Греется двигатель мерседес актрос

Обновлено: 12.05.2024

Кстати да, слышу практически только при заводке

Ещё, пробка воздушная может быть? А-то, после смены термостата и промывки системы, получилось пока 1 раз нагреть, больше не грелась, правда проехал км 10. Завтра кружок в 200км сделаю проверю ещё.

Ща забрал машину с деревни, проехал 15км. Не получилось нагреть, но заглушив машину услышал бурление в системе охлаждения. Попытался открыть бачек а там под давлением жижа начала течь, так и не решился открыть буду с утра пробовать.

На открытом бачке и 1500об/мин уровень жижи уходит вниз, как-будто засасывает.

А про гбц, не знаю что думать, сказали, когда прокладку меняли опрессовывали, но мне вот с трудом верится.

Дак если зуммер срабатывает по любому муфта уже должна работать на всю катушку, а если не слышно стало быть либо радиатор холодный ( термостат) или воздушит. А рас даже на не прогретой пузыри то наверное голова либо компрессор.

Голова кстати есть на 904

Пузырей не наблюдал, а про муфту, как зумер заорал, так там не до слушаний сработала нет.

Я имел ввиду не получилось перегреть.

Температура примерно 85° и не перламутр вверх, а вот на стоянку приехал, заглушил и услышал бурление.

*и не перла вверх

Позвони завтра, поговорим о голове 8 919 02четыре 9два 2 пять

Бурление и я слышу как заглушу , так должно быть антифриз растекается по щелям

На холодную муыта вращается потихоньку её рукой можно остановить , а при нагреве должна сильнее крутится и руку может оторвать к едреной бабушке )

Ушёл короче, воздуха нагнал, с утра посмотрю не разорвет бачек)

Ща забрал машину с деревни, проехал 15км. Не получилось нагреть, но заглушив машину услышал бурление в системе охлаждения. Попытался открыть бачек а там под давлением жижа начала течь, так и не решился открыть буду с утра пробовать.

На открытом бачке и 1500об/мин уровень жижи уходит вниз, как-будто засасывает.

А про гбц, не знаю что думать, сказали, когда прокладку меняли опрессовывали, но мне вот с трудом верится.

Если бурление,то более чем точно компрессор,т.е. его голова.


Насколько я понимаю гидромуфта включается при определённой температуре двигателя и охлаждает его не зависимо едешь ты или стоишь , функция её охлаждать , а не на холостых дуть на мотор я так думаю.

Как раз поступающий горячий поток воздуха от радиатора и включает виско муфту,при забитом радиаторе эта функция на работает.Это же не электро вентилятор,срабатывающий от термо датчика.


Дак если зуммер срабатывает по любому муфта уже должна работать на всю катушку, а если не слышно стало быть либо радиатор холодный ( термостат) или воздушит. А рас даже на не прогретой пузыри то наверное голова либо компрессор.

Голова кстати есть на 904

Совсем не факт,что под зуммер сработает муфта,фактор забитого радиатора,или не корректная работа самой муфты.

Потому,как выше написал(пусть предположил),что связь температуры и двигателя в наш х машинах идёт не на электрическом уровне,а на физике,и если один из параметров происходит не в штатном режиме,то и отзыв будет не корректным.

Вованыч, бурление на заглушенном

Слышно сидя в кабинете

Пришёл я, открыл бачек, а там тишина.

Подозреваю я, что это не компрессор (

Похоже нихрена не опрессовывали мою бошку(

Как на данный момент узнать есть трещина в башке или нет?

Есть уже давно масляный налет в антифризе, думал от компрессора(менял прокладку), на тот момент машина не грелась

Уехал я на 50км от города попробовал открутить крышку расширительного бачка, открылась без давления и пришлось долить 5 литров воды, куда ушла? Поднял кабину у увидел, что ушла она из клапана на расширителе. Почему-то не сработал датчик уровня ОЖ, как он устроен? Я его вытащил, там просто палка и зумер не сработал когда выташил

Температура стоит колом где-то 83-85°

Похоже, что не через клапан вытекло, а вниз бачка перетекло.

Короче, снова повторяется. Только выехал в сторону дома температура сначала долго стояла на 60°, а потом резко попёрло вверх, печка дует холодным и херачит из под крышки ОЖ

У меня голова уже лопается, открыл крышку, ОЖ фонтаном, долил еду дальше, температура в норме, ничего не давит

Это голова дует в систему ОЖ

Блин, тут фигня вот в чем, как я понимаю, если трещина в башке или в блоке газы идут постоянно, а у меня на 1000км такая история 4раза была, теперь понял, вот ехал нное количество км потом резкий подъём температуры остываю-доливаю и дальше еду без проблем, через нное количество км все повторяется, я раньше думал, что греется только на высокой скорости так как езжу всегда 70км/ч и так совпало что разогнался и закипел одновременно.

А почему ОЖ ушла вниз бачка.

Помню, давно очень, мне говорили, что если вниз бачка ушла ОЖ, то перебирай компрессор

Скока раз сливал заливал воздуха не было, он уходит по мере заполнения системы через отверстие в термостате

Сам боролся с антифризом недавно, прокладка ГГц, переборка компрессора, в глушащей искал даже утёкший антифриз, а он гад с крана печки. И тек под шумоизоляцию моторного отсека, ни следов ни подтёков, голову сломал, пока однажды не задел рукой эту шумку, а она сырая, на вкус оказалась вся антифризом пропитана. А с заменой Гбц не торопись, выхлоп не парит?в глушаке сухо?

Если бурление,то более чем точно компрессор,т.е. его голова.

Как раз поступающий горячий поток воздуха от радиатора и включает виско муфту,при забитом радиаторе эта функция на работает.Это же не электро вентилятор,срабатывающий от термо датчика.

Совсем не факт,что под зуммер сработает муфта,фактор забитого радиатора,или не корректная работа самой муфты.

Потому,как выше написал(пусть предположил),что связь температуры и двигателя в наш х машинах идёт не на электрическом уровне,а на физике,и если один из параметров происходит не в штатном режиме,то и отзыв будет не корректным.

Согласен на 101 процент, имел в виду что если радиатор холодный (термостат не открывается) то и поток воздуха будет холодным, либо забитый радиатор.


Блин, тут фигня вот в чем, как я понимаю, если трещина в башке или в блоке газы идут постоянно, а у меня на 1000км такая история 4раза была, теперь понял, вот ехал нное количество км потом резкий подъём температуры остываю-доливаю и дальше еду без проблем, через нное количество км все повторяется, я раньше думал, что греется только на высокой скорости так как езжу всегда 70км/ч и так совпало что разогнался и закипел одновременно.

А почему ОЖ ушла вниз бачка.

Помню, давно очень, мне говорили, что если вниз бачка ушла ОЖ, то перебирай компрессор

Компрессор перебрать не так дорого ( вместе с расточкой и шлифовкой и комплектом прокладок и поршнем у меня вышло порядка 6000)
А так симптомы похожие были, долил едешь, печка тёплая, как только похолодала можно останавливаться доливать, а если прозевал не долил получай фонтан в лицо. Извиняюсь за повтор но потек кран печки ( выяснил после того как снял радиатор печки с краном и дунул два очка туда, сразу не потекло, а стоило повернуть рычажок закрытия туда обратно - брызнуло)

Тоже пока думаю на компрессор, собираюсь перебрать

Расширительный бачек разделен на 2 части, кто скажет в нижней части должен быть воздух или ОЖ.

Mercedes Actros поколения 1996-2003 года - один из самых популярных европейских грузовиков на российских дорогах. За годы, прошедшие со времени появления автомобиля, накоплена значительная статистика по его ремонту, из которой можно сделать ряд выводов о преимуществах и недостатках модели.

Появившись в 1996 году, Mercedes Actros испугал мастеров сложностью электрической системы – в сравнении с электросхемой предшественников, грузовиков типа SK, она действительно усложнилась на порядок. Кроме того, у первых выпусков Actros были проблемы и с ее надежностью – с этим, в основном, и связана репутация Mercedes Actros как не слишком надежного автомобиля. На грузовиках последних лет выпуска проблемы с электрикой были преодолены, и сейчас регулярной замены требуют разве что датчики ABS (45-50 евро за шт) - они стираются из-за загрязнения. Страх ремонтников перед сложностью автомобиля тоже прошел, причем уже примерно к 1998 году, в настоящее время Mercedes Actros считается достаточно ремонтопригодным.

Шести- (OM 501 LA) и восьмицилиндровые (OM 502 LA) V-образные двигатели вполне надежны и, при правильном обслуживании, ходят до 1 млн. км без капитального ремонта. Более ранний выход из строя связан, как правило, с перегрузкой автомобиля: двигатели мощные и могут тянуть значительно больше разрешенной производителем нагрузки, но заканчивается это плохо. Двигатель требует использования качественных синтетических или полусинтетических масел, у Mobil это Mobil Delvac 1 5W40 и Mobil XHP Extra 10W40. О необходимости замены масла сообщает компьютер, но нормальный пробег на синтетике 5W40 – 80-90 тыс. км.

Насос-форсунки топливной системы Mercedes Actros работают без замены до 500 тыс. км (стоимость новой оригинальной насос-форсунки – 650 евро, восстановленной бошевской, со сдачей старого корпуса – около 350 евро), форсунки – требуют замены чаще, примерно через 100-250 тыс. км. Распылитель в форсунке регулируется одновременно по двум параметрам, и осуществить эту регулировку вне заводских условий достаточно сложно, поэтому при выходе из строя распылителя рекомендуется замена всей форсунки. В оригинале она стоит около 220 евро, в упаковке Bosch – около 160 евро.

Определенные проблемы были связаны с электрической муфтой охлаждения двигателя, которая устанавливалась на ранних выпусках Mercedes Actros. Муфта оказалась ненадежной, и со временем производитель стал рекомендовать замену ее более простой вискомуфтой. Вискомуфта и комплект для переделки стоят в оригинале около 900 евро, в неоригинале (поставляется готовая вискомуфта с измененным фланцем, которую можно ставить вместо электрической без дополнительных переделок) – 500 евро.

КПП Mercedes Actros весьма надежны и практически не вызывают нареканий. Причиной большинства выходов из строя КПП является перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору (на тех автомобилях, где он установлен - 50% случаев). Перетираются они из-за ослабления хомутов от вибрации после 6-7 лет эксплуатации, или при утере крепежа после снятия КПП, например, для замены сцепления. Во время движения масло за несколько минут вытекает полностью, незаметно для водителя: датчика уровня масла в КПП нет.

Довольно часто случаются проблемы с тормозной системой – в морозы клинит суппорта, выходят из строя краны. Связано это опять же с погрешностями обслуживания: Mercedes Actros требует регулярной замены фильтра влагоотделителя (фильтр стоит 15-17 евро). Суппорта часто клинят из-за рваных пыльников, которые, в свою очередь, рвутся из-за перегрева (несвоевременная замена колодок, проблемы с пневматикой) или загрязнения. Стоит сам суппорт от 800 евро (в упаковке Knorr-Bremse) до 1200 евро (в оригинальной упаковке), ремкомплект суппорта с направляющими – 150-170 евро. Кстати, датчик износа колодок на Mercedes Actros меняется только вместе с суппортом.

Раз в два-три года требуют замены датчики дорожного просвета, случается это из-за попадания влаги через уплотнение подвижной части. На автомобилях, выпущенных после 2002 года, устанавливались более надежные датчики, чей ресурс в 1,5-2 раза больше.

К числу слабых мест Mercedes Actros можно отнести переднюю подвеску кабины и передний стабилизатор – и там, и там часто разбиваются втулки. Комплект оригинальных втулок кабины стоит 200 евро, неоригинальных – вдвое дешевле. Втулки стабилизатора можно купить по 3-4 евро за штуку. Замена втулок кабины может потянуть евро на 300, стабилизатора - на 80.

Подводя итог, можно сказать, что Mercedes Actros при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации является вполне надежным автомобилем. А уж выбор как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для Mercedes Actros просто огромный – во всяком случае, в Москве. И нужно подчеркнуть, что этот автомобиль должен обслуживаться в срок и на сервисе.

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера.
4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно тяговое реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
4. Негерметичны топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система питания.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» кабельные наконечники не обжаты.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка головки блока.
5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного.
2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
8. Пробуксовывает сцепление.
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
10. Неисправна система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна система выпуска отработавших.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы.
3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
4. Неисправен датчик контрольной лампы давления масла.
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

15. Утечки топлива.

1. Не герметичность топливопроводов (см. с. 60, «Проверка технического состояния системы питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. не герметичность топливных форсунок (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»).

16. Перегрев двигателя.

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Поломка одной из пружин передней подвески.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

24. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

А термостат,помпу проверяли?

Каким образом проверить термостат и помпу? Комп ошибок не пишет, на холостых, в пробке и даже при разгоне оборотов в сервисе температура не поднимается. После промывки радиаторов температура лезет при разгоне от 100км в час и выше. Падает сразу, как только отпустил педаль и скорость упала.

Начните с термостата .Термостат надо снять и посмотреть может его заклинило. Лучше поменять.а потом идти на помпу.Но с помпой надо к спецам. слишком дорого может обойтись ошибка.

автор , это проблема давно известна , рекомендовано обновить софт мотора и заменить термостат , еще редко но бывают проблемы со щитком приборов
сдесь вам никто не поможет , едте к дилеру или в профильный сервис и делать диагностику , не ошибки читать а диагностику действительных значений , ехать когда это случается с компом и смотреть включается вентилятор на всю мощность или нет , датчик температыры показывает сколько в момент нагрева , можеть перед этим кривые руки что то делали , да не прокачали антифриз , как то так

Мерс с220 1995г сгорает 40 А предохранитель

Работает термостат или нет-проверить можно самому ручками-не снимая.
1.Открываем капот,смотрим где радиатор.
2.Заводим авто.И проверяем ручками температуры входящего и исходящего патрубка.(входящий начинает греться).
3.Ждем поднятие температуры до положеной(+80- +95),у каждого авто стоит свой термостат с температурой открывания.
4.Проверяем температуру входяжего и исходящего патрубков.(не обожгитесь).
5.Если оба горячие,то значит термостат сработал.И датчики термостата в порядке.
6. Ждем дальше включения вентилятора охлаждения.Если не включается,то пипец или датчику включения вентилятора(как правило стоит на радиаторе или на исходящем патрубке) или вентилятору(смотрим предохранитель)).

Где-то так,с уважением:)

Я решил проблему повышения температуры в двигателе м 274 910 кузов 204 2012 года выпуска и теперь делюсь опытом. Было, при повышении скорости до 95 и выше или активном разгоне температура резко павышалась до критического значения, но сразу падала при бросании педали газа и снижении скорости. В таком случае требуется замена помпы, и желательно и термостата, т.к. термостат, который ставился на заводе сейчас усовершенствовали и номер у него поменялся (см. каталоги). У помпы есть пневмопривод и вообще она сложная и на помпу малопохожа. Так этот привод закукоживается в одном положении и перестаёт работать. Он, кстати, пластиковый. При этом и в пробке и на холостых темперетура остаётся в норме. У меня на машине ездит дочь и она ерзает неторопясь и проблем не замечала, а я поехал провожать её в аэропорт Домодедово и сразу обнаружил. В общем немцы "молодцы" не дают скучать владельцам и мастеров работой обеспечивают стабильно. Раньше машины ходили по миллиону км, а теперь после 100 000 км машину лучше поменять.

спасибо за технологию, но я с 1970 года проехал на всем, что двигается и ремонтировал всякое. эта технология здесь не годится, так как в холостом режиме и на маленькой (до 90) скорости всё работает и вентилятор крутит на всех скоростях. Чудеса начинаются при форсированном разгоне после 85 и только. Вскипятить на холостых двигатель не удается, так ка он не даёт газовать и через минуту высоких оборотов на холостом ходу отключает педаль газа, мол мы не едем, так и газовать нечего. Всё по старым технологиям работает, видели бы эту помпу и термостат заодно, так думаю нецензурно бы выражались, долго. а менять на термостат часы не помню но снимать впускной коллектор надо, а помпу без подъёмника и ё. матери тоже не снять.

В рамках программы обновления парка компания «Дентро» приобрела тягачи Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Среди факторов, повлиявших на выбор марки и модели, фигурировали экономичность, водительский комфорт и безопасность.

Всего в парке «Дентро» трудится около 450 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. За последние годы компания значительно увеличила географию маршрутов и объёмы перевозок. В этой связи было принято решение об обновлении парка и расширении провозных мощностей компании. И вот, в последних числах декабря в Московской области состоялась передача 15 единиц Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Напомним, обновлённый Mеrcedes-Benz Actros, впервые представленный на IAA-2018 в Ганновере, вышел на российский рынок с пакетом инновационных опций и широкими возможностями конфигураций для конкретной транспортной задачи.


Передний капот поднимают лишь для заправки бачка омывателя, уровень масла показывает прибор.

«Дентро» приобрела грузовики в бюджетной комплектации, без системы Mirror Cam, мультимедийной центральной панели и цифрового щитка приборов. Зато с функцией пуска двигателя от кнопки, электронным ручником и мультифункциональным брелоком, от которого даже бывалые дальнобойщики в восторге. Нравится водителям просторная и удобная кабина Big Space, отличающаяся от модели-предшественника лучшей шумоизоляцией, увеличенным спальным местом, большим количеством ящиков и полок для хранения вещей, а ещё — более широким обзором. «К хорошему всегда легко привыкаешь», — отмечает главный механик Юрий Сулагаев, комментируя тот факт, что нынешним водителям-профессионалам угодить всё сложнее, зачастую именно персонал определяется со своим потенциальным работодателем, а не наоборот, как это было раньше.


Автономный воздушный отопитель установлен опционально

Выбранная комплектация предусматривает наличие системы подогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины, двигатель уровня Евро-5. Интересно, что в базовом оснащении для кабины не предусмотрен автономный воздушный отопитель, его поставили в виде опции, разместив в вещевом отсеке под спальным местом. На тягаче два топливных бака суммарным объёмом 950 л. К слову, для нового «Актроса» это не самый вместительный вариант. Можно заказать баки большего объёма, пожертвовав местом для крепления запасного колеса. Но в «Дентро» решили, что запаска должна быть.


Щиток приборов в данной комплектации такой же, как в предыдущем поколении Actros


За первый квартал наблюдений пробег каждого из грузовиков составил около 37 000 км. Машины, в первую очередь, заняты в магистральных перевозках по России с полностью загруженными полуприцепами (FTL-еврофуры). Тягачи работают в сцепке с тентованными полуприцепами (Schmitz, Koegel) и рефрижераторами. Грузы возят разные — от бытовой техники и товаров народного потребления до продуктов питания и стройматериалов (кроме сыпучих).


Тягачи оснащены новым для российского рынка двигателем ОМ471 (422 л. с.) второго поколения и 12‑ступенчатой автоматизированной КП PowerShift. Расход топлива при этих условиях укладывается в норму 30 л/100 км. Периодичность техобслуживания рассчитывается компьютером в зависимости от условий эксплуатации. В нашем случае ориентировочный межсервисный пробег составляет 80 000 км. Для сравнения, эксплуатирующиеся в парке грузовики MВ Actros 1841 предыдущего поколения заезжают на ТО чаще — через 60 000 км. Важно также отметить, что новую технику будут обслуживать на дилерских СТО по сервисному контракту.

Первый квартал наши подопечные отработали в штатном режиме, без заездов на СТО. Нарекания со стороны перевозчика отсутствуют. Замечаний от компании-поставщика, следящего за правильностью эксплуатации всех новых грузовиков посредством системы Fleet Board, не зарегистрировано.

Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет


Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.

Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»


В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.

Поставщик

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.

Эксплуатационник

Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

Перегрев двигателя

В процессе эксплуатации любого ДВС могут возникнуть неисправности, которые приводят к перегреву бензинового или дизельного мотора. Для дизельного двигателя перегрев является более серьезной проблемой сравнительно с бензиновыми аналогами, так как критическое повышение температуры может быстро вывести дизель из строя благодаря ряду конструктивных особенностей агрегата.

Указатель температуры двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура считается рабочей для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете, почему показатели оптимальной рабочей температуры дизельного ДВС отличаются зависимо от конкретного типа мотора.

Последствия перегрева

Поведенная головка блока цилиндров

Незначительный и непродолжительный перегрев мотора, который замечен своевременно, позволяет свести к минимуму риск серьезных последствий. В других случаях перегрев дизельного двигателя наносит большой ущерб силовому агрегату.

В системе охлаждения происходит образование паровых пробок, в результате чего ГБЦ перегревается. Результатом сильного перегрева дизеля становится деформация головки блока цилиндров и пробой уплотнительной прокладки. Головку блока от высокой температуры «ведет», нарушается плотность прилегания ГБЦ к блоку цилиндров.

Значительное увеличение температуры может также привести к трещинам БЦ и ГБЦ, недопустимому расширению деталей в конструкции ДВС. В подобных случаях мотор попросту заклинит. После остывания перегретый дизель станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Для восстановления работоспособности мотора потребуется дорогостоящий ремонт дизельного двигателя или даже полная замена агрегата.

Причины перегрева дизельного двигателя

Дизель может перегреваться по разным причинам. За поддержание рабочей температуры дизельного двигателя в строго ограниченных рамках отвечает система охлаждения. Для контроля и обнаружения интенсивного роста или падения температуры двигателя на приборной панели большинства автомобилей присутствует отдельный указатель.

Как показывает практика, своевременно выявить отклонения от нормы во время движения удается не всегда. Также следует учитывать возможные неисправности датчика температуры дизельного двигателя или индикатора на панели приборов. Прямыми и косвенными признаками перегрева дизельного двигателя могут служить:

  • постоянная работа вентилятора системы охлаждения на максимальной скорости вращения в режиме холостого хода (при наличии электрического привода);
  • повышение уровня шума и вибраций в процессе работы ДВС, падение мощности, детонационные стуки;
  • появление белого пара из подкапотного пространства, который стал заметен в процессе езды;

Низкий уровень и утечка ОЖ

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Одной из наиболее распространенных причин перегрева является нехватка охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизельного двигателя. ОЖ имеет свойство со временем выпариваться, так как составным компонентом является дистиллированная вода. В этом случае необходимо долить воду или разбавить водой концентрат тосола/антифриза в нужной пропорции, а уже потом залить полученную смесь в расширительный бачок.

Также запрещено заливать жидкость в горячий мотор, чтобы не повредить двигатель по причине разницы температур между разогретым силовым агрегатом и свежей жидкостью для охлаждения. Если замечено интенсивное падение уровня после долива ОЖ, тогда следует визуально осмотреть патрубки и соединения, радиатор, сам расширительный бачок, а также место расположения водяного насоса (помпы) системы охлаждения на предмет наличия трещин или других повреждений, а также подтеканий.

Еще одной причиной падения уровня ОЖ могут являться трещины в блоке цилиндров или в головке блока цилиндров, а также повреждение прокладки головки блока. Если данные повреждения затрагивают каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость (рубашка охлаждения двигателя), тогда часть жидкости из системы охлаждения может попадать в цилиндры дизельного двигателя, а также в систему смазки дизельного ДВС.

Дизель дымит белым
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель может дымить белым выхлопом. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах и способах диагностирования неисправности.

Радиатор и термостат

Пробит радиатор

Если уровень ОЖ в норме, но температура двигателя заметно превышает допустимую, тогда перегрев дизельного двигателя может быть также связан со снижением эффективности охлаждения жидкости в радиаторе. Загрязненные «соты» радиатора не позволяют данному элементу системы охлаждения нормально совершать теплообмен. В этом случае радиатор необходимо тщательно отмыть.

Дизель может также перегреваться по причине неисправностей термостата, а именно когда термостат дизельного двигателя заклинил на открытие. Постоянно закрытый термостат с ростом температуры двигателя не открывается, заставляя жидкость совершать движение только по малому контуру (малый круг). Это значит, что ОЖ не проходит по большому кругу (через радиатор) для охлаждения.

Другие неисправности

Критическое повышение температуры дизельного двигателя может быть вызвано неисправностями вентилятора системы охлаждения или датчика температуры дизельного двигателя. Еще одной причиной перегрева дизеля является сильное загрязнение внутренних каналов охлаждающей системы, что препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Также стоит отметить неправильную регулировку угла опережения топливного впрыска. По этой причине сильно возрастает температура отработавших газов, в результате чего общая температура дизеля растет, особенно под нагрузкой. Отдельного внимания заслуживает помпа. Разрушение лопастей водяного насоса и другие поломки снижают эффективность циркуляции ОЖ по системе и вызывают перегрев дизеля.

Самостоятельная диагностика

Закипел двигатель

Факт перегрева дизельного двигателя требует немедленной остановки агрегата для выяснения и устранения причин. Начинать проверку эффективности охлаждения дизеля своими руками следует с того, что двигателю необходимо дать самостоятельно остыть.

Дальше потребуется проверка уровня ОЖ в бачке, а также проведение тщательного визуального осмотра самого расширительного бачка, всех патрубков, радиатора охлаждения и радиатора отопителя, а также зоны крепления помпы для выявления возможной течи.

Следующим шагом станет проверка термостата. Для этого необходимо запустить остывший мотор и контролировать рост температуры. С нагревом термостат должен открыть для охлаждающей жидкости, которая движется по малому кругу, доступ в радиатор (большой круг). Если термостат заклинил, тогда нижний шланг окажется холодным. Это легко установить самостоятельно, аккуратно пощупав патрубок рукой и оценив нагрев шланга.

Последним этапом станет проверка работы привода вентилятора. Нужно удостовериться в работоспособности электрических контактов. Дополнительно необходимо заглянуть в блок предохранителей, так как неисправный предохранитель также может привести к отключению вентилятора и перегреву ДВС.

Полезные советы

Если сильный перегрев дизельного двигателя случился при отрицательной температуре за бортом, тогда держать открытым капот для ускоренного охлаждения дизеля не рекомендуется.

Термостат и корпус термостата
Для того чтобы добраться до ближайшего СТО с неисправным термостатом можно самостоятельно вынуть клапан из корпуса термостата дизельного двигателя. Это позволит охлаждающей жидкости все время циркулировать по большому кругу через радиатор, что не позволит мотору выйти на рабочую температуру.

При отсутствии возможности обнаружить причину перегрева дизеля, устранить неисправность, доставить авто на буксире или эвакуаторе можно попытаться продолжить движение самостоятельно. Для этого нужно быть абсолютно уверенным в исправности датчика температуры ДВС и указателя на панели приборов.

Двигателю дают остыть, затем запускают и двигаются на авто с минимальными нагрузками. Движение осуществляется до того момента, пока температура дизеля не превысит около 2/3 от допустимого рабочего предела. После повышения температуры до указанного предела водитель немедленно производит выключение зажигания (ни в коем случае не вынимая ключ из замка зажигания) и продолжает движение по инерции на нейтральной передаче со скоростью не более 30-40 км/ч.

Напоследок добавим, что на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач описанный способ самостоятельного передвижения применять не рекомендуется, так как параллельно имеющейся проблеме перегрева могут добавиться различные неисправности АКПП в результате неправильной эксплуатации при движении с отключенным мотором.

Прокладка ГБЦ

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Промывка системы охлаждения двигателя

Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.

Как правильно глушить двигатель автомашины

Особенности эксплуатации авто: как правильно заглушить двигатель и можно ли глушить при работающем вентиляторе. Почему нельзя сразу заглушить турбомотор.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Двигатель долго прогревается температура не растет

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Отсутствие запуска мотора актуально для водителей Mercedes Actros. Сложная техническая часть данного грузовика усложняет поиск, устранение неисправности. Но при правильном подходе реализовать это возможно. Ниже рассмотрим методы обнаружения неисправности, быстрые варианты выхода из ситуации, когда заглох и не заводится Мерседес Актрос.

Работа Стоимость, руб.
Не заводится Мерседес Актрос: диагностика 6000
Выезд за МКАД 50 руб/км

Причины, по которым заглох и не заводится Мерседес Актрос

Важно понимать, что "перебирать" все возможные причины не целесообразно, так как их больше 50-ти. Поэтому требуется отсеять распространенные легкоустраняемые причины. К ним относятся:

  • Перегорание предохранителей
  • Севшая АКБ
  • Окисление клеммы АКБ
  • Отсутствие топлива

В большинстве случаев моторы не заводятся именно из-за таких мелочей.

Не заводится Мерседес Актрос

Если же причина, по которой заглох и не заводится Актрос, кроется не в них, то нужно разделить неполадки на несколько типов:

  1. Неисправности электрики
  2. Дефект топливки
  3. Механические повреждения

Заглох и не заводится Мерседес Актрос из-за повреждений электрики

Электрический тип неисправностей, из-за которых заглох и не заводится Mercedes Actros распространен в странах СНГ. Виной тому служат жесткие климатические условия, большое количество реагента на дорогах, который приводит к окислению контактных групп.

Реже происходят программные сбои электронного блока управления двигателем из-за попадания внутрь влаги.

Не запускается Мерседес Актрос

Распространенные электрические неисправности:

Выход из строя реле, отвечающего за стартер. Возникает из-за залипания контактов или потери жесткости разъединяющей пружины.

Повреждение обмотки генератора. Происходит из-за потери изолирующих свойств обмотки. Свойства теряются при длительных пробегах, после чего происходит короткое замыкание.

Потеря контакта. Провода доносят управляющие импульсы до исполнительных механизмов. Вследствие разрушения провода, импульс доходить не будет, электронный блок перестанет отвечать. Главная причина потери контакта: коррозия. Окислившиеся клеммы теряют проводимость, а гниющий провод отламывается при малейшем механическом воздействии на него.

Нарушение алгоритмов ЭБУ. Программные сбои - частое явление. В памяти контроллера множество сбоев, но они не критичны. Критичные сбои приводят к искажению команд ЭБУ. В итоге неправильно формируется смесь, неправильно распыляется топливо или режим работы переводится в аварийный.

Популярные электрические неполадки:

  • Обрыв провода
  • Коррозия на клеммах
  • КЗ в обмотке
  • Сгорание предохранителя
  • Сгорание радиокомпонентов электронных блоков
  • Программные сбои
  • Поломка замка зажигания
  • Просадка в АКБ
  • Выход из строя датчика коленвала
  • Сломанное втягивающее реле
  • Обрыв полюсов
  • Свечи накала
  • Неполадки иммобилайзера
  • Попадание влаги в ЭБУ
  • Стирание щеток

Заглох и не заводится Мерседес Актрос из-за неисправности топливной системы

Топливная система - наиболее подверженная неполадкам часть автомобиля, из-за которой заглох и не заводится Mercedes Actros. Особенно это актуально зимрй, когда дизельное топливо начинает кристаллизироваться. Выход один: прогрев топливного бака.

Не заводится двигатель Мерседес Актрос

Для нормального функционирования топливной системы необходима высокая пропускная способность. Пропускная способность значительно снижается при установке дешевых фильтров. А забитый фильтр вовсе приводит к тому, что транспортное средство не работает.

Стоит обратить внимание на форсунки, в которых находятся тонкие каналы. Заправка некачественным топливом приводит к забиванию данных каналов, нарушению факела распыления топлива. Лечится поломка ультразвуковым методом или заменой.

Исправность ТНВД зависит не только от качества топлива, но и от количества. Езда на полупустом баке приводит к выходу из строя насоса. Охлаждаясь топливом, мотор работает при необходимых температурах. Если же его корпус будет помещен в топливную среду не полностью, то эффективность охлаждения снизится, что приведет к перегревам.

Попадание воздуха в топливную магистраль понижает эффективность работы всей системы. В запущенных случаях транспорт не будет заводиться вовсе. Проверка топливной магистрали на завоздушивание: при отсоединенных патрубках от распылителей попробовать запустить мотор. Из патрубков льется топливо - система не завоздушена. Иначе требуется прокачка.

Распространенные неполадки, связанные с топливкой:

  • Завоздушивание
  • Засор форсунок
  • Потеря проводимости
  • Нарушение герметичности
  • Сломанный ТНВД
  • Кристаллизация топлива
  • Наличие конденсата в топливе

Заглох и не заводится Мерседес Актрос из-за механических неисправностей

Основная причина неполадок механической части – естественный износ, возникающий при больших пробегах. Такой тип неполадок легко диагностируется, но устраняется с трудом. Большинство механических проблем связано с ДВС, а ремонт ДВС в полевых условиях практически не возможен.

Проверку стоит начинать с поиска простых вариантов, которые легко устранить. Например, забитый воздушный не дает мотору “дышать”, из-за чего запустить его будет невозможно. Продувка фильтра поможет в решении проблемы.

Если из моторного отсека слышен сильный скрежет: произошел обрыв шестерни маховика. Устранить поломку на трассе невозможно, однако техпомощь может это реализовать.

Распространенные механические проблемы:

  • Низкий уровень компрессии
  • Обрыв привода ГРМ
  • Поломка зубьев маховика
  • Неверная регулировка момента зажигания
  • Забитый воздушный фильтр
  • Обрыв зубьев бендикса

Главная трудность устранения механических неисправностей – отсутствие запчастей. Сломанные узлы в 90 процентах случаев невозможно починить, требуется наличие новых. Доставкой запчастей к месту ремонта занимается техническая помощь.

Не запускается двигатель Мерседес Актрос

Что предпринять, если заглох и не заводится Мерседес Актрос

Есть три решения проблемы:

  1. Вызов эвакуатора
  2. Самостоятельный ремонт
  3. Вызов технической помощи

Вызов эвакуатора - распространенный выход из ситуации. Необходимо дождаться прибытия, доставить сломанную машину на сервис. На сервисе придется ожидать очереди, завершения процесса ремонта, после чего вернуться на маршрут. Все эти операции в сумме могут отнять десяток часов, что является недостатком.

Самостоятельный ремонт - самый экономный выход из ситуации. Но, столкнувшись с отсутствием запчастей или инструмента, произвести ремонт будет невозможно.

Вызов технической помощи - решение, которое набирает популярность. Почему? Гораздо удобнее вызвать мастеров прямо на место поломки и немного подождать пока тягач не будет отремонтирован. В итоге происходит экономия времени, сил и нервов, а заказчик перевозки не будет подведен.

Мы готовы оказать полный спектр услуг от размораживания топливного бака, до изменения алгоритмов работы электронного блока управления двигателем. Отсутствие необходимых запчастей не беда: возможна доставка всего необходимого от топлива до целых блоков.
Работаем в зоне Московской области 24/7.

Не крутит стартер Мерседес Актрос

Аппаратные сбои, замыкания, повреждения проводки, отсутствие контактов, механический износ комплектующих приводят к тому, что не крутит стартер Мерседес Актрос. Быстрое определение проблемного участка, оперативное устранение неисправности тут возможно при наличии специального оборудования и практического опыта у мастера.

Не крутит стартер Мерседес Актрос

Грузовик заводится только после нескольких попыток, во время движения двигатель внезапно заглох, необходимо обратить внимание на систему зажигания. Проведение профилактической диагностики, визуального осмотра сократит риск возникновения поломок, но не исключит возможность их появления в дороге.

Загрязнение, вибрация, интенсивная эксплуатация приводит к тому, что стартерное устройство Мерседес Актрос не крутит после длительной или кратковременной стоянки. При этом на контрольном дисплее не всегда загорается сообщение с кодом ошибки. Причина зачастую кроется в следующем:

  • замыкание шины CAN;
  • отсутствие напряжения. К этому приводит повреждение проводки, перегоревшие предохранители;
  • критический износ элементов стартера;
  • аппаратные сбои, связанные с механическими неисправностями. Например, замок зажигания не считывает чип ключа.

К тому, что не крутит стартер Mercedes Actros приводит блокировка питания противоугонной системой.

Не крутит стартер Mercedes Actros

Быстро, надежно, с гарантией устраняют неполадки на месте специалисты «Грузового сервиса 24 Вольта». Это сочетание опыта, технических знаний с современным оснащением и мобильностью. Избавим от необходимости буксировки на СТО, сократим время простоя.

К чему приводит самостоятельный ремонт

Не крутит стартер на Актросе

На днях поступил вызов от водителя, который рассказал, что Мерседес Актрос заглох и перестал заводиться. Причина – попытка калибровки аппаратных параметров оборудования. Все началось с того, что на полуавтоматической коробке перестала включаться нейтралка. Самостоятельная диагностика выдала несколько ошибок. После попытки их самостоятельного устранения водителем, появился новый код, а автомобиль перестал заводиться.

Мастера сервиса после прибытия на место и подробного опроса водителя проверили иммобилайзер. Попытки завести грузовик ни к чему не привели: электростартер по-прежнему не крутил, не было и ошибок на контрольной панели. Затем провели диагностику на дилерском сканере. Результат – выявлен дефект в электропитании. Под подозрением оказались:

  • замок зажигания;
  • блок FR;
  • блок MR;
  • втягивающее реле стартера.

При осмотре выявили, что отошел контакт втягивающей катушки. После его восстановления, калибровки параметров с помощью сканера автомобиль сразу завелся.

Кстати, проблема с нейтралкой не была напрямую связана с реле. Поэтому не усугубляйте ситуацию самостоятельным ремонтом, обращайтесь за помощью к профессионалам. Быстро восстановим функциональность, комфорт управления грузовиком по низким ценам.

Заглох Мерседес Актрос

На трассе у водителя далеко не всегда есть возможность самостоятельно найти и устранить поломку. Первый приходящий в голову вариант – эвакуировать грузовик в профильный сервис – нельзя назвать целесообразным, особенно в малознакомом водителю районе. Поиск самого сервиса, ожидание эвакуатора это потери времени, а сама эвакуация тяжелой техники еще и дорого стоит.

Служба техпомощи 24 Вольта предлагает более выгодное и оперативное решение: если заглох грузовик, специалисты сервиса с необходимым оборудованием прибудут на место поломки в любую точку Московской области, выполнят диагностику и ремонт непосредственно на месте, доставят запчасти.

Диагностика двигателя и топливной системы

Мерседес Актрос не заводится

Итак, заглох и не заводится Mercedes Actros. Прибывая на место вызова, специалисты техпомощи могут на уровне дилерского техцентра выполнить:

  • Инструментальный контроль состояния двигателя (замер компрессии, проверка давления топлива, объема слива с форсунок в обратку и так далее)
  • Диагностику электронной системы управления двигателем
  • Необходимые адаптации системы управления, в том числе и предписанные при замене форсунок

При работе используется профессиональный сканер высокого класса, и в сочетании с богатым опытом работы наших мастеров это гарантирует скорость и качество диагностики.

Диагностика иммобилайзера и нештатных охранных систем Мерседес Актрос

Не заводится Мерседес Актрос

Если заглох и не запускается Мерседес Актрос с подачей соответствующих информационных сообщений на табло приборной панели, мастер может провести проверку штатного иммобилайзера, при необходимости выполнить ремонт и программирование ключа.

При работе с дополнительно установленными противоугонными системами мы можем:

  • Отремонтировать проводку или «довести ее до ума» (например, если проблема вызвана некачественным монтажом)
  • Провести переобучение брелоков или чипов противоугонного комплекса
  • Заменить или обойти неисправные элементы блокировки

Диагностика электрики, когда заглох Мерседес Актрос

Часто автомобиль заглох из-за проблем в самих электроцепях, это более характерно для старых машин с большими пробегами. Часто причиной проблем на них становятся сгнившие клеммы, обломленные или перебитые провода (изоляция со временем неизбежно твердеет, становится более уязвимой к перегибам и вибрации), отказавшие реле.

Наши автоэлектрики имеют хорошую практику в поиске подобных неисправностей, в том числе и неочевидных, «плавающих»: если заглох Мерседес Актрос, не имеющий очевидных проблем по двигателю и системе подачи топлива, проблемы именно с электропроводкой подозревать можно с высокой вероятностью.

Случай из практики

Ночью на трассе заглох Мерседес Актрос без каких-либо предпосылок к отказу, до этого машина, по словам водителя, отходила не один рейс без проблем. Из-за срочности доставки груза заказчик принял решение заказывать техпомощь именно ночью, не дожидаясь рабочего времени.

Не заводится Мерседес Актрос

Прибывший на место специалист провел первичную диагностику и обнаружил отсутствие подачи топлива от подкачивающего насоса. Давление замерялось до топливного фильтра, чтобы исключить его влияние на подачу топлива. На самом насосе было проверено питающее напряжение, отклонений от номинала не было, то есть подозревать проблемы в проводке не было смысла. При принудительной подкачке горючего к ТНВД машина схватывала нормально. С клиентом был согласован заказ нового подкачивающего насоса, после замены машина нормально завелась и работала под нагрузкой.

Читайте также: