Как разобрать замок ремня безопасности сузуки гранд витара

Обновлено: 10.05.2024

Ремонт замка ремня безопасности

Перестал работать нормально датчик застегнутого ремня безопасности а затем и загорелась лампочка ошибки подушки безопасности на панели приборов. Выяснил, что корпус замка спаян и его придется ломать. Сегодня я приступил к разбору на свой страх и риск. Ну так вот далее собственно инструкция по разбору и решению самой проблемы:


Замок полностью в сборе

Т.к. корпус спаян и без разлома не обойтись — я воспользовался плоской отверткой вставляя ее в пазы по краям слева и справа между кнопкой press и самим корпусом. (тут главное не боятся особо нои не надломавать с большим усилием, так сказать постепенно). Снимая корпус мы видим такую вот картину:


Далее сразу обращаем внимание на белую пластмассовую деталь слева от самого замка


В ней скрыт контакт который нам и нужен


Отщелкнув ее и отодвинув, что мы там видим:


Чистим все это дело (я это делал зубочисткой, ваткой и одеколоном)

Далее разбираем ее на две части и видим сами контакты отвечающий за срабатывания сигнала застегнутого ремня и не застегнутого ремня, все чистим и чуть подгибаем вот этот контактик (показан на фото) чтоб он лучше отходил при застегивании ремешка.


Вот этот контакт, но и в тоже время чтоб он не отошел совсем.

Затем контакты собираем обратно, заводим двигатель снимаем ручник и проверяем исправили мы проблему, я даже для этого проехался и подергал в разные стороны, убедившись что все в порядке и датчик снова работает, я клеил корпус и вернул ему целостность, аккуратно той же зубочисткой промазал стенки корпуса изнутри клеем и все собрал на месте.

Ремонт ремней безопасности.

Некоторое время назад столкнулся с проблемой: от лёгкого удара сработали подушки безопасности и преднатяжители ремней. Подробности здесь.

Выкладываю инструкцию по ремонту ремней ссылка

На форум не залить - жал-жал, но самый маленький размер с приемлемым качеством всё равно в 2 раза болше максимума для загрузки.

Думаю, инструкция подойдёт не только для Лиан, может тему стоит перенести куда-нибудь в другое место.

ЗЫ: Желаю всем, чтобы повода применить эту инструкцию на практике никогда не возникло.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Ремонт ремней безопасности.

Все хорошо, кроме одного - после срабатывания ремни надо менять. Кроилово ведет к попадалову.

KASiK
Мудрец

Ответ: Ремонт ремней безопасности.

Ответ: Ремонт ремней безопасности.

Возможно это и так, задние ремни я не разбирал, но вернуть на место пластмассовый стопор с шариком пытался - ничего не получилось. Ремень стопорился в любом положении. При экспериментах мне показалось, что зубец после отстрела отщёлкнулся вперёд и попытки отжать его назад ни к чему не привели, мешал сам шарик. Будет время - попробую ещё раз. Опыт показал, что на работу инерционного стопора эта деталь не влияет - поэтому я её удалил.

По поводу кроилова и попадалова: конечно ремни надо менять, но это моё кроилово до ремонта как раз и избавит меня и в большей степени супругу от попадалова.

KASiK
Мудрец

Ответ: Ремонт ремней безопасности.

Возможно это и так, задние ремни я не разбирал, но вернуть на место пластмассовый стопор с шариком пытался - ничего не получилось. Ремень стопорился в любом положении. При экспериментах мне показалось, что зубец после отстрела отщёлкнулся вперёд и попытки отжать его назад ни к чему не привели, мешал сам шарик. Будет время - попробую ещё раз. Опыт показал, что на работу инерционного стопора эта деталь не влияет - поэтому я её удалил.

По поводу кроилова и попадалова: конечно ремни надо менять, но это моё кроилово до ремонта как раз и избавит меня и в большей степени супругу от попадалова.

Suzuki Grand Vitara hysteric › Бортжурнал › Ремонт фиксатора ремня

С момента покупки авто не работал фиксатор ремня водительского кресла.
Разобрав обнаружил сломанную деталь, которая в магазинах не продается, пришлось демонтировать из фиксатора заднего ряда сидений, все равно более 4х человек не езжу.

Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2007


Suzuki Grand Vitara, 2005


Suzuki Grand Vitara, 2005

Комментарии 24

Потом корпус замка на клей?

Нет, я родные защёлки не повредил, захлопнулся корпус прочно без щелей

Норм, на тойоте они клееные изначально.

Это они зря конечно )))

А эта "запчестюлька" от российского автопрома не подходит? Просто интересно!)

Это было моей первой мыслью и сразу же разобрал наш замок, но в нем конструкция абсолютно другая, более простая. С Тойоты так же не подходит.

Не обращал внимания что замок переднего пассажира стоит выше водительского, сантиметра на 3-4?
Пассажиру легче пристегиваться.
До ГВ у меня был JDM праворульный ниссан, и у него тоже правый, но там водительский замок стоял выше, прям торчал из за сидухи, я сначала после покупки возмутился, что он стоит так высоко, но позже заценил, так удобнее пристегиваться намного, легче одной рукой нащупать и попасть в замок.
ГВ изначально тоже праворульная, все переставили налево, а более высокий замок ремня забыли, по другому я не могу этого объяснить.
Хочу взяться, переставить высокий замок водптелю, все равно я чаще пристегиваюсь.

Тогда у вас возникнет ньюанс, в замке водителя встроен датчик пристегнутого ремня, в пассажирском замке его нет. Можно конечно его отключить, дело каждого)) На счёт разной длины не обратил внимания, замерю.

Датчик был отключен при покупке, он нафиг не нужен.
Чего пикать если я сам знаю когда пристегиваться, а когда нет.
Пищалку при ключе в замке зажигания я тоже ампутировал.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

стук (дребезжание) в задней части салона

Спинка потеряла свободный ход. если сесть и как следует надавить, то спинка проваливается, преодолевая сопротивление резины и слышен тук. Но от тряски стучать думаю не будет(не ездил)
В принципе можно эти упоры аккуратно отрезать, так что и видно не будет и приделать к отбойнику например на липучку швейной, по принципу-столько сколько нужно, а не как у меня на фото в стиле - размахнись душа.
Но есть одно подозрение. А не будет ли спинка от такого нововведения разбалтываться? Ведь механизм создан что бы противостоять давлению на спинку а не в направлении складывания.
Кто что знает? Делитесь информацией. Можно ли так ездить?

Админы, дайте пожалуйста места под фотки, не выкладывается.

Кирюшка
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Прогнала я свою Витарку в небольшой марафон, 2100 км. Дороги в большинстве гадкие. По колдобинам шла хорошо, но теперь вся гремит, пока даже не могу определить где больше сбоку, сзади, водительский подлокотник-бардачок. Короче теперь вся погремушка. Пробег 7 тысяч.

Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

про магниты впечатлилоно решения по задним сидушкам так и ненайдено за 4года на форуме

DenGr
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

При закрытии задней двери вибрирует низ двери и из за этого трясется пластиковый чехол запаски. Чехол и издает дребезжащий звук на кочках. После снятия чехла - тишина. Попробую наклеить на чехол изнутри какой нибудь филер, типа паралона, возможно дребезг прекратится.

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Что бы меньше тарахтело обтянул карту пятой двери черным карпетом а под полкой проклеил двусторонним скотчем черного цвета вынув перед этим пластиковые фиксаторы.Прорезал отверстия крест на крест и вставил фиксаторы ,стали плотно.Сверху смазал скотч силиконовой смазкой . Фиксаторы стоят жестко скотч как прокладочка

VLADVAS
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Три года ездил на Сузуки 2008 года ничего не дребезжало! Сейчас взял новую и дребезжание появилось сразу же после прекращения действия эйфории от покупки новой машины. Перебрал все: полку, сиденья, крепления и натяжители ремней безопасности, ящик под сиденьем. По-любому это обшивка задней правой или задней пятой двери или обшивка арок колес. Дребезжание абсолютно характерное: на мелких неровностях типа гравий, стиральная доска, мелкие частые неровности. Как вариант,снять подозрительную обшивку и поездить без нее. Сделать выводы и ставить обшивку обратно по одному элементу. Который загремит, тот как то изолировать, прокладывать, проклеивать.

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

У меня есть задумка. снять пластиковые подкрылки и проклеить крылья вибропластом думаю шума от шин будет меньше . Да забыл ,неплохо стучат открывалки дверей постучите пальцем . особенно спереди .Но лечится легко снимаете карту выкручиваете саморез тянете от передка и на себя ,снялась.Клеите на ручку с обратной стороны выбропласт вырезав его под под упор и ставите на место .

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

ssergey71
Наш человек

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Не говорите, забадала уже эта погремушка! Новая машина а там скрепит, то там дребезжит. Уже вроде и шумка сделана, колесико на двери поправил, было тихо дня три потом опять заскрипело, водительское сидение начало щелкать при нагрузку не пойму где, Бардак в середине дребезжит, хотя весь его протянул. И это все при 15 т. пробега В Эскудике такого небыло 05г. близко. От этих мелочей тачка начала растраивать! За 1,2 м. а какая засада прям.

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

похоже бесполезно в етой машине бороться за тишину. покп едешь по ровному, тихо. любая кочка и гремит везде. Столько грюков и сверчков не отловить. имхо.
Просто такая машина. япы на етом секономили, чтоб впихнуть хороший полный привод и подвкску в цену кросовера.
потому и музыку впихнули слабую, т.к. нет смысла при таком салоне в чистом звуке от магнитолы

VLADVAS
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Да, наверное спинки. или подушки, причем правая половина. Когда сзади сидит пассажир-то тишина и покой. Просто ,со сложенной спинкой, все равно немного дребезжит, но меньше.
Что же с этой несчастной спинкой сделать? Чтоб в нормальном положении (без нагрузки) тишина была. Что там в них-внутри или снаружи или в точках контакта с ушками? Х. его знает!

Добавлено через 3 минуты

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

думаю заменить сидения от другой машины. Ну или переделать механизм фиксаторов при помоши сварки.
я забил. ето дешевле. одна фигня, со временем начинает дребезжать в других местах

sokur
Продвинутый новичок

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

NSGV, 2.0, МЕХ, 2006 год

запарило всевозможное дребезжание сзади
решил проблему кардинально:

1. проклеил виброшумоизоляцией багажник, пятую дверь, задние колесные арки, обшивку пятой двери обтянул П-образной резинкой (результат - дребезжание уменьшилось, но не пропало)

2. полка - убрал соединитель полки и сидушек, подклеил строительные дверные резинки на места прилегания полки к обшивке (результат - всеравно есть неприятное вибрирующее дребезжание)

3. спинки задних сидушек натянул цепями с натяжным механизмом к дальним креплениям на днище багажника (результат - отлично, пропал люфт у спинок сидений, возникший из-за разбалтывания механизма фиксации спинок)

итог:
больше всего шума давали сидушки
результатом доволен, но не до конца

хочу доделать шумоизоляцию и обязательно поменять резину (пока езжу на штатной) на АТ

brisvk
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Продвинутый новичок

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Стук сидений победил просто. Купил самоклеящийся уплотнитель для окон и намотал спиралью на петли (тут же где-то этот способ вычитал). Теперь сиденье не гремит. Стук полки победил также, проклеил коричневым уплотнителем.:thumbsup:
Осталось заднюю дверь победить, но не могу пока этот п-образный уплотнитель найти. Мож кто знает, где его в Красноярске найти?

ivсергей
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

а на задних креслах никого попробуй их нагрузить или поставить оттяжки и всё

Наш человек

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

У меня стук от задних седушек исчез после того, как их снимали, перетягивали в кожу и ставили обратно. Когда сняли с них обивку, думал спецово поискать что там гремит, но руки не дошли. Поставили обратно и стук исчет зам по себе. То-ли зажали там что посильнее, то-ли обивкой что-то прижали - хз. Но я результатом доволен

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Стук сидений победил просто. Купил самоклеящийся уплотнитель для окон и намотал спиралью на петли (тут же где-то этот способ вычитал). Теперь сиденье не гремит. Стук полки победил также, проклеил коричневым уплотнителем.:thumbsup:
Осталось заднюю дверь победить, но не могу пока этот п-образный уплотнитель найти. Мож кто знает, где его в Красноярске найти?[/QUOTE

Подскажите пож-та какие петли Вы обтянули оконным уплотнителем?
Те за которые крепятся защёлки сидушки заднего сидения?

Местный

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Проходил мимо

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

По дребезгу в задних сидениях был следующий положительный опыт: обмотал широкой изолентой штыри их крепления к кузову (достаточно одного витка). Стук пропал.

По поводу дребезга в задней части салона есть подозрение, что это пластмассовый чехол запаски (подтверждается тем, что если снять его внешнюю и внутреннюю часть - дребезг исчезает). Внешняя часть не гремит. Внутренняя (которая прижимается колесом к двери багажника) сама состоит из 2-х частей: металлический круг в самой середине и, собственно, пластмассовый чехол. Круг этот нужен, чтобы при затягивании гаек кремпления запаски (их 3) чехол этими гайками не раздавливало. Так вот - этот круг крепится к пластмассовому чехлу 6-ю заклепками

2 мм диаметр, т.е. достаточно тонкие. И вся масса пластмассовой части чехла висит на них. Это слабое место. Со временем крепления заклепок разбалтываются (ослабляются) и появляется дребезг.

Пробовал эти заклепки, скажем так, поджать (молоток + наковальня, аккуратно) - дребезг исчез полностью на месяц. Но само крепелние, ИМХО, не надежное и, возможно, придется менять штатные заклепки на более жесткие или менять на крепление винтами (как вариант).

Suzuki Grand Vitara 2,4 двигатель j24b (2008 - 2015 гв). Замена поликлинового ремня в «полевых» условиях.

Бывает всякое. Порвался поликлиновый ремень. Как всегда- не вовремя. Машина встала.

Как Вы знаете -в нашем авто для всех владельцев была отзывная компания по замене натяжителя ремня. Я надеюсь, что все владельцы посетили дилеров в своё время и заменили натяжитель. Но официалы далеко, и не всем по карману к ним обращаться.

Делаем сами.Когда Вы придёте в магазин, Вам надо знать размеры ремня и роликов.

Размер ремня для нашей машинки 6РК2050 или 2045.Производителя ремня выбирайте сами. Я рекомендую DAYCO или Continental.Что касается роликов. Их у нас три штуки. Два обводных и один на натяжителе. Ролики все одинаковые. И полностью подходят от Шевроле-Нивы. Они есть в любом магазине автозапчастей и стоят не особо дорого. Зависит опять же от производителя.Рекомендую немецкие INA 531 0760 10. Цена выше среднего, но на несколько десятков тысяч пробега вы про них и помнить забудете.

Можно поменять натяжитель в сборе, но смысла в этом не вижу. Оригинальный стоит дорого, а неоригинальные на Ваш выбор. Да и не в каждом магазине они есть. И главный аргумент- если после ослабления и сброса ремня не снимать ролик натяжителя- то натяжитель вытащить невозможно. Да это и не нужно, т.к. в «поле» без тисков вы не снимите с нового натяжителя ролик т.к он слишком хорошо затянут. Поэтому меняем только ролики. Тем более, что сам натяжитель выходит из строя после пробега далеко за 300 т. км.

Надеюсь у Вас есть минимальный набор инструмента?Нужны: трещётка, удлинитель. Головки 14 и 16. Сноровка и Желание. Желательно что бы с Вами был пассажир. Почему? Напишу ниже.

Итак, как делать. (из инструкции по замене) Для того бы ослабить и скинуть ремень- головкой на 14 за болт ролика поворачиваем его по часовой стрелке.

За тот же болт, только в обратную сторону – откручиваем болт ролика и снимаем ролик с натяжителя. Ставим новый ролик.Меняем другие ролики ( болт на одном, гайка на другом) Головка на 16.

Пропускаем ремень согласно схеме:

Скриншот из инструкции по ремонту

Накидываем на все агрегаты, кроме ролика натяжителя. Пропускаем в петлю ремня ключ.Головку ключа накидываем на болт натяжителя.Жмём по часовой стрелке ключ и накидываем ремень на ролик натяжителя. Бывает, что с первого раза не получится накинуть, не хватает «третьей» руки, т.к. то ремень соскакивает, то лежит не ровно на роликах. Если есть помощник – замечательно. Если нет- придётся помучится. Но сделать одному реально. Правда сила нужна для отжатия натяжителя ключом. Ещё нужна сноровка, что бы ремень всеми ручьями лёг на агрегаты и ролики.

Замена и проверка ремня генератора и роликов Сузуки Гранд Витара

Ресурс ремней генератора, натяжных и обводных роликов на двигателях Сузуки Гранд Витара составляет порядка 50-70 тысяч в зависимости от их качества и условий эксплуатации. Ремень привода навесного оборудования и ролики многие считают проблемными, тем не менее для замены и поиска аналогов нужно совсем не много времени. Как заменить ремень привода генератора, помпы и навесного на Suzuki Grand Vitara 1,6, 2,0 и 2,4 л, какой лучше купить, какие ролики самые надежные и как их поменять, разобрались сегодня.

  • 1 Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara
  • 2 Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара
  • 3 Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara
  • 4 Как поменять подшипник в ролике Гранд Витара
  • 5 Как заменить приводной ремень и ролики на Сузуки Гранд Витара своими руками

Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara

В зависимости от состояния двигателя, частота замена ремня, роликов или их подшипников может быть разной. Большинство водителей меняют их уже по факту износа, что не совсем правильно. Во-первых, разболтанный изношенный подшипник ставит под угрозу ресурс ремня. Во-вторых, случись в дороге обрыв ремня или разрушение подшипника, можно попасть в очень незавидную ситуацию. Особенно, учитывая маршруты, по которым часто приходится ездить Гранд Витаре.

Срок службы ремня, установленного с завода, достаточно приличный и временами может достигать 80-100 тысяч. Повторяем, что многое зависит от условий эксплуатации. Тем не менее ничего не мешает проводить осмотр ремня и роликов навесного оборудования хоть каждых 5 тысяч, скажем, при замене масла.

Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара

Натяжение ремня навесных агрегатов на Гранд Витаре с двигателем J20A регулируется автоматически. Тем не менее проверять его нужно. Согласно схеме производителя, размещенной ниже, нормальное натяжение ремня определяется по положению указателя А в секторах a, или с. Если ролик указывает на положение язычка в секторе с, ремень однозначно растянут и подлежит замене даже в том случае, когда визуально к нему претензий нет.

На двигателях объемом 2 л без кондиционера проверка натяжения ремня выполняется по следующей схеме.

Визуальный осмотр ремня должен показать:

    отсутствие трещин на поверхности;отсутствие сколов и видимых расслоений резиноматериала;нет надрывов по всему периметру ремня;отсутствую следы масла или антифриза;все 5 ручейков неповреждённые.

В противном случае решаем, какой ремень лучше купить, и проводим замену. Признаки неисправности роликов также понятны и просты. Чаще всго на Suzuki Grand Vitara с двигателем J20A и J24В, а также на 1,6-литровом двигателе обводной ролик начинает шуметь после пробега 40-60 тысяч, натяжной выдерживает более длительный пробег. Также признаком износа считается малейший люфт любого из подшипников роликов.

Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara

В продаже есть масса расходников для замены оригинальных роликов и приводных ремней. Тем не менее все они разного качества и с разной стоимостью. Оригинальный ремень Suzuki 95141-60G90-000 (17521-77Е20 для 2-литрового и 17521-64J00 для 1,6-литрового моторов). Его длина без климат-контроля составляет 1545 мм, с климатом — 1645-1650 мм. Ремней много, но доверие владельцев Гранд Витары заслужили такие бренды:

    5PK1645, долгие годы в лидерах ремни GATES ; LYNXauto , аналог оригинала, артикул для заказа 5PK1645; STELLOX , артикул 04-00673-SX; BOSCH , номер по каталогу 1987947961; Тrialli , артикул 5pk1646; DRB , 5PK1645; 4PK995 для 1,6-литрового мотора; AYWIPARTS , AW2130184; FINWHALE , артикул BP5PK1645; ASHIKA , номер по каталогу 112-5PK1650; CONTITECH , суббренд Континенталь, артикул 5PK1635; HERTH+BUSS , артикул J1051638.

Та же история и с роликами, но на самом ролике можно существенно сэкономить, если покупать только сам подшипник. Оригинальные подшипники, которые ставят с завода — NSK 6010DU2 . Ролик обводной в сборе 17530-78K00, натяжной 17540-78K00 . Их аналоги производят несколько брендов под этими же каталожными номерами: PULLEY, GEN BELT, IDLER, TENSIONER, ASSY .

Сам подшипник может быть любого производителя, как отечественного, так и зарубежного. Размер подшипника 80х60(55)х15, он должен быть закрытого типа, необслуживаемый. Для сравнения, цена оригинального обводного ролика 17530-78K00 — $35, а в магазине подшипников такой будет стоить не более 50-60 гривен. Китайский еще дешевле, но это уже перебор. Вот номера обводных роликов в сборе для замены аналога:

    STELLOX , 0340866sx, цена 4-5 долларов; INA , 1753078k00, дорогой, но качественный, стоимость около 15 долларов; в ту же цену ролик 36323 от Gates ; Dayco 89144; Torque KR5036; Otoform/FormPart 20145011/S.

Подшипник натяжного ролика заказывают по номеру 6203 или SKF: 6203-2RSH ($6) и 6005-2RSH ($7). Смазывать их не нужно, в них с завода запрессована смазка класса Lubrication life, на весь срок службы. Оригинальный натяжной ролик в сборе 17540-77E10 стоит не менее 170 долларов.

Как поменять подшипник в ролике Гранд Витара

Стоит ли менять только подшипник, или же заменить весь ролик в сборе, решать каждому лично, но судя по ценам, это имеет смысл. Особенно в том случае, если не экономить на качестве подшипника. Для его замены будем выпрессовывать старый и запрессовывать новый. Чтобы операция прошла быстро и без проблем, нагреваем ролик без подшипника на электроплитке (или другим способом), а подшипник кладем в морозилку на некоторое время. В этом случае подшипник станет на место без особых усилий.

После замены роликов или ремня запускаем двигатель и внимательно прислушиваемся к работе подшипников. При неправильной несоосной установке возможен шум. В этом случае новый подшипник стоит перепрессовать заново более аккуратно и без перекосов.

Как разобрать замок ремня безопасности сузуки гранд витара



Раумовод

АМоралес Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

KiR Просмотр профиля



Раумовод

Robin Bob Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров URY Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Влад Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата
Я вот тоже задумал свой поменять, у меня правда не так критично, похоже в нутри пружина заедает

Тоже такая проблема. и при попытке втавить ремень не защелкивает. Думаю что проблема загрязнения и запыления. Попробую сегодня силикончиком сбрызнуть. Посмотрю что выйдет.

sansay Просмотр профиля
Цитата
Тоже такая проблема. и при попытке втавить ремень не защелкивает. Думаю что проблема загрязнения и запыления. Попробую сегодня силикончиком сбрызнуть. Посмотрю что выйдет.
Robin Bob Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Влад Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров дядя Вова Просмотр профиля KiR Просмотр профиля



Раумовод

drewkap Просмотр профиля cev Просмотр профиля cev Просмотр профиля

Братья сузуководы, подскажите кто сталкивался.
Поймал камень в лобовое, нужно менять. В сервисе сказали, что стекло от простой Grand Vitara отличается от XL-7 наличием какой-то дополнительной резинки.
Что за резинка?
Возможно ли приобрести отдельно эту резинку и приклеить ее на стекло от GV?
Решил, что буду ставить неоригинал, постараюсь не китай. Хотя, на сайте многие говорят, что китай ни в чем не уступает европейцам?
Еще сказали, что есть возможность найти стекло в зеленой полосой сверху, стоит-ли?

Заранее всем спасибо!!

да, еще у кого есть под рукой номерок подскажите. SGV XL-7 2003г.

Наш человек

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Братья сузуководы, подскажите кто сталкивался.
Поймал камень в лобовое, нужно менять. В сервисе сказали, что стекло от простой Grand Vitara отличается от XL-7 наличием какой-то дополнительной резинки.
Что за резинка?
Возможно ли приобрести отдельно эту резинку и приклеить ее на стекло от GV?
Решил, что буду ставить неоригинал, постараюсь не китай. Хотя, на сайте многие говорят, что китай ни в чем не уступает европейцам?
Еще сказали, что есть возможность найти стекло в зеленой полосой сверху, стоит-ли?

Заранее всем спасибо!!

да, еще у кого есть под рукой номерок подскажите. SGV XL-7 2003г.

Kolbasatnik
Свой в доску

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

блинов алексейиванов

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Тоже вчера после мойки от скола трещина пошла, два засверливания плюс трещина 18см 250р, практически не видно. Сразу предупредили под давлением стекло мыть теперь нельзя.

Kolbasatnik
Свой в доску

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

блинов алексейиванов

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

У меня прям в середину стекла какашечный камушек влетел.

Да забыл, мне когда первый скол делали тоже про мойку ни слова не сказали.

Suzuki-dreamer
Бывает здесь

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Я купил стекло в Твери Менял с корешом выпилили болгаркой старое, выковыривали из спойлера что вокруг стекла остатки, нафигачили герметика из комплекта ЛИКВИ МОЛЛИ (не реклама) и всё. Стекло 3200р. комплект для вклейки 1200р. 3 бутылки + НЬЮ КАСТЛА. 6 часов под лампой ВСЁ.

Опытный сузуковод

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Может быть! Я то в первый раз стекло вклеивал.

Suzuki-dreamer
Бывает здесь

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

2000р и 2 часа работы, стоило ли самим мучаться?

Наш человек

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Братья сузуководы, подскажите кто сталкивался.
Поймал камень в лобовое, нужно менять. В сервисе сказали, что стекло от простой Grand Vitara отличается от XL-7 наличием какой-то дополнительной резинки.
Что за резинка?
Возможно ли приобрести отдельно эту резинку и приклеить ее на стекло от GV?
Решил, что буду ставить неоригинал, постараюсь не китай. Хотя, на сайте многие говорят, что китай ни в чем не уступает европейцам?
Еще сказали, что есть возможность найти стекло в зеленой полосой сверху, стоит-ли?

Заранее всем спасибо!!

да, еще у кого есть под рукой номерок подскажите. SGV XL-7 2003г.

FedosIsaev
Проходил мимо

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Братья сузуководы, подскажите кто сталкивался.
Поймал камень в лобовое, нужно менять. В сервисе сказали, что стекло от простой Grand Vitara отличается от XL-7 наличием какой-то дополнительной резинки.
Что за резинка?
Возможно ли приобрести отдельно эту резинку и приклеить ее на стекло от GV?
Решил, что буду ставить неоригинал, постараюсь не китай. Хотя, на сайте многие говорят, что китай ни в чем не уступает европейцам?
Еще сказали, что есть возможность найти стекло в зеленой полосой сверху, стоит-ли?

Заранее всем спасибо!!

да, еще у кого есть под рукой номерок подскажите. SGV XL-7 2003г.

с зеленой полоской стекло явно не стоит ставить. это может вам подробнее объяснить любой человек который занимается тонировкой стекла. во-первых на такое стекло не дается гарантия, во вторых там его нельзя ни греть не мыть давлением. и если будет столкновение то это стекло разлетится первым делом, причем та часть на который полоска разлетится не маленькими осколочками, а здоровыми кусками.

Электропроводка автомобиля



Электросхема генератора сузуки



1 — генератор со сборкой стабилизатора
2 — регулятор IC
3 — катушка статора
4 — диод
5 — обмотка возбуждения (катушка ротора)
6 — лампа индикатора заряда
7 — главный выключатель
8 — батарея
9 — лампа заряда.

Модернизация омывателей стекл.

Suzuki Grand Vitara 2008

Начинаем с простого! Лезем с верху под левое переднее крыло и вытягиваем три шланга. Два толстых, один тонкий! Тонкий сразу отбрасываем обратно ибо это тросик открытия капота, из двух других выбираем светлый прозрачный, по нему идет вода на омыватель заднего стекла. Темный шлаг подает воду на форсунки в капоте. Разрезаем прозрачный шланг на пополам и вставляем в него клапан от РАВ4 стрелочкой в сторону лобового стекла. Помните как в детстве на велике мы одевали трубочку ниппеля на золотник!? Вот рекомендую так же наслюнявить концевики клапана прежде чем натягивать трубочки:) И так вставив клапан, проверяем его работу! Первые 6 махов щетки на заднем стекле идут на сухую, но потом закачивается вода и подается на стекло вместе со взмахом щетки.

Выкручиваем левое колесо полностью влево. И в передней части подкрылка снимает три клипсы, одна внизу и две с краю у стыковки с бампером. Отгибаем подкрылок и получаем доступ к бачку омывателя. Лезем рукой на ощупь и находим два насоса, дальний наш! Вытаскиваем его из бачка с небольшим усилием. Будьте готовы к тому, что польется вода из бачка омывателя и следовательно подставьте кастрюльку, а то все зальете:) Длинны продовов питания моторчика и шланга хватает, чтоб вытащить его ближе к колесу. Отщелкиваете питание и шланчик и крепите на насос от Лансер 9, после чего так же на ощупь вставляете насос обратно в бачок. Обязательно после монтажа проверьте на загнуло ли шланчик!! Если да то немного потяните его вниз и шланг распрямится на насосе. Одеваем обратно подкрылок и вставляем клипсы. Ту воду, что вы собрали в кастрюльку, я не советую заливать обратно, т.к. она стекала по грязному днищу авто и будет с песком.

Правильные размеры дворников на Сузуки Гранд Витара


Щётки стеклоочистителя – неотъемлемый атрибут любого автомобиля. Дворники отвечают за безопасность и обеспечения видимости в плохих погодных условиях. Поэтому выбор этого конструктивного элемента необходимо проводить достаточно тщательно.

  • Со стороны водителя = 19″ ( 483 мм = 48 см ).
  • Со стороны пассажира = 19″ ( 483 мм = 48 см ).
  • Задний = 12″ ( 305 мм = 30 см ).

Процесс замены дворников на Гранд Витаре


Механизм крепления дворников на Гранд Витаре стандартен. Это хорошо, не будет сложностей с поиском. такой механизм ставили еще на ВАЗ САМАРУ.

Замена дворников на Гранд Витаре проводится достаточно просто. Для этого не потребуется особого инструментария или конструктивных познаний транспортного средства. Поскольку Витара – это кроссовер, то щётки стеклоочистителя установлены на ветровом и заднем стекле, поэтому замену необходимо рассматривать отдельно.

  1. Отодвигаем дворники вверх. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы щётка не ударила по стеклу и не оставила следов или скола.


Выставляем дворник перпендикулярно креплению.


Демонтировали дворник с фиксатора.


Bosch. Работал около двух лет. под конец стал скрипеть и полосить.

Процесс замены задней щётки стеклоочистителя:

    Отводим стеклоочиститель от стекла.


Фиксатор щётки заднего стеклоочистителя.


Размеры дворников


В стандарте 48 см спереди.


Щётки стеклоочистителя меняются согласно размерной сетке. Конструктивно сложилось так, что дворники переднего стекла на всех поколениях Гранд Витары одинаковые, а вот размерность задних менялась.

Рассмотрим, таблицу с указанием размерной сетки щёток стеклоочистителя, в зависимости от года выпуска автомобиля:

Альтернативные размеры


Зона очистки дворников 58 мм и 47 мм

Многие владельцы меняют типоразмер дворников. Ниже варианты:

Описание моделей


Дворники Phantom. Именно они часто продаются в торговых сетях.

В выборе дворников стоит быть предельно внимательным. Существует два вида щёток – каркасные и бескаркасный. Как показывает практика, всё больше автолюбителей выбирают именно вторые, поскольку они лучше очищают ветровое стекло и имеют меньшую степень износа.

Рассмотрим несколько производителей дворников, которых рекомендуют автовладельцы:

  • Bosch Aerotwin AR480S . Одни из наиболее популярных вариантов среди автолюбителей. Средняя стоимость комплекта составляет 1000 рублей. Крепление — крючок 9×3, 9×4. Производится данный продукт в Бельгии.
  • Denso Hybrid DU048L — X2 . Японский вариант дворников. Гибридная конструкция и надёжное качество. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей.


Дворники Denso 50 мм и 60 мм. Стоят дорого, но и качество на уровне.


Замена заднего дворника

Крепление вблизи


Замена дворников на Сузуки Гранд Витара проводится достаточно просто своими руками и занимает около 10 минут . К выбору щёток стеклоочистителя необходимо подойти серьёзно. От этого будет зависеть качество и срок службы.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей




Suzuki SX4 Руководство по самостоятельной замене автомобильных расходников в фотографиях

Категория: Автолитература, Suzuki


В представленном издании приводятся иллюстрированные работы по самостоятельной замене так называемых автомобильных расходников, например таких компонентов как фильтры, свечи, колодки, лампы, предохранители или масла, не требующих применения сложного специнструмента и особой технической подготовки у владельцев машин Сузуки СХ4.

4 ноября 2017, посмотрело: 2691

Категория: Автолитература, Suzuki


18 сентября 2017, посмотрело: 18294

Suzuki SX4 / Fiat Sedici с 2006 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Suzuki, Fiat


Иллюстрированное Руководство по ремонту Suzuki SX4 / Fiat Sedici, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию Сузуки SX4 или Фиат Седичи (2WD и 4WD), которые впервые вышли на рынок в 2006 году. Эти машины оборудовались бензиновым двигателем M16A рабочим объемом 1,6 л.

18 сентября 2017, посмотрело: 3931

Suzuki Swift с 2004 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Suzuki


Руководство по ремонту Suzuki Swift, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство праворульных и леворульных, переднеприводных и полноприводных (2WD и 4WD) автомобилей Сузуки Свифт с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями М13 (1,3 л. DOHC) и М15 (1,5 л. DOHC).

18 сентября 2017, посмотрело: 3656

Suzuki Grand Vitara с 2008 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Suzuki


Профессиональная, иллюстрированная в фотографиях, книга по ремонту Suzuki Grand Vitara, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Сузуки Гранд Витара с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями моделей J24B рабочим объемом 2,4 л. Издание включает данные об автомобилях Сузуки Гранд Витара с 2005 года выпуска, оборудованных двигателями моделей H27A рабочим объемом 2,7 л V6. Серия Профессионал.

18 сентября 2017, посмотрело: 5136

Suzuki Grand Vitara / XL.7 / Escudo / Chevrolet Tracker / Mazda Levante 1997-2004

Категория: Автолитература, Suzuki, Mazda


Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Сузуки Гранд Витара / ХЛ.7 / Эскудо / Шевроле Тракер / Мазда Леванте 1997-2004 гг. выпуска, оборудованных рядным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем G16A (1,6 л.), рядным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем J20A (2,0 л.), V-образным 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем H25A (2,5 л.) и V-образным 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем H27A (2,7 л.).

17 сентября 2017, посмотрело: 3906

Suzuki Grand Vitara с 2005 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Suzuki


Универсальное руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара, а также устройство, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki Grand Vitara с 2005 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями моделей М16А рабочим объемом 1,6 л. и J20A объемом 2,0 л.

17 сентября 2017, посмотрело: 4163

Suzuki Ignis/Swift 2000-2005, Chevrolet Cruze 2001-2008 Ремонт и эксплуатация

Категория: Автолитература, Suzuki, Chevrolet


Обновленная книга по ремонту, эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, а также подробно описанное устройство таких марок автомашин как Судзуки Игнис c 2000 года выпуска, Сузуки Свифт 2000-2005 гг. выпуска, Шевроле Крузе выпускавшихся в 2001-2008 годах, оборудованных двигателями на бензине, моделей M13A объемом 1,3, и M15A объемом 1,5 л.

15 сентября 2017, посмотрело: 3488

Suzuki Escudo с 2005 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Suzuki


Подробное пособие-инструкция по ремонту Сузуки Эскудо, устройство Suzuki Escudo, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Сузуки Эскудо с 2005 г. выпуска. Эти полноприводные внедорожники оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами J20A, J24B и H27A рабочим объемом соответственно 2,0, 2,4 и 2,7 л.

15 сентября 2017, посмотрело: 2153

SUZUKI GRAND VITARA с 2005 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Категория: Автолитература, Suzuki


Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara с 2005 г. выпуска, а также подробное руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство Suzuki Grand Vitara, оборудованных бензиновыми двигателями М16А (1,6 л.), J20А (2,0 л.). Пособие поможет всем владельцам автомобилей Сузуки Гранд Витара с кузовом 3- и 5-дверный универсал, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

29 сентября 2015, посмотрело: 11469

Популярные разделы


Автолитература
Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги, .



Читайте также: