Как отключить сигнал непристегнутого ремня форд мондео 4

Обновлено: 07.05.2024

Сигнал о непристегнутом ремне безопасности FORD focus

Способ №1
1. Садимся в машину.
2. Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
3. Включаем зажигание, но не заводим!
4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
7. Выключаем зажигание.
Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно.
Если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация сфункцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то передотключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функциюавтозапирания охранной сигнализации!

Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому жеалгоритму.В некоторых случаях на некоторых машинах заново включить сигнализациюне пристегнутого ремня вышеуказанным алгоритмом не получается. С чем этосвязано - уточняется. Если Вам не удалось включить сигнализацию, то припосещении дилерского центра попросите включить ее с помощью программированиямодуля GEM.

Подготовка
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях савтоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях смеханической коробкой передач.
3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
Отключение/ активизация

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности такжеможно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секундили процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ременьбезопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красныйпереключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменениестатуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/активации теперь завершена.

Однократно (до следующего включения двигателя) можно отключитьсигналку простым нажатием фиксатора ремня безопасности на 2-3 секунды в любоймомент времени при включенном зажигании.

либосуществует еще один способ - в движении, после срабатывания звукового сигналатри раза нажать кнопку водительского замка ремня безопасности

Всеспособы отключают ТОЛЬКО (!) зуммер и контрольную лампу! на работу других узлови системы машины данная процедура не влияет!
1.Работает нажатие на фиксатор и отключение сигнала только на Российском Фокусе.
2.Не отключает звук если это делать на неподвижной машине или при движении смалой скоростью.(нажимать надо когда начал пищать зумер (скорость более 15-20км/ч)
3.При соблюдении первых пунктов при движении более 20 км/ч звук невозобновляется.

Пассивная безопасность: ремни, подушки, датчики

Теперь даже если вдавить застежку в замок, сигнал оне пристегнутом ремне все равно орет. видимо проблема не в замке.

Может это поможет:
Отключение сигнализатора не пристёгнутого ремня

Перед Выполнением процедуры убедитесь в следующем:

1 Стояночный тормоз задействован
2 Рычаг выбора передач установлен в Р (АКПП) или в нейтральное положение (МКПП)
3 Переключатель зажигания находится в положении 0
4 Все двери автомобиля закрыты
5 Ремень безопасности водителя не пристегнут
6 Наружное освещение выключено.

1 Поверните переключатель зажигания в положение II. Не запускайте двигатель
2 Дождитесь выключения контрольной лампы функции напоминания (приблизительно 1-2 минуты)
Дальнейшие шаги требуется выполнить в течение 60 секунд. В противном случае процедуру необходимо будет повторить.
1 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. Эту операцию можно выполнить до ли во время активизации функции напоминания.
2 Включите фары, выключите фары.
3 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым.
4 Контрольная лампа функции загорится на три секунды.
5 Не позднее чем через семь секунд после выключения контрольной лампы функции напоминания медленно пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.

Вот такой процесс. Данную функцию можно деактивировать проделав точно такую же процедуру

в общем отрубил я ребята все это дело глючное, которое у меня тупо всегда пищало пристегнут ремень или нет, под сидушкой есь разем, к нему сзади подходит 2 провода от ремня, вот эту колодку с двумя проводками я тупо выдернул из общей колодки, вуаля ниче не пищит и негорит как раньше, не важно пристегнут или не пристегнут. Метод кардинальный, но тем не менее я отчаился,а щас все гуд)

Система пассивной безопасности (srs)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Mondeo объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, оконные подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности. Во всех комплектациях автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.
В систему SRS входят:

Система пассивной безопасности (srs) Форд Мондео 4 (2007-2014)

– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и куполообразного газогенератора;

Система пассивной безопасности (srs) Форд Мондео 4 (2007-2014)

– модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и трубчатого газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим обьёмом;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира (при наличии выключателя).

Система пассивной безопасности (srs) Форд Мондео 4 (2007-2014)

Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика. Подушка отключается ключом автомобиля (на фото показан вариант вещевого ящика на автомобиле с неотключаемой подушкой безопасности, у которого вместо выключателя установлена заглушка).
При выключении подушки безопасности переднего пассажира в комбинации приборов загорается сигнальная лампа отключения подушки безопасности;
– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка, и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Система пассивной безопасности (srs) Форд Мондео 4 (2007-2014)

– электронный блок управления (ЭБУ) с датчиками удара (акселерометрами), установленный под облицовкой тоннеля пола.
В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение/замедление автомобиля при столкновении. По рассчитанному значению ЭБУ оценивает серьезность удара. ЭБУ сравнивает значения, которые он получает от датчика лобового удара, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков. Если сигнал замедления вследствие лобового (или бокового) удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание подушек безопасности.
Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;

Система пассивной безопасности (srs) Форд Мондео 4 (2007-2014)

– преднатяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в инерционные катушки передних ремней) с ограничителями усилия их натяжения.
Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности; ПРИМЕЧАНИЕ.
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.
– подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.
Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте путем нажатия на фиксатор и перемещения подголовника вверх или вниз на требуемую высоту;

ПРИМЕЧАНИЕ.
Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.
Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.
– сигнальные лампы системы пассивной безопасности (SRS).
Если ЭБУ обнаруживает неисправность системы, горит сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира (со светофильтром красного цвета) загорается, когда скорость автомобиля превысит 10 км/ч, и будет гореть в течение 5 мин или до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут. Кроме того, если ремень безопасности не пристегнут, одновременно с лампой включается предупреждающий зуммер.
Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при отключении подушки безопасности.

Ford Mondeo Ambien`t`itanium › Logbook › Отключение зуммера непристегнутого ремня безопасности Mondeo 4 рестайл

1. Заводим авто и не пристегивая ремень, начинаем движение.

2. Останавливаем авто до появления зуммера (остановиться необходимо до момента пока зуммер запищит), авто не глушим.

3. 5 раз подряд пристегиваем-отстегиваем ремень безопасности, последнее положение — ремень отстегнут.

4. Глушим авто, заводим, начинаем движение, ЗНРБ больше не докучает.

5. Для отключения ЗНРБ ПАССАЖИРА необходимо произвести те же манипуляции, только не забываем, что пассажир на переднем сидении должен присутствовать, иначе не получится, поскольку, ЗНРБ пассажира срабатывает только при наличии оного.

P.S. Данная процедура отключает только ЗНРБ и никак не влияет на работу систем безопасности.

И ПОМНИТЕ: НИЧЕГО ЛУЧШЕГО, ЧЕМ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛИ!
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ И БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ!

Ford Mondeo 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 56

Ни хрена не помогает, как пищал сцука, так и пищит. Как отключить эту хрень, есть другие способы?

Этот прикол работает только с Рестами, с Дорестами там другой список действий вроде!

Привет, ну вот почитал твое описание, и сразу же вопрос — а как включить эту трепуху, потому что я считаю что можно обдурить мозги, но не судьбу, и второй вопрос, допустим я еду с пассажиром, все пристегнуты а зуммер все равно пищит?

Включать? Зачем? Система безопасности работает как обычно и это просто отключает зуммер! включать зуммер по-моему точно также, но утверждать не буду, т.к. включать зуммер не собираюсь)
По второму вопросу ответить не могу — скорее всего глюк.

Все разобрался, очистителем контактов почистил фишку на пассажирском сиденьи и все стало ок!

у меня получилось (пока только водительский пассажира не было) отключить стоя на месте…

Прикольно…
Только вот пассажира обязательно надо, чтобы его отключить)

попробую сам пересесть))

Надо тоже так сделать-задолбал уже этот звук.Зачем мне пристегиваться возле дома.

Езжу уже два года ремни застегнуты за сиденьем)))
Завтра же пойду и отключу эту симфонию)))
Заранее спасибо за инфу)))

Все получится) Я реально забыл, что такая КАКАфония была=)

Спасибо! Отключил трели музыкальной шкатулки)

Главное ведь не пищит, значит у меня пассажир просто пищал=)

робяты) делается элементарно без отщелкивания и всякой фигни)пару в движении жмем три раза на кнопку отщёлкивания ремня и вуаля) все) кстати!я год так делал и теперь он вообще сломался чтоли ну ошибку не выдает но больше вообще не пищит.Вообще не пищит)загорается типа пристегнись.Раз нажимаем.второй раз загорается второй раз нажимаем и третий раз загорается и опять нажимаем в больше не пищит до следующей заводки дрыгателя

Может и такой способ подходит, но я не пробовал, у меня теперь всегда молчит)

ну вот у меня тоже всегда молчит)))

Я вот немного другой алгоритм нашёл:

Садимся в машину.
Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!

Включаем зажигание.
Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
Выключаем зажигание.

Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно.

p.s. если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!

Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому же алгоритму.

Данная операция отключают ТОЛЬКО (!) зуммер и контрольную лампу! на работу других узлов и системы машины данная процедура не влияет!

Не обманывайте электронику путем заматывания застегнутого ремня вокруг сиденья или вставки в замок заглушки Алгоритм работы подушек безопасности зависит от того, пристегнут ли человек или нет. В случае аварии водитель и пассажир, пропустившие ремень за сиденьем могут получить тяжелые травмы, так как компьютер думает что вы пристегнуты.

Ford Focus Клуб

Вам наверно на грудь не жмет :D

Изображение

FF2 '09 1.8 MT 5d White Titanium

Smol писал(а): Вам наверно на грудь не жмет :D

Мне что-то подсказывает что ещё как жмёт )))) Но ради безопасности надо терпеть =)

Юле4к@ без обид. мы любя

Я честно говоря не понимаю таких несознательных граждан, которые не пристёгиваются и ищут способ обмануть электронику. Тысячи инженерных умов, день за днём трудятся над повышением безопасности человека в автомобиле. Разрабатывают всё новые и "умные" системы защиты, всевозможные преднатяжители, роботы-подушки (через компьютер отслеживающие силу удара и, в процентном соотношении наполняющие подушку безопасности), сдвигающиеся рулевые колонки и педальные узлы и т.д. Причём покупая автомобиль, человек сознательно всё это оплачивает!
А потом возникает вопрос: А ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?! Для кого всё это придумавается?! Для каких таких целей тратятся миллионы (если ни миллиарды) денег?! А?
Ответ: для того (сразу прошу прощения, никого не хочу обидеть, просто накипело), которому сложно потратить 0,5 секунды своего наидрагоценнейшего времени и вставить защёлку в замок!
А вот интересно, задумавыется ли этот человек о своих родных и близких (если уж не думает о себе) садясь в автомобиль. Возникают ли мысли о том, каково им будет в случае, если с ним что-нибудь случится. Или эгоизм зашкаливает все мыслимые и немыслимые рамки?!
История из жизни. Когда я был чуть моложе, у меня было два ДРУГА! Настоящих! Как в книжках! Андрей и Женька! Мы были знакомы всю сознательную жизнь. Это даже не братья - это больше чем родные люди! Так вот один из нас очень любил и умел быстро кататься! Я не считаю себя плохим водителем, но глядя на его мастерство, я чувствовал себя двухлетним ребёнком за рулём Мустанга. И мы все никогда даже и в мыслях не держали, что может что-то случиться с Андреем на дороге. А случилось! И удар-то был совсем не сильный, по касательной в заднюю правую сторону! Тело водителя чуть дёрнулось и изогнулось в сторону пассажира и позвоночная артерия порвалась! Никогда не забуду эту картину, она и сейчас не редко встаёт у меня перед глазами: я спокойно выхожу из машины, ехавшей следом за ним, причём я был сильно расстроен что Андрюха покоцал новую машину (мы как раз гнали Короллу из Москвы в Пензу) и я даже предположить не мог, что в тот момент он был уже мёртв! Я пытаюсь оказать первую помощь, а женщина. никогда не забуду её слова: "Оставь его! Дай ему спокойно умереть. " ЕМУ! Человеку, который дорог мне как брат! С которым мы преодолели все беды и невзгоды, которые были на тот момент жизни! С которым вместе играли в песочнице, а потом вместе бегали по девчёнкам в пионерлагере! К тому времени я не понимал, как можно жить без такой дружеской поддержки. Как это: есть человек, и его нет! За секунду! За одно мельчайшее дьявольское мгновение!
Вывод экспертов был однозначный: был бы ремень - остался бы жив! А у Андрея за 0.5 года до этого родился сын, а дочери уже 3 годика стукнуло. И вот теперь представьте состояние его супруги - Венеры. а Матери. а Отца. он был единственным ребёнком в семье.

Так вот теперь позвольте мне задать всем вопрос: неужели так сложно пристегнуться. Я не говорю о том, что ремень является панацеей от аварийных ситуаций. Понимаю что кто-то сейчас вспоминает историю о том, что ремень не дал возможность вовремя покинуть машину и другие, когда он не помог. Моё личное мнение - это всё псевдо-поиск причины не пристёгиваться. Это обман! Причём жертвой этого обмана становитесь Вы сами! А для чего Вам это нужно.

P.S. Не обманывайте себя - это не приведёт ни к чему хорошему! Берегите себя и своих близких! Вынимайте последний патрон из "русской рулетки", каждый день, несколько раз в день, ведь и без этой чёртовой рулетки жизнь полна экстрима, позитива и адреналина!

Agent 007 писал(а): Я честно говоря не понимаю таких несознательных граждан, которые не пристёгиваются и ищут способ обмануть электронику. Тысячи инженерных умов, день за днём трудятся над повышением безопасности человека в автомобиле. Разрабатывают всё новые и "умные" системы защиты, всевозможные преднатяжители, роботы-подушки (через компьютер отслеживающие силу удара и, в процентном соотношении наполняющие подушку безопасности), сдвигающиеся рулевые колонки и педальные узлы и т.д. Причём покупая автомобиль, человек сознательно всё это оплачивает!
А потом возникает вопрос: А ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?! Для кого всё это придумавается?! Для каких таких целей тратятся миллионы (если ни миллиарды) денег?! А?
Ответ: для того (сразу прошу прощения, никого не хочу обидеть, просто накипело), которому сложно потратить 0,5 секунды своего наидрагоценнейшего времени и вставить защёлку в замок!
А вот интересно, задумавыется ли этот человек о своих родных и близких (если уж не думает о себе) садясь в автомобиль. Возникают ли мысли о том, каково им будет в случае, если с ним что-нибудь случится. Или эгоизм зашкаливает все мыслимые и немыслимые рамки?!
История из жизни. Когда я был чуть моложе, у меня было два ДРУГА! Настоящих! Как в книжках! Андрей и Женька! Мы были знакомы всю сознательную жизнь. Это даже не братья - это больше чем родные люди! Так вот один из нас очень любил и умел быстро кататься! Я не считаю себя плохим водителем, но глядя на его мастерство, я чувствовал себя двухлетним ребёнком за рулём Мустанга. И мы все никогда даже и в мыслях не держали, что может что-то случиться с Андреем на дороге. А случилось! И удар-то был совсем не сильный, по касательной в заднюю правую сторону! Тело водителя чуть дёрнулось и изогнулось в сторону пассажира и позвоночная артерия порвалась! Никогда не забуду эту картину, она и сейчас не редко встаёт у меня перед глазами: я спокойно выхожу из машины, ехавшей следом за ним, причём я был сильно расстроен что Андрюха покоцал новую машину (мы как раз гнали Короллу из Москвы в Пензу) и я даже предположить не мог, что в тот момент он был уже мёртв! Я пытаюсь оказать первую помощь, а женщина. никогда не забуду её слова: "Оставь его! Дай ему спокойно умереть. " ЕМУ! Человеку, который дорог мне как брат! С которым мы преодолели все беды и невзгоды, которые были на тот момент жизни! С которым вместе играли в песочнице, а потом вместе бегали по девчёнкам в пионерлагере! К тому времени я не понимал, как можно жить без такой дружеской поддержки. Как это: есть человек, и его нет! За секунду! За одно мельчайшее дьявольское мгновение!
Вывод экспертов был однозначный: был бы ремень - остался бы жив! А у Андрея за 0.5 года до этого родился сын, а дочери уже 3 годика стукнуло. И вот теперь представьте состояние его супруги - Венеры. а Матери. а Отца. он был единственным ребёнком в семье.

Так вот теперь позвольте мне задать всем вопрос: неужели так сложно пристегнуться. Я не говорю о том, что ремень является панацеей от аварийных ситуаций. Понимаю что кто-то сейчас вспоминает историю о том, что ремень не дал возможность вовремя покинуть машину и другие, когда он не помог. Моё личное мнение - это всё псевдо-поиск причины не пристёгиваться. Это обман! Причём жертвой этого обмана становитесь Вы сами! А для чего Вам это нужно.

2. Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности

Контрольная лампа (1) ремня безопасности водителя В качестве напоминания для водителя контрольная лампа ремня безопасности будет гореть в течение приблизительно 6 с при каждом включении зажигания, независимо от того, застегнут ремень или нет.

Если ремень безопасности водителя остается непристегнутым после включения зажигания, контрольная лампа ремня безопасности будет гореть до тех пор, пока ремень не будет пристегнут.

Если при непристегнутом ремне безопасности водителя скорость превысит 9 км/ч, постоянный режим включения контрольный лампы сменится мигающим, который будет сохраняться до тех пор, пока скорость не опустится ниже 6 км/ч. (при наличии) Если водитель с непристегнутым ремнем безопасности превысит скорость 20 км/ч, в течение 100 с будет звучать предупредительный звуковой сигнал и будет мигать контрольная лампа, (при наличии)

Контрольная лампа (2) ремня безопасности переднего пассажира (при наличии)

Независимо от того, пристегнут ремень безопасности пассажира на переднем сиденье или нет, при каждом включении зажигания в качестве напоминания включаются контрольные лампы ремня безопасности.

Если перед включением зажигания пассажир на переднем сиденье не пристегнулся ремнем безопасности, а также в случае отстегивания ремня после включения зажигания, контрольная лампа загорается и продолжает гореть до тех пор, пока ремень не будет пристегнут.

Если при непристегнутом ремне безопасности водителя скорость превысит 9 км/ч, постоянный режим включения контрольный лампы сменится мигающим, который будет сохраняться до тех пор, пока скорость не опустится ниже 6 км/ч.

Если водитель с непристегнутым ремнем безопасности превысит скорость 20 км/ч, в течение 100 с будет звучать предупредительный звуковой сигнал и будет мигать контрольная лампа

Неправильная посадка во время движения неблагоприятно влияет на систему сигнализации ремня безопасности переднего пассажира. Важно, чтобы водитель проинструктировал пассажира о надлежащей посадке в соответствии с инструкциями, приведенным в данном руководстве.

• Сигнальная лампа ремня безопасности пассажира переднего сиденья находится в центре фронтальной панели.

• Несмотря на то, что сиденье пассажира переднего ряда свободно, сигнальная лампа ремня безопасности будет мигать или гореть в течение 6 секунд.

• Предупреждение о необходимости пристегнуть ремень безопасности для пассажирского сиденья переднего ряда могут срабатывать если на это место положен багаж.

Контрольные лампы (3,4, 5) ремней безопасности заднего ряда (при наличии) Если при включенном зажигании и неработающем двигателе ремень безопасности заднего ряда окажется непристегнутым, загорится соответствующая контрольная лампа и будет гореть до тех пор, пока ремень не будет пристегнут.

И затем, сигнальная лампа ремней безопасности сидений заднего ряда будет гореть в течение 35 с, если случится что-то из перечисленного ниже:

- пуск двигателя при непристегнутом ремне безопасности заднего ряда.

- превышение скорости 9 км/ч при непристегнутом ремне безопасности заднего ряда.

- отстегивание ремня безопасности при скорости ниже 20 км/ч.

Если ремни безопасности заднего ряда пристегиваются, сигнальная лампа сразу же гаснет.

При отстегивании ремня безопасности заднего ряда на скорости выше 20 км/ч загорится соответствующая контрольная лампа и в течение 35 с будет звучать предупредительный колокольчик.

Но если поясной/плечевой ремень безопасности заднего ряда сидений будет пристегнут и расстегнут дважды в течение 9 секунд после того, как ремень пристегнут, соответствующая сигнальная лампа ремня безопасности не будет работать.

Как включить сигнал непристегнутого ремня форд фокус 2?

Как отключить сигнал ремня безопасности на Форд Фокус 2?

Следуйте экранным инструкциям.

Как включить сигнал непристегнутого ремня Форд Мондео 4?

  1. Поставить на ручник
  2. Вкл зажигание (не заводить)
  3. Пристегнуть отстегнуть ремень безопасности 8 раз
  4. Пристягнуть 9-й раз , не отстёгивая завести авто
  5. Отстегнуть ремень
  6. Лампочка загорается и гаснет
  7. Выкл зажигание

Как сделать чтобы не пищал ремень безопасности?

Как отключить сигнал ремня безопасности.

Как работает датчик ремня безопасности?

Цепь пассажира имеет датчик присутствия пассажира (чтобы не сигнализировало, когда пассажира нет) и при отсутствии веса на сиденье цепь массы разомкнута этим датчиком. Как только пассажир садится на сидение, под его весом контакты датчика присутствия пассажира замыкаются, и срабатывает сигнализатор.

Как отключить ремни безопасности на Форд Фокус 3?

Как отключить предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности в Ford Focus 3. В движении необходимо отстегнуть ремень безопасности и дождаться появления индикатора непристегнутого ремня. После этого нужно остановиться и несколько раз пристегнуть и отстегнуть ремень (обычно 5-6 раз).

Как отключить датчик ремня безопасности Форд Мондео 4?

Все описанные действия нужно успеть выполнить за минуту!

  1. Ставим ручник.
  2. Включаем зажигание.
  3. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
  4. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
  5. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
  6. Выключаем зажигание.

Как отключить сигнализатор ремня безопасности на ниве?

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:

  1. Включить зажигание
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
  3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

Как разобрать замок ремня безопасности на Приоре?

Инструкция по разбору замка ремня безопасности:

  1. Снимаем замок ремня безопасности.
  2. Вставляем узкую плоскую отвертку в замок между двумя фиксаторами.
  3. Отгибаем отверткой стенку пластмассового корпуса в сторону.
  4. Тянем корпус замка вниз к ножке крепления.
  5. Замок ремня безопасности разобран.

Как отключить сигнал ремней безопасности на тойота королла?

Toyota Corolla Самокатка° › Бортжурнал › Отключение зуммера ремней безопасности.

Как отключить cигнал о непристегнутом ремне безопасности?

Кто что знает по этому поводу?
Этот способ взят с сайта форд-фокус клуб. Соответственно для Фокуса.
Владел Фокусом-2, успешно отключал первым способом .

Скрытый текст
1. Садимся в машину.
2. Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
3. Включаем зажигание, но не заводим!
4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
7. Выключаем зажигание.
Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно.
Если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!

Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому же алгоритму.В некоторых случаях на некоторых машинах заново включить сигнализацию не пристегнутого ремня вышеуказанным алгоритмом не получается. С чем это связано - уточняется. Если Вам не удалось включить сигнализацию, то при посещении дилерского центра попросите включить ее с помощью программирования модуля GEM.

Способ №2 (Говорим СПАСИБО Anikiy )

Скрытый текст
Подготовка
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
Отключение/ активизация

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

Если надоел сигнал непристёгнутого ремня

На дорестайле делал, все было замечательно. На рестайле с кнопкой запуска не получается.

  • Д/р: 14-11-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юджин
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: Москва

Пристегиваться не пробовали?? Своей жизнью и жизнью близких не дорожите?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow city

Вкл. зажигание и 4 раза защелкиваем и отстегиваем замок ремня (желательно делать расторопно без пауз), на водит. и пас. делается отдельно, у меня по крайней мере так.

  • Д/р: 22-02-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Можайск

Может у него глючит контакт?

У меня все всегда пристегнуты,даже сзади,но сигнал я отключил,утомляет пиликаньем.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва

Вкл. зажигание и 4 раза защелкиваем и отстегиваем замок ремня (желательно делать расторопно без пауз),

А как обратно включить?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow city

Вкл. зажигание и 4 раза защелкиваем и отстегиваем замок ремня (желательно делать расторопно без пауз),

А как обратно включить?

Точно так же, 4 раза тыркаем и вуаля.

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград

Блин, сегодня надо сделать, давно хочу, но алгоритм забываю. А что на пассажирском тоже можно включить сигнал?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow city

Блин, сегодня надо сделать, давно хочу, но алгоритм забываю. А что на пассажирском тоже можно включить сигнал?

Не факт что на дорестайле такой алгоритм, если мне не изменяет моя дряхлая память, то вроде по-другому вкл/откл..

  • Д/р: 30-06-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург

Модераторы , присоедините к уже существующей

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград

Коллеги, кто-нибудь знает алгоритм подключения сигнала непристегнутых ремней на дорестайле?

  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

Есть тема про незадокументрованные возможности. там есть и алгоритм.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Зеленоград

Вкл. зажигание и 9 раз защелкиваем и отстегиваем замок ремня. Значок ремня на приборке должен 3 раза мигнуть.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: уже не в Москве

. на рестайле с кнопкой .

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: НОВОСЬЯНОВО М.О.

. на рестайле с кнопкой .

Здорово!Жизньудалась.Тысячи инженеров бьются над безопасностью авто,а вы думаете,как перечеркнуть их усилия!

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград

О! Идущий да обрящет! Спасибо! Буду делать.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: уже не в Москве

. безопасность авто . как перечеркнуть .

я пристёгиваюсь давно, лет 18 назад наехал на сугроб и . сижу, держусь за руль и думаю, хорошо, что пристегнулся) так и пристёгиваюсь на всех машинах всегда, независимо - есть сигнал ремня или нет

уж очень писклявый сигнал на наших машинах, когда по месту надо переехать, например, от офиса до мойки на территории предприятия, или из паркинга до подъезда, или в Меге Белая дача, с одной сторны на другую

вот когда люди обманки вставляют, так, что потом не вставить ремень, или за спинку сидения застёгивают, чтобы снаружи казалось, что пристёгнут - у них есть свои резоны и свои верования, эти не задумыватся над сигналом и не читают эту тему)

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва, САО

Пристегиваться не пробовали? Своей жизнью и жизнью близких не дорожите?

  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

Все вокруг нас в жизни . относительно. Это же касается и безопасности. Недавний случай тому горький пример. Кто то не доглядел кто то допустил умышленно за взятку и т.д. и т.п.

Что касается ремня безопасности и звука сигнала не пристегнутого ремня тоже вещи относительные. Вопрос стоит не в том чтобы пристегиваться или не пристегиваться а лишь в избавлении некого звука который кому то действует на нервы. В некоторых авто нет ваще никакого звука с завода и при этом люди спокойно пристегиваются и не парятся на этот счет. Конечно, каждый сам вправе выбирать себе зону риска и ответственности пред третьими лицами и конечно не пренебрегать безопасностью других. Я лично на Максе тоже отключил пищалку но не по причине собственного табу не пристегивание а по причине того что мой шеф, катаясь со мной в качестве переднего пассажира никогда не пристегивается впринципе и на своем авто тоже. И каждый раз меня этот звук добивает и его соответственно. Поэтому я его и отключил. Теперь насчет ремней безопасности. Поверьте тоже все относительно. Есть огромная масса примеров того что непристегнутый водитель в момент удара выпадает из авто и остается живым. а машина просто в лепешку и никаких у него шансов бы не осталось если бы он был пристегнут. Конечно есть и огромная статистика о том что ремни спасают пассажиров авто в больших случаях чем без них. Но кто знает какой из этих случаев может повстречаться на пути. Это как в рулетку играть. Пристегнешься и расшибешься или наоборот отряхнешься и побежишь. Естественно я ни в коем разе не пропагандирую непристегнутость в автомобилях! Скорее я приверженец ремней безопасности но скажу откровенно- часто в городе не пристегиваюсь. Стараюсь только на трассе. Ввиду своей необъятной комплекции мне даже в самолете к ремню дают удлинитель. В машине пока слава Богу длины ремня хватает он его стянутость меня сильно раздражает и мешает нормально управлять автомобилем. Понятно что многие в этот момент подумали. "меньше жрать надо" "садись на диету" "ИДИ В СПОРТЗАЛ" . ну я примерно такого же мнения о себе. Но как говорится что имею на данный момент то имею. Посему я к сожалению не всегда пристегиваюсь.

Читайте также: