Как отрегулировать ремни безопасности на рено логан

Обновлено: 29.04.2024

Ремни безопасности и правильное положение сидений

Ремни безопасности – эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях.

Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а ремень среднего пассажира на заднем сиденье не инерционный. Передние ремни оборудованы устройствами предварительного натяжения ремней при сильном лобовом ударе. В других случаях устройство не срабатывает.

Предупреждение:

Гарантийный срок устройства предварительного натяжения ремней 15 лет. По истечении этого срока ремни безопасности необходимо заменить.

Устройство предварительного натяжения ремней срабатывает только один раз. После этого ремни безопасности необходимо заменить.

Регулярно проверяйте состояние ремней. Если на ремнях обнаружены потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнились, промойте их слабым мыльным раствором. Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом.

Предупреждение:

Заменяйте ремни только в специализированных мастерских.

Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях заднего пассажира.

Обязательно замените ремни, подвергшиеся критической нагрузке в результате дорожно-транспортного происшествия.

Правильное положение передних сидений

1. Прежде чем пристегнуть ремень безопасности, отрегулируйте переднее сидень и подголовник в правильное положение. Правильное расстояние между рулевым колесом и водителем должно быть не менее 25 см (для сиденья переднего пассажира - не менее 25 см между передней панелью и грудью).

Схема правильного расстояния между рулевым колесом и грудью водителя в автомомбиле Skoda Fabia I

2. Отрегулируйте сиденье в продольном направлении таким образом, чтобы Вы могли нажать на педали до упора, при немного согнутых ногах.

3. Отрегулируйте наклон спинки сиденья таким образом, чтобы Вы могли достать до высшей точки рулевого колеса, немного сгибая руки.

4. Отрегулируйте подголовник сиденья таким образом, чтобы его верхний край находился, по возможности, на одной прямой с теменем Вашей головы.

Схема правильного расположения подголовника переднего сиденья автомобиля Skoda Fabia I

Инструкции по регулированию положений сидений приведены здесь.

Предупреждение:

Нельзя допускать, чтобы на ходу автомобиля, спинки сидений были откинуты слишком назад, так как вследствие этого, ограничивается эффективность ремней безопасности и системы Airbag. Опасность получения серьезных травм!

Правильное положение пассажиров задних сидений

1. Пассажиры на задних сиденьях должны сидеть прямо, держать ноги перед подушками заднего сиденья и быть пристегнутыми надлежащим образом.

2. Орегулировать подголовники таким же образом, как это описано для сидящих спереди.

3. Если в автомобиле перевозятся дети, то необходимо пользоваться специальными приспособлениями, удерживающими ребенка в правильном положении (детские сиденья).

Пристегивание ремнями безопасности

1. Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытяните его и вставьте язычок в замок 1 до щелчка. При этом следите, чтобы ремень не перекручивался. Верхняя ветвь 2 ремня должна проходить примерно через середину плеча (ни в коем случае не через шею), а нижняя 3 – плотно облегать тазобедренную часть тела.

Схема пристегивания ремня безопасности в автомобиле Skoda Fabia I

Беременным женщинам также необходимо пристегиваться по следующей схеме, где поясной ремень должен обтягивать тазобедренный участок тела как можно ниже с целью предотвращения давления ремня на нижнюю чать живота.

Схема пристегивания беременной женщины ремнем безопасности в автомобиле Skoda Fabia I

2. Для регулировки верхней ветви переднего ремня по высоте нажмите на верхнее крепление 1 и передвиньте его в нужном направлении (вверх или вниз). Затем рывком проверьте фиксацию в нужном положении верхнего крепления ремня (2 – средняя стойка кузова; 3 – ремень безопасности).

Схема регулировки переднего ремня безопасности автомобиля Skoda Fabia I

3. Чтобы отстегнуть ремень, нажмите на кнопку замка. Язычок под действием пружины высвободится из замка.

Схема отстегивания ремня безопасности в автомобиле Skoda Fabia I

4. Поскольку ремень заднего среднего пассажира не инерционный, его необходимо отрегулировать. Правильно отрегулированный ремень должен плотно прилегать к пассажиру. Чтобы удлинить ремень, поверните его пряжку 1 перпендикулярно ремню и потяните за длинный конец 2.

Схема регулировки ремня безопасности заднего среднего пассажира автомобиля Skoda Fabia I

5. Чтобы укоротить ремень, потяните ремень за свободный конец 1. После регулировки вставьте свободный конец ремня в пластмассовую петлю 2 (3 – замок).

Схема укорачивания и закрепления ремня заднего среднего пассажира автомобиля Skoda Fabia I

Предупреждение:

В целях безопасности ремень заднего среднего пассажира, которым не пользуются, должен быть застегнут.

Пристегиваясь ремнем, обратите внимание, чтобы под него не попали твердые или бьющиеся предметы в карманах одежды – они могут стать причиной травмы.

РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Поездка на автомобиле всегда таит в себе опасность аварии и представляет собой особую степень риска. При этом авария может произойти не по вине самого водителя, а по вине других участников движения или вследствие неблагоприятных погодных условий.

Например, автомобиль, движущийся со скоростью 40 км/час, не может физически остановиться на расстоянии менее 10 м, а пассажиры и водитель продолжают движеиие и несколько съезжают с сиденья и могут удариться о рулевую колонку или переднее стекло, причем наиболее опасным считается место рядом с водителем.

Пассажир не подготовлен к резкому торможению, а водитель, упираясь в тормоза, готовится к торможению. Хуже складывается ситуация при наезде автомобиля с этой скоростью на неподвижное препятствие: сидящие в автомобиле выбрасываются вперед с силой, превышающей их собственный вес в 12 раз, а если скорость будет больше, естественно, и сила будет больше.

В настоящее время для предупреждения последствий таких ударов в машине применяют ремни безопасности. Они предохраняют пассажира от удара о переднюю стену кузова, а водителя от удара о рулевое колесо.

Ремни безопасности должны соответствовать специальным требованиям. При ударе ремень должен растягиваться на определенную длину, увеличивая, таким образом, тормозной путь водителей и пассажиров.

Статистика ДТП свидетельствует, что с пристегнутыми ремнями у вас в 2—3 раза больше шансов сохранить жизнь при столкновении и в 5 раз при опрокидывании. Конечно, и ремни могут не помочь, если скорость будет больше 100 км/час или ремень будет неправильно отрегулирован.

Автомобили могут комплектоваться двумя типами ремней — инерционными или катушечными. В первом случае ремень не регулируется. Во втором случае регулируется. Ремень безопасности должен быть не только приведен в рабочее положение, но и отрегулирован.

Ремень должен быть отрегулирован так, чтобы, приняв правильную позу, водитель чувствовал тугое прилегание ремня, при этом ладонь правой руки водителя и левой руки пассажира на уровне груди должна проходить под пристегнутый ремень с натягом.

Отрегулировав ремни, необходимо проверить, насколько удобно пользоваться переключателями на приборном щитке и рычагом коробки передач. Стесняет движения? Потерпите немножко. Вы привыкнете, и даже не будете замечать ремня.

Помни: ремень безопасности необходим не только для водителя и пассажира, сидящего рядом с ним, но и для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Однако данные ремни запрещается применять для детей в возрасте до 12 лет. У детей голова относительно тяжелая, шейные позвонки слабые. Поэтому при использовании данных ремней во время удара голова ребенка выбрасывается вперед и происходит перелом позвоночника, так что детей до 12 лет можно перевозить на переднем сиденье только в специальных сиденьях.

Полное руководство по ремонту ремня безопасности


Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

Причины

Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

  • крестообразная отвертка, желательно недлинная;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
  • канцелярская прищепка;
  • шприц с трубочкой;
  • немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).

Отвертка с крестовым наконечником.
Отвертка со шлицевым наконечником
Гаечный ключ на 17
Канцелярская прищепка для фиксации
Шприц с трубочкой
Бензин для зажигалок

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

1. Для начала открутите саморезы, которые крепят накладку стойки
2. После этого зафиксируйте ремень канцелярской прищепкой
3. Подденьте крышку инерционного механизма отверткой
4. Перед вами - коробочка с цилиндром и так называемым коромыслом
5. Так выглядит инерционный механизм, который следует залить бензином

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

Натяжка пружины ремня безопасности на примере Рено Меган 2


Многие владельцы Рено Меган 2 и других моделей сталкиваются с плохим затягиванием ремня безопасности. Причиной тому может послужить банальное наличие грязи и мусора в механизме.

Для начала отстегиваем ремень у сиденья воткнув отвертку в паз.


Далее снимаем пластиковую обшивку, стягиваем внутрь салона, стрелками указано направление.


Отверткой сдвинуть защелки и тянуть на себя. Когда отстегнется потянуть вниз и убрать .


Для того чтобы снять нижнюю обшивку проще всего ее снять вместе с передней и нижней планкой . Сдергиваем водительскую и пассажирскую обшивку .


Затем смещаем центральную обшивку вместе с нижними в сторону сидения (от стойки ) и вынимаем через заднюю дверь .


Почему проще снять в сборе? Потому что их вместе скрепляет куча защелок и фиксаторов .




Далее снимаем верхнюю петлю.


Той же головкой откручиваем болт крепящий сам механизм ремня безопасности. Для простоты и удобства переднее сидение сдвигается до упора вперед.



Под левой крышкой ничего интересного, разве что проверить на наличие мусора на шарике.


ДАЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ОСТОРОЖНО!

Если в механизме грязь или мусор, то ремень может подклинивать при вытаскивании. Нам нужно всё тщательно в механизме почистить и убрать грязь.

Правую крышку снимать осторожно. Пружина может выскочить и попасть вам в лицо.

Если вам удастся снять крышку и пружина не соскочит — вам повезло и вы сэкономили пол часа времени и нервы.


Если она не соскочила, держим ее пальцами и отверткой подцепляем ее конец.

Вытягиваем тем самым натягивая пружину и виток за витком наматываем на место.

Если соскочила (как на фото), то ничего страшного, наматываем с самого начала. Главное не перетянуть при наматывании, поскольку ремень в итоге может не полностью вытаскиваться, придется разбирать и ослаблять.


После подгонки правильной натяжки - для того чтобы получилось закрыть крышку и пружина при этом не выскочила необходимо вытянуть ремень из барабана на максимум, тем самым пружина максимально сжимается и держится собранной.

Закрываем крышку. Собираем в обратном порядке .

Не забываем поставить регулировку ремня по высоте в пазы.


При сборке обратите внимание на то что в нижней части ремень немного задевает пластиковую обшивку. Это конструктивная особенность.


После выполненной процедуры ремень будет втягиваться нормально и не болтаться. Если повезёт, чтобы не выскочила пружина, времени замёт немного.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена ремней безопасности на автомобиле Renault Logan.

Многие считают, что ездить с пристегнутым ремнем безопасности неудобно. Это неправильно, здесь главное чтобы ремень располагался правильно и не создавал неудобства. Верхняя лямка должна располагаться между плечом и ключицей и переискать грудную кость, а нижняя часть ремня должна лежать под животом, а не на нем.

Простые ремни регулируются вручную, необходимо чтобы между ремнем и грудью плотно входила ладонь, а с втягивающим устройством сами натягиваются. Необходимо плотно подтягивать ремень, и не допускать его ослабления, растянутости, провисания, лишние, 10 -20 сантиметров очень существенно влияют на вашу безопасность.


Во времени эксплуатации, ремни безопасности перестают затягиваться как нужно. Это происходит потому, что ткань грубеет и тем самым дает сопротивление. Многие думают, что виновата в этом пружина, это не всегда так. Ткань на ремне безопасности должна быть, прочной, блестящей, мягкой и шёлковой.

Необходимо проводить визуальный осмотр ремней безопасности, при любых неисправностях таких как:

2.Повреждение вследствие защемления.

3.Повышенный шум ремня безопасности.

4.Не работает автоматическое втягивающее устройство.

Во всех этих случаях необходимо произвести замену ремня безопасности.

Необходимо знать и помнить, что втягивающее устройство ремня безопасности нельзя разбирать, может выскочить пружина и произойдет несчастный случай. Для устранения шума не применять смазки или масло. Для очищения ремня безопасности использовать только мыло и воду, категорически нельзя использовать химические средства (очистители, растворители).

С заменой ремня безопасности при желании у даже начинающего автолюбителя особых сложностей не будет. Для того чтобы заменить ремень безопасности вам нужны ключи на 16-17 и отвертка. Больше ни каких инструментов не потребуется, чтобы произвести замену ремня безопасности.

И так приступим к замене ремня безопасности, к примеру, на автомобиле Renault Logan.

  1. Необходимо с аккумуляторной батареи снять провод от минусовой клеммы. Подождите 10-15 минут и только после этого приступайте к замене ремня безопасности.
  2. Далее необходимо снять с нижнего болта крепления ремня безопасности декоративный колпачок.
  3. Затем ключом на (16) выверните болт. Будьте внимательны и не потеряйте шайбы и дистанционные втулки, которые установлены на болтах крепления ремня безопасности.




Если ремень безопасности без преднатяжителя заменить его еще проще.


  1. Для начала снимаем пластиковый кожух.
  2. Затем полностью вытягиваем ремень безопасности, увидим узелок(конец) ремня.
  3. Поддеваем конец ремня безопасности и с помощью пассатижей тянем его на себя.
  4. Затем вытаскиваем пластиковый стержень с конца ремня безопасности.
  5. Далее просто вытаскиваем ремень безопасности из барабана.
  6. Далее, меняем ремень безопасности на новый, ставим все необходимое, защёлку, петлю, пластиковый кожух.
  7. В обратном порядке вставляем с помощью отвертки ремень безопасности и проталкиваем его в барабан.
  8. Протягиваем его через барабан и вставляем пластиковый стержень на место.
  9. Защелкиваем кожух, замена ремня безопасности завершена.

При замене ремня безопасности многие часто ошибаются со сторонами петли или защёлки.

После замены ремня безопасности он должен затягиваться без шумов и сопротивления, должен быть блестящим, мягким.

Как вы видите, ничего сложного в замене ремня безопасности нет. Необходимо более серьезно относится к своей и ваших пассажиров безопасности.

Не пренебрегайте ремнями безопасности, правильно отрегулированный ремень безопасности, при любом виде столкновений, может спасти вам жизни.

Все знают, что при лобовом столкновении, если водитель не застегнул ремнем безопасности, он разбивает себе голову о руль или о лобовое стекло. А это приводит к неприятным последствиям, и часто к непоправимым. А не пристегнутый пассажир может вылететь через лобовое стекло на проезжую часть дороги.

Практически любое ДТП сопровождается скачкообразным изменением скорости и траектории движения автомобиля. Водитель же и пассажиры в полном соответствии с первым законом Ньютона продолжают двигаться с той же скоростью и в том же направлении, пока их что – ни будь, не остановит. Что именно? Лучше всего, если это будет застегнутый ремень безопасности.

Исследования доказали, что при таких серьезных ДТП, столкновение, наезды, опрокидывании, у водителя и пассажира, пользующихся ремнями безопасности, вероятность погибнуть уменьшается в два три раза.

Помните, что столкновение на скорости всего 50 км час эквивалентно по силе удара падению с 4-го этажа на асфальт.

Как отрегулировать ремни безопасности на рено логан

Замена переднего ремня безопасности автомобиля Рено Логан

Замена передних ремней безопасности представлена на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют точно также.

Вам понадобятся: ключи Torx T20 и T40, «на 16», «на 17».

1. Если ремни безопасности оснащены преднатяжителями, отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
После отсоединения кабеля от клеммы «минус» аккумуляторной батареи нужно подождать не меньше 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.
Разборка преднатяжителей ремней автомобиля Renault Logan запрещается.
Не разрешается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них водной мaccы и масла.
Не разрешается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 °с.
2. Демонтируйте декоративный колпачок с нижнего болта фиксации ремня.
3. . открутите болт.
На болтах фиксации ремня размещены шайбы и дистанционные втулки, не потеряйте их.
4. Открутите 2 винта нижнего фиксации обшивки центральной стойки кузова.
5. Демонтируйте декоративную накладку пряжки.
6. . открутите болт наружнего фиксации ремня.
7. Открутите винт наружнего фиксации обшивки центральной стойки кузова.
8. Отстраните обшивку от стойки, преодолев напряжение фиксаторов, пропустите в ее отверстие кронштейн наружнего фиксации ремня.
9. язык замка ремня.
10. кронштейн нижнего фиксации ремня и демонтируйте обшивку стойки.
11. Открутите болт фиксации инерционной катушки.
12. . выньте катушку из стойки кузова.
13. Отпустите болт фиксации замка переднего ремня безопасности к салазкам сиденья.
14. открутите болт.
15. выведите отогнутый усик основания замка из прямоугольного отверстия в салазках.
16. . демонтируйте замок, выведя его из прорези в обивке подушки сиденья.
17. Поставьте передний ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Renault Logan замена ремней безопасности

Замена заднего ремня безопасности автомобиля Renault Logan

Вам понадобятся: ключи Torx T40, «на 16», «на 17».

1. Демонтируйте подушку и спинку заднего сиденья (см. «снятие и монтаж заднего сиденья автомобиля Рено Логан»).
2. Открутите болты фиксации замков задних ремней безопасности к основанию кузова и демонтируйте замки.
Далее изображено демонтаж левого заднего ремня безопасности. Правый ремень снимают точно также.
3. Открутите болт нижнего фиксации ремня.
4. Отогнув конец обивки полки у заднего стекла, открутите болт фиксации инерционной катушки.
5. . демонтируйте катушку с полки.
6. Выньте из отверстия обивки полки его облицовку.
7. демонтируйте обшивку с ремня.
8. пропустите в отверстие обивки полки кронштейн нижнего фиксации ремня и демонтируйте ремень с автомобиля.
9. Поставьте задний ремень безопасности и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Демонтаж и монтаж электронного блока управления системой пассивной безопасности автомобиля Рено Логан

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обшивки тоннеля поля, и ключ «на 10».

1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте обшивку тоннеля пола (см. «снятие и монтаж обшивки тоннеля полаавтомобиля Renault Logan »).
3. Демонтируйте нижнюю накладку панели приборов (см. «снятие и монтаж панели приборов»).
4. Откиньте стопор колодки жгута кабелей электронного блока управления.
5. . отделите колодку от блока.
6. Открутите три болта фиксации блока управления к основанию кузова и демонтируйте блок.
7. Поставьте электронный блок управления системой пассивной безопасности и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности

При наличии пассажира на заднем сиденье не следует оставлять подголовник в полностью опущенном положении.


Регулировка по высоте

Нажмите на фиксатор 1 и одновременно сдвиньте подголовник.

Снятие подголовника

Нажмите на фиксаторы 1 и 2 направляющих подголовника.

Установка

Вставьте стержни подголовника в отверстия направляющих втулок так, чтобы пазы на стержнях были обращены в сторону передней части автомобиля, и установите подголовник на нужную высоту.


Поскольку подголовник является одним из элементов безопасности, следите за его наличием и правильной установкой: верхний край подголовника должен находиться как можно ближе к верхней части головы.

Перемещение сидений вперед или назад


Для разблокирования сиденья поднимите скобу 1 или рычаг 3.

После установки сиденья в нужное положение отпустите рычаг или скобу и проверьте надежность фиксации сиденья.

Регулировка высоты сиденья водителя

Используйте рычаг 2.

По соображениям безопасности производите все регулировки на стоящем автомобиле.

Регулировка наклона спинки сиденья



Вращая ручку 5, установите спинку сиденья в нужное положение.

Сиденья с подогревом

(в зависимости от модификации автомобиля)

При работающем двигателе нажмите на выключатель 4. При этом загорается сигнальная лампа, встроенная в выключатель.

Система, стабилизирующая температуру, определяет, необходим подогрев или нет

Чтобы не снижать эффективность ремней безопасности, рекомендуется не наклонять спинки сидений слишком сильно назад.

На полу (перед водителем) не должно быть каких-либо предметов, т к. в случае резкого торможения они могут попасть под педали и помешать их перемещению.

в целях обеспечения безопасности на время движения всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кроме того, соблюдайте требования правил дорожного движения той страны, в которой находитесь.

Прежде чем запускать двигатель, выполните регулировки водительского места, затем мест для всех пассажиров, регулировку ремней безопасности для обеспечения наилучшей защиты.

Неправильно отрегулированные или перекрученные ремни безопасности могут стать причиной травм при аварии.

Используйте ремень безопасности только для одного человека, ребенка или взрослого.

Даже беременные женщины должны пристегиваться ремнем безопасности. В этом случае нужно следить за тем, чтобы тазовая ветвь ремня не давила сильно на низ живота, но и не провисала.

Регулировка места водителя

- Сядьте глубоко в сиденье (сняв пальто, куртку и т п.). Это важно для правильного положения спины.

- Отрегулируйте положение сиденья относительно педалей. Сиденье должно быть отодвинуто максимально назад, но так, чтобы была возможность нажать на педаль сцепления до упора. Спинка сиденья должна быть установлена таким образом, чтобы руки, держащие руль, были слегка согнуты в локтях.

- Отрегулируйте положение рулевого колеса.

- Отрегулируйте положение подголовника. Для наибольшей безопасности расстояние между Вашей головой и подголовником должно быть минимальным.

- Отрегулируйте положение сиденья по высоте. С помощью этой регулировки Вы добьетесь наилучшего обзора через ветровое стекло.


Регулировка ремней безопасности

Сядьте на сиденье, полностью откинувшись на спинку.

Плечевая ветвь 1 ремня должна располагаться как можно ближе к нижней части шеи, но не лежать на ней.

Поясная ветвь ремня 2 должна плотно прилегать к бедрам и удерживать таз.

Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. Например, не надевайте при езде в автомобиле объемную одежду, не подкладывайте под ремень какие-либо предметы и т д.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя

Лампа загорается постоянным светом, при достижении скорости примерно 10 км/ч лампа мигает примерно 90 секунд и подается звуковой сигнал, затем лампа снова горит постоянным светом.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ

Задние боковые ремни безопасности 1

Пристегивание, отстегивание и регулировка ремней безопасности задних сидений выполняются так же, как и для ремней безопасности передних сидений.


Задний средний ремень безопасности 3

Медленно вытяните ремень 2 из гнезда.

Защелкните черную пряжку 4 в замке черного цвета 5.

В завершение защелкните скользящую пряжку 6 в замке красного цвета 7.


Для обеспечения эффективности ремней безопасности убедитесь в надежности фиксации сиденья. См. раздел «Заднее сиденье: функциональные возможности», глава 3.

Дополнительное устройство безопасности

Задние боковые ремни безопасности оснащены ограничителем усилия натяжения.

Это устройство включается при определенной силе удара для ограничения силы давления ремня на туловище.


Поясная ветвь ремня безопасности с ручной регулировкой 8

Ремень должен плотно прилегать к бедрам и удерживать таз.

Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. Например, не надевайте при езде в автомобиле объемную одежду, не подкладывайте под ремень какие-либо предметы и т д. Для натяжения ремня потяните свободный конец 9 ремня.

Чтобы ослабить натяжение ремня, установите регулятор 11 перпендикулярно ремню, нажмите на регулятор в сторону скобы и одновременно потяните за поясную ветвь ремня 10.

Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и задних сидений автомобиля.

- Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию элементов системы безопасности (ремни и сиденья, а также их крепления), установленных на автомобиле.

- Не используйте что-либо для ослабления прилегания ремня к телу (например, прищепки для белья, зажимы и т п.): ремень безопасности, надетый слишком свободно, при аварии может нанести травму.

- Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.

- Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в коем случае не пристегивайтесь одним ремнем вместе с ребенком, сидящим у Вас на коленях.

- Ремень безопасности не должен быть перекручен.

- После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует произвести и в том случае, если на ремнях появились признаки износа или повреждений.

- При установке заднего сиденья на место проследите за правильной заправкой ремней безопасности, чтобы их можно было использовать по назначению.

- Во время движения автомобиля, если это необходимо, отрегулируйте положение и натяжение ремня.

- Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.

Видео по теме "Рено Симбол. Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности"

Ремонт сиденья Рено логан серые чехлы на сиденья Renault Clio Symbol Ремонт и тюнинг сидений: боковая поддержка, поясничный подпор и комфорт, на примере ВАЗ-2110. МИРа

Как отрегулировать ремни безопасности на рено логан

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4x2 и dCi (105 л. с.) для 4x4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4x4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Снятие ремней безопасности на Renault Duster, 2010 - 2015 г.в.

Вам потребуются: ключи TORX Т20, Т3О, Т40, торцовые головки «на 16», «на 17», отвертка с плоским лезвием, бокорезы или нож.

Для снятия переднего ремня безопасности выполните следующее.


1. Подденьте декоративный колпачок болта верхнего крепления ремня.


2. Снимите колпачок


3. Выверните болт верхнего крепления ремня.


4. . извлеките болт и отсоедините пряжку ремня от стойки кузова.


5. Выдвиньте фиксатор ручки регулировки высоты ремня.


6. . и снимите ручку.


7. Подденьте верхнюю облицовку центральной стойки кузова.


8. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее


9. Выверните два винта нижнего крепления нижней облицовки центральной стойки.


10. и один винт внешнего крепления


11. Снимите уплотнители дверей с отборотовок центральной стойки кузова и с облицовки


12. Отведите нижнюю облицовку центральной стойки от кузова.


13. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.


14. . извлеките болт и отсоедините пряжку ремня от кузова.


15. Проденьте пряжки нижнего


16. . и верхнего креплений ремня безопасности через прорезь нижней облицовки центральной стойки и снимите облицовку.


17. Выверните болт крепления катушки ремня безопасности.


18. Извлеките катушку из внутренней полости центральной стойки и снимите ремень безопасности.


19. При необходимости снимите механизм регулировки переднего ремня безопасности по высоте. Для этого выверните два болта крепления механизма регулировки к центральной стоике.


20. Снимите механизм.
21. При необходимости снятия замка переднего ремня безопасности снимите переднее сиденье.


22. Снизу подушки сиденья нажмите на фиксатор нижней колодки жгута проводов датчика непристегнутого ремня безопасности.


23. . и разъедините колодку


24. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом одноразовый хомут крепления жгута проводов.


25. Отведите жгут в сторону.


26. Отожмите отверткой держатель передней колодки жгута проводов.


27. . и отсоедините колодку от основания подушки сиденья.


28. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом один.


29. . и второй одноразовые хомуты крепления жгута проводов.


30. Поддев пластиковой лопаткой или отверткой, извлеките из отверстий салазок два держателя жгута проводов.


31. Выверните болт крепления замка ремня безопасности к салазкам сиденья.


32. Извлеките болт


33. Снимите закон со жгутами проводов.
34. Установите ремень безопасности и все снятые детали в порядке, обратном Снятию

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Читайте также: