Греется двигатель лифан х60

Обновлено: 14.05.2024

В нашей стране отношение к китайскому автопрому было довольно негативное до недавнего времени. На старте продаж они заняли позицию, чуть дороже чем автоваз, но дешевле Европейских конкурентов. Из-за низкого качества сборки, окраски, постоянно выходящая из строя электрика.

В 2011 году представили кроссовер Lifan X60, его создавали на основе Toyota RAV4. Комплектовали двигателем на 1.8 л. Только с передним приводом. Собирается в Черкесске, так же как и Solano.

Его достоинствами отметили: Надежный двигатель с большим ресурсом, большой дорожный просвет, богатое оснащение и конечно же, доступную цену.

Недостатков тоже не мало…

1. Кузов.

Начнем с самого очевидного. Как и все «китайцы» страдает классической болезнью – слишком тонкий металл и качество окраски оставляет желать лучшего. Любой скол превращается в ржавчину. Уже на второй год владения, машина начинает цвести.

Самые уязвимые места – крылья, арки, боковые стойки. Их необходимо обрабатывать сразу после зимы.

Так как это бюджетный авто, шумоизоляция отсутствует. Отчетливо слышен шум от мотора. Каждый камушек можно услышать через арки.

2. КПП.

До 2015 года устанавливалась только механическая, в ней используются не самые качественные материалы, поэтому во время покупки обратите внимание как переключаются передачи. С хрустом или без, какое усилие вы прикладываете. Вторая передача может вылетать.

3. Салон

Экономия дошла и до интерьера. Пластик низкого качества, кожа примитивная. Уже к 70 тыс. пробега сидения заминаются, что в негативную сторону сказывается на стоимости продажи. И в целом, впечатление портится. Скрипы панели появляются на 3 год владения.

Может быть, это из-за некачественной сборки. Не спроста, при покупке нужно проверять работоспособность всех стеклоподъёмников, потому что дверь может провиснуть и стекло будет задевать о металл.

4. Подвеска

При разработке, инженеры так и не определились что они хотят видеть в итоге. Она легко пробивается на ямах, в то же время автомобиль начинает кренить на поворотах и при резком торможении.

5. Двигатель.

Он хорош в городе, где нет высоких нагрузок. Если Вы хотите попробовать себя на Off-Road. Приготовьтесь понять, что мощности не хватает. Небольшая грунтовка, не более того.

Покупатели жалуются на быстрый выход из строя цепи ГРМ. Были случаи замены уже на 13 000 км. После покупки сразу замените очень важный элемент.

Есть термостат 1305А239 6G72-MITSUBISHI на 88 градусов, интересно может подойдет?

5 Ответ от sam999 2015-10-09 21:01:28

  • Откуда: Новочебоксарск
  • Сообщений: 286: 30

Есть термостат 1305А239 6G72-MITSUBISHI на 88 градусов, интересно может подойдет?

Может подойдёт меня не устраивает

6 Ответ от Kuznvlad55 2015-10-09 21:17:58

  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 46: 17

За окном +3. До работы ехал 40 минут по городу, двигатель прогрелся на 2 деления. За минуту до остановки двигателя загорелось 3 деление. Летои двигатель прогревался до середины шкалы. Просветите, что у других

7 Ответ от vg512007 2015-10-10 15:23:43

  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 893: 153

sam999, Вы меня немного не поняли, я не предлагаю термостат, а спрашиваю у тех кто знает, может подойдет на Лифан. Наружный диаметр 68 мм, высота 50+25 мм.

8 Ответ от ekaterina030201 2015-10-10 19:23:16

  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245: 47

За окном +3. До работы ехал 40 минут по городу, двигатель прогрелся на 2 деления. За минуту до остановки двигателя загорелось 3 деление. Летои двигатель прогревался до середины шкалы. Просветите, что у других

Утром за окном было 0 градусов, спустя 12 минут загорелось 3 деление.

9 Ответ от vg512007 2015-10-10 19:59:14

  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 893: 153

Сегодня проверил температуру двигателя двумя программами Torque и АвтоДоктор, результаты абсолютно одинаковые. Вторая полоска загорается при 64 градусах, третья при 84, а гаснет при 81. До третьей нагрел только стоя на месте, во время движения температура стабильно 79 градусов (100-110 км/час по трассе и 60-70 км/час по городу с остановками на светофорах и переходах). Температура за бортом +1.

10 Ответ от soinovs 2015-10-10 21:45:56

  • Сообщений: 125: 14

Сегодня проверил температуру двигателя двумя программами Torque и АвтоДоктор, результаты абсолютно одинаковые. Вторая полоска загорается при 64 градусах, третья при 84, а гаснет при 81. До третьей нагрел только стоя на месте, во время движения температура стабильно 79 градусов (100-110 км/час по трассе и 60-70 км/час по городу с остановками на светофорах и переходах). Температура за бортом +1.

Плохо, очень плохо! Вебасту чтоли ставить? ((((

11 Ответ от vg512007 2015-10-10 21:56:22

  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 893: 153

soinovs, Решетку радиатора фанерой заколотить . Нужно еще пощупать когда термостат открывается, может он честно работает, если заточен под 80 градусов или меньше. Тогда только менять.

12 Ответ от sam999 2015-10-11 09:21:12

  • Откуда: Новочебоксарск
  • Сообщений: 286: 30

Да термостат надо менять, только надо узнать какой модели. А у нас не такой же термостат как на х60? Тогда можно найти на их форуме, я там вроде видел.

13 Ответ от sam999 2015-10-11 09:22:50

  • Откуда: Новочебоксарск
  • Сообщений: 286: 30

, Вы меня немного не поняли, я не предлагаю термостат, а спрашиваю у тех кто знает, может подойдет на Лифан. Наружный диаметр 68 мм, высота 50+25 мм.

Я не огрызался, я констатировал.

14 Ответ от Kuznvlad55 2015-10-11 19:21:50

  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 46: 17

Спасибо за ответы. Но что мне делать. eсли двигатель в движении не прогревается? Какие предложения кроме фанерки? Может технические недоработки? Что-то я нигде не читал об адаптации к российским условиям.

15 Ответ от Grigory 2015-10-12 14:58:44

  • Сообщений: 180: 116

Утром ехал на работу, за бортом -7, полоски - не помню 2-3 не больше,
По городу, воздух дует горячий, в салоне ташкент. Без фанерок пока, может зря паникуем?

16 Ответ от sam999 2015-10-12 15:01:36

  • Откуда: Новочебоксарск
  • Сообщений: 286: 30

Утром ехал на работу, за бортом -7, полоски - не помню 2-3 не больше,
По городу, воздух дует горячий, в салоне ташкент. Без фанерок пока, может зря паникуем?

термостат стоит на 82 гр. лично я считаю это мало т.к. рабочая температура вроде порядка 90гр и расход топлива увеличивается, это сугубо мое мнение

17 Ответ от sam999 2015-10-12 15:03:39 (2015-10-12 15:21:54 отредактировано sam999)

  • Откуда: Новочебоксарск
  • Сообщений: 286: 30

По возможности если найду термостат на 89 то поменяю, узнать бы маркировку. Думаю этот подойдет WV48B88

18 Ответ от vg512007 2015-10-12 17:23:33

  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 893: 153

Grigory, Почитай мои замеры, 2 полоски может быть и 65 градусов, при нормальной 90 это очень мало. Езда на непрогретом движке это повышенный износ + повышенный расход топлива.
sam999, Сможешь нарисовать размеры родного термостата, буду очень благодарен. Хотя нужно пощупать при двух полосках радиатор горячий или нет, у меня все никак не получается, спешка дурацкая.

19 Ответ от Kuznvlad55 2015-10-12 17:35:20

  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 46: 17

Судя по по имеющейся информации от неравнодушных, думаю что это техническая недоработка Lifan. Двигатель не прогревается до рабочей температуры 82-84 градуса. Это холод при минус 20-30 градусов, повышенный износ двигателя, расход бензина. Ранее и в отечественных, и в иномарках у меня двигатель прогревался до рабочей температуры за 12-20 мин. в движении при температуре минус 18-25 градусов. Давайте вместе подумаем, как зимовать. Завтра поеду в сервисный центр.

20 Ответ от sam999 2015-10-12 18:25:25 (2015-10-12 18:27:39 отредактировано sam999)

  • Откуда: Новочебоксарск
  • Сообщений: 286: 30

Grigory, Почитай мои замеры, 2 полоски может быть и 65 градусов, при нормальной 90 это очень мало. Езда на непрогретом движке это повышенный износ + повышенный расход топлива.
sam999, Сможешь нарисовать размеры родного термостата, буду очень благодарен. Хотя нужно пощупать при двух полосках радиатор горячий или нет, у меня все никак не получается, спешка дурацкая.

Я проверял температура макс 80 гр. Это при стоячем авто

21 Ответ от sam999 2015-10-12 18:26:27

  • Откуда: Новочебоксарск
  • Сообщений: 286: 30

Судя по по имеющейся информации от неравнодушных, думаю что это техническая недоработка Lifan. Двигатель не прогревается до рабочей температуры 82-84 градуса. Это холод при минус 20-30 градусов, повышенный износ двигателя, расход бензина. Ранее и в отечественных, и в иномарках у меня двигатель прогревался до рабочей температуры за 12-20 мин. в движении при температуре минус 18-25 градусов. Давайте вместе подумаем, как зимовать. Завтра поеду в сервисный центр.

Отпишись че скажут.

22 Ответ от Grigory 2015-10-12 20:37:00

  • Сообщений: 180: 116

Доброго времени суток. На всех прошлых машинах тоже нормальной рабочей температурой считал 85-95 градусов.
Подумал - новые движки - может новые режимы .
Гуглился по оптимальным температурам современных DVS и нарыл следующее. http://silich.ru/klass.html

Там дядьки серьёзно занимались данным вопросом.

В кратце - Существует 3 вида рабочей температуры:

1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.

2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.

3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.

Похоже производитель больше озаботился экологией, чем всем остальным.

у меня машина когда стоит-греется до90.тока поехал.стрелка падает примерно 50 градус.даже при температуре на улице в-5.закрыл полностью радиатор не помогло.полностью выключал печку на ходу ничего.50. и всё.на драйве вычитал у одного товарища(извиняюсь имени сейчас не вспомню.спасибо.) такая-же была проблема решил он её заменой термостата на 88 тойотовский…я тоже поступил так же.сегодня поменял…машинка сразу нагрелась до 90 и больше не опускалась.и в машине жара(я раньше. до замены тер.та тоже думал что у меня тепло-ошибался.)первый раз менять тяжело понезнанки…второй раз сделал-бы минут за 30. ну вот как-то так.у нас морозов то ещё и не было самое низкая -25…ДА… ВСЕХ ДРУЗЬЯ С ПРАЗДНИКАМИ…

Lifan X60 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Lifan X60, 2013


Lifan X60, 2013


Lifan X60, 2014


Lifan X60, 2017

Комментарии 51

Может каму будет интересно, вот обзор👇

А почему может мигать значок термостата при запуске двигателя?

а кто говорил это?

Уплотнительного кольца нет в комплекте термостата ТАМА?

у меня не было.брал отдельно

Спасибо за инфу!

У меня вентилятор включается при 94 ° как положено, так что заменил термос на 88 и не жалею, а если вентилятор включается при 89 это не нормально так как рабочая температура двигателя 90°

Заменил на 88 теперь вентиряторы постоянно крутят на улице минус 30

Хороший термос, возьму тему на заметку если надумаю менять термостат, ты выбрал лучший вариант!

внизу радиатора кран.основная жижа сольётся.термостат снимешь там грам 200 наверное на пол прольёшь.

а без яма не как? и укажите адрес откуда заказывали термостат

таких термостатов во всех магазинах полно.можно и без ямы попробывать с помощником.чтоб ремень снять с генератора.

Привет! Как термостат вел себя летом? Просто на лифан себриум у меня тоже проблема, выше 72С по трассе не поднимается температура, в городе 74, это думаю мало, причем было всего -4. В молрозы совсем беда будет боюсь… Показатели температуры брал с программы Торкью, через, блютус адаптер.

привет.выше 90 гр.температура ни разу не поднималась.и вентиляторы работали в штатном режиме.

Спасибо! Тогда буду себе тоже менять.

меняй.зимой точно не пожалеешь.

Просто летом не хочется снова менять на заводской, надеюсь не придется. Надеюсь что и зимой и летом все нормально будет.

меняй.зимой точно не пожалеешь.

Как аккуратно слить жидкость, что бы как можно меньше пролилось?

Привет! Как термостат вел себя летом? Просто на лифан себриум у меня тоже проблема, выше 72С по трассе не поднимается температура, в городе 74, это думаю мало, причем было всего -4. В молрозы совсем беда будет боюсь… Показатели температуры брал с программы Торкью, через, блютус адаптер.

Что поставил в итоге? На цебириуме тоже проблема с термостатом. Летом нормально было, но уже при -2 — 4 больше 72 не поднималась. Только если авто стоит с выключенной печкой. Поменял термостат и антифриз, поставил от Toyota Harrier 3.0L (аналог) 82с … получил 76 градусов. Закрыл двигатель и половину радиатора — 78 градусов. Не дело это!
И вот, с форума…
"В кратце — Существует 3 вида рабочей температуры:
1. от 78 до 85С — оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.
2. от 85 до 95С — оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.
3. от 95 до 110С — оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.
Похоже производитель больше озаботился экологией, чем всем остальным."

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

Преимущества Lifan X60

Недостатки Lifan X60

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

С каждым годом представители китайского автопрома завоёвывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит и укрепление доверия автолюбителей к внедорожникам и кроссоверам из «Поднебесной». Крупная частная компания Lifan одной из первых вызвалась развеять негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания презентовала компактный кроссовер, получивший название Lifan X60. За относительно короткий промежуток времени автомобиль смог попасть в главные автомобильные чарты, в том числе, в список лучших китайских кроссоверов.

Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

Почему модель пришлась по душе отечественным водителям? Всё предельно просто. Лифан Х60 – недорогой и доступный среднеразмерный кроссовер с неплохими динамическими характеристиками. Автомобиль достаточно прост в конструктивном плане: 1.8-литровый тойотовский бензиновый движок, надежная механическая 5-ступенчатая коробка, передний привод. На такой машине и в городе приятно ездить, и по проселочной дороге с относительным комфортом можно проехать. Но, перед покупкой кроссовера, лучше всего сразу узнать, каков ресурс двигателя Лифан Х60.

Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?

Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной. Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров. Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.

 Лифан Х60 достоинства

Технические характеристики LFB479Q:

  • тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
  • количество клапанов – 16:
  • степень сжатия – 10;
  • предпочитаемый бензин – АИ-95;
  • ход поршня – 91.5.

Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере. Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом. За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.

Потенциальный ресурс

Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.

Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.

Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

  • Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
  • Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
  • В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
  • Не буксировать машину;
  • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
  • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.

В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

Лифан Х60 1.8 отзывы

Китайцы сильны в качестве предоставляемого обслуживания и сервиса, благодаря этим преимуществам на фоне других представителей сегодня им удается завоевывать все большее количество покупателей. Деталей и комплектующих в России к Лифан Х60 предостаточно в каждом городе. При этом китайские производители авто во многом ориентированы не только на внутренний рынок, но и внешний, в частности, на российский. Отечественным покупателям доступны различные комплектации авто: от базовой до люкса. Каков ресурс двигателя Лифан Х60 на самом деле, детально расскажут отзывы владельцев.

  1. Егор, Таганрог. Lifan X60 приобрел в 2012 году в дилерском центре. Обслуживался там же первое время. Период обкатки прошел гладко и без происшествий. После прохождения первых 3 000 км полностью заменили моторное масло. Двигатель работает стабильно, обороты не плавают. Меня также устраивает динамика авто. Многие жалуются на недостаток мощности мотора. Я с этим не согласен. Машина уверенно себя чувствует на трассе. При обгонах не задыхается. Стараюсь сильно не нагружать установку. Уже прошел 120 тысяч километров. Масло не «кушает», меняю по регламенту. Никаких проблем с авто не было. Конечно, до уровня и статуса RAV-4 или Santa Fe «китаец» не дотягивает, но вполне может конкурировать, например, с Kia Rio.
  2. Альберт, Москва. Перед покупкой кроссовера по привлекательной цене, меня интересовал один вопрос: «Какой двигатель стоит в Лифах Х60?». В итоге оказалось, что движок там тойотовский. Без раздумий собрал нужную сумму денег и отправился за покупкой. Автомобиль приобретал новый в салоне, было это в 2013 году. С тех пор машина прошла 130 тыс. км. Были ли проблемы с движком? Абсолютно никаких. Заливаю рекомендованный смазочный материал G-Energy F Synth 0W-40. Масло недорогое, но раздобыть иногда не так просто. В качестве альтернативы рекомендую Liqui Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
  3. Сергей, Воронеж. Кроссовер Lifan X60 мне подарили родители. Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Эксплуатирую машину на протяжении 5 лет, на одометре сейчас ровно 100 тысяч километров пробега. Со слов производителя ресурс двигателя составляет минимум 200 тысяч километров. Но, вполне очевидно, что цифра варьируется в большую и меньшую сторону в зависимости от своевременности прохождения ТО. Я слежу за состоянием мотора, поэтому с ним никаких проблем никогда не было. Даже цепь еще не менял, но, возможно, вскоре придется проделать эту работу, так как её срок службы рассчитан именно на 100 тык.
  4. Вячеслав, Иркутск. Мне достался автомобиль прямиком с Китая. За четыре года вождения Лифан Х60 могу сказать ответственно, что китайцы серьёзно подготовились к выпуску этой модели, потратили немало сил и средств на реализацию задумки. Получился неплохой продукт, а мотор – отменный. Что-что, но движок в этой машине надежный. Страдают немного другие составляющие транспортного средства – подвеска, есть недочеты в салоне. Но это мелочи, если учесть стоимость Lifan X60. Недавно был на СТО, мастера провели диагностику, сказали, что движок в отличном состоянии, и это спустя 95 тыс. км пробега. Также с их слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
  5. Валерий, Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что авто с 1ZZ-FE мотором ходят по полмиллиона километров. Как мы знаем, LFB479Q это прототип тойотовского двигателя. Можно смело предполагать, ресурс установки Лифан Х60 не менее 300 тысяч км. У меня кроссовер 2012 года выпуска в максимальной комплектации. Машиной я удивлен в положительном смысле этого слова. Китайцы действительно научились делать достойные внедорожники и кроссоверы. На сегодняшний день пробег – 160 тысяч. Масло от замены до замены.
  6. Кирилл, Ростов. Неплохой автомобиль, который я эксплуатирую с 2015 года. Машину брал на вторичном рынке в отличном состоянии за приличную сумму. На тот момент пробег авто был 50 тыс. км. Сегодня уже 110 тык. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива и моторного масла. Заправляйтесь только на проверенных станциях, также не отходите от рекомендаций изготовителя в плане выбора моторного масла. Как минимум приобретайте достойные аналоги. Иначе маслосъёмные закоксуются, нарушатся зазоры, клапанный механизм полетит. Проблем тогда не избежать. Лично с моим авто никаких проблем не было. Заводится в любую погоду, масло не «кушает», хотя в сети пишут о том, что движку свойственен «масложер». Кто его знает, возможно, время еще не пришло. Но я уверен в том, что с надлежащим отношением и поломок «сердца» машины не будет.

Ресурс двигателя Лифан Х60 находится в строгой корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие владельцы пытаются продлить срок службы силовой установки путем применения ремонтно-восстановительных составов. На практике подобные манипуляции часто приводят к нужному результату: нормализуется компрессия, снижается уровень шума двигателя во время работы, на несколько десятков тысяч километров пути увеличивается и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300 – 350 тыс. км пробега. Выработать весь заложенный производителем потенциал в установку очень просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ – не так легко.

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Отзыв владельца Lifan X60 — поломка. Всем доброго времени суток)))
Вообщем дело было так. Лифан моего Отца начал маслице любить. И скаждым разом все больше и больше. Жрал его так что при езде скажем так с выше 130км/ч с опущеными стеклами, в салоне начинало резать глаза. Так как благодаря китайской аэродинамике и еще там каким то сверх…

Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Двигатель

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Недостатки Lifan X60

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версияхX Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону✓ Большой клиренс – 180 ммX Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке)X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей ✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства ✓ Высокая энергоемкость подвески

Некоторые характеристики

Большую часть потенциальных покупателей авто интересует вопрос расхода топлива Лифан Х60. Этот параметр зависит от некоторых технических характеристик автомобиля, в особенности от типа двигателя.

Внешность Lifan X60

Внешность Lifan X60

В Лифан Х60 установлен силовой агрегат с двумя верхними распредвалами и шестнадцатью клапанами. Система впрыска топлива является электронной многоточечной, что позволяет немного снизить расход топлива при не очень агрессивной езде.

Снаряженная масса немногим превышает 1,3 тонны, что очень неплохой показатель, как для автомобиля подобного класса.

Что касается динамических характеристик, единственного в линейке двигателя объёмом 1,8 (1794), они указывают на максимальную скорость в 170 км/ч, тогда как ускорение до 100 не должно занять более 14,5 секунд. Столь невыразительный результат вызван тем, что двигатель Лифан Х60 ориентирован на низкооборотистую работу, а не на максимальное ускорение.

Двигатель Lifan X60

Двигатель Lifan X60

В результате этого, показатель расхода топлива достигает 8,2 литра, если говорить о смешанном цикле использования авто.

Паспортный расход топлива

Расход топлива в смешанном цикле равен 8,2 л на 100 км

Но нужно помнить, что это всего лишь паспортный расход топлива, показатели которого могут значительно различаться, в зависимости от того, какой манеры езды вы придерживаетесь.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx . Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner , который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Причины повышенного расхода

Как бы аккуратно вы не эксплуатировали Лифан Х60, помните, это всего лишь техника, которая может сломаться в любой момент. Но, кроме поломок, возможно и появление внештатной работы некоторых узлов, способных вызвать повышенный расход топлива. Иногда речь идёт о превышении паспортного показателя в полтора или даже два раза, без видимых проблем функционирования машины.

Топливная система и электроника

Самой распространённой причиной можно назвать недостаточно хорошую работу топливной системы и электроники. Речь идет о показаниях датчиков (датчик деонации, датчик холостого хода и прочее), которые работают ненадлежащим образом. Сначала нужно проверить их работоспособность, уделив внимание датчику холостого хода, который подвержен поломкам чаще других.

Неисправности лямбда-зонда

Некоторые неисправности могут быть характерными и для лямбда-зонда, они могут вызвать передачу бортовому компьютеру неверных данных об отработанных газах, в результате чего смесь бензина будет готовиться неверно, а значит, подача горючего в цилиндры будет избыточной. Это и вызывает большой расход топлива.

Износ воздушного фильтра

Возможна и более простая ситуация, например, недостаточное количество воздуха, который попадает в систему сгорания. Это случается тогда, когда воздушный фильтр уже износился.

Следует всего лишь поменять фильтр, но как результат, вы добьетесь понижения количества потребляемого топлива и более плавной работы двигателя, без рывков.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3 . Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7 .

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Читайте также: