Гнет ли клапана на лексус рх 300

Обновлено: 16.05.2024

О двигателях Lexus RX 1 и 2 поколение (1997–2008)

Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться.

О двигателях Lexus RX 1 и 2 поколение (1997–2008)

Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое и второе поколение автомобилей Lexus RX.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1MZ-FE

О двигателях Lexus RX 1 и 2 поколение (1997–2008) 3

Движок 1MZ выпускали в 1994-2007 годах и был призван заменить силовой агрегат 3VZ. Двигатель 1MZ является трех литровым V6 силовым агрегатом в алюминиевом блоке, имеющим угол развала цилиндров шестьдесят градусов. Для двигателя характерно наличие кованого коленвала, есть облегченная поршневая группа, и ременной привод ГРМ. Движок имеет систему рециркуляции отработанных газов EGR, и впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Поздние версии двигателя комплектовались системой VVTi и электронной дроссельной заслонкой.

Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, требуется своевременно регулировать клапана. Если говорить о неисправностях двигателя, то наиболее часто отмечают следующие проблемы. Высокое потребление масла. В случае подобной проблемы необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Часто выходят из строя датчики детонации. Могут плавать обороты. В этом случае может помочь чистка блока дроссельной заслонки, форсунок, замена клапана VVTi. Движок может дергать и троить. Кроме того отмечают склонность двигателя к закоксовке.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi.

Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками. У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE

На данном фотоотчете произведена замена ремня ГРМ на Лексус РХ 300 (Lexus RX300) с двигателем 1MZ-FE. Данную процедуру также можно применить на всех моделях, с 1MZ-FE, Лексус и Тойота. Процесс замены ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей нельзя назвать легким, потребуются определенный опыт, знания, а также множество инструментов, таких как:

  • набор головок (1/2, 3/4);
  • трещотки, как минимум две — 3/4 небольшая и 1/2 с длинной рукояткой;
  • различные удлинители 3/4 и, желательно, карданчик 3/4;
  • динамометрический ключ;
  • шестигранный ключ на 10мм;
  • набор накидных ключей;
  • пассатижи, утконосы, бокорезы;
  • плоская длинная отвертка;
  • отвертка филипс;
  • небольшой молоток;
  • шпильковерт;

Помимо вышеуказанного набора инструментов стоит также приготовить некоторые материалы и прочие принадлежности:

  • WD40;
  • смазка на литиевой основе;
  • средний резьбовой герметик;
  • нейлоновые стяжки-хомуты;
  • саморезы для гипсокартона;
  • небольшое зеркальце;
  • фонарик;
  • антифриз, который в данный момеет залит в систему охлаждения;
  • ударный гайковерт;
  • набор ударных головок;
  • если делать съемники самостоятельно — сварочный аппарат;
  • дрель;
  • УШМ;

Какой ремень ГРМ и какие ролики ставить на 1MZ-FE?

  • Contitech CT1029 — 2221 руб.
  • SUN A664Y32MM — 2019 руб.
  • LYNXauto 211AL32 — 2049 руб.

Номер ролика ГРМ обводного — 1350362030, средняя цена 2871 руб.Ролик ГРМ натяжной под номером 1350520010, цена 3420 руб.

Периодичность замены — согласно регламента, каждые 100 тыс.км.


Наш «пациент» — трехлитровый, 24-х клапанный двигатель 1MZ-FE, автомобиль Lexus RX300.


При замене ремня ГРМ, помимо самого ремня обязательно производится замена двух роликов — натяжного и обводного. На данной модели двигателя также применяется автоматический натяжитель ремня, поменять который также не будет лишним.


Помпа также подлежит замене, в механизме газораспределения она является дополнительным роликом и приводится обратной, не зубчатой стороной ремня. Несмотря на больший ресурс помпы по сравнению с другими роликами, никому не хотелось бы, чтобы ее заклинило в самый неподходящий момент, поэтому ее также следует заменить, заранее купив новую в комплекте с прокладкой.


Ремень ГРМ собственной персоной. Комплект поставки включает наклейку, на которой необходимо указывать дату и пробег на момент замены ремня. Для проведения процедуры понадобится также обзавестись сальниками — лобовым сальником коленчатого вала (масляного насоса) и двумя сальниками распределительных валов.


По усмотрению можно заменить ремни навесных агрегатов — ГУРа и генератора/кондиционера.


Процедуру начнем с того, что защитим крыло от случайных повреждений, для чего рекомендуется закрыть его подходящим по размеру куском ткани.


Закрепить ткань можно, к примеру, несколькими достаточно сильными магнитиками.


Отключаем два разъема заземляющий проводов, откручиваем крепление привода круиз-контроля, убираем его вправо и выкручиваем крепление. Снимаем верхний кронштейн и рычаг подвески двигателя.


Следующим шагом ослабляем стопорный болт механизма натяжения ремня генератора, ослабляем также крепежный болт генератора. Выкручиваем болт натяжителя ремня до той степени, когда ремень генератора можно будет снять, после чего снимаем. Автомобиль ставится на домкрат и снимается правое переднее колесо, снимается защитная пластиковая панель, держащаяся на двух болтах, тем самым получаем доступ к шкиву коленвала. Чтобы выкрученные болты не потерялись аккуратно отложите их в подходящее место или по возможности закручивайте на место.


Ослабляем болт натяжителя ремня насоса ГУР (гидроусилителя руля), а также крепежный болт. отодвигаем насос вверх и снимаем ремень. Следующая процедура — одна из самых сложных в этом процессе — снятие шкива коленвала.


Необходимый болт очень сильно затянут с использованием резьбового герметика, вряд ли поможет даже ударный гайковерт с усилием до 800 Нм. Варианты вроде откручивания шкива стартером или стопорение маховика могут повлечь за собой проблемы и необходимость в снятии двигателя. Для этого обычно используется специальный инструмент от Toyota для удержания шкива коленвала от прокручивания, но если под рукой такого нет, можно изготовить подобный инструмент своими руками. Для изготовления съемника необходимы отрезок трубы внешним диаметром 90 мм и длиной 50 мм, а также отрезок стальной полосы 30x5 мм длиной около 700 мм, два болта М8 x 60.


Изготовленный инструмент фиксируется за шкив двумя болтами М8, рычаг упирается в землю и выкручивается гайка шкива.


После того, как выкручены гайки шкива, выкручивается сам шкив, опять же не все так просто, сделать это руками вряд ли получится. Не пытайтесь стучать по шкиву молотком или снять его монтажкой — материал шкива очень хрупкий. Применяя съемник, есть вероятность снять со шкива ручей или отколоть его края, поэтому инструмент понадобится немного модернизировать, сделав из приспособления для удержания шкива полноценный съемник. Для доработки нужна стальная полоса 30x5мм длиной 90 мм. Гайка и болт М10 x 70мм. Гайка приваривается к полосе.


Болт шкива обратно вкручиваем на свое место, не полностью, он необходим в роли упора. Закрепляем съемник на шкиве и понемногу вкручиваем болт М10 в съемник, который, упираясь, сдвинет шкив.


На доваренный элемент внимания можно не обращать, болт был затянут слишком сильно, поэтому приспособление пришлось усиливать.


После долгой, упорной работы шкив снят. Но самое интересное еще впереди.


Выкручиваем 4 болта, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ и направляющую шайбу ремня с вала. Шпонки коленчатого вала не теряем!


Снимаем кабельный короб с кронштейнов, выкручиваем 5 болтов, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, а затем кронштейн генератора.


Кронштейн двигателя упирается в кузов, держится на двух болтах и гайке, которые необходимо выкрутить.


Тут тоже все не так просто, чтобы вытащить кронштейн, одетый на шпильки вкрученные в блок, нужно приподнять двигатель домкратом на несколько сантиметров, обязательно используя широкий деревянный брус и резиновый коврик, чтобы не повредить поддон двигателя.


Поворачивая коленвал по часовой стрелке, устанавливаем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Для этого совмещаем метку на звездочке коленвала с меткой на корпусе масляного насоса. При этом проверяем, что метки на звездочках распредвалов стоят напротив меток на внутренней крышке и если это не так, поворачиваем коленвал еще на один оборот. Фотографии с метками распредвалов можно увидеть в конце фотоотчета.


Снимаем пыльник с нятяжителя ремня и замеряем вылет штока. От корпуса натяжителя до торца штока должно быть расстояние от 10 до 10.8 мм. Натяжитель необходимо взводить утопив шток. Для этого понадобится нешуточное усилие — минимум 100 кг. Это можно сделать в тисках, но натяжитель при взведении обязательно должен находится в положении «штоком вверх». Поэтому медленно задвигаем шток до совпадения отверстий в штоке и корпусе и фиксируем его, вставив подходящий шестигранный ключ в отверстие. Затем снимаем звездочки распредвалов. Чтобы удержать звездочки от прокручивания, нужен специальный инструмент, но это можно сделать с помощью старого ремня ГРМ и подходящей по размеру деревянной доски. Для этого ремень саморезами прикручивается к доске, а доска с торца обрезается дугой под радиус звездочки.


Поскольку дерево — мягкий материал, повреждение поверхности звездочек исключено. Выкручиваем 6 болтов и снимаем внутреннюю металлическую крышку ремня ГРМ.


Из системы сливается охлаждающая жидкость. Чтобы вытащить помпу, нужно выкрутить верхнюю шпильку, для чего потребуется экстрактор шпилек. Выкручиваем болты крепления помпы и одну гайку и снимите помпу. Будьте осторожнее, скорее всего потекут остатки антифриза. Старую прокладку помпы удаляем. Помпа снята.


А это — сам экстрактор шпилек.


Протираем посадочное место помпы на блоке. Устанавливаем новую прокладку и закрепляем новую помпу. Выкрученную шпильку возвращаем на место.


Переходим к смене сальников. Важно запомнить на какой глубине находился старый сальник. Вытащить старый сальник проще всего с помощью каленых саморезов для гипсокартона. В центр сальника, между валом и корпусом, осторожно вбиваем саморез и вкручиваем егона пару оборотов. сальник вытаскивается пассатижами. В большинстве случаев хватает одного самореза. Протираем посадочное место сальника и вал. Смазываем губки и внешний край нового сальника смазкой на литиевой основе. Сальник можно запрессовать на место усилием пальцев.


Потихоньку приближаемся к финишной прямой. Обратно устанавливаем: 1) внутреннюю металлическую крышку (6 болтов, момент 8.5 Нм), 2) звездочку коленчатого вала.


Устанавливаем обводной ролик моментом 45 Нм.


На фотографии выше, натяжитель стоит просто для фотографии, не ставьте его до установке ремня, новый нерастянутый ремень невозможно одеть с установленным натяжителем ремня. Натяжной ролик, нанеся резьбовой герметик, момент затяжки 34 Нм. необходимо удостовериться, что ролики свободно вращаются и кронштейн натяжного ролика перемещается без заеданий. Моментом 125 Нм устанавливаем звездочки распредвалов. Обратите внимание, что дальняя звездочка распредвала устанавливается бортиком-направляющей наружу, а ближняя звездочка — внутрь.


Начинаем одевать новый ремень ГРМ. На новом ремне нанесены 4 метки (2 метки распредвалов, метка коленвала и метка расположения помпы). Строго соблюдаем порядок установки ремня, иначе одеть его станет мучительным процессом: 1) Метка «FR» (front) со стрелкой должна смотреть в сторону «от двигателя»; 2) Совмещаем пунктирную метку с меткой на звездочке коленвала; 3) Заводим ремень за шкив помпы; 4) Обводим ремень вокруг ближнего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и фиксируем ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута; 4) Обводим ремень вокруг обводного ролика; 6) Обводим ремень вокруг дальнего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и фиксируем ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута; 7) Надеваем ремень на натяжной ролик (новый ремень будет заходить туго). Установите натяжитель ремня (27 Нм), но не вынимайте чеку-стопор. Тщательно проверяем совпадение меток. Особенно тщательно на дальнем распредвале. Для этого пригодятся зеркальце и фонарик. На фото — метка на звездочке коленвала.

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверка и регулировка клапанных зазоров Lexus RX300

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверку и регулировку клапанных зазоров следует производить при холодном двигателе.

  1. Снимите обтекатель ветрового стекла (см. Главу Кузов).
  2. Снимите верхнюю распорку двигательного отсека (см. Главу Кузов).
  3. Снимите защитный кожух правого крыла.
  4. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)).
  5. Снимите декоративную крышку двигателя.
  6. Снимите сборку нагнетательной камеры впускного воздушного тракта (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите свечи зажигания (см. Раздел Проверка и замена свечей зажигания).
  8. Отсоедините верхний шланг радиатора.
  9. Снимите головки цилиндров (см. Главу Двигатель).
  10. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель).
  11. При помощи щупа измерьте клапанные зазоры между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Запишите результаты измерений и сравните их с требованиями Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Данная информация потребуется в дальнейшем при подборе регулировочных шайб.
  1. Проверните вал на 240 град. (2/3 оборота) по часовой стрелке и произведите измерение клапанных зазоров.
  1. Затем проверните вал ещё на 240 град. и проверьте зазоры оставшихся клапанов.
  1. Проверните коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы кулачок подлежащего регулировке клапана на распределительном валу развернулся рабочим выступом вверх .
  1. Разверните толкатель клапана риской в сторону свечи зажигания (перпендикулярно распределительному валу). При помощи приспособления (A) выжмите толкатель, поместите между толкателем и распределительным валом приспособление (B) и уберите приспособление (A).

Устанавливайте приспособление (B) под небольшим углом на сторону, обозначенную цифрами «7» или «9» в положении. Не заводите приспособление слишком глубоко, чтобы не заклинить шайбу.

  1. Извлеките старую регулировочную шайбу при помощи небольшой отвёртки и магнита, измерьте её толщину микрометром и вычислите толщину новой шайбы по следующей формуле:

N = Т + (А - V)

Где:

Т – Толщина старой регулировочной шайбы;

А – Величина измеренного клапанного зазора;

V – Требуемая величина клапанного зазора (см. Спецификации Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля);

N – Требуемая толщина новой регулировочной шайбы.

  1. Подберите новую регулировочную шайбу толщиной, позволяющей как можно более точно приблизить клапанный зазор к требуемому значению. Выпускаются регулировочные шайбы 17 стандартных размеров в диапазоне от 2.500 до 3.300 мм с шагом 0.050 мм.

В некоторых случаях снятая с толкателя одного клапана старая шайба может подойти для установки на толкатель другого, нуждающегося в регулировке, клапана, - не спешите приобретать сменные шайбы.

  1. Отожмите толкатель, установите на него подобранную новую регулировочную шайбу и удостоверьтесь в правильности произведённой корректировки.
  2. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте все клапанные зазоры.
  3. Установите все снимавшиеся компоненты в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Проверка и регулировка клапанных зазоров" для Lexus RX300

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grant Vitara 2.0I LEXUS RX 300 1MZ-FE лечим двс часть 2 Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFE

Уже пора готовится к замене через 20 т грм ролики помпа если реально родное всё ходит до 300 т можно не менять но надо смотреть по месту люфта нет потеков нет значит норм!

2mz Камри грация 97 год порвал ремень загнало 12 клапанов отремонтировал головы делал все сам поэтому на этих двигалях клапана загибает на ура

На 2мз и 3 мз да к сожалению гнет!

Подскажи, тайота 25 американец, движок не знаю какой там, на американцах объем 2.2 гнет клапана?

Не зная маркировки мотора трудно сказать! Если 2,2 то поидеи это 5s fe мотор на нем не гнет!

Здравствуйте на 1мз камри 20 хотел уточнить порядок свечных проводов двигатель работает не ровно. Сможете подсказать пожалуйста

@Ergazi Kingesbai этого я уже не помню с такими старыми моторами давно уже не сталкивался! Орентируйся по длине проводов!

@Алексей Рассыпнов как соединять скажите пожалуйста

Дальняя голова 1,3,5 ближняя 2,4,6

Красава! Четко и ясно!А вообще rx300 чудо тачка

Согласен у самого такой ! Сейчас таких машин уже не производят!

1mz вечный двигатель

А у бмв и мерседесы есть такие двигатели?))

Таких Двс больше нет ни у кого😔

Ездил на виндоме трехлитровом, порвало грм. На сто много думали, погнуло или нет. Моторист накинул грм и все, движок шепчет, все работает. Проверил опытом! Не гнет. =)

2 mz fe гнёт или нет?там же разница от1 мз и 3 из в диаметре поршня тока?и я думаю 2,5 тоже не должно гнуть

@Лис Приморский вскрывай грм и отфоткай все метки гдето точно наигрался! 89775649828

@Лис Приморский точннее я думаю да же не на пол зуба разбег !

@Лис Приморский вот потому и стреляет в впуск ! Метки не правильно стоят!

@Алексей Рассыпнов менял ремень и заметил на пол зуба разбег.

Добро!
Хотел уточнить, 1mz и 3mz они в этом плане одинаковые?

@Артем Нагибин непонятно вообще как это возможно гидронятяжитель грм имеет свое крипление ! Могу только предположить что вместо крепления болтов натяжителя гура открутили болты гидронатяжителя грм так как они рядом!

@Алексей Рассыпнов здравствуйте, хотел уточнить почему при ослаблении крепежа гура на моторе 3.3 ослаб и гидронатяг ремня? толком еще не разобрался в движке, недавно купил авто

Нет на 3мз к сожелению гнет клапана !

Тойота Камри Грация 2MZ гнет клапана. Увы. Делал такой же тест при обслуживании ГРМ. При вращении коленвала поршни упираются.

Ну вот и получается что единственный мотор из серии мз тоесть мз 1 на нем нём не гнёт , на 3мз тоже гнет!

Здравствуйте! Вот прочитал комментарии, но все хотел уточнить;
1mz-fe вы сказали, что не гнёт, это понятно..
1mz-fe vvt-i вот такого рода двигателя гнёт клапана или нет? Я собственно про Тойоту Альфард 2006 года, объём 3.0 полный привод..

Если вы смотрели видео то наверное обратили внимание что этот мотор с ввти

Подскажите пожалуйста на 3uz 4.3 lexus ls 430 гнет или нет? На холостом ходу оборвался ремень

@Алексей Рассыпнов но мы крутили стартером

На холостом есть шанс что не погнуло! Но пока не оденешь ремень не проверишь!

👍самая хорошая новость

Здорово, друг авалон 1995 год, объем 3.0 гнёт ли клапана?

Если мотор 1мз то нет

3VZ-FE гнёт нет ? Кто что говорит . Ремню 16 лет весь потресканый боюсь ездить .

@Алексей Рассыпнов 16лет ремню😳😲🙄

Так поменять надо

Клапана на этом Маторе не гнутся
Сегодня заменил ГРМ после Прорыва ремня

какой год? с VVT-i?

@тойота Toyota там другой 3.5 л и 2.4

@Рустам а на Камри 40 тогда какой?

@тойота Toyota камри30

На какой Камри такой двигатель стоит?

Tайота виндом 2.5 двигатель 2ME-FE гнутся клапана так что следите за ремнём ГРМ

Реально красава. Спасибо за видео!! Спрашивал у многих мастеров на СТО про камри , ГРМ на ДВС 1 MZ- FM 186л/с , ремень порвется, гнет клапана? Все как один уроды сказали 100% гнет. Теперь спокоен. Удачи тебе.

Скажите на 330rx гнёт? Что будет если ремень ГРМ лопнет, порвётс?

Здравствуйте владею rx330 при обрыве ремня на ходу с кикдауном на полном ходу поставили ремень все четко завелась , на удивление мастеров клапана не погнуло ,все в шоке , езжу народоваться не могу т.к все были уверены что хана клапанам , говорят что я везунчик даже не знаю что думать .

@Алексей Рассыпнов спасибо за ответ!

@Алексей Рассыпнов спасибо! купил я недавно 4года. Теперь буду иметь в веду

На 330 бри обрыве да клапана погнет!

Большое спасибо за видео! Автор МОЛОДЕЦ!

Версия что гнет клапана - 99% . Ты сам слышишь что говоришь?

@Асхат Маратович если мотор 1мз то не гнёт !

Не фига не понял. Так гнёт или нет?

Не вставил бывает концовка заменяет я думаю это ! По крайней мере всем кто это видео посмотрел только помогло так важнее увидеть собственными глазами а не словами!

Сталкивался с такой проблемой на трассе ремень оторвался ГРМ , 3.0 ,1 mz-fe клапана не погнул , 2.5 тойота виндом ремень порвался клапана погнул , это точная информация

Когда ГРМ ломается клапана гнет.2mz

Спасибо тебя Братан.
УДАЧИ И НЕ ЛОМАТЬСЯ👍👍👍
ХОТЬ ОДНА ГОЛОВА УМНАЯ МОЛОДЕЦ 👍 👍 👍 👍

Спасибо 😁 тебе тоже всего хорошего😁👍🏻

Подскажите еще, На Toyota Highlander как двигателя 1MZ-FE, 3 MZ-FE, 2GR-FE справляются с ГБО, были проблемы после ГБО на вашей практике? И какой двигатель лучше работает и меньше проблем с ГБО?

Все перечисленные работают на гбо нормально а вот сколько этот мотор прослужит на гбо это зависит от первоначального состояния мотора в среднем чуть более 150 т ну может тысяч под 200 но это опять же зависит от первоначального состояния ДВС ну естественно при своевременном обслуживание как ДВС так и гбо ! Что изнашивается при эксплуатации это блок двигателя тоесть гиль хон цилиндров просто съедает и седла выпускных клапанов осаживает так что клапана начинает со временем зажимать тоесть уходит зазор в клапанах ну в итоге ремонт такого ДВС просто нецелесообразен по финансовым затратам!

Подскажите пожалуйста! На Toyota Highlander двигателя 1MZ-FE, 3 MZ-FE гнутся клапана?

На 1мз не гнёт на 3мз гнёт!

Короткое видео, четкое , по делу всё! У самого был обрыв на высоких оборотах, все супер мотористы в один голос ГНЁТ клапана. И даже не брались за замену . Посмотрел это видео (единственное в своем роде) в остальных тоже говорили что гнутся . Поменял сам прямо во дворе - сэкономил деньги , завел мотор всё отлично!

Я рад что это видно помогло не попасть на деньги! Для этого оно по сути и снималось я сам работаю в сервисе и не люблю по пустому разводить людей и естественно когда кто то разводит специально или бонально по незнанию! Рад был помочь!

Может не гнет на незаведенном моторе, так как в системе отсутствует давление масла и муфты не работают . А при оборотах меняют углы распредвалов и в последующем они встречаются

@Алексей Рассыпнов не гнёт! Огромное спасибо за видео! У всех местных квалифицированных мотористов спрашивал -все в один голос ГНЁТ ! И даже не брались заменить ремень грм. Пришлось прямо во дворе на кирпичи машину ставить и самому , с обычным набором инструментов менять . В общем всё хорошо!

@omar.tagirov Dag если у тебя мотор 1 мз то будет все норм, в если 3 мз то погнуло а это значит у тебя стоит контрактный мотор к сожалению уже процентов 40 на наших кузовах стоит контракт

@Алексей Рассыпнов согласен полностью. Но выкрутил три доступные свечи засунул эндоскоп - на двух поршнях ничего , на одном есть подозрение что достали всё же клапана. Завтра поставлю новый ремень, и отпишусь вам.

Я уже писал ответ на подобное предположение! Ты мне вот скажи что открывает клапан? Эксцентрик разспредвала! И как муфта может увеличить глубину отрытия клапана что бы он смог коснуться поршня? Если ты внемательно смотрел видео то клапана открыты в нескольких цилиндрах и они открыты на их максимальный ход и двигатель я вращаю без ремня ГРМ!

КАК РОМАШКИ , ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ?

Вот эту фотку посмотрите где отчётливо видно след от удара об поршень и сломанные тарелочки от клапана лежат на поршнях. RX300 vvt-i 1MZ. instagram.com/p/BiH_wDvnu_5/?igshid=qso1gynp18sp

А ты уверен что этот мотор 1 мз? Сейчас уже половина лексусов ездиют с контрактными моторами 3 мз фе так что я 100 % уверен что это контрактный мотор!

Клапана гнутся 1mz vvt-i и не какой это не развод сервисменов, мало того тарелка клапана ломает. Проверка с не открученными свечами большой риск, из за компресии вы даже не почувствуете что погнул. Очень тупо проверили.

@Pro KG auto и ты мне так и не сказал как не тупо проверить? И если ты читал коментарии здесь то обьясни почему у всех у кого рвался ремень клапана не гнуло версия что это случайный случай и во время обрыва клапана были закрыты не подходит так если ты моторист ты должен знать что все клапана не могут быть одновременно закрыты на v образном моторе!

@Алексей Рассыпнов
Да что то теперь сомневатся начал все пишут здесь не погнуло. Напишите мне на ватсап +996 770 106 911 и я вам пришлю фотки старые есть ещё, где клапана в салат аж тарелки сломанные лежат на поршнях после обрыва ремня. Я не супер мастер а просто сказал то с чем сталкивался и давайте без руганий я вам не чего плохого не написал.
Сейчас 1MZ VVT-i какрас стоит проверю грм уберу специально, в разных положениях распредвала. Если что выложу себе на канал. Я проверяю клапана по ссылочке, после обрыва стартером крутить риск себе. declips.net/video/U7uK4f7Q-l8/video.html

Я смотрю дружище супер мастер ну скажи как не тупо проверить! И если ты знаток моторов 1 mz fe предлагаю тебе приехать ко мне в гости и я могу на своем моторе тебе лично это продемонстрировать если клапана загнуться я тебе оплачивают билеты сюда и обратно если нет то с тебя оплата по разбору мотора?

Уже загнуло пхд 😅😅

Здравствуйте! Toyota windom MCV30 1MZ-FE, бензин не ниже 95-го требуется. Гнёт ли на нём клапана?

@Александр Бравлик ну американцы более чувствительны к плохому бензину, в смысле плохого это с левых заправок а так разницы с 92 и 95 не какой так как судя по в сем источникам 95 делается с помощью присадок из 92 так что смысл заливать бензин напичканный неизвестно чем!

@Алексей Рассыпнов как я понимаю, 1mz разный для Америки и для Японии. У меня на лючке заводская наклейка " без свинца премиум".

Здравствуйте ! 92 самое оно разницы с 95 нет ни какой только цена! Эти моторы иначально расчитанны на минимум 86 бензин по нашему уже 92 так что лейте и не бойтесь но естественно на проверенных заправках!

А скажіть будь ласка на моторі 3.3 2001 р солара гнет?

Я слышал 2.5 -3.3 и 3.5 гнёт

Крассава! Самая полезная новость для меня на сегодня. А то уже 3 месяца переживаю блин. Еду на сто говорят 50/50 кто как. Типа езжай хороший стук покажет что было. Спасибо!

у меня на 3mz-fe (моторы очень похожи) оборвался ремень в движении, клапаны целые

@Р ю как повезёт в основном гнет клапана

@Алексей Рассыпнов слушай подскажи может знаеш RX330 2004год 3mzfe будут проблемы если ремень лопнет? Какие будут последствия? Спасибо если кто ответит

Ну что сказать тебе просто повезло!

Всем привет
. хочу купить тойоту Эстиму 3 литровую с двс 1MZ кто что скажет про этот двс! Хороший ли двс?

@Юрий Алибабаевич честно говоря я только про rx 300 ,в интернете можно найти информацию, у тойота нет плохих двигателей

@Руслан Курбанов Руслан, а что скажешь про Тойоту Тауринг Хайс с ДВС 2.7 литра. Говорят что ему маловато 2.7

Двигатель хороший миллионик

ани 1000000км спакойна ходят две замены грм и чистка крышок.сапунов.

Виндом 97г 2.5мотор гнет или нет ?

Не встречается клапана на 1mz

Прямо гора с плеч, купил rx300, купил ремень, ролики, помпы нет, заказал, жду помпу и боюсь что ремень не дождётся)) пробег 500 тыс км ремень неменян 5 лет точно а там был другой владелец и не известно когда менялся ремень.. Сейчас прямо легче на душе, и ездить надо и страшно было.. Уф, спасибо, большое человеческое спасибо!!

за сколько купили ремень

Спасибо за видео! Лайк!

Блин ну так гнутся или нет ? Кого слушать ? Все по разному говорят

@Алексей Рассыпнов понял ,спасиб..жаль..

@God Goo проверял даже немного попроще чем на 1 мз на 1 мз я открывал клапана на обеих головах на 3 мз при замене грм выставив верхние метки пытался провернуть коленвал он делал одну треть оборота в одну сторону и одну треть вдругую тоесть уперался поршнем в какойто из клапанов!

@Алексей Рассыпнов бля, хуево . А ты так же как и 1мз проверял?

@Алексей Рассыпнов а на 3mz-fe?

А ещё эти моторы хорошо заводятся в - 45

@Fenix Sokolov смотри компрессию и обезательно надо снять клапанные крышки и померить зазоры в клапонах, если клапона будут зажаты, то и в 0 градусов будет тяжело заводится.

@Fenix Sokolov померить компрессию, при запуске в мороз отдать чучуть болт на топливной рейки чтоб исключить воды в системе, бывало такое что в баке вода была и она замёрзла в насосе и в системе. Заводить в сильный мороз надо по 3 оборота с перерывом 10 секунд, чтоб незалило мотор, да и важно проверить инжектора, если они льют то тоже сильно влияет на запуск, тупо будет заливать. Это косается всех моторов.

А если не заводится в мороз, куда смотреть?

отличное видео, на собственном опыте подтверждаю что не гнёт.
Хороший мотор old school степень сжатия невысокая, клапана далеко и употребляет самый низкооктановый бензин.

А на 2AZ-FE гнет?

@Ринат Габдрашитов да я что то перепутал но в любом случае на цепных моторах гнет!

@Алексей Рассыпнов он про 2az

@Владимир Бурлов какая цепь!? Это трех литровый мотор здесь ремень ГРМ, а цепь идет на 3,5 моторах!

Владимир Ермаков там же цепь, а цепь 250 тыщ при нормальном обслуживании ходит

Да на 2АZ -FE к сожалению гнет!

На rx330 гнёт ли клапан?

Да на 330 к сожелению гнет !

Спасибо за подробное объяснение, теперь я спокоен

у меня на rx300 1mz сломалос шкиф разпредвала и плюс кетому еще и стартером крутили чтобы завадить.клапана не погнулис.

Об этом и видимо что даже при худших обстоятельствах клапана не гнет!

Я все гадал погнет или нет) спасибо за видос 👍

Все правильно не гнет, но может и загнуть, из-за отложений нагара на поршне и клапане. Легкий удар может быть, а клапану этого хватает чтобы погнуться.

Согласен небольшого удара хватит вполне!

Спасибо полезная инфа .

все правилно ничего не гнет

спасибо. очень познавательно.

А на больших оборотах не могут встретится?

@Алексей Рассыпнов хороший совет

Иван вер нет не могут длина клапона или поршня не увеличивается при больших оборотах

Все правильно - клапана не гнет На себе проверено :)

@G7 у тебя другой мотор от митсубиши галант там гнет а 1mz fe не гнет

@G7 А почему у автора видео легко проворачивается коленвал? И зачем на поршнях этих моторов выемки под шляпы клапанов?

24 клапанные моторы всегда при обрыве загибают клапана проверено на 6A12 v6 24 valve

нЕ ГНЁТ ЗНАЧИТ? ТОЧНО

Не проверял но уверен что гнет.

Не правильно проверяешь.надо колено на вмт, и крутить распредвал.

Камиль Адильханов а в чем разница не хочешь объяснить если клапана открыты и ты крутиш коленвал?

Большое спасибо за видео будем знать

это жопа менять сухарики на 2 блоке,особенно 1 слева))

@Алексей Рассыпнов спасибо

@Дмитрий Сухарников раз в 20 лет точно надо!

А для чего их менять и как часто?

@Алексей Рассыпнов можеш поделиться инфой или фоткой что за чудо чудное?

Алексей, доброго времени суток!
На Toyota Camry 2000 v6 1MZ-FE поменяли ремень ГРМ, водяную помпу, ролики, еще два ремня, прокладки на обеих головах, термостат, после этого появился стук клапанов (по крайней мере так механик говорит) и белый дым из выхлопной трубы, также провал оборотов (как раз когда стучат клапана) на 1200-1400 и 2100-2300 при езде по трассе, после провала оборотов (машину начинает дергать 2-3 раза и потом обороты резко перескакивают на 1500 например) идет белый дым. На паркинге дым есть, но не большой когда газуешь.
В чем может быть проблема?
Пробег 190000 км.
Большое спасибо!

Ну здесь как вариант что механики не правильно поставили метки! А распред валы они не снимали?

Не гнёт значит это точно.

Пожалуйста ! Просто всегда было много споров по этому мотору что если он ввти то клапана гнет , вот и пришлось снять такое видео!

@WayExtension вы написали бред. В том то и дело что в этом моторе поршень в верхней мёртвой точки просто не достаёт до открытого клапана.

@WayExtension клапана зегибает от удара поршня когда клапан открйт и при обрыве ремня кулачёк открыл клапан и остался в этом положение и поршень поднимается в верх то не какая нахрен пружина его не спасёт от удара потомушто распредвал не движется и кулочёк держит клапан в нажатом виде. И на 1 мз есть зазор при открытом клапоне и верхней мёртвой точкой поршня, по этому какие бы там обороты не были бы то не какого загиба и быть не может.
А если как ты говоришь при оборотах закидует поршень выше то должен быть охрененный зазор в пальце шатуна и поршня или во в кладышах шатуна, но такой мотор издовал бы охрененный стуккккк и давным давно бы уже заклинил, или стукнул, и стаким мотором не надо думать о замене ремня а надо чинить ДВС, или замена на контракт.

@Баука Алимбеков насколько мне известно на этих моторах тоже не гнёт но на 100% утверждать не буду так как с такими моторами практически не знаком так как их очень мало у нас с этими моторами я думаю больше знакомы механики с владивостока !

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFE

Уже пора готовится к замене через 20 т грм ролики помпа если реально родное всё ходит до 300 т можно не менять но надо смотреть по месту люфта нет потеков нет значит норм!

2mz Камри грация 97 год порвал ремень загнало 12 клапанов отремонтировал головы делал все сам поэтому на этих двигалях клапана загибает на ура

На 2мз и 3 мз да к сожалению гнет!

Подскажи, тайота 25 американец, движок не знаю какой там, на американцах объем 2.2 гнет клапана?

Не зная маркировки мотора трудно сказать! Если 2,2 то поидеи это 5s fe мотор на нем не гнет!

Здравствуйте на 1мз камри 20 хотел уточнить порядок свечных проводов двигатель работает не ровно. Сможете подсказать пожалуйста

@Ergazi Kingesbai этого я уже не помню с такими старыми моторами давно уже не сталкивался! Орентируйся по длине проводов!

@Алексей Рассыпнов как соединять скажите пожалуйста

Дальняя голова 1,3,5 ближняя 2,4,6

Красава! Четко и ясно!А вообще rx300 чудо тачка

Согласен у самого такой ! Сейчас таких машин уже не производят!

1mz вечный двигатель

А у бмв и мерседесы есть такие двигатели?))

Таких Двс больше нет ни у кого😔

Ездил на виндоме трехлитровом, порвало грм. На сто много думали, погнуло или нет. Моторист накинул грм и все, движок шепчет, все работает. Проверил опытом! Не гнет. =)

2 mz fe гнёт или нет?там же разница от1 мз и 3 из в диаметре поршня тока?и я думаю 2,5 тоже не должно гнуть

@Лис Приморский вскрывай грм и отфоткай все метки гдето точно наигрался! 89775649828

@Лис Приморский точннее я думаю да же не на пол зуба разбег !

@Лис Приморский вот потому и стреляет в впуск ! Метки не правильно стоят!

@Алексей Рассыпнов менял ремень и заметил на пол зуба разбег.

Добро!
Хотел уточнить, 1mz и 3mz они в этом плане одинаковые?

@Артем Нагибин непонятно вообще как это возможно гидронятяжитель грм имеет свое крипление ! Могу только предположить что вместо крепления болтов натяжителя гура открутили болты гидронатяжителя грм так как они рядом!

@Алексей Рассыпнов здравствуйте, хотел уточнить почему при ослаблении крепежа гура на моторе 3.3 ослаб и гидронатяг ремня? толком еще не разобрался в движке, недавно купил авто

Нет на 3мз к сожелению гнет клапана !

Тойота Камри Грация 2MZ гнет клапана. Увы. Делал такой же тест при обслуживании ГРМ. При вращении коленвала поршни упираются.

Ну вот и получается что единственный мотор из серии мз тоесть мз 1 на нем нём не гнёт , на 3мз тоже гнет!

Здравствуйте! Вот прочитал комментарии, но все хотел уточнить;
1mz-fe вы сказали, что не гнёт, это понятно..
1mz-fe vvt-i вот такого рода двигателя гнёт клапана или нет? Я собственно про Тойоту Альфард 2006 года, объём 3.0 полный привод..

Если вы смотрели видео то наверное обратили внимание что этот мотор с ввти

Подскажите пожалуйста на 3uz 4.3 lexus ls 430 гнет или нет? На холостом ходу оборвался ремень

@Алексей Рассыпнов но мы крутили стартером

На холостом есть шанс что не погнуло! Но пока не оденешь ремень не проверишь!

👍самая хорошая новость

Здорово, друг авалон 1995 год, объем 3.0 гнёт ли клапана?

Если мотор 1мз то нет

3VZ-FE гнёт нет ? Кто что говорит . Ремню 16 лет весь потресканый боюсь ездить .

@Алексей Рассыпнов 16лет ремню😳😲🙄

Так поменять надо

Клапана на этом Маторе не гнутся
Сегодня заменил ГРМ после Прорыва ремня

какой год? с VVT-i?

@тойота Toyota там другой 3.5 л и 2.4

@Рустам а на Камри 40 тогда какой?

@тойота Toyota камри30

На какой Камри такой двигатель стоит?

Tайота виндом 2.5 двигатель 2ME-FE гнутся клапана так что следите за ремнём ГРМ

Реально красава. Спасибо за видео!! Спрашивал у многих мастеров на СТО про камри , ГРМ на ДВС 1 MZ- FM 186л/с , ремень порвется, гнет клапана? Все как один уроды сказали 100% гнет. Теперь спокоен. Удачи тебе.

Скажите на 330rx гнёт? Что будет если ремень ГРМ лопнет, порвётс?

Здравствуйте владею rx330 при обрыве ремня на ходу с кикдауном на полном ходу поставили ремень все четко завелась , на удивление мастеров клапана не погнуло ,все в шоке , езжу народоваться не могу т.к все были уверены что хана клапанам , говорят что я везунчик даже не знаю что думать .

@Алексей Рассыпнов спасибо за ответ!

@Алексей Рассыпнов спасибо! купил я недавно 4года. Теперь буду иметь в веду

На 330 бри обрыве да клапана погнет!

Большое спасибо за видео! Автор МОЛОДЕЦ!

Версия что гнет клапана - 99% . Ты сам слышишь что говоришь?

@Асхат Маратович если мотор 1мз то не гнёт !

Не фига не понял. Так гнёт или нет?

Не вставил бывает концовка заменяет я думаю это ! По крайней мере всем кто это видео посмотрел только помогло так важнее увидеть собственными глазами а не словами!

Сталкивался с такой проблемой на трассе ремень оторвался ГРМ , 3.0 ,1 mz-fe клапана не погнул , 2.5 тойота виндом ремень порвался клапана погнул , это точная информация

Когда ГРМ ломается клапана гнет.2mz

Спасибо тебя Братан.
УДАЧИ И НЕ ЛОМАТЬСЯ👍👍👍
ХОТЬ ОДНА ГОЛОВА УМНАЯ МОЛОДЕЦ 👍 👍 👍 👍

Спасибо 😁 тебе тоже всего хорошего😁👍🏻

Подскажите еще, На Toyota Highlander как двигателя 1MZ-FE, 3 MZ-FE, 2GR-FE справляются с ГБО, были проблемы после ГБО на вашей практике? И какой двигатель лучше работает и меньше проблем с ГБО?

Все перечисленные работают на гбо нормально а вот сколько этот мотор прослужит на гбо это зависит от первоначального состояния мотора в среднем чуть более 150 т ну может тысяч под 200 но это опять же зависит от первоначального состояния ДВС ну естественно при своевременном обслуживание как ДВС так и гбо ! Что изнашивается при эксплуатации это блок двигателя тоесть гиль хон цилиндров просто съедает и седла выпускных клапанов осаживает так что клапана начинает со временем зажимать тоесть уходит зазор в клапанах ну в итоге ремонт такого ДВС просто нецелесообразен по финансовым затратам!

Подскажите пожалуйста! На Toyota Highlander двигателя 1MZ-FE, 3 MZ-FE гнутся клапана?

На 1мз не гнёт на 3мз гнёт!

Короткое видео, четкое , по делу всё! У самого был обрыв на высоких оборотах, все супер мотористы в один голос ГНЁТ клапана. И даже не брались за замену . Посмотрел это видео (единственное в своем роде) в остальных тоже говорили что гнутся . Поменял сам прямо во дворе - сэкономил деньги , завел мотор всё отлично!

Я рад что это видно помогло не попасть на деньги! Для этого оно по сути и снималось я сам работаю в сервисе и не люблю по пустому разводить людей и естественно когда кто то разводит специально или бонально по незнанию! Рад был помочь!

Может не гнет на незаведенном моторе, так как в системе отсутствует давление масла и муфты не работают . А при оборотах меняют углы распредвалов и в последующем они встречаются

@Алексей Рассыпнов не гнёт! Огромное спасибо за видео! У всех местных квалифицированных мотористов спрашивал -все в один голос ГНЁТ ! И даже не брались заменить ремень грм. Пришлось прямо во дворе на кирпичи машину ставить и самому , с обычным набором инструментов менять . В общем всё хорошо!

@omar.tagirov Dag если у тебя мотор 1 мз то будет все норм, в если 3 мз то погнуло а это значит у тебя стоит контрактный мотор к сожалению уже процентов 40 на наших кузовах стоит контракт

@Алексей Рассыпнов согласен полностью. Но выкрутил три доступные свечи засунул эндоскоп - на двух поршнях ничего , на одном есть подозрение что достали всё же клапана. Завтра поставлю новый ремень, и отпишусь вам.

Я уже писал ответ на подобное предположение! Ты мне вот скажи что открывает клапан? Эксцентрик разспредвала! И как муфта может увеличить глубину отрытия клапана что бы он смог коснуться поршня? Если ты внемательно смотрел видео то клапана открыты в нескольких цилиндрах и они открыты на их максимальный ход и двигатель я вращаю без ремня ГРМ!

КАК РОМАШКИ , ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ?

Вот эту фотку посмотрите где отчётливо видно след от удара об поршень и сломанные тарелочки от клапана лежат на поршнях. RX300 vvt-i 1MZ. instagram.com/p/BiH_wDvnu_5/?igshid=qso1gynp18sp

А ты уверен что этот мотор 1 мз? Сейчас уже половина лексусов ездиют с контрактными моторами 3 мз фе так что я 100 % уверен что это контрактный мотор!

Клапана гнутся 1mz vvt-i и не какой это не развод сервисменов, мало того тарелка клапана ломает. Проверка с не открученными свечами большой риск, из за компресии вы даже не почувствуете что погнул. Очень тупо проверили.

@Pro KG auto и ты мне так и не сказал как не тупо проверить? И если ты читал коментарии здесь то обьясни почему у всех у кого рвался ремень клапана не гнуло версия что это случайный случай и во время обрыва клапана были закрыты не подходит так если ты моторист ты должен знать что все клапана не могут быть одновременно закрыты на v образном моторе!

@Алексей Рассыпнов
Да что то теперь сомневатся начал все пишут здесь не погнуло. Напишите мне на ватсап +996 770 106 911 и я вам пришлю фотки старые есть ещё, где клапана в салат аж тарелки сломанные лежат на поршнях после обрыва ремня. Я не супер мастер а просто сказал то с чем сталкивался и давайте без руганий я вам не чего плохого не написал.
Сейчас 1MZ VVT-i какрас стоит проверю грм уберу специально, в разных положениях распредвала. Если что выложу себе на канал. Я проверяю клапана по ссылочке, после обрыва стартером крутить риск себе. thexvid.com/video/U7uK4f7Q-l8/видео.html

Я смотрю дружище супер мастер ну скажи как не тупо проверить! И если ты знаток моторов 1 mz fe предлагаю тебе приехать ко мне в гости и я могу на своем моторе тебе лично это продемонстрировать если клапана загнуться я тебе оплачивают билеты сюда и обратно если нет то с тебя оплата по разбору мотора?

Уже загнуло пхд 😅😅

Здравствуйте! Toyota windom MCV30 1MZ-FE, бензин не ниже 95-го требуется. Гнёт ли на нём клапана?

@Александр Бравлик ну американцы более чувствительны к плохому бензину, в смысле плохого это с левых заправок а так разницы с 92 и 95 не какой так как судя по в сем источникам 95 делается с помощью присадок из 92 так что смысл заливать бензин напичканный неизвестно чем!

@Алексей Рассыпнов как я понимаю, 1mz разный для Америки и для Японии. У меня на лючке заводская наклейка " без свинца премиум".

Здравствуйте ! 92 самое оно разницы с 95 нет ни какой только цена! Эти моторы иначально расчитанны на минимум 86 бензин по нашему уже 92 так что лейте и не бойтесь но естественно на проверенных заправках!

А скажіть будь ласка на моторі 3.3 2001 р солара гнет?

Я слышал 2.5 -3.3 и 3.5 гнёт

Крассава! Самая полезная новость для меня на сегодня. А то уже 3 месяца переживаю блин. Еду на сто говорят 50/50 кто как. Типа езжай хороший стук покажет что было. Спасибо!

у меня на 3mz-fe (моторы очень похожи) оборвался ремень в движении, клапаны целые

@Р ю как повезёт в основном гнет клапана

@Алексей Рассыпнов слушай подскажи может знаеш RX330 2004год 3mzfe будут проблемы если ремень лопнет? Какие будут последствия? Спасибо если кто ответит

Ну что сказать тебе просто повезло!

Всем привет
. хочу купить тойоту Эстиму 3 литровую с двс 1MZ кто что скажет про этот двс! Хороший ли двс?

@Юрий Алибабаевич честно говоря я только про rx 300 ,в интернете можно найти информацию, у тойота нет плохих двигателей

@Руслан Курбанов Руслан, а что скажешь про Тойоту Тауринг Хайс с ДВС 2.7 литра. Говорят что ему маловато 2.7

Двигатель хороший миллионик

ани 1000000км спакойна ходят две замены грм и чистка крышок.сапунов.

Виндом 97г 2.5мотор гнет или нет ?

Не встречается клапана на 1mz

Прямо гора с плеч, купил rx300, купил ремень, ролики, помпы нет, заказал, жду помпу и боюсь что ремень не дождётся)) пробег 500 тыс км ремень неменян 5 лет точно а там был другой владелец и не известно когда менялся ремень.. Сейчас прямо легче на душе, и ездить надо и страшно было.. Уф, спасибо, большое человеческое спасибо!!

за сколько купили ремень

Спасибо за видео! Лайк!

Блин ну так гнутся или нет ? Кого слушать ? Все по разному говорят

@Алексей Рассыпнов понял ,спасиб..жаль..

@God Goo проверял даже немного попроще чем на 1 мз на 1 мз я открывал клапана на обеих головах на 3 мз при замене грм выставив верхние метки пытался провернуть коленвал он делал одну треть оборота в одну сторону и одну треть вдругую тоесть уперался поршнем в какойто из клапанов!

@Алексей Рассыпнов бля, хуево . А ты так же как и 1мз проверял?

@Алексей Рассыпнов а на 3mz-fe?

А ещё эти моторы хорошо заводятся в - 45

@Fenix Sokolov смотри компрессию и обезательно надо снять клапанные крышки и померить зазоры в клапонах, если клапона будут зажаты, то и в 0 градусов будет тяжело заводится.

@Fenix Sokolov померить компрессию, при запуске в мороз отдать чучуть болт на топливной рейки чтоб исключить воды в системе, бывало такое что в баке вода была и она замёрзла в насосе и в системе. Заводить в сильный мороз надо по 3 оборота с перерывом 10 секунд, чтоб незалило мотор, да и важно проверить инжектора, если они льют то тоже сильно влияет на запуск, тупо будет заливать. Это косается всех моторов.

А если не заводится в мороз, куда смотреть?

отличное видео, на собственном опыте подтверждаю что не гнёт.
Хороший мотор old school степень сжатия невысокая, клапана далеко и употребляет самый низкооктановый бензин.

А на 2AZ-FE гнет?

@Ринат Габдрашитов да я что то перепутал но в любом случае на цепных моторах гнет!

@Алексей Рассыпнов он про 2az

@Владимир Бурлов какая цепь!? Это трех литровый мотор здесь ремень ГРМ, а цепь идет на 3,5 моторах!

Владимир Ермаков там же цепь, а цепь 250 тыщ при нормальном обслуживании ходит

Да на 2АZ -FE к сожалению гнет!

На rx330 гнёт ли клапан?

Да на 330 к сожелению гнет !

Спасибо за подробное объяснение, теперь я спокоен

у меня на rx300 1mz сломалос шкиф разпредвала и плюс кетому еще и стартером крутили чтобы завадить.клапана не погнулис.

Об этом и видимо что даже при худших обстоятельствах клапана не гнет!

Я все гадал погнет или нет) спасибо за видос 👍

Все правильно не гнет, но может и загнуть, из-за отложений нагара на поршне и клапане. Легкий удар может быть, а клапану этого хватает чтобы погнуться.

Согласен небольшого удара хватит вполне!

Спасибо полезная инфа .

все правилно ничего не гнет

спасибо. очень познавательно.

А на больших оборотах не могут встретится?

@Алексей Рассыпнов хороший совет

Иван вер нет не могут длина клапона или поршня не увеличивается при больших оборотах

Все правильно - клапана не гнет На себе проверено :)

@G7 у тебя другой мотор от митсубиши галант там гнет а 1mz fe не гнет

@G7 А почему у автора видео легко проворачивается коленвал? И зачем на поршнях этих моторов выемки под шляпы клапанов?

24 клапанные моторы всегда при обрыве загибают клапана проверено на 6A12 v6 24 valve

нЕ ГНЁТ ЗНАЧИТ? ТОЧНО

Не проверял но уверен что гнет.

Не правильно проверяешь.надо колено на вмт, и крутить распредвал.

Камиль Адильханов а в чем разница не хочешь объяснить если клапана открыты и ты крутиш коленвал?

Большое спасибо за видео будем знать

это жопа менять сухарики на 2 блоке,особенно 1 слева))

@Алексей Рассыпнов спасибо

@Дмитрий Сухарников раз в 20 лет точно надо!

А для чего их менять и как часто?

@Алексей Рассыпнов можеш поделиться инфой или фоткой что за чудо чудное?

Алексей, доброго времени суток!
На Toyota Camry 2000 v6 1MZ-FE поменяли ремень ГРМ, водяную помпу, ролики, еще два ремня, прокладки на обеих головах, термостат, после этого появился стук клапанов (по крайней мере так механик говорит) и белый дым из выхлопной трубы, также провал оборотов (как раз когда стучат клапана) на 1200-1400 и 2100-2300 при езде по трассе, после провала оборотов (машину начинает дергать 2-3 раза и потом обороты резко перескакивают на 1500 например) идет белый дым. На паркинге дым есть, но не большой когда газуешь.
В чем может быть проблема?
Пробег 190000 км.
Большое спасибо!

Ну здесь как вариант что механики не правильно поставили метки! А распред валы они не снимали?

Не гнёт значит это точно.

Пожалуйста ! Просто всегда было много споров по этому мотору что если он ввти то клапана гнет , вот и пришлось снять такое видео!

@WayExtension вы написали бред. В том то и дело что в этом моторе поршень в верхней мёртвой точки просто не достаёт до открытого клапана.

@WayExtension клапана зегибает от удара поршня когда клапан открйт и при обрыве ремня кулачёк открыл клапан и остался в этом положение и поршень поднимается в верх то не какая нахрен пружина его не спасёт от удара потомушто распредвал не движется и кулочёк держит клапан в нажатом виде. И на 1 мз есть зазор при открытом клапоне и верхней мёртвой точкой поршня, по этому какие бы там обороты не были бы то не какого загиба и быть не может.
А если как ты говоришь при оборотах закидует поршень выше то должен быть охрененный зазор в пальце шатуна и поршня или во в кладышах шатуна, но такой мотор издовал бы охрененный стуккккк и давным давно бы уже заклинил, или стукнул, и стаким мотором не надо думать о замене ремня а надо чинить ДВС, или замена на контракт.

@Баука Алимбеков насколько мне известно на этих моторах тоже не гнёт но на 100% утверждать не буду так как с такими моторами практически не знаком так как их очень мало у нас с этими моторами я думаю больше знакомы механики с владивостока !

Читайте также: