Хонда цивик замена мотора печки

Обновлено: 05.05.2024

Honda Civic Coupe › Logbook › Замена моторчика отопителя CIVIC VIII 5d моторчиком ВАЗ-2110

Сразу скажу вам, данные действия были сделаны не из-за моей любви к марке Хонда, а в силу жизненных обстоятельств.
Причина данных телодвижений банально проста: полностью перестал работать климат-контроль в Хонде Цивик VIII 5d. Ремонт и замена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Поскольку денег на оригинальный моторчик отопителя в то время не было, а зимой без отопителя не поездишь, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совсем не благодарное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и не каждый болтик удалось сразу открутить, так как всё неудобно! Потом, когда всё уже было сделано, понял почему это так дорого стоит на сервисах:)

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла назад и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После этого отключаем три разъема( прикуриватель и два обогрева сидений). Ручник поднимаем вверх и достаем торпеду.

2. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она легко снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Со стороны водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, нужно просто нажать в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете на себя и вверх.

4. Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали газа и убираем педаль в бок (если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек).

5. Снимаем коробку регулировки температуры печки на трех болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. После этого снимаем железную скобу на которую она крепится.

6. Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик.

На форумах вычитал, что народ устанавливал в Хонду VIII 5d моторчик отопителя от ВАЗ. В результате в гараже были найдены старые моторчики от ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

На них я и начал эксперименты по возможности инсталяции моторчиков от ВАЗ в Хондовский отопитель.

В результате примерки моторчиков было установлено, что моторчик отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, но будут трудности по крепежу моторчика к пластиковому коробу оригинального моторчика.
Моторчик от ВАЗ-2110 полностью подходит по размерам короба и с небольшими переделками встает на место.
Сначала была снята крыльчатка вентилятора Хонды и установлена на моторчик ВАЗ-2110. Подключив моторчик проводами на прямую к АКБ, выяснилось, что крыльчатка слегка бъет и гудит при вращении, нужно центровать крыльчатку в сборе с моторчиком. Так как в гаражных условиях такой возможности « наблюдалось», было принято решение ставить и крыльчатку, и моторчик в сборе от ВАЗ-2110.
P.S.: Друзья, проверяйте полярность :)

Из подручных средств были изготовлены кронштейны для крепления моторчика с крыльчаткой от ВАЗ-2110 к корпусу моторчика Хонды. Также пришлось менять колодку соединения проводов моторчика отопителя ВАЗ с проводами Хонды.

Потом ставим всё на место и собираем то что разобрали до этого, предварительно проверив работу моторчика от бортовой системы Хонды.

Конечный результат был достигнут покупкой нового моторчика от ВАЗ-2110 за 400 рублей и большим количеством мата, пота и болью в мышцах:)

Климат-контроль заработал во всех режимах, обеспечивая нормальный обдув и организацию климата в салоне. Единственный минус при этом в том, что при выставлении ручки вентилятора на max, звук вентилятора слышен более сильный, чем на оригинале. В остальных режимах разница незаметна совсем.

Honda Civic Hatchback › Бортжурнал › Замена моторчика печки, Honda Civic 5d

Всем привет!
На днях столкнулся с распространенной для Honda Civic 5d (VIII поколения) — ЗАТРЕЩАЛ МОТОРЧИК ПЕЧКИ!
Треск был на определенных оборотах, об этих симптомах много пишут в интернете, диагноз ясен — втулка разбилась, моторчик заболел.

Поняв в чем проблема, я решил: время у меня еще есть, буду потихоньку искать новый моторчик, а пока поезжу с треском, включу погромче магнитолу и все ок))))
Но, как вы уже догадались, не тут-то было!
Завел машину дистанционно, выхожу, сажусь: двигатель прогрелся, а в салоне холод, пар изо рта, мертвые с косами стоят и тишина…

Крыльчатка снимается легко:
1. открутить одну гайку
2. (лучше вдвоем) потянуть с двух сторон, один держит корпус, второй — крыльчатку, чтобы не гнуть ее и не повредить.

Далее, необходимо вынуть его из корпуса, он фиксируется одним саморезом сзади и плотно сидит в пластиковом кожухе, чтобы его вынуть:
1. проденьте через отверстия в корпусе моторчика проволоку
2. немного нагрейте пластик, например феном
3. тяните аналогично с крыльчаткой — вдвоем :)

Почему он не крутится?
Подкидываем провода к аккумулятору — крутится!
Как так? А все банально, и об этому уже тоже писали.

Нашли старые аналогичные моторчики с той же проблемой, т.е. она актуальна для всех.

Настало время определиться с заменой, на форумах много пишут о том, как ставят моторчики от "восьмерок", "десяток" и т.д. Но меня смутил объем "колхоза" и порча крыльчатки, потому что в случае если я найду потом подходящий моторчик, то придется брать новую крыльчатку и т.д.

У ребят которые занимаются контрактными запчастями перебрали с десяток моторчиков от различных CIVIC'ов, различных моделей Honda и других японских автомобилей.
Все они отличались, штоками, диаметрами, расположением "фишки" и т.д.
Кроме того проблема стирания медных пластинок на якоре кагбэ намекает, что брать Б/У не стоит.

И что же мы выясняем?
У Nissan есть модели абсолютно идентичным движком, навскидку это X-Trail, Almera, Skyline — конкретные модификации и года не назову, но факт остается фактом, осталось только заказать новый, что я и сделал.
Новый моторчик, для X-trail, вроде бы аналог (неоригинал) — 3500 р.
Ниже фото для сравнения:

Моторчик вошел в пластиковый кожух довольно туго, положение отверстия для самореза и фишки совпало почти идеально.
Крыльчатка села как родная, БЕЗ ДОРАБОТОК.
По качеству моторчик не отличается от оригинального: аналогичная втулка вместо подшипника и т.д.

Переходник на фишку сделали просто, разобрав родную колодку и подкинув клемы к пластинкам, прям на месте все сделали.

Отзыв: Мотор отопителя Luzar для Honda Civic 5D - Качественный на вид, не шумный и не дорогой, но и не долго живущий

Ниже находится мой отзыв о моторчике Лузар. Писался он в момент установки, сейчас прошло пол года, мотор умер. Меняю оценку с 5 - ки на уверенный 2 балла!

Так случилось, что на моем автомобиле Хонда Сивик 5Д на 180 тысячах пробега приказал долго жить штатный мотор отопителя. Жаль, ведь совсем немного до тепла не дотянул. Но, как говорится, отступать некуда, пришлось менять. Остановился на Лузаре, т. к. имеются неплохие отзывы по нему, а стоимость оригинала превышает стоимость этого моторчика почти 2 два с половиной раза. Напишу отзыв и о новом моторчике Лузар и зацеплю в повествовании процесс замены - вдруг кому-то пригодится. Итак, мотор отопителя Лузар, так выглядит коробка:

коробка с мотором

Довольно большая и тяжелая упаковка. Вскрыв ее, мы видим следующее:

коробка

Упаковано добротно. После вскрытия мы видим следующее:

мотор отопителя хонда сивик 5д

Очень большой мотор с вентилятором. На всех русских автомобилях и на доброй половине иномарок стоят моторы намного меньше.

мотор отопителя Лузар

Вид изнутри. Как видно на фото, в нижней части вентилятора установлены балансировочные грузики для идеального вращения мотора. На штатном балансировка проходит по-другому, т. к. этих девайсов там нет. Эх, скоро шиномонтажный сезон).

Мотор отопителя Luzar для Honda Civic 5D фото

А вот здесь сюрприз. Не знал, что Луганский завод автомобильных радиаторов имеет производство в КНР. В принципе, это не испугало. Я занимаюсь запчастями и знаю объемы продукции, производящиеся в Китае. На сегодняшний день практически у каждого известного в мире производителя запчастей есть заводик - другой - третий в странах третьего мира. Самое главное - это хорошо отлаженная система контроля качества на этих заводах. Надеюсь, что контроль качества ООО ТД Лузар есть не только на коробке, но и на самом заводе в Китае.

Ну и несколько слов о процедуре замены. Долго собирался - боялся, что залипну с разобранным автомобилем на день-другой. Цены на замену в автосервисах одного класса разнятся от 2000 до 8000 рублей. Запланировал замену на сегодня: 22.03.2018г. Думал, до ночи точно провожусь.

консоль хонда сивик 5д

Каково же было мое удивление, когда через 3 часа неспешной аккуратной работы машина была уже собрана с новым моторчиком. В замене нет ничего сложного - самое сложное - 40-50 минут йоги, когда ты пытаешься установить новый мотор - очень неудобный доступ. В сети очень мало информации по замене, поэтому перечислю, что нужно снять перед заменой:
1. Убрать подлокотник (открутив перед этим 4 болта, отсоединить фишки подогрева сидений и прикуривателя) и разобрать среднюю консоль (там все на клипсах).
2. Снять педаль акселератора (газа), открутить блок педали, отсоединить его фишку.

ВСЁ! Мы получили прямой доступ к моторчику отопителя! Дальше начинается ЙОГА! )))
Все это делать с отсоединенным аккумулятором!

место мотора

Весь день сегодня езжу и радуюсь теплому воздуху и незапотевшим окнам!

Понятно, что по одному дню работы сложно что-либо сказать, если произойдут сюрпризы, изменю отзыв. Пока сухой остаток следующий, мотор отопителя Лузар:

1. Выглядит внешне довольно добротно, начиная с упаковки, заканчивая самим мотором.
2. Работает не более шумно, чем штатный моторчик, это порадовало.
3. В коробке лежит гарантийный талон с гарантией на год или на 120000 пробега, это тоже приятно.

Замена моторчика печки хонда цивик 5д

Сразу скажу вам, данные действия были сделаны не из-за моей любви к марке Хонда, а в силу жизненных обстоятельств.
Причина данных телодвижений банально проста: полностью перестал работать климат-контроль в Хонде Цивик VIII 5d. Ремонт и замена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Поскольку денег на оригинальный моторчик отопителя в то время не было, а зимой без отопителя не поездишь, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совсем не благодарное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и не каждый болтик удалось сразу открутить, так как всё неудобно! Потом, когда всё уже было сделано, понял почему это так дорого стоит на сервисах:)

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла назад и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После этого отключаем три разъема( прикуриватель и два обогрева сидений). Ручник поднимаем вверх и достаем торпеду.

2. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она легко снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Со стороны водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, нужно просто нажать в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете на себя и вверх.

Всем привет!
На днях столкнулся с распространенной для Honda Civic 5d (VIII поколения) — ЗАТРЕЩАЛ МОТОРЧИК ПЕЧКИ!
Треск был на определенных оборотах, об этих симптомах много пишут в интернете, диагноз ясен — втулка разбилась, моторчик заболел.

Поняв в чем проблема, я решил: время у меня еще есть, буду потихоньку искать новый моторчик, а пока поезжу с треском, включу погромче магнитолу и все ок))))
Но, как вы уже догадались, не тут-то было!
Завел машину дистанционно, выхожу, сажусь: двигатель прогрелся, а в салоне холод, пар изо рта, мертвые с косами стоят и тишина…

Крыльчатка снимается легко:
1. открутить одну гайку
2. (лучше вдвоем) потянуть с двух сторон, один держит корпус, второй — крыльчатку, чтобы не гнуть ее и не повредить.

Далее, необходимо вынуть его из корпуса, он фиксируется одним саморезом сзади и плотно сидит в пластиковом кожухе, чтобы его вынуть:
1. проденьте через отверстия в корпусе моторчика проволоку
2. немного нагрейте пластик, например феном
3. тяните аналогично с крыльчаткой — вдвоем 🙂

Почему он не крутится?
Подкидываем провода к аккумулятору — крутится!
Как так? А все банально, и об этому уже тоже писали.

Настало время определиться с заменой, на форумах много пишут о том, как ставят моторчики от "восьмерок", "десяток" и т.д. Но меня смутил объем "колхоза" и порча крыльчатки, потому что в случае если я найду потом подходящий моторчик, то придется брать новую крыльчатку и т.д.

И что же мы выясняем?
У Nissan есть модели абсолютно идентичным движком, навскидку это X-Trail, Almera, Skyline — конкретные модификации и года не назову, но факт остается фактом, осталось только заказать новый, что я и сделал.
Новый моторчик, для X-trail, вроде бы аналог (неоригинал) — 3500 р.
Ниже фото для сравнения:

Моторчик вошел в пластиковый кожух довольно туго, положение отверстия для самореза и фишки совпало почти идеально.
Крыльчатка села как родная, БЕЗ ДОРАБОТОК.
По качеству моторчик не отличается от оригинального: аналогичная втулка вместо подшипника и т.д.

Переходник на фишку сделали просто, разобрав родную колодку и подкинув клемы к пластинкам, прям на месте все сделали.

P.S.: Друзья, проверяйте полярность 🙂
После установки дуло слабо. Не знал куда копать.
Решение оказалось как обычно очень простым, пока колхозили фишку — перепутали полярность!)))
Горе от ума!
Дело в том, что крыльчатка работает как турбина и, гоняя воздух вокруг себя, всё равно выдувает воздух в патрубки.

Итого:
3500 р. — моторчик
1500р. — ребятам на СТО за помощь.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Пламенный привет всем заглянувшим на мою страницу!

Сходу скажу для вас, данные деяния изготавливались не по причине моей любви к марке Хонда, в силу актуальных событий.
Причина данных телодвижений обыденно ординарна: вполне закончил работать климат-контроль в Хонде Civic VIII 5d. Ремонт и смена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Так как средств на уникальный моторчик отопителя офисный не оставалось, а зимой без отопителя не поездишь, приняли находить смену, потому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совершенно не признательное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и даже не кто болтик удалось сходу открутить, потому что всё неловко! Позже, когда всё уже было изготовлено, сообразил почему это так недешево стоит на сервисах:)

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла вспять и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После чего отключаем три разъема( прикуриватель и два подогрева сидений). Ручник поднимаем ввысь и достаем торпеду.

5. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она просто снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Не знакомых водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, необходимо просто надавить в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете только на себя и ввысь.

4. Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в бок (если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек).

5. Снимаем коробку регулировки температуры печки на 3-х болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. Вследствии этого снимаем металлическую скобу на которую она крепится.

Honda civic 5D. моторчик печки, транзистор закис!

6. Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик.

На форумах вычитал, что люд устанавливал в Хонду VIII 5d моторчик отопителя от ВАЗ. И поэтому в гараже были найдены старенькые моторчики от ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

У них я и начал опыты по способности инсталяции моторчиков от ВАЗ в Хондовский отопитель.

Из средств находящихся под рукой были сделаны крепления для крепления моторчика с крыльчаткой от ВАЗ-2110 к корпусу моторчика Хонды. Также пришлось поменять колодку соединения проводов моторчика отопителя ВАЗ с проводами Хонды.

Позже ставим всё на место назначения и собираем то что разобрали ранее, за ранее проверив работу моторчика от бортовой бухгалтерской системы Хонды.

Конечный итог был достигнут покупкой нового моторчика от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромным количеством мата, пота и болью в мышцах:)

Климат-контроль заработал в любых режимах, обеспечивая обычный обдув и компанию климата в салоне. Единственный минус при всем этом в таком, что при выставлении ручки вентилятора на max, звук вентилятора слышен более сильный, чем на оригинале. В других режимах разница неприметна совершенно.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Искренне поздравляю всех, кто просматривал мою страницу!

Сразу скажу, что эти действия не были сделаны из-за моей любви к марке Honda, из-за современных событий.
Причина этих движений проста: обычный климат-контроль в Honda Civic VIII 5d полностью закончен. Ремонт и замена сервиса обойдутся в 12 000 рублей (9 000 мотора, 3 000 роботов).
Поскольку для уникального мотора офисного обогревателя не осталось денег, а зимой без обогревателя нельзя ездить, они решили найти изменения, потому что мне сам мотор нужен был.
Также скажу, что за это дело абсолютно не благодарен, мне пришлось отказаться от привычки заниматься гимнастикой, и даже никому не удалось сразу открутить болт, потому что все неудобно! Позже, когда все было сделано, я понял, почему это так дорого для услуг 🙂

1. Снять торпеду. Мы сдвигаем сиденья водителя и пассажира вперед. Удалите две заглушки с помощью отвертки и открутите винты. Отодвиньте стулья, снимите еще две заглушки и открутите болты. Затем отсоедините три розетки (прикуриватель и два сиденья с подогревом). Поднимите ручник и получите торпеду.

5. Снимите панель обивки под рулевым колесом. Просто потяните его вниз, и он просто взлетит.

3. Снимите нижнюю часть панели. Неизвестный водитель. два зажима и один зажим со стороны пассажира. Расположенный в области ног, вы просто должны нажать в середине, и они выскакивают. Включить заднюю передачу и тянуть только вверх и вверх.

4. Забираемся на педаль с помощью удлинителя и головки с 12 головками, откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в сторону (если зажигание включено, если педаль чипа отсоединена, проверить всплывает).

5. Снимите терморегулятор с 3 болтами. Убираем коробку в сторону и снимаем ее с кронштейна. В результате снимите металлический кронштейн, к которому он прикреплен.

Honda Civic 5D. Мотор печи пропитан транзистором!

6. Сам двигатель расположен в левом верхнем углу, закреплен на трех болтах. Снимите разъем и снимите двигатель.

Я читал на форумах это люди установили Honda VIII 5d мотор отопителя от ВАЗ. И вот старые гаражи ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 были найдены в гараже.

Именно с них я начал экспериментировать с возможностью установки моторов от ВАЗа до обогревателя Хонды.

Из-за подгонки двигателей было установлено, что мотор отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, к сожалению, возникнут трудности при креплении мотора к пластиковой коробке необычного двигателя.
Мотор от ВАЗ-2110 вполне подходит по размерам коробки и с небольшими переделками поднимается до квадрата.
Изначально крыльчатка вентилятора Honda была снята и установлена ​​на двигатель ВАЗ-2110. При подключении двигателя проводами непосредственно к аккумулятору, получается, что рабочее колесо немного гудит и гудит во время вращения, вам необходимо совместить рабочее колесо с двигателем. Поскольку критерии для этой способности были соблюдены в гараже, они решили установить на ВАЗ-2110 как рабочее колесо, так и двигатель в сборе.
П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂

Крепеж для крепления двигателя с крылом от ВАЗ-2110 к кузову был изготовлен из имеющихся инструментов Хонда Мотор. Также мне пришлось поменять блок проводки отопителя ВАЗ на провода Хонды.

Позже мы помещаем все в пункт назначения и собираем то, что разобрали ранее, предварительно проверив двигатель из бортовой системы учета Honda.

Конечный результат был достигнут при покупке нового мотора от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромного количества ковров, пота и мышц 🙂

Климат-контроль зарабатывают во всех режимах, обеспечивая обычный поток воздуха и корпоративный климат в салоне. Единственным недостатком всего этого является то, что когда вы устанавливаете ручку вентилятора на максимум, звук вентилятора слышен громче, чем оригинал. В других режимах разница не заметна.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Всем привет!
В последнее время я встретил широкое распространение Honda Civic 5d (VIII поколение). СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МОТОР!
Трещина была с определенной скоростью об этих симптомах много пишешь в интернете диагноз ясен. сломался рукав, заболел мотор.

Поняв, в чем проблема, я решил: у меня еще есть время, я буду медленно искать новый мотор, а пока уйду с уклона, включу радио громкость и все нормально))))
Но, как вы уже догадались, его там не было!
Я запустил машину дистанционно, выхожу и сажусь: двигатель прогревается, а в салоне холодно, пар изо рта, замертво с косами стоят и молчат.

Рабочее колесо легко снимается:
1. Откручиваем одну гайку
2. (лучше на двоих) потяните с обеих сторон, один держит корпус, другой. рабочее колесо, чтобы не согнуть его и не повредить.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Далее нужно вынуть его из корпуса, он фиксируется одним винтом сзади и плотно сидит в пластиковом корпусе, чтобы снять его:
1. Проведите провод через отверстия в корпусе двигателя.
2. Немного нагреть пластик, например фен
3. тянуть то же самое с крылом. вместе 🙂

Почему это не вращается?
Бросай провода к батарее. крути!
Как так? И все банально, и это уже написано.

Honda Civic 5D. печной мотор, транзистор. соленая!

Мы продолжаем ломаться.

Ремонт вентиляторов печь/ кондиционирование воздуха Honda гражданского

Я создал это видео с помощью YouTube Video Editor ()

Пришло время решать с заменой на форумах много пишешь о том, как они поставили моторы восьми, десяти и т. д. Как снять шланги с форсунок с форсунок в Laguna? Поменяю вентилятор (Laguna 1.8 сек. Короче говоря, недавно я купил 1.8 Civic 5d и Hi и вентилятор печи как будто. Но меня обескуражили объем колхоза и повреждение крыльчатки, потому что если я найду Подходящий мотор позже, мне придется взять новое рабочее колесо и тому подобное.

Ребята, участвующие в контрактных частях, имеют дело с дюжиной двигателей CIVIC, различными моделями Honda и другими японскими автомобилями.
Все они отличались запасами, диаметрами, расположением чипсов и т. Д.
Кроме того, проблема истирания медных пластин, закрепленных на шатуне, намекает на то, что не стоит брать B / C.

И что мы узнаем?
У Nissan есть модели, которые полностью идентичны двигателю, вероятно, X-Trail, Almera, Skyline. без особых модификаций и лет, но факт остается фактом, остается только заказать новый, что я и сделал.
Новый двигатель X-trail кажется (неоригинальным). 3500 р.
Ниже фото для сравнения:

Двигатель вошел в пластиковый корпус довольно плотно, положение отверстия для винта и чипа практически совпало.
Крыльчатка сидела как родная, БЕЗ РАЗРАБОТКИ.
Мотор не отличается по качеству от оригинала: похожая втулка вместо подшипника и т. Д.

Адаптер чипа был сделан простой разборкой родного блока и разбрасыванием клея по пластинам, они все сделали правильно на месте.

П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂
После установки ствол был слабым. 2001 Civic Fan О Honda Civic 4d, как Honda Civic 5d. Я не знал, где копать.
Решение оказалось очень простым, как обычно, в то время как у колхозов был чип. они изменили полярность!)))
Горе от ума!
Дело в том, что крыльчатка работает как турбина и, гоняясь за воздухом вокруг нее, все же нагнетает воздух в сопла.

Общее количество:
3500 сек. мотор
1500 рублей. мальчики на вокзале с помощью.

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4.

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. ⇐ Stepwgn RF3-8. Система охлаждения

Ремонт-профилактика электродвигателя вентилятора отопителя (печки)

Всем привет! Давно не делал фотоотчет.
Начал «доставать» вентилятор, то есть его электродвигатель в морозы – пищит «зараза». При включении зажигания, если включен обдув, из дефлекторов дует «горелым» электродвигателем.
Приступим:
1) Снимаем бордачек, как для замены салонного фильтра, это для удобства
2) Откручиваем снизу 3 винта, которые крепят вентилятор. Винты «хитрые» под простую отвертку или звездочку, я откручивал головкой на 8.
3) Вытаскиваем разъем

Рис1. Крепления вентилятора

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис1 Крепления вентилятора.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис2 Вентилятор снят.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис3 Винт.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис4 Снимаем крыльчатку вентилятора.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис5 Низ вентилятора.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис6 Крыльчатка снята.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис7 Заглушка.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис8 Контакты.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис9 Верх.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис10 Низ.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис11 Ротор.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис12 Пружина .jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис13 Готово.jpg

Бонусные фото:
Отломил немного верх - крыльчатка, как бы прикипает за такой долгий срок (10 лет)

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис14 Жертва1.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис15 Жертва2.jpg

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - Рис16 Жертва вентилятора.jpg

На Карбонусе уйма б\у . Или не то?

Добавлено спустя 51 секунду:
За смешные деньги причем.

«Никто на смертном одре не жалеет, что мало работал. Жалеет, что мало любил и мало путешествовал!»

Honda StepWGN RF4 2001 , Toyota Voxy ZRR75W 2008 г., Toyota Voxy ZWR80 2015 есть 92три4110тритри2

Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - IMG_20191026_210454.jpg
Фотоотчет ремонт вентилятора печки RF4. - IMG_20191026_210548.jpg

Вентилятором пользуюсь практически круглый год. И вот что интересно, при вращении не было никаких посторонних шумов, особенно на малых скорочтях. На большой работал шумновато, но был не металлический скрежет, а сильно шумел ветер в системе

Купил термопрехранитель. Действительно старый не "прозванивался" и, таким образом, был сгоревший, новый "прозванивается". Оригинал был с параметрами 15А и 121 гр.цельсия, такого не нашел взял 15А и 128 гр.цельсия. Как думаете нормально будет если поменять, или увеличенный параметр 128 гр.цельсия может на чем-нибудь сказаться?
И еще, продаван в магазе сказал, что паять его нельзя, хотя оригинальный был с одной стороны припаян. Как быть?

ps а электродвижок вентилятора, по-ходу, все-таки придется менять. Но поставлю в таком виде пока, посмотрим что будет насколько хватит.

Ремонт печки на Civic EG: избавляемся от скрипа

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз. Завел машину, включил печку и услышал ужасный скрип из-под передней панели.

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз. Завел машину, включил печку и услышал ужасный скрип из-под передней панели. Похоже, что смазка на моторчике печки совершенно высохла. Поездив так пару дней в ожидании потепления я понял, что откладывать ремонт нельзя, скрип не исчезнет сам собой (если печка у вас совершенно перестала дуть или не работает определенная скорость, вам нужно заменить транзисторы! Об этом можно поискать в моем бортовике) Процесс ремонта довольно простой, с ним каждый справится.

В первую очередь, нам нужно снять моторчик печки. Кто не занет, он находится за бардачком. Просто подлезаете под бардачок, выкручиваете 3 винтика на краях моторчика и он у вас в руках!


Моторчик находится снизу справа

Ура! Несем моторчик в рабочее место. Для того, чтобы добраться до самого моторчика, вам нужно снять лопасти (белое колесо, напоминающее колесо для хомяков). Чтобы сделать это вам нужно: разжать плоскогубцами и снять хомут наверху лопастей, а потом кипятком нагреть это место, чтобы пластик расширился и слез с посадочного места. После 2 минут в кипятке, обхватите лопости двумя руками, уприте посадочную шпильку и стягивайте лопасть! (Кстати, при обратной сборке посадочное место лопасти тоже нужно нагреть кипятком!)


С обратной стороны открутите два винтика, снимите пластиковую заглушку на охлаждающем канале (это полоска, которая идет от центра). Теперь можно аккуратно выдавить моторчик из пластикового корпуса. Только будьте осторожны, старые моторчики прикипают и вытащить из корпуса проблематично! Если ваш моторчик вытащить маловероятно, оставьте его на месте, смажем без изъятия!


Тщательно прочистите моторчик маленькой счеткой или кисточкой, за 20 лет в нем накопилось много грязи! Постарайтесь не сдувать пыль, она вредна для вашего здоровья! Детали моторчика изнашиваются и на его корпусе оседает металлическая пыль. Ее вдыхать нельзя!


Так выглядит разобранный моторчик печки Honda Civic EG

После прочистки смажьте верхний и нижний подшипники моторчика. Вы можете использовать WD-40, но рекомендованно использовать специальную смазку HiGear, которая постепенно густеет и не вытекает со временем. К сожалению, у меня не было такой и я использовал смесь из WD и графитово/медной смазки, котору зашприцовывал в верхний и внутренний подшипники.


Далее вытираем лишнюю смазку с пластика и внутренних деталей моторчика. Сушим все детали, если вы их намочили, и собираем в обратном порядке. Не забудьте нагреть посадочное отверстие лопастей кипятком, так оно сядет лучше!

После сборки снова ударил мороз, но печка работала без скрипов, только нагоняя воздух! Ура!)

Кстати, если вы ищите решение проблемы с неработающей печкой, загляните ко мне в бортовик, я скоро опишу решение этой проблемы.

При создании блога позаимствовал пару фоток у Dramatic и Монах

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

как снять печку honda civic 6

Продолжаем ломаться. Как в Лагуне снять шланги с патрубков печки? Менять вентилятор Лагуна 1,8. В двух словах купил недавно авто 1.

Как поставить подсветку в панели печки Хонда Цивик 6

Но меня смутил объем колхоза и порча крыльчатки, потому что в случае если я найду потом подходящий моторчик, то придется брать новую крыльчатку и. Все они отличались, штоками, диаметрами, расположением фишки и. И что же мы выясняем?

У Nissan есть модели абсолютно идентичным движком, навскидку это X-Trail, Almera, Skyline — конкретные модификации и года не назову, но факт остается фактом, осталось только заказать новый, что я и сделал. Новый моторчик, для X-trail, вроде бы аналог неоригинал — р. Ниже фото для сравнения: Как заменить радиатор печки Как снять печку honda civic 6 Система отопления салона ВАЗ довольно надежна и долговечна.

Но, как и хоть какой узел, она не застрахована от поломок.

Как поменять радиатор печки на Хонда Цивик

В большинстве случаев выходит из строя кран радиатора отопителя, подмена которого рассматривается в отдельной статье. Мы же разглядим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ и методик Промывка радиатора печки без снятия.

Как помыть радиатор печки, не снимая его? С пришествием холодов обладатели автомобилей часто обнаруживают, что отопительная система салона их авто работает неэффективно. По сути нашему клиенту остается исправно, только поступающий из дефлекторов воздух недостаточно теплый. Такая неувязка а возможно свидетельство Делал ночью, ибо днём он работает в нём. В целом, Как снять торпеду я описывал ранее.

как снять печку honda civic 6

Пока снимаем торпеду — машина остывает для того, что-бы слить антифриз. Слили Сама печка в салоне держиться на двух торчащих шпильках в верху.

как снять печку honda civic 6

Из капота как снять печку honda civic 6 было открутить один болтик Находиться он здесь: Сразу могу сказать, что нужно обзавестить патрубками новыми.

Во первых — просто обновить, а во-вторых — потому что с самой печки их очень трудно отсоеденить. Мало того, что неудобно, так еще и силушка нужно немерная Один просто порвался, другой пришлось тупо отрезать.

Далее а разрезал остатки на печке по длине, и даже после этого, отковыривая отвёрткой — очень сильно устал. Такое ощущение, что их на супер клей приклеили.

Теперь, когда все откручено, вся коса отцеплена, отодвигаем торпеду. За то, что снять ее полностью не удается благодарим установщиков сигнализации, которые прокинули провода с внешней стороны балки. Перед тем, как снимать печку не забываем слить литра два антифриза, и отсоеденить в подкапотном патрубки печки и кондера фреон предварительно как снять печку honda civic 6 Вот она, печка!

как снять печку honda civic 6

Ставим на место пластик, доливаем антифриз, одеваем аккум. При пуске печки на полную мощность с головы сдувает кепку. А раньше печка вообще дула?

Читайте также: