Как поставить двигатель лифан на мотоцикл урал

Обновлено: 13.05.2024

Как поставить двигатель лифан на мотоцикл урал

Приобрел двигатель для нового вездехода,встал вопрос,какую ставить коробку?Вариатор рассматривать не стал изначально.
Решил поставить от мото Урал,все равно ставить две кпп,так что первой пусть будет от мотоцикла.
Начнём по порядку:
Отрезал колокол сцепления и маховика от картера двигателя Урал.
Пилил болгаркой камнем 0.8мм.пилиться хорошо,даже сам удивился.На токарном отцентровал по посадочному месту коробки,оставил 10мм толщиной по посадочному месту крышки коленвала.

Проточил крышку коленвала,чтобы сцентровать с двигателем,там как раз проточка 110мм.глубиной 6мм.Подходит четко,осталось разметить отверстия для крепления корзины

Проточил на верность конус в маховике и с этой настройки выточил конус для надежного крепленя маховика.Конус будет распилен под шпонку и этот распил будет способствовать более плотной посадке

Коленвал только придется укорачивать"искуство требует жертв"
В крышу как раз подходит выжимной от классики,нужно только точно всё промерить раз семь.

Прикрутил колокол,обрезал коленвал,перерезал резьбу на 10*1,25,была 8*1. Выточил болт крепления маховика.В качестве упорного подшипника как раз подошел выжимной с классики.

Забавно получается - мысли сходятся. Я взял в работу такую же стыковку, только движок 14 лошадок. Делаю почти также.

Сейчас жду деталей от ГРЕБАННОГО токаря. Отдал в работу больше месяца назад Отдал в термообработку и шлифовку, сейчас жалею, стыдно перед заказчиком.

Отмечу важный момент - болт, притягивающий маховик нужно изготовить из приличной стали и обязательно нормализовать, чтобы не "тек". Был у меня урал, давно это было. При переборке движка я сдуру купил и вкрутил новый болт. Затянул и законтрил шайбой, как положено. Но из за того, что болт был сырой, он ослаб. Маховик слез, разбилось посадочное в маховике и покакашился новый коленвал. Поле ремонта был ввернут старый болт, проблема не повторялась.

И еще задам вопрос - как центровали маховик при проточке посадки? Я маховик трогать не рискнул. Повесил коленвал в центрах, убедился в отсутствии биения и, катая микронный индикатор по конусу, выставил малую продольную. Проверял краской - совпадает идеально.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Модернизированный мотоцикл «Урал» оснастили двигателем Lifan

Один из владельцев легендарного советского мотоцикла «Урал» решил проблему его «прожорливости», заменив штатный оппозитник на бензиновый двигатель Lifan. В результате расход топлива снизился до 2 литров на 100 км, а максимальная скорость осталась на уровне 40 км/ч.

Новый мотор, выдающий всего шесть с половиной «лошадок», раньше стоял на обычном мотоблоке, а теперь он работает в паре с полноценной коробкой передач (от мотоцикла «Днепр»), крутящий момент на которую передается автомобильной ременной передачей.

Стоимость доработки умелец не уточнил, но понятно, что главная задача – снизить расход топлива – успешно решена. Теперь ему не придется брать с собой на рыбалку (автор проекта – заядлый рыбак) дополнительные канистры с топливом, а получившаяся экономия с лихвой компенсирует все понесенные затраты.

Можно взять с собой больше самогона! И зачем на Урал ставить коробку от Днепра, если у него своя такая же? В общем, из хорошего советского мотоцикла получилось редкостное гуано. И ехать на нем можно до первого столба, где ГИБДД остановит и снимет номер за грубое вмешательство в конструкцию.

Так над Уралом еще никто не издевался. снизить мощность в шесть раз и радоваться экономии. можно пойти дальше.. поставить педали и расход топлива будет нулевым.

По поводу максимальной скорости Урала с заводским двигателем-40км/час, автор мягко сказать, слукавил. Урал прет 90-100 нормально, но жер, как у легкового автомобиля. Согласен, переделка в плане экономичности выигрывает, но при этом возникают проблемы с ременным приводом и мощностью, что явно только для ровных дорог и недогруза. Урал же предназначен изначально для сельской местности и бездорожья, при этом мог тянуть прицеп с сеном, дровами.

40 км/ч? это шутка такая, да?

Тоже модернизировал таким образом. Рекомендую.

А педали вместо двигателя не додумался поставить? Довел бы расход бензина до НУЛЯ

С 36 до 6 лс? И что он везет на тих 2х литрах? Сделал бы педали к нему и все.

человеку нужен был транспорт быстрее мотоблока и он его получил, этот двигатель с его 6 лошадками вывезет на низких передачах все что сможешь погрузить на мотоцикл, а старый движёк вы попробовали бы поскакать позаводить))) один его большой минус и расход больше чем у легковухи плюс на низкой скорости и загрузке идет перегрев движка из-за слабого обдува что влечет еще большие проблемы в эксплуатации. Так что плюсов в такой переделке намного больше и для хоз. нужд очень хороший аппарат только что по дорогам общего пользования не покатать.

Самоделки (Трицикл) › Бортжурнал › Двигатель лифан 6,5 л.с. на мотоцикл ИЖ

Был у меня иж Юпитер 3, естественно мертвец. Хоть и заводился.
Пришла мысль установить на него двигатель с трицикла.
Мотор лифан 6.5 л.с.
Процесс будет долгим. Так как токарного станка нет и приходится обращаться к местным умельцам.
На сегодня установил двигатель на раму. И занялся промежуточным валом.

Самоделки (Трицикл) 2020, двигатель бензиновый 0.5 л., 6 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Audi Q5, 2009


Renault Logan, 2007


Toyota Corolla, 1998


Renault Logan, 2013

Комментарии 13

Ну, тут уже дело лично каждого. Рад был поделиться решением.

Вот установка мотора сузуки на ИЖ. До этого была установка мотора Avantis 250 на него же.
Продолжение там на канале

Круто. Но ценник переделки великоват. Не мой бюджет.

По- моему без КПП это будет извращение, лучше уж в таком случае двигатель от планеты и зажигание от Минска, все остальное от лукавого.

Не поделитесь рабочим двигателем от планеты (в 2020 году)? Это эксперимент. А КПП здесь автомат. Схема работоспособная. В инете много подобных конструкций.

В смысле автомат? На этих двигателях вроде только автоматическое сцепление, да и диапазон оборотов не разбежишься, максимум тысячи 3. На "муравьи" ставят такие движки и оставляют КПП в корпусе от муравья, вот тогда аппарат более приспособленный для передвижения получится. Рабочий двиг от планеты можно найти даже на разборке, а если его там нет купить нерабочий и восстановить самому не проблема, там ломаться практически нечему. Сам года 2 назад восстановил двиг от Юпитера. Для трассы он хорош, а вот для леса и грунта, планета все же лучше.

Сцепление автоматическое в масляннной ванне. Понижение передачи 2 к 1. Мотоцикл будет как каракатица. Максимум километров 50 с горки.
Муравью нужна коробка так ка это все-же грузовая техника. Да и на муравей способов установки двигателя в инете можно найти с десяток.
Разборак у нас нет.
Капиталить двигун от ижа в наших условиях дорого. Есть родной Юпитер 3. Стоимость его ремонта выйдет дороже покупки нового двигла. А с учётом отсутствия документов на мото возникает вопрос рентабельности затеи с ремонтом.
А двигун от мотоблока уже есть. Осталось сделать пром вал и протестировать.

В смысле автомат? На этих двигателях вроде только автоматическое сцепление, да и диапазон оборотов не разбежишься, максимум тысячи 3. На "муравьи" ставят такие движки и оставляют КПП в корпусе от муравья, вот тогда аппарат более приспособленный для передвижения получится. Рабочий двиг от планеты можно найти даже на разборке, а если его там нет купить нерабочий и восстановить самому не проблема, там ломаться практически нечему. Сам года 2 назад восстановил двиг от Юпитера. Для трассы он хорош, а вот для леса и грунта, планета все же лучше.

Поддерживаю полностью. Двигателей кучу продают, тоже не понимаю зачем эти эксперименты

Генератор, катушки и реле от ижа остались?

Да, остались. Но иж в дальнейшем будет реставрироватся.

реставрироватЬся
Что там с ИЖом-то в результате?

Проект пока заморожен. Жду токарник из Китая. Чтобы промвал выточить.
Поражён вашим знанием русского языка. Аплодирую стоя.

Установка китайского двигателя на мотоблок Урал

собрал я к нему тележку. материал - профильные трубы 30*30, 15*15, 60*40, уголок 25*25, 40*40, пруток + балка ваз 2109 + колеса R13 с зимней резиной + амортизаторы от мотоцикла Урал. кузов обошьется оцинковкой, гладкая на пол и рифленая на стенки. проектировал под перевозку одного человека с небольшим грузом, в основном под сено и траву, а также поездок на рыбалку. вес сейчас где то 120-150 кг. сцепка заказная, чертеж ранее выкладывал. сиденья делал сам, обшивал фанеру паралоном и кожзамом. вещевой ящик под сиденьем также будет обшит оцинковкой. сиденье откидное. сейчас каркас весь грунтуется и будет красится, также нужен ограничитель откидывания и резиновые подкладки чтоб не громыхал.

заменил колеса на мотоблоке - поставил от таза с зимней резиной, установка максимально простая, в ступице сверлится 4 отверстия под болт М8 и диски крепятся изнанкой через отверстия крепежных шпилек тормозного диска.

в общем по езде - накатал в выходные где то 10 км. тянет хорошо и на первой и на второй, уверенно даже на 1/3 газа, т.е. 7 л.с. заметно. на второй скорость 15-20 км/ч (2/3 газа). на удивление хорошо цепляются колеса, сейчас пока еще стоит слякоть после схода снега я легко проезжал по всему гомну и даже карабкался в горки, т.е. как то специально утяжелять мотоблок для езды я думаю не буду. единственное что надо - сделать цепи для прицельного ковыряния в грязи и по пашне. намного плавнее ход стал самого мотоблока на пневмо колесах, намного! как вспомню езду на кордовых родных колесах. тележка тоже идет достаточно мягко, амортизаторы правда глотают уж только сильные ямы и кочки, на мелких ухабах работая очень мало - все же маловат был мой вес и самой тележки чтобы они стали полноценно работать, с весом в 100кг уверен плавность хода повысится, что собственно от них и требуется.

по мотоблоку. немного растянулся ремень переднего хода. скорее всего из за нагрева и конечно "притерся". за сим пришлось сдвигать ролик натяжителя вниз и. подтягивать двигатель к ручкам управления. хорошо что при начальной установке я предусмотрел такую возможность, и это же позволяют крепежные пластины от старого двигателя. второй момент - при опускании ролика он внезапно начал упираться в шкив. напомню что у меня он свободно ходит 20мм. полез я его закреплять. фиксируется он шпилькой с прорезью под плоскую отвертку, шпилька же сама фиксируется еще одной шпилькой! пока не посветишь - и не догадаешься. но у меня такая фиксация разболталась через пару км езды, теперь буду ставить шайбы проставки чтоб зафиксировать. задний ход - слабый, чтобы его улучшить нужно натяжной ролик приподнять вверх на 4-7см, таким образом он будет прижимать ремень к шкиву по части окружности, а не как сейчас почти по касательной. думаю просто похимичить с роликом и тросом, трос укоротить и задрать ролик выше, сам ролик сдвинуть ближе к шкиву, длина ремня позволяет. по работе самого двигателя замечаний нет. заводиться только при прикрытой заслонке холостого хода, если заводить при полностью открытой - заливает свечу. вроде все. думаю что поставить чтоб на ручке регулировать газ - родная газулька не подходит.

Мотоцикл «Урал» оснастили двигателем Lifan и теперь он «жрет» всего 2 л/100 км

Никто не усомнится, что советско-российский тяжелый мотоцикл с коляской «Урал» Ирбитского Мотоциклетного завода — самый настоящий брутальный мужской агрегат, способный «рвать и метать грязь» и лесные дороги.

Но от многих владельцев, особенно в сельской местности, можно часто услышать об очень прожорливом характере двигателя «Урала», расход которого иногда сопоставим с некоторыми полноформатными четырехколесными автомобилями. Значение в 9—10 литров на 100 километров может создать большие проблемы, если вы отъезжаете далеко от цивилизации. Поэтому необходимо запастись обязательной (одной или несколькими) дополнительной канистрой с топливом. А в многодневной лесной экспедиции каждый лишний килограмм поклажи, как в космическом корабле — на вес золота.


Да и ценовую характеристику эксплуатации таких мотоциклов, как «Урал» и «Днепр», никто не снимал с повестки дня, особенно сегодня. Поэтому наши многочисленные русские «Кулибины» не перестают искать пути к модернизации этих легендарных мотоциклов. И перед вами очередной такой проект.

Основная идея стояла в поиске альтернативы прожорливому оппозитнику в виде какого-то универсального бензинового или дизельного двигателя. В интернете очень много предложений с различными недорогими китайскими моторами для мотоблоков, которые имеют неплохой ресурс, а самое главное — умеренно расходуют топливо.

Конечно, такого рода переделку, можно делать только для себя, чтобы, как минимум некого было за это потом казнить. А наш «Кулибин» — заядлый рыбак, поэтому красота с аутентичностью конструкции мотоцикла ему совершенно не нужна.


Владелец купил себе двигатель Lifan от мотоблока мощностью 6,5 л.с. Ураловский двигатель был полностью демонтирован, и на его место встал мотоблочный мотор, работающий теперь в паре с коробкой передач от «Днепра». На вал двигателя было установлено центробежное сцепление. Крутящий момент от ДВС на КПП передаётся ременной передачей. Нижний шкив — это шкив генератора ВАЗ-2108.

В результате расход топлива такого мотоцикла-мотоблока составляет около 2-х литров на сотню. Но максимальная скорость с таким двигателем достигает довольно порядочные для нужд охоты и рыбалки 40 км/ч.

Внешне, конечно, получился настоящий «мото-уродец». Особенно убивает отсутствие полноценного «ураловского» бензобака. Надо было его оставить, хотя бы из эстетических соображений. Но, видимо, утилитарность и функциональность для таких переделок — это основное и самое важное!

Мотоблок Урал С Двигателем Лифан Переделать

Каждый уважающий себя садовник перед началом летнего сезона раскапывает свой сайт мотоблоком. Но не каждый может позволить себе купить новое подразделение. Поэтому летом жители используют культиваторы, изготовленные в СССР. У таких моторных блоков часто возникают проблемы с двигателем, но для этого есть много причин. В принципе, неисправность разломов. Это срок службы, который уже давно вышел. В последнее время такие проблемы были решены двигателями Lifan на мотоблоке, потому что это выгодный способ решить проблему самостоятельно и в течение длительного времени.

Мотоблок Урал С Двигателем Лифан Переделать

Двигатели от компании Lifan, что это?

Китайская компания Lifan существует уже давно, потому что компания была основана в 1992 году и продолжает развиваться до сегодняшнего дня. В то же время «Лифан» считается одной из основных, а точнее, одной из ведущих компаний китайского автомобильного рынка.

Сама компания разрабатывает не только двигатели. Его основным направлением является производство автомобилей, мотоциклов и других автомобилей. Компания обладает отличным опытом в разработке двигателей для различного оборудования.

Эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому что это довольно развитый тип моторных технологий, который применяется повсеместно. Если раньше на продукте было написано «произведено в Китае», то для многих россиян это вызвало отказ, потому что, как правило, китайское правление было низкого качества. Теперь, наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно увеличилось, а цена на товары по-прежнему очень приемлема.

Характеристики двигателей Lifan

Двигатели «Лифановские» на мотор-блоке имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и необходимо выбрать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотор-блока. Первой и основной особенностью является соответствие монтажных размеров. Это будет очень хорошо, если будет возможно подобрать двигатель, который идеально подходит для современных креплений. Вы можете выбрать модель самостоятельно. Также есть возможность связаться с ближайшим автозаводом для помощи профессионалов. Важно помнить, что если монтировки не совпадают, их нужно будет изменить независимо.

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется с точки зрения мощности. Наиболее распространенные универсальные моторы для мотоблоков имеют мощность 6,5 лошадиных сил. Эта сила обычно достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как при установке, так и в обслуживании и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблоке следует выбирать в соответствии с ожидаемыми задачами, которые ему будут назначены. Если вам нужно только вырыть небольшую площадь один раз в год, тогда вы не должны тратить деньги. Достаточно купить простую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в целом стоимость таких двигателей начинается с 9 тысяч, и все двигатели этой компании считаются очень дешевыми по сравнению с другими брендами.

Как установить двигатель Lifan на грузовик?

Китайский двигатель обычно устанавливается в том случае, если собственный двигатель стал непригодным для использования, или уже бессмысленно его ремонтировать. Новый двигатель в этом случае имеет большие преимущества перед любым советским двигателем. После покупки двигателя будет долгое время порадовать своего хозяина тем, как он отлично настроен. Ведь, как правило, любой новый двигатель легко запускается и работает правильно на протяжении многих лет.

Как уже упоминалось выше, двигатель следует выбирать с учетом размера сидений, поэтому сложность установки двигателя «Lifan» на моторном агрегате зависит только от модели самой рамы, которая должна быть установлена.

Сама установка выполняется в несколько простых шагов, даже человек, который далек от предмета и никогда не справляется с этим, может сделать это:

  1. Снятие старого двигателя. Как правило, это делается с помощью обычных клавиш или головок рожкового дерева. Он просто полностью удаляется, сначала отключая газовые кабели, если они присутствуют. Также перед снятием необходимо сбрасывать ремень, который передает крутящий момент на редукторе.
  2. Установка нового двигателя. Производятся теми же крепежами, если они совпадают. Если нет, то вы можете переделать эти насадки самостоятельно, сверлить отверстия или даже сварить дополнительные металлические пластины, если это необходимо.

Как установить двигатель «Lifan» на блок двигателя «Каскад»?

Замена двигателя ZID-4,5m на моторном блоке URAL на китайском языке

замена двигатель ZID-4,5 м на мотоблок УРАЛ к китайской или второй жизни дедушки мотоблок УРАЛ.

Мотоблок Урал с китайским двигателем, культивирует себя

Работа на обычных землях.

Сам по себе мотоцикл «Каскад» интересен для садоводов, потому что он достаточно компактный, удобный для транспортировки. Он предназначен в основном для работы на загородных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить возможности этого мотоблока из-за привязанностей.

Установка довольно проста, чаще всего крепления двигателя «Lifan» 6.5 совпадают с заводскими, и нужно только заменить двигатель, запустить его и начать использовать. Но бывают случаи, когда крепления немного отличаются. В этом случае «выйти из ситуации» может быть разным.

Самый простой способ. Сделать переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия для крепления двигателя и сварить. Если такой возможности нет, просто закрепите ее в обычных местах на раме.

Является ли двигатель «Лифан» подходящим для мотоблока «Моль»?

На «Моле» установлен более слабый двигатель мощностью 4 лошадиных силы, учитывая тот факт, что рамка этого экземпляра просто не позволяет нам устанавливать более мощный двигатель.

Двигатель для мотоблока «Моль» намного дешевле, что для многих будет казаться только плюсом. Для размера этого мотор-блока вполне достаточно этой мощности, он справляется с основной задачей. Пахать землю. Конечно, он используется в очень небольших областях, где высокая мощность и длительная работа не нужны.

Отзывы о двигателях Lifan

Поскольку мотоблоки относятся к технике мелкомасштабной механизации, они популярны во многих странах, где люди занимаются сельским хозяйством. В конце концов, без мотоблоков, трудно выкопать землю на своем маленьком участке. Трактор не всегда удобен и выгоден, и долго и трудно рыть вручную, используя лопату, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» для мотоблоков оказались действительно хорошими, потому что они не дорогие. Кроме того, они не требуют больших инвестиций во время эксплуатации, являются непритязательными в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошей производительностью и надежны.

Их развитие. Это, в основном, достижения японских инженеров. Китайская промышленность редко развивает что-то новое, свое. Чаще всего они просто принимают опыт своих товарищей, принимая в качестве образца успешный экземпляр. Следует отметить, что такие двигатели часто используются в портативных генераторах, для которых главным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют моторные блоки в качестве местного транспорта, где вы можете транспортировать песок, дрова или что-то еще.

Запуск в новом двигателе

В этой теме мнения сильно различаются. Некоторые советуют начинать и немедленно работать на половинной мощности. Другие советуют проводить работу в режиме ожидания, прогревать двигатель. Фактически, вам нужно сделать то, что описано в руководстве, потому что это не глупые люди, а те, кто разрабатывает двигатель и вычисляет его нагрузки.

Обычно работа в двигателе занимает много времени, но если вы делаете все в соответствии с руководством, тогда проблем не должно быть, и если это так, важно помнить, что это новый движок, и это означает, что он находится под гарантией. Он будет заменен без проблем новым или, по крайней мере, отремонтированным.

Обслуживание двигателя

Во время работы не должно быть никаких серьезных проблем в случае полностью исправного нового двигателя, в то время как лучше всего проверить его при максимальной мощности в течение гарантийного срока. Двигатель обслуживается самим владельцем, хотя с двигателями «Lifan» на мотоблоки не должно быть никаких проблем с этим.

Если у вас все еще есть проблемы, вам необходимо выполнить несколько простых процедур, после чего движок снова будет работать «как новый»:

  • Замените свечи.
  • Измените масло.
  • Проверьте целостность всех подключений.

Никаких дополнительных корректировок не требуется, поскольку зажигание в таких двигателях является электронным. После выполнения вышеизложенного вы можете попробовать запустить двигатель.

Ремонт мотоблока

Если вдруг невозможно установить установленный на двигателе двигатель Lifan, тогда необходимо выполнить простую проверку. Для этого вам необходимо выполнить ряд действий, в ходе которых вы можете легко определить причину неисправности двигателя и легко устранить ее:

  • Проверьте поставку бензина. Мотор может «схватить», но он не запускается, потому что он вызывает плохое всасывание бензина из бака. Причиной может быть засорение дренажного отверстия в пробке, которое служит для добавления дополнительного воздуха в резервуар вместо выходящего из него бензина. Шланг может засориться от мусора, или что-то может попасть в резервуар. Необходимо проверить все возможные варианты.
  • Проверьте свечу. Если вдруг он был выкурен или даже сломал его, его необходимо заменить, потому что он не может быть восстановлен.

После устранения этих сбоев вы можете попытаться запустить двигатель. Если это не поможет, тогда причина должна быть найдена в самом блоке.

Как отрегулировать клапаны?

Через определенный период необходимо выполнить настройку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому что есть сбои, то есть он начинает работать некорректно. На самом деле, не так много проблем, из-за которых устройство может вести себя неправильно. Одна из главных причин. Неправильная регулировка клапанов. Чтобы сделать его достаточно простым, все работы выполняются в несколько этапов:

  • Крышка клапана снята.
  • Зазор, как правило, составляет от 0,02 до 0,12 мм во всех нормах, поэтому для точной установки необходимо использовать любой измерительный зонд или устройство.
  • Затем сама регулировка выполняется с помощью отвертки и измерительного зонда, который должен быть установлен под клапаном. Отвертка, в свою очередь, скручена регулировочным винтом.
  • После настройки вы должны вернуть крышку в исходное положение.

Смена масла

Масло в двигателе мотор-блока «Лифан» должно быть заполнено качественным, всесезонным, предпочтительно от хорошего производителя. Замена достаточно проста. Сначала вам нужно слить старое масло. Затем открывается новый и выливается в двигатель. Целесообразно выполнить процедуру на разогретом двигателе, но в то же время он должен быть заглушен.

Количество масла, а также качество требуемого масла можно найти в инструкциях к двигателю. В нем также подробно описываются все операции по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому никаких проблем с этим не должно быть.

Как На Мотоблок Урал Поставить Двигатель Лифан

Движок Лифан для мотоблока — универсальный агрегат, разработанный для установки на малую сельскохозяйственную, садовую и строительную технику наикрупнейшей китайской компанией Lifan, которая с 1992 года практикуется на выпуске не только лишь оборудования, но и одновременно байков, автомобилей, автобусов, скутеров. Высокопроизводительные моторы поставляются как в страны СНГ, так на рынки Европы и Азии.

Движки Lifan имеют широкий ассортимент выпускаемой продукции. Она подходит к мотоблокам, культиваторам, снегоуборщикам, квадроциклам и другой технике.

Выбирая модель мотора, нужно учесть условия эксплуатации, марку мотоблока, какой будет установлен мотор, объемы и виды производимых работ на участках, тип питания и мощность мотора, поперечник и размещение выходного вала.

Для мотоблоков отлично подходят модели бензиновых агрегатов — Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Модель 168F относится к группе моторов с наибольшей мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным остыванием и расположением коленвала под углом 25°.

Технические свойства мотора для мотоблока имеют таковой вид:

  • Объем цилиндра — 163 см³.
  • Объем топливного бака — 3,6 л.
  • Поперечник цилиндра — 68 мм.
  • Ход поршня — 45 мм.
  • Поперечник вала — 19 мм.
  • Мощность — 5,4 л. с.(3,4 кВт).
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Пуск — ручной.
  • Габаритные размеры — 312х365х334 мм.
  • Вес — 15 кг.

Модель 168F-2 вызывает у юзеров мотоблоков особенный энтузиазм, т. к. является модификацией мотора 168F, однако имеет завышенный ресурс и поболее высочайшие характеристики, такие как:

  • мощность — 6,5 л. с.;
  • объем цилиндра — 196 см³.

Смена мотора ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский

Поперечник цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

Из моделей движков мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий из себя 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием и горизонтальным расположением выходного вала.

Главные технические характеристики Lifan 177F имеют последующий вид:

  • Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
  • Объем цилиндра — 270 см³.
  • Объем топливного бака — 6 л.
  • Поперечник на ход поршня — 77х58 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
  • Вес — 25 кг.

Движок Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим характеристикам считается наилучшим из списка всех моделей томного класса. Его свойства имеют последующий вид:

  • Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
  • Объем цилиндра — 614 см³.
  • Объем топливного бака — 27,5 л.
  • Поперечник цилиндра — 77 мм.
  • Ход поршня — 66 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Система пуска — электро, 12 В.
  • Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
  • Вес — 42 кг.

Ресурс проф мотора составляет 3500 моточасов.

Для моторов 168F и 168F-2 расход горючего составляет 394 г/кВтч.

Модели Lifan 177F и 2V77F бывают вариации расходовать 374 г/кВтч.

В ходе, приблизительная продолжительность работы составляет 6-7 часов.

Производитель советует использовать в роли горючего бензин АИ-92(95).

Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их получают для участков до 20 соток.

Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а томными мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,4 обрабатывают поля до 4 га.

Движки Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Победитель, Агат, Каскад, Ока.

Движок Lifan 177F также а возможно применен для установки на среднюю технику.

Самый мощнейший бензиновый двигатель Lifan 2V78F-2 предназначен на работе в томных критериях на минитракторах и томных мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.

Согласно аннотации мотора для мотоблока и мотокультиватора, 4-тактный мотор внутреннего сгорания Лифан имеет такие узлы и детали:

  • Топливный бак с фильтрами.
  • Топливный кран.
  • Коленчатый вал.
  • Воздушный фильтр.
  • Стартер.
  • Свечки зажигания.
  • Рычаг воздушной заслонки.
  • Сливная пробка.
  • Масляная пробка.
  • Глушитель.
  • Рычаг дросселя.
  • Щуп.
  • Выключатель мотора.
  • Рабочий цилиндр.
  • Клапаны газораспределительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  • Подшипниковая опора коленчатого вала.

Как На Мотоблок Урал Поставить Двигатель Лифан

Мотор оборудован защитной автоматической системой контроля уровня масла, в неких моделях имеет интегрированный понижающий редуктор для уменьшения скорости вращения вала. Газораспределительная система снабжена впускным и выпускным клапанами, коллекторами, распределительным валом.

Мотоблок с движком Лифан имеет такие плюсы:

  • стабильность работы;
  • качество высшего уровня;
  • надежность;
  • малый уровень шума и вибрации;
  • малые габаритные размеры;
  • применение металлической гильзы с целью повышения моторесурса;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • большой припас прочности;
  • долгий термин службы;
  • доступная стоимость.

Байк урал с мотором от мотоблока.

Эти свойства прибыльно отличают движки Lifan от других моторов.

Обкатка мотора — неотклонимая процедура, продлевающая срок надежной эксплуатации механизма. Для воплощения обкатки мотора мотоблока нужно придерживаться аннотации по эксплуатации изделия, использовать высококачественное горючее и масло рекомендуемых марок.

Обкатка производится так:

  1. Перед пуском мотора нужно проверить уровень масла в картере.
  2. Проверьте и по мере надобности залейте масло в коробку.
  3. Заправьте горючим веществом топливный бак.
  4. Произведите пуск мотора на низких оборотах.
  5. Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку земли производите в 2 приема на глубину менее 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 4.5 передаче.
  6. После обкатки поменяйте масло в моторе, узлах коробки, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое горючее.
  7. Процедура обкатки продолжается около 8 часов.

После хорошо проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на наибольших нагрузках.

Для обеспечения высококачественной работы мотора Лифан для мотоблока нужно производить периодическое техническое сервис, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Чистка и смена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев нужно делать такие деяния:

  1. Чистка отстойника.
  2. Регулировка и смена свеч зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Раз в год проводят последующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка хороших зазоров клапанов.
  3. Полная смена масла.
  4. Очистка топливного бака.

Каждые 4.5 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов — нужная процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз за год и заключается в установке хороших зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров делают посредством стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор работает без шума, стука и рывков.

Проведение операции по подмене масла является принципиальной процедурой, которая влияет на наверное ходовые свойства и улучшает работу механизма.

Периодичность процедуры находится в зависимости от многих причин:

  • частоты эксплуатации;
  • технического состояния мотора;
  • критерий внедрения;
  • свойства самого масла.

Смена масла осуществляется так:

  1. Поставьте мотор на ровненькую поверхность.
  2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
  3. Слейте масло.
  4. Установите сливную пробку и туго закройте.
  5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень маленький, долейте материал.
  6. Установите щуп, плотно закрутите.

Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

Производитель советует использовать масло для мотора мотоблока, соответственное ГОСТ 10541-78 либо требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

Каждой модели и классу мотоблока соответствует собственный движок. Разглядим на таких примерах:

Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с движком Lifan по техническим чертам соответствует версия 168F-2А.

Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.

Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.

Техника Агат с движком Лифан может оснащаться моделями 168F-2 и Lifan 177F.

Движок можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому методу действий:

  1. Снимите защитный кожух со старенького мотора, ремни, шкив, открутив в этом случае болты.
  2. Извлеките фильтр чистки воздуха для отсоединения тросика газа.
  3. Снимите движок с рамы мотоблока.
  4. Установите мотор. По мере надобности устанавливается переходная площадка.
  5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для наилучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
  6. Закрепляют переходную площадку и движок.

Юзер в процессе установки мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

Для установки ввезенного мотора Лифан на российский мотоблок Каскад нужны такие дополнительные детали:

  • шкив;
  • переходная площадка;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала;
  • крепежные детали.

Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

Каскад оснащается российским движком ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При подмене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

Для установки мотора Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старенькым российским движком, при подмене нужно наличие установочных комплектов, в составе которых входят такие элементы, как:

  • шкив;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала.

Если на мотоблоке стоял ввезенный мотор, то для установки довольно только самого мотора Лифан с поперечником выходного вала 20 мм.

Владислав, 37 лет, Ростовская область

Поставил на мотоблок Каскад движок Лифан. Работает длительно, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, брал установочный набор. Стоимость доступная, качество хорошее.

Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область

Китаец — просто супер. Горючего потребляет не достаточно, работает отлично. К моему Прорабу брал мощнейший мотор Лифан бензиновый на 15 л. с. Ощущается мощь. Работает отлично. Сейчас уверен в высочайшем качестве Lifan.

Движкам Lifan соответствуют японские моторы Honda и Субару, подходят также южноамериканские Briggs & Stratton.

Мотоблок Урал С Двигателем Лифан Переделать

Здравствуйте. Сегодняшний выпуск посвящен всем кто любит поработать своими руками. В данном выпуске расскажу о том, как установить китайский .

Мотоблок Урал с китайским двигателем.

Замена двигателя на мотоблоке Урал. Lifan 7 л.с ч.2

Это часть вторая. Вот первая Смотрите спрашиваете. Этот мотоблок справляется с любой землёй.

Двигатель FORZA 409E ставим на мотоблок Урал Умз5-б переделки🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Замена двигателя на Мотоблоке Урал. Lifan 7 л.с с обратным редуктором ч.1

Покажу что нужно для замены двигателя на мотоблоке Урал.

Самый маленький расход на мотоцикле Урал 2 литра. Урал мотоблок.

Сцепление центробежное Вожу дрова Продолжение Как .

Мотоблок умб урал с китайским двигателем 5.5 л.с.

Работа на обычной земле.

Переделка мотоблока Урал под китайский двигатель

Мотоблок УРАЛ

Сделали транспорт для деревни. Получился капитальный труженик. Двигателя хватает с лихвой.

ПЕРЕДЕЛКА МОТОБЛОКА УРАЛ

Произведена замена своими руками старого двигателя мотоблока урал на новый двигатель "хопер". Столкнулись с рядом нюансов и переделок.

лифан на базе урала с редуктором обратного вращения

2) переделка и доработка мотоблока Урал.

На развитие канала Яндекс. Деньги. 4100111223422776.

мотоблок Урал с китайским двигателем,культивирует сам

Замена двигателя ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский

Замена двигателя ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский или вторая жизнь дедовского мотоблока УРАЛ.

Мотоблок Урал с двигателем Лифан.

Мотоблок Урал с двигателем Лифан.

Переделал самодельный мотоблок с редуктором от ока мб. Заменил двигатель ЗиД 4,5 на Лифан 7 л/с

Переделка мотоблока Урал на китайский двигатель. часть1

Супер. Мощный мотоцикл УРАЛ с двигателя от мотоблока.

Замена на мотоцикле Урал на китайский двигатель. Получился очень хорошая техника для села. Скорость ниже, мощность хорошая, легко тащить на .

обзор мотоблока УРАЛ, которого справедливо называют- одноосный трактор

Мой боевой конь, он же, по совместительству, незаменимый помощник. Краткий обзор механизма, и немного попашем.

Урал - Мотоблок Двигатель Lifan 9 л.с. Часть 1.

1) замена двигателя ЗИД УМЗ на мотоблоке Урал.

На развитие канала Яндекс. Деньги. 4100111223422776.

Мотоцикл Урал с двигателем от мотоблока.

Мотоблок Урал с китай движком 7лс.

Установка двигателя китайского Carver 7лс на мотоблок Урал , сборку его можно посмотреть тут .

Урал-мотоблок. Мотоцикл с двигателем лифан 6.5. Трогаюсь с четвертой. 3 декабря 2019 г.

Мотоциклист Урал с китайским двигателем общего пользования 6.5 сил. Установлено центробежное сцепления (автомат) в паре с кпп Днепр, (передачи .

как соединить Китайский двигатель с КПП Урал

доброго времени суток господа самодельщики , подскажите как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала там левая резьба и вал тонкий 25 мм , я хотел после КПП Урала поставить еще одно Кпп от Газ-53 для моего МТ.

подскажите как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

Просмотри тему тут начни с поста №182

там левая резьба и вал тонкий 25 мм

ну 25мм это не совсем уж и тонкий.
на луноходах есть темка про стыковку стационарника и КПП Урала, и один товарищ даже изготавливал переходную плиту на координатке, возможно может изготовить и еще

спасибо я просмотрю этот саит

на луноходах есть темка про стыковку стационарника и КПП Урала, и один товарищ даже изготавливал переходную плиту

А ссылочку можно, очень взглянуть хочется

А ссылочку можно, очень взглянуть хочется

наворотил он там с маховиком через чур что то? а проще никак нельзя было бы , вот я ищу попроще вариант.

как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

http://se.uploads.ru/t/5Su7y.jpg

еще вариант.

вы это сами делали ? если да то как вы посадили на вал маховик ? втулить это понятно , вот выдержит ли втулка ? у меня на валу левая резьба даже если наидется такой токарь который сможет нарезать такую резьбу и выточить втулку то насколько крепко эта вся конструкция тоже вопрос ? вобщем одни вопросы ))))

Каnat

Делалось январе-феврале 2014

Отредактировано Leshiy (22 сентября, 2014г. 22:19:26)

очень хорошо сделано , спасибо большое, что то подобное я и хочу сделать

kanat

Если интересуют размеры, могу снять, правда, не все,т.к. двигатель с КПП установлены на трактор

kanat

Если интересуют размеры, могу снять, правда, не все,т.к. двигатель с КПП установлены на трактор

было бы неплохо , и еще как работает вся эта система ? давно ли в эксплуатации , при каких нагрузках уже был аппарат ?

вы это сами делали ? если да то как вы посадили на вал маховик ?

Конструкция моя, делал с кумом, он токарь. описание в моей теме. плюсом считаю то что маховик поддерживается большим подшипником. есть опорный подшипник и трех ручейный шкив

Конструкция моя, делал с кумом, он токарь. описание в моей теме. плюсом считаю то что маховик поддерживается большим подшипником. есть опорный подшипник и трех ручейный шкив

я привел токаря он сказал что может сделать просто втулку на резьбе (левой) какую мне надо , вот только незнаю насколько должен торчать вал из маховика, я сказал примерно 7-8 мм , как думаете поидет так ?

А есть фото или чертеж?

пока нету , я выложу попозже , вот только поиму как выкладывать , выточим и вложу

вот только поиму как выкладывать

Leshiy
Добрый день! Меня тоже заинтересовала эта конструкция, даже захотел повторить. Пожалуйста дайте размеры дисков или как конструктивно это все устроено. Какой использован упорный подшипник? Пожалуйста выложите фото в разобранном виде, если возможно.

как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

сам думал об этом но отказался по нескольким причинам.
1) нет классного токаря.
2) Днепровский или ураловский маховик тяжеловат для вала в 25 мм.Мое мнение не навязываю. нужно маховик протачивать, а потом балансировать.
3) в маховике посадка под конус.Втулку нужно точить - а если она будет прослаблена хоть на сотку разобьет.У меня на мото днепр маховик на шпонке неплотно сидел - чуть прослабленно - обломило коленвал - могу фото привести в доказательство, а колено там куда толще китайца и вылет меньше.
4) ну с осевой нагрузкой привыжиме сцепления можно боротья за счет подшипника.
5) двигатель получается с двумя маховиками - соответственно на коленвал может быть не слабая скручивающая нагрузка.
Подумав об этом решил соединить китайца на 13 л.с. с коробкой ижа или явы.Там токарь тоже нужен - но работы меньше.. и риска угробить китайца тоже меньше.

смд 14
Я тоже думаю об этих возможных неприятностях. Но очень уж нравится как сделано у Leshiy. Удобно по расположению и очень компактно. Не очень сложно в изготовлении. Плюс три ручья под ремень - выход на НШ можно сделать
Насчет конуса - а если его проточить до цилиндрического отверстия и посадить на ступицу болтами, а ступица будет напрессована на вал двигателя? Для облегчения можно немного обточить, думаю это не очень сложно. Вот с балансировкой да. Интересно, много будет вибраций если не балансировать?

Но очень уж нравится как сделано у Leshiy

да сделано очень здорово и красиво. по науке.

Насчет конуса - а если его проточить до цилиндрического отверстия и посадить на ступицу болтами, а ступица будет напрессована на вал двигателя? Для облегчения можно немного обточить, думаю это не очень сложно. Вот с балансировкой да. Интересно, много будет вибраций если не балансировать?

все зависит от мастерства токаря. маховик надо сожать по возможности как можно ближе к картеру двигателя и приэтом придется укорачивать вал двигателя. если есть хорошие знакомые токаря то можно попробывать. Вот еще один вариант - маховик закрепить на коротком самоточенном валу (вал на подшипнике). и соеденить этот вал с коленвалом двигателя через муфту(например от жигуля) в длину чуть длинее зато на колено никаких вредных нагрузок.

Вот еще один вариант - маховик закрепить на коротком самоточенном валу (вал на подшипнике). и соеденить этот вал с коленвалом двигателя через муфту(например от жигуля) в длину чуть длинее зато на колено никаких вредных нагрузок.

Да, я уже думал о таком варианте. Но тут возникают дополнительные детали с помощью которых нужно будет жестко закрепить КПП и этот вал. И отцентрировать их относительно друг друга. Хотя если использовать такие же диски только три. И в среднем в центр поставить ступицу или просто ступичный подшипник, а через нее пропустить тот самый вал, то все получится наверно.

Хотя если использовать такие же диски только три. И в среднем в центр поставить ступицу или просто ступичный подшипник, а через нее пропустить тот самый вал, то все получится наверно.

Именно это и мел в виду - вы поняли. Ступицу желательно от переднеприводного авто - там подшипники шариковые и привод от двигателя можно сделать шрусом.Там даже если маховик будет чуть бить - ступице это не так страшно - ведь не все ездиют с отбалансированными колесами - а ступицы ходят.

Именно это и мел в виду - вы поняли. Ступицу желательно от переднеприводного авто - там подшипники шариковые и привод от двигателя можно сделать шрусом.Там даже если маховик будет чуть бить - ступице это не так страшно - ведь не все ездиют с отбалансированными колесами - а ступицы ходят.

а е слишком ли громоздко все это получиться?

а е слишком ли громоздко все это получиться?

немного по длинее конечно.
Я как думаю:
точим шкив на три ручья. На крайнем ручье делам стенку потолще, миллиметров 20-30 (так, чтобы это место оставалось свободным после посадки на коленвал). Затем берем металлическую часть "вертолета" от нивы, ту которая шлицами в шрус входит.

Надеюсь картинку правильно вставил.

Ответную часть со внутренними шлицами отрезаем откуда нибудь, обтачиваем и с натягом сотки в три запрессовываем в шкив (там где толстая стенка 20-30 мм, отверстие предварительно растачиваем), и после запрессовки шлицевой части аккуратно провариваем.
Затем ставим резиновую муфту. И с другой стороны такую же железку. Только вставляться она уже будет не в шкив, а в обрезанную гранату от шруса (с проточкой и вставленными и обваренными шлицами. Граната соответственно проходит через ступичный подшипник и маховик крепится к фланцу колесной ступицы.
Это конечно пока моя теория. Маховик и КПП от днепра я еще в руках не держал. Так что больно не ругайте за мое предложение.
Получаем из минусов удлинение конструкции миллиметров на 200-250, а из плюсов - удобнее будет менять ремни (снял резиновую муфту и просунул ремень на шкив), ну и нагрузки на коленвал меньше соответственно, а, еще отпадает необходимость ставить упорный подшипник, т.к. ступичный легко воспримет осевую нагрузку от штока сцепления.
Вот правда не знаю, выдержит ли такая муфта длительную работу при оборотах 2500-3000.

Читайте также: