Как определить уровень масла в двигателе ниссан кашкай

Обновлено: 16.05.2024

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, а также от климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель может расходовать несколько больше указанного количества масла.
Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло.
Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества ACEA А3/В3, А3/В4, А5/В5 или API SG.
SAE в зависимости от климатических условий.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5 10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметки «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого, при слишком высоком уровне масла происходит его интенсивное взбалтывание противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов (гидротолкателей, при их наличии), нарушает их работу.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

Указатель Б уровня масла расположен в центральной передней части блока цилиндров.
Пробка А маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

1. Выньте указатель (щуп)

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

2. протрите чистой тряпкой

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

3. и снова вставьте его на место.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «L» минимум и «H» максимум. Если уровень масла приближается к метке «L» или ниже ее, долейте масло.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

6. и снимите пробку.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

7. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2 3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для удобства залива масла пользуйтесь воронкой. Если воронки под рукой не оказалось, изготовьте воронку самостоятельно, отрезав дно от пластиковой бутылки.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

8. После того как уровень масла достиг требуемого, заверните пробку маслоналивной горловины и вытрите потеки масла.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя Nissan Qashqai

Внимание: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, по крайней мере, при каждой заправке топливом. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.

3. Заглушите двигатель.

4. Подождите, по крайней мере, 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.

5. Откройте капот.

6. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо.

• Модели с двигателем M9R: масляный щуп двигателя прикреплен к крышке маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя и насухо вытрите щуп.

7. Полностью вставьте щуп на место.

• Модели с двигателем M9R: установите на место крышку маслозаливной горловины двигателя.

8. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в диапазоне

9. Если уровень масла находится ниже уровня MIN , снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло. Не доливайте масло выше верхней метки I.

10. Снова проверьте уровень масла в двигателе.

11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и плотно затяните ее.

12. Закройте капот.

Обычно двигатель расходует некоторое количество масла между заменами, в зависимости от условий эксплуатации и от характеристик используемого масла. Большее количество масла расходуется при частых ускорениях и торможениях автомобиля, и, в особенности, при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Более частый долив масла может потребоваться также в начальный период эксплуатации нового двигателя. Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию.

Проверка уровня масла ниссан кашкай

Предложенный вами ответ: нечего туда лазить — меня не устраивает. В заливной горловине щупа нет.

  • Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай 2? – 1 ответ

Почитайте тут и тут, так же прикладываю выдержку из руководства по ремонту, перевод гугл, для проверки температуры масла в вариаторе нужен оригинальный диагностический сканер.

Не хочется искать тот невнятный отзыв про уровень масла, бог с ним. Тем более масло всё таки было сегодня заменено. Надеюсь мой кашкай меня простит за отсутствие сканера и что температуру в вариаторе я «мерил» ладошкой. )) Самое сложное было открыть заливную горловину. В итоге пришлось пробку просто надломать, по иному поддеть её без вариантов. И разобраться какая из двух пробок близнецов в районе поддона вариатора окажется контрольной…

Себестоимость работ при покупке 1 канистры 5 литров на еврорынок(японцы только по 4 литра и их надо 2), 6000 рублей со всеми прокладками и фильтром тонким. Официалы хотят 16000.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай 2?

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Подмена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, однако тщательная. Произвести её конечно 2-мя методами, 1-ый – отвезти автомобиль в сервис, 2-ой – своими руками.

Коробка автомат с наличием вариатора встречаются нередко посреди автомобилей Ниссан. Такая Коробка автомат надёжная и при правильном уходе имеет большой срок эксплуатации. Чтоб избежать проблем в коробке, необходимо, чтобы подмена смазки в вариаторе Ниссан Кашкай выполнялась впору. Проверка уровня воды должна выполняться не пореже, чем на всех других автомобилях. Если вы увидите, что цвет масла стал слишком тёмным и появился неприятный запах, то это свидетельствует, что необходима полная и незамедлительная замена масла.

Щуп в вариаторе, что бы, осуществляется подмена

По причине неисправной работы фильтра в вариатор может попадать фрикционная пудра и железная стружка. Таковой процесс будет затруднять работу электрических клапанов, потому так принципиально, чтоб подмена выполнялась вовремя. Также впору произведённая подмена предутверждает заклинивание клапана масляного насоса. Подмена смазки в вариаторе Коробка автомат Ниссан Кашкай должна происходить после каждых 30 000 км. Перед каждой таковой процедурой нужно опускать щуп для проверки уровня масла Коробка автомат. Сейчас будем вести разговор, как делается подмена воды в Коробка автомат Ниссан Кашкай своими руками. Покажем, как проверить уровень и поделимся опытом, как подарить собственному автомобилю длинный срок эксплуатации.

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Когда требуется замена масла?

Последствия несвоевременной замены

Контроль уровня и необходимый объем

Как поменять масло своими руками?

Инструменты и материалы

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Комментарии и Отзывы

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

Проверяем уровень масла в вариаторе Nissan

Уровень масла в вариаторе Ниссан

Двигатели и CVT

Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Уровень масла в вариаторе Ниссан

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Щуп вариатора Ниссан

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.
  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.

Меряем уровень масла в вариаторе

Значение меток на щупе

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Заливное оно же контрольное отверстие

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Масло течет тонкой струйкой

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Щуп вариатора Ниссан

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Схема масленого щупа вариатора

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Заглушка вместо щупа вариатора

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Вспененное масло в вариаторе

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Замена моторного масла в Кашкай для разных моторов.

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Ниссан Кашкай J10 первого поколения, модели, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2014 выпуска.

  • новое масло, фильтр и прокладка сливной пробки;
  • ключи на «10», «13», «14»;
  • две емкости с широким горлышком;
  • лейка;
  • чистая сухая ветошь.

Выбор масла и фильтра:

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.

Комментарий с форума:
Первое ТО у дилера у нас намечено на 15 тыс. км пробега. Для замены масла в двигателе, считаю, это слишком большой интервал. Поэтому своими силами буду проводить дополнительную смену между визитами на сервис. Т.е. обновляться масло у нас будет каждые

Рекомендации:
В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования.
Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки.
Многие оставляют старую прокладку сливной пробки, некоторые ее греют.


Сколько необходимо масла:

· Мотор 1.6 — 4.4 литра

· Мотор 2.0 — 4.5 литра

В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначала — смело 4 литра и далее подливаем по щупу.

замена моторного масла ниссан кашкай

Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.

замена моторного масла ниссан кашкай

· Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.

Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:

Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.

замена моторного масла ниссан кашкай

Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.

замена моторного масла ниссан кашкай

Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN PlateLock-Kit)


Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить от 800 рублей.

Видео: Замена масла Ниссан Кашкай

Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположиться под машиной.

Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.


В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достаетс яиз отверстия.


Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.


Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.

Замена моторного масла Nissan Qashqai


Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

замена масла в двигателе Ниссан Кашкай

Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.

Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.

где находится масляный фильтр ниссан кашкай

Замена моторного масла Кашкай

После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.


масляный фильтр ниссан кашкай

Новые расходные материалы.

Очищаем ветошью место установки фильтра.

Обязательно удалите все старые прокладочные материалы, оставшиеся на монтажной поверхности двигателя. Невыполнение этого требования может привести к повреждению двигателя.

Смажьте прокладку нового фильтра чистым моторным маслом.
Завинтите масляный фильтр по часовой стрелке, пока не почувствуется небольшое сопротивление, затем затяните дополнительно более чем на 2/3 оборота.

Момент затяжки масляного фильтра:
(от 14,7 до 20,5 Н · м)



Пробка с новой шайбой.



Заливаем новое масло в систему.

Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, непролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.

Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.

Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку.Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.

После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

На до рестайлинговом нужно проделать следующее:

1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращатьTRIP в разные стороны в зависимости от значения.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

 width=

Внимание: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, по крайней мере, при каждой заправке топливом. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.

1.Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.

4.Подождите, по крайней мере, 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.

6.Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо.

- Модели с двигателем M9R: масляный щуп двигателя прикреплен к крышке маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя и насухо вытрите щуп.

7.Полностью вставьте щуп на место.

- Модели с двигателем M9R: установите на место крышку маслозаливной горловины двигателя.

8.Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в диапазоне

9.Если уровень масла находится ниже уровня MIN , снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло. Не доливайте масло выше верхней метки I .

10.Снова проверьте уровень масла в двигателе.

11.Установите на место крышку маслозаливной горловины и плотно затяните ее.

12. Закройте капот.

Обычно двигатель расходует некоторое количество масла между заменами, в зависимости от условий эксплуатации и от характеристик используемого масла. Большее количество масла расходуется при частых ускорениях и торможениях автомобиля, и, в особенности, при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Более частый долив масла может потребоваться также в начальный период эксплуатации нового двигателя. Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию.

Видео про "ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА" для Nissan Qashqai

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий. Уровень масла. Мудрый совет. "Гараж №6". Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

Количество моторного масла в Ниссан Кашкай

Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент. Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.



Сколько масла и какой марки нужно для Ниссан Кашкай

Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость. Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки. Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.

Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.

ВАЖНО: При смене смазки в двигателе, следует одновременно с ней заменять и масляный фильтр. Подойдут масляные фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.

Пошаговая замена масла в двигателе

Конечно, лучше всего произвести замену масляной жидкости внутри мотора смогут мастера в автосервисе, но если вы решили сэкономить, то эту работу можно произвести и самостоятельно. Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай производится в несколько этапов.

Если вы решили заменить масло своими руками, то сначала найдите подходящую площадку, желательно с ямой, для более простой замены масла. Либо вам понадобится домкрат.

После того как место подобрано и на него загнан автомобиль, следует прогреть двигатель, установив машину на ручной тормоз. Из холодного мотора масляная жидкость будет сливаться медленней, а некоторое её количество может и вовсе остаться внутри агрегата. После прогрева, нужно заглушить мотор и подождать полчаса, чтобы в стоящей машине, смазка слилась в нижнюю часть силового агрегата.

Затем открываете капот машины и откручиваете крышку с заливного отверстия. После этого поднимаете автомобиль при помощи домкрата, если он не установлен над ямой.


После того как есть возможность залезть под автомобиль, снимаете защиту на днище. Находите сливное отверстие, на котором должна быть установлена пробка. Предварительно подставив заранее подготовленную емкость, откручиваете крышку на сливном отверстии. Масло начнет вытекать практически моментально после откручивания пробки, поэтому будьте осторожны. Масляной жидкости дайте слиться в течении двадцати минут.

ВАЖНО: Пока масло сливается из двигателя, замените старый масляной фильтр на новый. Проводите установку аккуратно, чтобы не повредить его. Таким образом вы сэкономите своё время.

Все детали снятые со сливной части двигателя необходимо тщательно очистить от старого масла. Заменив уплотнительную шайбу, вкручиваете болт в сливное отверстие, на его старое место. Затем устанавливаете все детали защиты днища, при этом проверяя все крепления.

ВАЖНО: Пробку, прикрывающую сливное отверстие нельзя закручивать слишком сильно на автомобилях марки Nissan, так как это может привести к поломке двигателя. Уточнить нагрузку на болт можно в инструкции по эксплуатации.

Теперь можно заливать масляную жидкость в двигатель автомобиля через заливное отверстие. Залейте сначала 4 литра масла, затем ориентируясь по отметкам на щупе, долейте необходимое количество смазки.

Проверка уровня смазки

После того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем. После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели. Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере.

Для сброса пробега не обязательно даже включать зажигание, это можно произвести посредством нажатием и удержанием клавиши «TRIP», когда значение пробега начнет мигать, отпускаете кнопку и нажимаете её еще раз.

Не забывайте менять смазочные жидкости не только в двигателе, но и в других запчастях автомобиля, например, внутри гидроусилителя рулевого управления, а так же коробки передач.

Видео: замена масла на Ниссан своими руками

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена масла в двигателе автомобиля «Nissan Qashqai»

Большинство автовладельцев всегда находят время, чтобы заменить масло в двигателе, подготовить своё транспортное средство к предстоящим поездкам. Это правильное решение, поскольку без проведения таких работ двигатель вашего авто не сможет долго работать. Смазывающие характеристики снижаются, поэтому моторная жидкость не сможет уменьшать силу трения, а также охлаждать работающую систему.

Если вы являетесь счастливым обладателем авто «Ниссан Кашкай», замену масла в его двигателе предлагаем вам осуществить самостоятельно. Не тревожьтесь, если у вас совершенно нет никакой практики. Мы проинформируем вас относительно всех действий, которые придётся совершить, и вам удастся выполнить все профилактические манипуляции, обеспечивающие корректную работу вашего авто впоследствии.

Процесс замены масла

Итак, вооружайтесь терпением и повышенным вниманием, чтобы старательно изучить все наши рекомендации, не упустив никакой детали, поскольку каждая мелочь влечёт за собой серьёзные последствия. Процесс замены моторной жидкости будет казаться простым и понятным, после того как вы самостоятельно проделаете эти действия хотя бы один раз.

Периодичность замены

В технической литературе по поводу периодичности замены моторной жидкости можно найти противоречивые, на первый взгляд, цифры. Не удивляйтесь, не думайте, что кто-то серьёзно напутал, совершил непростительные ошибки. На самом деле и производитель, и опытные автовладельцы, действительно, выделяют разные пробеги, после которых рекомендуется приобретать новое масло для «Ниссан Кашкай» и производить замену.

В частности, если вы приобрели своё авто в автосалоне, можете на нём погонять не более 2000 километров, а далее вам нужно будет обязательно заменить масло, после чего вновь продолжить приятные поездки. Такой короткий срок распространяется только на новенькое авто. Впоследствии вам нужно будет осуществлять такую техническую процедуру каждые 15000 км. пробега или 12000 км. – в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется ваше транспортное средство, насколько часто вы его заставляете работать.

Проверка уровня моторного масла

Недостаток масляной жидкости в движке может спровоцировать ухудшение работы двигателя, усиление процесса трения всех составляющих мотора. Понижение уровня масляной жидкости может возникать в силу разных обстоятельств, в том числе даже на новеньком авто не исключается вариант потери за счёт неожиданной утечки. Безусловно, если наблюдается усиленная утечка, вы её и так заметите, поскольку под днищем авто на поверхности земли или на полу гаража вы заметите большое масляное пятно. Гораздо сложнее заметить незначительную утечку, однако, с течением времени, теряя капельку за капелькой, вы точно потеряете уже какой-то важный объём.

Итак, узнать об утечке вам поможет щуп, который мы рекомендуем первоначально очистить ветошью, чтобы удалить старые масляные следы или частички мусора. Далее этот щуп опустите в заливное отверстие, выньте и обратите внимание, в каком месте находится масляный след. Очень важно, чтобы он располагался между двумя отметками, указывающими на максимально и минимально допустимые уровни. Если вы убедились, что уровень масла в движке вашего автомобиля «Ниссан Кашкай» отвечает требованиям, тогда можно смело дальше эксплуатировать свою «железную лошадку». Если что-то не так, долейте недостающее количество или вылейте лишнее.

Как выбрать масло

Предлагаем перейти к новому этапу получения полезной информации, касающейся выбора моторного масла для «Ниссан Кашкай». Приобретать любые расходники вы, безусловно, будете в автомагазинах. Рекомендуем вам отдавать предпочтение только проверенным торговым заведениям, которые дорожат своей репутацией и никогда не станут реализовывать продукцию, не соответствующую заявленным характеристикам. К сожалению, у недобросовестных продавцов иногда можно приобрести «дорогое» масло, которое, на самом деле, окажется дешёвкой.

Лучше всего для движка «Ниссана Кашкай» приобретать масляную моторную жидкость таких брендов:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Esso;
  • Shell.

Производитель рекомендует приобретать оригинальное синтетическое масло NISSAN Motor Oil 5W-40. Это очень хорошее масло, поэтому не следует от него отказываться в пользу более дешёвого аналога. Не забудьте приобрести в автомагазине масляный фильтр, производитель настоятельно рекомендует его тоже заменять. Вашей машине будет легче «дышать», а значит, будет легче гонять по автодорогам, не чувствуя никакой усталости. Теперь мы спокойны за то, что вы понимаете, какое масло заливать в мотор вашего авто.

Сколько заливать масла

Приобрести вам нужно будет пятилитровую канистру. Если объём движка вашего авто равен 1,6, вам потребуется около 4,3 литра моторной жидкости, а для движка в 2,0 – уже необходимо 4,5 литра. При приобретении пятилитровой канистры у вас останется небольшой запас. Не думайте, что он совершенно лишний, вы будете спокойны, что всегда у вас будет возможность долить недостающее количество, если вы где-нибудь в пути обнаружите утечку. По крайней мере, вы сможете доехать до ближайшего СТО, если даже столкнётесь с серьёзной поломкой.

Что потребуется для замены

Итак, мы надеемся, что уже на этом этапе вы приобрели качественное масло для «Nissan Qashqai». Теперь нужно подготовить необходимый инструментарий. В частности, для проведения таких технических манипуляций вам потребуется ёмкость для отработки, чтобы не загрязнять пол в гараже или окружающую среду, если вы процесс замены планируете осуществлять на улице. Также позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой находились головка и ключ, при помощи которых вам будет легко откручивать старый масляный фильтр, а также пробки заливного и сливного отверстий.

Ход работы по замене масла

Теперь переходим к самому ответственному этапу, предполагающему непосредственную замену масла в двигателе «Ниссан Кашкай» своими руками. Предупреждаем сразу, что лучше всего осуществлять все последующие манипуляции только на полностью прогретом двигателе, тогда будет проще слить отработку. Загоните своё транспортное средство на яму, если такой возможности нет, не беда, просто воспользуйтесь домкратом. Теперь снимите защиту днища.

После этого вы легко сможете обнаружить сливное отверстие. Воспользуйтесь ключом и открутите сливную пробку поддона двигателя, сразу же подставьте под неё подготовленную ёмкость.

В неё начнёт стекать отработка, она будет иметь тёмный оттенок, информирующий вас о том, что в масляной жидкости присутствуют следы горения. Чем темнее моторная жидкость, тем более старой она является. Стекать она будет несколько минут, займитесь другим делом, чтобы не мешать процессу вытекания. После того как последняя капелька прекратила вытекать из двигателя, рекомендуем вам настоятельно извлечь старый фильтр.

Вот тут можете вооружиться ключом, отвёрткой – чем угодно, лишь бы вам удалось извлечь уже непригодный фильтр. Смело его выбрасывайте, новый слегка заполните свежим маслом, протрите масляной жидкостью его прокладку и уплотнительное кольцо сливного отверстия.

Установите новый фильтр, закрутите сливную пробку.

Теперь вам нужно открутить крышку заливного отверстия, в него начните вливать новую моторную жидкость. Можно не спеша лить тоненькой струйкой, однако, не у всех получается выполнить такие действия с минимальными потерями, поэтому лучше всего возьмите воронку и через неё влейте новое масло.

Закрутите пробку, а после этого осмотрите всю поверхность двигателя. Если вы обнаружите на поверхности горловины, на двигателе или где-нибудь ещё след от масла, обязательно вытрите его сухой ветошью, поскольку при нагревании движка масло будет сгорать, издавая крайне неприятные запахи. В завершение манипуляции рекомендуем вам проверить уровень залитой жидкости, чтобы убедиться в том, что в движке находится необходимое количество масла. Если масляный след на щупе укажет на недостаток моторного масла, начните доливать понемногу, пока не достигнете нужного объёма. Теперь можете смело заводить движок и отправляться в очередную поездку.

Итак, вы убедились, что поменять масло в двигателе «Ниссан Кашкай» гораздо проще, нежели научиться управлять транспортным средством. Мы желаем вам, чтобы у вас все дела спорились, все технические процедуры вы проводили самостоятельно и результативно.

Читайте также: