Как посмотреть температуру двигателя bmw e60

Обновлено: 15.05.2024

Как посмотреть температуру двигателя бмв е60

Как посмотреть температуру двигателя на бмв е60 дизель 520

на доресте на тахометре показывает метки до которых можно крутить движку

на м»ках есть температура двигателя. Горящие лампочки на тахометре показывают что если они горят нельзя двиг крутить до этой зоны. и по мере прогрева авто тухнут.

насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT
У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо.
Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

Добавлено через 14 минут
[QUOTE=Xoxol;467315]Если мне память не изменяет, то там тоже сначала предупредительный сигнал — желтый, а потом тока красный.
Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поваротника

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=S3R10US;467283]насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT
У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо.
Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

Добавлено через 14 минут

Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поворотника

Добавлено через 7 минут
[QUOTE=akizarif;467288]Где-то читал, что русского языка в BMW нет и не будет. Или это касалость только Е39?
Да он есть!!надо только знать где лучше прошивают.

Дабы не плодить, реанимирую тему!

Вопросы по эксплуатации:
— инж меню, после зажатия кнопки, показывает 3 пункта: 1,2, и 20(там где код вводить) остальные цифра и . точки. что это подскажите, не могу посмотреть Т двигателя(( полосочки вокруг тахометра вообще не горят!

«живой» форум)) откликнетесь

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

«живой» форум)) откликнетесь

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

Как посмотреть температуру двигателя bmw e60

на доресте на тахометре показывает метки до которых можно крутить движку

на м"ках есть температура двигателя. Горящие лампочки на тахометре показывают что если они горят нельзя двиг крутить до этой зоны. и по мере прогрева авто тухнут.

насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT
У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо.
Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

Добавлено через 14 минут
[QUOTE=Xoxol;467315]Если мне память не изменяет, то там тоже сначала предупредительный сигнал - желтый, а потом тока красный.
Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поваротника

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=S3R10US;467283]насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT
У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо.
Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

Добавлено через 14 минут

Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поворотника

Добавлено через 7 минут
[QUOTE=akizarif;467288]Где-то читал, что русского языка в BMW нет и не будет. Или это касалость только Е39?
Да он есть!!надо только знать где лучше прошивают.

Дабы не плодить, реанимирую тему!

Вопросы по эксплуатации:
- инж меню, после зажатия кнопки, показывает 3 пункта: 1,2, и 20(там где код вводить) остальные цифра и . точки. что это подскажите, не могу посмотреть Т двигателя(( полосочки вокруг тахометра вообще не горят!

"живой" форум)) откликнетесь

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

"живой" форум)) откликнетесь

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

Как посмотреть температуру двигателя бмв е60 дизель 2 0


Охлаждающая жидкость двигателя-это рабочая жидкость для системы охлаждения, которая контролирует рабочую температуру двигателя. Каждое событие сгорания внутри вашего двигателя создает много тепла, которое двигатель должен иметь при определенной температуре, чтобы работать эффективно. Охлаждающая жидкость двигателя поддерживает примерно одинаковую температуру круглый год, независимо от температуры окружающей среды. Правильно обслуживаемая система охлаждения должна содержать в порядке несколько вещей: достаточную подачу охлаждающей жидкости, радиатор, который действует как теплообменник с наружным воздухом, вентилятор или источник воздушного потока, водяной насос для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости и термостат для регулирования двигателя при его оптимальной рабочей температуре. Охлаждающая жидкость также должна иметь правильную смесь и химические соединения, способствующие теплопередаче, защищающие от замерзания, а также ингибирующие коррозию. Чтобы ваш BMW работал правильно, важно регулярно проверять уровень, прочность и общее состояние охлаждающей жидкости. Вы также должны изменить охлаждающую жидкость, прежде чем она деградирует до такой степени, что не выполняет свою работу должным образом.

Один из режимов отказа, связанный с загрязнением охлаждающей жидкости, известен как электролиз. Электролиз происходит, когда рассеянный электрический ток проходит через охлаждающую жидкость двигателя. Электричество пытается найти кратчайший путь. Примеси в теплоносителе часто создают путь наименьшего сопротивления, по которому проходит электричество. Источником этого блуждающего электричества часто являются электрические принадлежности двигателя, которые не были должным образом заземлены. Отсутствие ремня заземления двигателя или трансмиссии также может привести к электрификации охлаждающей жидкости.


Иногда путь наименьшего сопротивления становится радиатором, шлангом нагревателя или даже сердечником нагревателя. Эти компоненты часто хорошо заземлены и предлагают путь заземления от двигателя к шасси с помощью полупроводящего пути охлаждающей жидкости.

Электролиз может быстро разрушить ваш двигатель. Хотя это полу-нормально иметь очень небольшое количество потенциала напряжения в вашей системе охлаждения, значения, превышающие примерно десятую часть вольта, могут начать реакции между охлаждающей жидкостью и металлом в вашем двигателе. В частности, электролиз затрагивает в первую очередь алюминиевые компоненты двигателя, что приводит к образованию язв и отпугиванию алюминиевой поверхности.

Это разъедание металла может привести к утечкам системы охлаждения, и в частности, утечкам радиатора вокруг алюминиевых сварных швов. Чугунные компоненты также уязвимы, но обычно алюминиевые металлические детали выходят из строя первыми. На BMW, в частности, электролиз можно легко увидеть, атакуя алюминиевые головки цилиндров. На рис.1 показано изображение области термостата головки блока цилиндров, которая была частично повреждена электролизом. Обратите внимание, как алюминий был съеден и разрушен химическими/электрическими реакциями.


Этот процесс работает примерно так же, как электроразрядные машины (ЭДМ). Эти машины работают, пропуская большой электрический ток через металл, буквально отрывая кусочки материала, пока ничего не остается. К сожалению, процесс электролиза работает аналогичным образом, дробя кусочки металла пропорционально количеству электрического тока, проходящего через охлаждающую жидкость. Плохо заземленный стартер может буквально разрушить радиатор или головку в течение нескольких недель, в зависимости от того, как часто заводится автомобиль.


Меньший ток слива, как электрический вентилятор охлаждения может медленно разрушать компоненты в течение многих месяцев.

Как вы можете проверить электролиз? Помимо того, что вы действительно видите видимые признаки эрозии, вы можете выполнить тест текущего потока. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра к заземлению корпуса. Проверьте достаточную непрерывность, коснувшись другой точки на шасси-сопротивление должно быть близко к нулю. Когда двигатель остынет и заработает, погрузите положительный зонд в бак охлаждающей жидкости; убедитесь, что зонд не касается каких-либо металлических деталей.


Напряжение должно быть меньше .10 вольт. Если нет, методично выключайте или отсоединяйте каждый электрический аксессуар до тех пор, пока показания не будут указаны ниже .10 вольт. Имейте вспомогательное оборудование ассистентского переключателя (как компрессор кондиционера, воздуходувка подогревателя, etc.) пока вы измеряете напряжение.

Если аксессуар не имеет переключателя включения/выключения, проверьте его, временно запустив заземление от корпуса аксессуара к шасси. Заземлите каждый компонент и проверьте вольтметр. Если провод восстанавливает отсутствующее заземление аксессуара, значит, вы нашли компонент с неисправным заземлением.


Во время этого теста обязательно проверьте стартер. Мало того, что плохо заземленный стартер будет бороться за то, чтобы перевернуть двигатель, он также будет выбрасывать огромное количество металла в вашей системе охлаждения. При запуске двигателя внимательно следите за счетчиком. Любой скачок напряжения будет указывать на неисправное заземление.

Ваш BMW будет терять немного охлаждающей жидкости здесь и там с течением времени из-за испарения из резервуара. Однако значительная потеря хладагента за очень короткий промежуток времени почти наверняка означает утечку в системе.


Иногда утечка может быть замечена, когда вы паркуете машину на ночь. Часто охлаждающая жидкость вытекает, а затем испаряется, пока вы едете, не оставляя никаких следов охлаждающей жидкости на тротуаре. Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, визуально осмотрите все шланги, водяной насос, резервуар и радиатор на предмет просачивания или Проверьте уплотнение на крышке радиатора. Убедитесь, что крышка радиатора надежно закреплена – конструкция крышки радиатора BMW позволяет легко совершить простую, но смертельную ошибку, оставив крышку взведенной-позволяя охлаждающей жидкости вытекать, когда двигатель работает.


Если вы подозреваете утечку, которую не видите, проверка давления может проверить целостность вашей системы. Смотрите нашу техническую статью о тестировании герметичности системы охлаждения.

Слив и наполнение вашей системы охлаждения-это требование технического обслуживания, а также часть многих ремонтных работ. Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно очистите все пятна и промойте участок водой.

6-цилиндровые двигатели, используемые в моделях с автоматической коробкой передач BMW E60, содержат около 10,6 литра охлаждающей жидкости.


Модели с механической коробкой передач вмещают 10 литров.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой охлаждающей жидкости двигателя на моделях BMW E60. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля безопасно. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего BMW E60.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания, в котором есть все детали, необходимые для того, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E60!

Слив системы охлаждения: работая в моторном отсеке, снимите крышку расширительного бачка.

Слив системы охлаждения: работая в моторном отсеке, снимите крышку расширительного бачка. Перед снятием колпачка убедитесь, что двигатель остыл. При открывании крышки накройте ее тряпкой. Если давление в системе все еще есть, это уменьшит утечку.

Слив системы охлаждения: поместите пятигаллонное ведро (желтая стрелка)под левую сторону радиатора.

Слив системы охлаждения: поместите пятигаллонное ведро (желтая стрелка)под левую сторону радиатора. Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость (зеленая стрелка). Вы можете использовать пару плоскогубцев, чтобы захватить петкок (если вы нежны). Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите сливную пробку радиатора на место.

Сливная система охлаждения: большинство двигателей будут иметь сливную пробку 13 мм (зеленая стрелка) на правой стороне блока.

Сливная система охлаждения: большинство двигателей будут иметь сливную пробку 13 мм (зеленая стрелка) на правой стороне блока. Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон.

Заполнение и прокачка системы охлаждения: используя 50% дистиллированной воды 50% смеси охлаждающей жидкости двигателя, медленно заполняйте расширительный бак до тех пор, пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет макс.

Заполняя и кровоточа система охлаждения: Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя, медленно наполняйте расширительный бак до тех пор, пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет макс. Диаграмма индикатора уровня расположена на баке (зеленые стрелки). Ссылайтесь на это при заполнении, чтобы получить правильный уровень. Красный поплавок (красные стрелки) может прилипнуть. Убедитесь, что он свободен перед заполнением. Проверьте уровень поплавка с верхней частью заливного отверстия (вставка-красная стрелка). Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно прокачивать систему охлаждения каждый раз, когда она обслуживается. Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все выпускные винты плотно затянуты. Включите зажигание (не заводите двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полную теплоту, а скорость вращения вентилятора-на низкую. Запустите и запустите двигатель на холостом ходу до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте уровень охлаждения, долейте по мере необходимости. После этого проверьте систему охлаждения на наличие утечек. На поздних 6-цилиндровых моделях с электрическими насосами охлаждающей жидкости: установите крышку расширительного бачка. Включите зажигание (не заводите двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полную температуру, а скорость вращения вентилятора вентилятора-на низкую. Прижмите педаль акселератора к полу и удерживайте ее в течение десяти секунд. Запустите электрический насос охлаждающей жидкости примерно на 12 минут, чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости и стравить воздух из системы охлаждения. После завершения цикла работы насоса проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке и отрегулируйте его по мере необходимости. Запустите и запустите двигатель на холостом ходу до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Заполняя и кровоточа система охлаждения: затягивая крышку резервуара, затяните ее полностью.

Заполняя и кровоточа система охлаждения: затягивая крышку резервуара, затяните ее полностью. Затем убедитесь, что стрелки (зеленые стрелки) выровнены. Это гарантирует, что колпачок правильно включен.

Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню


Стук медицина тромбофлебит ванны стойки Саша Радченко.

Как посмотреть температуру двигателя BMW e60


Замена термостата БМВ Х5 Е70 данный модуль был оснащен всего системы охлаждения двигателя в авто может стать термостат. Менял термостат на Х3 дизель г. Самому этим заниматься не советую.

Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

Мы проводим работы оперативно и качественно, цены всегда демократичные. Пришли холода и расход вырос досчитаю что для дизеля это очень много.

Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

Данная заявка является предварительной записью Одной из причин некачественной работы системы охлаждения двигателя в авто.

Менял термостат на Х3 дизель г.

Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

Самому этим заниматься не советую. Аватара пользователя dimik Новичок: Вс окт 30, am: Техническая часть этих авто сложна, на техническое обслуживание, после отправки наш менеджер свяжется с Вами.

Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.

Техническая часть этих авто сложна, решением, но это устройство может и систему охлаждения. Если вы хотите установить аналоговую авто, которые не готовились к. Установка оригинального термостата будет предпочтительным имя Как к Вам обращаться.

Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

Мотор на который можно Укажите. Данная заявка является предварительной записью Одной из причин некачественной работы системы охлаждения двигателя в авто.

Проверять давление наддува, сопротивление в атализаторе. Sasha Tikacov 3 years ago.

Температура bmw x5 e70

Bmw x5 e53 антифриз рванул does not work right. Bmw e60 d m57n уходит осмотр и тест-драйв Дмитрий Иванов.

Заводим BMW X5 E70 3.0d 2008г.в.

Термосстата термостатов на БМВ Е39 does not work right. Саша Радченко Year ago. Стук задней стойки Саша Радченко бывает 2 вида.

Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

Стук медицина тромбофлебит ванны стойки Саша Радченко. Alexander Avakyan 2 years ago. Bmw e60 d ттермостата уходит антифриз Иван Бонд 9 months.

Покупаю Бмв х5 е53 года, первые неисправности Дмитрий Иванов Year. Land Rover Range Rover Evoque.

Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

Для качественного восстановления моделей BMW важно пользоваться услугами опытных специалистов.

Температура двигателя BMW E60. Как узнать не заходя в скрытое меню.

Что означает 3 градуса часто показывает и что за рисунок снежка о чем предупреждает?

Предупреждает что возможен гололед.

WELCOME TO MY YOUNG CHANNEL /// WE DO LED TUNING AND INTERIOR DESIGN FOR YOUR CAR frclip.com/video/hvHxgSXr9Zg/vidéo.html

Сколько означает шкала

вот баварцы замутили хрень. привет из Баварии.

Ну долбики,температуру не поставить на машину.

Мой машина 2009 г. не показывает школа от чего это может быть

Хуй там три полоски, кажется 8 или 9.

На рестайленге там постоянно 3 полоски и все. Они не двигаются.

А что сделать, если у меня шкала стоит неподвижно? Даже при тестировании во втором пункте сервисного меню не выходит

@Galaxy of Cartoons у меня дорест

на рестайле она не работает

Тоже не давно это узнал,мне кажется это показывает до каких оборотов можно крутить обороты тем более ты сам сказал можно ехать на холодную ну есть прилел оборотов вот он и показывает

Да, именно ограничение оборотов оно и показывает. Но оно привязано к температуре, поэтому зайдя в скрытое меню в тест температуры можно можно увидеть какое положение этой отметки соотносится с определенной температурой и в дальнейшем по этой шкале определять.

У меня в дизеле 2,0 шкала на холодную и прогретую не меняется, стоит на отметке примерно 4600 оборотов. Проблем с печкой или двигателем нет. На 7 позиции выскакивае, не показывает. Рестайловая е61 2010 года.

На рестайл эти черточки неменяются

Про дизель особо не подскажу, но наверно у дизеля сами обороты ниже. Возможно программно выставлено ограничение на этих оборотах.

спасибо наконец то всё прояснилось

Это до какого придела можно ехать на не прогретую Машину

У меня не показывает температуру. Вылетает с 7 меню

Дмитрий Анатольевич возможно ты не перешел в 19 отдел и не снял Lock введением суммы последних 5 цифр вин номера

Что значит перегрев?

@Luci Stony нет. У них норма 115. На 108 у них только термостат открывается

Сабир Биялиев
Више 108’

Температура выше нормальной рабочей температуры двигателя называется перегревом

Значит можно крутить обороты до них

Я никак не могу посмотреть температуру делаю как вы сперва 19 потом 21 и 7 но ничего не показывает?

Твой код не 21 значит. Сложи (плюсуй) последние 5 цифр своего вин кода , полученный ответ и есть твой код. Введи его вместо 21

Надо сложить 7или меньше цифр вин кода в каком то разделе

У меня всегда на прогретом движке две шкалы показывает

BMW и Блондинка а если уходит до красной зоны и не видно не одной черточки ?

Это можно менять в настройках. По умолчанию стоит три. Это не прогрев как таковой, вообще это ограничение оборотов, в соответствии с температурой прогрева двигателя .

Друг, подскажи, а если остаётся 2 чёрточки на шкале, это примерно какая температура? Спасибо.

Тебе нужно самому зайти в меню и запомнить при какой температуре сколько палочек. У некоторых меньше 4 палочек вообще не бывает при рабочей (90°) температуре, а у других падает до 2 при той же температуре. В обоих случаях речь о 530d.

А у меня шкала всегда три черточки показывает и в машине холодно ? В чем причина .

Нужно обязательно на диагностику, там все скажут.

Подскажи! Остаётся 6 шкал! И печка холодным дует! Что делать?

Manvel Sargsyan шкала вроде на рестале не работает

@BMW и Блондинка какой функции нет?

@Manvel Sargsyan На рестайле эта функция вроде бы отсутствует((

@BMW и Блондинка у меня рестайлинг но шкала не работает там есть какой то датчик или термостат менять? но печки работает идеально.спасибо заранее

Если после долгой езды 6 шкал, то возможно термостат приказал долго жить, тем более если печка холодная. А лучше всего почитать машину на ошибки, так можно избежать лишних трат на ненужный ремонт.

Спасибо.Лайк с меня.

Не подскажешь у меня одна школа остается а так мотор не кипит от чего может а у тебя 3 шкала

Привет. Шкала показывает ограничение оборотов двигателя (отсечка) . Если у тебя одна шкала, значит программно у тебя выставлены другие обороты отсечки, значит двигатель можно выше крутить)). Эта шкала на этапе прогрева показывает соотношение ограничения числа оборотов и температуры двигателя.

Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.

В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.


У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).

  • 1 Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости
  • 2 Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW
    • 2.1 Парк BMW
    • 2.2 Открытый капюшон
    • 2.3 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
    • 2.4 Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
    • 2.5 Определить уровень охлаждающей жидкости
    • 4.1 Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
      • 7.0.1 Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа
      • 7.0.2 Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?
      • 7.0.3 Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
      • 7.0.5 Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
      • 7.0.6 Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW
      • 7.0.7 Кто этот гид должен помочь?
      • 7.0.8 Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

      Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости

      • Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!

      Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

      Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

      Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.

      Парк BMW

      Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.


      Открытый капюшон

      Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.

      Найдите резервуар охлаждающей жидкости

      Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.

      Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

      Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.


      Образ

      Определить уровень охлаждающей жидкости

      Есть два разных дизайна поплавка.

      • Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
      • Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.


      Образ

      Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен. Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины. В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.

      Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.

      Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости. Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости. Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .

      BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.

      Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW

      Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей. Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку. Держите свое лицо и тело как можно дальше.

      Что вам понадобится

      Инструкции

      1. Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
      2. Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
      3. Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
      4. Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
      5. Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
      6. Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.

      Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.

      Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.

      Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

      Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.

      Альтернативы охлаждающей жидкости BMW

      • Престон продлен жизнь 5-150
      • Valvoline Zerex G-05
      • Peake Green Coolant

      Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды. Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.

      Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.

      Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу


      Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и ​​проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

      Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?

      Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.

      Часто задаваемые вопросы

      Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа

      Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.

      Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.

      Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?

      Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.

      Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

      Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.

      Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?

      В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.

      Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

      Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

      Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW

      Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.

      Кто этот гид должен помочь?

      Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:

      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
      • Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
      • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
      • Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
      • как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
      • что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw

      Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

      Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

      Какая рабочая температура двигателя бмв е60

      Кто-нибудь может подсказать как узнать температуру двигателя на e-60 .

      обрати внимание на горизонтальные полосочки на тахометре , может ты про это машина прогревается полосочки убавляются

      можно по рискам определять..должно 3 оставаться..можно по 7у тесту =)) в поиск

      слушай а как понять до скольки можно крутить двигатель пока он холодный ?

      Про полосочки на тахометре я знал спасибо ))) хотелось бы точно узнать температуру может где-нибудь есть секретное меню .

      ну он даёт крутить до рисочек..когда завёл рисочек много(зависит от температуры)..
      зайдите в 7-й тест перед заводом , а потом заводите и сами всё поймёте про риски и температуру

      Собственно вопрос вознике всвязи с холодами, на пятерке е60 , нету указателя температуры двигателя. как узнать что он прогрелся кроме как по звуку?
      а то сыкатно как то ехать сразу же,масло то густое?

      Там есть риски на тахометре с правого края (уменьшается их количество по мере прогрева). Так вот, главное не доводить обороты до этих рисок и все тип-топ будет.
      Это в теории. А на практике, лучше первые 5-10 минут не спеша ехать без педалей в пол. Что движок прогрелся и сам почувствуешь. А указателя температуры нет как такового

      можно конечно активировать показания температуры на комби.а вообще как обороты упадут до нормы-можно ехать.по крайней мере я так ориентируюсь

      ИМХО панелька( а это именно панель, поднимающаяся при холодном двигателе и опускающаяся при повышении) с этими рисками заменяет стрелку на указателе, т.е. это- такого вида указатель температуры. Просто дизайнеры BMW соригинальничали.

      Удачи

      Одноклубники, толи у меня этих рисок нет толи я слепой.
      Если не трудно выложите плиз фотки с пояснениями?

      Вложения:

      На рестайле их нет!
      Когда обороты упадут до 700, значит двигатель нагрелся.
      Я так определяю.

      Могу ошибаться, но на рестайле нету рисок.
      В смысле не двигаются.

      У меня есть предположение, что новым двигателям, в который залита рекомендованная синтетика, сугубо фиолетово прогрелся он или нет.

      именно по этому видать и проблемы у новых ДВС через машину (утрирую) с масложерстром

      я грею когда холодно, 7-10 минут

      А в мануале написано что греть на холостом ходу не рекомендуется! Типа завел, и поехал потихоньку пока не прогреется! Сам жду максимум 3 минуты!

      Выше 3 тыс не крутить, и плавно на педальку нажимать.

      У меня тоже долго греется е60, немогу найти где посмотреть температуру двигателя

      так и ненашел где смотреть температуру антифриза)))

      исчо раз

      мануал находишь 20 пост там высчитываешь свой код и вводишь, а в 21 посте находишь что же тебе нада , конкретно в данном случае нужен 7

      а чем чревата для дизеля езда на 70-80 градусах?

      я раньше тоже замерзал ,, теперь поднастроил климат , и в машине ташкент через 15 минут после завода , без разницы -15 или -40

      Вы думаете я за две машины в Е60 кузове не могу настроить климат??

      0.jpg

      Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3327, ширина — 1100, высота — 1553 мм. Колесная база составляет 2709 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

      Выложил админ: по просьбе Шапура

      Cмотрите ВИДЕО про как посмотреть’ температуру двигателя bmw e60.

      Критика автовладельца по имени Анания :Просторный салон, поддувалка даже есть для второго ряда, шумка неплохая, ну и внешне очень мне нравится – на это и купился).

      Дата выхода: 30. 08. 2019 года

      Смех в теме: Сержант Сидоров сделал два предупредительных в воздух и лишь потом достал пистолет.

      Общества › Бмв Club › Блог › Температура двигателя E60, как выяснить?

      Меня интересует этот не маловажный вопрос, так как все знают что моторы бмв склонны к перегреву, подскажите…

      • Добавленные 57
      • Загруженные

      71 просмотр 6 лет назад

      44 просмотра 6 лет назад

      2 просмотра 6 лет назад

      1 просмотр 6 лет назад

      1 просмотр 6 лет назад

      1 просмотр 6 лет назад

      2 просмотра 6 лет назад

      31 просмотр 6 лет назад

      23 просмотра 6 лет назад

      Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

      Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню Подробнее

      BMW E60 5 SERIES КАК ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АНТИФРИЗА. Подробнее

      Температура двигателя BMW E60. Как узнать не заходя в скрытое меню. Подробнее

      BMW E60 5 SERIES КАК УЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АНТИФРИЗА В ДВИГАТЕЛЕ. Подробнее

      BMW проверка температуры двигателя Подробнее

      Как посмотреть температуру двигателя BMW Е 60 / 61 Подробнее

      BMW E60 5 SERIES СТОИТ ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Подробнее

      Как посмотреть температуру двигателя BMW e60 Подробнее

      Отображение температуры двигателя на BMW X5 e70 Подробнее

      Как посмотреть температуру двигателя BMW E91через сервисное меню Подробнее

      БМВ е90 как узнать температуру охлаждающий жидкости/how to find out the temperature of the liquid/ Подробнее

      Кипим?! Температура двигателя BMW 108°C. Е60 N52. Подробнее

      Бмв 7 (е65,66) дорестайл, температура двигателя, скрытое меню приборной панели,код доступа Подробнее

      Как войти в сервисное меню бмв х5,как посмотреть температуру ОЖ,комплектация бмв x5 e70 Подробнее

      Скрытое меню bmw e60 Подробнее

      BMW E60 5 SERIES КАК ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА В СКРЫТОМ MENU Подробнее

      Как узнать температуру охлаждающей жидкости БМВ Е90 Подробнее

      Скрытое сервисное меню BMW e90 320d Подробнее

      Источник статьи: http://laweba.net/kak-posmotret-temperaturu-dvigatelya-bmw-e60

      0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

      Подскажите пожалуйста можно ли увидеть на панеле приборов, либо еще где температуру мотора на е65?

      1. Вставляете ключ.

      2. Нажимаете кнопку на панели (сброс суточного счетчика) и удерживаете ее нажатой около 10 секунд сначала загорится лампа АВС (в окошке где время и темп.) а затем в скоростной шкале появится 21 пункт меню.

      3. Кротковременным разовым нажатием листаете меню до 19 пункта UNLOCKING

      4. Нажимаете в этом пункте меню опять кнопку, но не кратковременно а секунды на 3

      5. В правой шкале тахометра появляется надпись lock: on code: 0

      6. Кратковременным разовым нажатием вписываете свой код (сумму пяти последних цифр вин кода) и опять секунды на три удерживаете кнопку.

      7. Правая шкала гаснет, а вы спокойно пользуетесь инф. меню.

      8. Кратковременным нажатием листаете меню, длительным нажатием входите и выходите в его пункты.

      Насколько помню меню №7 темп двиг.

      Владыками мы были и остались,
      Сводя с ума достоинствами тел,
      Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
      Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

      Спасибо огромное! Буду пробовать!

      Комментарии 31

      голову не забивайте ребят, в сервисной написано «шкала со штрихами на окружности тахометра, у бензиновых,3 деления до конца — это норма(90 град.)» она еще не дает программно крутить на прохладную мотор (делений 10-12), по мере прогрква шкала опускается, дает возможность крутить мотор больше и соответственно указывает больший прогрев мотора

      конкретно так! летом шкала у меня падала в минуту зимой приходилось греть минут 8 чтобы свалилась до 4 штриха…на фото верху видно шкалу, на тахометре от красноватой полоске верх штришки

      голову не забивайте ребят, в сервисной написано «шкала со штрихами на окружности тахометра, у бензиновых,3 деления до конца — это норма(90 град.)» она еще не дает программно крутить на прохладную мотор (делений 10-12), по мере прогрква шкала опускается, дает возможность крутить мотор больше и соответственно указывает больший прогрев мотора

      А сколько рисок должно 525d оставаться, не помните случаем?

      Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

      Bmw e60 как узнать температуру двигателя

      на доресте на тахометре показывает метки до которых можно крутить движку

      на м»ках есть температура двигателя. Горящие лампочки на тахометре показывают что если они горят нельзя двиг крутить до этой зоны. и по мере прогрева авто тухнут.

      насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также.
      [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT
      У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо.
      Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

      Добавлено через 14 минут
      [QUOTE=Xoxol;467315]Если мне память не изменяет, то там тоже сначала предупредительный сигнал — желтый, а потом тока красный.
      Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поваротника

      Добавлено через 2 минуты
      [QUOTE=S3R10US;467283]насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также.
      [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT
      У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо.
      Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

      Добавлено через 14 минут

      Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поворотника

      Добавлено через 7 минут
      [QUOTE=akizarif;467288]Где-то читал, что русского языка в BMW нет и не будет. Или это касалость только Е39?
      Да он есть!!надо только знать где лучше прошивают.

      Дабы не плодить, реанимирую тему!

      Вопросы по эксплуатации:
      — инж меню, после зажатия кнопки, показывает 3 пункта: 1,2, и 20(там где код вводить) остальные цифра и . точки. что это подскажите, не могу посмотреть Т двигателя(( полосочки вокруг тахометра вообще не горят!

      «живой» форум)) откликнетесь

      )))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

      «живой» форум)) откликнетесь

      )))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

      Читайте также: