Уаз 469 свап двигателя

Обновлено: 16.05.2024

УАЗ 469 козлиЩЩе › Бортжурнал › Свап за 5 минут

Эта деталь собственно новоря и есть весь свап. Вся эта беготня вокруг уаза именно что бы в итоге получить картер сцепления который одним концом прикручивается к тойотовскому полностью механическому турболизелю, а вторым к уазовской коробке передач. Тем самым я получу идеальный автомобиль без крыши, без проводов, и без бензина. Еще и с турбиной к тому же.
Торжественно сняв изделие со сварочного стола (Кузьмич спасибо!) Я задумался, сколько вспомогательных телодвижений и финансовых затрат предшествовало сегодняшней сварке. Приходилось учитывать много факторов и подбирать запчастюльки для прохождения квеста под названием "2lt в уазе 469". Самый главный фактор это соосность всего этого великолепия. Делать надо раз и навсегда, права на ошибку нет. Скоро лето, а за 10 лет владения машиной без крыши я прокатился без этой самой крыши всего раз пять-десять. Все остальное время это ненастье, тяготы и лишения. Брр гадость. Вообщем свербит до изнеможения хочу кататься и тепла.
Мы отвлеклись. У меня в папке с фотографиями под названием "2lt" на момент написания этих строк ровно 100 фотографий. Так получилось случайно, и по этому поводу я с вами поделюсь частью из них, а так же в кратце опишу процесс.
Начать нада с перечня используемых запчастей. Мотор всборе 2,5 дизель с турбиной. Полностью со всем навесным до последнего разьема. Колокол от этого же мотора, корзина сцепления крузак. Ведомый диск сцепления уазовский (от свапа на 406 остался). Он немного больше чем крузаковский но вроде ничего не задевает. Решено оставить как есть, если что в токарник и обрезать. Рабочий цилиндр сцепления крузак, выжимной уаз, вилка сварена из тойоты и уаз. Вилку варил по месту. Она приняла хитрый изгиб, но работать будет, никуда не денется.
Итак, потихоньку раздобывая всю комплектуху занимался центровкой. Я когда еще свапил 406й мотор обрезал от картера уазовской кп всю морду, я там пересверливал нижние шпильки на колоколе змз406 чтоб уазо кп прикрутилась нормально. Выточив фланец с центровкой по коленчатому валу я приварил к нему мотоциклетное перо диаметром 36 мм (весь советский мотопром и некоторые японские моты) и зажав в токарный станок сделал фланцу плоскость. На перо идеально надевается уазо кп кожухом первичного вала, по которому елозит выжимной. Порешав на этом что перпендикулярность достигнута начал мерить высоту колокола и впал в уныние, ибо просто прикрутить к тойотовскому колоколу плиту 10 мм с выфрезерованным отверстием под кп не получалось. Мотор уперся бы в моторный щит. Поэтому от колокола змз 406 была отрезана жопа и состыковав на моторе, обварена с колоколом от тойоты. Теперь я могу наконец пихать этот чертов мотор внутрь уаза. Ну на таких мелочах как переварка кронштейнов подушек я даже не буду заострять внимание. Главная детать этого мероприятия готова.

Свап на УАЗ, что это? Проработка, расчет стоимости.

Данная статья не является рекламой, так же и развлекательной. Здесь мы будем разбирать техническую сторону процесса, формирование цен, сравнивать те или иные узлы и агрегаты с точки зрения удобства монтажа.

Свапят автомобили по совершенно разным причинам. Одним не хватает динамики, других не устраивает запас хода и крутящий момент, третьих не устраивает работа трансмиссии. Вот в принципе у нас и сформировались три категории свапа.

Первая: максимальная мощность устанавливаемых на УАЗ двигателей едва 135 л.с., а масса снаряженного автомобиля достигает двух с четвертью тонн. Понятное дело что обгон на таком автомобиле маневр еще тот. Сейчас многие могут возразить, мол проблем не имеем. Но это те для кого УАЗ основной автомобиль, и кто попросту приноровился к управлению данным агрегатом. Даже на "Ладе" Все эти маневры проходят легче.

Ничего не забыли? Мотор, коробка, раздатка, радиатор. Карданы! так как трансмиссия нашего нового мотора длиннее старой, у нас изменится длина карданов, и момент передаваемый ими существенно вырастет. Нам нужны новые карданы! На момент написания цена кардана на заказ была от 25000 р. Я слышал про другие цены, но эти я ставил своими руками. И в Питере мне те же цены озвучивали.

Что ж, давайте прикинем во что примерно обойдется свап по первому варианту в 2017 году:

  • Двигатель с АКПП - 80000
  • Раздатка - 20000
  • Радиатор

Итого: 160.000 р. Сейчас мы посчитали только стоимость основных агрегатов без стоимости работ, расходников, крепежа. Когда я обьявляю стоимость свапа на уаз, мне все говорят что очень дорого, и предъявляют цены свапа на газель. Дорогие мои, у нас только запчастей набралось почти на стоимость свапа газели! Не говоря уже о том что работы в двое больше.

Категория вторая: в этой категории в основном лесовики и охотники. Бензиновые моторы в условиях бездорожья отличаются здоровым аппетитом, и на холостом ходу тоже. Как увеличить запас хода? Способ испытанный, никаким ноу хау не является. Лично мной это было подмечено на соревнованиях, когда уазики приходили с полными баками плюс столько же в канистрах, а уезжали на парах. При всех тех же условиях, дизельные тойоты проходили оба дня соревнований на одном баке, и при этом еще и спали в автомобиле с работающим двигателем. Уезжая с поляны не переживали, хватит ли до заправки?

Дизельный мотор обладает всеми нужными свойствами для "лесовиков", назовем обобщенно. Но с этими моторами дела обстоят не так гладко как с бензиновыми. Во первых дизельный мотор изначально дороже бензинового, цены на момент написания начинаются от ста тысяч рублей, все что ниже любителям лотереи. Мне кстати никогда не везло в лотерею. Во вторых дизеля как правило торгуются без трансмиссии и КПП с РК для них надо приобретать отдельно. Тем более что те кто хочет дизель чаще всего выбирают "ручку". Обычно комплект трансмиссии обходится в районе 60 тыс. и если удается найти дизель вместе с коробкой то "оптом" дешевле. Еще у дизелей резко подскакивает ценник за ЕВРО нормы, чего не происходит с бензиновыми моторами.К примеру 1KD E3 дешевле 170 тыс мне найти не удалось, и это без коробки! В какой то момент проще выбрать для дизельного свапа более старый по выпуску автомобиль, укладывающийся хотя бы в Е2, потому что установка дизельного мотора с трансмиссией в автомобиль Е3 и выше может обойтись в более чем пол цены самого автомобиля.

С другой стороны свап дизеля до Е2 , а тем более с родной механической трансмиссией (типы моторов QD32; 2,3,5L; KZ; KZTE) c технической стороны гораздо проще бензиновых вариантов на "автоматах" и может быть выполнен своими руками. Конечно же при условии что руки растут откуда надо, и вы договорились где взять заявление-декларацию, которую заполняют сертифицированные автосервисы при выполнении подобных работ.

Если посчитать цены названные выше, то цена дизельного комплекта будет составлять от 210 тыс. р.


У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Установка 2jz на уаз

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Свап двигателя УАЗ

В настоящее время владельцы внедорожников все чаще интересуются этой услугой. Наши мастерские оказывают услуги по переоборудованию автомобилей на импортные двигатели, как бензиновые так и дизельные, на механической либо автоматической трансмиссии. Так же возможна установка автоматической трансмиссии на двигатель ЗМЗ 409 и другие моторы этого семейства. Но об этом в другом разделе.

Оптимальный вариант установки двигателя

При свапе двигателя УАЗ патриот чаще всего используются бензиновые моторы тойота, моделей

  • 1JZ, 2.5 литра 2 JZ, 3.0 литра 230 л.с.
  • 1UZ, 4.0 литра V8, 3UZ, 4.3 литра V8
  • 5VZ 3.4 литра V6 180 л.с.
  • 2,3,5L, 2.5, 2.8, 3.0 литра, до 110 л.с. мощность
  • 1KZ, 3.0, 140 л.с.
  • 1KD, 3.0, 170 л.с.

Перечисленные двигатели являются наиболее популярными, и удобными для свапа. Так же есть хорошие варианты и у других марок, но об этом позже.

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Путем замены двигателя, автомобиль может изменить свои ходовые качества в любом из выбранных направлений:

  • значительно сокращается расход топлива, по сравнению с родным ДВС;
  • исчезнут проблемы с раздаткой и КПП;
  • улучшится динамика;
  • увеличится мощность машины для преодоления препятствий.
  • улучшение комфорта движения.
  • понижение шумности автомобиля.

Рабочие моменты замены двигателя для УАЗ

СВАП двигателя УАЗ это достаточно сложный технологический процесс, затрагивающий большую часть узлов и компонентов автомобиля.

  • Переносятся крепления двигателя
  • Переносится либо меняется рулевой редуктор.
  • Изменяется размещение узлов в подкапотном пространстве.
  • Меняется радиатор.
  • Заново изготавливается траверса кпп
  • Модернизируется трансмиссионный тоннель под новые органы управления
  • Рассчитываются и заново изготавливаются карданные передачи
  • Заново изготавливается моторный жгут проводки
  • Заново изготовляется и монтируется система выпуска отработавших газов.

Дополнительно усложняется выполнение работ по внесению изменений в транспортное средство тем, что на все вновь устанавливаемые узлы автомобиля должны присутствовать сертификаты соответствия. Поэтому свапу предшествует инженерная проработка, в ходе которой выявляются детали возможные к установке на автомобиль. И уже на основании этих данных строится проект по которому будут произведены работы на автомобиле. Получите большие возможности нашего сервисного центра, который проведёт уникальный тюнинг вашего внедорожника.

Сейчас все стало проще. Государство утвердило четкий регламент по внесению изменений в конструкцию Т.С. Благодаря этому Вы можете самостоятельно, без чьей либо помощи оформить свою переделку. Но не изготовить, для этого тоже существует четкий регламент.

Мы предоставляем услуги по "свапу", помогаем с оформлением, консультируем.

Вам так же могут быть интересны

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.

Этой весной был "пристрелочный" swap 2jz-ge в Патиота.
Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос).
За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций.
Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

А если газку поддать? ну вот((((( теперь прямо перед боксом две глубокие траншеи… как теперь бездыханные машины поперек рытвин толкать будем? делать нечего — пошел за лопатой, заметать следы.
Но, если вдруг кабель кому проложить под землей или в этом роде — обращайтесь, я знаю как это сделать быстро)))))
Вторая траншея в подарок!

На первой передаче, не подключая передний мост, атмо-джэй проворачивает немалые "гудричи" до тех пор, пока не отпустишь газ.

Через некоторое время снова встречаемся с хозяином Патриота.
Спрашиваю: "как расход?"
— "великоват… 18 литров на сотню по дороге на Селигер…"
— "быстро доехал?"
— "да… яж почти всю дорогу 160-180"
— "… о_0 ну так-то да… 18литров на сотню, если мчать 160-180 на таких тапках, да с чердаком на крыше — это дофига чота))))) "

Позже сварил прямоточный выхлоп на 63-ей трубе — ато ооочень уж тихой машина получилась, скрадывается все ощущение от возросшей динамики (не валит, короче), ну и ненормально это для УАЗа — ездить в тишине…

На очереди еще один Патриот, и 2jz-gte))))) Чтобы не было даже разговоров о том, валит или нет)
Хочу до Нового Года успеть поставить, а там как пойдет.

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) - это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал - шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют - нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные "рабочие" автомобили. Первая - пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей - механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно - завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Уаз 469 свап двигателя

3 года на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор x3
Все

3 года на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор x3

Топ пользователь

Топ тема

Хотелось бы 1jz , но не могу найти инфу на просторах нета. В Газели и Волги их ставят.

5vz КОНЕЧНО!

Есть у нас сервис Оранжевый гараж называется, на обьездной за маг больше меньше, вот туда заедь там как раз пара уазиков стоит с 5VZ свапают! А джейзет уже не варинат в Газель ставить!

DriverGT, . 5vz это с харька ?

нет, Хайс или прадо или сурф

Отличный надежный мотор! ставится вместе с акпп,

DriverGT, ставится вместе с АКПП, . Там наверно и раздатка его же должна присутствовать ?

ну само собой!

Сразу говорю! ЧТО СВАП ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ДОРОГО.

DriverGT, дорого за работу ?

DriverGT, почему джезет не вариант ?

у него крутящий момен на верхах.

Нам нужны низовые моторы! И у джейзета акпп не расчитана на нагрузку, он верховой мотор. и не компактный что для газели что для уазика!

DriverGT, а если коробку и раздатка родные оставить ? Видел в инете плиты переходные для этих дел

Родная коробка и раздатка - ЭТО ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНЫЕ АГРЕГАТЫ!!

Их на помойку выкинуть проще !

DriverGT, с джезетом понятно , тоже думаю что он высоко оборотистый , привет все агрегаты к чертям. Но он мне нравится , надёжный .

5VZ тоже очень надженый ДВС проверено!

Он и компактный V6 жее

DriverGT, чё он по цене с агрегатами , косой и компом встанет не в курсе ?

Trailer,
5VZ V6 3,4литра самое главное дорогой по цене в продаже и не совсем надежный , у этих двиг проблема с охлаждением Гбц , поэтому радиатор охлаждения и вентилятор(ы) должен быть с запасом по возможности охлаждения в жару . На Грандхайсах у которых радиатор спрятан и двиг закрыт в такой моторной плохо охлаждаемой нише частенько перегревались двиг и деформировались гбц , почитайте в интернет . Этот двиг.перенял эту болячку от 3VZ который ставился на проминант
а вот 1GR уже доработанный и хор.вариант V6 но не для уаз
Вообще-то любой бензиновый двиг. ни в какое сравнение с дизелем не сравнится по энерговооруженности и тяге . Лучший вариант дизеля это ТД-27 для УАЗ ,а есть и родной уаздизель Андоррия , тоже неплохой двигатель кстати
Но если за бензомотор и хотите надежный и недорогой двигатель , то смотрите рядные 6 тойота без Vvt-i они недорогие и надежные с механикой отлично едут , с акпп пишут по разному , кому верить не знаю
Ниссановские 6рядные тоже отличный вариант , можно еще 2,4л рядный 4цилиндровый (прессаж, бассара и др ) поискать , т.к. они не ломаются , то на авторазборах были по недорогой цене до недавних пор
Тем более в уаз санитарку рядный двиг было бы практичнее , чем V6

DriverGT, узет тоже варик

около 100 тыс кажись с акпп и раздаткой

DriverGT, спасибо за инфу. Так то не дорого .

DriverGT, вот только автомат мне не подойдет. Интересно есть на коробе ?

Думал рублей 200-250 обойдется

Нашел инфу про 5вз в УАЗ на сайтах. И цены на моторы посмотрел , недорогие окаца

Интересно по расходу топлива

Trailer, На Сурфе автомате выдает летом: по городу 15-18 смотря как ездить, по трассе можно уложиться в 10 если пенсионерить, а так где то 12-13.
Зимой: трасса примерно на литр больше может, по городу 1000 рб в день.

1JZ дорого стоит да и обьем маловат 1UZ целиком бери с акпп и косой

566, дело в том что срастить джезет с карданами наверно не получится , во всяком случае не нашел инфу по применению его на уазере

Любой R4 или v6 с микраша/пикапа/внедорожника/грузовичка. Цены на джапанкаре можешь смотреть на готовые комплекты двс, акпп, раздатка, мозги, коса, педаль и т.д..

5 вз несомненно не плох ,но

Автору нужно в бухань,а сколь место под капотом для его обслуживания не лумали ?если отрыв капот козлика еще можно поменять те же свечи ,то на бухаке наверное это будет оимор в виду развала V блока .
Думаю если покурить и воотчию глянуть на него уже можно иметь представление.
Ихмо смотрел бы в сторону 2TR-FE и ему подобных с сурыа,прадо и халЮкса последний кстати можно часто встретить на мезаннике.преимущество в рядности хоть и 5вз уступит по лошадкам.хотя думаю буханке 150л.с хватит.нуи цепь грм ( у вз ремень) и 92 бенз.

варчун, v8 от шишиги же втыкают в бухань, а там обьем 5.4 литра. Так что и 5vz можно в принципе если лифтануть кузов и немного болгаркой поработать то думаю что все нормально будет

arion, и зачем это делают? Что хорошего в этом моторе и накер он в буханке нужен?

Оддин, по приколу. А так крутящий момент просто мощнейший.

arion, от шишиги или газ 53 , это извращение просто

arion, что за мотор 5.4? гугл грит там стоит V8 4.25 объемом и нифига в нем момента нет, как у 3-х литрового современного мотора, или какого-нить 1.6-1.8 турбо

варчун, 2tr цена неадекватна, он этих денег не стоит, да и коробас к нему дорого и раздатка. Золотая буханка выйдет.

варчун, 5vz нормально встаёт в Бухань , в инете видел .

Посмотри как меняются свечи ,да не каждый день но все же

Ну и как бы я не знаю для чего бухань.3,4 литра на инжекторе по снегу целику реке вещь,та нужен момент,а как в грязи от себя поведет х.з

Td27 1kz ,любой рядный кароче ,вешки не удобно обслуживать ,а так хоть от субаря ставь опозитку

Тогда уж QD-32 ставить надо TD-27 устарел

Roker, это одно и то же , кд ещё проблемней. Да ещё эти чугуниевые головы , ну их на йух. 2лт , 3л , 5л , 1кз , кд 32 ТД 27. Даже не рассматриваю , так как эксплуатировал японцев с ними. Неплохо , но есть большое но , что случится , ремонт дорогой или замена.

У меня на Атласе стоит QD32 такой же простой как и TD27 не разу проблем не преподнёс

Roker, я ничего против этих двигателей не имею , знаю их , эксплуатировал. В данный момент скланяюсь к зажигалки

Пиф паф ололо я водитель НЛО, . Дизеля не люблю , проблемные и дорогие .

Нашел на просторах инета.

Мда, надовали советов.
Сразу говорю-Андория Ацтой полный, Штайр на газель давным-давно не ставится, да и не пошёл он у нас из-за своей хитровы***анности, там даж башка с блоком одно целое, чО тут говорить. ставят щаз на Газёлы китайский камминс. Газ52 по длине не войдёт, вернее войдёт, но без радиатора. 53-й ставят, причём часто и даже чрз НАМИ проводят, вот только это хорошо для светофорных стартов, для говнолазанья слишком тяжёлый.
ладно, теперь конструктив. во-первых бензин.
1. 3RZ-FE тайот, 2,6 литра прадо. 150сил/240нм на 4К. , бывает вроде даже не FE а просто E. рядная чевёрка, от прады-сурфа-региуса. свапят на уаз часто
2. 5VZ-FE/E 3,3л, V6, 150/250 на 3400об. можно найти по дешману, но не особо надёжный, и чавкает слишком много. .
3. 2UZ-FE 4,7 V8 235лысых. довольно-таки компактный, очень лёгкий, относительно дешёвый. по *** на нем много кто ездит. да, от кукурузины кстати.
4. да-да, не смейтесь, но. 409-й. много кто на нём ездит, кто хвалит, кто нет. из минусов-отечественная сборка, относительно слабый, если покупать новым-дорого, из плюсов-доступность зч, простота регистрации, стыкуется с родной трансмиссией.

зизеля.
1. нах они ваще нужны? дорогие в покупке (в 2-3-4раза дороже газолинок), обслуживании, салярка продётся нынче литрами, а не вёдрами, на вменяемый газ не поставишь, тяжёлые, масло менять надо часто, редуктора в мостах под них менять надо, нормального сервиса на дизель у нас нет.
2. 1KZ-TE шикарен. 145лс/350нм на 2000! по факту обрубок от 1HZ, но двига удачная. минус-ценник.
3. 3L, 5L по 90 с чем-то сил, около 200нм. два неубиваемых дурака, от сурфов-пикапов нетурбовые, соответственно тупорылые, зато тянут с холостых. стоят ващё конско. как КазЕт почти.
4. TD27 ниссцан. нижневальное ископаемое разрабатывалось при царе горохе, ещё для катеров. прижилось на террано) 85лс, 177нм. но, цуко, надёжный, в отличие от того же 2L-TE.
5. исудзу. я в них не волоку, советовать ничё не буду, но самые надёжные, вроде как. народ пользуетт их, короче.
не советую:
2L-TE-Ацтой с большой буквы А. позор тойоты, короче.
1KD коммон рэйл, ****. сложно всё. да и дорого.
1HZ/HD который кто-то позорно обозвал NZ))) так-то лучший тоётовский дизель, только опять же длинная рядная шестёрка, (равно как и RD28, Феликс, привет))) редкий, и стоит как пять уазиков.
1,2,3,4,5. 13B))). древнющщие болотные скоты с чугуниевыми бошками и рядными ТНВД. совершенно неубиваемые твари, но экстремально тяжёлые, относительно слабые, и дорогие короче клоассика 70-х кукурузеров и грузовиков.
и ещё сразу думай о трансмиссии, чтоб и коробка напялилась, и карданы с раздатки "с той" стороны выходили.

2 пункт неправда

5 вз ох. Двс при должном уходе.знаете почему дешив ? Просто редко идет на запчасти.
Перегрев и прокладка бошки ,грм ремень ну это кому как вера кому цепь ,ну и пожалуй на первых выпусках шкив обламывало на шейке коленвала ,в 97,98 ( по году точно не скажу,) исправили.собственно и все косяки.при всем при этом этот двс на прадосах 120 в японии только шел.(на европе 95 кузов ),на 120 европы не видал.3,4.так чтотзря про надежность.посмотрити что на отдельную категорию региусов ставили.
Далее

варчун, у меня и 402 и 417 и 409 ходили , зачастую на дальние расстояния , Оймякон,Мирный,Блага итд , колом не вставали при должном уходе , дело в мелочах по ремонту , то одно , то другое + запчасти некачественные , хочется как на иномарке , реже проводить эти процедуры.

варчун, 409 у меня прошел 150т.км за 18 месяцев, я в него не лазил особо , помпу заменил,свечи ну и масло менял , повезло наверное ,. Стоял он на соболе , этот соболь развалился пройдя данное расстояние , мост завыл,перед.подвеску каждые 50т.км делал , траверса под двс лопнула два раза , кузов поломался,морда упала , устал собирать его . короче это не машина. Покупал новый с завода в 2004г




Достичь этого можно при помощи тюнинга автомобиля — его разносторонней доработки с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективности работы различных систем, узлов, агрегатов.

Тюнинг- сделает ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель проведения тюнинга.

Какие задачи решает тюнинг УАЗ

Тюнинг автомашины, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько различных задач. Вот лишь часть из них:

  • Создание оригинального внешнего оформления. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
  • Повышение уровня комфортабельности внутри салона. Езда в любых условиях движения станет намного комфортнее, что положительно скажется на внимании водителя и снизит его утомляемость.
  • Увеличение мощности двигателя. Мастера тех повысят крутящий момент ДВС, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
  • Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Применение деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а усовершенствованная трансмиссия в совокупности с соответствующей резиной не даст завязнуть машине даже в глубокой грязи.
  • Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональность автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.

Часть владельцев автомашин пытаются проделать такие доработки самостоятельно. Однако если не иметь должного опыта и соответствующей квалификации для проведения подобных работ, то можно

не только не улучшить, но и принести вред своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.

Тюнинг двигателя УАЗ Patriot. Часть 1

Полноценный внедорожник подразумевает прежде всего наличие демультипликатора, «жестких» мостов и конечно — рамы.

Это тестовый автомобиль, на котором отрабатываются все модификации, как с атмосферным двигателем, так и с турбомотором. Одним словом — машина для испытаний, доведение тюнинг решений по данному автомобилю до совершенства, и только потом можно будет предлагать получившийся продукт широкому потребителю. Главное — все решения хотим делать «под ключ», и с учетом перенастройки серийного электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

Но прежде пару слов о своих впечатлениях о УАЗ Patriot. Нет, я не собираюсь делать рекламный обзор данного автомобиля, владельцы «Патриотов» и так знают о его недостатках и преимуществах. Но все же о некоторых достоинствах автомобиля, которые я сам прочувствовал за время эксплуатации и тестирования «Патриота», думаю, стоит отметить:

— Цена автомобиля по сравнению с зарубежными аналогами.

— Цена обслуживания внедорожника. Не стоит думать, что конкуренты иностранного производства (из числа настоящих внедорожников) не ломаются. В жестких условиях бездорожья ломается всё.

— Проходимость, точнее “моральна-финансовая проходимость”. Если вы являетесь владельцем внедорожника, то обязательно наступит момент, когда вам захочется испытать его в жёстких условиях. При поездке на «Патриоте» по буеракам, бродам и т.д., я не испытываю стресса от того, что что-то там сломаю или оторву, так как цена ремонта на порядок дешевле, чем у конкурентов. А как вышеупомянуто – ломается всё.

— Двигатель объёмом 2,7 литра с 16-тью клапанами имеет огромный потенциал. И вот именно об этом потенциале двигателя, начиная с данного поста, будет посвященa серия публикаций о Патриоте.

— Двигателя мощностью 128 л.с и с 210 Нм крутящего момента, для автомобиля массой 2,5 тонны — явно недостаточно. Особенно это заметно при эксплуатации «Патриота» по дорогам с асфальтовым покрытием. Автомобиль на таком покрытии достаточно комфортный, но вот совершение обгонов — весьма затруднительно, а часто даже опасно из-за отсутствия должной динамики.

Stage 1 – индивидуальная настройка на динамометрическом стенде

Патриот очень хорошо реагирует на настройку и неплохо раскрывает свой потенциал при условии индивидуальной настройки, при которой можно получить больше прироста крутящего момента и максимальной мощности по сравнению с универсальной прошивкой.

Знакомьтесь с результатами Stage 1:

В итоге получилось снять 161 л.с и 250 Нм. Для начала совсем даже неплохо. И это только начало. Из графика видно, что крутящий момент с 2600 об/мин начинает плавно падать, это говорит о том, что динамика разгона будет ухудшаться. Значит, для решения данной проблемы даже индивидуальной настройки на стенде недостаточно. Необходим комплексный подход.

Всего разработано для улучшения кривой момента (на данный момент) четыре уровня модернизации двигателя (Stage).

— Stage 2 – 180 л.с.

В данном стейдже мы решили проблему с системой впуска, используем новый выпускной коллектор СТ1 и новую систему выпуска.

— Stage 3 – 190 л.с

. В дополнении к выше рассмотренным доработкам используем и новые распределительные валы. По собственным впечатлениям, думаю, это и будет самый востребованный вариант.

— Stage 4 – 210 л.с

. Включает в себя систему впуска из стейж 1, новый выпускной коллектор СТ2, новые распределительные валы и доработанную ГБЦ на станке ЧПУ.

В следующих постах я подробно расскажу о процессе доработок выше указанных модернизаций с подробным фото отчетом и результатах измерений на динамометрическом стенде.

Вот например, краткий рассказ об улучшенном Стейдж 1, свидетельствующем о потенциале двигателя и промежуточных результатах доводки двигателя УАЗ Патриот.

В стандартном исполнении (в стоке), и даже после настройки автомобиля на динамометрическом стенде, на графике крутящего момента отчетливо виден “горб” на 2600 об/мин со значением 250 Нм. Речь об этом шла выше. Вряд ли кому понравится такая кривая момента с подхватом в таком узком диапазоне. Но, к большому сожалению, после этого пика идет спад крутящего момента и как следствие динамика разгона также ухудшается.

Причиной данного “горба” на кривой крутящего момента является оригинальная система впуска, и решить данную проблему нам удалось только путем замены серийного фильтра бокса на специально изготовленную у нас систему впуска. Результат меня очень порадовал. В большей степени не максимальными значениями, а именно тем, что кривая момент выровнялась. Смотрим на результат:

В итоге, мы получили ровную полку момента 1800-4800 об/мин — в пределах 245-250 Нм. И максимальная мощность составила 168 л.с при 5000 об/мин. Чтобы лучше воспринять выше описанную ситуацию, предлагаю посмотреть сравнительные графики стеджа 1 (описанного в первой части) с полученным результатом:

Кривая момента в нынешнем исполнении выглядит уже гораздо приятнее и, естественно, наш УАЗ Патриот поехал совсем по-другому.

В следующих записях продолжим.

С уважением Barik-CZ

  • Tweet

Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!
Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!
Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!
Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!
Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!
Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!
Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!
Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!
Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!
Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!

Хотите покорять бездорожье? Прокачайте авто в «УАЗМастер»!

Хотите реально прокачать свой автомобиль и покорять бездорожье в самых непроходимых местах? Приезжайте в тех! Наши специалисты помогут реализовать на практике все ваши идеи по усовершенствованию транспортного средства и его доработке под ваши нужды.

Мы подготовим ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого выполним весь полагающийся спектр работ, начиная от замены стандартных колес и установки грязевой резины до монтажа дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!

Следующий этап — чип тюнинг УАЗ 469

Если Вами, как и было рекомендовано, установлен новый двигатель, то можно приступать к следующему и очень важному этапу повышения характеристик автомобиля – чип-тюнингу. Для этого нужно подключить к электронный блок управления двигателем к компьютеру и установить на него соответствующее программное обеспечение.

Для подключения нужно использовать специальные переходники с диагностическими разъёмами на концах – K-Line адаптеры. Лучше всего использовать адаптеры с специальной оптической развязкой для того, чтобы исключить выгорание портов на компьютере. Результаты чип-тюнинга в первую очередь будут зависеть от изменённых параметров и записанной программы. Как правило, все тюнинговые прошивки улучшают системы холостого хода и устраняют заводские ошибки.

Здесь что-то советовать было бы безрассудно, ведь у каждого из Вас разные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, не говоря о характере езды и установленном двигателе. В этом случае не бойтесь обращаться за советом или даже за самим чип-тюнингом в автомобильный сервис – там вас проконсультируют и подберут оптимальные параметры.

Не бойтесь выбирать для тюнинга эталонный вариант автомобиля. Например, в этом видео УАЗ 469 является отличным примером тюнинга своими туками, его не грех взять за образец:

Читайте еще однду статью о тюнинге УАЗ 469

Установка дополнительной защиты

Как правило, много защит требуется в далекое путешествие. Новый УАЗ «Хантер» не требует установки всех их видов, существующих на данный момент. Если решили заняться таким тюнингом, важно помнить, что нельзя искажать детали.

Автомобилю не нужны лишние килограммы металла, чтобы система работала как надо. Кроме того, во многие защиты попадает мусор в виде палок и листьев. Это, разумеется, снижает эксплуатационные характеристики.

УАЗ «Патриот» бережет корпус под защитной пленкой. Тогда автомобиль не потребуется мыть каждый раз.


Свап УАЗ Буханка — замена двигателя на импортный

Свап УАЗ Буханка делаем только собственными двигателями. Все моторы проходят проверку по электрике (датчики, ЭБУ, иммобилайзер) и механике (ГРМ, поршневая, прокладки, сальники). Наши агрегаты надежны и от одного, проверенного поставщика.

Зачем делается свап на УАЗ 452 Буханка

Есть несколько причин для свапа двигателя УАЗ Буханка. За время выпуска завод устанавливал на Буханку несколько разных двигателей. На данный момент ставится ЗМЗ-409. Это тот же ЗМЗ 406 1997 года с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Буханка на мощность в лошадиных силах, получится скромное число. Это касается всех заводских моторов. Двигатель работает на пределе возможностей, особенно на бездорожье. В результате — трещины в блоке, поломка поршней, прогар клапанов. Свап Буханки обусловлен еще и качеством комплектующих. Завод рекомендует капитальный ремонт двигателя после 200 000 километров пробега. А многие узлы ЗМЗ 409 не выхаживают и 80 тысяч.

Какой двигатель можно поставить на Буханку

Технически на Буханку 3741 и 452 можно поставить любой ДВС или дизель. Главное, чтобы поместился в моторный отсек. Часто под свап используем японские дизеля Ниссан или ISUZU , реже бензиновые агрегаты Тойота, и совсем редко американские бензиновые моторы. Это обусловлено необходимостью интегрировать агрегат и трансмиссию УАЗ. Дизеля Nissan популярны для свап на внедорожник УАЗ Буханка, поскольку они уже с КПП и раздаткой. Эти двигатели имеют легендарную надежность, не требуют капитального ремонта до 500 тысяч километров при мощности 152 л/с и «тракторном» крутящем моменте. Список самых популярных устанавливаемых нами агрегатов на Буханку

  • QD32,
  • TD27,

При выборе мотора под свап, играет роль экологический класс. По действующему законодательству новый мотор не может быть ниже классом чем штатный.

Что еще меняется вместе с двигателем на Буханке

Замена двигателя УАЗ 452 4127 Буханка на современный агрегат — трудоемкая процедура. Первый этап — работа механика, второй электрика. В начале демонтируем штатный двигатель, кпп с раздаткой, карданные валы, выхлопная система, часть электрики, система охлаждения. Затем под свап подготавливается электрическая проводка. Далее устанавливается двигатель с трансмиссией, подключается система охлаждения, выхлопа, рулевое. И на завершающем этапе электрик подключает всю электрику, электронные блоки управления, датчики двигателя, выхлопа, селектора автоматической коробки передач, раздаточной коробки и приборной панели. На этом основной этап замены двигателя УАЗ Буханка заканчивается.

На все работы по свапу УАЗ Буханка нашими двигателями действует гарантия.

Дополнительный тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья

Фото в начале статьи демонстрирует, какого красавца можно сделать своими руками из штатной версии «Охотника». Немаловажным в переделке авто под вездеход станет усовершенствование тормозной системы. Желательно спереди также установить дисковые элементы, что даст возможность улучшить движение не только по бездорожью, но и по обычной дороге. Кроме того, диски самоочищаются, в отличие от барабанных аналогов.

Дополнительный багажник хоть и не влияет на показатель проходимости, тем не менее позволит транспортировать весь необходимый груз и оснастку. Также на нем часто располагают добавочные прожекторы. Стоит учитывать, что потребуется монтаж лестницы, чтобы добраться до указанного элемента.

Тюнинг штатного двигателя УАЗ

Когда нет возможности или желания менять мотор, для увеличения его мощности можно провести следующие операции:

  • расточить цилиндры, но сильно не увлекаться, чтобы стенки блока не получились слишком тонкими;
  • установить шноркель и тем самым улучшить вентиляцию двигателя, так как с увеличением мощности повысится и его температура.

Стоит рассмотреть и вариант чип-тюнинга двигателя УАЗ 469 в его штатной комплектации. Но учитывая стоимость работ по установке блока электронного управления зажиганием и прошивке чипа, мало найдется желающих проводить такую модернизацию.

СВАП V6 В УАЗ 469 ПЕРВЫЕ ИСПИТАНИЯ ЯПОНСКОГО ДВИГАТЕЛЯ

В нашем случае для антуража!! А Вас интересует зачем их военные используют!?

Возможно теперь и вранглероводов въебёте

Парни ,ну там и на штатном Уазе можно кататься, покажите на ,что действительно способна или не способна машина !

Пока негде и штатная там не зайдет нигде !!) Пробовали парни на Л 200 покататься там на стоке , не прокатило!! Грязи уже нет , а снега еще нет!! Пока так , а дальше все будет!!

Все огонь но выхлоп козлячий надо менять .

Уже кто-то спрашивал, за сколько до сотки разгоняется?

Пока не пробовали , скользко и лапти не те как говорится!!

5 UZ но по ходу это 5 VZ

Красавчик у красавчиков !докамплектуете будет вообще огонь ! Красавцы!

Еще раз спасибо!!)

Достойно. все в духе канала!

За разбор КПП. 👍👍👍
Если быть объективным, эксгумация трансмиссии, производителю должна была быть интересна в первую очередь. Если конечно они собираются доводить продукцию и повышать спрос.

Это вряд ли!! Мы тоже так подумали и ошиблись!!)

Отличный двигатель. Я себе такой же установил с усиленной АКПП и раздаткой исузу бигхорн. С автоматом намного лучше! Выхлоп у меня тоже, с каждой бошки свой, но работает мягче и тише. Удачи в эксплуатации!

такое впечатление,что выхлоп душит двигатель

Красавчег, просто выстреливает из любой ситуации. Восхищает.

Спасибо Виктор!! Сегодня загоняем ставить военные мосты!!

Тачка получилась огонь. ))))

5 уз )))) - мотор из будущего, в описании вообще 5 OZED. Судя по обнимашкам и целовашкам двух здоровых дядек в начале видео, мотор не только свапнули но и сразу осветили его святой водой.

А то как же!!) Ярославль гостеприимный город!!) С твердой валютой в виде молота!!)

Всем доброго времени суток, как всегда, сплошное удовольствие с первой и до последней секунды. Хочется спросить, делают ли ребята Патриоты с такими моторами, но нужно с раздаткой full-time . И как это регистрируется? Спасибо.

Ребята делают все!! На счет узаконить это самим придется , тут кто как может , но возможно все как практика показывает!!

Скажу что низа двигателя у него не особо. (но газ в палас решает!) не скозали только объём двигателя и лошадок сколько в такой модели. 🤔🤔🙄☝️🏁🏁🏁 И ищите сравнение Grand Charoke /примерного объёма с вашим 🏁🏁🏁🏁🏁 монстре будет интересно всем кто круче!! (но мне точно будет интересно узнать японский движок или всё таки как говорят американская мощь 💪💪💪💪)

Все будет , разные сравнения , двигатель 3.4 литра 185 лс

Привет ребята👋красавчик красавчик👍да монера езды полюбому другая бензин от дизиля отличяется.

@Вячеслав Москвитин Ну вот придется как то обуздать Зверя в нутри себя , что бы на все бабки не давить гашетку!!))) Ох нелегкая задача. )

@Команда - Ермак да согласен движок мощ на редуктора нагрузка колосальная будет.

@Вячеслав Москвитин Будем стараться , мосты то жалко если что!!)

@Команда - Ермак не сомневаюсь что освоете👍

Привет!! Придется освоить !!)

Да не, для этого монстрика это какой то лайт .

Это первый выезд , проба пера , а потом грязи то нет пока

Да, выхлоп однозначно менять, а то пердит как старый добрый козлик)) И ещё ребят, я конечно понимаю, эта ваша фишка, но с этим хыдыщь в конце видео, надо что-то делать, реально раздражает(

@Команда - Ермак Полностью согласен) однозначно, мосты в приоритете.

Это к Ярику!!) Выхлоп конечно поменяем , но сначала военные мосты с подкачкой

Сильный апорат, сейчас на нём будет всё внимание,пока ермак на отдыхе,давайте зазжом на красавэлле,надо и 6×6 показать и другим,что может этот красавец.😉😉😉👍

@Грыня Самим интересно , то снега нет , то машина в ремонте!!) Так и не попробовали его еще!!

Класс буду ждать,по снегу интересно будет.

Сейчас на мосты его поставим и как раз снежку должно подвалить!!) На Ермаке завтра выезд будет , он ранен но не убит!!)

Ну что сказать, мосты и остальные узлы очень слабые для этого мотора.
Вопрос почему не V8 а V6?
Посмотрите на других каналах, когда оборотистие движки ставят на технику для оффроуда.
Конечно манеры вождения разные, много плюсов и минусов.
Подвеску надо сразу надо смотреть.
Делать большой ход колеса, лифт, мосты вояки, в идеале конечно портальные резину выше так как на этой вы берете колею тем что широкий профель не даёт туда провалиться, но будь она от харвестера сразу на пузо сядите, наверно. Ну в целом просто пушка!)

@Команда - Ермак
Не в целях рекламы, а как кофиг скрещивания.
ua-cam.com/video/8bnMwGubP5I/v-deo.html

Сергей , мало есть каналов которые строили больше нас , если объективно !! Так что будем строить по своему , как и поступали раньше !! V 6 потому что как раз не хотим лишнего веса на моторе , раздатке , коробке и как раз мостах , ну и всего остального вытекающего по мелочам из V 8 !! Ставить будем вояки!! Опять же из за вопроса просты ремонта и веса !!

Читайте также: