Инфинити фх 35 троит двигатель чек горит

Обновлено: 24.04.2024

Поиск и устранение неисправностей Infiniti Check Engine Light

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .


  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы


    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

      Найдите диагностический порт под приборной панелью.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check


    Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

    Мигает чек и троит двигатель — сигнал, на который стоит обратить внимание. Сбой в системе может произойти по разным причинам. Сразу определить точное место поломки бывает сложно. Помогут условия, при которых сработал индикатор.

    Троит мотор: признаки

    Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

    Если двигатель начал троить, то моргает check engine. Но индикатор не всегда срабатывает, поэтому надо учитывать и другие признаки неисправности. Например:

    • вибрация мотора повышается. Это сильно заметно на холостом и холодном оборотах. Если такое явление стало постоянным, то один из цилиндров вышел из строя. Но такое повреждение возникает постепенно, поэтому вовремя его обнаруживают не все. Этот способ используют на более поздних стадиях поломки;
    • свечи зажигания изменили цвет. Если изъять их, то можно заметить, что головка стала темной. Это связано с нагаром и копотью из-за отсутствия воспламенения смеси. Это свидетельствует о явных проблемах. Даже при длительном использовании свечей цвет их немного меняется, но нагара нет;
    • расход топлива увеличился — нужно сразу обратить внимание на мотор;
    • двигатель стал не таким мощным, что заметно при передвижении. Он функционирует на трех цилиндрах. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного, двигателю недостаточно ресурса для крутящего момента;
    • нестабильный звук выхлопа, который дополняют вибрации по кузову;
    • при разгоне или равномерном движении автомашиина начала дергаться.

    Надо прислушаться, как работает мотор. Если он начинает троить на средних или сильных оборотах, то, вероятно, клапаны функционируют неправильно. Одна из возможных причин — между ними увеличенный зазор.

    При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков поломки, надо срочно принять меры. Если затроил двигатель и загорелся чек, который поморгал и потух, в ближайшем будущем водитель может столкнуться с более сложной проблемой. Устранить ее смогут специалисты. При этом ремонт будет трудоемким и финансово затратным.

    Возникли троения: причины

    Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.

    Например, на инжекторах установлены катализаторы, которые необходимы для очистки выхлопных газов. Эти комплектующие дорогие и «капризные». Даже небольшие сбои в работе двигателя могут вывести катализаторы из строя.

    Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.

    Цилиндр

    Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.

    Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.

    Клапаны

    Из-за этого элемента двигатель начинает троить особенно в моторах старого образца, в которых нет гидрокомпенсаторов. В этих условиях необходимо отрегулировать клапаны, как на поврежденном цилиндре, так и на «здоровом».

    В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого.

    Трамблер

    Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

    Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.

    Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.

    Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

    В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.

    Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.

    Электронные составляющие

    За функционирование новых моторов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Управление в этой ситуации осуществляется на основании сведений, исходящих от разных датчиков. Иногда отказ или сбой в их работе может вызвать троение силового агрегата. Электроника сокращает расход топлива, но силовой агрегат становится менее надежным, а также уменьшается срок его эксплуатации.

    Диагностика причины

    Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

    Если троит силовой агрегат, нужна его диагностика. Сделать это можно своими силами или доверить авто специалистам. При втором варианте будет проведена детальная компьютерная диагностика.

    Если заниматься диагностикой мотора самостоятельно, то делать это надо с соблюдением техники безопасности.

    1. Определить «больной» цилиндр. Включить зажигание, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Звук нужно запомнить. Когда будет отключен рабочий цилиндр, начнется сильное троение. Так будет обнаружен источник проблем.
    2. Проверить свечи. Их понадобится выкрутить и осмотреть. При повреждениях потребуется замена элемента.
    3. Замерить, сколько воздуха попадает в цилиндр. Его недостаток — причина троения мотора. Для этого надо проверить воздушный фильтр. Если он засорен, то без замены не обойтись.
    4. Определить объем топлива, попадающего в цилиндр. С этой целью требуется измерить давление в топливной системе. Процедуру проводят в несколько этапов. Если показатель ниже нормы, то, вероятно, вышли из строя компоненты топливного насоса или клапаны давления.

    Полезные советы

    Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:

    • слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
    • повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
    • перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
    • катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.

    Если появились подозрения, что проблемы серьезные, то лучше привести автомобиль на СТО. Это важно, т. к. иногда причины неисправности самостоятельно обнаружить не получается.

     автомобиль на СТО.

    Почему моргает чек и троит двигатель, можно определить самостоятельно. Но устранять повреждение следует, только если есть навыки в этом вопросе. В противном случае лучше показать свою «ласточку» специалистам.

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

    Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

    Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

    1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

    По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

    Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

    2. Проверьте крышку горловины топливного бака

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

    Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

    Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

    3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

    Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

    4. Заменить датчик массового расхода воздуха

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

    5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

    Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

    Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

    Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

    Infiniti FX а у моего 35 см ;)) › Бортжурнал › "Троит", тупит при наборе скорости и не едет. Ищем решение part.1

    Меняются они вовсе не сложно.
    1.Снимаем защитный пластик и видим впускной коллектор

    Возле первой катушки немного отодвигаем провода и с лёгкостью сняв фишку и открутив крепежный болт-извлекаем катушку номер 1.

    Далее в обратном порядке ставим на ее место новую, я взяла марки Бреми.

    2. С шестой катушкой чуть сложнее, нужно снять гофру, она также снимается в двух местах путем расжатия крепежных хомутов,

    и под ней сразу видим катушку номер 6, как и с первой снимаем фишку, выкручиваем болт достаём и ставим новую, прикручиваем, ставим на место гофру, прижимаем, и вуаля катушки 1 и 6 поменяны.
    Жаль проблемы это не устранило, всё равно когда даёшь ей под хвост она захлёбывается моргает чек и не едет.
    Следущий заход-это будут говно свечи, которые мы поставили не оригинал, а как говорится просто по размеру. об этом следущий пост.

    Infiniti FX 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 290 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Infiniti FX35, 2005


    Infiniti FX35, 2005

    Infiniti FX35, 2002


    Infiniti FX35, 2005

    Комментарии 48

    HEELP!
    Ошибка 0037 HO2S2 HTR (B1)
    Это значит какой датчик кислородный?

    Не решили проблему? Вторую часть в БЖ не нашёл.

    Решили после нескольких месяцев…просто отходил разъем в катушке…если нужно, могу детально описать как решили

    Ну можно было бы

    Решили после нескольких месяцев…просто отходил разъем в катушке…если нужно, могу детально описать как решили

    Я тоже брал bremi там разьем чуть не такой как на оригинале…КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ?УЕЗЖАЛ ЗА ГРАНИЦУ ПОСТАВИЛ МАШИНУ ВСЕ БЫЛО ЧЕТКО СПУСТЯ 4 МЕСЯЦА ПРИЕХАЛ ЗАВЕЛ ТРОИТ И ses ВЫСКОЧИЛ…

    Решили после нескольких месяцев…просто отходил разъем в катушке…если нужно, могу детально описать как решили

    Просто защелкнули клемму на катушке, их часто при проверке закрывают но у них у многих есть особенность отщелкивать обратно и нужно второй раз проверить, и электрик при очередном осмотре катушек на заведено двигателе, задев рукой заметил

    Кстати почему у тебя коллектор и дроссель на герметике? Это ты умельцы "переборщики" так собрали?

    Инфинити потеря мощности, глохнет, плавают обороты.

    Инфинити потеря мощности, глохнет, плавают обороты.

    Первоначальный осмотр воздушных фильтров на предмет загрязненности и деформации.
    Проверка датчиков массового расхода воздуха и электропроводки.
    Проверка дроссельной заслонки на загрязненность и если необходимо чистка с последующей адаптацией.

    1.Проверка Электропроводки.

    Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и "массой"

    1power

    2. Проверка на герметичность следующих узлов.

    -Впускной канал между воздухозаборником и впускным коллектором

    Если в результате проверки -Норма то переходим к следующему пункту, иначе: Надежно соединяем все детали воздушного тракта

    3. Проверка подключения "Массы"

    Переводим замок зажигания в положение "OFF"

    Ослабляем и затем заново затягиваем болты крепления "массы" на кузове автомобиля

    2power

    Норма>> переходим к следующему этапу

    Несоответствие >> Ремонтируем или заменяем проводку к "массе"

    4. Проверка цепи подачи питания на датчик массового расхода воздуха

    3power

    Норма>> переходим к этапу 6

    Несоответствие >> переходим к этапу 5

    5. Поиск поврежденных компонентов

    -разъемы E211, M41 жгута проводов

    - разъемы M82, F102 жгута проводов

    -жгут проводов между блоком IPDM E/R и датчиком массового расхода воздуха на обрыв или короткое замыкание.

    -жгут проводов между датчиком массового расхода воздуха и блоком ECM на обрыв или короткое замыкание

    При обнаружении обрыва или кз >> устраняем неисправность

    6. Проверка на обрыв и Короткое Замыкание Цепи "Массы" датчика расхода воздуха

    Переводим замок зажигания в положение "OFF"

    Отключаем разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM)

    Проверка наличия электрического соединения между контактом 67 жгута проводов блока ECM и контактом 3 разъема жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

    Должно быть электрическое соединение

    Проверяется также жгут проводов на короткое замыкание на "массу" и на напряжение бортсети.

    Норма>> переходим к этапу 7

    Несоответствие >> Устраняем обрыв цепи , а также короткое замыкание на "массу" или напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.

    Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

    Троит двигатель горит чек причины

    Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

    Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

    Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

    Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

    Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

    В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

    К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

    При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

    Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

    Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

    Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

    Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

    Горит чек причины неисправности

    Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

    Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

    • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
    Пропуски зажигания воспламенения в цилиндре
    Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

    Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

    • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

    Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

    Что в итоге

    Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

    Двигатель не набирает обороты причины
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

    При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

    При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

    Датчик положения коленвала ДПКВ

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

    При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

    Пропуски зажигания

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    Горит чек двигателя

    Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Двигатель не набирает обороты

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    После мойки двигатель не заводится

    Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

    Сделать диагностику двигателя Infiniti FX

    Если же с Infiniti FX что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Инфинити в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Инфинити ФХ.

    Так как все иномарки, не исключая Infiniti FX, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Инфинити ФХ - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

    Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Инфинити ФХ. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Infiniti FX, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Infiniti.

    • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
    • Обороты двигателя в об/мин;
    • Температура двигателя Инфинити ФХ;
    • Напряжение в бортовой сети Infiniti FX;
    • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
    • Угол опережения зажигания Инфинити FX;
    • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
    • Показания датчика расхода воздуха Infiniti FX;
    • Нагрузка двигателя;
    • Показания кислородного датчика Инфинити ФХ;

    1. Для диагностики двигателя Инфинити ФХ в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Инфинити FX от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

    2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Infiniti FX, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

    Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

    3. Проверка свечей зажигания Инфинити FX. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

    Если на свечах Инфинити ФХ имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Инфинити, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

    Красный налёт на свечах Infiniti FX образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

    4. Катушка зажигания Инфинити FX выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Инфинити, её необходимо снять.

    После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Инфинити FX дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Infiniti FX, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

    5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Инфинити FX? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

    Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Инфинити ФХ. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

    Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Infiniti FX расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Инфинити ФХ, который не справляется с очисткой таких примесей.

    6. Диагностика двигателя Инфинити ФХ по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Infiniti FX, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

    • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
    • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
    • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

    7. Диагностика системы охлаждения двигателя Инфинити ФХ. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Infiniti FX в холодное время года.

    Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Инфинити FX (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Инфинити ФХ открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

    Вместе с этим включается вентилятор радиатора Инфинити ФХ, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

    8. Типичные неисправности охлаждающей системы Infiniti FX. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Инфинити ФХ и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

    Работоспособность термостата Инфинити ФХ проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

    Читайте также: