Как натянуть ручейковый ремень пежо 406

Обновлено: 09.05.2024

Замена приводного ремня Пежо 406

Замену ремня Пежо 406 на двигателе EW10J4 (2 л), EW7J4 (1.8 л). проводить каждые 100-150 тыс.км. Для смены ремня вместе с роликами нам понадобятся следующие компоненты:

  • Ремень поликлиновой
  • Ролик натяжной
  • Ролик паразитный
  • Ключ на 16
  • Ключ на 10
  • Труба — удлинитель
  • Гвоздик

Данный фото отчет поможет сделать своими руками замену приводного ремня в домашних условиях.

Какой ремень поликлиновый, натяжитель и ролик ставить на Peugeot 406?

Оригинальный номер ремня поликлинового 5750.VG, средняя цена 1086 руб.

  • Bosch 1 987 947 952 — 550 руб.
  • Gates 6PK1725 — 699 руб.
  • Contitech 6PK1725 — 811 руб.

Оригинальный номер натяжителя в сборе с роликом 5751.61, средняя цена 2108 руб.

  • Stellox 03-40120-SX — 1700 руб.
  • Dello Automega 160081010 — 1426 руб.
  • Gates T38206 — 2316 руб.

Оригинальный номер паразитного ролика 5751.60, средняя цена 694 руб.

  • Stellox 03-40121-SX — 289 руб.
  • SNR GA359.94 — 640 руб.
  • Ina 532 0439 10 — 641 руб.


приводной ремень сошел на 3 ручья влево


для ремонта нам понадобится ремень поликлиновый и 2 ролика натяжной и паразитный


это наш ролик из комплекта SKF


для замены нам понадобиться:

труба — удлинитель,2 ключа (16 и 10), гвоздь


снимаем контроллер двигателя или же убираем его в бок, откручиваем болт на 10 на брызговике

Замена ремня ГРМ Пежо 406

Ремень газораспределительного механизма Peugeot 406 служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Износ и/или повреждение ремня ГРМ приводит к появлению посторонних шумов под капотом, неравномерной работе двигателя, появлению на приборной панели сигнальной надписи “Antipollution faulty”. Данная надпись указывает на неравномерную работу двигателя, и может быть вызвана различными причинами, в том числе, износом ремня ГРМ.

Все работы по замене ремня ГРМ Peugeot 406 производятся на подъемнике.
Снимите переднее правое колесо и переднюю часть защиты двигателя (“локер”). Снимите ремень вспомогательных агрегатов, расположенный в нижней части двигателя, для этого нам понадобится квадрат 10х10, чтобы оттянуть автоматический натяжитель и демонтировать ремень.

4783472_%f0%e8%f1%201

Далее открутите болты крепления верхней части крышки ремня ГРМ и снимите верхнюю часть. Для этого нужно открутить 3 шестигранника сверху, 2 снизу, и еще 2 гайки посередине.

4783472_%f0%e8%f1%202

Для демонтажа старого ремня ГРМ необходимо, вращая коленчатый вал ключом на 22, совместить отверстия на распределительных валах с отверстиями в ГБЦ, и отверстия на шкиве коленчатого вала с отверстием в блоке цилиндров, и вставьте в них для фиксации спицы или штифты подходящего диаметра.

4783472_%f0%e8%f1%203

Далее открутите болт крепления шкива коленчатого вала, болт затянут крепко, так как, необходима надежная фиксация массивной детали на вращающемся валу. После выкручивания болта снимите шкив (синим цветом помечено место, куда попадает штифт, фиксирующий коленчатый вал)

Ослабьте ключом на 13 ролик-натяжитель ремня ГРМ, и снимите ремень. Снимите ролик-натяжитель и обводной ролик. В случае необходимости стоит заменить ролики, так как, их гуммированная поверхность так же изнашивается.

4783472_%f0%e8%f1%205

После установки роликов наденьте ремень ГРМ (лучше начать сверху, с распределительных валов). Далее роликом-натяжителем натяните ремень, для этого необходим квадрат 7х7, после натяжки зафиксируйте болт на ролике ключом на 13.

4783472_%f0%e8%f1%206

Установите на исходное место шкив коленчатого вала (шпонка допускает только одно положение шкива, по-другому его не поставить) затяните болт крепления шкива (для надежной фиксации, можно капнуть на болт резьбовым клеем).
Для проверки правильной работы всех механизмов, стоит сделать несколько оборотов коленчатого вала, чтобы проверить отсутствие контакта поршней с головками клапанов. В случае наличия биений, необходимо провести регулировку положения распределительных валов относительно коленчатого вала.

Как натянуть ручейковый ремень пежо 406


2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)


2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)


2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)


2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.

На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)

Автозапчасти и СТО ->

Генератор — это важнейший элемент системы электрообеспечения автомобиля. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода используется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется посредством смещения ролика.


Ремённая передача: достоинства и недостатки

Ремённый привод генератора относится к передачам, которые называются гибкой связью. Привод включает два шкива — ведущий крепится на конце коленчатого вала, ведомый насаживается на вал генератора, а также наброшенного на них ремня. Передача вращающего момента осуществляется за счёт сил трения.


Типы ремней генератора

Так как различные марки легковых автомобилей имеют разные по типу двигатели, то и ремни генератора в них используются трёх типов:

  • клиновые (в сечении имеют форму трапеции, способны вести передачу значительных усилий, выдерживают большие перегрузки);
  • поликлиновые (широкие, с продольными бороздами, обладают обратной гибкостью и используются для передачи вращения к нескольким устройствам);
  • зубчатые (на внутренней стороне имеют поперечные канавки и наделены способностью точно соблюдать передаточное число).

Отдельный ремённый привод мощного 3–фазного генератора современного легкового автомобиля — это поликлиновый ремень, состоящий из множества продольных клиновидных зубцов, расположенных на внутренней стороне плоской бесконечной основы. Главное условие устойчивой работы генераторного ремня — это обязательное наличие натяжного устройства. В качестве его выступает натяжной ролик или сам генератор.

Поликлиновая ремённая передача имеет как преимущества, так и недостатки.

Достоинства

  • маленький вес и небольшая толщина позволяют использовать ремень в приводах двигателей с высоким числом оборотов;
  • повышенная обратная гибкость позволяет одновременно передавать вращение на гидроусилитель, водяной насос, генератор, компрессор кондиционера;
  • обладает повышенной сопротивляемостью к образованию трещин;
  • защищает генератор от ударных и пиковых нагрузок во время пуска и остановки двигателя;
  • защищает генератор от перегрузки, за счёт пробуксовывания ремня в шкивах;
  • устойчивая передача крутящего момента при значительном расстоянии между шкивами коленвала и генератора;
  • простота конструкции;
  • плавная и бесшумная работа;
  • не требуется никаких видов смазки;
  • небольшая стоимость в сочетании с большим сроком службы.

Недостатки

  • концы валов со шкивами и опорные подшипники находятся под воздействием приличных сил, возникающих при сильном натяжении;
  • при возникновении больших нагрузок наблюдается сильный износ боковых поверхностей благодаря проскальзыванию;
  • срок службы зависит от правильного натяжения;
  • механизм не может нормально работать при попадании на него масла, поэтому требуется защита от любых видов смазки.

Конструкция и материал генераторного ремня


Клиновой ремень состоит из 5 слоёв

Продукт должен обладать следующими характеристиками:

  • большой прочностью при значительных колебаниях нагрузки;
  • хорошей износостойкостью;
  • максимальным коэффициентом сцепления с рабочими поверхностями шкивов;
  • быть гибким, но жёстким.


Поликлиновый ремень состоит из следующих слоёв

Привод генератора делается в виде бесконечного плоского ремня, на внутренней поверхности которого имеются продольные рёбра клиновидной формы. Такая конструкция позволяет объединять эластичность плоского и повышенную силу сцепления клинового ремня. Основа — кордовый армированный слой шнуров из синтетики, покрытых прорезиненой тканью из высокопрочного каучука. Такая конструкция практически не подвержена растяжению.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог. Для замены вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 16;
  • ключ на 10;
  • труба- удлинитель;
  • гвоздь.

Процесс смены приводного ремня


Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем контроллер двигателя.
  2. Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
  3. Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
  4. Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
  5. Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
  6. Надеваем новый ремень и затягиваем его.

Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!

Двигатель Peugeot 406 2.0 литра

Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.


С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.


Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки [9] .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
  • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм [8] .
  • Держатель [13].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика [5].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор [5].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Заключение

Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

Пежо 406 замена ремня генератора

2.1.4.4 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)


2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)


2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)


2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.

На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)

Замена приводного ремня Пежо 406

Смотрите также

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
    806 13 669k
Обгонная муфта генератора
Как устранить свист ремня генератора
    253 1 240k
Если порвался ремень генератора в дороге
Как проверить генератор
    190 1 197k

Замену ремня Пежо 406 на двигателях EW10J4 (2 л), EW7J4 (1.8 л). проводить каждые 100-150 тыс.км. Для смены ремня вместе с роликами нам понадобятся следующие компоненты:

  • Ремень поликлиновой
  • Ролик натяжной
  • Ролик паразитный
  • Ключ на 16
  • Ключ на 10
  • Труба — удлинитель
  • Гвоздик

Данный фото отчет поможет сделать своими руками замену приводного ремня в домашних условиях.

Какой ремень поликлиновый, натяжитель и ролик ставить на Peugeot 406?

Оригинальный номер ремня поликлинового 5750.VG, средняя цена 1086 руб.

  • Bosch 1 987 947 952 — 550 руб.
  • Gates 6PK1725 — 699 руб.
  • Contitech 6PK1725 — 811 руб.

Оригинальный номер натяжителя в сборе с роликом 5751.61, средняя цена 2108 руб.

  • Stellox 03-40120-SX — 1700 руб.
  • Dello Automega 160081010 — 1426 руб.
  • Gates T38206 — 2316 руб.

Оригинальный номер паразитного ролика 5751.60, средняя цена 694 руб.

  • Stellox 03-40121-SX — 289 руб.
  • SNR GA359.94 — 640 руб.
  • Ina 532 0439 10 — 641 руб.

приводной ремень сошел на 3 ручья влево

для ремонта нам понадобится ремень поликлиновый и 2 ролика натяжной и паразитный

это наш ролик из комплекта SKF

для замены нам понадобиться:

труба — удлинитель,2 ключа (16 и 10), гвоздь

снимаем контроллер двигателя или же убираем его в бок, откручиваем болт на 10 на брызговике

следующий болт будет еще внутри нашего контроллера

ослабляем натяжной ролик с помошью ключа на 16 и удлинителя

в поднятом положении фиксируем гвоздем в отверстии натяжителя

Peugeot 406 Турбо Лёва › Бортжурнал › Замена ремня вспомогательных агрегатов и роликов

Еще раз здравствуйте)) сегодян по настроению хорошему аж 2 БЖ)) в общем ездил я ездил радовался машинке как после работы никого не трогая услышал на светафоре шуршание под капотом. остановился посмотрел а там уже пол ремня осталось, а остатки кружатся под капотом))) ну сел дал газу и поехал до дома. Но не успел, ибо остатки порвались и оставили меня без всего=) без гидрача я вам скажу 17е колесики ооооочень тяжеловато крутить))) ну еле еле доехал поставил. На след день поехал купил ремень думал им обойдусь наивный. Приехал открыл капот покрутить ролики а натяжной не крутится, а паразитный как будто без смазки в нутри… Ну пошел в экзист и заказал еще и их, и все, грусть печаль, ибо день рождения скоро деньги на него откладывал, а тут такие ценники: 700 ремень, 2400 натяжной и 900 паразитный=) ну куда девать ездить то надо. все приехало и я не вытерпел с работы съездил забрал. Ну думаю над взвести натяжитель чтоб завтра не мучатся. дело не простое если нет квадрата 10Х10, ну в общем и его я сходил и купил за 80 рублей, и без проблем взвел.

Приступая к работе приготовьте сразу домкрат, ибо колесо полюбе снимать. Итак что я задействовал: квадратный вороток 10Х10, ключ 12-13, гвоздь для взведения натяжного ролика, ключь на 10 желательно с удлинителем(трубочка тоже пойдет), ну конечно набор звездочек всегда с собой, домкрат и терпение=)
Для начала ключем на 10 откручиваем 2 оболта крепящих мозги(один с боку его видно, другой в самой коробке на дне. тут то и трубочка понадобится). Далее окручиваем 13 ключем 3 болта паразитного ролика и меняем на новый,

домкратим машину и снимаем колесо а за ним и натяжительный ролик, у меня там болты на 12 были, но я подозреваю что не родные. Откручиваем натяжной ролик, прокидываем ремень

и ставим заранее взведенный натяжитель, прикручиваем его

и аккуратно вынимаем гвоздь.

Вуаля все натянулось и работает как нужно, все собираем в обратном порядке заводим и радуемся гидрачу)))

Пежо 406 замена ремня генератора

Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

Источник: Форум АВЕСа
Автор: Марк
Ниже текст и фото авторские:

На примере мотора EW10J4 (2л), EW7J4 (1.8л)

Пришло время поменять ремень привода
навесных агрегатов. Вместе с роликами.
В холодную погоду ролики свистели. Поэтому я прикупил
комплект.
А недавно произошёл совсем вопиющий случай.
Пыжик, зная, что ему лежит угощенье, решил
спровоцировать меня.

Заведя машину в гараже, я услышал звук,
чуть-чуть отличающийся от нормально работающего мотора.
Появилось еле уловимое шелестение.

Открыл капот. БА! Ремень самопроизвольно сдвинулся на
3 ручья

Поскольку это было утром, нужно было на работу.
Я не стал ставить новый ремень, а быстренько поправил
старый.

500 рублей
Ролик паразитный

500 рублей
Ролик натяжной

Если менять только ремень работа займёт минут 10. С роликами придётся
повозиться.

Будет мешать ящик с контроллером двигателя. Его стоит или снять совсем
или отодвинуть.
Для этого откручиваем болт на 10 на брызговике.

. и второй болт внутри ящика.

Спереди ящика пружинкой цепляется шланг ОЖ.
Отцепляем его и отодвигаем контроллер в сторону.

В двигателях этого типа стоит автоматический натяжитель.
Чтобы его ослабить, нужно повернуть ключом на 16 (Французы!)
натяжной ролик. Ухватиться нужно за крепёжный болт. Этот болт
с левой резьбой, поэтому не стоит бояться его открутить.

Поскольку пружина достаточно сильная, воспользуемся удлинителем на ключ

Подняв натяжной ролик, зафиксируем его в этом положении. Для этого нужно вставить гвоздик
в специальные отверстия на натяжителе. Рассмотрите конструкцию нового ролика, и всё станет ясно

Теперь снимаем ремень. Хоть натяжения уже нет, но запас свободы у ремня не большой.
Снимать стоит, начиная с паразитного ролика.
ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕМНЯ. Потом можно перепутать!

Откручиваем тем же ключом на 16 паразитный ролик. На нём резьба правая

Теперь ключом на 10, два болта натяжного ролика.
Ближний.

Снятый старый ремень, действительно, требовал замены.

Теперь снова отступление о деталях.
Судя по маркировке, ролики выдержали 160 тыс. км.
С завода стояли те же HSR и с клеймом Gates.

Теперь ставим новые ролики. Натяжной заводим снизу.
Сначала фиксируем ближним болтом, потом изворачиваемся и ставим дальний болт. Крепим.

Все шкивы должны вращаться от руки легко, свободно, без люфтов. Без посторонних звуков,
скрипов, шорканий. Вам не удасться провернуть только шкив на коленвале

Устанавливаем новый ремень. Сначала заводим низ на шкивы коленвала и кондиционера.
Потом, задней ветвью огибая ролик натяжителя, надеваем на шкив ГУРа.
Передняя ветвь от шкива кондиционера идёт вверх к генератору, а потом тыльной
стороной ремня на паразитный ролик.

После того как ремень лежит во всех ручьях, ключом на 16 чуть приподнимаем натяжной ролик.
Убираем удерживающий штифт (гвоздик)

Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

Нам нужно демонтировать коробку ЭКУ, от короба нам нужно отсоединить трубку угольного абсорбера.

Клапан абсорбера отсоедините, проводку уберите.

Трубку системы охлаждения удалите от короба.

Ремень генератора снимите с помощью квадрата на 9,5 миллиметров.

Чеку в отверстие натяжителя опустите. Нам нужно воспользоваться следующим действием возьмём квадрат с воротком и натяжитель отодвиньте против напрвления часовой стрелки по максимуму. Чеку в отверстие натяжителя занесите. Ну и теперь, можем отсоединить навесной ремень.

Шкив коленчатого вала отсоединяем, для этого зафиксируем движок зубчатого венца маховика и болт выкрутите.

Кран сливной открываем, жидкость антифризную спускаем, вообще у нас должно выйти около восьми литров.

Двигатель устанавливаем на домкрат. Гайку выкрутите, она удерживаем подвеску двигателя и подушку.

ОСевую подпорку подложите под поддон, разделите их доской.

кронштейн снимите, также демонтируйте подушку двигателя. Если он идёт тяжеловато, тогда возьмите отвёртку и подбейте её.

Защитный кожух верхний снимите, в начале выкрутите гайки для того, чтобы болты не полопались.

Гайка, которая сцепилась аккуратно раскрутите и шпильку тоже, после верните её обратно.

Проверьте как располагаются шкивы коленчатых валов, они должны быть направлены на пять и семь часов. Если они не будут закручиваться, тогда закрутите болт коленчатого вала назад и установите двигатель на нужный угол, шкивы распеделительных валов застопорите.

Нижнюю крышку ремня ГРМ выкрутите, там будут четыре болта и шестигранники внутри.

Ремень ГРМ демонтируем, также снимаем натяжной ролик.

Болты выкручиваем, а помпу демонтируем.

Берем щётку по металлу и начинаем аккуратно зачищать, чтоб не было никаких царапин и выступов.

Помпу нужно заменить, прокладку аккуратно уложите и зафиксируйте при помощи болтов. Ролик обводной замените.

Зафиксируйте ролик при помощи болтов.

Ролик аккуратно придерживаем в этом же положении и фиксируем болтов. Посмотрите на положение стрелок, после того, как уже всё будет затянуто.

Peugeot 406 Break 1.9TDI › Бортжурнал › Замена роликов и ручейкового ремня

Недели 3 назад при работающем двигателе появился какой-то неравномерный писк под капотом, а именно в районе дополнительного оборудования (генератор, гидроусилитель, компрессор кондиционера). Подозрения пали на ролики ремней и подшипники агрегатов. Гадать пришлось не долго: при проверке уровня масла в двигателе увидел, что ручейковый ремень на шкиве гидроусилителя перескочил на 3 ручья (всего 6). Почему-то только на одном шкиве. Решил завести машину и посмотреть как же поведёт себя ремень при работе двигателя. В конечном итоге ремень рвёт прямо на глазах, при чём чуть ли не в прямом смысле этих слов (чуть не стебануло по лицу). Однако, когда ручейковый ремень порвало, писк пропал — понятное дело, что один из роликов пищал.

Что ж, покупаю новый ручейковый ремень, натяжной и обводной (паразитный) ролики да за работу.

А начинается всё с того, что нужно снять немало всякой ерунды, чтобы подлезть к роликам — типичная беда французов! Снимаем правое колесо, подкрылок, откручиваем коробку с мозгами, гидроусилитель (для удобства). Проще всего снять обводной ролик — один болт под шестигранник.

Чуть посложнее с натяжным роликом. Для начала отжимаем болт на кронштейне ролика.

Затем нужно открутить пружину натяжного ролика. Иначе ролик попросту не снять. Пружина ролика находится под топливным насосом. Крепится двумя болтами, опять же под шестигранник. При чём к одному из них, который находится ближе к блоку двигателя, не так удобно и подлезть.

После утомительного процесса откручивания пружины, просто откидаем ролик и достаём пружину.

Желательно, конечно, вместе с натяжным роликом менять и пружину, но поскольку моя ещё живая была, не менял (стоит обратить внимание на втулки пружины). Новые ролики ставим также, как снимали, только в обратной последовательности. После установки роликов сразу же возникает вопрос, как же ремень проходил по шкивам и роликам=) С бедой такой уже сталкивался, поэтому на мобильном сохранил схематичную картинку (для машин без кондиционера схема иная будет).

Ремень желательно накидывать снизу вверх, чтобы последним был шкив гидроусилителя (мне так удобнее было). Но прежде, чем накидывать ремень на шкив гидроусилителя, необходимо ослабить натяжной ролик, используя для этого 4-гранник, который нужно вставить в специальное отверстие на кронштейне натяжного ролика и ослабить его. После того, как ремень уже на своём месте, силу натяжения ремня можно подрегулировать обводным роликом, поворачивая его опять же 4-гранником (отверстие обводного ремня смещенно относительно центра). Как только обводной ролик зажат, не забываем зажать болт на натяжном ролике. Ставим на место мозги, защиту, колесо — и в путь.

Пежо 406 замена ремня генератора

Peugeot 406 › Бортжурнал › Заменил ремень генератора

Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообще когда ему вздумается. Купил ремешок.

Замена простая. Специально для этого ещё при прошлой замене был куплен вороток.

Но в этот раз уже с опытом, поменял быстро. Снимаем стопор. Заводим и радуемся не свистящему ремню)

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 276 888 км

Peugeot 406 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Peugeot 406, 2002


Peugeot 406, 1997


Peugeot 406, 2004


Peugeot 406, 2003

Смотрите также

Комментарии 13

я менял проще.попросил жену потянуть ремень на себя и вставил саморез и зафиксировал.даже не снимал натяжитель так менял ремень, пропустил между блоком и роликом.уже приловчился.

Я натяжитель так то тоже не снимал) А жены у меня ещё нет. Пр шлось самому справляться)

Мне надо еще шкив коленвала поменять. Немного восьмеркой ходит. А вороток я и не сразу нашёл. Три или четыре магазина обьехал)

Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.

С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.

НУ у меня просто дизелек) Там система не много другая) Если из под капота ролик поднимать то рычаг не много больше надо)

С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.

Но за 15 минут вполне можно справится, если рукожопа таког как у меня не будет)

Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.

А шкивы на одной оси стоят? У товарища была схожая ситуация, правда на Волге. Ну у него если на шкивы с боку смотреть, видно было что не на одной оси стояли.

Не обращал внимания! Смотрел только на ролики! И видел что на нижнем ролике, по отношению к верхнему ( они 2 рядом стоят почти) есть не большой сдвиг ремня! Завтра посмотрю! Обязательно! Просто на шкиве колена ремень ровно и помпе ровно, на гидраче ровно, а вот Гена как ни крути все равно скидывает! я уже раз 15 пробывал!

Ну у товарища ремень не перекидывало, если не подводит память там у него не ручейковый ремень. Но рвало их очень часто. Вылечил заменой шкива

НУ тут же ручейковый стоит! Ну может, ремень если и подороже поставить, то пройдет все! Стоит просто китаец, брал на капиталку француза, Но он оказался мал, Приехал поменять, оказался в наличие что мне надо было, только китай! Итог : на твои деньги 330 рублей ремень вышел)) А француз стоил 700)) Через 2 дня ремень что стоял лопнул)

Ну тут уж, к сожалению, совета дать не могу. Но не думаю что из за того что он был китайского происхождения его перекидывало.

Замена приводного ремня Пежо 406

В начале нам нужно приобрести приводной ремень, именно он вышел из строя и ушёл левее.

Для того, чтобы произвести замену к ремню нам нужно купить два ролика: натяжной и паразитный.

На фото показан новый ролик и комплекта.

Болт ещё один находится внутри контролерра.

Приподнимите и зафиксируйте его при помощи гвоздя, расположенного в отверстии натяжителя.

Ремень с ролика скиньте.

Далее приступаем ко второму болту.

Вот так выглядит уже использованный ремень.

Вот что в конечном итоге получилось

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В базе данных Роспатента появились данные, касательно новой самодельной модели, по своим внешним признакам схожей с суперкаром Lotus Seven из Великобритании. Двухместный родстер получит легкий вес, пока разработчики строят только прототип.

Собирал конструктор всю конструкцию более 8 лет, а ушло у него на это более 250 тысяч рублей. Следующие экземпляры будут создаваться намного быстрее, отметил разработчик, ведь удастся избежать многих ошибок. Разгонится авто максимально до 120 км/ч, однако подарит владельцу удобство и незабываемые ощущения.

Подразделение немецкого бренда Volkswagen под названием India уже в следующем месяце готовится к премьере четырех своих новинок. Презентация транспортных средств состоится на выставке Auto Expo, а совсем недавно разработчики раскрыли и подробности своих планов.

Для автомобильной выставки бренд подготовил четыре концепта внедорожников, среди которых A0 SUV, Tiguan AllSpace, T-ROC, а также ID Crozz EV SUV. Больше всего поклонники ждут появления первого в списке внедорожника, ведь он окажется в бюджетном сегменте и должен будет составить конкуренцию Hyundai Creta и Kia Seltos.

Volkswagen A0, по заявлению инженеров, получит платформу MBA0 IN, а длина колесной базы окажется ограничена на отметке в 2651 мм. Для выставки обещают подготовить прототип серийного автомобиля, при этом разработчики заменили кузовные панели и детали салона.

Под капотом предположительно будет трудиться TSI Petrol, мощностью 130 л.с. и объемом 1,5 литра. Дизельной версии, скорее всего, ждать не стоит. Продавать внедорожник будут на индийском рынке.

Сотрудники правоохранительных органов России заявили о том, что не будут штрафовать водителей, которые передвигаются на автомобиле без номеров, сразу после его приобретения.

После оформления договора купли-продажи автомобиля, у покупателей будет 10 дней для того, чтобы оформить автомобиль на себя и получить регистрационные номера. В этот период времени штрафовать их не будут. При этом, сотрудники правоохранительных органов просят водителей, как можно быстрее оформлять машины на себя в ГИБДД, для того, чтобы не возникало никаких проблем с последующей эксплуатацией.

Напомним, если автомобилист приобрел машину и эксплуатирует ее без оформления соответствующих документов, то на него могут наложить штраф, в размере от 500 до 800 рублей.

При повторном выявление нарушения сумма штрафа может быть увеличена. Кроме того, водителя могут лишить прав на определенный срок.

Таким образом, сразу после покупки автомобиля лучше обратиться в ГИБДД и оформить все необходимые регистрационные документы, поставив машину на учет на себя. Это позволит избежать большого количества проблем, в том числе и нежелательных штрафов.

Пежо 406 Замена Ремня Генератора

Peugeot 406 › Бортжурнал › Заменил ремень генератора

Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообщем когда ему вздумается. Купил ремешок.

Подмена обычная. Специально для этого ещё при прошлой подмене был куплен вороток.

Но в сей раз уже с опытом, поменял стремительно. Снимаем стопор. Заводим и радуемся не свистящему ремню)

Стоимость вопроса: 650 ₽ Пробег: 276888 км

Peugeot 406 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходные материалы

Комментарии 13

я менял проще.попросил супругу потянуть ремень на себя и воткнул шуруп и зафиксировал.даже не снимал натяжитель так менял ремень, пропустил меж блоком и роликом.уже приловчился.

Я натяжитель так то тоже не снимал) А супруги у меня ещё нет. Пр шлось самому управляться)

натягиваешь ремень на себя и тянешь его в одну и сторон.прокручиваешь насос гура ключом чтоб прокрутить и снять его.без ремня натяжитель открутить и упирев во что то фиксируешь.

Peugeot 406. Замена ремня генератора

Очередной ремонт моего авто. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора.

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора.

у всех свои способы.кому как легче и удобнее.

Я к стате как и ты первый раз снял, а как ставить не помня и методом научного ТЫКА нашел правильное положение.ремень к стати такой же.теперь надо поменять ролики стерлись и свистят.

Мне надо еще шкив коленвала поменять. Немного восьмеркой ходит. А вороток я и не сразу нашёл. Три или четыре магазина обьехал)

Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.

С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.

НУ у меня просто дизелек) Там система не много другая) Если из под капота ролик поднимать то рычаг не много больше надо)

С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.

Но за 15 минут вполне можно справится, если рукожопа таког как у меня не будет)

Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.

А шкивы на одной оси стоят? У товарища была схожая ситуация, правда на Волге. Ну у него если на шкивы с боку смотреть, видно было что не на одной оси стояли.

Не обращал внимания! Смотрел только на ролики! И видел что на нижнем ролике, по отношению к верхнему ( они 2 рядом стоят почти) есть не большой сдвиг ремня! Завтра посмотрю! Обязательно! Просто на шкиве колена ремень ровно и помпе ровно, на гидраче ровно, а вот Гена как ни крути все равно скидывает! я уже раз 15 пробывал!

Ну у товарища ремень не перекидывало, если не подводит память там у него не ручейковый ремень. Но рвало их очень часто. Вылечил заменой шкива

НУ тут же ручейковый стоит! Ну может, ремень если и подороже поставить, то пройдет все! Стоит просто китаец, брал на капиталку француза, Но он оказался мал, Приехал поменять, оказался в наличие что мне надо было, только китай! Итог : на твои деньги 330 рублей ремень вышел)) А француз стоил 700)) Через 2 дня ремень что стоял лопнул)

Ну тут уж, к сожалению, совета дать не могу. Но не думаю что из за того что он был китайского происхождения его перекидывало.

Пежо 406 Замена Ремня Генератора

Peugeot 406 › Бортжурнал › Заменил ремень генератора

Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообщем когда ему вздумается. Купил ремешок.

Подмена обычная. Специально для этого ещё при прошлой подмене был куплен вороток.

Но в сей раз уже с опытом, поменял стремительно. Снимаем стопор. Заводим и радуемся не свистящему ремню)

Стоимость вопроса: 650 ₽ Пробег: 276888 км

Peugeot 406 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходные материалы

Комментарии 13

я менял проще.попросил супругу потянуть ремень на себя и воткнул шуруп и зафиксировал.даже не снимал натяжитель так менял ремень, пропустил меж блоком и роликом.уже приловчился.

Я натяжитель так то тоже не снимал) А супруги у меня ещё нет. Пр шлось самому управляться)

натягиваешь ремень на себя и тянешь его в одну и сторон.прокручиваешь насос гура ключом чтоб прокрутить и снять его.без ремня натяжитель открутить и упирев во что то фиксируешь.

Peugeot 406. Замена ремня генератора

Очередной ремонт моего авто. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора.

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора.

у всех свои способы.кому как легче и удобнее.

Я к стате как и ты первый раз снял, а как ставить не помня и методом научного ТЫКА нашел правильное положение.ремень к стати такой же.теперь надо поменять ролики стерлись и свистят.

Мне надо еще шкив коленвала поменять. Немного восьмеркой ходит. А вороток я и не сразу нашёл. Три или четыре магазина обьехал)

Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.

С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.

НУ у меня просто дизелек) Там система не много другая) Если из под капота ролик поднимать то рычаг не много больше надо)

С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.

Но за 15 минут вполне можно справится, если рукожопа таког как у меня не будет)

Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.

А шкивы на одной оси стоят? У товарища была схожая ситуация, правда на Волге. Ну у него если на шкивы с боку смотреть, видно было что не на одной оси стояли.

Не обращал внимания! Смотрел только на ролики! И видел что на нижнем ролике, по отношению к верхнему ( они 2 рядом стоят почти) есть не большой сдвиг ремня! Завтра посмотрю! Обязательно! Просто на шкиве колена ремень ровно и помпе ровно, на гидраче ровно, а вот Гена как ни крути все равно скидывает! я уже раз 15 пробывал!

Ну у товарища ремень не перекидывало, если не подводит память там у него не ручейковый ремень. Но рвало их очень часто. Вылечил заменой шкива

НУ тут же ручейковый стоит! Ну может, ремень если и подороже поставить, то пройдет все! Стоит просто китаец, брал на капиталку француза, Но он оказался мал, Приехал поменять, оказался в наличие что мне надо было, только китай! Итог : на твои деньги 330 рублей ремень вышел)) А француз стоил 700)) Через 2 дня ремень что стоял лопнул)

Ну тут уж, к сожалению, совета дать не могу. Но не думаю что из за того что он был китайского происхождения его перекидывало.

Читайте также: