Гнет ли клапана на мицубиси галант

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра

Митсубиси Галант 2005 года выпуска, двигатель 2,4 литра, за рулем молодая девушка, просьба провести полное ТО. Поскольку пробег 118 000 км, замена ремня ГРМ очень к стати. Забегая немного вперед на машине установлен двигатель 4G69, а на нем в свою очередь вмести с основным ремнем нужно менять и маленький ремешок привода балансировочного вала. Вероятно, при прошлой замене ремня ГРМ, на солнце произошла грандиозная вспышка и автомастер начисто забыл его заменить. Ремень имел очень большой износ и чудо что его не порвало. Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После чего наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки.

При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на данном моторе гнет все клапана!

Поэтому меняем все ремни и ролики, кроме натяжного ролика сервисного ремня.

Приступаем к замене

Из специального инструмента нам понадобится:

  1. железный пруток диаметром около пяти миллиметров, для фиксации натяжного ролика сервисного ремня.
  2. четыре порции кофе.
  3. два бутерброда с колбасой.

Пациент, вид сверху.

Двигатель

Пошаговый план замены

Снимаем расширительный бачок, защиту двигателя и поддомкрачиваем немного его. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится.

Крепление опоры двигателя

Опора двигателя, снятая.

Опора

Двигатель без опоры.

Двигатель без опоры

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

Брызговик

Хитрый болт

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Шестигранник

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

Автоматический натяжитель

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Обводной ролик

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.

Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Шкив помпы

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом.

Инструмент и натяжитель

Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.

Выставляем верхнею мертвую точку

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Метка на шкиве коленвала

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.

Крышка вид сверху

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Метка распредвала

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его.

Шкив

Шкив снятый

Снимаем автоматический натяжитель.

Натяжитель почти снятый

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

Все ремни на месте

1 – автоматический натяжитель

2 – натяжной ролик

3 – обводной ролик

4 – датчик положения коленвала

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Ролик балансировочного вала

Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Метка коленвала

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Метка балансировочного вала

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб ремня при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток.

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса.

Пресс

После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь.

Чека

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Метка масляного насоса

Ставим новый ремень ГРМ

Так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если все в норме, приступаем к натяжке. Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем между отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень по максимуму. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти примерно на 4 мм. Если на много больше или меньше, то нужно натянуть или ослабить ремень соответственно. Для этого снимаем и заряжаем натяжитель. Немного отпускаем натяжной ролик и немного проворачиваем его. Собираем и проверяем снова. Если все гуд, проверяем метки. Крутим коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встретились и метки встали на место, то вы истинный автомеханик.

Теперь как пишут во всех руководствах, устанавливаем все в порядке обратном снятию. Главное, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ на Галанте. Но нужно помнить, что на эти машины устанавливались и другие двигатели. Процедура в принципе сильно не отличается, но везде есть свои нюансы.

Видео замены ремня ГРМ на галанте


Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

В этом движке еще как гнёт клапана и они прекрасно встречаются с поршнями

2.4 gdi vvt на холостых порвался балансвальный ремень попал под ремень грм и порвал и его. клапана не ПОГНУЛ)))

200 тыс. миль пробег нада умножить минимум в 1.5 и нада же чудо, вверху у горшка нет ступеньки. чудеса да и только

пробег явно не 200 к. миль, у меня такой же дрыгатель , пробег уже за 700 к. перевалил, единственное что не переваривает этот мотор это плохое масло.

@Nikolay Popov спасибо

@Bad Star для начала проверить, свечи и провода. Очень много тем и полезного на галант клубе.

Тоже купил 8 Галант Американец. Вчера завел, начал троить, хотя обороты держит ровно, белый дым из трубы и пахнет бензом. Подскажи где причину искать?

Гнет как и на двухлитровом.

У нас погнуло два клапана при обрыве ГРМ на двуХвальном.

У меня на 1200 оборотов сорвало зубья на грм клапана не погнуло

А что снимали через щель что ли. ))).

Брат если ГРМ на один зуб прыгнет загнёт клапан? Скажи пожалуйста.

Как будто ползком ползет с камерой

Диз лайк ,за съёмку "раком" .

Скажите пожалуйста, если маслянный насос слабый,достаточно поменять шестерни,или надо менять её в зборе с крышкой?

По идее целиком иначе положительного результата не жди

Как с вами связаться? Галант 8 Америка, движок как в обзоре, ну и цена капиталки приблизительно минимум и максимум, а и самое главное как долго делать её? Спасибо!

Всем привет такой двигатель 2.4 точно не гнет.

@Ахмед Дараев У меня не погнуло

@Ахмед Дараев Малейкум асалам! У меня 2.4 usa

@Сергей Фролов Салам алейкум двиг какой? 2.4 Америкой?

Так гнет или нет 2.4 Америка ? Кто скажит

У меня прорвало ремень и не погнуло.

Вкладыши почёсаны потому что какой то баран собрал двигатель с мусором .

Про правильную установку по меткам балансирных валов сними плиз видом по 4g64! Или если кто знает где такой видос пришлите ссылочку, пожалуйста!

на мицубися спейс вагон 4G64 порвался ремень грм. погнул 2 клапана. сам виноват. проездил 170т. обидно то что как раз ехал к мастеру для замены. не дотянул 3 км

Сможете сделать обзор про Мицубиси Саппоро 1988года?

Бля, у меня точно такая же, 8ми клапанная без гидрокомпенсаторов, смотрел выпускные клапана вроде не регулируются а как быть с аыпускными не знаю

Здравствуйте можно ли поставить такой же двигатель на Мицубиси Саппоро 1988года 2.4обьем!

Ulanbek Djumaliev вряд ли

Галант 2 обьем гнет клапана

Если двойка, восьми клапанный не гнет, проверил на личном опыте.

Помагите пожалуста у меня митсубиси спейс вагон 2000 год GDI 2.4 двигател стукнола кокие двигатели поайдут кроме GDI

Идирис Капаруулу а какие варианты? Замена проводки, двигателя, коробки. Ёпта лучше контактный купить, чем свапать другое двигло.

Тема Шубин вопше нет варянта чтоли

Идирис Капаруулу никакие

я уже 2год езжу уже

скажите тоже оутленлер на вмт ставил поршен не доходыт 1см это так оно должно быть

Куаныш Шаленов нет ни в коем случае

Скажите пожалуйста на ховер гренд вал н2 такой же двигатель ?

Разные блоки 4g64 продолно и поперёк расположенные в машине. В частности креплением коробки.

А с чери тиго 2.4 взаимозаменяемы или нет. Спасибо.

Нет. Китайская подделка такого:)

У меня в марте на скорости 130 км/ч порвался ремень ГРМ . Кроме датчика коленвала, пластинки 1840A006 и крышки MD375047 ничего не сломалось. Поменял ремень ,ролики и натяжитель .Всё в порядке,клапана в норме.
МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ ВОВРЕМЯ.

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

В этом движке еще как гнёт клапана и они прекрасно встречаются с поршнями

2.4 gdi vvt на холостых порвался балансвальный ремень попал под ремень грм и порвал и его. клапана не ПОГНУЛ)))

200 тыс. миль пробег нада умножить минимум в 1.5 и нада же чудо, вверху у горшка нет ступеньки. чудеса да и только

пробег явно не 200 к. миль, у меня такой же дрыгатель , пробег уже за 700 к. перевалил, единственное что не переваривает этот мотор это плохое масло.

@Nikolay Popov спасибо

@Bad Star для начала проверить, свечи и провода. Очень много тем и полезного на галант клубе.

Тоже купил 8 Галант Американец. Вчера завел, начал троить, хотя обороты держит ровно, белый дым из трубы и пахнет бензом. Подскажи где причину искать?

Гнет как и на двухлитровом.

У нас погнуло два клапана при обрыве ГРМ на двуХвальном.

У меня на 1200 оборотов сорвало зубья на грм клапана не погнуло

А что снимали через щель что ли. ))).

Брат если ГРМ на один зуб прыгнет загнёт клапан? Скажи пожалуйста.

Как будто ползком ползет с камерой

Диз лайк ,за съёмку "раком" .

Скажите пожалуйста, если маслянный насос слабый,достаточно поменять шестерни,или надо менять её в зборе с крышкой?

По идее целиком иначе положительного результата не жди

Как с вами связаться? Галант 8 Америка, движок как в обзоре, ну и цена капиталки приблизительно минимум и максимум, а и самое главное как долго делать её? Спасибо!

Всем привет такой двигатель 2.4 точно не гнет.

@Ахмед Дараев У меня не погнуло

@Ахмед Дараев Малейкум асалам! У меня 2.4 usa

@Сергей Фролов Салам алейкум двиг какой? 2.4 Америкой?

Так гнет или нет 2.4 Америка ? Кто скажит

У меня прорвало ремень и не погнуло.

Вкладыши почёсаны потому что какой то баран собрал двигатель с мусором .

Про правильную установку по меткам балансирных валов сними плиз видом по 4g64! Или если кто знает где такой видос пришлите ссылочку, пожалуйста!

на мицубися спейс вагон 4G64 порвался ремень грм. погнул 2 клапана. сам виноват. проездил 170т. обидно то что как раз ехал к мастеру для замены. не дотянул 3 км

Сможете сделать обзор про Мицубиси Саппоро 1988года?

Бля, у меня точно такая же, 8ми клапанная без гидрокомпенсаторов, смотрел выпускные клапана вроде не регулируются а как быть с аыпускными не знаю

Здравствуйте можно ли поставить такой же двигатель на Мицубиси Саппоро 1988года 2.4обьем!

Ulanbek Djumaliev вряд ли

Галант 2 обьем гнет клапана

Если двойка, восьми клапанный не гнет, проверил на личном опыте.

Помагите пожалуста у меня митсубиси спейс вагон 2000 год GDI 2.4 двигател стукнола кокие двигатели поайдут кроме GDI

Идирис Капаруулу а какие варианты? Замена проводки, двигателя, коробки. Ёпта лучше контактный купить, чем свапать другое двигло.

Тема Шубин вопше нет варянта чтоли

Идирис Капаруулу никакие

я уже 2год езжу уже

скажите тоже оутленлер на вмт ставил поршен не доходыт 1см это так оно должно быть

Куаныш Шаленов нет ни в коем случае

Скажите пожалуйста на ховер гренд вал н2 такой же двигатель ?

Разные блоки 4g64 продолно и поперёк расположенные в машине. В частности креплением коробки.

А с чери тиго 2.4 взаимозаменяемы или нет. Спасибо.

Нет. Китайская подделка такого:)

У меня в марте на скорости 130 км/ч порвался ремень ГРМ . Кроме датчика коленвала, пластинки 1840A006 и крышки MD375047 ничего не сломалось. Поменял ремень ,ролики и натяжитель .Всё в порядке,клапана в норме.
МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ ВОВРЕМЯ.

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

Иван Панин: Как с вами связаться? Галант 8 Америка, движок как в обзоре, ну и цена капиталки приблизительно минимум и максимум, а и самое главное как долго делать её? Спасибо!

Дядя Барин: Конечно гнёт!

Нурлан Бегимбаев: Всем привет такой двигатель 2.4 точно не гнет.

Glavnyiy Mehanik: Вкладыши почёсаны потому что какой то баран собрал двигатель с мусором .

Georgio Mirono: Про правильную установку по меткам балансирных валов сними плиз видом по 4g64! Или если кто знает где такой видос пришлите ссылочку, пожалуйста!

Парон Фермон: на мицубися спейс вагон 4G64 порвался ремень грм. погнул 2 клапана. сам виноват. проездил 170т. обидно то что как раз ехал к мастеру для замены. не дотянул 3 км

Ulanbek Djumaliev: Сможете сделать обзор про Мицубиси Саппоро 1988года?

Ulanbek Djumaliev: Здравствуйте можно ли поставить такой же двигатель на Мицубиси Саппоро 1988года 2.4обьем!

Nurum Tumebaev: Галант 2 обьем гнет клапана

Идирис Капаруулу: Помагите пожалуста у меня митсубиси спейс вагон 2000 год GDI 2.4 двигател стукнола кокие двигатели поайдут кроме GDI

Куаныш Шаленов: я уже 2год езжу уже

Куаныш Шаленов: скажите тоже оутленлер на вмт ставил поршен не доходыт 1см это так оно должно быть

Сергей Павлов: Скажите пожалуйста на ховер гренд вал н2 такой же двигатель ?

СИКИ МЯКИ: У меня в марте на скорости 130 км/ч порвался ремень ГРМ . Кроме датчика коленвала, пластинки 1840A006 и крышки MD375047 ничего не сломалось. Поменял ремень ,ролики и натяжитель .Всё в порядке,клапана в норме.
МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ ВОВРЕМЯ.

Азамат Муханжаров: кто сталкивался подскажите

Азамат Муханжаров: Гнет ли клапана если срезало 3 зуба на ремне грм

Stuntman Mike: у меня был такой же мотор на паджере. 145 сил 1 вал 16 клапанов. вообще неубиваемый

ensebalis: Совет автору ролика - замени амвэй на шуманит, в разы лучше размывает нагар и жиры. Поршня ложим в пакет и смачиваем шуманитом на ночь, утром будут чистые.

Vahe Sargsyan: подскажи подолуста. залил 92 и и начол траит клапани может згарет на высоких оборотах ?

Video on this topic

Мицубиси каризма Замена колец свечных колодцев

Мицубиси каризма Замена колец свечных колодцев

Мицубиси каризма Замена колец свечных колодцев часть 2.

Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.

Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.

Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?

Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?

На многих современных автомобилях при обрыве ремня ГРМ клапан встречается с поршнем! Я захотел показать.

Чери Тигго ремонт гбц двигатель митсубиси 4g64

Чери Тигго ремонт гбц двигатель митсубиси 4g64

Кому сколько не жалко https://money.yandex.ru/to/410016926332874.

Mitsubishi RVR/Chariot 4g64 GDI/ Обрыв грм, загнуло клапана. Обзор ремонта

Mitsubishi RVR/Chariot 4g64 GDI/ Обрыв грм, загнуло клапана. Обзор ремонта

Краткое описание восстановления авто после обрыва ГРМ и последствий, без особых подробностей. Куплено.

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Ответ на частый вопрос в этом видео.

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

В этом движке еще как гнёт клапана и они прекрасно встречаются с поршнями

2.4 gdi vvt на холостых порвался балансвальный ремень попал под ремень грм и порвал и его. клапана не ПОГНУЛ)))

200 тыс. миль пробег нада умножить минимум в 1.5 и нада же чудо, вверху у горшка нет ступеньки. чудеса да и только

пробег явно не 200 к. миль, у меня такой же дрыгатель , пробег уже за 700 к. перевалил, единственное что не переваривает этот мотор это плохое масло.

@Nikolay Popov спасибо

@Bad Star для начала проверить, свечи и провода. Очень много тем и полезного на галант клубе.

Тоже купил 8 Галант Американец. Вчера завел, начал троить, хотя обороты держит ровно, белый дым из трубы и пахнет бензом. Подскажи где причину искать?

Гнет как и на двухлитровом.

У нас погнуло два клапана при обрыве ГРМ на двуХвальном.

У меня на 1200 оборотов сорвало зубья на грм клапана не погнуло

А что снимали через щель что ли. ))).

Брат если ГРМ на один зуб прыгнет загнёт клапан? Скажи пожалуйста.

Как будто ползком ползет с камерой

Диз лайк ,за съёмку "раком" .

Скажите пожалуйста, если маслянный насос слабый,достаточно поменять шестерни,или надо менять её в зборе с крышкой?

По идее целиком иначе положительного результата не жди

Как с вами связаться? Галант 8 Америка, движок как в обзоре, ну и цена капиталки приблизительно минимум и максимум, а и самое главное как долго делать её? Спасибо!

Всем привет такой двигатель 2.4 точно не гнет.

@Ахмед Дараев У меня не погнуло

@Ахмед Дараев Малейкум асалам! У меня 2.4 usa

@Сергей Фролов Салам алейкум двиг какой? 2.4 Америкой?

Так гнет или нет 2.4 Америка ? Кто скажит

У меня прорвало ремень и не погнуло.

Вкладыши почёсаны потому что какой то баран собрал двигатель с мусором .

Про правильную установку по меткам балансирных валов сними плиз видом по 4g64! Или если кто знает где такой видос пришлите ссылочку, пожалуйста!

на мицубися спейс вагон 4G64 порвался ремень грм. погнул 2 клапана. сам виноват. проездил 170т. обидно то что как раз ехал к мастеру для замены. не дотянул 3 км

Сможете сделать обзор про Мицубиси Саппоро 1988года?

Бля, у меня точно такая же, 8ми клапанная без гидрокомпенсаторов, смотрел выпускные клапана вроде не регулируются а как быть с аыпускными не знаю

Здравствуйте можно ли поставить такой же двигатель на Мицубиси Саппоро 1988года 2.4обьем!

Ulanbek Djumaliev вряд ли

Галант 2 обьем гнет клапана

Если двойка, восьми клапанный не гнет, проверил на личном опыте.

Помагите пожалуста у меня митсубиси спейс вагон 2000 год GDI 2.4 двигател стукнола кокие двигатели поайдут кроме GDI

Идирис Капаруулу а какие варианты? Замена проводки, двигателя, коробки. Ёпта лучше контактный купить, чем свапать другое двигло.

Тема Шубин вопше нет варянта чтоли

Идирис Капаруулу никакие

я уже 2год езжу уже

скажите тоже оутленлер на вмт ставил поршен не доходыт 1см это так оно должно быть

Куаныш Шаленов нет ни в коем случае

Скажите пожалуйста на ховер гренд вал н2 такой же двигатель ?

Разные блоки 4g64 продолно и поперёк расположенные в машине. В частности креплением коробки.

А с чери тиго 2.4 взаимозаменяемы или нет. Спасибо.

Нет. Китайская подделка такого:)

У меня в марте на скорости 130 км/ч порвался ремень ГРМ . Кроме датчика коленвала, пластинки 1840A006 и крышки MD375047 ничего не сломалось. Поменял ремень ,ролики и натяжитель .Всё в порядке,клапана в норме.
МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ ВОВРЕМЯ.

Гнёт ли клапана на Ладе Гранте? Развернутый ответ

Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.

Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Что означает этот термин?

В момент обрыва ремня ГРМ коленчатый вал двигателя продолжает вращаться, приводясь в движениях от колес автомобиля. Ведь резкой остановки не происходит и машина катится по инерции. В течение этого периода коленвал вращается, чего не скажешь про распределительный вал.

Распредвал в этот момент останавливается, ведь его уже больше ничего не раскручивает и клапана зависают в том положении, в котором остались в момент остановки РВ. В этот момент клапана могут быть открыты и поршень , который все еще приводится в движение коленчатым валом, ударяет по клапану. Так и получается загиб.



Вообще, по правде сказать, на 16-ти клапанных гнет не на всех. Дело в том, что Бывает конструкция поршней с проточкой, которая повторяет контуры клапанов. Поэтому клапана углубляются в проточку и удара не происходит. Вот пример:

Начиная с двигателя ВАЗ 11186 (87 л.с.) — при обрыве ремня клапана гнет гарантировано. Кроме того, то же самое может случиться и на моторе 21116.




Обновленные двигателя автомобиля

Подобная оплошность была взята на вооружение и на новых авто ВАЗ 2112 устанавливались уже более продвинутые 16-клапанные моторы объемом 1.6 литра. Конструктивно силовые узлы отличались не сильно, но одна особенность все-таки присутствовала. В новом моторе поршни имели определенные выемки, поэтому описанная выше проблема была исключена.

В течение следующих нескольких лет автолюбители уже стали забывать о погнутых клапанах и привыкли к надежности новых 16-ти клапанных моторов. Но обновленная модель Приора с силовым узлом 1.6 литра неприятно удивила — клапана при обрыве ГРМ также гнулись.

При этом итоговый ремонт обходился много дороже. С другой стороны, разработчики сделали ремень максимально широким, чтобы свести к минимуму вероятность разрыва ремня. Не везло только тем автолюбителям, которым доставался бракованный ремень или же тем, которые вовсе не следили за своим «железным конем».

К сожалению, даже на новых моторах Калины 1.4 литра с 16-тью клапанами также не избежать ремонта при разрыве ремня в движении. Так что контроль состояния данного узла является обязательным.

—>Автозапчасти и СТО —>

На каких двигателях гнёт клапана?


Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а как результат – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

Причины обрыва ремня ГРМ

  • изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
  • клинит коленвал.
  • клинит помпа (самое распространенное явление).
  • клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
  • откручивается натягивающий ролик или клинят ролики (происходит ослабление или перетяжка ремня).

Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

  • Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
  • На каких двигателях гнутся клапана:
  • ВАЗ;
  • RENAULT;
  • KIA;
  • PEUGEOT;
  • FORD;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • MAZDA;
  • SUBARU;
  • AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
  • MERSEDES-BENZ;
  • VOLVO;
  • FIAT;
  • HYUNDAI;
  • CITROEN;
  • CHEVROLET;
  • DAEWOO;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • GEELY;
  • LIGAN;
  • CHERY.
  • Причины обрыва ремня ГРМ.
  • Как узнать, гнет ли клапана?
  • Полезные советы по теме.

gelezjaka › Блог › «Железяки». Гранта. Гнёт клапана?

С кузовом разобравшись, приступил я к ДВС. Помните да, эту Гранту притащили ко мне на «галстуке» — оборвало зубы ремня ГРМ. Да не восемь, как у многих. И даже не четырнадцать. А все тридцать четыре (!)

Почему? Непонятно. Так как и ролик натяжной и помпа, без люфтов и крутятся идеально.

Ну да ладно, опустим думы об этом (и о возможном загибе клапанов) в сторону и приступим к монтажу нового комплекта ГРМ.

Хотя, зачем я в очередной раз буду писать мануал (открути там, доверни здесь) — всё это есть в доступном всем интернете. Поставил новые детали на место

Залил свежую жижу (в соответствии с рекомендациями завода))

Ах да, свечи ещё поменял.

Ну и со спокойной душой полез заводить.

Тут должна была быть видяха, но чет тюбик не хочет со мной дружить.

Короче, и фига. Двигло запустилось, но с диким троением, пыхтением и… заглохло. Сверка меток. Да всё гуд. Вжи-вжи-вжи-вжи-вжи… Ну вы догадались.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:

  • Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  • Распредвал перестал вращаться.
  • Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  • Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  • Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.


В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.


Гранта гнет ли клапана

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае обрыва ремня или цепи привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  • демонтировать кожух;
  • снять ремень ГРМ;
  • установить первый поршень в ВМТ;
  • медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  • установить второй поршень в ВМТ;
  • также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана, а на каких нет

Сделаем промежуточные выводы, а также выделим наиболее «опасные» и «безопасные» модели с позиции вероятной деформации клапанов в случае повреждения ремня:

1. Какие двигателя ваз гнут клапана? К данной категории относятся моторы автомобилей следующего модельного ряда — 21127, 21116, 2112, 1194.

2. Какие двигателя ваз не гнут клапана? Более надежными являются моторы таких моделей ВАЗ, как 1183, 21114, 21083, 21124, 21126 (гнуло до 2013 года, а сейчас — нет), 21128.

Текущая проблема вызвала много споров в среде автолюбителей. Многие владельцы «проблемных» ВАЗ интересуются, что делать, чтобы не гнуло клапана. На самом же деле есть несколько рекомендаций.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Как предотвратить изгиб основания клапана

Соблюдение интервалов проведения технического осмотра — правило №1 для предотвращения внезапных поломок автомобиля.



7шт погнутых в ряд клапанов

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

В этом движке еще как гнёт клапана и они прекрасно встречаются с поршнями

2.4 gdi vvt на холостых порвался балансвальный ремень попал под ремень грм и порвал и его. клапана не ПОГНУЛ)))

200 тыс. миль пробег нада умножить минимум в 1.5 и нада же чудо, вверху у горшка нет ступеньки. чудеса да и только

пробег явно не 200 к. миль, у меня такой же дрыгатель , пробег уже за 700 к. перевалил, единственное что не переваривает этот мотор это плохое масло.

@Nikolay Popov спасибо

@Bad Star для начала проверить, свечи и провода. Очень много тем и полезного на галант клубе.

Тоже купил 8 Галант Американец. Вчера завел, начал троить, хотя обороты держит ровно, белый дым из трубы и пахнет бензом. Подскажи где причину искать?

Гнет как и на двухлитровом.

У нас погнуло два клапана при обрыве ГРМ на двуХвальном.

У меня на 1200 оборотов сорвало зубья на грм клапана не погнуло

А что снимали через щель что ли. ))).

Брат если ГРМ на один зуб прыгнет загнёт клапан? Скажи пожалуйста.

Как будто ползком ползет с камерой

Диз лайк ,за съёмку "раком" .

Скажите пожалуйста, если маслянный насос слабый,достаточно поменять шестерни,или надо менять её в зборе с крышкой?

По идее целиком иначе положительного результата не жди

Как с вами связаться? Галант 8 Америка, движок как в обзоре, ну и цена капиталки приблизительно минимум и максимум, а и самое главное как долго делать её? Спасибо!

Всем привет такой двигатель 2.4 точно не гнет.

@Ахмед Дараев У меня не погнуло

@Ахмед Дараев Малейкум асалам! У меня 2.4 usa

@Сергей Фролов Салам алейкум двиг какой? 2.4 Америкой?

Так гнет или нет 2.4 Америка ? Кто скажит

У меня прорвало ремень и не погнуло.

Вкладыши почёсаны потому что какой то баран собрал двигатель с мусором .

Про правильную установку по меткам балансирных валов сними плиз видом по 4g64! Или если кто знает где такой видос пришлите ссылочку, пожалуйста!

на мицубися спейс вагон 4G64 порвался ремень грм. погнул 2 клапана. сам виноват. проездил 170т. обидно то что как раз ехал к мастеру для замены. не дотянул 3 км

Сможете сделать обзор про Мицубиси Саппоро 1988года?

Бля, у меня точно такая же, 8ми клапанная без гидрокомпенсаторов, смотрел выпускные клапана вроде не регулируются а как быть с аыпускными не знаю

Здравствуйте можно ли поставить такой же двигатель на Мицубиси Саппоро 1988года 2.4обьем!

Ulanbek Djumaliev вряд ли

Галант 2 обьем гнет клапана

Если двойка, восьми клапанный не гнет, проверил на личном опыте.

Помагите пожалуста у меня митсубиси спейс вагон 2000 год GDI 2.4 двигател стукнола кокие двигатели поайдут кроме GDI

Идирис Капаруулу а какие варианты? Замена проводки, двигателя, коробки. Ёпта лучше контактный купить, чем свапать другое двигло.

Тема Шубин вопше нет варянта чтоли

Идирис Капаруулу никакие

я уже 2год езжу уже

скажите тоже оутленлер на вмт ставил поршен не доходыт 1см это так оно должно быть

Куаныш Шаленов нет ни в коем случае

Скажите пожалуйста на ховер гренд вал н2 такой же двигатель ?

Разные блоки 4g64 продолно и поперёк расположенные в машине. В частности креплением коробки.

А с чери тиго 2.4 взаимозаменяемы или нет. Спасибо.

Нет. Китайская подделка такого:)

У меня в марте на скорости 130 км/ч порвался ремень ГРМ . Кроме датчика коленвала, пластинки 1840A006 и крышки MD375047 ничего не сломалось. Поменял ремень ,ролики и натяжитель .Всё в порядке,клапана в норме.
МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ ВОВРЕМЯ.

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Читайте также: