Греется двигатель заз шанс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ехал по трассе… в привычке как и зеркала, так и смотреть на МК на тем-ру… 90… 89… 87… 90… 93… 94… 93…думаю, ну мало ли… 94 … 98… 100! МК орёт… экстренная остановка! Печка на всю… Капот… ссыт из под патрубка тройника термоса… после зимы там не протягивал млин… ОЖ в бачке нет… глушу… так как смысла работать движку нет. оставил на зажигании, чтобы хоть винты остужали… протянул патрубки… и хвала Богу что только что проехали Подсолнух… бегом назад… покупаем, доливаем…литра хватило.Вот как то так… Так что МК весчь! А так представьте… на скольки у нас начинает стрелка лезть вверх? Вооот… и что потом… антифриза нет… воды нет… тормозить кого, и ехать либо за водой либо за ОЖ…
Увы… рано радовался… утром оторвало тройник со стороны движка! Опять тем-ра 100… глушу… И снизу… и лопнуло с оставшегося выхода… короче начал от тем-ры плавиться и разваливаться…

И тут паника… у нас то запов нет! Опять Белгород… а мне на работу(((… Короче, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за организацию покупки и доставки тройников(про запас) garikusenko , ну и разумеется его коллеге!

Ну а далее поиск причины перегрева… Ну первое это конечно термостат… возможно подклинивает на малом круге… Был у меня про запас Таврический Прогресс на 80 гр… Спасибо Jekpol за подарок некоторых запов, оставшихся от прозапаса его Сеньки).

Короче поставил новый тройник, и Прогресс… завожу… увы(((… на ХХ опять перегрев(((… Спасаемся в таких случаях печкой… Ну тут размышления… самое худшее — прокладка голвы… но у нас нет излишнего давления… ДТОЖ и проводка массы — проводка в порядке, по наблюдениям по МК датчик не врет, да и наличие высокой тем-ры доказано на поведенных отводах тройника… помпа отпадает — в бачке все брызжет как надо… остается опять … опять забит радиатор… опять как в молодости Варьки… тем более на стенках патрубков и отводов радиатора есть ржавый налет…

…хотя с третьей заводки на Прогрессе радиатор начал прогреваться, правда поздно… ну тут только промывка… пока радиатор мылся в ванной СуперКолхозным методом)))

Мусора вымыло немного, но… он крупный… это просто собрал для образца, а так его было больше… и тут вопрос? — ну мусор понятно, но откуда эти розовые/которые похоже были белыми, кусочки пластика/керамики? в помпе нет такого, пробка не рассыпалась… в радиаторах может?

Ну а что творилось при промывке снаружи. это только первая минута…

Волей случая, появился у меня цифровой термометр… ну и разумеется варим термосы, дабы узнать рабочие ли, и на какой тем-ре открываются… а вот тут сюрприз… Прогресс на 80 гр. пропустил воду при 90…

А вот Польский Металл-Ин-Кар при 86… разумеется вернул его на место в систему охлаждения…

Ну и далее сборка всего в обратном порядке… и пробный пуск на ХХ, и пробная поездка по трассе… и аллилуйя)))… все в норме)))!Вот и думайте…
Итог — как начались непонятки с тем-рой, помимо замены термоса/колдовство с крышкой бачка, моем под давлением снаружи и внутри радиатор, промываем с химией всю систему… разумеется я тоже промою с химией…
Пы.Сы. От AWM от Basf налет в системе, от Феликса тоже… ну неужели не существует ОЖ, которая не жрет наш блок…

ЗАЗ Chance 2010, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ЗАЗ Шанс, 2010


ЗАЗ Шанс, 2011


ЗАЗ Шанс, 2010


ЗАЗ Шанс, 2011

Комментарии 52

ПРИЧИНА ПЕРЕГРЕВА НА ХОЛОСТОМ ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КРЫЛЬЧАТКОЙ ПОМПЫ И БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ НА СЕНСЕ, СДЕЛАЙТЕ ЗАЗОР 1,5 ММ И ЦИРКУЛЯЦИЯ БУДЕТ В ОГНЕ!нЕ КЛАДИТЕ ГЕРМЕТИК ПОД ПРОКЛАДКУ, ПРИ ЗАМЕНЕ ПОМПЫ!

А я покупал железный тройник. Тоже лопнул но с трех сторон. Долго не понимал почему подтекало.

Лопался тройник у меня, взял кусок трубы, болгарку и сварку, и сделал тройник из трубы толщиной 4 мм)))

Проверенный совет, слить то дерьмо которое сейчас залито, снять термостат, вместо термоса поставь тройник, залить в систему ОЖ солярки и покатаяся пару дней, потом слить солярку и залить в бачёк пару столовых ложек моющего для посуды, только не агрессивного, обычного жидкого для посуды, и остальное по уровень в бачке воды, заводим машину пусть поработает минут пять, снова сливаем, берём желательно шланг подключённый к водопроводу и вставляем в бачек, открываем проточную воду и при открытых пробках в радиаторе и блоке промываем всю систему периодически закрывая пальцем отверстия по очереди на блоке и радиаторе промываем до того момента пока не пойдёт чистая вода, после этого можно считать что ваша система промыта 100% . Теперь совет по поводу термостата, я советую термос " МЕТАЛ-ИНКАР" это самый нормальный, ну а если вообще чтоб по феншую, то ставить нужно термостат от ланос 1.4, это самое оптимальное решение для системы охлаждения МеМЗ 307. Да и совет по поводу охлаждайки, если ОЖ темнеет значит она вступает в реакцию с блоком, а это коррозия, так вот чтоб этого не было надо лить в наш блок HEPU G12 красный . Ну теперь всё, выбор за вами.

Спасибо за совет).Почему солярку?Не, ну интуитивно понятно чтобы растворить налет… Металл итак у меня стоит на лето на 80 гр.Просто хотел воспользоваться советом golishevsky выше, так проще…

Промыть соляркой, потому что, солярка очень хорошо отмоет, и она не агрессивна к деталям в системе ОЖ, и при этом вы получите результат очень положительный, а все остальные препараты отмывают за счёт своей агрессии, и скажите оно вам надо, так что лейте соляру и не боясь результат проверен .

ланос, сенс, заз сенс, греется двигатель, греется двигатель ланос

Греется двигатель машины Заз Сенс, Ланос, Шанс. А что только не перепробовал - чистка системы охлаждения, замена несколько раз термостата и прочее. Берегите свою машину, себя, близких и окружающих. Желаю всем удачи на дорогах и счастливого пути!

Текстовая версия

Всех приветствую что если греется двигатель в горку на подъемах затяжных то и дело стрелка температуры.

Получается радиатор основной радиатор охлаждения удлиненный дополнительной. От кондиционера и два вентилятора конечно я расскажу на примере мои проблемы и этого автомобиля но это одна из самых наверное. Распространенных проблем если греется двигатель и значит первые симптомы обычные водители не все следят за этой стрелкой стрелкой температуры.

Греется двигатель ланос

Обращаешь внимание если не следил на это есть что она поднялась. Очень высоко может даже загореться чек перегрев двигателя сначала:

Перегрев ДВС Ланос и последствия.

постоянно срабатывает вентилятор, греется мотор, замена термостата шевроле авео 1 5

Я заметил что в горку на затяжных подъемах груженные стрелка начинает подниматься мне это. Поначалу было когда в салоне 4 допустим человека полностью забит багажник еще вещи под ногами. И в горку потом стрелка стало расти вверх уже даже в сентябре в октябре при движении на трассе.

Беда на трассе при движении в течение двух-трех часов получается в конце апреля! Как бы еще не летний зной стрелка начинала ползти вверх приходилось останавливаться отдыхать!

Греется двигатель

И давать остыть машине на затяжных подъемах было то же самое чтобы хоть подняться на гору приходилось включать обдув! На максимум и соответственно давать заслонку печки и открывать окна автомобиля чтобы радиатором печки. Помочь осветите кредитную систему автомобиля далее так как это у меня первый автомобиль.

И опыт его эксплуатации у меня 8 лет то получается конечно же я прибегал: К чтению форумов просмотров видео и обращался. За советом к знакомым автомобилистам и получается что меня все дальше дальше уводили действительно основной проблемы этого часто везде и все говорили про вере крышку расширительного.

Бачка мол если здесь клапана с ними проблема в системе не будет давление и соответственно в жару и на трассе системы в системе. Давления не будет охлаждающей жидкости и будет перегрев действительно у меня прошлая крышка здесь клапан просто набокова выворачивало какой-то!

поднимается стрелка температуры, не срабатывает вентилятор сенс

Загадка Дэу Сенс

Брак был начал менять крышки одну вторую третью причем на старом бочке резьба не держала купил. Новый бачок то есть я думал что в этом дело как короче.

Заз сенс

Грэм учился до потом пришел к выводу что все-таки система охлаждения за годилась уже засорилась: И нужно ее промыть при замене в очередной раз охлаждающей жидкости трубки внутри я скажу меня были просто.

Заросшие просто кусками такие лохмотья и ржавчина отваливалась почему это произошло и заливал.

Один из антифризов очень популярный видимо попал на паленку или из-за того что доливал.

Было ну в общем заехал грубо говоря на мойку хладной системы продули керхером. По моему радиатор охлаждения по системе там наверно что лимонку ли что погоняли и и еще радиатор печки тоже значит промыли! Но это помогло буквально ненамного ненадолго так как еще и наступила зима я ничего.

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА В МАШИНЕ - Решено! А можно было шаманить дальше.. Заз Сенс Ланос Шанс

Не прогревается двигатель Lanos 1.5 решение проблемы.Быстрая замена термостата Lanos 1.5

Не заметил что стало лучше что зимой на соответственно так не грелась потом заметил. Такой симптом что верхний патрубок горячий нижних холодный а ведь в жару термостат должен:

Работать так что и нижний патрубок должен быть теплый или горячий стала грешить на термостат стал менять термостат и осенью весной! И многие кому заезжал то электрик который по прошивке. Газа будут еще кто-то говорили да этот термостат поменяют эту тему шо нагреется по малому кругу все гоняет трассе при приходилось останавливаться.

Стучать к термостату надежде что откроется большой круг что. В нем дело грешил на термостат понимаете грешил на крышку и так далее так далее тут дошло уже до того что были очень странные. Симптомы термостат как будто бы не срабатывает!

Здесь создается давление настолько что начинает выпирать уже из всех щелей жидкость короче говоря возникло подозрение что в расширительном! Бачке увеличится количество газов они низкую а тут ходить потому что прогорела прокладка. Гбц о чем тоже мне так сказать рассказывали.

Писали на форумах люди говорили сюжетах многих роликах что систему охлаждения попадают. Газы хотя пены этом особо не видел короче все это меня отводил от основного решения проблемы.

Это радиатор да у кого-то уходит долго у кого-то система чистая всех по-разному разное количество времени ходит и забивается. Кому-то удается промыть забился в хлам радиатор охлаждения и он просто. Уже не работал даже при том что многие так как его трогали на горячую не могли определить не сказать.

Видео отличное. У нас такая же ситуация сейчас произошла, поменяли термостат 2 раза. Потом решили промыть систему химией. Вроде бы помогло, но появилось одно, но: едишь на скорости всё нормально, как только включаешь нейтралку и катишься, температуру немного начинает расти и появляется очень резкий вонючий запах тухлых яиц. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Из-за чего и как с ним бороться. Спасибо.

У меня та же причина,думаю завтра заменю термостат !

Я так понял это сейчас у тебя ланосовский радиатор?

Не совсем. Есть Ланосы с маленьким радиатором и одним вентилятором. Такой ставился вероятно и на Ланосы с кондером. Вообще вариантов комплектации машин много было.

Готовься к капиталке. много стоял на перекрёстке в горку😂😲😂😲🇺🇦👍

@Авто Видео Тема Нет никаких секретов. три основных проблемы:термостат. забитая система,отложения. антифриз!! И второстепенные газ(температура горения выше,плюс сухая смесь) и тех состояние авто,помпа,пробки и так далее. Я столкнулся с этим когда купил Таврию. Заменил всё. Именно всё. И остановился наG12++

Да вот уже отъездил больше 10 тыщ после этого видео и все норм. Никакой капиталки. Вместо поржать, лучше б дали совет тем, кто не в курсе ваших великих секретов. Кто смотрит видео.
А я знаю, что перегрев опасен и за этим слежу всегда. И предпринимаю меры а не продолжаю ездить на перегретом движке

То есть когда у вас была данная проблема у вас не грела печка?

@Авто Видео Тема спасибо за видео, поменял радиатор двигателя, и нижняя трубка горячей стала в положеный момент и кипеть перестала, то есть из за забитого радиатора двигателя, шла циркуляция по малому кругу, соответственно не остывала и кипела

Чуть иначе. Забитая грязью (попал на паленый антифриз) система охлаждения - это забитый радиатор охлаждения двигателя и забитый радиатор отопителя салона. Поменял оба радиатора и промыл двигатель - и двигатель не греется и печка в салоне греет

А Сенса с кондиционером радиатор удлиненный?

Конечно. И два вентилятора на радиаторе

Когда кондиционер включен,эта машина не едет.

У меня едет :) 10 лет уже ездим и за это время 2 раз дозапоралял фреоном. До Италии ездили на сенсе с концертом. Успешно. И по местному ездим с груженой машиной и пассажирами. Другое дело, что есть нюансы. Например в горку если стартовать, то кондер выключили - стартанули и включили. Если затяжной подъем - выключили - на горку поднялись и включили. Со временем доходит до автоматизма, как с переключением передач. И ездишь комфортно в прохладном салоне.
И даже если машина по вашему не едет. То кондер все равно очень выручает, если летом в зной пришел к машине, а в ней просто адская жара. Кондер включил и через 5 мин уже можно хоть в машину сесть и комфортно ехать не потея и не угорая.

греться может и из за плохо работающей помпы

Из-за многих причин конечно. Слышал, что в очень редких случаях у людей на помпе начинала проскакивать крыльчатка на оси. У других в трубке ОЖ оторвался кусок и закупоривал движение ОЖ и т.д.
А сейчас у меня если пустой еду, то в жару с кондером даже и не греется. А греется если в салоне 4 человека, полный багажник и полный бак на крыше. В горку или более 80кмч в солнцепек греется. Точнее стрелка начинает подниматься выше среднего деления, а потом по ровному опускается.

Видео отличное. У нас такая же ситуация сейчас произошла, поменяли термостат 2 раза. Потом решили промыть систему химией. Вроде бы помогло, но появилось одно, но: едишь на скорости всё нормально, как только включаешь нейтралку и катишься, температуру немного начинает расти и появляется очень резкий вонючий запах тухлых яиц. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Из-за чего и как с ним бороться. Спасибо.

ЖЕВА ДАР

У меня та же причина,думаю завтра заменю термостат !

артур ким

Я так понял это сейчас у тебя ланосовский радиатор?

Готовься к капиталке. много стоял на перекрёстке в горку😂😲😂😲🇺🇦👍

Михаил Матвеев

То есть когда у вас была данная проблема у вас не грела печка?

А Сенса с кондиционером радиатор удлиненный?

Вадим Данилюк

Когда кондиционер включен,эта машина не едет.

Stels Krilov

греться может и из за плохо работающей помпы

Антон Деревянко

А ведь тоже только после промывки. Патрубок холодный, а вентиляторы крутят. Печку менял, два термостата, бачок. Жаль, очень похоже, что проблема аналогична

Vetal w124

Про "спецов"..
Проверить циркуляцию охлаждайки в системе не, не слышали?

Алина Ангелина ТВ

добрый вечер! проблема в том.что постоянно включаються вентиляторы . сразу на второю скорость и редко,но кипит машина и стрелка температуры заваливается на максимум. а теперь самое интересное. поменял три крышки расширительного бачка,поменял три датчика ОЖ,промывал два раз радиатор. потом поменял на новый,менял два термостата,менял тосол на новый и (контрольный в голову) вскрывал головку и менял прокладку ГБЦ. вентилятор как крутил постоянно,так и крутит. машина,как грелась,так и греется. помогите я в отчаянье. шевролет лачетти 1,8. только помпу не трогал(100тыс. прошла),но визуально давление тосола в системе нормальное.

LAZY -Ленивый

Какое масло в двигатель посоветуете залить дел сенс?

Вячеслав Тервецкий

Двигун перейшов у радіатор за допомогою неякісного антіфріза.😁😁😁Усім гарних шляхів.

Ренс grant

А так меня и крышки и бочек

Ренс grant

У меня так же было поменял радиатор и все нормально стало

El Ramir

Много лишней болтовни

Герман Титов

У меня стрелка не поднимается но вентилятор включается даже в мороз, и с обогревом салона совсем беда, на ваз по трассе вообще не включал печку от встречного потока тепло было, а на сенсе такого увы нет

Виктор Денисов

И как оказалось, все проблемы из-за жидкости. У меня печка плохо греет. Но как посмотрел, что и как нужно делать для ее прочистки (замена также не решит все проблемы, снова все забъеться) . Махнул пока рукой, так как сделать сделаю, но на долго ли.

Никита Бугрименко

У меня тоже это было , я заехал на сто мне первую очередь проверили радиатор и зделали вывод что ему жопа

Видео отличное. У нас такая же ситуация сейчас произошла, поменяли термостат 2 раза. Потом решили промыть систему химией. Вроде бы помогло, но появилось одно, но: едишь на скорости всё нормально, как только включаешь нейтралку и катишься, температуру немного начинает расти и появляется очень резкий вонючий запах тухлых яиц. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Из-за чего и как с ним бороться. Спасибо.

У меня та же причина,думаю завтра заменю термостат !

Я так понял это сейчас у тебя ланосовский радиатор?

Не совсем. Есть Ланосы с маленьким радиатором и одним вентилятором. Такой ставился вероятно и на Ланосы с кондером. Вообще вариантов комплектации машин много было.

Готовься к капиталке. много стоял на перекрёстке в горку😂😲😂😲🇺🇦👍

@Авто Видео Тема Нет никаких секретов. три основных проблемы:термостат. забитая система,отложения. антифриз!! И второстепенные газ(температура горения выше,плюс сухая смесь) и тех состояние авто,помпа,пробки и так далее. Я столкнулся с этим когда купил Таврию. Заменил всё. Именно всё. И остановился наG12++

Да вот уже отъездил больше 10 тыщ после этого видео и все норм. Никакой капиталки. Вместо поржать, лучше б дали совет тем, кто не в курсе ваших великих секретов. Кто смотрит видео.
А я знаю, что перегрев опасен и за этим слежу всегда. И предпринимаю меры а не продолжаю ездить на перегретом движке

То есть когда у вас была данная проблема у вас не грела печка?

@Авто Видео Тема спасибо за видео, поменял радиатор двигателя, и нижняя трубка горячей стала в положеный момент и кипеть перестала, то есть из за забитого радиатора двигателя, шла циркуляция по малому кругу, соответственно не остывала и кипела

Чуть иначе. Забитая грязью (попал на паленый антифриз) система охлаждения - это забитый радиатор охлаждения двигателя и забитый радиатор отопителя салона. Поменял оба радиатора и промыл двигатель - и двигатель не греется и печка в салоне греет

А Сенса с кондиционером радиатор удлиненный?

Конечно. И два вентилятора на радиаторе

Когда кондиционер включен,эта машина не едет.

У меня едет :) 10 лет уже ездим и за это время 2 раз дозапоралял фреоном. До Италии ездили на сенсе с концертом. Успешно. И по местному ездим с груженой машиной и пассажирами. Другое дело, что есть нюансы. Например в горку если стартовать, то кондер выключили - стартанули и включили. Если затяжной подъем - выключили - на горку поднялись и включили. Со временем доходит до автоматизма, как с переключением передач. И ездишь комфортно в прохладном салоне.
И даже если машина по вашему не едет. То кондер все равно очень выручает, если летом в зной пришел к машине, а в ней просто адская жара. Кондер включил и через 5 мин уже можно хоть в машину сесть и комфортно ехать не потея и не угорая.

греться может и из за плохо работающей помпы

Из-за многих причин конечно. Слышал, что в очень редких случаях у людей на помпе начинала проскакивать крыльчатка на оси. У других в трубке ОЖ оторвался кусок и закупоривал движение ОЖ и т.д.
А сейчас у меня если пустой еду, то в жару с кондером даже и не греется. А греется если в салоне 4 человека, полный багажник и полный бак на крыше. В горку или более 80кмч в солнцепек греется. Точнее стрелка начинает подниматься выше среднего деления, а потом по ровному опускается.

Видео отличное. У нас такая же ситуация сейчас произошла, поменяли термостат 2 раза. Потом решили промыть систему химией. Вроде бы помогло, но появилось одно, но: едишь на скорости всё нормально, как только включаешь нейтралку и катишься, температуру немного начинает расти и появляется очень резкий вонючий запах тухлых яиц. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Из-за чего и как с ним бороться. Спасибо.

У меня та же причина,думаю завтра заменю термостат !

Я так понял это сейчас у тебя ланосовский радиатор?

Не совсем. Есть Ланосы с маленьким радиатором и одним вентилятором. Такой ставился вероятно и на Ланосы с кондером. Вообще вариантов комплектации машин много было.

Готовься к капиталке. много стоял на перекрёстке в горку😂😲😂😲🇺🇦👍

@Авто Видео Тема Нет никаких секретов. три основных проблемы:термостат. забитая система,отложения. антифриз!! И второстепенные газ(температура горения выше,плюс сухая смесь) и тех состояние авто,помпа,пробки и так далее. Я столкнулся с этим когда купил Таврию. Заменил всё. Именно всё. И остановился наG12++

Да вот уже отъездил больше 10 тыщ после этого видео и все норм. Никакой капиталки. Вместо поржать, лучше б дали совет тем, кто не в курсе ваших великих секретов. Кто смотрит видео.
А я знаю, что перегрев опасен и за этим слежу всегда. И предпринимаю меры а не продолжаю ездить на перегретом движке

То есть когда у вас была данная проблема у вас не грела печка?

@Авто Видео Тема спасибо за видео, поменял радиатор двигателя, и нижняя трубка горячей стала в положеный момент и кипеть перестала, то есть из за забитого радиатора двигателя, шла циркуляция по малому кругу, соответственно не остывала и кипела

Чуть иначе. Забитая грязью (попал на паленый антифриз) система охлаждения - это забитый радиатор охлаждения двигателя и забитый радиатор отопителя салона. Поменял оба радиатора и промыл двигатель - и двигатель не греется и печка в салоне греет

А Сенса с кондиционером радиатор удлиненный?

Конечно. И два вентилятора на радиаторе

Когда кондиционер включен,эта машина не едет.

У меня едет :) 10 лет уже ездим и за это время 2 раз дозапоралял фреоном. До Италии ездили на сенсе с концертом. Успешно. И по местному ездим с груженой машиной и пассажирами. Другое дело, что есть нюансы. Например в горку если стартовать, то кондер выключили - стартанули и включили. Если затяжной подъем - выключили - на горку поднялись и включили. Со временем доходит до автоматизма, как с переключением передач. И ездишь комфортно в прохладном салоне.
И даже если машина по вашему не едет. То кондер все равно очень выручает, если летом в зной пришел к машине, а в ней просто адская жара. Кондер включил и через 5 мин уже можно хоть в машину сесть и комфортно ехать не потея и не угорая.

греться может и из за плохо работающей помпы

Из-за многих причин конечно. Слышал, что в очень редких случаях у людей на помпе начинала проскакивать крыльчатка на оси. У других в трубке ОЖ оторвался кусок и закупоривал движение ОЖ и т.д.
А сейчас у меня если пустой еду, то в жару с кондером даже и не греется. А греется если в салоне 4 человека, полный багажник и полный бак на крыше. В горку или более 80кмч в солнцепек греется. Точнее стрелка начинает подниматься выше среднего деления, а потом по ровному опускается.

Видео отличное. У нас такая же ситуация сейчас произошла, поменяли термостат 2 раза. Потом решили промыть систему химией. Вроде бы помогло, но появилось одно, но: едишь на скорости всё нормально, как только включаешь нейтралку и катишься, температуру немного начинает расти и появляется очень резкий вонючий запах тухлых яиц. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Из-за чего и как с ним бороться. Спасибо.

У меня та же причина,думаю завтра заменю термостат !

Я так понял это сейчас у тебя ланосовский радиатор?

Не совсем. Есть Ланосы с маленьким радиатором и одним вентилятором. Такой ставился вероятно и на Ланосы с кондером. Вообще вариантов комплектации машин много было.

Готовься к капиталке. много стоял на перекрёстке в горку😂😲😂😲🇺🇦👍

@Авто Видео Тема Нет никаких секретов. три основных проблемы:термостат. забитая система,отложения. антифриз!! И второстепенные газ(температура горения выше,плюс сухая смесь) и тех состояние авто,помпа,пробки и так далее. Я столкнулся с этим когда купил Таврию. Заменил всё. Именно всё. И остановился наG12++

Да вот уже отъездил больше 10 тыщ после этого видео и все норм. Никакой капиталки. Вместо поржать, лучше б дали совет тем, кто не в курсе ваших великих секретов. Кто смотрит видео.
А я знаю, что перегрев опасен и за этим слежу всегда. И предпринимаю меры а не продолжаю ездить на перегретом движке

То есть когда у вас была данная проблема у вас не грела печка?

@Авто Видео Тема спасибо за видео, поменял радиатор двигателя, и нижняя трубка горячей стала в положеный момент и кипеть перестала, то есть из за забитого радиатора двигателя, шла циркуляция по малому кругу, соответственно не остывала и кипела

Чуть иначе. Забитая грязью (попал на паленый антифриз) система охлаждения - это забитый радиатор охлаждения двигателя и забитый радиатор отопителя салона. Поменял оба радиатора и промыл двигатель - и двигатель не греется и печка в салоне греет

А Сенса с кондиционером радиатор удлиненный?

Конечно. И два вентилятора на радиаторе

Когда кондиционер включен,эта машина не едет.

У меня едет :) 10 лет уже ездим и за это время 2 раз дозапоралял фреоном. До Италии ездили на сенсе с концертом. Успешно. И по местному ездим с груженой машиной и пассажирами. Другое дело, что есть нюансы. Например в горку если стартовать, то кондер выключили - стартанули и включили. Если затяжной подъем - выключили - на горку поднялись и включили. Со временем доходит до автоматизма, как с переключением передач. И ездишь комфортно в прохладном салоне.
И даже если машина по вашему не едет. То кондер все равно очень выручает, если летом в зной пришел к машине, а в ней просто адская жара. Кондер включил и через 5 мин уже можно хоть в машину сесть и комфортно ехать не потея и не угорая.

греться может и из за плохо работающей помпы

Из-за многих причин конечно. Слышал, что в очень редких случаях у людей на помпе начинала проскакивать крыльчатка на оси. У других в трубке ОЖ оторвался кусок и закупоривал движение ОЖ и т.д.
А сейчас у меня если пустой еду, то в жару с кондером даже и не греется. А греется если в салоне 4 человека, полный багажник и полный бак на крыше. В горку или более 80кмч в солнцепек греется. Точнее стрелка начинает подниматься выше среднего деления, а потом по ровному опускается.

Видео отличное. У нас такая же ситуация сейчас произошла, поменяли термостат 2 раза. Потом решили промыть систему химией. Вроде бы помогло, но появилось одно, но: едишь на скорости всё нормально, как только включаешь нейтралку и катишься, температуру немного начинает расти и появляется очень резкий вонючий запах тухлых яиц. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Из-за чего и как с ним бороться. Спасибо.

ЖЕВА ДАР

У меня та же причина,думаю завтра заменю термостат !

артур ким

Я так понял это сейчас у тебя ланосовский радиатор?

Готовься к капиталке. много стоял на перекрёстке в горку😂😲😂😲🇺🇦👍

Михаил Матвеев

То есть когда у вас была данная проблема у вас не грела печка?

А Сенса с кондиционером радиатор удлиненный?

Вадим Данилюк

Когда кондиционер включен,эта машина не едет.

Stels Krilov

греться может и из за плохо работающей помпы

Антон Деревянко

А ведь тоже только после промывки. Патрубок холодный, а вентиляторы крутят. Печку менял, два термостата, бачок. Жаль, очень похоже, что проблема аналогична

Vetal w124

Про "спецов"..
Проверить циркуляцию охлаждайки в системе не, не слышали?

Алина Ангелина ТВ

добрый вечер! проблема в том.что постоянно включаються вентиляторы . сразу на второю скорость и редко,но кипит машина и стрелка температуры заваливается на максимум. а теперь самое интересное. поменял три крышки расширительного бачка,поменял три датчика ОЖ,промывал два раз радиатор. потом поменял на новый,менял два термостата,менял тосол на новый и (контрольный в голову) вскрывал головку и менял прокладку ГБЦ. вентилятор как крутил постоянно,так и крутит. машина,как грелась,так и греется. помогите я в отчаянье. шевролет лачетти 1,8. только помпу не трогал(100тыс. прошла),но визуально давление тосола в системе нормальное.

LAZY -Ленивый

Какое масло в двигатель посоветуете залить дел сенс?

Вячеслав Тервецкий

Двигун перейшов у радіатор за допомогою неякісного антіфріза.😁😁😁Усім гарних шляхів.

Ренс grant

А так меня и крышки и бочек

Ренс grant

У меня так же было поменял радиатор и все нормально стало

El Ramir

Много лишней болтовни

Герман Титов

У меня стрелка не поднимается но вентилятор включается даже в мороз, и с обогревом салона совсем беда, на ваз по трассе вообще не включал печку от встречного потока тепло было, а на сенсе такого увы нет

Виктор Денисов

И как оказалось, все проблемы из-за жидкости. У меня печка плохо греет. Но как посмотрел, что и как нужно делать для ее прочистки (замена также не решит все проблемы, снова все забъеться) . Махнул пока рукой, так как сделать сделаю, но на долго ли.

Никита Бугрименко

У меня тоже это было , я заехал на сто мне первую очередь проверили радиатор и зделали вывод что ему жопа

Греется двигатель машины Заз Сенс, Ланос, Шанс. Решено! А что только не перепробовал - чистка системы охлаждения, замена несколько раз термостата и прочее. Подписывайтесь на канал Авто Видео Тема Берегите свою машину, себя, близких и окружающих! Желаю всем удачи на дорогах и счастливого пути!

Инна Гаврилова

Видео отличное. У нас такая же ситуация сейчас произошла, поменяли термостат 2 раза. Потом решили промыть систему химией. Вроде бы помогло, но появилось одно, но: едишь на скорости всё нормально, как только включаешь нейтралку и катишься, температуру немного начинает расти и появляется очень резкий вонючий запах тухлых яиц. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Из-за чего и как с ним бороться. Спасибо.

ЖЕВА ДАР

У меня та же причина,думаю завтра заменю термостат !

артур ким

Я так понял это сейчас у тебя ланосовский радиатор?

Готовься к капиталке. много стоял на перекрёстке в горку😂😲😂😲🇺🇦👍

Михаил Матвеев

То есть когда у вас была данная проблема у вас не грела печка?

А Сенса с кондиционером радиатор удлиненный?

Вадим Данилюк

Когда кондиционер включен,эта машина не едет.

Stels Krilov

греться может и из за плохо работающей помпы

Антон Деревянко

А ведь тоже только после промывки. Патрубок холодный, а вентиляторы крутят. Печку менял, два термостата, бачок. Жаль, очень похоже, что проблема аналогична

Vetal w124

Про "спецов"..
Проверить циркуляцию охлаждайки в системе не, не слышали?

Алина Ангелина ТВ

добрый вечер! проблема в том.что постоянно включаються вентиляторы . сразу на второю скорость и редко,но кипит машина и стрелка температуры заваливается на максимум. а теперь самое интересное. поменял три крышки расширительного бачка,поменял три датчика ОЖ,промывал два раз радиатор. потом поменял на новый,менял два термостата,менял тосол на новый и (контрольный в голову) вскрывал головку и менял прокладку ГБЦ. вентилятор как крутил постоянно,так и крутит. машина,как грелась,так и греется. помогите я в отчаянье. шевролет лачетти 1,8. только помпу не трогал(100тыс. прошла),но визуально давление тосола в системе нормальное.

LAZY -Ленивый

Какое масло в двигатель посоветуете залить дел сенс?

Вячеслав Тервецкий

Двигун перейшов у радіатор за допомогою неякісного антіфріза.😁😁😁Усім гарних шляхів.

Ренс grant

А так меня и крышки и бочек

Ренс grant

У меня так же было поменял радиатор и все нормально стало

El Ramir

Много лишней болтовни

Герман Титов

У меня стрелка не поднимается но вентилятор включается даже в мороз, и с обогревом салона совсем беда, на ваз по трассе вообще не включал печку от встречного потока тепло было, а на сенсе такого увы нет

Виктор Денисов

И как оказалось, все проблемы из-за жидкости. У меня печка плохо греет. Но как посмотрел, что и как нужно делать для ее прочистки (замена также не решит все проблемы, снова все забъеться) . Махнул пока рукой, так как сделать сделаю, но на долго ли.

Никита Бугрименко

У меня тоже это было , я заехал на сто мне первую очередь проверили радиатор и зделали вывод что ему жопа

Читайте также: