Гранта спорт тюнинг двигателя

Обновлено: 17.05.2024

Машины Тольяттинского производства продолжают пользоваться популярностью у многочисленных автолюбителей. Прежде всего – из-за доступной стоимости. Однако даже самые ярые поклонники АвтоВАЗа признают: у Лады Гранты множество недоработок. Так что те, кто желает получить более быструю и комфортную езду, эстетичный вид своего автомобиля, вскоре после его покупки начинают совершенствовать свое приобретение. К счастью, тюнинг лады гранты спорт не слишком сложен, отработан и может во многом быть произведен своими руками. А все необходимое для модернизации продается в специализированных магазинах.

Тюнинг авто Лада Гранд

А вместо сердца – пламенный мотор

  • Автовладельцы давно вычислили все минусы моторов, которыми оснащены Лады. Они присущи практически всем экземплярам линии.
  • Двигатель часто глохнет в момент старта. Как вариант – набирает обороты чересчур медленно. В городских условиях, с учетом пробок и светофоров, ездить на Ладе Гранте становится затруднительно.
  • Гранта не слишком хорошо движется по разбитым трассам и не асфальтированным дорогам на низких оборотах. Особенно плохо машиной воспринимаются мокрые проселки.
  • Есть проблемы и с высокими оборотами: по грязи в этом режиме ездить просто опасно.
  • Высокие подъемы преодолеваются, мягко говоря, не идеально. Приходится притормаживать перед горкой, переключаться на 4, а то и 3 передачу.

Проверка двигателя лада гранд

Все эти проблемы решает чип тюнинг лады гранты спорт. Пропадают рывки, перепады и дерганья, мотор перестает то и дело глохнуть, прекрасно «тянет» и по нормальному шоссе, и по мокрым проселкам. Чип тюнинг гранты спорт устраняет бесконечные переключения на подъемах: они спокойно преодолеваются машиной на пятой передаче. Мотор не глохнет и заводится с первого оборота, уходит временной интервал между нажатием педали и реакцией на него. Многие водители отмечают, что после чип тюнинга лады гранта спорт двигатель начинает работать тише и ровнее.
Сам по себе чип тюнинг сводится к заливке усовершенствованной прошивки в блок управления. Операция доступна для самостоятельного исполнения. Если же вы не уверены, в своих программистских способностях, обратитесь к специалистам. Мастеров по чип тюнингу предостаточно, и берут они за свои услуги относительно недорого.

Замеры мощности после чипования

Тюнинг Лада

Их можно сделать на специальных стендах. Там меряемся без проблем, единственный минус – дороговато. Поэтому смекалистые владельцы авто решили задачу в бюджетных рамках. Оказывается, есть специальная программа на телефон, которая выдает довольно точные цифры. И если вы не стремитесь к филигранности исполнения задачи, то она наверняка подойдет. Уже получили известность подобные программы для айфонов. А что предпринять, если у вас андроид?
И здесь существуют бесплатные варианты. Но, согласно мнению экспертов, замеры ими порой сильно искажаются. Есть платные, но недорогие. Лучше приобрести одну из таких, поставить себе на телефон, ввести необходимы данные вашего авто и попробовать замерить изменения в мощности после чиповки движка.

А вот и отзывы владельцев о чип-тюнинге

А в общем, отзывы о чип-тюнинге Лада Гранта бывают разные. Некоторые пользователи вообще не разделяют мнения авторов вышеприведенных роликов и текстов, предпочитая не менять заводскую прошивку двигателя. Но не стоит забывать и о том, что существует множество прошивок, которые позволяют подойти к чипованию каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО – напрямую зависит еще и от мастера.

Важный пункт: педаль газа

Электронной версией педали газа ВАЗ оснащает не все модели своей продукции. Если ее нет на вашей ладе гранта спорт, тюнинг будет включать в себя замену механики на электронику. Такая педаль обеспечивает управляющему блоку возможность более точно и оперативно реагировать на действия водителя. Дозирование усилия, развиваемого двигателем, становится ювелирно точным. Дополнительным положительным моментом становится более экономный расход горючего.

Педаль газа лада гранд

том случае, если на вашей Ладе установлена электронная педаль, вы можете столкнуться с другой проблемой: недостаточно оперативном реагировании на нажим на акселератор. Оно говорит о том, что дроссельная заслонка работает с некоторым запаздыванием. Как решить затруднение, давно придумали владельцы авто лада гранта спорт: тюнинг должен быть дополнен бустером – устройством, усиливающим сигнал. Его монтаж элементарен, не требует ни специальных познаний, ни специфического инструментария. Бустер устанавливается между электронным управляющим блоком и акселератором в течение получаса. При переключении передач исчезает провал в ускорении, и автомобиль разгоняется за более короткий отрезок времени.

Повышаем спортивную мощность

Если вы заботитесь о своей лада гранта спорт, тюнинг двигателя должен затронуть фильтры. Заводской – рекомендуется поменять на фильтр нулевого сопротивления. Он поставляется в комплекте с особой пропиткой. Пылевые частицы оседают на смазке, очищенный воздух проходит с большей скоростью через множество микроскопических отверстий.

Фильтр нулевого сопротивления лада гранд

Фильтр нулевого сопротивления обеспечивает:

    • 10 % сверх обычной нормы проходящего кислорода;
    • более полное сгорание топлива;
    • увеличение мощности двигателя на 3-5%, в зависимости от исходного объема двигателя.

    К недостаткам фильтра нулевого сопротивления можно отнести:

    • необходимость частного обслуживания. Фильтр промывать следует не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега. А если вы ездите по проселочным дорогам, то в два раз чаще;
    • покупку специального средства для промывки;
    • более частую замену фильтра – «нулевик» выдерживает не больше 20 чисток и новых пропиток.

    Если вас эти нюансы не смущают, и вы заинтересованы в повышении мощности мотора, замену фильтра можете произвести своими руками. Заводской воздушный фильтр демонтируется вместе с корпусом, а на его место устанавливается нулевой фильтр.

    Модернизируем выхлопную систему

    Чтобы еще больше усилить двигатель спортивной гранты, тюнинг рекомендуется дополнить внесением изменений в систему выхлопа. А именно – демонтировать имеющийся выпускной коллектор и установить «паук». Он будет собирать в одну проводящую трубу выхлопные газы сразу с нескольких цилиндров.

    vihlopnaja-sistema-lada-grand

    При покупке подобного коллектора специалисты советуют обращаться к производителям, которые успели себя хорошо зарекомендовать. В их изделиях используется сталь высокого качества, причем обработанная от ржавления, а схемы разводки просчитаны максимально удачно.

    Тюнинг выхлопной системы

    «Глубокий» тюнинг

    Настоящие энтузиасты форсирования двигателя могут зайти гораздо дальше в своих стремлениях. Из наиболее популярных мер:

    • монтаж кованых поршней;
    • расточка цилиндров;
    • установка азотного ускорителя;
    • турбирование мотора.

    Если вы намерены таким образом усилить двигатель своей granta sport, тюнинг лучше проводить комплексно. Установка кованой группы бессмысленна без интенсификации подачи топлива, а турбирование ускоряет износ серийных поршней.
    И не забывайте, что повышенная «спортивная» мощность двигателя требует вмешательства и в другие системы автомобиля. Нужно будет усилить тормоза, модифицировать подвеску, внести изменения в трансмиссию. Без этих процедур радоваться резвости своей лады вы будете недолго.

    Внимание на салон

    Внутри Гранты дизайн неплох, сиденья достаточно комфортны – боковая поддержка и подогрев имеются. Однако если вы хотите владеть не рядовой версией гранта спорт, тюнинг салона все же необходим. Хотя бы в минимальных количествах.

    Салон Лада Гранд

    • В случае лада гранта спорт, тюнинг салона чаще всего начинается с оборудования альтернативной подсветки приборной панели. Алгоритм действий простой: приборы демонтируются, и светодиоды на плате перепаиваются на вариант другого цвета.
    • Далее можно произвести отделку ручек и зеркал в тон кузову. Чаще всего используется аэрозольная краска.
    • Удачная идея для lada granta sport: тюнинг салона – в плане «хромового» обрамления дефлекторов, а также консоли.
    • Можно обтянуть винилом элементы внутри салона.
    • Дополняем обогревом зеркала, встраивая в них электропривод.

    Тюнинг салона лада гранд

    Попробуйте реализовать эти идеи по тюнингу гранты спорт 2018 – ограничить полет фантазии ее владельца может разве что нехватка денег или дефицит времени.


    При выборе автомобиля для проведения основательного тюнинга многие обращают свое внимание на автомобили российского производителя. Это связано, прежде всего, с тем, что автомобили АвтоВАЗа обладают небольшой стоимостью. При тюнинге таких автомобилей можно добиться значительных улучшений, как показателей движения транспортного средства, так и его внешнего вида.

    Тюнинг фото Лада Гранта спорт

    Ведь тюнинг автомобиля можно сравнить с другими творческими работами, и для мастера нужно «чистое полотно» для создания нового шедевра. Тюнинг Лада Гранта может быть как основательный: установка всех новых агрегатов и полное изменение внешнего вида, так и частичный: улучшение установленного двигателя, подвески и других узлов.

    Тюнинг двигателя Лады Гранта

    При проведении тюнинга двигателя все показатели: мощность, крутящий момент и расход топлива изменяются. Основными показателями, на которые многие обращают свое внимание, являются мощность и крутящий момент. Также есть возможность изменить вид используемого топлива, то есть установить газовую турбину.

    Лада Гранта тюнинг двигателя

    Проводить тюнинг двигателя в условиях, если автомобиль был куплен с салона не рекомендуется. Это связано с тем, что первые десять-двадцать тысяч километров двигатель проходит обкатку, в блоке цилиндров происходит процесс, при котором набивается зеркало на цилиндрах, прирабатываются остальные детали.

    Также стоит отметить, при покупке автомобиля из салона может возникнуть ситуация, при которой до прохождения первых, гарантийных 10 000 километров может появиться серьезная неисправность, которую нужно устранять в салоне. После самовольного вмешательства и изменения двигателя гарантия на него пропадает.

    Тюнинг фото Лада Гранта

    Тюнинг Лада Гранта фото

    Тюнинг двигателя Лада Гранта можно провести как без серьезного вмешательства в конструкцию, так и с проведением работ, которые принесут кардинальные изменения.

    Рассмотрим работы, не предусматривающие серьезные изменения в конструкции двигателя Лады Гранты.

    К тюнингу двигателя, который не предусматривает серьезного изменения конструкции, можно отнести следующее:

    Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления

    Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления – позволяет в большой степени обогатить топливо кислородом. Ведь чем лучше насыщена смесь кислородом, тем выше мощность, а эффект может быть на уровне 3-5% увлечения мощности от базового значения в зависимости от особенностей двигателя.

    Данный вариант исполнения не только позволяет в лучшей степени обогатить смесь, но и проводить очистку поступающего воздуха. Подобный фильтр нужно обслуживать один раз на 2-3 тысячи километров пройденного пути, так при его засорении подача кислорода будет значительно уменьшена. Подобный тюнинг двигателя Лады Гранта лучше проводить вместе с чип-тюнингом.

    Тюнинг Лада Гранта

    Чип-тюнинг двигателя Лада Гранта

    Чип-тюнинг – один из недорогих способов увеличить мощность и уменьшить расход топлива при этом. Вся работа по выполнению подобного тюнинга заключается в установке новой прошивки в блок управления контроля. Благодаря новой прошивке двигатель будет себя вести по-иному.

    Для разных автомобилей должны использоваться разные программы. Для спортивных автомобилей подобные изменения проводятся вручную, путем точной настройки после проведения многочисленных тестов. Подобный метод чип-тюнинга двигателя дорогой, а оборудование для его проведения установлено не в каждом автосервисе, что усложняет данную задачу.

    Тюнинг выпускной системы

    Тюнинг выпускной системы также может привести к повышению мощности двигателя. Для этого устанавливают прямоточный вариант исполнения глушителя, избавляются от катализатора и проводят замену выпускной стандартной системы на специальную полностью прямоточную систему выпуска.

    Ведь основным принципом работы выпускной системы является следующая закономерность: чем меньше препятствий на пути газов, тем больше мощность. При создании новой выхлопной системы автомобиль получает насыщенный спортивный звук.

    лада гранта тюнинг салона

    Тюнинг Салона Лада Гранта

    Тюнинг салона Лады Гранты можно провести без особых денежных затрат при выборе обычных схем. Стоимость проведения работ зависит от вида используемых материалов, а также степень изменения салона. Но в любом случае, тюнинг салона Гранты обойдется дешевле, чем тюнинг салона ВАЗ 2109, потому что девятка очень старая и надо много чего в ней менять.

    лада гранта тюнинг салона фото

    Тюнинг салона Лада Гранта, фото которого показывает, что правильная доработка салона может удивить многих автолюбителей, и выполняется как по собственному замыслу, так и по уже созданным проектам.

    тюнинг лада гранта своими руками

    Для достижения лучшего результата, к подобной работе по изменению автомобиля нужно подходить комплексно. Также, изменению и улучшению должны подвергаться подвеска, ходовая часть и все мелкие элементы, так как именно в этом случае можно создать практически совершенный автомобиль с новыми возможностями и уникальным дизайном.

    Несмотря на то, что в последние годы производство отечественных автомобилей вышло на новый уровень, результатом которого стал выпуск модели Lada Granta, продемонстрировать качество и надежность автомобилей иностранного производства Авто-ВАЗ по-прежнему не может. Поэтому лучшим решением для многих владельцев этих машин на сегодняшний день является чип-тюнинг Лада Гранта.

    1 Как сделать Lada Granta лучше?

    Низкая цена – вот что играет определяющую роль при покупке отечественного автомобиля, однако многие желают получить большее малыми средствами. В последнее время все популярнее становится вариант чип-тюнинга Лада Гранта своими руками или руками профессионалов, как возможность сделать автомобиль более быстрым, динамичным и поставить его в один ряд с иномарками европейского производства.

    На фото - Лада Гранта, quto.ru

    Похожие статьи

    Множество владельцев данной модели постоянно жалуются на низкий показатель динамики Лада Гранта Спорт. Автомобиль довольно тяжело разгоняется, создавая не самые комфортные условия, например, при обгоне. Часто трогается с места рывком или вовсе глохнет в неподходящий момент, из-за недостатка оборотов. На сегодняшний день различные специалисты разработали несколько эффективных программ чип-тюнинга Гранты Спорт.

    Фото Лада Гранта Спорт, liveinternet.ru

    Настройка двигателя позволяет автомобилю намного "резвее" трогаться с места, нагонять обороты, разгоняться с улучшенной динамикой и выжимать максимальную мощность в случае необходимости. Многие владельцы автомобилей после процесса чип-тюнинга отмечают улучшенную работу двигателя на низких оборотах, хорошую отзывчивость педали газа и другие факторы, дающие определенное преимущество на различных участках дороги.

    2 Что необходимо учитывать при чип-тюнинге Лада Гранта Спорт своими руками?

    Существует несколько нюансов, которые следует учесть, перед тем как осуществлять чип-тюнинг двигателя Лада Гранта. В первую очередь не рекомендуется делать чип-тюнинг сразу после покупки нового автомобиля. Для начала двигатель должен пройти так называемый процесс "обкатки", который составляет 10-20 тысяч километров пробега.

    Это стоит сделать и для того, чтобы исключить риск потери гарантийного обслуживания, которое, учитывая отечественное производство автомобиля, может потребоваться уже на первых 10-ти тысячах пробега. Следует помнить, что программа тюнинга сбивает штатные настройки, и дилер в праве отказать в гарантийном обслуживании, если вскроется вмешательство в ЭБУ.

    На фото - изменение настроек ЭБУ Лада Гранта, drive2.ru

    Кроме того, для начала необходимо также подготовиться к процессу чип-тюнинга, чтобы избежать возникновения проблем в дальнейшем.

    Специалисты рекомендуют начать чип-тюнинг Гранты своими руками, например, с установки нового воздушного фильтра с нулевым сопротивлением. Установка подобного фильтра даст небольшой прирост мощности, за счет лучшего всасывания воздуха. Однако, его необходимо чистить каждые 2-3 тысячи километров. Установка фильтра проста и не требует специальных навыков, а потому может быть осуществлена своими руками.

    Фото установки воздушного фильтра с нулевым сопротивлением на Лада Гранта, avtotemp.com

    Когда обкатка пройдена, и на тахометре виднеется цифра за 10 000 километров пробега, можно начинать процедуру чип-тюнинга двигателя. Это позволит поднять производительность мотора и улучшить характеристики автомобиля. В процессе чип-тюнинга специалисты изменят программную прошивку электронного блока, настроят необходимые параметры на специальном дино-стенде и подберут оптимальный вариант программной конфигурации.

    На фото - чип-тюнинг Лада Гранта на дино-стенде, drive2.ru

    Программа разрабатывается под конкретную модель, она может быть использована как для чип-тюнинга Лада Гранта Спорт, так и для модели с коробкой автомат. Программа позволит увеличить производительность двигателя в пределах 10-17 процентов, в зависимости от типа настроек и установки.

    3 Результат качественного чип-тюнинга

    После чип-тюнинга автомобиль станет ехать совершенно по-другому. И изменения порадуют даже самых консервативных водителей. Машина будет резво набирать обороты, плавно разгоняться, ускоряться на полную мощность в случае обгона. Но, пожалуй, самым главным достоинством чип-тюнинга Лада Гранта Спорт является эффективность результата и электронная составляющая процесса.

    Фото ускорения Лада Гранта после чип-тюнинга, kalina-2.ru

    Никаких механических изменений в двигателе не происходит. Кроме того, при правильной манере езды автомобиль станет потреблять меньше топлива, что доказывается различными наблюдениями и расчетами. И, напоследок, стоит добавить, что современный подход позволяет несколько раз менять настройки одной и той же программы, тем самым подбирая наиболее оптимальный вариант для конкретной модификации автомобиля.

    На фото - изменение настроек программы при чип-тюнинге Лада Гранта, drive2.ru

    В результате чип-тюнинга при двигателе объемом 1,6 литров и мощностью 130 лошадиных сил вы получите прирост мощности в несколько лошадиных сил и, таким образом, более производительный мотор, с улучшенной тягой и динамикой.

    Лада Гранта Спорт является свежей и современной моделью АвтоВАЗ, в которой производитель совместил просторный салон, новейший дизайн и комплектацию с доступной ценой и качеством. Но даже новый автомобиль по желанию владельца может быть усовершенствован и доработан при помощи спортивного тюнинга Лада Гранта. Это не только возможность придать машине агрессивного и динамичного стиля, но и вариант усовершенствования показателей работы двигателя, а также улучшение уровня комфорта.

    Стоит отметить, что Гранта пришла на замену популярной Лады Калина, платформа которой послужила основой для ее создания. Это автомобиль европейского уровня, выпускающийся в трех вариантах сборки: норма, стандарт и люкс. Три варианта силовых агрегатов развивают мощность от 86 до 106 л.с., допуская возможность установки экономичной газовой системы питания. Эти параметры дают владельцу широкие возможности для унификации и модернизации своего авто в стиле спорт.

    Спортивный тюнинг двигателя Лада Гранта: повышение мощности и производительности

    Спорт-тюнинг двигателя Гранты можно разделить на:

    • внешний;
    • функциональный.

    LADA GRANTA SPORT

    Все зависит от того, насколько владелец желает изменить рабочие показатели мотора, и какая цель его модернизации. В любом случае результат станет очевидным – отполированные и расточенные детали мотора улучшат его эксплуатационные свойства, а также повысят теплоотдачу и производительность.

    Если же автолюбитель намерен серьезно повлиять на показатели мощности и экономичности, то в таком случае актуальным будет:

    • чип-тюнинг;
    • установка «паука»;
    • замена системы вывода отработанных газов.

    Чип-тюнинг предусматривает корректировку программы ЭБУ, благодаря чему автомобиль начинает быстрее трогаться с места, развивать обороты и резвее разгоняться в стиле спорт. Также отмечается улучшение работы на низких оборотах и быстрая реакция систем двигателя при нажатии педали газа.

    «Паук» является альтернативой стандартной выпускной системы, позволяющей быстрее отводить отработанные газы из цилиндров. Благодаря «пауку» возможно увеличение мощности и резвости автомобиля. При этом шум двигателя посте тюнинга напоминает работу форсированного спортивного мотора.

    ЧИП тюнинг двигателя

    Замена системы отвода выхлопных газов состоит в установке спортивного варианта глушителя и выхлопной трубы, которая, как правило, состоит из сдвоенной трубки. Прямоток не задерживает отработанные газы в выхлопной системе, чем способствует улучшению работы двигателя и придает автомобилю спортивного характера за счет сдвоенной выхлопной трубы и приятного звука работы машины.

    Тюнинг интерьера Лада Гранта в спорт-стиле или как повысить комфортабельность салона

    Салон стандартной Лада Гранта имеет классический стиль, присущий всем автомобилям АвтоВАЗ. Это дает широкие возможности автолюбителю для модернизации интерьера в спортивном стиле:

    • установка дополнительной подсветки на панели приборов, педалей, ручки коробки передач;
    • улучшение шумоизоляции дверей и потолка;
    • установка мощной аудиосистемы;
    • замена водительского и пассажирских сидений на новые в стиле спорт, содержащими боковую поддержку и удобные подголовники;
    • замена рулевого колеса и ручки переключения передач на спортивный вариант;
    • установка дополнительных накладок и декоративных элементов, подчеркивающих спортивный характер автомобиля.

    Внешний тюнинг Лада Гранта: автомобиль со спортивным характером

    Внешний облик Лада Гранта является визитной карточкой его владельца. Поэтому тюнинг экстерьера не менее важен, чем комфортабельность салона автомобиля. Основные работы спортивного тюнинга состоят в следующем:

    1. 1. Установка спортивных обвесов и стильной решетки радиатора;
    2. 2. Монтаж спойлера, который помимо спортивного стиля дополнительно повлияет на динамику автомобиля;
    3. 3. Крепеж накладок на пороги. Это не только стильные хромированные элементы декора, но и местная защита кузова;
    4. 4. Использование карбоновой пленки для оклейки кузова или отдельных его элементов;
    5. 5. Установка спортивных литых дисков с широкой низкопрофильной резиной;
    6. 6. Установка альтернативной оптики;
    7. 7. Крепеж внешней дополнительной подсветки на диски, пороги, зеркала, багажник и т.д.

    Использование наклеек и аэрографии на кузове автомобиля в стиле спорт.

    Тюнинг Лада Гранта спорт

    Лада Гранта Спорт является свежей и современной моделью АвтоВАЗ, в которой производитель совместил просторный салон, новейший дизайн и комплектацию с доступной ценой и качеством. Но даже новый автомобиль по желанию владельца может быть усовершенствован и доработан при помощи спортивного тюнинга Лада Гранта. Это не только возможность придать машине агрессивного и динамичного стиля, но и вариант усовершенствования показателей работы двигателя, а также улучшение уровня комфорта.

    Стоит отметить, что Гранта пришла на замену популярной Лады Калина, платформа которой послужила основой для ее создания. Это автомобиль европейского уровня, выпускающийся в трех вариантах сборки: норма, стандарт и люкс. Три варианта силовых агрегатов развивают мощность от 86 до 106 л.с., допуская возможность установки экономичной газовой системы питания. Эти параметры дают владельцу широкие возможности для унификации и модернизации своего авто в стиле спорт.

    Спортивный тюнинг двигателя Лада Гранта: повышение мощности и производительности

    Спорт-тюнинг двигателя Гранты можно разделить на:

    • внешний;
    • функциональный.

    LADA GRANTA SPORT

    LADA GRANTA SPORT

    Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

    Все зависит от того, насколько владелец желает изменить рабочие показатели мотора, и какая цель его модернизации. В любом случае результат станет очевидным – отполированные и расточенные детали мотора улучшат его эксплуатационные свойства, а также повысят теплоотдачу и производительность.

    Если же автолюбитель намерен серьезно повлиять на показатели мощности и экономичности, то в таком случае актуальным будет:

    • чип-тюнинг;
    • установка «паука»;
    • замена системы вывода отработанных газов.

    Чип-тюнинг предусматривает корректировку программы ЭБУ, благодаря чему автомобиль начинает быстрее трогаться с места, развивать обороты и резвее разгоняться в стиле спорт. Также отмечается улучшение работы на низких оборотах и быстрая реакция систем двигателя при нажатии педали газа.

    «Паук» является альтернативой стандартной выпускной системы, позволяющей быстрее отводить отработанные газы из цилиндров. Благодаря «пауку» возможно увеличение мощности и резвости автомобиля. При этом шум двигателя посте тюнинга напоминает работу форсированного спортивного мотора.

    ЧИП тюнинг двигателя

    ЧИП тюнинг двигателя

    Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

    Замена системы отвода выхлопных газов состоит в установке спортивного варианта глушителя и выхлопной трубы, которая, как правило, состоит из сдвоенной трубки. Прямоток не задерживает отработанные газы в выхлопной системе, чем способствует улучшению работы двигателя и придает автомобилю спортивного характера за счет сдвоенной выхлопной трубы и приятного звука работы машины.

    Тюнинг интерьера Лада Гранта в спорт-стиле или как повысить комфортабельность салона

    Салон стандартной Лада Гранта имеет классический стиль, присущий всем автомобилям АвтоВАЗ. Это дает широкие возможности автолюбителю для модернизации интерьера в спортивном стиле:

    • установка дополнительной подсветки на панели приборов, педалей, ручки коробки передач;
    • улучшение шумоизоляции дверей и потолка;
    • установка мощной аудиосистемы;
    • замена водительского и пассажирских сидений на новые в стиле спорт, содержащими боковую поддержку и удобные подголовники;
    • замена рулевого колеса и ручки переключения передач на спортивный вариант;
    • установка дополнительных накладок и декоративных элементов, подчеркивающих спортивный характер автомобиля.

    Внешний тюнинг Лада Гранта: автомобиль со спортивным характером

    Внешний облик Лада Гранта является визитной карточкой его владельца. Поэтому тюнинг экстерьера не менее важен, чем комфортабельность салона автомобиля. Основные работы спортивного тюнинга состоят в следующем:

    1. 1. Установка спортивных обвесов и стильной решетки радиатора;
    2. 2. Монтаж спойлера, который помимо спортивного стиля дополнительно повлияет на динамику автомобиля;
    3. 3. Крепеж накладок на пороги. Это не только стильные хромированные элементы декора, но и местная защита кузова;
    4. 4. Использование карбоновой пленки для оклейки кузова или отдельных его элементов;
    5. 5. Установка спортивных литых дисков с широкой низкопрофильной резиной;
    6. 6. Установка альтернативной оптики;
    7. 7. Крепеж внешней дополнительной подсветки на диски, пороги, зеркала, багажник и т.д.

    Использование наклеек и аэрографии на кузове автомобиля в стиле спорт.

    Базой для создания сего агрегата стал двигатель 21126 и 21114. От “приоровского” двигатель взял поршни и блок цилиндров, остальное — мало чем отличается от “динозавра” 21083. Здесь объем 1.6 литра, номинально 87 лошадиных сил, а крутящий момент в районе 140 Н*м. Здесь электронная дроссельная заслонка, так как пришлось соблюсти современные мерки экологических норм. Это значит, что двигатель программно и технически “задушен”, а его реальный потенциал несколько выше номинальной мощности.

    За облегчение шатунно-поршневой бралась немецкая фирма “Federal Mogul”. Главное достоинство облегчения — снижение потерь на трение, а это меньший расход топлива и лучшая динамика. Вслед за достоинствами и недостатки: уязвимость поршней к детонации, меньший ресурс из-за уменьшения веса, неспособность шатуна выдержать даже легкий гидроудар, отсутствия цековок под клапана, а это неминуемая встречал поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ. Порадовал реальный расход топлива с таким двигателем: в городе это 8.5 литров, а за городом 6.5 литров.

    С какими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 21116

    • часто возникают шумы и стуки к 150 000 км, как следствие увеличения зазора между шейкой коленвала и шатунов
    • плавающие холостые обороты из-за неисправностей датчиков электронной педали газа “Е-газ”
    • часто выходит из строя катушка, несмотря на то, что она фирмы Bosch
    • мотор часто “сопливит”, но это общая проблема всех 8-клапанных моторов переднеприводного семейства Лада
    • внезапный обрыв ремня ГРМ, а значит поршни встречаются с клапанами.

    Как продлить ресурс двигателя. Проверенные методы

    • менять масло не каждые 15 000 км, как указывает автопроизводитель, а раз в 8000-10000 км
    • раз в год регулировать клапана с заменой прокладки клапанной крышки
    • воздушный фильтр менять раз в 5000 км, топливный каждые 10 000 км, свечи раз в 25 000 км
    • ремень ГРМ меняется раз в 40 000 км
    • антифриз подлежит замене раз в 3 года или 70 000 км.

    Как улучшить эффективность мотора и способы тюнинга

    • Переход под механический дроссель и перепрошивка.
    • Установка специального комплекта для увеличения мощности.
    • Замена поршневой, работы по ГБЦ, впуску и выпуску.

    Переход под механический дроссель и перепрошивка

    Часто я слышу то, что владельцы жалуются на поздний отклик педали газа. Точнее, между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки проходит слишком много времени. Это непосредственно влияет на ускорение и расход топлива. Для этого существуют готовые комплекты перехода с “Е-газ” на механический дроссель. Средняя цена такового 1000 рублей, а состоит комплект из прокладки, переходника и кронштейна под трос акселератора.

    После установки механической дроссельной заслонки нужно “обучить” блок управления тому, что электронного дросселя нет. Также можно сместить отсечку к максимальным оборотам, а также установить дроссель увеличенного диаметра, но я рекомендую не более 52 мм. Не помешает установка выпускного коллектора “4-2-1” или “4-1” вместо катализатора — пропускная способность выхлопной системы улучшится.

    Установка специального комплекта для увеличения мощности

    • комплект прямоточного выхлопа
    • впускной ресивер
    • распредвал с широкой фазой и разрезной шестерней
    • форсунки высокой производительности.

    Такая конфигурация дает солидный прирост мощности, но прошивать ЭБУ придется, так как двигатель начинает работать в других режимах.

    Замена поршневой, работы по ГБЦ, впуску и выпуску

    Что нужно для капитального ремонта, по совместительству тюнинга

    • кованая поршневая группа с цековками под клапана. Она чуть больше стандартных поршней, но такая же легкая и стойкая к детонации, а еще поршням не страшна “встреча” с клапанами
    • кованные усиленные шатуны под широкий вкладыш
    • распредвал с более широкой фазой и разрезная алюминиевая шестерня
    • впускной коллектор с более широкими каналами и увеличенная дроссельная заслонка
    • вставка вместо катализатора
    • форсунки ЗМЗ 406
    • водяной насос Luzar Turbo
    • бронзовые направляющие клапанов, бронзовые седла и облегченные клапана
    • расточка каналов ГБЦ и шлифовка плоскости головки
    • установка регулятора давления топлива на 380 кПа.

    Что получили по итогу: максимальная мощность 140 лошадиных сил при 6900 об/мин, крутящий момент вырос до 195 Н*м. Разгон до 100 км/ч составил 8.2 секунды. Расход топлива вырос на 1 литр, с учетом заправки только 95 бензином. Раз в год двигатель проходит капитальную чистку масляной, охлаждающей и топливной системы, а также чистку дросселя.

    Предполагаемый ресурс такого мотора — порядка 250 000 км. Как будет на практике — неизвестно, так как по данным в Интернете максимальная мощность без потери ресурса — 120 л.с.

    Категорически приветствую.
    Те, с кем я считаю, что можно поговорить о доработках знают, какую гадость штуку я задумал.
    ТТ ОЧПК гласят:
    3.3.3. Класс 2000 (приведѐнный объѐм не более 2000 см3).
    — Разбирать салон запрещено;
    — Все обшивки дверей, багажника, потолка, пола стандарт;
    — Сиденья серийные;
    — Подвеска БЕЗ регулировки высоты положения кузова;
    — Кинематика и все элементы подвески стандарт;
    — Тормоза стандарт;
    — Диаметр тормозного диска фактически и по ВИНкоду не более 285мм;
    — Впускная система стандарт;
    — Выпуск стандарт;
    — Межколѐсные блокировки с коэффициентом 1,2.
    — Полуслик запрещѐн;
    — Шины с индексом износостойкости (tread wear) 200 и больше.
    3.3.10. Дополнительные условия.
    — Допускается отсутствие запасного колеса, домкрата и инструмента;
    — Допускается замена кузовных деталей на неоригинальные при условии сохранения их массы,
    габаритов и пассивной безопасности;
    — Выпуск трубой любого диаметра, за заднюю ось автомобиля (кроме классов 1600 и 2000);
    — При установке дверей без усилителей – вварной или болтовой каркас обязателен с установкой сидений и ремней с действующей или просроченной омологацией;
    — Вес с водителем не менее 850 кг и не более 2000 кг. Вес может быть проверен в любое время
    проведения соревнований.
    — В случае замены оригинального двигателя на любой другой от автомобиля категории В –
    «swap», диаметр тормозного диска будет приниматься равным диаметру тормозного диска тех автомобилей, на которые такой двигатель устанавливался.

    Как мы видим мы сильно ограничены в доработках автомобиля. Камнем преткновения является стандартный впуск и выпуск, фактически это рестриктор (автоспортсмены знают, что это такое и что оно делает), не дающий нам увеличить мощность. А есть ли другие способы увеличить эту самую мощность? И, вообще, что такое мощность и зачем ее увеличивать?
    Предполагаю, что сегодня мы будем взрывать пуканы некоторым гражданам.
    Все, о чем пойдет речь ПРИДУМАЛ НЕ Я. Все это я почерпнул из статей инженера Barik-CZ . Одного из основателей ТОРГМАШа (если вы не знаете, что это такое, то как вас сюда занесло?), ныне работающего в Чехии с различными автомобилями и таскающего с легкой руки по 100+ атмосферных лошадей с литра объема.
    Я лишь перескажу некоторые моменты из статей Владимира (хотите подробностей — читайте оригиналы. Где найти их я ссылку дал) и на основании полученных знаний объясню, какие компоненты для доработки автомобиля я выбрал и почему.
    Итак! Что же такое мощность? Что такое крутящий момент? На этот вопрос фантастически просто и доходчиво ответил Владимир:
    Давайте представим, что мы хотим растолкать автомобиль. Когда мы начинаем толкать авто, можно предположить (а это так и есть), мы прилагаем усилие, момент на колеса. Если машина слишком тяжелая для нас, чтобы ее сдвинуть с места, но мы при этом прилагаем определенное усилие (момент), даже если не произведена никакая работа (машина продолжает стоять на месте). Только когда мы сдвинем с места авто, будет произведена работа. Время в течении которого мы толкаем определяет мощность которую мы имеем.
    Для демонстрации концепции, давайте представим, что у машины нет аэродинамического сопротивления, трения и т.д. Попросим 120 килограммового штангиста растолкать машину начиная с 0 км/час и пока он не достигнет своей максимальной скорости (где-то 20 км/час), в этой точке он больше не будет прилагать усилие (момент), а просто будет бежать с машиной, не забывайте (в нашем эксперименте нет сопротивления, потерь и т.д.) Скорее всего, он разовьет 20 км/час (свой максимум) через 50 метров. Если мы попросим растолкать машину 90 килограммового Чемпиона мирта в беге на 100 метров, то он, скорее всего, через 50 метров достигнет только 15 км/час, но будет продолжать разгонять (ускорять) машину, когда он достигнет скорости 20 км/в час он будет продолжать ускорятся, прилагать момент для ускорения машины, скажем до 30 км в час. Для того, чтобы протолкать машину на 100 метров штангист и бегун затратят одинаковое количество времени, к точке 100 метров они достигнут в один момент времени. Это значит, что у штангиста и бегуна одинаковая мощность. Если мы представим, что машину будет толкать здоровенный мужик (с моментом и силой, как у штангиста и скоростью, как у бегуна), то он будет продолжать ускорятся, толкая машину и при достижении скорости 20 км/ч (в точке 50 метров) и, соответственно, затратит меньше времени на 100 метров, значит он реально мощнее. Если все это перевести на язык машин, то штангист — это Американский 5 литровый Шеви, бегун – Хонда интегра 1.8, а здоровенный мужик – Порше турбо. Теперь мы понимаем, что мощность это – момент, умноженный на скорость.

    Все! Просто, легко, понятно! Вообще вопрос что такое мощность на автомобиле затронут Владимиром более подробно, так же рассказывается, как считали мощность раньше и как считают сейчас. Нам же интересен сам принцип.
    В примере Владимира сразу было сказано, что мы не учитываем сопротивление воздуха, потери и т.д. Для преодоления сопротивления воздуха двигателю надо затратить некоторое количество работы (усилие). Для наглядной демонстрации посмотрим видео. Обратим внимание на первый обгон, занявший 10-е место.

    Выбирать не из чего, но давайте обратимся к статьям Владимира, может он нам что-то подскажет.
    Основные принципы ресивера:
    — Большой размер хорош для высоких оборотов, малый для низов
    — Большой ухудшает реакцию на педаль газа, потому что не успевает создаться вакуум для резонансного тюнига. Малый наоборот, но под нагрузкой не хватает воздуха в ресивере и идут потери на всасывание нового, что приводит к потере мощности. Поэтому драгрейсеры используют огромные, а на гоночных машинах используют малый размер (25% от объема мотора)…
    …Главное правило – больше не значит лучше, это относится как ко впуску так и выпуску, особенно это важно в диаметрах ранеров. Увеличение диаметра очень сильно ухудшит показатели во всем диапазоне. Поэтому при изготовлении если нет возможности попасть в точный диаметр, берем меньший.

    Так, так, так. Мы тут же вспоминаем 127-й ресивер. Давайте рассмотрим его с точки зрения теории, поведанной нам Владимиром и сравним со 126-м.

    Двигатель Лада гранта спорт

    Двигатель, установленный на Лада Гранта Спорт представляет собой серийный 16 клапанный мотор от Приоры, но с некоторыми доработками.

    Так в спортивной версии двигателя установлены распределительные валы с измененным профилем кулачков, что отразилось на более полном наполнении цилиндров и более качественной их продувке от выхлопных газов. В дополнение к этому были «перепрошиты» мозги ЭБУ. Также в двигателе были снижены сопротивления впуска и выпуска, что в целом дало прирост мощности, и отдача двигателя стала составлять 120 л.с. и 154Нм максимального крутящего момента. Для сравнения мотор Лада Гранда седан 106 л.с и 145 Нм.

    Основной прирост тяги наступает на высоких оборотах двигателя, а до 3000 об/мин характеристики мотора, по сути, остались прежними. Для подхвата «низов» инженеры доработали коробку передач (механическая 5 ступенчатая), где была установлена главная пара с передаточным числом 4.3 (в базе было 3,7). Это дало возможность затрачивать на разгон до первой сотни лишь 9,5 с и поднять максимальное значение скорости до 197 км/час на пятой передаче (Гранда седан 177 км/час). В данном изменении стандартного ряда передаточных чисел пятая передача вышла практически прямой, а не повышающей, а четвертая превратилась из прямой в промежуточную. При этом расход топлива составил 7,8л на 100 км пробега. Бензин АИ- 95.

    А вот про двигатель Лада Гранда Спорт Турбо — чисто для спортивных соревнований на закрытых трассах

    За основу взят базовый 1,6 л двигатель ВАЗ 21126, получивший после модификации индекс ТМС -21126-045. Мотор оснащается турбо наддувом (избыточное давление наддува в 1,2 атм) и развивает максимальную мощность от 235 до 240 л.с.( в зависимости от настройки) и 280 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 5,6 секунды.

    Блок цилиндров и головка блока базовые, а поршневая группа собственной разработки «ТМС-Спорт». Коленчатый вал двигателя создан на основе серийного, но по спецтехнологии упрочнения. В головке блока получили доработку впускные и выпускные каналы, установлены новые распределительные валы с измененной атакой кулачков. Для повышения надежности был доработан масляный насос и улучшен процесс теплообмена двигателя. Специально разработана система управления турбиной. Блок управления двигателем также доработан в «ТМС Спорт».

    Для чемпионата мира по кольцевым гонкам для выполнения требований нового регламента WTCC был разработан турбированный 1,6л мотор мощностью 300 л.с.

    обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

    ШИНЫ РАЗМЕРОМ 195 55 16 ПОДХОДЯТ ЛИ НА ЛАДА ГРАНТА СПОРТ.

    Ребят привет всем) подскажите, на каком пробеге лучше менять жидкость в коробке на гранте спорт, а то кпп как-то тяжеловато начала переключаться. Сколько литров взять нужно? заранее благодарю

    Подскажите пожалуйста подойдут ли на мою Гранту спорт 16-го года, колеса на 14-х дисках? Мне сказали что на ней стоят опорники 15-го размера и что не подойдут 14-е диски

    На гранта спорт гнет клапана или нет ? Поршня с выемками стоят или нет?

    Накатал 25000 думаю пора менять колодки что то начинает посвистывать какие лучше ставить или лучше менять у официалов

    Хочу поставить компресор ,будет ли прирост в лошадях и как это отобразится на движке.Да и какой лучше?

    205 45 р16 на гранту спорт встанет?

    Какой автомобиль считается лучшим Lada Grana Sport или Kalina Sport ?

    подскажите насколько мощный у этого автомобиля крутящий момент?

    Какое масло лучше заливать в двигатель Lada Granta Sport, в какой периодичности лучше менять?

    Какой бензин следует заливать в ладу гранту спорт ? чтобы динамика была хорошей и при этом расход топлива не повышался

    меня интересует надежность подвески гранты спорт и клиренс 140 эт норма или зимои не выидеш по рулетки мало но я не понимаю так как ездил ток на ам 21083 3 года тяги мало было на обгонах по трассе и про логан не понятно смотрел ролики толи со 102 сильным мотором динамики нормо толи мало кто как говорит и вообще гранта спорт надежна по сравнению с логанам новым цена одинаково эт будет 1ыи мои нармальныи ам и боюсь не попасть бы денег до 490 т р еле накопил так уж посоветуите пожалуиста как быть нравиться оч гранта спорт но логан говорят надежнее есле не трудно напишите почему тот или инои ам лучше ток эти 2 ам спасибо за ранее и удачи на дорогах

    Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

    Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

    Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран…

    Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается…

    Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое…

    Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.…

    При износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя.…

    Тюнинг Лады Гранты Спорт

    Лада Гранта Спорт является свежей и современной моделью АвтоВАЗ, в которой производитель совместил просторный салон, новейший дизайн и комплектацию с доступной ценой и качеством. Но даже новый автомобиль по желанию владельца может быть усовершенствован и доработан при помощи спортивного тюнинга Лада Гранта. Это не только возможность придать машине агрессивного и динамичного стиля, но и вариант усовершенствования показателей работы двигателя, а также улучшение уровня комфорта.

    Стоит отметить, что Гранта пришла на замену популярной Лады Калина, платформа которой послужила основой для ее создания. Это автомобиль европейского уровня, выпускающийся в трех вариантах сборки: норма, стандарт и люкс. Три варианта силовых агрегатов развивают мощность от 86 до 106 л.с., допуская возможность установки экономичной газовой системы питания. Эти параметры дают владельцу широкие возможности для унификации и модернизации своего авто в стиле спорт.

    Спортивный тюнинг двигателя Лада Гранта: повышение мощности и производительности

    Спорт-тюнинг двигателя Гранты можно разделить на:

    • внешний;
    • функциональный.

    LADA GRANTA SPORT

    Все зависит от того, насколько владелец желает изменить рабочие показатели мотора, и какая цель его модернизации. В любом случае результат станет очевидным – отполированные и расточенные детали мотора улучшат его эксплуатационные свойства, а также повысят теплоотдачу и производительность.

    Если же автолюбитель намерен серьезно повлиять на показатели мощности и экономичности, то в таком случае актуальным будет:

    • чип-тюнинг;
    • установка «паука»;
    • замена системы вывода отработанных газов.

    Чип-тюнинг предусматривает корректировку программы ЭБУ, благодаря чему автомобиль начинает быстрее трогаться с места, развивать обороты и резвее разгоняться в стиле спорт. Также отмечается улучшение работы на низких оборотах и быстрая реакция систем двигателя при нажатии педали газа.

    «Паук» является альтернативой стандартной выпускной системы, позволяющей быстрее отводить отработанные газы из цилиндров. Благодаря «пауку» возможно увеличение мощности и резвости автомобиля. При этом шум двигателя посте тюнинга напоминает работу форсированного спортивного мотора.

    ЧИП тюнинг двигателя

    Замена системы отвода выхлопных газов состоит в установке спортивного варианта глушителя и выхлопной трубы, которая, как правило, состоит из сдвоенной трубки. Прямоток не задерживает отработанные газы в выхлопной системе, чем способствует улучшению работы двигателя и придает автомобилю спортивного характера за счет сдвоенной выхлопной трубы и приятного звука работы машины.

    Тюнинг интерьера Лада Гранта в спорт-стиле или как повысить комфортабельность салона

    Салон стандартной Лада Гранта имеет классический стиль, присущий всем автомобилям АвтоВАЗ. Это дает широкие возможности автолюбителю для модернизации интерьера в спортивном стиле:

    • установка дополнительной подсветки на панели приборов, педалей, ручки коробки передач;
    • улучшение шумоизоляции дверей и потолка;
    • установка мощной аудиосистемы;
    • замена водительского и пассажирских сидений на новые в стиле спорт, содержащими боковую поддержку и удобные подголовники;
    • замена рулевого колеса и ручки переключения передач на спортивный вариант;
    • установка дополнительных накладок и декоративных элементов, подчеркивающих спортивный характер автомобиля.

    Внешний тюнинг Лада Гранта: автомобиль со спортивным характером

    Внешний облик Лада Гранта является визитной карточкой его владельца. Поэтому тюнинг экстерьера не менее важен, чем комфортабельность салона автомобиля. Основные работы спортивного тюнинга состоят в следующем:

    1. 1. Установка спортивных обвесов и стильной решетки радиатора;
    2. 2. Монтаж спойлера, который помимо спортивного стиля дополнительно повлияет на динамику автомобиля;
    3. 3. Крепеж накладок на пороги. Это не только стильные хромированные элементы декора, но и местная защита кузова;
    4. 4. Использование карбоновой пленки для оклейки кузова или отдельных его элементов;
    5. 5. Установка спортивных литых дисков с широкой низкопрофильной резиной;
    6. 6. Установка альтернативной оптики;
    7. 7. Крепеж внешней дополнительной подсветки на диски, пороги, зеркала, багажник и т.д.

    Использование наклеек и аэрографии на кузове автомобиля в стиле спорт.


    Чтобы сделать свой автомобиль более быстрым, улучшить его управляемость, важно правильно настроить основные параметры бортового компьютера. Для самостоятельной установки следует выбирать программу чип тюнинга с максимально простым интерфейсом. Для предотвращения возникновения ошибок лучше доверить эту работу все же профессионалу.

    Двигатель

    Владельцы Лада Гранта Спорт стремятся увеличить динамику машины. Действительно, автомобиль слишком медленно разгоняется, что является большой проблемой для передвижения по городу, где часто приходится останавливаться на светофорах. Чтобы машина не дергалась рывками и не глохла после нажатия на педаль газа, необходимо использовать специальную программу для настройки двигателя. Такой чип-тюнинг позволит автомобилю гораздо быстрее трогаться с места. При этом разгон будет более динамичным, а при необходимости можно без задержки «выжать» максимальную мощность.

    Перед тем как производить чип-тюнинг, следует учесть 2 фактора:

    1. Не рекомендуется менять настройки бортового компьютера сразу после приобретения Лада Гранта Спорт.
    2. Начинать чип тюнинг лучше с установки воздушного фильтра нулевого сопротивления.

    Перед тем как производить данный тюнинг, необходимо обкатать двигатель. Для этого достаточно пройти 20 тысяч километров. Так вы исключите потерю гарантии, которая может пригодиться уже после первых 10 тысяч километров. Тюнинг-программа сбрасывает все заводские настройки, а вмешательство в ЭБУ (электронный блок управления) является достаточной причиной для того, чтобы дилер отказал вам в бесплатном обслуживании Лада Гранта Спорт в дальнейшем.

    Установку воздушного фильтра с нулевым сопротивлением на двигатель можно произвести самостоятельно, поскольку данная процедура довольно проста. Фильтр позволит придать автомобилю больше мощности, поскольку воздух будет лучше всасываться.

    Важно помнить, что воздушный фильтр нуждается в регулярной очистке, которую следует производить через первые 2 тыс. километров, а для последующей процедуры рекомендуется воспользоваться услугами специалистов. Они смогут максимально качественно осуществить программную прошивку электронного блока, а также произведут все необходимые настройки параметров на специальном стенде.

    Стоит отметить, что программа чип-тюнинга должна быть подобрана под конкретную модель. Сегодня такие программы доступны и для Лада Гранта Спорт, включая модель с коробкой автомат. Таким образом, вы сможете увеличить производительность двигателя машины на приблизительно 10-17% в зависимости от выбранного типа настроек и конфигураций.

    Результат


    После того как чип-тюнинг будет проведен, вы заметите следующие улучшения:

    • автомобиль будет резко набирать обороты и перестанет глохнуть после нажатия на педаль газа;
    • разгон будет осуществляться плавно и без рывков;
    • при необходимости обгона вы сможете быстро разгоняться до максимальной скорости;
    • машина станет потреблять меньше топлива;
    • увеличится мощность;
    • улучшится тяга и динамика.

    Самым главным достоинством такого апгрейда является то, что в двигателе не происходят никакие механические изменения. При правильно выбранных настройках бортового компьютера эффективность результата гарантирована.

    Читайте также: