К чему крепится защита двигателя на мазда 3

Обновлено: 16.05.2024

Защита двигателя Мазда 3: удар ниже пояса

Как известно, почти что каждый автомобиль имеет те или иные недостатки. Зачастую с увеличением цены уменьшается и количество таких неприятных «сюрпризов». Самыми логичными примерами являются автомобили среднего класса от концерна Reno. Авто данной марки и ценового диапазона имеет значительное количество проблем и с подвеской, и с коробкой передач. Приятным сюрпризом является Mazda 3 Sedan. Защита двигателя Мазда 3 остается главной и единственной проблемой авто. И несмотря на небольшую вероятно появлении подобной проблемы, необходимо заранее знать о причинах появления проблем с защитой и способах устранения неполадок.

Двигатель уязвимое место

Считается, что нижняя часть любого автомобиля, а не только модели Мазда 3 – это наиболее уязвимое место для воздействия негативных внешних факторов, в том числе и для механических повреждений.

защита картера Mazda 3

Многие водители относятся с пренебрежением ко всему мотору и его защите, тем самым, совершая значительную ошибку. И начать относительно бережно к данным запчастям гораздо лучше будет ещё до первой поломки или появления признаков износа. Качественная техника, способна уберечь ваше транспортное средство от многих проблем и это следует помнить. Чем же может грозить езда без защиты моторного отсека:

Все же положительные стороны защиты мотора вытекают напрямую из недостаток:

  • относительно чистый моторный отсек
  • защита от механических повреждений
  • противодействие чрезмерному коррозионному воздействию

Выбираем защиту: пластик или металл

Поскольку вес у разных моделей автомобиля мазда 3 составляет от 1300кг до 1500кг, то необходимо, что бы защита картера Mazda 3BK выносила вес на прогиб в 130-150кг. Данную нагрузку способна вынести лишь стальная версия, а к защите двигателя сделанной из алюминия и пластика, особого доверия у автолюбителей нет. При выборе защиты следует так же учитывать то, что у хорошей защиты должен быть лючок для маслофильтра и естественно иметься доступ к сливной пробке. Поскольку многие автосервисы ставят пункт о её съеме отдельно, то вам это сэкономит не только ваше время, но и деньги. Таким образом заплатив цену съема заранее модно сэкономить небольшую сумму.

защита картера Mazda

Установка и снятие

Процесс установки защиты аналогичен для всех моделей и производителей защиты для автомобиля Mazda 3 Sedan.

  • 0 комментариев

Mazda 3 › Бортжурнал › Установка защиты ДВС и картера Mazda 3

Всем привет )) После покупки машины было принято решение установить защиту ДВС. ИСкал, читал, спрашивал у знающих людей ( jin-by )…
В итоге поехал покупать хазиту. Купил пластиковую.

Не подошла! Хотя продавец говорил, что без проблем всё будет ок. В итоге--ему же и вернул её в целости и сохранности.
Потом подумал, что Шериф ставить дорого и начал искать альтернативу. НАшёл. Вроде как РОссия делает…

В одном месте цена была 120$, в другом---98$. Ну а я тож самое взял за 70$.
Теперь по порядку об установке. Достаём всё из багажника и раскладываем под поднятой машиной. Достаём инструкцию и вытаскиваем из пакета крепёж (на фотке уже остатки крепления, т.к. остальное прикручено уже--забыл вовремя сфоткать)

Теперь о главном. У данной защиты есть 4 точки крепления: 2 в центре авто, 2 спереди на специальных направляющих. Одна направляющая длинная, вторая короткая. Крепятся они к лонжеронам.

Розовым цветом---лонжерон, Красным---место крепления направляющей к лонжерону, салатовым---сама направляющая.
Ну и в итоге, после закрепления защиты (кстати, придерживал защиту не руками, а на специальной стойке

) получилась такая вот картина:

Если что-то интересно, спрашивайте!
Всем удачи ))

Mazda 3 2008, 150 л. с. — запчасти

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2006


Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2008


Mazda Mazda3, 2004

Комментарии 16

Просвет намного уменьшился?

отверстия сливные нормально совпадают? удобно масло менять?

Уже и не помню. Но вроде норм :)

Народ вопрос такой, поствил защиту на выходных, когда поставил кронштейны и сделал накидные болты начал ставить защиту сначало вставил заднюю часть все встало, а потом начал перед картера прислонять а он уперся пласмасками боковыми в рычаги какие то и не идет, ну я его по сильнее надовил, в итоге все встало на места прекрутил все болты. Вопрос- должно ли так быть? Так прижимать так и должно быть? То что уперся это норма? Подскажите не то переживаю

сегодня пытался его поставить и не смог( завтра попробую так как ты

намного меньше просвет стал?

Спасибо. Запись правда помогла.

Классно мне пригодилас твоя инструкция по устоновке, только я без ямы справился помучался

Тест-ремонт Mazda3

Оно самое сильное — первое впечатление. Но нередко обманчивое. Так и сейчас: заглянул под капот — сразу отметил удобный доступ ко всем горловинам, что не предвещает трудностей с заменой жидкостей.

Поначалу так и есть. Масло из двигателя сливаем, вывернув ключом «на 19» пробку в картере, при этом штатная пластиковая защита моторного отсека не мешает. В ней предусмотрено отверстие для доступа к фильтру, через которое пройдет и съемник. Но только если под капотом 1,6-литровый мотор. У двухлитрового фильтр расположен в другом месте, а защита та же, унифицированная. Придется ее снимать — удобнее на смотровой канаве или подъемнике (следует надеть головной убор, дабы уберечься от осыпающейся грязи). Запаситесь терпением: крепежа много, в том числе гаек, приваренных к закладным пластинам. Если соединение закисло, такая гайка обрывается и крутится вместе с болтом. Как же неудобно придерживать ее ключом «на 10»! При первой возможности замените крепеж вазовскими саморезами вместе с закладными пластинами — этим ржавчина не страшна.

200912031817_1

Для замены охлаждающей жидкости защиту снимаем без раздумий, поскольку в ней нет отверстия для доступа к сливной пробке в левом бачке радиатора. Прежде чем ее выкручивать, приготовьте широкую емкость для сбора жидкости и дайте мотору хорошенько остыть — чтобы не обжечься и не сорвать голову пластиковой пробке. На горячую это запросто.

Поменять масло в МКП несложно — доступ к пробкам вполне приемлемый. В автомате замена не предусмотрена, однако не стоит уповать на официальный регламент. Если масло дурно пахнет или сильно потемнело, лучше его поменять, чем рисковать здоровьем недешевого агрегата. Ключом «на 19» откручиваем пробку в поддоне и сливаем отработку. Через трубку щупа заливаем столько же свежего ATF Mercon V (без вариантов!), после чего пускаем двигатель. Передвинув селектор АКП по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой из них, проверяем уровень и при необходимости доводим до нормы. Такую замену дилеры считают достаточной несмотря на то, что около половины объема поменять не удается.

200912031817_2

200912031817_3

Владельцы часто довольствуются частичной заменой тормозной жидкости. Делают так: шприцем отсасывают из бачка отработавшую и заливают столько же свежей. При ежегодной замене такой способ вполне приемлем. Но в «трешке» им не воспользуешься, поскольку из-за сетки в горловину не залезешь даже иголкой. Поэтому загодя доработайте пробку: проделайте в ней отверстие, вставьте в него вентиль от бескамерного колеса и заполните герметиком лабиринт воздуховода, связывающего полость бачка с атмосферой. Надев штуцер шинного насоса на вентиль, создайте в бачке небольшое избыточное давление (до 0,5 атм) и выгоните старую жидкость через штуцеры прокачки. Поочередно — через задний правый, задний левый, передний правый и передний левый тормозные механизмы. При этом следите за уровнем в бачке, подливая свежую жидкость, а по окончании работы удалите герметик из-под крышки.

200912031817_4

При установке защиты не перепутайте болты. В штатном варианте они одинаковые, но если установлена дополнительная стальная защита, то крайние угловые болты могут оказаться длиннее. Такой нельзя ставить по центру спереди, иначе он повредит радиатор! Если собираетесь заменить и поликлиновый ремень, не спешите прикручивать защиту к правому брызговику моторного отсека — его все равно придется снимать.

ВСТАВЛЯЕМ ПИСТОНЫ

Главное — запомнить положение ремня на шкивах, а уж о его натяжении позаботится автомат. Его отводим в сторону, поворачивая ключом «на 14» болт ролика по часовой стрелке. Усилие потребуется немалое, поэтому нужен хотя бы полуметровый рычаг.

Воздушный фильтр неправильно не вставишь: помогут стрелочка «вверх» и надпись «перед», а для особо невнимательных элемент сделали асимметричным.

Для замены воздушного фильтра отстегиваем четыре пружинные защелки крышки, приподнимаем ее за правую сторону и вынимаем фильтрующий элемент — все просто. Если подошло время менять свечи, то фильтр пока не ставим. Освобождаем трубку вакуумного усилителя, отстегнув хомут в задней части корпуса фильтра, и ключом «на 10» откручиваем три болта корпуса. Отводим его по ходу авто и, чтобы не мешал, заводим за тросик газа. Крышку приподнимаем повыше и подпираем ее, скажем, отверткой. Путь к катушкам открыт. Выкручиваем болты крепления и вынимаем катушки из колодцев, при этом проводку отсоединять необязательно. Свечи — под ключ «на 16». При их затяжке выдерживаем момент 15 Н·м , иначе свеча может обломиться, доставив немало хлопот. Болты катушек тоже затягиваем в меру, чтобы не расколоть крепежные ушки. Устанавливая корпус фильтра, обязательно убедитесь, что шланги вентиляции картера вошли в зажимы. Часто этим пренебрегают — шланги перетираются и мотор начинает хандрить.

Труднее всего поменять свечу в четвертом цилиндре на моторе 1,6 л. Длина ключа зависит от подпорки крышки фильтра, а она — от податливости шлангов. На двухлитровом моторе все проще.

Топливный фильтр встроен в насос и согласно регламенту замене не подлежит. Решение спорное, но в дилерской практике не отмечено каких-либо проблем с питанием двигателя даже при пробегах под 150 тыс. км.

Натяжитель поликлинового ремня крутим за болт ролика по часовой стрелке. Только без удлинителя на ключе (как на фото) его вряд ли стронешь с места.

С заменой передних колодок трудности вряд ли возникнут, важно лишь не перепутать их: внутренние, с трехпалой пластиной, вставляем в поршень. На оригинальных колодках стрелки показывают направление вращения колеса. Прежде чем вворачивать направляющие пальцы, очистите их от продуктов износа и обязательно смажьте.

Прежде чем вкручивать поршень, отделите от него прикипевшую манжету, чтобы не порвалась. Для этого отлично подходит тупая спица, смоченная в тормозной жидкости.

С задними колодками сложнее. Они же работают и от ручника, поэтому поршень суппорта надо не вдавливать, а вкручивать. Без приспособления тут не обойтись, за что оценку снижаем. О том, что все подвижные соединения суппортов надо смазать, напоминать, надеемся, излишне. А вот поработать педалью и ручником по окончании работ, чтобы выбрать все зазоры и привести систему в рабочее состояние, забывают порой и бывалые.

Без такого приспособления заменить задние колодки непросто. Конечно, его можно найти и купить, но оно окупит себя не скоро.

Меняем лампочки. К правой фаре доступ отличный, а к левой путь преграждает воздухозаборник. Демонтировать его несложно — снимаем резиновое кольцо, придерживающее деталь около радиатора, и извлекаем пистон над фарой. Кстати, все пистоны в машине, по сути, одинаковы: сперва извлекаем сердцевину, а затем вынимаем тело. Причем, несмотря на шлицы под крестовую отвертку в шляпке сердцевины, ее действительно проще вынуть, чем выкрутить.

Вид на левую фару со стороны снятого воздуховода двигателя. Патрон лампы поворотника показан стрелкой. Проще подобраться к нему, сняв крышку блока предохранителей.

У седана на крышке багажника таких пистонов чертова дюжина — повозитесь, пока доберетесь до лампочек. Не проще и с крайними секциями фонарей, что в крыльях, — чтобы преодолеть хватку мощных защелок, удерживающих порожек, нужна сила в руках. Не потому ли столько «трешек» ездит с перегоревшими лампочками? Чем возиться с их заменой, проще подавать сигналы руками.

Чтобы разом увидеть все лампочки в крышке багажника, будете долго выковыривать 13 пистонов обивки.

Хэтчбек, похоже, проектировали другие люди. Здесь для замены лампочек предусмотрели лючки в обивках, а чтобы их снять, инструмент не нужен. Лишь после замены ламп в третьем стоп-сигнале под накладкой пятой двери может завестись «сверчок».

Не жалейте денег на качественные лампочки для фонарей — реже придется разбирать полмашины (если у вас седан)!

СЕКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ

Перед заменой салонного фильтра снимаем клемму с аккумулятора. Но только при выключенном зажигании и не раньше, чем дроссельная заслонка закончит калибровку, то есть прекратит жужжать!

При замене ламп хэтчбека самый сложный доступ — к третьему стоп-сигналу. Устанавливая накладку, проверьте, все ли пружинные защелки на месте (порой они вылетают при снятии).

Отодвинув пассажирское кресло до упора назад, готовим лежбище. Для удобства неплохо постелить на пол толстый ватник. Снимаем накладку порога и три щитка: перед дверным проемом, под бардачком и снизу центральной консоли. Отсоединив нижние разъемы от коммутационного блока, выкручиваем барашковые гайки и, откинув блок вниз, снимаем верхние разъемы и сам блок с кронштейна. Снимаем и кронштейн, вывернув ключом «на 10» две гайки.

Скорее всего, при виде наполовину разобранного салона вам будет боязно самостоятельно менять салонный фильтр (показан стрелкой). И не надо — стоимость этой работы у дилеров многим покажется гуманной.

Цель близка: лючок в отопителе уже можно потрогать… Отсоединяем разъемы с датчиков температуры, примостившихся на лючке, и выкручиваем четыре самореза. Доступ к верхнему переднему перекрыт теплоизоляцией трубки испарителя, часть поролона попросту обрываем. Наконец снимаем лючок и вынимаем элемент — сперва нижнюю, а затем верхнюю часть. С установкой свои трудности: для равновесия опираемся одной рукой на порог, другой вставляем верхнюю половинку фильтра, а. незадействованной частью тела — нижнюю. При этом важно, чтобы нижняя половинка точно попала в паз верхней!

200912031816_2

Чтобы упростить задачу, некоторые мастера снимают накладку панели, дверной уплотнитель и бардачок. Считают, что так удобнее (хотя вряд ли это слово здесь вообще уместно).

200912031817_scheme

Благодарим компанию «Ю.С.Импекс» за помощь в подготовке материала.



Поскольку машина достаточно низкая, то ее придется ставить на подъемник или загонять на яму. Предварительная подготовка не займет много времени, необходимо собрать кронштейны, вставив в них закладные.

Защита картера двигателя Mazda 3 I 2003-2009

Старый пыльник убирается путем съема четырех зажимов. Болты так же удаляются, так как они будут мешать установке новой защиты. Затем вставляете закладную с кронштейном в стандартные отверстия.

защита двигателя mazda 3 bk

Для этого необходимо просунуть закладную и выронить кронштейн по направлению к центу автомобиля. Задние закладные вставляются так.

Запчасти Mazda Mazda3 BK

После чего, желательно вдвоем для удобства, поднять и прикрутить вашу новую защиту. Если она касается каких-то внутренних модулей двигателя, то постарайтесь это устранить еще до включения двигателя.

Процесс установки защиты аналогичен для всех моделей и производителей защиты для автомобиля Mazda 3 Sedan. Пожалуй, удобнее докручивать болт защита двигателя mazda 3 bk, а не находясь под машиной.

Второй кронштейн крепится также, правда фото забыл сделать. Не верили в отсутствие штатных отверстий до последнего — искали их часа полтора.

С закладными всё куда проще, на подрамнике имеются два круглых отверстия, куда они и ставятся.

защита двигателя mazda 3 bk

Предварительно наживите болты, а потом ставьте. Теперь все просто, задвигаем защиту на задние болты… И тут обнаруживается фейл — один из кронштейнов оказывается короче, чем.

защита двигателя mazda 3 bk

Еще полчаса мучений и нежелание принять этот факт. Тем временем быстро темнело и было решено плюнуть на всё и доехать до ближайшего сервиса, а времени было где-то половина восьмого вечера. Защита двигателя mazda 3 bk штук семь, и только в одном оказался свободный подъемник и не было очереди.

Мастер посмотрел на всё это дело, пожал плечами, спросил "что вы хотели от неоригинала?

защита двигателя mazda 3 bk

С нормальным подъемником и трансмиссионной стойкой работа заняла минут двадцать кронштейны уже были установлены нами и деревянных.

Мазда 3 защита двигателя

Установка защиты ДВС и картера Mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2

Всем привет )) После покупки машины было принято решение установить защиту ДВС. ИСкал, читал, спрашивал у знающих людей (jin-by)…В итоге поехал покупать хазиту. Купил пластиковую.


Не подошла! Хотя продавец говорил, что без проблем всё будет ок. В итоге--ему же и вернул её в целости и сохранности.Потом подумал, что Шериф ставить дорого и начал искать альтернативу. НАшёл. Вроде как РОссия делает…

кое что о детальке

В одном месте цена была 120$, в другом---98$. Ну а я тож самое взял за 70$.

Теперь по порядку об установке. Достаём всё из багажника и раскладываем под поднятой машиной. Достаём инструкцию и вытаскиваем из пакета крепёж (на фотке уже остатки крепления, т.к. остальное прикручено уже--забыл вовремя сфоткать)



Теперь о главном. У данной защиты есть 4 точки крепления: 2 в центре авто, 2 спереди на специальных направляющих. Одна направляющая длинная, вторая короткая. Крепятся они к лонжеронам.


Крепление длинной направляющей со стороны левой фары


Крепление короткой направляющей со стороны правой фары

Розовым цветом---лонжерон, Красным---место крепления направляющей к лонжерону, салатовым---сама направляющая.Ну и в итоге, после закрепления защиты (кстати, придерживал защиту не руками, а на специальной стойке

Стойка трансмиссионная. Незаменимая вещь!

) получилась такая вот картина:


Если что-то интересно, спрашивайте!Всем удачи ))




Цена вопроса: $75 Пробег: 79000 миль

Защита двигателя и КПП — бортжурнал Mazda 3 SPORTsmenka=) 2007 года на DRIVE2

Приветствую! В догонку ЭТОЙ теме. Стояла у меня не родная защита двигателя а какая-то шляпа, не знаю от чего она, но бесила она меня жутко. Постоянно ослаблялись крепления, гремела, вибрации на кузов жуткие были. И все руки не доходили купить новую нормальную защиту. Последней капелей стало когда ехал по трассе и услышал странные звуки. Остановился, слышу стуки. Чуть не посидел, думал движку пришел конец. Отпросился с работы и поехал на сервис. Подняли, оказалось долбаная защита стучит по компрессору кондиционера. Затянули все болты, стук исчез. Стояла вот такая шляпа


вот она. Тяжелая блин, но защищала она очень хорошо))) выручала много раз)

Приехав на работу, полез в интернет, искать что же лучше заказать. Искал композитную. но так и не нашел для мазды. Создав тему, многие советовали шериф и автоброня. Шериф оказался по цене не особо…автоброня была норм по цене и отзывы отличные. Решил брать ее. С Денисом пообщался, он меня проконсультировал, сказал что броня отличная, просвет не съедает. Спасибо большое за ответы))) Заказал защиту там где всегда заказываю запчасти, цена 2300 была. Заказали, и через день бакс опять начал расти, а на следующий день пришел отказ по защите, мол цена уже 2750 рэ. Меня это не особо устраивало. Полез в юлмарт и там увидел ценник в 2220 рублей. Заказал. Ждал 8 дней-защита не пришла. Заказал заново, сказали ждите 4 дня, придет. Она опять не пришла. Ну думаю капец, заказывать за 2750 что ли. Смотрю на юлмарте создали еще один заказ, и ценник 2100, мол за причиненные неудобства. Я говорю-точно придет? Они-да, должна придти 10 числа. 10 числа списался с юлмартом, говорят-не придет, тысяча извинений…капец…но через 4 часа приходит мне смс с юлмарта-ваш заказ пришел, забирайте)))) Радости то сколько))) Поехал забрал и вот сегодня ее установили. крепления писец мудренные))) Но все таки установили. Вот она




артикул для заказа 111038022

Теперь мнение о ней. Все встало как говорится болт-он. Все подошло, есть все болтики, шайбы и инструкция. Просвет или клиренс не уменьшился, по сравнению со старой наоборот увеличился. Ничего нигде не трет, не задевает. Проехался-красота, никаких вибраций, биений. Все отлично. Вообщем доволен.Еще один косяк устранил. Во вторник ожидаю один ништячек, который очень давно хотел и как говорится маст хэв)))))

Вот как-то так)) Всем удачи и полного бака)

Защита двигателя мазда 3. Тормоза+по мелочи. — бортжурнал Mazda 3 nearly grey 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Давно назревал вопрос по защите моторного отсека поскольку пластиковый родной пыльник давно умер и моя машина постоянно скребла подрамником камни, как грейдер, в итоге умерла нижняя подушка двигателя. Для защиты взял аллюминиевый лист толщиной 3 мм и лист оцинковки 1,2 мм, склепав их между собой.


Для крепления защиты использовал самодельные закладные гайки в лонжероны и самодельный каркас для более жёсткой конструкции.



После того как поставил защиту, начались вибрации, как оказалось защита уперлась в двигатель в районе компрессора кондиционера и задней подушки двигателя. Вопрос решил таким образом, что вырезал прямоугольник под подушку и поднял мотор на 1см, подложив шайбы под правую гидроопору, так же подниму и другую сторону, когда буду менять подушку, которая на коробке(под аккумулятором). В итоге камни теперь не набиваются в моторный отсек и подрамник, но просвета осталось сантиметра 3-4, по порогам 6 см(не по пластиковым, а по металлическим кантам) и в городе везде колея, отчего я нехило пускаю искры, хотя и стараюсь в ней не ездить, скоро такими темпами буду делать ещё одну защиту)





Так же дошел до тормозов, а именно передних дисков. Стояли у меня ATE и при покупке машины они очень хорошо тормозили, очень нравилось. Но прошло практически 2 года и диски к этому времени подустали, начали бить и потеряли свою прежнюю эффективность. Выбрал диски фирмы TRW, поставил бы ATE снова, но они подороже, а денег не особо много. Выбирал все равно в принципе по цене, так как стоковые 300мм тормоза как ни крути слабоваты и стоит 3-4 раза хорошо оттормозиться, как они начинают плыть и перегреваться, а на старых бьющих дисках это особо актуально. Поменял все на работе, станок работает, я ковыряюсь с машиной. Докучи поменял салонный фильтр и воздушный двигателя. Ну и сделал себе ещё проставочек по 3 мм, с запасом, так как морда все равно узкая.











На этом все, спасибо за внимание.

Защита картера двигателя. Сталь. — бортжурнал Mazda 3 MPS big-anime 2012 года на DRIVE2


В общем походу я первый кто решился поставить металлическую защиту MPS G2 NEW) дело было так на последнем ТО ту защиту которые многие мопсоводы считают идеальной, вдруг неожиданно стала чиркать об картер двигателя. Не знаю сколько там микрон стерла, но знаю точно, что поддон в нашем двигателе может пробить даже не большой удар(( хрупкий и требует специального подхода… И было решено по экспериментировать. Купить оригинальную металлическую защиту сталь 3 мм, вес примерно 12 кг. Хоть ОД Мазда утверждал, что ту защиту которая они продают на Мазда 3 NEW с двигателем 1,6 и 2,0 не подходит для версии МПС NEW, но я все равно купил. Они даже делали запрос в Москву по данному факту. Вот почему не подходит, так и не могли объяснить, просто не подходит и все, по каталогу не пробивается)))

На следующий день во время работы решил совместить приятное с полезным как говориться) Авто загнал на яму в тепленький гараж и не спеша, начал крутить, разбираться что к чему (защиту устанавливал впервые). и после нескольких часов работы защита установлена в штатные места, без всяких доработок, все идеально. Как положено от защиты до картера примерно 2 см, ни чего не скрепит и не тарахтит. Самое удивительное то что говорят про дорожный просвет, это миф! да пусть она тяжелее кевлара и алюминия, зато защита есть защита и выполняет свою функцию… Например что толку от знаменитого кевлара если он вплотную с поддоном соприкасается(((

Так как с защитой картера двигателя для Мопса в новом кузове большая проблема, просто ни где не найти, в природе не существует, особенно кевлар и карбон, а то что типо подходит это на страх и риск, короче оригинала пока нет((( Будем надеяться и ждать, а пока будем юзать сталь…

Защита от угона Mazda 3 (Мазда 3)


Mazda 3 – популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и у угонщиков.

Угоняют автомобили этой марки достаточно часто.

Мазда 3 в 2018 году вошла в десятку угоняемых автомобилей. Всего за прошедший год было похищено порядка 200 авто.


Японские автомобили в силу конструктивных особенностей очень привлекательны для преступников, которые во всю этим пользуются.

Спрос на машины данной марки и запасные части к ней всегда высокий. А значит, есть возможность реализовать украденный автомобиль достаточно быстро.


В связи с этим владельцам Mazda 3 следует максимально ответственно подходить к защите автомобиля от угона, чтобы сохранить свое имущество.

Большинство автомобилей данной модели оборудованы системой Start/Stop, слабо защищенной от радиоперехвата. Она легко взламывается с помощью специальных технических средств – ретрансляторов. В этом случае угон происходит быстро и просто.


Кроме того, используют способ замены блока управления двигателем на подменный, добавляют информацию о новых чипах ключей через диагностический разъем, легко находят и деактивируют сигнализацию, установленную непрофессионалами или у дилера, продающего автомобиль.

Грамотно защититься от угона при минимальных вложениях можно. Для этого достаточно обратиться в сертифицированный установочный центр, такой как Автостудио. Мы поможем вам подобрать эффективный набор элементов и охранных устройств, способных противостоять несанкционированному доступу к автомобилю.

Для защиты Мазда 3 от угона применяется комплекс мер, включающий в себя установку надежной сигнализации и/или внешнего иммобилайзера, а также механических средств защиты.

Особенности Mazda 3

По статистике, предоставляемой страховыми компаниями и ГИБДД, Mazda 3 находится в лидерах по количеству угонов иномарок в России.

Стандартные системы охраны Мазда 3 не могут являться серьезной преградой для угонщиков. Автомобили данной марки имеют низкое качество кодирования штатного брелока, а штатный иммобилайзер легко поддается взлому при наличии соответствующего оборудования.

Простая сигнализация с автозапуском также вряд ли станет серьезной преградой для угонщика. Кроме того, капот «трешки» можно открыть через решётку бампера или отогнув пластиковый подкрылок, где проходит тросик замка. После чего, производится замена ЭБУ и деактивация сирены, если она установлена.

Как угоняют Мазда 3

Чтобы угнать автомобиль, преступникам необходимо проникнуть в салон автомобиля или воспользоваться эвакуатором.

Проще всего попасть в Mazda 3 можно взломав замок двери машины специальным приспособлением - «сверткой». Ей же проворачивают личинку замка зажигания.

Деактивировать штатный иммобилайзер с помощью специального устройства и прописать через сервисный разъем новые ключи можно за считанные минуты.

В случае подмены ЭБУ потребуется также поменять и приборную панель. Правда, данный способ используется злоумышленниками достаточно редко, что обусловлено необходимостью иметь подменные элементы и проведением сложных манипуляций с ними.


Машины с функцией Старт/Стоп угоняют тихо и незаметно для окружающих с помощью ретранслятора сигнала - электронной удочки. Преступники, перехватив радиосигнал штатного брелока, производят удаленную аутентификацию смарт-ключа, после чего автомобиль снимается с охраны, и угоняется.

Неудачные попытки Мазда 3

За все время работы в филиалах Автостудио более 1000 автомобилей Мазда получили надежную комплексную защиту от угона.

Проводимая специалистами Автостудио авторская защита автомобилей позволяет эффективно защитить Мазда 3.

Мы ведем свою статистику и проводим анализ попыток угона. Вот, например, несколько случаев, произошедших с владельцем Мазды 3:

Следует отметить, что ни один автомобиль, оборудованный системой защиты в Автостудио, не был угнан.

Как защитить Mazda 3

Надежно противостоять угонщикам позволяют охранные комплексы, включающие в себя сигнализации и иммобилайзеры с возможностью двухфакторной аутентификации владельца, GPS/GSM, Bluetooth модулями связи.

Для того, чтобы усилить защиту автомобиля необходима установка блокираторов дверей, электромеханического замка капота и рулевого вала Гарант.


Блокировка диагностического разъёма от несанкционированного доступа и защитных кожухов не позволят получить преступникам доступ к электронным системам управления автомобилем.

Не лишним будет установка автономного маяка, способного передать местоположение автомобиля в случае, если преступники все же угонят Мазду 3, дополнительных реле блокировок, секреток, а также бронирование и маркировку стекол.

Автозапуск на Mazda 3

Дистанционный запуск двигателя – это удобная и востребованная функция. Но она должна быть помимо этого еще и безопасной. Важно, чтобы автозапуск был реализован без использования штатного ключа или стороннего обходчика, то есть являлся бесключевым.

Запуск двигателя удаленно вручную или автоматически на Мазда 3 можно реализовать с помощью сигнализаций StarLine или Pandora, поддерживаемых бесключевой запуск.

Даже не дорогая модель Pandora DX 9X BT сможет запускать двигатель Вашей Мазды без обходчика и использования ключа.


Функционал сигнализаций Pandora и Starline, устанавливаемых на Mazda 3, в целом одинаковый. Однако, при выборе охранного устройства следует учитывать следующие особенности.

Особенности автозапуска у Starline

Охранные комплексы СтарЛайн с 2CAN+2LIN интерфейсом позволяют запустить без ключа Mazda 3, произведенные начиная с 2009 года.

Особенности автозапуска у Pandora

С сигнализациями Pandora автомобили Мазда 3 также можно оборудовать системой автозапуска. Для этого необходимо выбирать модели, имеющие специальный разъём Immo-key, такие как:

  • Panora DX-90L|90B|90BT|91B|91BT
  • Pandect 1900BT|1900BT 3G|3110|3150
  • Pandora DXL 4910|4950|4970

Эти модели сигнализаций позволяют реализовать бесключевой доступ на всех моделях Мazda 3.

Классические модели сигнализаций Пандора с LIN интерфейсом (DXL3910|3945|3970|5000) заведут Мазда 3, произведенные не ранее 2013 года.

В Автостудио вы всегда можете получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств для Мазда 3 и организации эффективной защиты от угона вы можете совершенно бесплатно, позвонив в Автостудио . по любому телефону, указанному на сайте.

К чему крепится защита двигателя на мазда 3

Механические средства защиты автомобиля Mazda3 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Мазду 3 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Мазда 3, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для MAZDA 3

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для MAZDA 3

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для MAZDA 3

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на MAZDA 3

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на MAZDA 3

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем MAZDA 3

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) MAZDA 3

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Mazda 3 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Мазды 3 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Mazda 3 bl (2 поколение) выпускалась в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За это время модель прошла рестайлинг. В нашей статье вы можете найти информацию с описанием предохранителей и реле Мазда 3 бл со схемами и фотографиями блоков. Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 3 бл - 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не то поколение?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне мазда 3 бл

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Главный блок

Расположен в левой части под капотного пространства.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок под капотом 1 со схемой

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом мазда 3 бл

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

Обозначение реле

Дополнительный блок

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

1Реле свечей накаливания
2Реле омывателей фар
3Реле задних противотуманных фонарей
4Реле вентилятора интеркулера турбокомпрессора (ТК)
F7730А Вентилятор системы охлаждения
F7830А Вентилятор системы охлаждения

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи может крепится главный предохранитель высокой мощности на 100А (Генератор) выполненный в виде плавкой вставки.

Пуск и остановка двигателя

Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля система i-stop постоянно контролирует управляющие воздействия водителя, ситуацию внутри и вне автомобиля, а также работу систем автомобиля. Система i-stop использует сигнализатор (жёлтый) и индикатор (зелёный) с целью информирования и предупреждения водителя о своём состоянии и режиме работы.

На автомобилях, оснащённых центральным дисплеем, рабочее состояние системы i-stop отображается на экране функции контроля топливной экономичности.

Для получения подробной информации обратитесь к разделу «Функция контроля топливной экономичности» руководства по эксплуатации системы MZD Connect.

Закрыть Примечание Просмотреть Примечание

Сигнализатор системы i-stop (жёлтый)

Если световая индикация горит не мигая

Сигнализатор загорается при установке выключателя пуска двигателя в состояние ON и гаснет после пуска двигателя.

(Автомобили, предназначенные для европейских стран)

Сигнализатор загорается при выполнении перечисленных ниже действий, когда двигатель заглушен системой i-stop. В подобных случаях из соображений безопасности автоматический пуск двигателя блокируется. Поэтому пуск двигателя следует осуществлять обычным способом.

Отстёгивание ремня безопасности водителя и открывание водительской двери.

(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)

(Механическая трансмиссия)

Если водитель открывает дверь, когда двигатель заглушен системой i-stop и рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме нейтрали, раздаётся предупреждающая звуковая сигнализация. В подобных случаях из соображений безопасности автоматический пуск двигателя блокируется. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и запустите двигатель.

Если сигнализатор системы i-stop (жёлтый) продолжает гореть во время работы двигателя, работоспособность аккумуляторной батареи может снизиться. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

Описанные ниже признаки могут указывать на неисправность системы. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

Этот сигнализатор не загорается при включении зажигания.

Сигнализатор продолжает гореть даже при нажатии выключателя системы i-stop при работающем двигателе.

Закрыть Примечание Просмотреть Примечание

Если световая индикация мигает

Сигнализатор мигает, если система неисправна. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

Индикатор системы i-stop (зелёный)

Если световая индикация горит не мигая

Индикатор загорается после того, как система i-stop заглушила двигатель, и гаснет после автоматического запуска двигателя.

Если индикатор мигает

(Механическая коробка передач)

Индикатор мигает, если рычаг переключения передач переведён в любое положение, кроме нейтрального, после остановки двигателя, работавшего на холостом ходу (для уведомления водителя о том, что двигатель, работавший в режиме холостого хода, остановлен).

При нажатии педали сцепления двигатель автоматически запускается снова, а индикатор гаснет.

(Автомобили, предназначенные для европейских стран)

Индикатор мигает, если открыть дверь водителя после того, как двигатель был заглушен системой i-stop. Индикатор предупреждает водителя о том, что двигатель заглушен системой i-stop. Индикатор погаснет, когда дверь водителя будет закрыта.

Читайте также: