можно найти в специальном смотровом окне слева под ветровым стеклом, кроме того, номер выбивается на правой продольной балке рамы автомобиля, а также упоминается на заводской табличке (см. ниже).
В идентификационном номере автомобиля зашифрована следующая информация:

Идентификационные номера автомобиля Mercedes-Benz W163

1 и 19 - Значки с изображением торговой марки Mersedes-Benz (звезда), - обозначают начало и конец VIN (присутствие необязательно)
2-4 - Международный код компании-изготовителя
5-10 - Серийный номер модели (163.113: ML 270 CDI, 163.128: ML 400 CDI, 163.136: ML 230, 163.154: ML 320, 163.157: ML 350, 163.172: ML 430, 163.174: ML 55 AMG, 163.175: ML 500)
11 - Рулевое управление
12 - Код завода-изготовителя (A-E: Sindelfingen, F-H: Bremen, J: Rastatt, T: Karmann (Osnabrueck), X: Graz)
13-18 - Фабричный номер

Местоположение заводской таблички показано на иллюстрации. В табличке указываются VIN автомобиля, а также допустимые весовые нагрузки, - более подробную информацию можно получить в представительских отделениях компании Mercedes-Benz.

Номер силового агрегата

На моделях ML 320, 400 CDI, 500 и 55 AMG номер двигателя находится в правой задней (по направлению движения) части силового агрегата, на моделях 270 CDI, - в левой задней.

Местоположение номера двигателя на моделях ML 320, 400 CDI, 500 и 55 AMG (на примере ML 500)

Местоположение номера двигателя на моделях ML 270 CDI

Видео про "Идентификационные номера автомобиля" для Mercedes-Benz W163

Как узнать комплектацию автомобиля? Vin код автомобиля mercedes gl Benz car chassis and engine VIN Serial Number dot peen marking machine

Полезность – 67% (?) номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.

Где находится вин код на Мерседесе?

1 место — VIN номер находится в моторном отделении, над бачком радиатора, на верхней половине стенки, разделяющий мотор и аккумулятор, по направлению движения, справа. 2 место — на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. 3 место — на лонжероне рамы в контуре колесной арки.

Где находится вин код мерседес GL 164?

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Он находится под правым сиденьем 2-го ряда сидений. под правым сиденьем вперед. Вы видите идентификационный номер автомобиля (VIN).

Где находится вин код Мерседес Гелендваген?

Шильда с главным идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена на раме в арке правого переднего колеса, кроме того, номер продублирован на заводской табличке.

Где находится вин код мерседес 210?

В автомобиле E-Класс (W210), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) пассажирской двери.

Где находится вин код на Мерседесе 221?

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Он находится под обшивкой за подлокотником в задней части салона.

Где находится вин код на Мерседесе 222?

номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. номер указан под капотом на раме радиатора сверху.

Где номер кузова на мл 164?

номер указан под капотом на раме радиатора сверху.

Где находится номер двигателя на Мерседесе GL?

Как правило, модель и номер двигателя расположены в левой части блока цилиндров над кронштейном крепления двигателя. Табличка краски установлена на передней верхней горизонтальной балке слева от заводской. Достаточно часто номер двигателя Mercedes проштампован или выбит на блоке цилиндров.

Где находится VIN на Мерседес w203?

Полезность – 90% (?) номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.

Где находится номер кузова Мерседес МЛ?

номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.

Где находится vin код автомобиля?

Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.

Где находится номер двигателя на Мерседес w210?

Номер двигателя находится под выпускным коллектором, прям сразу под ним, если снять фильтр, то возможно получится увидеть, если он не подзаржавел и тд.

Где находится вин код Мерседес А 170?

Где находится VIN

1. Табличка с номером ВИН есть на центру перегородки отсека. 2. Табличка c номерom VIN есть на стойке пассажира двери.

Где номер кузова Мерседес 190?

номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.

Мерседес GL был разработан с прицелом на американский рынок. Там же было налажено его производство (Тускалуза, штат Алабама). Премьера немецкого внедорожника состоялась на североамериканском Международном Автосалоне в январе 2005 года. Европейцам автомобиль был представлен в 2006 году. В 2009 году модель пережила фейслифтинг. Изменения получили бамперы, решетка радиатора, передние и задние фонари.

Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 - это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Двигатели

V8 4,7 л (М 273.923 / 340 л.с.) – GL 450 (2006-2012)

V8 5,5 л (М 273.963 / 388 л.с.) – GL 500, GL 550 (2006-2012)

V6 3,0 л (ОМ 642.940 / 224 л.с.) - GL 320 CDI (2006-2009)

V6 3,0 л (ОМ 642.940 / 224 л.с.) - GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (2009-2010)

V6 3,0 л (ОМ 642.822 / 265 л.с.) - GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (2010-2012)

V6 3,0 л (ОМ 642.820 / 211 л.с.) - GL 350 BlueTEC (2009-2012)

V8 4,0 л (ОМ 629.912 / 306 л.с.) - GL 420 CDI (2006-2009)

V8 4,0 л (ОМ 629.912 / 306 л.с.) - GL 450 CDI (2009-2012)

Гамма силовых агрегатов не столь велика, как принято среди немецких автопроизводителей. И, тем не менее, она позволяет удовлетворить потребности широкого круга автолюбителей.

Бензиновые двигатели представлены 8-цилиндровым блоком М 273 и обеспечивают хорошую динамику, расплачиваться за которую приходится не только высоким расходом топлива и налогом. Мотор имеет три типовых недостатка: износ впускного коллектора и цепного привода ГРМ, задиры в цилиндрах. Дефекты проявляются, как правило, после первых 100 000 км, но некоторым удается без проблем перемахнуть и через рубеж 200 000 км.

Отдельным владельцам бензиновых V8 приходилось сталкиваться с ремонтом впускного коллектора уже после 50 000 км, особенно в ГЛ первых лет выпуска. Недуг проявляет себя неровной работой двигателя, плавающими оборотами, потерей тяги и, конечно же, сопровождается загоранием индикатора «Check Engine».

Впускной коллектор имеет пластиковые узлы, которые со временем разрушаются. Поломка тяги на внешней стороне коллектора не так страшна, как обрыв пластиковых заслонок. Обломки заслонок могут попасть в камеру сгорания, что приведет к довольно печальным последствиям.

Вариантов решения проблемы два. Первый - замена коллектора (восстановительный ремонт не возможен), второй – удаление заслонок. Последний вариант не приветствуется большинством механиков, знакомых с моторами Мерседес. Таким образом, придется раскошелиться на новый коллектор стоимостью около 40-50 тыс. рублей, плюс на оплату работы – от 5 до 10 тысяч рублей.

Схожие признаки, не считая номеров ошибок, имеет и другой малоприятный дефект, связанный с цепным приводом ГРМ. Происходит он из-за растяжения цепи ГРМ, износа шестерни распредвалов и промежуточной шестерни. При этом появляется лязг из двигателя. В запущенном случае возможен перескок цепи с малоприятным результатом. Кроме того, продукты износа засоряют масляный насос, снижая его производительность, что приводит к масляному голоданию. Ранее считалось, что производитель в 2008 году полностью устранил проблему, модифицировав злополучные элементы. Однако практика показала, что ситуация повторяется, правда, существенно позже. К счастью, замена цепи производится без снятия двигателя. Стоимость нового комплекта ГРМ – от 25 000 рублей. Примерно столько же попросят за работу.

Самый серьезный недуг – задиры в цилиндрах. Причина - нежное покрытие стенок цилиндров Силитеком (поверхностное легирование сплавом из алюминия и кремния в алюминиевых блоках). Покрытие повреждается в результате образования нагара, попадания обломков заслонок впускного коллектора и масляного голодания, обусловленного падением уровня масла или снижением производительности маслонасоса (из-за засорения продуктами износа ГРМ). В таком случае выхода два. Первый – замена двигателя на контрактный (б/у – около 200 000 рублей плюс 50 000 рублей – снять/поставить). Однако, «новый» агрегат не избавит от данной проблемы в дальнейшем, тем более что его история обслуживания и условия эксплуатации – тайна за семью печатями. Второй – капитальный ремонт с установкой чугунных гильз. Затраты те же, что и в первом случае, но результат – монументальный. При грамотной «гильзовке» к вопросу износа цилиндропоршневой группы никто не возвращается. Стоит отметить, что некоторые сервисы просят за капитальный ремонт баснословные деньги – до 400-500 тыс. рублей.

Дизельные модификации получили более широкое распространение. Самым массовым стал 3-литровый турбодизель ОМ 642. Проблемы с цепным приводом ГРМ – явлений крайне редкое, да и то встречается далеко после 200 000 км. Среди недостатков можно отметить разрушающийся после 100 000 км выпускной коллектор, куски которого повреждают лопатки турбонагнетателя. Производитель провел несколько модернизаций дефектного узла, но полностью победить недуг так и не смог. Стоимость одного коллектора – от 30 000 рублей, а их там два. В случае повреждения турбины за аналог придется отдать не менее 110 000 рублей, а за оригинал - 200 000 рублей.

Причиной выхода из строя турбонагнетателя может стать и неисправный актуатор – автомобиль дергается и пропадает тяга. Как правило, в таком случае турбонагнетатель меняется в сборе, но некоторым удается ощутимо сэкономить, заменив сам актуатор (около 3 000 рублей).

После 100 000 км порой возникает необходимость замены свечи накала – появляются проблемы с пуском в холодное время, и высвечивается «спиралька». Стоимость новой свечи – всего около 1000 рублей. К этому времени на внутренних подвижных элементах впускного коллектора скапливается грязь (нагар), что приводит к заеданию тяг и выходу из строя сервопривода заслонок (от 11 000 рублей). Порой исполнительный механизм «сдается» из-за замасливания контактного разъема. В таком случае достаточно заменить копеечные уплотнители и промыть разъем. Топливные форсунки, при условии заправки качественным топливом, служат более 200 000 км. Стоимость новой форсунки – 25 000 рублей.

Подтеки масла для 3-литрового турбодизеля – довольно распространенное явление после 100 000 км. Потечь может, как прокладка теплообменника, так и уплотнения турбины. В последнем случае нередко виноваты небрежные механики - во время замены воздушного фильтра заминают уплотнители. Течь, как правило, обнаруживают при осмотре снизу, поэтому многие сервисы ошибочно диагностируют течь сальника двигателя или коробки (что тоже бывает). Подобный ремонт обошелся бы в 40 000 рублей для любой из модификаций.

4-литровый битурбодизель ОМ 629 встречается гораздо реже. На его основе в Германии собирали даже авиационный двигатель Theilert Centurion 4.0 для легких двухмоторных самолетов. Причем механическая часть агрегата не имела существенных отличий. Его расчетный ресурс 2400 часов, а далее следовала замена – ремонт не предусмотрен. Цифры наталкивают на определенные мысли. В частности, если учесть, что при максимально разрешенной скорости 90 км/ч средняя скорость движения по шоссе составляет около 60-70 км/ч, то гарантированно можно рассчитывать на 150-170 тыс. км трассового пробегах без каких-либо проблем по мотору. Однако это не означает, что мотор лишен недостатков.

На практике неисправности проявляются после 200-250 тыс. км и связаны с форсунками (25 000 рублей), ТНВД (100 000 рублей) и турбинами (по 150 000 рублей за штуку). При больших пробегах можно столкнуться с растрескиванием гильз. 4-литровый битурбодизель один из самых дорогих в содержании и ремонте.

Практически все модификации в районе 200 000 км требуют замены опор двигателя и коробки. Для блока понадобятся две подушки по 10 000 рублей каждая, а для коробки - одна за 3 000 рублей.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM - сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон. После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Рулевое управление

Встречаются неисправности и в рулевом. В частности, после 200 000 км замены может потребовать насос ГУР (от 20 000 рублей, плюс 3 000 рублей за работу). Кроме того может застучать или потечь рулевая рейка – от 100 000 рублей. Стоимость восстановительного ремонта – от 20 000 рублей.

Электрика

Электрика, к счастью, обычно не подводит. Тем не менее, можно столкнуться с неисправностью системы бесключевого доступа – потребуется замена антенного блока, или «онемением» брелока ключа – необходима перепайка чипа. Часто отказывают задние внешние датчики парковки – попадает влага (от 2000 рублей за штуку).

Система кондиционирования

После 200 000 км нередки проблемы с охлаждением салона. Причин две. Первая - отказавший компрессор кондиционера (от 27 000 рублей), вторая – утечки через сгнившие трубки системы.

Кузов

Передняя часть кузова (капот и бампер) со временем обрастает сколами, а хром «капитулирует» под агрессивным воздействием внешней среды. Кузовное железо не ржавеет. Тем не менее, многие сталкиваются с вспучиванием краски и коррозией вертикальной планки задней двери (между стеклом и форточкой). С возрастом головное освещение теряет свою эффективность из-за помутнения остекления и отражателя. Стоимость новой фары – около 30 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Mercedes GL X164 – непростой автомобиль, требующий тщательной проверки перед покупкой. Но и после его приобретения расслабляться не стоит. Необходимо запастись терпением и суммой около 200 000 рублей на «непредвиденный» ремонт. Только при соблюдении этих двух условий Вы сможете стать и навсегда остаться настоящим ценителем Мерседес!

Флагман класса «премиум» GL-Class от Mercedes-Benz появился на рынке в 2006 году и прочно занял нишу над среднеразмерной моделью М-Class, на базе которой и был создан.

О двигателях для Mercedes-Benz GL-Class

Под капотом Mercedes-Benz GL-Class можно найти двигатели V6 и V8, знакомые по другим флагманским «мерсам». Также существует спортивный вариант GL 63 AMG V8 с двойным турбонаддувом и силой в 557 «лошадок».

Двигатель Mercedes-Benz M273 E46 4.7 л

О двигателях для Mercedes-Benz GL-Class 3

Самый младший «член» семейства М273 пришел на смену М113 Е43 в 2006 году. В его основу лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35 с алюминиевым блоком и двумя добавочными цилиндрами, что помогло его преобразовать в V8. Ради этого под нужные размеры был переделан коленвал и отменен вал-балансир.

Подобным же образом были доработаны ГБЦ на четыре клапана и парой распредвалов. Клапаны имеют диаметры подобно М272 Е35 - на впуске 39,5 мм на выпуске 30 мм. Наряду с этим на месте осталась система фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска с приспосабливаемым коллектором впуска и гидрокомпенсаторами. Срок эксплуатации цепного привода ГРМ достигает 150 тысяч километров.

Силовой агрегат M273 E46 устанавливался на Mercedes-Benz 450, а в 2011 году его сменила модель M 278 DE 46 AL red.

Недостатки двигателя M273 E46 4.7 л подобны минусам М272 3,5 л и заключены в дизелении, горении Check Engine, ошибках 1200 и 1208, вызванные износом промежуточной шестерни.

Также присуща двигателю течь масла, износ заслонок коллектора впуска через 100 тысяч километров, а износ катализаторов вызван некачественным топливом.

Двигатель Mercedes-Benz M273 KE55 5.5

Силовой агрегат M273 E55 в отличие от вышеописанного является самым объемным в семействе М273, который появился в 2005 году на смену пятилитровому М113 Е50.

В основу M273 E55 лег М272 Е35 на шесть цилиндров с модернизированным под V8 блоком цилиндров. Сами цилиндры достигли 98 мм в диаметре, также появился коленчатый вал с длинным ходом при предыдущем межцилиндровом расстоянии.

ГБЦ получило адаптацию под мотор с 8-ю цилиндрами, но в целом они остались теми же 4-клапанными двухвальными головками блока цилиндров, с гидрокомпенсаторами, бесступенчатым устройством фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска.

Срок службы цепного привода ГРМ составляет около 150 тысяч километров. Моторы M273 KE55 5.5 устанавливались на Mercedes-Benz 500 и 550.

Недостатки двигателя Mercedes-Benz M273 E55 во многом повторяют минусы M272 V6 за исключением проблем балансирного вала, так как он попросту отсутствует в данной модификации двигателя. Соответственно дефекты возникают в промежуточной шестерне.

Mercedes-Benz C-class W205 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

С поиском VIN-номера у вас точно проблем не будет. Основной VIN здесь проточен на металлической планке под сиденьем переднего пассажира. Чтобы до неё добраться нужно всего лишь отодвинуть кресло назад и отогнуть матерчатый клапан:


Обязательно проверьте крепление планки к порогу и панели пола. Никаких следов обработки или внезаводской окраски быть не должно.


Дублирующая шильда находится в проёме правой передней двери, на торце центральной стойки:


Она имеет проточенные символы и переливающуюся при изменении угла взгляда систему защиты от подделки в виде логотипа Mercedes.


205-ые в большинстве своём собирались для нас в ЮАР

Помимо всего, есть дубль под лобовым стеклом:


И, конечно же, в многочисленных блоках управления. Для проверки VIN в ЭБУ лучше использовать дилерское оборудование (Star), однако подойдут также и многие мультимарочные сканеры:


Кстати, VIN прописан в каждом блоке, не только в моторном

Как правильно купить Mercedes-Benz GL-Class с пробегом


Немного истории

Дизайном, кстати, занимался Стив Маттин, который теперь трудится на АВТОВАЗе. Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в США, что неудивительно, ведь проектировали ее с прицелом на североамериканский рынок. Там же, в Алабаме, GL и собирали. В 2009 года модель пережила рестайлинг, отличить поздние модификации можно по светодиодам на переднем бампере.

Конструктивно GL близок к младшему M-классу. Никакой рамы, только несущий кузов, балки зависимых мотов уступили место многорычажке в тандеме с пневмобалонами. И никаких ручных блокировок в трансмиссии, только электроника. Компоновка салона — пяти- и семиместная при неизменных габаритах и длине базы.

Предложения на рынке

Поскольку машина пользовалась популярностью, то сейчас подержанных GL на вторичном рынке можно встретить в изобилии. Распределение между бензиновыми и дизельными двигателями почти равное — 52 и 48% соответственно.

Цены на GL-класс первого поколения стартуют от 1 миллиона рублей. Дизели традиционно дороже машин с бензиновыми моторами, причем в среднем разница у экземпляров одного года составляет 500 000 рублей. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.

Средние цены на Mercedes-Benz GL

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
20061 274 000165 000
20071 337 000121 000
20081 477 000127 000
20091 629 000122 000
20102 146 00086 000
20112 475 00074 000
20122 973 00073 000



Двигатель

Если начинать с самых первых моторов из поставляемых в нашу страну, бензиновых 4.7 и 5.5 литра серии М273, то дурной славы за ними не числится. Впрочем, у машин до 2007 года с номерами на движке до 2739хх 3088611 стоит слабая обводная звездочка, которая изнашивалась до 50 000 км. Она может потянуть за собой масляный насос, если стружка звездочки попадет в смазку. Иногда она приканчивала еще и электромагниты системы регулировки фаз газораспределения.

Так же проверьте подтеки масла на задней части ГБЦ, где смазка со временем начинает сочиться через пластиковые технологические заглушки. Поменяйте заглушки, и будет вам счастье.

За загоревшейся ошибкой Check Engine может скрываться все, что угодно, — от тех же катализаторов до умершего термостата. Точнее скажет компьютерная диагностика. Последнее, кстати, не редкость и обычно случается на 100 000 км.


Трансмиссия

Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.


Подвеска

Подвеска на GL плавна, комфортна, но хрупка. Пневматические элементы Airmatic в среднем выдерживают 100 000 км и выходят из строя по двум причинам — разъедающая дорожная химия и ямы на дорогах. О состоянии самих пневмобаллонов можно судить по образовавшимся на них наростам. Профилактическая чистка баллонов рекомендована на каждом ТО.


Кузов и салон

К кузову претензий нет. Если не было механических повреждений, то даже на ранних машинах 2006 года, которые ездят по крупным мегаполисам, ржавчину найти вряд ли удастся. К неприятностям стоит отнести часто бьющиеся лобовые стекла из-за особенности аэродинамики кузова. Кроме того, многие жаловались на то, что после замены лобового появлялись скрипы в холодное время года, избавится от которых у владельцев часто не получалось.

Где номер двигателя на Мерседесе

Двигатели Мерседеса достаточно надежны и долговечны. Ресурс без капитального ремонта может доходить до 500 тысяч километров. К примеру, технические характеристики 102 двигателя Мерседеса: объем – 1598 кубических сантиметров, мощность 102 лошадиных сил, крутящий момент 150/4000 н×м, распределенный впрыск, наличие турбонадува, рядное расположение 4 цилиндров, ход поршня – 79,5 миллиметров, подходящее топливо – АИ-95.

Расположение номера двигателя на Мерседесе Mercedes – Benz

Достаточно большое количество владельцев автомобиля Мерседес сталкиваются с трудностями в поиске номера двигателя. Точное его месторасположение может показать не каждый. Для этого изучите некоторые особенности. Маркировка номера двигателя проставляется каждой модели автомобиля в индивидуальном месте.

Возьмем классический вариант – Мерседес-бенц w124. Чтобы проверить данные, найдите модель и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя.

Табличка краски закреплена на передней верхней поперечной балке, слева от заводской таблички. Это применительно к каждой модели автомобиля.

Как правило, номер двигателя Мерседес высштампован или выбит точками на блоке цилиндров.

У большинства машин этого бренда, относящихся к категории until 09.85, номер «движка» прописан сзади слева на блоке цилиндров, возле крепления с кожухом сцепления, в самой нижней части.

Исключение – у 8-цилиндрового бензинового авто номер двигателя нужно искать сзади на головке блока со стороны салона. Практически всегда номер дизельных двигателей Мерседеса находится слева от блока цилиндров.

Где находится номер двигателя у популярных моделей Mercedes

Вот еще несколько примеров, которые помогут вам найти номер двигателя на других моделях Мерседеса:

Если вашей марки нет в списке, то проверьте на самых распространенных местах установки номера двигателя на автомобилях Мерседес. Если не получается найти, то оставьте комментарий и марку автомобиля, а мы дополним список, чтоб владельцы знали, где номер двигателя Мерседес расположен.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GL500 2013

— Скручен пробег
— Нет датчиков удара в трёх дверях или они не активированы
— Богатая комплектация
— Нет серьезных нареканий по двигателю и акпп
— Рекомендуется сделать эндоскопию перед покупкой

подбор автомобиля

Диагностика Мерседес в Москве перед покупкой

подбор автомобиля

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: