Как поставить клапан вентиляции багажника на ниссан альмера классик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как поставить клапан вентиляции багажника на ниссан альмера классик

Многим знакома проблема черезмерного запотевания окон в салоне. Собственно я её довольно легко решил, после небольшого обследования задней части авто.
В заднем крыле за бампером есть а-ля клапан для вытяжки ветиляции:
http://photofile.ru/photo/igrik21074/3646257/xlarge/81145535.jpg

рецеркуляцией я пользуюсь когда впереди вонючка какая то едет и дымит. правда на днях купил в ашане омывайку от нее вонища как от самогона. ((((( и если надо помыть надо за 5 секунды до включить рецеркуляцию.

Идея Игрика мне нравится. но жабры эти не красивые

не, это понятно, но
где дырочки на кузове для входа воздуха? я не видел..

Идея сделать так, чтобы не запотевали окна посетила меня наверное не в первый ли раз когда во влажную погоду ничего не стало видно.
Мое решение немного отличается от того что сделал IGRIK но выполняет ту же роль в полном объеме.
Мне потребовалось: в хозяйственном магазине купил пластмассовую вентиляционную решетку небольшого размера, балончик с аэрозольной черной краской (можно темно-серую) был в гараже, сверло-лопатка на 14мм. Сначала покрасил решетку из балончика с обеих сторон, чтобы не проглядывал ее основной цвет. Затем снял левую облицовку в багажнике и напротив вытяжного клапана прорезал прямоугольное окошко (на фотографии обозначено красным пунктиром) После этого разрезал вентиляционную решетку на две равные части и приложив их с обеих сторон к прорезанному окошку свинтил их между собой саморезами. Все в багажнике закончили. Переходим в салон - снимаем сиденья и снимаем заднюю полку. Вынимать ее из салона совсем не обязательно. Эта полка имеет загиб у самого стекла - так вот в этом загибе сверлим отверстия 14 мм по правому, левому краю и посередине в районе допстопа. Со снятой пластиковой полкой на задней металлической полке видны прорези в багажник. После этого все устанавливаем назад. Из салона этих отверстий совсем не видно, снаружи их немного видно по кромке стекла. Но если машина затонирована (а я собираюсь это сделать) то этих отверстий в задней полке не будет видно совсем. После проведенных доработок вентиляция стала значительно лучше. Даже слабый режим вентилятора легко справляется с запотеванием.

Herbert Хочу добраться до клапана, но смущает крючок на стенке багажника. Как его снять и не сломать?

Крючки на стенках багажника имеют защёлки по бокам. Нужно слегка потянуть его и сжать с боков пинцетом, просунув его между обивкой и крючком.

. Вывод: надо подрезать полку! .

а можно насверлить отверстий в допстопе (как я) и не прийдётся ничего "подрезать" ))) результат тот же .. если кому охота .. мона туда ещё и вентилятор от компа воткнуть )))

Идея взята с альтернативного ресурса.
СтОит одна решеточка 17 руб. 1 шт. в Авто49.
Работа заяняла 1,5 часа вместе со снятием/установкой полки.
Полку резал "орлиным клювом" пару движений и канцелярским ножом окончательно.
Крепил стальными шпильками (накусал из старого зонта и зачернил), вставленными в предварительно просверленные отверстия D 2 мм в боковинах отверстий. Торчащие фиксаторы срЕзал заподлицо. Автор фоты - Кучеренко Сергей, он же KSS.


ЗЫ: Завтра прорежу отверстие в багажнике, установлю на него решетку, как писалось выше в теме.

Идея взята с альтернативного ресурса.
СтОит одна решеточка 17 руб. 1 шт. в Авто49.
Работа заяняла 1,5 часа вместе со снятием/установкой полки.
Полку резал "орлиным клювом" пару движений и канцелярским ножом окончательно.
Крепил стальными шпильками (накусал из старого зонта и зачернил), вставленными в предварительно просверленные отверстия D 2 мм в боковинах отверстий. Торчащие фиксаторы срЕзал заподлицо. Автор фоты - Кучеренко Сергей, он же KSS.


ЗЫ: Завтра прорежу отверстие в багажнике, установлю на него решетку, как писалось выше в теме.

Но сегодня дождь сильный, и запотевают окна опять, но намного меньше, буду смотреть не перекрывается-ли клапан

"Резюмирую"
Вентиляция НАКу нужна обязательно и обсуждению это не подлежит (стекла запотевают в сырую погоду у всех)
Проблема решаемая: либо решетка в задней полке. либо отдираем липучки на задних стойках и ставим решетку в багажник на клапан. В обоих случаях воздух из салона как я понял уходит через багажник.

Отдельно стоит вопрос - а что делать если сам багажник не дышит? т.е. достаточно герметичен?

P.S. И перестаньте эту дрянь курить !!


Константин, пока я не накурился в очередной раз "этой дряни", хочу сказать следующее.

Регулярно читаю эту тему форума. Излишняя "потливость" НАКа - первое, с чем столкнулся и я: так вышло, что в тот день, когда я забирал машинку из салона, пошёл дождь, и салон вмиг "запотел". Пришлось останавливаться и спешно разбираться с управлением вентиляцией.

В своём первом посте в этой теме я хотел вызвать на дискуссию тех, кто может помочь людям разобраться с вентиляцией Алмеры. Если Вы специалист в физике жидкостей и газов (я, каюсь, недолюбливал этот
раздел физики), а не просто переписали определение конденсата из энциклопедии или какого-либо справочника, неплохо было бы получить Ваши предположения или объяснения, почему имеющиеся в НАКе вентиляционные отверстия в стойках заклеены, а имеющиеся отверстия под задним стеклом, соединяющие салон с полостью багажника - закрыты накладкой задней полки, и что сделать для радикального выправления ситуации с вентиляцией - а она заведомо хуже, чем в ВАЗах. А этого, мне кажется, быть не должно. В некомпетентность конструкторов Алмеры что-то слабо верится - я, например, привык начинать с себя, разбираясь в проблеме. Вы же в своих постах в этой теме только критикуете, читая, как ребята вслепую кромсают свои машинки и методом проб находят некоторые решения проблемы.

Теперь о ВАЗовских классиках. Сравнивая их схемы вентиляции, я имел в виду только то, что при открытых отверстиях в стойках НАКа воздух, покидающий салон обеих машин и содержащий влагу, соприкасается с холодной наружной поверхностью задних стоек. Испарина (термин правильный?), которая при этом образуется (если образуется), стекая вниз и задерживаясь в узких местах, может вызывать коррозию. В ВАЗах таким узким местов был стык заднего крыла и внутренней арки - бутерброд, который интенсивно ржавел (по разным причинам). В своё время видел экземпляр "классики" с ржавыми потёками на внутренней поверхности задних крыльев. Вполне допускаю, что они были такими по совершенно другим причинам.

А сходство машинок ещё и в том, что прототип ВАЗовских классик и НАК создавались вдали от мест с холодным климатом.

Расслабьтесь, Константин. Это форум автолюбителей, а не научных сотрудников ("не научных" я написал раздельно). Поэтому все пишут "припаять", а не "соединить расплавленным металлом" и т.д. Важнее, чтобы люди понимали друг друга.

А за напоминание разницы между терминами "конденсат" и "испарина" - спасибо!

Кажется, дискуссия получилась. А всё-таки, что сделать для радикального улучшения вентиляции? Только не надо снова про кабриолет.

P.S. А теперь можно и курнуть "этой дряни".

Вот теперь Митрич давай помозгуем, думает о нас производитель или нет.
P.S. Хочу увидеть фото SM3, как у него организована вентиляция, тоже за счет климатической установки или есть решетки?

Ух ты! сколько написано! Букв больше, чем у меня!
Прошу прощенья, жутко не было времени аж с прошлых выходных!


В том что парни кромсают свои авто им огромный респект !

Кто ж их осуждает? Напротив, величайшая благодарность!

От себя: в конце лета врезал решетку по левому борту в багажнике возле клапана. Ситуация сразу выправилась, и весьма ощутимо. Когда разбирал заднюю полку, делая шумку, и детально рассмотрел конструкцию этого "бутерброда", в очередной раз поразился, почему нет решеток на обивке задней полки. Как мне показалось, там ведь всё есть для организации вентиляции салона. Надо врезАть решетки возле заднего стекла! Не сделал этого срезу только потому, что не нашёл ничего подходящего из имеющегося в продаже (имею в виду какие-либо решетки, сколько-нибудь подходящие для установки в накладку задней полки и не портящие вид машинки - к этому я отношусь щепетильно). Шаблон с расположением вентиляционных отверстий с железяки задней полки я снял, и как только что-нибудь подходящее попадётся - срезу сделаю!

Кстати, в качестве решётки на обивку багажника возле клапана вентиляции хорошо подходит пластиковая решётка от воздухозаборника на капоте ВАЗ-2106 - срезаем по бокам по две секции, и всё прекрасно фиксируется на имеющихся штатных защёлках решётки!


P.S. Хочу увидеть фото SM3

Я тоже очень этого хотел. Прямо распирало от любопытства, а как в SM3? Но ни одной фотки задней части салона не нашёл. Пока.


видимо придется заклеить дырки в стойках.

Согласен. Лучше резать накладку задней полки слева и справа от фонаря стоп-сигнала. Повторюсь, там есть каналы для выхода воздуха!

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в Nissan Almera Classic

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс кондиционирования обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Управление системой отопления и вентиляции

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Регулятор температуры Nissan Almera Classic

2. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Переключатель режимов работы вентилятора Nissan Almera Classic

3. Для изменения направления подачи воздуха нажмите на соответствующую кнопку блока управления потоками (снизу от кнопки загорится контрольная лампа), выбрав один из следующих вариантов (слева направо):

  • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
  • подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха на ветровое стекло и в нижнюю часть салона (через сопла обдува ветрового стекла);
  • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Блок управления направлением потока воздуха Nissan Almera Classic

4. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение кондиционера Nissan Almera Classic

Примечание:

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «О» (выключен). Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

5. Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (снизу от кнопки загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Включение режима рециркуляции Nissan Almera Classic

Предупреждение:

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. При включении обогрева заднего стекла загорится контрольная лампа в кнопке. Обогрев будет выключен автоматически примерно через 15 мин. Для принудительного выключения обогрева заднего стекла повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение обогрева стекла Nissan Almera Classic

Примечание:

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Предупреждение:

Обогрев парковочной зоны стеклоочистителей ветрового стекла и обогрев наружных зеркал заднего вида включается при включении обогрева заднего стекла.

Режимы работы системы отопления и вентиляции

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и кнопок блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

1. Максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены.

3. Режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию.

5. Нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены.

7. Режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Применяется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер может быть включен или выключен. Режим рециркуляции должен быть выключен.

Примечание:

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Nissan Almera - все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Не открывается багажник Almera Classic

Багажник Альмера Классик

Almera Classic

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

Багажник Альмера Классик

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Каркас между салоном и багажником Альмера Классик

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

Электропривод замка крышки багажника

книга стр256.JPG

Добрый день! В книге по Алмере на 256 странице под номером 17 значится электропривод замка крышки багажника, он на самом деле там есть? Т.е., если он там есть, можно реализовать открывание с брелка без дополнительных соленоидов. Спасибо!

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды



  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Так оно так, но колодка с проводами подходит к замку.

Награды


  • Город Москва
  • Авто: Алмера - 2013

Так оно так, но колодка с проводами подходит к замку.

Очень интересно, если она там есть, значит с другой стороны где то должна быть фишка под кнопку.

1069568.jpg

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

сейчас смотрел провода подходят прямо к замку

1417207.jpg

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Действительно к нашему замку подходит фишка ,значит он может открываться с кнопки

Прикрепленные изображения

1417207.jpg

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

была у меня так

Купил газель с американским двигателем Cummins стал разбираться протягивать всё,америкосам не верю,смотрю а там на блоке типа заглушка стоит ,открутил вижу вилка,стал выяснять, а это оказался тен типа как в чайнике,связался с китайскими коллегами, так как они этот мотор собирали,которые пояснили что в данном моторе стоят два тена, один на тасол ,другой на масла,глянул и в правду в поддоне такая же стоит,я стал звонить на завод где тогда БУ андерсон работал ,ГАЗ,МНЕ ПОЯСНИЛИ ЧТО ТЕНЫ СТОЯТ А ПРОВОДОВ К НИМ НЕ ДАЁМ,ТАК КАК ИХ НЕТ точно также и здесь багажник может открываться с кнопки но брелка нет,заметьте что авто ваз ом управляет тот же Бу Андерсон.Будем искать.

Как поставить клапан вентиляции багажника на ниссан альмера классик

mashinev » Ср 17 авг, 2011 9:18

Здравствуйте.
Была тема по подключению доп канала на открывание багажника на ниссан альмеру классик.

Машина полная комплектация. там стоит штатный электрозамок багажника.
Подскажите как нужно сделать подключение чтоб работал и штатный замок и от брелка.
сигнализация диалог Б9. схема которая в инструкции не подходит. та схема которую давали здесь_ тоже не работает.

Может кто сталкивался и подключал это багажник на альмере классик?

sc2000 » Ср 17 авг, 2011 9:43

mashinev » Ср 17 авг, 2011 10:44

вот какую схему дали такая не работает вообще. и при открытом багажнике и при закрытом.

желто-черный проводю на него подключал. как в инструкции написано.

sc2000 » Ср 17 авг, 2011 11:47

mashinev » Ср 17 авг, 2011 12:02

+12 есть это я точно знаю.

В электро замок идет 2 провода +12 (постоянный) и управляющий минус.

от сигнализации идет желто-черный.

так как мне подключить.

я подключал через реле на управляющий минус замок не работал.

Переделал подключение по Вашей схеме (то же не работает)
сам по себе +12 точно есть выходит что масса от сигнализации не идет

Иван Поважнюк » Ср 17 авг, 2011 12:40

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

mashinev » Ср 17 авг, 2011 13:13

Иван Поважнюк » Ср 17 авг, 2011 13:17

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

shuma13 » Ср 17 авг, 2011 23:34

xeq » Чт 18 авг, 2011 5:21

xeq » Чт 18 авг, 2011 5:23

Иван Поважнюк » Чт 18 авг, 2011 7:02

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

mashinev » Чт 18 авг, 2011 9:12

Мастер смотрел. и сказал мне то что замок управляется минусом.
Постоянный плюс там. когда подал минул на провод бело-синий замок щелкнул

На провод подаешь минус и замок работает. электрик смотрел машину

mashinev » Чт 18 авг, 2011 9:14

Иван Поважнюк » Чт 18 авг, 2011 11:38

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Система отопления и вентиляции Ниссан Альмера

Панель управления микроклиматом

Регулирование подачи воздуха

Рис. 1.47. Пульт управления системой отопления,

вентиляции и кондиционирования воздуха:

1 регулятор температуры воздуха, поступающего в салон

2 рукоятка регулятора подачи воздуха

3 выключатель режима рециркуляции воздуха

4 выключатель кондиционера (дополнительное оборудование)

5 переключатель режимов распределения воздуха

Для того чтобы включить вентилятор и установить желаемую подачу воздуха, поверните рукоятку регулятора воздуха (см. рис. 1.47) или воспользуйтесь кнопками 14 (см, рис. 1.48)

Рис. 1.48. Пульт управления системой отопления и вентиляции

и кондиционирования воздуха:

1 кнопки ручного регулирования подачи воздуха 1 или 4

2 ручной переключатель режимов распределения воздуха (MODE)

3 выключатель системы управления микроклиматом (дополнительное оборудование)

4 выключатель автоматического режима управления микроклиматом

5 выключатель обдува ветрового стекла

6 выключатель режима рециркуляции воздуха

7 выключатель режима приточной вентиляции

8 регулятор температуры воздуха/выключатель автоматического режима

управления микроклиматом PUSH AUTO

9 выключатель кондиционера (дополнительное оборудование)

10 индикатор включения кондиционера воздуха

11. указатель температуры наружного воздуха (дополнительное оборудование)

12 графический указатель частоты вращения вентилятора

13 индикатор автоматического/ручного режима управления микроклиматом

(дополнительное оборудование)
14 индикатор режима распределения воздуха

15 индикатор кондиционера воздуха (дополнительное оборудование)

16 указатель температуры воздуха в салоне

Ручной переключатель режимов распределения воздуха (MODE).

Дня того чтобы выбрать тот или иной режим распределения воздуха, поверните рукоятку переключателя в требуемое положение (см. рис. 1.47), нажмите на переключатель MODE: кнопка 2 (см. рис. 1.48). При этом загорится индикатор MANUAL ручного режима управления микроклиматом (дополнительное оборудование).

Переключатель обеспечивает возможность выбора одного из нескольких режимов распределения воздуха.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы, а также через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон через сопла обдува ветрового стекла и нижние вентиляционные отверстия.

Выключатель режима рециркуляции

Положение Выключено (индикатор не горит)

Система вентиляции и отопления работает в обычном режиме приточной вентиляции, когда наружный воздух поступает в салон.

Режим приточной вентиляции воздуха используется для обычных условий отопления и вентиляции салона.

Положение Включено (индикатор горит)

Нажмите на кнопку и включите режим рециркуляции при езде пс пыльным дорогам (в шлейфе поднятой пыли) или в плотном транспортном потоке, для того чтобы изолировать салон автомобиля от проникновения пыли и неприятных запахов отработавших газов автомобилей. При этом салон автомобили изолируется от атмосферы, а воздух в салоне циркулирует по замкнутому контуру.

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Без притока свежего воздуха атмосфера в салоне автомобиля потеряет свежесть, а на окнах появится пленка конденсированной влаги.

Выключатель режима приточной вентиляции

Нажмите на выключатель, для того чтобы в салон начал поступать наружный воздух (при этом загорится соответствующий индикатор)

При нажатии на выключатель режима рециркуляции режим приточной вентиляции автоматически выключается.

Система отопления работает только после прогрева двигателя.

В режиме отопления теплый воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия (см. рис. 1.44).

1. Выключите режим рециркуляции (индикатор должен погаснуть)

2. Поверните рукоятку переключателя режимов.

3. Вьючите требуемую подачу воздуха.

4. Поверните рукоятку регулятора температуры в требуемое положение между средним и крайним правым положением (см. рис. 1.48).

5. Включите режим приточной вентиляции для нормального отопления салона (индикатор должен гореть).

6. Включите режим с помощью кнопки MODE.
7.Установите требуемую подачу воздуха кнопками 1и 4.

8. С помощью поворотного регулятора 7 установите нужную температуру воздуха.

Для ускорения прогрева холодного салона автомобиля включите с помощью кнопки режим рециркуляции воздуха (индикатор должен загореться). Не забудьте выключить режим рециркуляции, как только воздух в салоне достаточно прогреется (индикатор должен погаснуть). После предварительного интенсивного прогрева салона система отопления должна продолжать функционировать в обычном режиме с поступлением в салон.

1. Выключите режим рециркуляции (индикатор должен погаснуть).

2. Поверните рукоятку переключателя режимов в положение.

3. Установить требуемую подачу воздуха.

4. Поверните рукоятку регулятора температуры в требуемое положение (см. рис. 1.48).

5. Включите режим приточной вентиляции (индикатор должен гореть).

6. Включите режим с помощью кнопки MODE.
7 Установите требуемую подачу воздуха кнопками 1

8. С помощью поворотного регулятора 7 установите нужную температуру воздуха.

Обдув стекол. Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея (см. рис. 1.47).

1. Выключить режим рециркуляции (индикатор должен погаснуть).

2. Повернуть рукоятку переключателя режимов.

3. Установите требуемую подачу воздуха (см. рис. 1.48).

4. Нажмите на кнопку и включите режим обдува стекол (индикатор должен гореть).

5. Установите требуемую подачу воздуха кнопками 1 и 4.

6. С помощью поворотного регулятора установите температуру воздуха в диапазоне от 25° С до 32° С.

Для того чтобы быстро удалить со стекол иней, включите режим рециркуляции воздуха (индикатор должен гореть) (см. рис. 1.47).

Установите максимальную подачу воздуха и поверните регулятор температуры воздуха в крайнее правое положение (максимальная температура). Как только стекло очистится .от инея, включите режим приточной вентиляции (см. рис. 1.48).

Включите максимальную подачу воздуха и поверните регулятор температуры в крайнее правое положение (соответствует максимальной температуре), Как только стекло очистится от инея, включите режим приточной вентиляции.

Отопление салона и обдув стекол (см. рис. 1.47).

1 Выключите режим рециркуляции (индикатор должен погаснуть).

2. Поверните рукоятку переключателя режимов. Установите требуемую подачу воздуха.

3. Поверните рукоятку регулятора температуры в требуемое положение между средним и крайним правым положением (см. рис. 1.47).

4. Включите режим приточной вентиляции (индикатор должен гореть)

5. Включите режим с помощью кнопки MODE.

6. Установите требуемую подачу воздуха кнопками 1 и 4.

7. С помощью поворотного регулятора установите температуру воздуха в диапазоне от 25° С до 32 °С.

Выключатель системы управления микроклиматом

Для того чтобы выключить систему отопления, вентиляции и кондиционер воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля), нажмите на выключатель 5.

Снижение температуры в салоне (ручное управление)

Данный режим используется для уменьшения температуры воздуха в салоне и для осушения воздуха, поступающего в салон.

1. Выключите режим рециркуляции, если он был предварительно включен (встроенный в кнопку индикатор должен погаснуть).

2 Установите рукоятку регулятора распределения воздуха.

3. Включите кондиционер воздуха (встроенный в кнопку индикатор должен загореться).

4. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение.

Для ускорения охлаждения салона автомобиля в жаркую погоду включите режим рециркуляции воздуха (встроенный в кнопку индикатор должен загореться). Не забудьте выключить режим рециркуляции, когда воздух в салоне достаточно охладится.

Отопление салона предварительно осушенным воздухом.

Данный режим используется для подачи в салон осушенного теплого воздуха.

1. Выключите режим рециркуляции, если он был предварительно включен (встроенный в кнопку индикатор должен погаснуть),

2. Установите рукоятку регулятора распределения воздуха в положение.

3. Поверните регулятор подачи воздуха в требуемое положение.

4. Включите кондиционер воздуха (встроенный в кнопку индикатор должен загореться).

Клапан вентиляции в багажнике ниссан альмера классик

Вытяжная вентиляция в Ниссан Альмера Классик (2 вариант устранения запотевания)

Итак, мы с вами рассмотрели, как бороться с запотеванием стекол, путем вырезания отверстий в задней стойке и выведения его в клапан вентиляции заднего крыла.
В этой статье вы увидите второй способ решения проблемы запотевания, путем встраивания решеток в заднюю полку. Способ немного более трудоемкий, так как нужно будет снимать заднее сиденье и задний диван, но он, как мне кажется, немного эффективнее, чем первый способ со стойками.
В фото инструкции о том что делать если у вас потеют стекла в ниссан альмере классик, все довольно подробно рассмотрено, чтобы вы самостоятельно смоги это повторить.
Сначала нам надо купить решетки, которые мы можем врезать в заднюю полку, то есть подходящие по размеру и более менее нормально выглядящие.


Потом надо снять заднюю полку, сделать отверстия и закрепить решетку. На фото ниже решетка закреплена путем нагрева и загибания фиксирующих планок.



Ставим полку обратно.


Далее нужно обязательно врезать решетку в обшивку заднего левого крыла, желательно поближе к вытяжному клапану.


Вот и все. И самое главное не забывайте своевременно менять фильтр салона!

Nissan Almera Classic › Logbook › Вентиляция в заднюю полку. ч.1 Демонтаж полки.

Ну… в общем, у Альмероводов есть такие обычаи: лампочки в прикуриватель и замок зажигания вставлять, подсветку бардачка и, собственно, вентиляцию в полку.
Одни говорят, что после этого ритуала дух Незапотевания посещает их, другие, что бесполезно это всё.
Но это не важно, обычай есть обычай.

Далее идёт очередная заметка об установке вентиляции, коих дофига.

1. Снятие заднего дивана и ремней:

2. Снятие обшивок задних стоек:

3. Снятие повторителя стоп-сигнала:

Откручивать сами якоря не надо, прекрасно снимается полка и с ними.
4.3. Вынимаем полку, переворачиваем.

Nissan Almera Classic 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 17

Спасибо большое! Очень понятно и познавательно.

Спасибо за подробный отчет, скоро буду шумить полку и твой отчет очень поможет

столько трудов, а всего лишь нужно включить кондиционер — и прощай запотевание.

Эх, а когда на Приоре катался, то не думал, что на иномарках может быть такой жоп с вентиляцией, что приходится гонять кондей и обогрев стекла при мало-мальском дожде.

В чём сложность крутилку повернуть, не пойму?)
Не буду кондей включать, дай ка лучше от жигулятора запчасть вкорячу, пусть пыль и шум в салон идут. Без обид.

Ну про шум ты погорячился, стоковая шумка НАКа настолько великолепна, что позволяет в хороший день слышать, как божья коровка топочет лапками по крышке багажника. На 1 мая ездил в деревню вообще без полки — не успел собрать, но прибавления шума с тыла не заметил из-за рёва мотора и грохота из-под колёсных арок. Так что это актуально, только если машину зашумил по кругу, там да, люди начинают слышать скрип подстаканника, дребезг ручника и прочее. В таком раскладе дырки в багажник зло.
Ну про пыль, теоретически, она наоборот должна вся в багажное отделение лететь. При условии, что вентиляция будет таки работать. Практика покажет.
А крутилку не хочу поворачивать, чтобы не нагружать наш 1,6 моторчик ещё и кондеем, когда я не умираю от жары.

умный такой — в чем сложность крутилку повернуть. видимо ездит на поджопнике 2 км дом-работа-дом. Вентиляция влияет на запотевание как в дождь, так и зимой в -30 и холоднее на трассе. с высокой влажностью в дождь стелка запотевают, и да, в сильный дождь надо ехать с кондеем несколько часов по трассе. да, в -30-35 затягивает окна, боковые передние и даже частично лобовое по кругу. с вентилятором на 3 можно, но хочется комфортнее. + сильно ухудшается видимость. а это безопасность.

будет у меня в будущем возможность, куплю камри, мерседес, и др. наверное там не будет подобных проблем))

но как все устроено и почему это или то происходит — знать полезно)

да у нас бюджетная лошадка, и что-то приходится подкручивать. но не вижу в этом проблемы, особенно если чешутся руки и есть желание))

про руки чешутся соглашусь)

Ну про шум ты погорячился, стоковая шумка НАКа настолько великолепна, что позволяет в хороший день слышать, как божья коровка топочет лапками по крышке багажника. На 1 мая ездил в деревню вообще без полки — не успел собрать, но прибавления шума с тыла не заметил из-за рёва мотора и грохота из-под колёсных арок. Так что это актуально, только если машину зашумил по кругу, там да, люди начинают слышать скрип подстаканника, дребезг ручника и прочее. В таком раскладе дырки в багажник зло.
Ну про пыль, теоретически, она наоборот должна вся в багажное отделение лететь. При условии, что вентиляция будет таки работать. Практика покажет.
А крутилку не хочу поворачивать, чтобы не нагружать наш 1,6 моторчик ещё и кондеем, когда я не умираю от жары.

Ну про шум ты погорячился, стоковая шумка НАКа настолько великолепна, что позволяет в хороший день слышать, как божья коровка топочет лапками по крышке багажника. На 1 мая ездил в деревню вообще без полки — не успел собрать, но прибавления шума с тыла не заметил из-за рёва мотора и грохота из-под колёсных арок. Так что это актуально, только если машину зашумил по кругу, там да, люди начинают слышать скрип подстаканника, дребезг ручника и прочее. В таком раскладе дырки в багажник зло.
Ну про пыль, теоретически, она наоборот должна вся в багажное отделение лететь. При условии, что вентиляция будет таки работать. Практика покажет.
А крутилку не хочу поворачивать, чтобы не нагружать наш 1,6 моторчик ещё и кондеем, когда я не умираю от жары.

Все плачут про шумку НАКа, до этого видимо катались только на Мерсах бизнес класса, Бентли, Ролссах .Так что там то не устраивало раз на НАК пересели?

До этого ездил на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 21099, потом ВАЗ 2172.
Так вот, в Приоре шумка была лучше. На НАКе шумка хуже, но выше уровня 99-ой. Спасает то, что весь салон не скрепит как старая телега, а то можно было бы на один уровень с зубилом поставить.

столько трудов, а всего лишь нужно включить кондиционер — и прощай запотевание.

У нас не так как в данной KIA, вокруг забора воздуха металлическая кромка и вода туда не попадает.

хундай гетс, не киа)) но суть понял.
так вода испаряется около забора и попадает в виде воздуха с повышенной влажностью? у нас с этим ок или непонятно?

Если дренажные отверстия не забиты, тогда она стекает и остается совсем немного воды)

тоже сделал. неоднозначное мнение, вроде и помогает, но не глобально. не забудь еще какую нибудь побольше решеточку для багажника, вставить в боковую обшивку внутреннюю чтобы к клапану ход воздуха был (левая сторона)

Читайте также: