Гнет ли клапана на паджеро

Обновлено: 17.05.2024

Порвало ремень ГРМ на 2,5 дизель, mitsubishi pajero sport 2 generation

Имеем mitsubishi pajero sport 2 generation 2,5 дизель, у которой на 65 тыс.км. пробега срезало зубья ремня балансиров. Было заменено всё, что полагается - все ролики, ремни - балансиров + ГРМ + все клиновые на всяк случай, натяжитель ремня ГРМ, пара сальничков.
И вот ремень ГРМ "родной" Мицубиси оказался подделкой.

На скорости 110 удар, двигло дохнет, чек энжин.
При попытке прокрутить стартёр сразу становится понятно, что слишком "легко" крутит - писец ремню ГРМ.
С момента замены ремня машина прошла 7 тысяч.

На этих движках компенсаторов нет.
Почитал истории таких же несчастных. Говорят, у этих движков глапана вроде не гнёт - у всех только рокеры ломает. Ну, думаю, уже не так страшно.

Открыли клапанную крышку - сломаны 4 рокера (2 впускных на 1-м и 2 выпускных на 2-м котлах) + у двух клапанов сломаны воздушные втулочки. Всё.
Промерили высоту всех клапанов насколько это возможно - одинаковая.
Заменили ремень с натяжителем, собрали.

Двигатель немного потряхивает, что говорит о неравномерной компрессии и слышен посторонний стук, глухой, по звуку не металлический, но еле-еле слышно, что в конце каждого глухого удара присутствует звон как отголосок удара металла об металл (IMG:style_emoticons/default/cray.jpg)
У меня музыкальный слух и я его слышу, но слышно его очень плохо, но он однозначно есть.
Я никогда не слышал как поршень бьёт по клапану, но мне кажется это именно оно и есть.
Тяга двигателя заметно не уменьшилась (я попробовал немного проехать), но то, что движок колбасит, чувствуется.

Опять сняли крышку, промерили все зазоры, хотя звук однозначно не клапанный - всё чётко. Собрали обратно - естессно та же фигня.

Так что в понедельник на эвакуатор и к другому мастеру башку снимать. Своим ходом боюсь, что клапан расхерачит поршень и тогда вообще задница.
Перед погрузкой засниму работу двигателя на видео и тогда покажу. Что-то сразу не сообразил.

Так что у меня одни расстройства (IMG:style_emoticons/default/cray.jpg)

Ту би континьед.

Добавлено через неделю:

Добавлено через 2 дней:

Добавлено через неделю:

Окончание истории.
Предыдущий мастер не знал, что у этих двигателей шестерёнка состоит как бы из двух частей и её надо было "взвести".
Из-за того, что он был не в курсе, шестерня чуть съехала и ремень оказался мимо не один зуб. Поэтому и колбасило двигатель.
А вся эта система "взвода" шестерни как раз для того, чтобы убрать лишний шум. Поэтому и были посторонние звуки.

Гнет ли клапана на паджеро

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

поставили новый ремень, метки все совпатают после прокручивания 2 раза коленвала.
когда заводим пукает из впускного коллестора.

может не правильно что?

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

когда заводим пукает из впускного коллестора.

может не правильно что?

говорят что гнутся не всегда.

если пукает, то смотрите метки шкива тнвд

будем, стало быть, колупать далее.

будем, стало быть, колупать далее.
Делать умеем, можем сделать.

Снял клапанную крышку, на 1 3 4 цилиндрах сломаны впускные карамысла, на 2ом выпускной, в экзисте продаются поштучно.

И ещё хотел спросить, метка коленвала для установки грм находится на пластинке меж двумя звёздочками (по ней устанавливается ремень балансирных валов) или на самой звёздочке грм? а то в книжке про ремонт не очень понятно.

Спасибо большое
теперь я понял что такое бугеля, они вроде целые.

метка на пластинке между шестернями и и метка на звёздочке коленвала не совпадают.

во вспомнил, за то совпадают метка на пластинке и на большом крайнем шкиву с меткой на кожухе ремня, наверное для зажигания.

и наверно карамысла лучше ставить самые плохие чтоб ламались они, а не бугеля. на наждаке ухудшить.


и ещё вопрос, на регулировочном болту есть что то типо проставочки между болтом и клапанам, и эти проставочеи фиксируются на болтах пластиковыми типа лолечками, как их в каталоге искать? може они в комплекте с болтами? http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=d6fd6be7-70fe-4352-8547-0418cf7fbd71&UnitId=13700028

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)
Всё нормальньно подошло. Я тебе больше скажу: первый бугель (куда сальник распредвала ставится) я заварил аргоном:bv: (ибо нигде не нашёл).

Гнет ли клапана на 4d56

Демонстрация подробной видео-инструкции о том, как отрегулировать клапана на автомобиле Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) с двигателем 4D56.

Перед непосредственно самой регулировкой следует провести ряд подготовительных процедур. Первым делом отсоединяем два разъема от промежуточного охладителя, затем откручиваем 4 болта на 10, которые крепят интеркулер, а после откручивания болтов, отпускаем хомуты и отсоединяем патрубки идущие от интеркулера. После этого снимается защитная крышка ГРМ и совмещается метка на коленвале, чтобы поршень первого цилиндра стал в верхнюю мертвую точку.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не включается 4-я передача АКПП

Датчик частоты вращения на ТНВД Митсубиси Паджеро

Обычным летним вечером поехал с семьей в магазин, и не доехав до него буквально метров 300 почувствовал небольшой не то хлопок не то щёлчек, сопровождавшийся небольшим толчком машины. Машинально выжал сцепление и выключил передачу. Но что произошло понял не сразу.
Первая мысль: что-то случилось с задним мостом или трансмиссией.
Но машина продолжал катиться, приборы светятся, музыка играет. Жму газ — нет реакции, смотрю на тахометр стрелка лежит, но машина едет по инерции.
После остановки у обочины минуты две сидел держась за ключ запуска двигателя, соображая, крутить стартером или нет.
Предчувствуя плохое крутить не стал, вышел посмотреть под капот и увидел трещину на пластиковой крышке ремня ГРМ.
ВСЕ, приехали, туши свет!

До гаража(кстати до него тоже было не больше 300-400 метров) пришлось дотащить машину на троссе. А вот в небольшой подъем перед гаражом толкать двухтонный аппарат сильно не хотелось. Пришлось по временной схеме подсоединить лебедку, которая уже год ждала установки, и впервые ей воспользоваться :)
Вот преимущество электролебедки. Даже при неработающем двигателе можно переместить свой автомобиль.

Вскрываю крышку ремней грм и глазам предстает красота.

Типичная проблема с которой сталкивалось немало владельцев автомобилей с двигателем 4d56T.
Оборвался ремень балансировочных валов, попал под ремень ГРМ и вызвал его обрыв. О причинах я расскажу во второй части.

Ремень ГРМ закусило, примерно на столько зубьев произошло "смещение" валов относительно положенных меток.

Фазы нарушены. Клапана идут на встречу поршням. Удар!
Результат.

Поломало рокеры 3 цилиндра оба и один 1-го цилиндра.
В чем большой плюс 4D56T?! Мотор старый. Достаточно кондовый. Клапана стоят строго вертикально, шейка клапанов достаточно толстая по сравнению с более современными моторами. Рокеры чугунные.
Поэтому ни повреждений распредвала, ни оси коромысел(рокеров) ни трещин в поршнях или голове итд.
Поскольку рокеры из чугуна, металла прочного но хрупкого они играют своего рода роль предохранителей, выходя из строя в такой ситуации первыми и не повреждая все остальное.

Ремни:
ГРМ.
На лицо разрыв от растяжения. Состояние ремня в целом хорошее. Трещин и серьезных следов износа/старения нет.

Ремень балансиров.
Разрыв между зубьев. Серьезные следы старения/износа — трещины.

Возникает вопрос "как так?" Ремни менялись на 90 тыс км. Все по регламенту ( через 90 тыс км.). На момент случая пробег машины 153 тыс км. Пробег после ТО 63 тыс км.
Ответ будет во второй части.

Ну что картина ясна. Заказываю запчасти: рокеры, кстати нужно обратить внимание что рокеры впусных и выпускных клапанов разные; ремни ГРМ и балансирных валов, сальники, ролики, болт коленчатого вала. Чтобы убедиться в целостности клапанов необходимо было рассухарить все клапана проверить их не заклинивание в посадочных, а потому заказал еще и маслосъемные колпачки чтобы заодно поменять раз уж все равно разбирать. И как оказалось впоследствии не зря.

Теперь про зачасти отдельный разговор. Многие оригинальные запчасти Митсубиши представляют из себя компоненты произведенные сторонними компаниями, поставляемые на конвеер Мицу. Соответственно зная кто поставляет "оригинал" можно неплохо съэкономить. Например, оригинальные свечи накаливания — это NGK. Заказывая оригинал вы заплатите больше 2 тыс рублей, заказывая NGK вы заплатите около 1 тыс рублей. Разница в 2-а раза. И так во всем.

Так вот я точно знаю, что оригинальные ремни ГРМ производит фирма SUN, а оригинальные ролики ГРМ — NTN. Именно их я и заказал. Но попал на очень интересный момент. Японская компания NTN некоторое время назад выкупила французского производителя подшипников и подобной продукции SNR и теперь это единый бренд. Так на коробке с надписью NTN красуется галографическая наклейка, где всеми цветами радуги переливаются буквы SNR. Видимо этот факт наложил отпечаток на качество продукции а может просто мне так повезло. В общем один из роликов ГРМ — NTN оказался нерабочим.
Вот видео его сравнения с б/ушным SKF (прошел 63 тыс км). Единственное, на видео я ошибся, на коробке нет надписи "сделано в японии".

Гнет ли клапана на паджеро

Самые последние посты публикации

Все самое интересное из первых уст владельцев

Последние события в мире авто

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

Шины, масла, автохимия, аксессуары

По марке и модели автомобиля

Объявления. Новые и б/y запчасти

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Техника для работы и развлечений

Яхты, катера, лодки, гидроциклы

Для работы и развлечений

Вопрос о Паджеро 3.

Всем привет! Если кто обладает познаниями в этой области и вкурсе, то просьба помочь добрым словом. У меня Паджеро 3, 2005г.в. , мотор 3.5л. GDI, модель двигателя 6G74. Имею два вопроса: 1) Гнёт ли клапана на этом моторе при обрыве ремня ГРМ. 2) В книге у меня, о замене ремня сказано 90000км или 72 месяца времени. Так чего мне надо больше придерживаться, пробега или времени? Спрашиваю потому что , 72 месяца уже наступит через пол года, а 90000км у меня получиться ещё лет через 5.

1) Клапана гнет, но если ты родился в рубашке и за плечами сидит пара ператых, то может и пронести, хотя я бы на это не расчитывал. Если порвет ремень на холостых или на малых оборотах и ты потом не будешь пытаться завести авто клапана не погнет. Обычно все наоборот (((

2) За пять лет резина может задубеть потрескаться собственно это и может привест к обрыву ремня, на Ж74 есть лючок в который можно заглянуть и посмотреть на состояние ременя, но лучше богов не гневить и поменять его как советуют япономамцы.

3) раз уж полезут ремень менять сразу прочистить бы всю охлаждающую систему, заменить помпу и термостат, колектора от нагара и свечи поменять, машинка тебе только спасибо скажет.

Благодарю за информацию! Ясно конечно , что лучше поменять. Но из-за чего я вообще находился в растерянности на счёт этого? Был на одной станции, говорю им вот такая у меня ситуация - пробега до замены ремня всего лишь одна треть, а по времени(72месяца, указано в книге) пол года осталось. НА что они мне заявили, что мы впервые слышим чтобы ремень меняли по времени. И говорят, не заморачивайся, жди положенного пробега. Вот я и решил спросить ещё у народа, может кто сталкивался.

А они посмотрели на ремень то? Там есть лючок на крышке закрывающей ремень, открывается он с помошью отвертки, туда фонариком посветить и все станет ясно. Масла и резиновые изделия меняют по их износу, в том числе и по времени. К сожалению не сталкивался с заменой по времени так как пробеги большие.

Значит тебе везёт больше чем мне! А у меня машине 5.5 лет, а пробег 33900км, вот и ломаю голову на эту тему. Ничего они не смотрели, потому что я к ним приехал для начала просто проконсультироваться и был на другой машине. Ну что делать остаётся, буду тогда не спеша приобретать ремень и промежуточные ролики и готовить бабло за работу (просят 5-6 тыс. руб)., сам лезть боюсь туда, хотя в книге вся процедура тщательно описана пошагово. На счёт помпы у меня ещё сомнения, стоит ли её менять с таким-то пробегом?

Действительно малый пробег. Поделюсь опытом езды со старым ремнём на старой Ниссан Максима V6.

(От механика слышал что японские V6 разных марок подозрительно похожи один на другой. Не знаю правда это или нет. Вообще то проблематично переносить опыт Ниссана на Митсубиши. Хотя большая вероятность что родные японские ремни у всех примерно одного качества. У меня изночально стоял родной. )

Максиму купил не дорого с большим пробегом на 2 года, но пришлось ездить дольше.

Не хотелось тратиться, но потом решился поменять ремень. У кого-то ремень может обрывается сразу внезапно, но в моём случае появились признаки "когда пора". После стоянки в мороз после завода стали постукивать подъёмники-компенсаторы клапанов. Двигатель стал чувствителен к качеству бензина, при резком разгоне детонация как будто зажигание плохо выставлено. Поездил так примерно полтора года, потом поменял ремень с натяжным роликом, - всё пришло в норму.

А в максимовских V6 цепь

Но из-за чего я вообще находился в растерянности на счёт этого? Был на одной станции, говорю им вот такая у меня ситуация - пробега до замены ремня всего лишь одна треть, а по времени(72месяца, указано в книге) пол года осталось. НА что они мне заявили, что мы впервые слышим чтобы ремень меняли по времени. И говорят, не заморачивайся, жди положенного пробега. Вот я и решил спросить ещё у народа, может кто сталкивался.

Дело в том, что такого рода ограничения "либо, либо" встречаются во всех мало-мальски цивилизованных странах. Я сам неоднократно встречался с этим по долгу работы. И в таком случае выполняется то условие, которое на данный момент жестче. В вашем случае - это временной срок. Как правильно wersa подметил "За пять лет резина может задубеть потрескаться собственно это и может привест к обрыву ремня" (неужели вы не встречались с резинками разного рода даже не испытывающих нагрузку, после длительного времени на которые стоит надавить, а они трескаются и рассыпаются в руках? А зачем на презервативе срок годности, если он еще не отработал "положенный пробег"? Время все убивает.

Резюме: Не слушать псевдосервисменов, менять однозначно!

Поменяю обязательно, когда придёт время! 72 месяца настанет у меня у июле. А сегодня мыл машину и для успокоения души, снял защитный кожух ремня ГРМ, потому что в специальное маленькое овальное смотровое окно ничего не видно, только шестерни. В общем убедился что ремень ещё не в плачевном состоянии, боковые части ремня целые и трещин на нём нет ни снаружи, ни внутри, зубья не сточенные. А на счёт гандонов это ты прикольно подметил! Я раз кореша угостил просроченным гандоном, аллергия высыпала его и "кардан" говорит чесался, по сей день вспоминаем иногда и ржом вместе!

Я раз кореша угостил просроченным гандоном, аллергия высыпала его и "кардан" говорит чесался, по сей день вспоминаем иногда и ржом вместе!

- хорошо что не лопнул! А то клапан точно б погнуло!

Если не зубоскалить а серьёзно, так на работе тоже зашёл разговор о подошедшем сроке замены ремня на VW.

Не сервисмэны, а простые владельцы обсуждая сказали что конечно лучше бы менять вовремя, но оказалось что никто этого не делал.. Один владелец на предыдущих машинах менял после двойного километража. Тоже самое собирается делать и на нынешней.

Так, для информации, и никого ни в коем случае не убеждаю что можно или нужно нарушать регламент, или что это будет умно так делать. Просто информация что некоторые так делали и беспроблемно делают.

Дело в том, что везет не всем ))) А ремешки рвутся, контрактный мотор стоит 200 000 переборка в сотню влетит точно.

Я ремни меняю по километражу и пофиг, что он выглядит живым.

Мало того обрыв ремня не всегда происходит из-за самого ремня, ролики, натяжители тоже могут выйти из строя, а замена ролика стоит столько же сколько и ремня, причем стоит дороже чем ремень, так почему заодно все не поменять.

На паджерике супруги ремень заменил при покупке. Так спокойнее как то.

Не сервисмэны, а простые владельцы обсуждая сказали что конечно лучше бы менять вовремя, но оказалось что никто этого не делал.. Один владелец на предыдущих машинах менял после двойного километража. Тоже самое собирается делать и на нынешней.

Похоже, тоже самое до сих пор думают и в гражданской авиации нашей многострадальной "лучше бы менять вовремя, но оказалось что никто этого не делал." . А результаты - по ящику.

Паджеро - каэшн не "самолет", Но мне бы не принесло никакого удовольствия кататься на бочке с порохом в надежде: "а что, приятели ездят же, и у меня все буит ОК"

Лично я давно перестал покупать с ремнём. Цепь намного более предсказуема, и её обычно до конца жизни машины хватает,

цепь так же растягивается и рвется, слетают натяжители, отваливаются звездочки. Так что всему нужен уход. Я цепь менял на 320 000 потому что зашелестела, башмаки и звезды были в нормальном состоянии а цепь на три звена растянулась.

". слетают натяжители, отваливаются звездочки"

Нужно запомнить марку машины чтобы больше с ней никогда не связываться.

Открываешь авто.ру и делаешь список от А до Я ))) и от A до Z )))

"Открываешь авто.ру и делаешь список от А до Я ))) и от A до Z )))"

У меня же более практический подход. В 7 мин езды от меня разборка, куда свозят автомобили и куда любил ходить на экскурсии, т.к. у них есть ещё интересный салон дорогих престижных и экзотических автомобилей, и аукцион.

Заметил, что привозят авто не сильно битые или не битые спереди, или ржавые с которых двигатели снимают и выставляют на продажу. И попадаются авто привезённые с отличным состоянием кузова, но с провернувшимся ремнём. Погрузчик в такой кузов вилы в бок, и в штабель в верхний ярус. За несколько лет экскурсий научился распознавать марки у которых практически нет проблем с обрывом ГРМ, и у которых на это болезнь.

Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:
  1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  2. Распредвал перестал вращаться.
  3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

На каких двигателях гнутся клапана

Порвался ГРМ ВАЗ

На фото клапана ВАЗ 2110

как узнать гнет ли клапана

Погнулись клапана Лады Гранта

гнет ли клапана на гранте

Погнулись клапана Лады Ларгус

гнет ли клапана на ларгус

На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

гнет ли клапана на приоре

Порвался ГРМ RENAULT / РЕНО
Порвался ГРМ KIA / КИА
Порвался ГРМ PEUGEOT / ПЕЖО
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
307 TU5JP4 1.6 да 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 да Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз да
407 PSA6FZ 1,8л. да
Порвался ГРМ FORD / ФОРД
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
zetek 1.8 л да zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v да Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
Порвался ГРМ HONDA / ХОНДА
Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
Мотор Что будет? Мотор Что будет?
Е 2200 2,5л. диз. погнутся 323f 1,5 л. Z5 не погнутся
626 GD FE3N 16V погнутся Xedos 6, 2,0л., V6 не погнутся
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не погнутся
F2 не погнутся
FS не погнутся
FP не погнутся
KL не погнутся
KJ не погнутся
ZL не погнутся
Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
EJ25D DOHC и EJ251 да EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)
EJ204 да EJ20GN нет
EJ20G да EJ20 (201) DOHC нет
EJ20 (202) SOHC да
EJ 18 SOHC да
EJ 15 да
Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
ADP 1.6 да 1,8 RP нет
AUDI A6 C4 2.5 TDI (тди) да
Polo 2005 1.4 да 1,8 ААМ нет
Транспортер T4 ABL 1.9 л да 1,8 PF нет
GOLF 4 1.4/16V AHW да 1,6 EZ нет
PASSAT 1.8 л. 20V да 2,0 2Е нет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL нет
1,4 ВСА да 1,8 AGU нет
1,4 BUD да 1,8 EV нет
2,8 ААА да 1,8 ABS нет
2,0 9А да 2,0 JS нет
1,9 1Z да
1,8 KR да
1,4 BBZ да
1,4 ABD да
1,4 ВСА да
1,3 МН да
1,3 HK да
1,4 AKQ да
1,6 ABU да
1,3 NZ да
1,6 BFQ да
1,6 CS да
1,6 АЕЕ да
1,6 AKL да
1,6 AFT да
1.8 AWT да
2,0 BPY да
Двигатели автомобилей BMW (БМВ)
Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
Мотор Погнет?
271 мотор да
W123 615,616 (бенз., дизель) да
Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
Мотор Что будет с клапанами?
S40 1.6 (ремень) погнутся
740 2.4D погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)
Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
Мотор Погнутся или нет?
Getz 1.3 12кл да
Getz 1.4 16кл да
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v да
Н 200, D4BF да
Elantra, G4FC да
Sonata, 2.4л да
Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
Мотор Погнет?
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл да
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) да
Citroen C5 2.0 136 л.с. да
Citroen C4 1.6i 16V да
Citroen jumper 2.8 НDI да
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 да
Citroen Xsara 1.4 TU3JP да
Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. да
Aveo 1.4 F14D3 16кл. да
Aveo 1.6 да
Aveo 1.4 F14S3 да
Lacetti 1,6л. и 1,4л. да
Captiva LT 2,4 л. да

Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает лучше. Принцип работы турбокомпрессоров рассматривали подробно.

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Ланос 1.5 да Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 да Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) да
Nubira 1,6л. DOHC да
Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы. гнет и ломает гидрокомпенсаторы

гнутся ли клапана на

На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

на каких двигателя гнет клапана

Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
Мотор Что будет при обрыве ремня?
G16A (1.6л 8 клап) не погнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не погнет
Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT Да Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
Мотор Что произойдет?
LF479Q3 1,3л. не погнет
Tritec 1,6л. не погнет
4A-FE 1,6л. не погнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет
Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

Мотор Что будет?
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 погнет
Amulet SQR480ED погнет и еще сломаются коромысла
A13 1.5 погнет
Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3), 16 кл, 1.5 л погнет

Двигатели автомобилей Faw / Фав

Мотор Что будет?
Besturn B50, 1.6 литров, 103 л.с. погнет

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  1. демонтировать кожух;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. установить первый поршень в ВМТ;
  4. медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  5. установить второй поршень в ВМТ;
  6. также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Автор публикации

Автомобилист

58 комментариев

Не указан Фиат крома. На 2 литровом 8 клапанном двигателе гнет 100%. Мне интересно на 16 клапанном 2 литровом турбированном гнет или нет?

Шевроле Круз 1.8 2011г
С двигателем Z18XER
Гнёт ли клапана ?
И на каких Шевроле Круз гнёт клапана ?

Ауди а6 С4 2.5 тди не указан

На 2,5 tdi гнет. Добавил.

chery bonus 3 1,5 16-кл. подскажите, гнет или нет. Заранее благодарен!

Гнет ли клапан на двигатель HC-EJ Toyota Cami 1999год

Да, на Ками с мотором hc-ej, гнет. Редко, но, бывает, что не погнутся.

пиши в коментах, какие у вас авто и погнуло ли при обрыве ремня или цепи клапана?

Здесь не все машины

Faw vita 1.3 движок 8A-FE гнет клапана или нет?

Здравствуйте , а гнёт ли клапана на KIA ceed 2011 год 1,6 ?

На Киа Сид цепная передача. Если цепь порвется, то клапана погнутся, могут пробиться поршни, разбиться клапанные седла и еще может помяться головка блока цилиндров.

монтеро спорт 2001 год 6G72 гнет?

На faw besturn b50 гнет ли клапана?

да, клапана погнутся при обрыве ремня ГРМ

На шевроле Круз 1.6 гнет клапана?

1.4 матор экотек на шанс порвался грем клапана гнется

Хотелось бы внести поправку,распредвалы при проверке на загиб клапанов не нужно крутить на 720 градусов,достаточно 360 (один оборот).

Opel A14net гнёт?

На этом двигателе цепь. Если порвется, то погнет.

Спасибо за информацию. Добавил в таблицу.

Гнет клапана на Hendai getz 1,6- 16?

Какого года? На Хендай Гетз 1.6 16 клапанных есть расточка на поршнях. Может погнуть, если есть нагар на поршнях и клапанах. А так не должны погнуться.

2007г.в. 106 лошадей по птс

Если двигатель в хорошем состоянии, то не гнет. Если марки масла меняете, то появляется нагар, проточка под клапана уже не всегда помогает, поэтому у некоторых загибает два клапана обычно.

Спасибо, что поделились неприятным опытом. Может кому-то сэкономит время и деньги ваш комментарий.

Полезные 5 копеек. А что за экспресс проверка?

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

В этом движке еще как гнёт клапана и они прекрасно встречаются с поршнями

2.4 gdi vvt на холостых порвался балансвальный ремень попал под ремень грм и порвал и его. клапана не ПОГНУЛ)))

200 тыс. миль пробег нада умножить минимум в 1.5 и нада же чудо, вверху у горшка нет ступеньки. чудеса да и только

пробег явно не 200 к. миль, у меня такой же дрыгатель , пробег уже за 700 к. перевалил, единственное что не переваривает этот мотор это плохое масло.

@Nikolay Popov спасибо

@Bad Star для начала проверить, свечи и провода. Очень много тем и полезного на галант клубе.

Тоже купил 8 Галант Американец. Вчера завел, начал троить, хотя обороты держит ровно, белый дым из трубы и пахнет бензом. Подскажи где причину искать?

Гнет как и на двухлитровом.

У нас погнуло два клапана при обрыве ГРМ на двуХвальном.

У меня на 1200 оборотов сорвало зубья на грм клапана не погнуло

А что снимали через щель что ли. ))).

Брат если ГРМ на один зуб прыгнет загнёт клапан? Скажи пожалуйста.

Как будто ползком ползет с камерой

Диз лайк ,за съёмку "раком" .

Скажите пожалуйста, если маслянный насос слабый,достаточно поменять шестерни,или надо менять её в зборе с крышкой?

По идее целиком иначе положительного результата не жди

Как с вами связаться? Галант 8 Америка, движок как в обзоре, ну и цена капиталки приблизительно минимум и максимум, а и самое главное как долго делать её? Спасибо!

Всем привет такой двигатель 2.4 точно не гнет.

@Ахмед Дараев У меня не погнуло

@Ахмед Дараев Малейкум асалам! У меня 2.4 usa

@Сергей Фролов Салам алейкум двиг какой? 2.4 Америкой?

Так гнет или нет 2.4 Америка ? Кто скажит

У меня прорвало ремень и не погнуло.

Вкладыши почёсаны потому что какой то баран собрал двигатель с мусором .

Про правильную установку по меткам балансирных валов сними плиз видом по 4g64! Или если кто знает где такой видос пришлите ссылочку, пожалуйста!

на мицубися спейс вагон 4G64 порвался ремень грм. погнул 2 клапана. сам виноват. проездил 170т. обидно то что как раз ехал к мастеру для замены. не дотянул 3 км

Сможете сделать обзор про Мицубиси Саппоро 1988года?

Бля, у меня точно такая же, 8ми клапанная без гидрокомпенсаторов, смотрел выпускные клапана вроде не регулируются а как быть с аыпускными не знаю

Здравствуйте можно ли поставить такой же двигатель на Мицубиси Саппоро 1988года 2.4обьем!

Ulanbek Djumaliev вряд ли

Галант 2 обьем гнет клапана

Если двойка, восьми клапанный не гнет, проверил на личном опыте.

Помагите пожалуста у меня митсубиси спейс вагон 2000 год GDI 2.4 двигател стукнола кокие двигатели поайдут кроме GDI

Идирис Капаруулу а какие варианты? Замена проводки, двигателя, коробки. Ёпта лучше контактный купить, чем свапать другое двигло.

Тема Шубин вопше нет варянта чтоли

Идирис Капаруулу никакие

я уже 2год езжу уже

скажите тоже оутленлер на вмт ставил поршен не доходыт 1см это так оно должно быть

Куаныш Шаленов нет ни в коем случае

Скажите пожалуйста на ховер гренд вал н2 такой же двигатель ?

Разные блоки 4g64 продолно и поперёк расположенные в машине. В частности креплением коробки.

А с чери тиго 2.4 взаимозаменяемы или нет. Спасибо.

Нет. Китайская подделка такого:)

У меня в марте на скорости 130 км/ч порвался ремень ГРМ . Кроме датчика коленвала, пластинки 1840A006 и крышки MD375047 ничего не сломалось. Поменял ремень ,ролики и натяжитель .Всё в порядке,клапана в норме.
МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ ВОВРЕМЯ.

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

Так по комментам я понял,кому как повезет. У меня тоже 2.4 как раз сливаю антифриз. Хочу снять головку и посмотреть погнуло или нет. Сниму и посмотрю заодно у моей машины гнется или нет.

В этом движке еще как гнёт клапана и они прекрасно встречаются с поршнями

2.4 gdi vvt на холостых порвался балансвальный ремень попал под ремень грм и порвал и его. клапана не ПОГНУЛ)))

200 тыс. миль пробег нада умножить минимум в 1.5 и нада же чудо, вверху у горшка нет ступеньки. чудеса да и только

пробег явно не 200 к. миль, у меня такой же дрыгатель , пробег уже за 700 к. перевалил, единственное что не переваривает этот мотор это плохое масло.

@Nikolay Popov спасибо

@Bad Star для начала проверить, свечи и провода. Очень много тем и полезного на галант клубе.

Тоже купил 8 Галант Американец. Вчера завел, начал троить, хотя обороты держит ровно, белый дым из трубы и пахнет бензом. Подскажи где причину искать?

Гнет как и на двухлитровом.

У нас погнуло два клапана при обрыве ГРМ на двуХвальном.

У меня на 1200 оборотов сорвало зубья на грм клапана не погнуло

А что снимали через щель что ли. ))).

Брат если ГРМ на один зуб прыгнет загнёт клапан? Скажи пожалуйста.

Как будто ползком ползет с камерой

Диз лайк ,за съёмку "раком" .

Скажите пожалуйста, если маслянный насос слабый,достаточно поменять шестерни,или надо менять её в зборе с крышкой?

По идее целиком иначе положительного результата не жди

Как с вами связаться? Галант 8 Америка, движок как в обзоре, ну и цена капиталки приблизительно минимум и максимум, а и самое главное как долго делать её? Спасибо!

Всем привет такой двигатель 2.4 точно не гнет.

@Ахмед Дараев У меня не погнуло

@Ахмед Дараев Малейкум асалам! У меня 2.4 usa

@Сергей Фролов Салам алейкум двиг какой? 2.4 Америкой?

Так гнет или нет 2.4 Америка ? Кто скажит

У меня прорвало ремень и не погнуло.

Вкладыши почёсаны потому что какой то баран собрал двигатель с мусором .

Про правильную установку по меткам балансирных валов сними плиз видом по 4g64! Или если кто знает где такой видос пришлите ссылочку, пожалуйста!

на мицубися спейс вагон 4G64 порвался ремень грм. погнул 2 клапана. сам виноват. проездил 170т. обидно то что как раз ехал к мастеру для замены. не дотянул 3 км

Сможете сделать обзор про Мицубиси Саппоро 1988года?

Бля, у меня точно такая же, 8ми клапанная без гидрокомпенсаторов, смотрел выпускные клапана вроде не регулируются а как быть с аыпускными не знаю

Здравствуйте можно ли поставить такой же двигатель на Мицубиси Саппоро 1988года 2.4обьем!

Ulanbek Djumaliev вряд ли

Галант 2 обьем гнет клапана

Если двойка, восьми клапанный не гнет, проверил на личном опыте.

Помагите пожалуста у меня митсубиси спейс вагон 2000 год GDI 2.4 двигател стукнола кокие двигатели поайдут кроме GDI

Идирис Капаруулу а какие варианты? Замена проводки, двигателя, коробки. Ёпта лучше контактный купить, чем свапать другое двигло.

Тема Шубин вопше нет варянта чтоли

Идирис Капаруулу никакие

я уже 2год езжу уже

скажите тоже оутленлер на вмт ставил поршен не доходыт 1см это так оно должно быть

Куаныш Шаленов нет ни в коем случае

Скажите пожалуйста на ховер гренд вал н2 такой же двигатель ?

Разные блоки 4g64 продолно и поперёк расположенные в машине. В частности креплением коробки.

А с чери тиго 2.4 взаимозаменяемы или нет. Спасибо.

Нет. Китайская подделка такого:)

У меня в марте на скорости 130 км/ч порвался ремень ГРМ . Кроме датчика коленвала, пластинки 1840A006 и крышки MD375047 ничего не сломалось. Поменял ремень ,ролики и натяжитель .Всё в порядке,клапана в норме.
МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ ВОВРЕМЯ.

Насколько фатален обрыв ремня ГРМ?

Имею Bighorn 1986 г. C223 Turbo. Пришла пора менять ремешок ГРМ, я заказал и купил хороший ремень (Gates), но. волею судеб старый порвался раньше, чем я его заменил. Теперь вот у меня вопрос: гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ на С223, и какова вероятность, что этого не произошло, т.к. с финансами сейчас не очень, поэтому молю Бога, чтобы обошлось малой кровью.Если нужны симптомы, то они такие: ехал с равномерной скоростью около 70 км/ч без ускорений и торможений, и двигатель просто остановился, и всё. Никаких ударов, рывков, щелчков и прочих посторонних звуков не было, как будто резко топливо кончилось.

Ничего там не будет. Там протоки в поршнях есть, и клапана не "встречаются". Выставиться по меткам, нацепить ремень и все.

Ничего там не будет. Там протоки в поршнях есть, и клапана не "встречаются". Выставиться по меткам, нацепить ремень и все.

По поводу клапанов, это хорошо, что есть проточки на поршне. я почему-то подумал, что ничего не должно было случиться (судя по звуку). Дело в том, что когда-то при обрыве ремня ГРМ на 3А (Toyota Corona) у кореша клапана погнуло, но и звук был очень характерный, типа металлического удара. А вот по поводу выставления меток можно поподробнее? Как я понял, там метки выставлять нужно на коленвале, на распредвале и на ТНВД. Если можно, то просветите, что и как ставить. Это я спрашиваю, чтобы мастеров проконтролировать, а то они мне начали морды воротить, типа, мотор старинный, только в музее ему место. ну и т.д. Поэтому мне нужно точно знать, что с них спрашивать.

тама на шкиве коленвала две метки, одна на впрыск вторая через 15 град на установку по меткам. alt="123321.jpg" width="100" height="75" />
но так как два оборота коленвала один оборот распредвала и ТНВД, можешь не попасть и придется прокрутить коленвал еще на оборот.на ТНВД и распредвалу тож метки выбиты, там не ошибешся.по поводу замены:- самое сложное было снять кожух вентилятора.- снимешь все ремни- снимаешь вентилятор- снимаешь шкив на коленвале (надо головка на 12 тонкостенная и длинной см 7) 4 болта- снимаешь пластмасовые крышки ну и все.

Имею Bighorn 1986 г. C223 Turbo. Пришла пора менять ремешок ГРМ, я заказал и купил хороший ремень (Gates), но. волею судеб старый порвался раньше, чем я его заменил. Теперь вот у меня вопрос: гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ на С223, и какова вероятность, что этого не произошло, т.к. с финансами сейчас не очень, поэтому молю Бога, чтобы обошлось малой кровью.Если нужны симптомы, то они такие: ехал с равномерной скоростью около 70 км/ч без ускорений и торможений, и двигатель просто остановился, и всё. Никаких ударов, рывков, щелчков и прочих посторонних звуков не было, как будто резко топливо кончилось.

Прикрепленные изображения

Эта.. Чё-то у меня с головой плохо. От староси должно, вроде цепь на моторе этом?

Наверна, всётаки рымэн, раз чел его покупал.

Наверна, всётаки рымэн, раз чел его покупал.

  • пос. Правдинский М.О.

  • Маленький Жоржик: Suzuki-Vitara 5dr G16B 1,6 16valve JLX1995г.в.

По поводу клапанов, это хорошо, что есть проточки на поршне. я почему-то подумал, что ничего не должно было случиться (судя по звуку). Дело в том, что когда-то при обрыве ремня ГРМ на 3А (Toyota Corona) у кореша клапана погнуло, но и звук был очень характерный, типа металлического удара. А вот по поводу выставления меток можно поподробнее? Как я понял, там метки выставлять нужно на коленвале, на распредвале и на ТНВД. Если можно, то просветите, что и как ставить. Это я спрашиваю, чтобы мастеров проконтролировать, а то они мне начали морды воротить, типа, мотор старинный, только в музее ему место. ну и т.д. Поэтому мне нужно точно знать, что с них спрашивать.

Эта.. Чё-то у меня с головой плохо. От староси должно, вроде цепь на моторе этом?

Если денег на ремонт жалко новый ремень надень с натяжителем и попробуй вначале от руки прокрутить если все тихо и щелкает как надо (возможно ни чего не рассыпалось) может немного подогнулось. Начнет поджирать маслице ну это чем дальше тем больше (гнутый элемент продирает в направляющей все больший и больший зазор и через эти зазоры и маслице пойдет и газы с вытекающими последствиями - потеря компресии и синий дым - масло будет сгорать)Чем раньше продашь авто или отремонтируешь тем лучше.

Читайте также: