Гнет ли клапана на ауди 80

Обновлено: 15.05.2024

Audi 80 1.8s JN › Бортжурнал › JN гнет клапана или нет?

Всем привет! Подскажите пожалуйста:
Гнет ли клапана на ауди 80 б3 1.8s JN при обрыве ремня грм?

Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Audi 80, 1991


Audi 80, 1988


Audi 80, 1986


Audi 80, 1987

Комментарии 14

нет не гнет…этим наши ауди бочки превзошли себя)))))

Если бы сейчас делали такие машины, то им цены небыло!

Спасибо за ответы! Буду ждать когда ремень отживет свое )))

Просто будеш ездить пока не порвет ремень?

Хз! Просто когда покупал машину хозяин сказал что ремень новый проехал тысячу! И я уже накатал три тысячи! Либо пока не оборвет либо пока не засвестит или потрескается!

Сними крышку да посмотри состояние его, если не лень. Просто все хозяева перед продажей "обязательно" меняют все ремни масла и фильтра. Все ради нас делают) Как и я когда покупал машину хозяин сказал что масло только пару тыс назад менял, я щуп достаю а оно черное и сразу стекает оттуда, тысяч 10 наверно отъездило по состоянию

Хз! Просто когда покупал машину хозяин сказал что ремень новый проехал тысячу! И я уже накатал три тысячи! Либо пока не оборвет либо пока не засвестит или потрескается!

Если ремень проехал тысячу то он как новый в упаковке будет выглядеть!

Не поверишь масло было светлое еще и густое! Но явно менялось раньше чем ремень! А вот ремень времени нет посмотреть! Работаю сутками, выходные с семьей, а на машину почти времени не остается!

Не гнет! Можешь сам проверить при замене ремня. Когда снимешь но аккуратно ключем за коленвал проверки на целый оборот.

На всех 8кл не гнет

на 1.8 не гнет на любой сборке. на 2.0 бывает загибает, но я маркировку двигателя не помню( но это на тех, где распред с высоким подъемом и поршни с уменьшеной "лункой" для увеличения степени сжаттия

Двигатель Audi ABT

Силовой агрегат ABT под капотом Ауди 80.

2.0-литровый моновпрысковый двигатель Ауди 2.0 ABT собирался на заводе с 1991 по 1996 год и ставился лишь на популярную на нашем рынке модель 80 четвертого поколения в кузове Б4. Этот силовой агрегат оснащали довольно капризной системой впрыска топлива Mono-Motronic.

Технические характеристики мотора Audi ABT 2.0 моновпрыск

Точный объем1984 см³
Система питанияMono-Motronic
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс360 000 км

Двигатель ABT фото.

Мотор Audi ABT вид сзади.

Мануал о двс ABT
MANUAL

Онлайн-руководство для Ауди 80 с мотором 2.0 АВТ ищите на сайте AutoMN

Информация двигателя ABT
ARTICLE

О плюсах и минусах Mono-Motronic рассказано в материале на Turbostars.ru

Расход топлива Ауди 2.0 АБТ

На примере Audi 80 1993 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.5 литра

Audi 80 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1993 года

На какие автомобили ставили двигатель ABT 2.0 l

Audi
80 B4 (8C)1991 - 1995

Недостатки, поломки и проблемы ABT

Большинство проблем этого двигателя связано с капризами системы Mono-Motronic

Виной сбоев в работе обычно служит подсос воздуха либо глюк одного из датчиков

На втором месте по-популярности тут идут отказы компонентов системы зажигания

Ресурс ремня ГРМ примерно 90 000 км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет

После 200 000 км часто появляется масложор и сильно стучат гидрокомпенсаторы

Audi 80 B4 2.0 ABT. Замена ГРМ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый - объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности - наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Стоит ли покупать?

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:
  1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  2. Распредвал перестал вращаться.
  3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

На каких двигателях гнутся клапана

Порвался ГРМ ВАЗ

На фото клапана ВАЗ 2110

как узнать гнет ли клапана

Погнулись клапана Лады Гранта

гнет ли клапана на гранте

Погнулись клапана Лады Ларгус

гнет ли клапана на ларгус

На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

гнет ли клапана на приоре

Порвался ГРМ RENAULT / РЕНО
Порвался ГРМ KIA / КИА
Порвался ГРМ PEUGEOT / ПЕЖО
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
307 TU5JP4 1.6 да 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 да Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз да
407 PSA6FZ 1,8л. да
Порвался ГРМ FORD / ФОРД
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
zetek 1.8 л да zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v да Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
Порвался ГРМ HONDA / ХОНДА
Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
Мотор Что будет? Мотор Что будет?
Е 2200 2,5л. диз. погнутся 323f 1,5 л. Z5 не погнутся
626 GD FE3N 16V погнутся Xedos 6, 2,0л., V6 не погнутся
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не погнутся
F2 не погнутся
FS не погнутся
FP не погнутся
KL не погнутся
KJ не погнутся
ZL не погнутся
Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
EJ25D DOHC и EJ251 да EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)
EJ204 да EJ20GN нет
EJ20G да EJ20 (201) DOHC нет
EJ20 (202) SOHC да
EJ 18 SOHC да
EJ 15 да
Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
ADP 1.6 да 1,8 RP нет
AUDI A6 C4 2.5 TDI (тди) да
Polo 2005 1.4 да 1,8 ААМ нет
Транспортер T4 ABL 1.9 л да 1,8 PF нет
GOLF 4 1.4/16V AHW да 1,6 EZ нет
PASSAT 1.8 л. 20V да 2,0 2Е нет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL нет
1,4 ВСА да 1,8 AGU нет
1,4 BUD да 1,8 EV нет
2,8 ААА да 1,8 ABS нет
2,0 9А да 2,0 JS нет
1,9 1Z да
1,8 KR да
1,4 BBZ да
1,4 ABD да
1,4 ВСА да
1,3 МН да
1,3 HK да
1,4 AKQ да
1,6 ABU да
1,3 NZ да
1,6 BFQ да
1,6 CS да
1,6 АЕЕ да
1,6 AKL да
1,6 AFT да
1.8 AWT да
2,0 BPY да
Двигатели автомобилей BMW (БМВ)
Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
Мотор Погнет?
271 мотор да
W123 615,616 (бенз., дизель) да
Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
Мотор Что будет с клапанами?
S40 1.6 (ремень) погнутся
740 2.4D погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)
Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
Мотор Погнутся или нет?
Getz 1.3 12кл да
Getz 1.4 16кл да
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v да
Н 200, D4BF да
Elantra, G4FC да
Sonata, 2.4л да
Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
Мотор Погнет?
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл да
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) да
Citroen C5 2.0 136 л.с. да
Citroen C4 1.6i 16V да
Citroen jumper 2.8 НDI да
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 да
Citroen Xsara 1.4 TU3JP да
Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. да
Aveo 1.4 F14D3 16кл. да
Aveo 1.6 да
Aveo 1.4 F14S3 да
Lacetti 1,6л. и 1,4л. да
Captiva LT 2,4 л. да

Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает лучше. Принцип работы турбокомпрессоров рассматривали подробно.

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Ланос 1.5 да Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 да Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) да
Nubira 1,6л. DOHC да
Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы. гнет и ломает гидрокомпенсаторы

гнутся ли клапана на

На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

на каких двигателя гнет клапана

Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
Мотор Что будет при обрыве ремня?
G16A (1.6л 8 клап) не погнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не погнет
Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT Да Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
Мотор Что произойдет?
LF479Q3 1,3л. не погнет
Tritec 1,6л. не погнет
4A-FE 1,6л. не погнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет
Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

Мотор Что будет?
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 погнет
Amulet SQR480ED погнет и еще сломаются коромысла
A13 1.5 погнет
Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3), 16 кл, 1.5 л погнет

Двигатели автомобилей Faw / Фав

Мотор Что будет?
Besturn B50, 1.6 литров, 103 л.с. погнет

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  1. демонтировать кожух;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. установить первый поршень в ВМТ;
  4. медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  5. установить второй поршень в ВМТ;
  6. также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Автор публикации

Автомобилист

58 комментариев

Не указан Фиат крома. На 2 литровом 8 клапанном двигателе гнет 100%. Мне интересно на 16 клапанном 2 литровом турбированном гнет или нет?

Шевроле Круз 1.8 2011г
С двигателем Z18XER
Гнёт ли клапана ?
И на каких Шевроле Круз гнёт клапана ?

Ауди а6 С4 2.5 тди не указан

На 2,5 tdi гнет. Добавил.

chery bonus 3 1,5 16-кл. подскажите, гнет или нет. Заранее благодарен!

Гнет ли клапан на двигатель HC-EJ Toyota Cami 1999год

Да, на Ками с мотором hc-ej, гнет. Редко, но, бывает, что не погнутся.

пиши в коментах, какие у вас авто и погнуло ли при обрыве ремня или цепи клапана?

Здесь не все машины

Faw vita 1.3 движок 8A-FE гнет клапана или нет?

Здравствуйте , а гнёт ли клапана на KIA ceed 2011 год 1,6 ?

На Киа Сид цепная передача. Если цепь порвется, то клапана погнутся, могут пробиться поршни, разбиться клапанные седла и еще может помяться головка блока цилиндров.

монтеро спорт 2001 год 6G72 гнет?

На faw besturn b50 гнет ли клапана?

да, клапана погнутся при обрыве ремня ГРМ

На шевроле Круз 1.6 гнет клапана?

1.4 матор экотек на шанс порвался грем клапана гнется

Хотелось бы внести поправку,распредвалы при проверке на загиб клапанов не нужно крутить на 720 градусов,достаточно 360 (один оборот).

Opel A14net гнёт?

На этом двигателе цепь. Если порвется, то погнет.

Спасибо за информацию. Добавил в таблицу.

Гнет клапана на Hendai getz 1,6- 16?

Какого года? На Хендай Гетз 1.6 16 клапанных есть расточка на поршнях. Может погнуть, если есть нагар на поршнях и клапанах. А так не должны погнуться.

2007г.в. 106 лошадей по птс

Если двигатель в хорошем состоянии, то не гнет. Если марки масла меняете, то появляется нагар, проточка под клапана уже не всегда помогает, поэтому у некоторых загибает два клапана обычно.

Спасибо, что поделились неприятным опытом. Может кому-то сэкономит время и деньги ваш комментарий.

Полезные 5 копеек. А что за экспресс проверка?

На Каких Двигателях Ауди 80 Гнет Клапана

На Каких Двигателях Ауди 80 Гнет Клапана

Какой ВАЗ двигатель гнет клапан

Результатом является деформация особенно важных частей двигателя, а также срочно необходимо посетить 100 и сделать мелкий ремонт. Но всегда ли клапан сгибается при разрыве ремня ГРМ? Это стоит опасаться?

Немного истории

Со временем в семействе «десять» появилась более современная модель ВАЗ 2112, оснащенная 1,5-литровым двигателем с 16-клапанным двигателем. С этого момента начались трудности. Многие владельцы автомобилей и профессионалы не могли понять, почему клапан был согнут.

На самом деле причиной была конструкция силового агрегата. С одной стороны, появление 16-клапанной головки позволило увеличить мощность автомобиля до 92 «лошадей», а с другой. поломка ремня ГРМ постоянно приводила к столкновениям поршней и клапанов, а также деформация последнего.

Затем мне пришлось перейти на 100 и отремонтировать мою машину. Недостаток конструкции лежал на поршнях, на которых не было необходимого углубления. В результате разрыв ремня ГРМ всегда заканчивался одинаково.

Обновлен двигатель автомобиля

Аналогичный недосмотр был принят на вооружение, и более новые автомобили ВАЗ 2112 уже были оснащены более сложными 1,6-литровыми 16-клапанными двигателями. Конструктивно блоки питания не сильно отличались, но одна особенность все же присутствовала. В новом двигателе поршни имели некоторые углубления, поскольку описанная выше проблема была устранена.

В течение следующих двух лет автовладельцы уже начали забывать о гнутых клапанах и привыкли к надежности новых 16-клапанных двигателей. Но обновленная 1.6-литровая Приора была неприятно впечатлена. клапаны также погнулись, когда было сломано время.

При этом окончательный ремонт оказался намного дороже. С другой стороны, разработчики сделали ремень очень широким, чтобы минимизировать вероятность разрыва ремня. Не повезло только тем автовладельцам, которые получили сломанный ремень, или тем, кто вообще не смотрел своего «железного коня».

К сожалению, даже новых 1,4-литровых 16-клапанных двигателей Kalina также не избежать, если ремень сломается при движении. Так что мониторинг статуса этого сайта неизбежен.

На каких моторах согнут клапан ВАЗ, а на каких нет

Сделаем промежуточные выводы, а также выберем более «опасные» и «безопасные» модели с позиции возможной деформации клапана в случае выхода из строя ремня:

1. Какие моторные вазы гнут клапан? В эту категорию входят двигатели автомобилей следующего модельного ряда. 21127, 21116, 2112, 1194.

2. Какие вазы мотора не гнут клапан? Более надежными являются двигатели таких моделей ВАЗ, как 1183, 21114, 21083, 21124, 21126 (согнуты до 2013 года, но на данный момент нет), 21128.

Текущая проблема вызвала много противоречий среди автовладельцев. Многих владельцев «проблемных» ВАЗов интересует, что делать, чтобы клапан не гнулся. На самом деле есть несколько советов.

Они есть:

1. Во-первых, попробуйте оценить время ремня ГРМ и создать сдвиг при первых признаках повреждения. Возникновение трещин, попадание на поверхность масла двигателя, чрезмерное растяжение, расслоение кромок. все это причины для установки нового ремня ГРМ и не дождитесь поломки.

2. Во-вторых, если двигатель подлежит ремонту, вы можете заменить поршни и в некоторых случаях коленчатый вал. Кроме того, некоторые специалисты советуют (в качестве розетки) установку нового распределительного вала.

Но здесь, конечно, не обойтись без профессионального совета. После этого удаление и удаление катализатора может быть полезным.

Если у вас есть машина, у которой клапан согнут, не отчаивайтесь заранее. Идеальное решение. уделять больше внимания двигателю и чаще менять ремень ГРМ. Даже этого будет достаточно, чтобы минимизировать опасность.

Что касается замены деталей и дорогостоящего ремонта, эти расходы, как правило, не оправданы. Удача на дороге и конечно же без поломок.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Техподдержка
  • Поиск
  • Реклама

Слетел ГРМ 4.2 ABZ

  • Реклама


Слетел ГРМ 4.2 ABZ


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.


Ветеран Клуба


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.


Ветеран Клуба


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.


Ветеран Клуба


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.

Андрей, тут такое дело, что спор на эту тему не имеет смысла.
А неправильный совет может нанести вред тем, кто к нему прислушается.
При попытках запустить двигатель с загнутыми клапанами возможен обрыв тарелки клапана, который приведет к разрушению поршня и/или задирам зеркала цилиндров. Как ты будешь себя чувствовать, если после твоего совета произойдет именно так? Решишь для себя, что обрыв тарелки произошел раньше?

Теперь по ситуации.
Распредвалы действительно существенной инерцией не обладают, останавливаются практически мгновенно. В положении, когда пара клапанов как минимум открыты. Коленвал же обладает существенно большей инерцией как раз за счет бублика и маховика. Бублик представляешь сколько весит и какой инерционной силой обладает? И основной вес распределен на большом удалении от оси коленвала (рычаг большой). Т.е. коленвал крутится еще долго относительно распредвала, пока его не остановят загнутые клапана и остатки компрессии в некоторых цилиндрах. С 2000 об/мин полный круг коленвал пройдет полюбому. Поэтому в любом положении коленвала и распредвалов погнет клапана. Без вариантов.
Это теория и физика.
Которая нашла подтверждение опытом как минимум на нашем форуме в течении почти десяти лет.


Если у тебя есть хоть один пример того, что это не так - приведи его, обсудим. Нет - не советуй больше того, что не можешь объяснить с точки зрения теории, физики и практики.


Единственно с чем можно согласиться, хоть это и не имеет отношения к этой ситуации, так это с тем, что когда рвет ремень ГРМ на машине с МКПП на скорости, то действительно коленвал крутится столько, сколько будет включена передача в МКПП.

Гнет ли клапана на ауди 80

Порвался ремень ГРМ на AUDI 80B4 2.6V6, погнуло клапана.

Ауди 80 2.6, порвался ремень ГРМ, погнуло клапана.

Дошли руки мои и до ауди наконец то. Давно хотел поковыряться в V-образном аудюхином движке, ибо ауди уважаю как машину, да и для самообразования полезно. В общем желание моё исполнилось. Во дворе стояла ауди 80 в корпусе В4 с шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 2.6 литра.
Работы немного было, порвался ремень ГРМ и нужно было поставить новый.

Знакомый моторист подсказал что чтобы выставить метки ГРМ на двигателях AUDI 2.6, 2.8 нужно снять ремень привода ГУР и защиту самого ремня, следующим шагом подогнать метку на шкиву коленвала к указателю на пластиковой нижней защитной крышке, далее немцы не могли ни чего умнее придумать, как засандалить на шестерни распредвалов идиотские шайбы-фиксаторы, сами шестерни кстати на распредвале посажены на конус, так что если надумаете менять сальники распредвалов, смотрите не сломайте.

Вернемся к дебильским шайбам и меткам двигателей ауди, подогнав метку коленвала нужно одеть ремень ГРМ на шестерни распредвалов так, чтобы большие отверстия(там есть и поменьше) на ищачих шайбах распредвалов смотрели строго друг на друга, можно вытавить и так, чтобы друг на друга смотрели мелкие дырки. В общем даже выставив пластины практически идеально параллельно друг другу, потом придется ловить зубы судя по работе двигателя, так как с первого раза сложно попасть идеально. Даже на лексусе проще.
В общем вроде выставил метки завел двигатель, он же зараза завелся но при этом требухался как будто подыхать собрался. Даешь газу, он начинает набирать обороты как обасрашка как будто в разнос идет, че за хуйня подумал я почесав затылок. Так как опыта насчет иномарок мало, а с ауди вообще нету позвонил коллегам, те сказали компрессию мерить, типа может клапана погнуло. За три дня до этого как раз приобрел себе компрессиометры для бензиновых и дизельных моторов, и вот на тебе, почти сразу пригодились.
Померил компрессию было так: первый-12, второй-0, третий-5, четвертый-8, пятый-10, шестой-0.
Хозяин аудюхи встрял на ремонт.
Общие впечатления относительно процесса разборки-сборки верхней части двигателя остались довольно хорошие, все сделано грамотно и доступно, немцы посторались над двигателем, но дебильские пластины, неужели нельзя было меток нарубить как на нормальных моторах?
Доставили нерадости головочные болты Е14, ёп их рот, такую головку в нашем мухосранске никто не продовал, пришлось брать у знакомых в аренду. Раздобыв головку открутил болты и поснимал обе ГБЦ, клапана были погнуты.
Через день приехали запчасти, новые клапана втулки сальники-шмальники ролики т.д. Короче сделав притирку клапанов засухарил головки и начал собирать мотор. Собрав мотор, на глаз выставил пластины распредвалов, вроде ровно зуб влево зуб вправо пойдет. Давай заводить - чихпахтрахбабах. Чё за хуйня подумал снова я тупо смотря под капот. Давай мерить компрессию, думал неужели притер клапана хуёво. Компрессия 9-12 нормально вроде после притирки. В общем бензин сгорал почемуто в глушаке. Аккумулятор оказался дохлым и не выдержал и получаса насилия. С соседом прицепили машину на буксир решили попробовать столкача завести. Поначалу машина пыркалась чихала пердела, но через метров сто буксира мотор перестал сопротивляться и стал абсолютно легко крутится. Че за хуйня подумал я втретий раз снова глядя под капот и нихуя сверхъестественного там не наблюдая.
Покрутил стартером, ёпаный пень, искра пропала дура. Давай смотреть датчик Холла, снял посмотрел поставил обратно и о чудо бля, искра вернулась. Сосед зачем то задрал капот своей ауди с 2.8 мотором, глядь я туда а там. Дурак я, оказывается не так свечные провода повтыкал, вот она и чихала пердела у меня. На счет этого немцы тоже подосрали, кто незнает как они правильно должны стоять, будет ебатца так же как я. Вот так должны стоять свечные провода на двигателях AUDI 2.6, 2.8:
3 первая катушка 5
2 вторая катушка 4
1 третья катушка 6
В общем переставил свечные провода как должно быть, и на тебе, не срачка так болячка - снова искра пропала. Фокус с шевелением датчика холла на этот раз не прошел, пришлось заказать новый. От нового датчика пользы ровно было нихуя, как и от старого. Прошерстив по форумам узнал что искра в этих моторах выдается при синхронизации датчика холла с датчиком положения коленвала и датчиком оборотов коленвала(если это не одно и то же). Датчики эти не трогал я, так что вряд ли они могли стать причиной исчезновения искры. Ночером от нехуй делать, решил развернуть распредвалы на 180° в тупой надежде что поможет, а если нет, утром гнать на диагностику. Развернул распредвалы, и о чудо - с пол пинка завелся мотор.

Гнет ли клапана при обрыве ремня на Ауди 80 1.8

ВИДЕО: А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Игорь Дата: Приборы VDO. Без тросика. Не работает прибор, не работает датчик скорости, проблемы в проводке, ищите. Денис Дата: Поменяли свечи, бегунок, крышку трамблера, бензонасос. Машина ездила нормально два дня. Потом все повторилось.

В чем проблем? Проверяйте трамблёр и реле N Геннадий Дата: AUDI 86г.

Не включаеться задняя скорость на заведенном двигателе,а также и на заглушенном. Когда покупал все скорости работали нормально. Затем поменял фередозадняя скорость отказываеться включаться.

Зато когда снимаешь тяги переключения передач вместе с кулисойруками свободно включаються все скоростивтом числе и задняя! Подскажите в чем причина. Позвоните -Это наш мастер по АКП, он даст консультацию. Слава Дата: Ауди 80 В4 2. На срезе блока, слева по ходу движения. Владимир Дата: Audi B4, abt, Механика, Не quattro, Помогите разобраться с номером на левом пороге. Под капотом он вварен. Можно по нему востоновить прежний вин, если да то где?

Очень нужна эта информация заранее спасибо. Попробуйте обратиться к диллерам. Мы не сможем помочь не видя машины. Александр Дата: У меня такой вопрос по холодному пуску, движек первое время работает как бы на двух цилиндрах,иногда перещелкивается какаято релюха за панелью, хочет заглохнуть, помогает если слегка помочь педалькой газа, затем все нормально. Может ли такое быть из за горизонтального люфта оси распределителя зажигания.

Если нет то что можно проверить? Подскажите пожалуйста, спросить больше не у кого, потрачена куча сил ,денег и времени. Провода,сечи,бегунок,крышка,катушка зажигания новые.

Давление бензонасоса в норме, новая лямбда, ЭГРД настроен,дозатор промыт,расходомер очищен,форсунки новые,температурный датчик рабочий менял полгода назад на оригинальный БОШевский вместе с датчиком детонациидроссельный узел в норме. К пусковой форсунке и КХХ сказали претензий. Меряли давление масла на холодную и горячуюю-все в норме, подсоса воздуха не наблюдается.

Вопрос в обработке Имя: Максим Дата: Audi 80 b3 89г.

Обрыв ремня ГРМ Audi 80 (JN) г.

У меня потек радеатор, заменил на навый теперь машина стала сильней греться. С чем это связано не радной радеатор, плохо выгнал воздух или еще что? Основной радиатор или радиатор печки?

Павел Дата: Подскажите пожайлуста я езжю на масле кастрол SLX 0 30 полная синтетика как масло для этого двигателя оно нормальное или стоит заменить его на другое? За ранее большое Вам спасибо.

FakeHeader

Хорошее, современное масло, если его расход невелик, катайтесь. Pasha Дата: Когда резко в пол давлю газ раздоются хлопки мне кажется во впуске. Из-за ГРМ или ещё что? Делайте компьютерную диагностику. Алмаз Дата: Расход топлива по городу около 20л на км.

Но на трассе как и положено лю Ездил по инжекторщикам все говорят что все в порядке за исключением того что после чистки форсунок может что-то измениться, но не координально. Я бы рад ездить на ней если бы она употребляла хотя бы л на км, но 20 это просто не нормально! Заранее спасибо. РС буквы мотора не знаю написал на угад извините Опросите сканером на предмет ошибок.

Повышенный расход может быть из за неработающего датчика температуры, термостата ила внутренних разрушений впускного коллектора. Мотор АВС. Евгений Дата: Нормально-ли. И из-за этого термостата может-ли быть расход топлива в городе около 20л? Очень долго прогревается и очень много кушает, меняйте термостат. Audi C4 2.

После этого утром когда машина завелась она давала вибрацию и немного неровно работала. Но потом все выравнилось. В обед после 4 часовой стоянки стала моргать лампочка темниратуры.

И при заводке была вибрация но после небольшой поездки все выравнялось. Антифриз не подтекает,все работает нормально и машина стала быстро набирать температуру.

Что это может быть? Алексей Дата: Помогите, пожалуйста, разобраться с неисправностью не поступает жидкость к омывателю заднего стекла. Моторчик работает, от него жидкость на заднее стекло идет проверил. В мануалах нигде не смог найти, где проложен шланг подачи жидкости к заднему омывателю.

Жидкость из бачка при включении заднего омывателя уходит, может где-то обрыв? Или засорился шланг после зимы, можно ли продуть шланг сжатым воздухом на шиномонтажке. Что делать и с чего начать? Зарнее благодарен за ответ. Чаще всего выходит из строя трубка самой форсунки в мотре омывателя и жидкость вытекает внутрь пятой двери.

Валерий Дата: Audi 80 B3 1. Подскажите какое масло лучше использовать для моего двигателя. Правда ли что можно менять синтетику и полусинтетику в зависимости от времени года. Слышал и читал разные мнения. Судя по всему это единственное место в итернете, где знают правду о моей машине.

Если расход масла небольшой, то лейте синтетику зимой и летом. Дмитрий Дата: Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Сколько стоит табло электронных часов на панель приборов? На заказ руб. Не работает счетчик километража, как суточного так и общего. Добрый день, такая проблема давишь педаль газа в пол, машина не набирает скорость, стрелка тахометра колеблется вниз вверх, выхлоп черный.

На каких двигателях в Ауди 80 клапана загибает, при разрыве ремня ГРМ

Здраствуйте у меня следующая проблема. Audi B4, abt, Механика, Не quattro. Помогите разобраться с номером на левом пороге. Audi 80, SD, Механика, Не quattro. Вопрос в обработке.

Из - за чего могут раздоваться хлопки? Посоветуйте пожалуйста в чем может быть неисправность автомобиля?

Читайте также: