Как снять двигатель ниссан мурано z50

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Murano (Z50) – стоит ли покупать?

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.

Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой.

Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой SUV верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Мурано - один из первых крупных кроссоверов Ниссан. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней части кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе - FF-L.

Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения. Уровень комфорта повышают просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки.

В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Конструктивные особенности

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять - какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать практически сразу.

Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием.

Работает он в паре с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач.

На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Стоит отметить, что на рынке встречается и довольно экзотическая комбинация из атмосферного бензинового 2.5 и 4-ступенчатого автомата. Такие машины были исключительно переднеприводными.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство - со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Двигатель

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи - свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

При значительных пробегах обнаруживаются утечки масла через сальники, свечные колодцы и прокладки клапанных крышек (900 рублей). Кроме того, начинают отказывать датчики, например, лямбда-зонды (4-7 тыс. рублей) и датчик положения коленвала (1-4 тыс. рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км увеличивается расход масла - залегают маслосъемные кольца, и приходят в негодность маслосъемные колпачки. Если упустить контроль за уровнем масла, то капитальный ремонт неизбежен - проворачивает вкладыши. Стоимость восстановительного ремонта - около 120-160 тыс. рублей, а контрактного мотора - 90-120 тыс. рублей.

Трансмиссия

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.

Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт - Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.

Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой - стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор - 14-18 тысяч рублей.

Ходовая

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей).

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Заключение

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены будут не самыми низкими.

Nissan Murano (2002 - 2008): Игра в жмурки

Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».

Nissan Murano

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.

К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.

Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano. Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более. Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.

С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу. Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.

Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.

Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Однако вскрытие показало, что мотор вполне имеет смысл капиталить: несмотря на значительный износ вкладышей, особенно шатунных, коленвал и шатуны не пострадали, шейки коленвала проходят под родной размер вкладышей (вкладыши на каждую шейку подбираются после промера согласно мануалу), имеются задиры в цилиндрах (по причине попадания керамической пыли с разрушающихся катализаторов), но блок проходит под родной ремонтный размер поршней (+0,2 мм), ГРМ и масляный насос под замену, а распредвалы и их постели в ГБЦ (самые дорогостоящие детали этого мотора) не пострадали.
Также необходимо было заменить клапанные крышки из-за сильных масляных отложений внутри (еще одна причина повышенного расхода масла) и задубевших сальников свечных колодцев.

Гильзы расточили под новые поршни, нанесли хон:

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 2

Начинаем сборку. Устанавливаем коленвал с шатунами и поршневой группой. При сборке не забываем смазать шейки коленвала, чтобы избежать задиров при первом пуске.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 3

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 4

Для переборки ГБЦ потребовались новые выпускные клапана. После притирки клапанов регулируем зазоры с помощью стаканчиков и собираем головы.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 5

Далее соединяем ГБЦ и блок цилиндров. Не забываем про моменты затяжек.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 6

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 7

Устанавливаем переднюю крышку и газораспределительный механизм.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 8

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 9

На собранный двигатель устанавливаем навесное, присоединяем вариатор и раздатку и ставим на подрамник.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 10

Устанавливаем агрегаты на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

Своевременное обращение клиента в данном случае позволило осуществить капитальный ремонт двигателя за разумные деньги.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Murano. Сколько масла в двигателе Ниссан Мурано Z50, Z51 Процесс замены масла

11.06.2020 Nissan Murano – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Существует в трех поколениях, а нынешняя версия продается с 2021 года. Название модели происходит от одноименного острова в Италии. Автомобиль имеет полный привод и оснащается бесступенчатой трансмиссией (вариатор CVT). Основным двигателем является 3,5-литровый V6. Ближайшими аналогами Murano являются Субару Трибека, Мазда СХ-7, Акура MDX и Тойота Хайлендер.

Поколение Z52 (2014 — н.в.)

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Для работы по замене масла в Мурано нам понадобиться:

  • Моторное масло подходящее по характеристикам двигателю. Канистра 5W-40 (KE90090042R) на 5 литров идеально подойдет, еще и останется 1 литра на доливку.
  • Масляный фильтр Ниссан (152089F60A).
  • Одноразовая прокладка сливной пробки (1102601M02).

Вспомогательный инструмент без которого не обойтись:

Сколько заливать

Nissan Murano первого поколения оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем образца 2002 года. Мощность мотора – 248 лошадиных сил. Для него требуется 4 литров жидкости с учетом масляного фильтра.

Для более современных моторов объемом 2,5 и 3,5 литра (QR25DE и VQ35DE) требуется 5,1 и 4,7 литра соответственно.

Следует иметь ввиду, что указанный объем получиться ввести только при комплексной замене масла. Данная процедура проводится в дилерском центре, и предполагает очищение мотора от остатков старого масла. При частичной замене этого сделать не получиться, но можно поступить другим способом – выполнять частичную замену до тех пор (достаточно один раз в 600 километров), пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло. Это будет означать, что компоненты мотора очистились от сажи и грязи, и тогда новое масло можно вливать в полном объеме.

Меняем масло в двигателе Мурано

Сперва прогреваем холодный движок в течении 5 минут. Если мотор горячий даем ему остыть 10-15 минут, иначе можно обжечься горячим маслом.

Создаем себе удобный доступ с помощью смотровой ямы либо специальной эстакады. Если нет ни того ни другого можно использовать обычный домкрат с надежными упорами.

Масло будит вытекать быстрее если открутить крышку заливной горловины и вытянуть масляный щуп.

Подставляем таз под сливное отверстие, откручиваем болт. Чтоб не терять много времени зря пока масло сливаться, можно заняться заменой одноразовой прокладки на сливном болте.

Меняя старый масляный фильтр на новый под него нужно подставить емкость для слива старого масла. Попробуйте открутить фильтр от руки, если не получиться то — специальным ключом.

Важно не забыть смазать уплотнительную резинку, да и сам фильтр залив в него примерно 50 г свежего масла.

Закручивайте также от руки но не перестарайтесь, 1/3 оборота хватит после касания резинки своего места.





Видео материалы

В видео материалах по замене масла на мурано авто владельцы подробно рассказывают и показывают где находится масляный фильтр, как снять его боковую защиту которая находится за правым колесом и многие другие важные моменты.

Японский среднеразмерный кроссовер пользуется неплохим спросом на территории РФ – более того, практически с самого начала эта модель выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге. По этой причине многих владельцев «паркетника» (который нельзя назвать настоящим внедорожником из-за клиренса в 181 мм) интересует периодичность прохождения автомобилем техобслуживания. Соблюдение рекомендованных производителем интервалов проверки состояния машины позволяет поддерживать её эксплуатационные параметры на достаточно высоком уровне. А для того чтобы точнее определить периоды обращения в автосервисы, существует регламент ТО Ниссан Мурано Z51 – то есть сроки проверок в месяцах или километрах.

Проверка объема

Уровень оставшегося расходного материала, залитого еще на заводе (в том случае, если масло еще никогда не менялось), со временем понижается, и поэтому его нужно постоянно контролировать – хотя бы один раз в неделю. Этого достаточно для уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше. Важно иметь ввиду, что любое отклонение от оптимального уровня чревато поломками в трансмиссии и самом двигателе. Так, придется долить немного масла, если оно находится ниже отметки Min на мерном щупе. Перелив масла тоже крайне нежелателен, поэтому всегда надо исходить из среднего значения, то есть масло должно быть между отметками Min и Max – это самый оптимальный уровень.

Регламентное ТО кроссовера

Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:

  • поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
  • проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
  • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
  • общую оценку технического состояния кроссовера.

По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации. Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.

Виды моторов

Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

Рассмотрим каждый в отдельности.

Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

  • Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
  • Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.


  • Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
  • Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.



Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.
Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

Периоды ТО

Во время двух первых техобслуживаний кроссовера обычно выполняются такие работы:

  • смазка, регулировка и крепёж основных элементов транспортного средства;
  • диагностика всех систем;
  • очистка оборудования и замена расходных материалов – жидкости и фильтров.

Все процедуры выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации кроссовера и через определённые периоды. Периодичность может изменяться при экстремальных условиях работы авто. Так, предусмотренные 15000 км ТО-1 заменяются 10000 км, ТО-2 – 20 тысячами км. Если же условия работы нормальные, помочь определиться с сервисными интервалами помогает специальная таблица.

Табл. 1. Сервисные интервалы и периодичность замены основных «расходников».

Период эксплуатации, лет1234567891011121314
Пробег, тыс. км153045607590105120135150165180195210
Моторное масло++++++++++++++
Масляный фильтр++++++++++++++
Воздушный фильтр+++++++
Свечи зажигания+++++++
Жидкость тормозной системы+++++++
Салонные фильтры+++++++
Масло раздаточной коробки и дифференциала+++

Самые важные периоды для ходовой части и двигателя кроссовера – с первое по пятое ТО. Их проводят через каждые 15 тыс. км до 75000 км. Для свечей, тормозной жидкости и фильтров – каждый второй интервал, так как срок службы этих «расходников» составляет около 30000 км пробега или 2 года. Масло в раздаточной коробке меняют через 60 тыс. км.

Ещё один вид техобслуживания – плановое. Необходимость в нём возникает после того как закончился гарантийный срок транспортного средства. Обычно этот срок равен 24–36 месяцам с момента начала использования автомобиля и может совпадать с ТО-3.

Периодичность замены

Первым делом надо обратить внимание, сколько составляет интервал замены масла. Для силовых установок он обычно равен 15 тысячам километров, однако может различаться в зависимости от многих факторов. Например, при обслуживании в домашних условиях автовладелец сам имеет право изменить периодичность замены по ряду причин – например, если масло потемнело, и содержит следы механического износа (грязевые отложения, металлическая стружка). В такой ситуации ни в коем случае нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с серьезными последствиями – например, капитальным ремонтом двигателя. Так, в экстремальных условиях эксплуатации (плохие пыльные дороги, бездорожье, спортивный стиль вождения, резкие маневры) регламент замены масла придется сократить до 10 тысяч километров. В крайних случаях масло подвергается замене не позже, чем через 6-7 тысяч. В сложных условиях все более актуальной становится простая закономерность – чем чаще менять масло, тем будет лучше для надежности мотора.

Заправочные объёмы рабочих жидкостей

Пи обслуживании Ниссан Мурано следует знать, какое количество жидкости необходимо для замены. Так, для моторного масла этот объём составляет 4,6 л, для смазки АКПП – от 6,5 л (частичная замена) до 10,2 л (полная). Для раздаточной коробки количество рабочей жидкости равно 0,31 л.

Для редуктора заднего моста требуется 550 мл масла. Количество заменяемой охлаждающей жидкости для кроссовера равно 10 литрам. Тормозная система автомобиля требует при прохождении техобслуживания около 1 литра смазочных материалов.

Nissan Murano Z51 2010-2015

Автодвигатели, работающие на бензине

  • оригинальное автомасло фирмы Ниссан;
  • SL или SM — в соответствии с классификацией API;
  • классы масел GF-3 или GF-4 — по нормам ILSAC;
  • A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 — классы качества по системе ACEA;
  • 4,6 л — объем смазочного материала требуемого для замены с учетом масляного фильтра и 4,3 л — без учета фильтрующего агрегата;
  • подбор жидкостей по вязкостным параметрам выполняется по схеме 2.

Схема 2. Зависимость параметра вязкости моторной жидкости от температуры за бортом машины.
Расшифровка схемы 2 следующая:

  • в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30 или 5w — 40;
  • если температура выше-20°С, применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • если температура воздуха больше -15°С, лучше лить 15w — 40; 15w — 50;
  • при показаниях термометра более -10°С, заливают 20w — 40; 20w — 50.

Наиболее подходящим маслом для бензиновых двигателей считается 5w — 30. Из расшифровки следует: на зиму льют текучие автомасла, а на лето — более густые.

Дизельные силовые агрегаты

  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • группа C4 — в соответствии со спецификацией ACEA;
  • «LOW ASH» — низкозольные моторные жидкости;
  • 4,6 л- необходимый объем смазочного материала, требуемого при замене с учетом маслофильтра и 4,3 л — без учета масляного фильтра;
  • HTHS 3.5 — показатель высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига;
  • предпочтительно использовать автомасла с вязкостью SAE 5W-30, подбор вязкостных характеристик выполняется по схеме 2.

Стоимость ТО Мурано

Средняя цена ТО зависит от объёма выполняемых специалистами сервиса работ. При необходимости в дополнительной диагностике стоимость обычно увеличивается. Если требуется ещё и ремонт, сумма возрастает ещё больше. В то же время попытки сэкономить, выполнив диагностические работы и обслуживание своими силами, не всегда приведут к положительному результату. Выгоднее сразу обратиться в надёжный сервис, повышая эксплуатационный срок автомобиля и его безопасность.

Регламент ТО Nissan Murano- Z51
обновлено: Ноябрь 30, 2021 автором: dimajp

Подведем итог

Производители смазочных материалов постоянно расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, разрабатывают автомасла с определенными характеристиками для конкретных типов моторов, вводят различные присадки. Заводы – изготовители машин в свою очередь тестируют автомасла и разрешают наносить на канистры со смазкой, удовлетворяющей их требования допуски.

Производство первого поколения среднеразмерного кроссовера Ниссан Мурано началось в 2002 году. Новинка, разработанная на базе Ниссан FF-L, быстро заняла на рынке свое место среди больших внедорожников среди моделей Лексус RX, Киа Соренто и Хендай Санта Фе. Если изначально она предназначалась только рынка США, то ее европейская версия стала доступна в 2004 году. Комплектовались обе версии одинаковые бензиновыми моторами объемом 3.5 литра с мощностью 245 л.с. Поставки кроссовера на японский рынок включали модификации с движками 2.5 и 3.5 литра. Первый рестайлинг модели прошел в 2005 году, после чего спустя 2 года мир увидел поколение Z51.

Производство второй генерации осуществлялось в период 2007-2014 гг. Она была представлена на Лос-Анджелесском автосалоне осенью 2007 года. Основные отличия новинки: переработанный зад внедорожника, новая радиаторная решетка, высококачественная отделка салона и полностью обновленный интерьер. Кроме того, стиль Мурано начал напоминать модель Ниссан Rogue. Что касается технической части, то производитель сохранил 3.5-литровый движок, подняв его мощность до 265 л.с. (информация о заливе масла и его видах будет указана далее). Работает агрегат в паре с CVT и 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг модели прошел в 2010 году, он затронул заднюю и переднюю части кроссовера.

Дебют передне- и полноприводного Nissan Murano в поколении Z52 прошел в 2014 на выставке в Нью Йорке. На этот раз линейка моторов также осталась без изменений за исключением того, что теперь мощность самого популярного движка 3.5 литра стала 260 л.с. Параллельно выпускалась комплектация с бензиновым агрегатом на 2.5 литра. Кроссовер стал легче на 60 кг, однако габариты его при этом почти не изменились. Разгон до сотни с мотором 3.5 осуществляется за 7.9 секунды (передний привод), средний смешанный расход – до 9.9 литра на 100 км. В России налажен полный производственный цикл по выпуску готового автомобиля.

Как снять двигатель ниссан мурано z50

В клубе с: 5.4.2012

Откуда: Подольск МО
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 397 раз

allexx216


Просмотр профиля


В клубе с: 5.7.2010

Имя: алексей

Откуда: москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: : SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 945 раз

pvl


Просмотр профиля

В клубе с: 5.4.2012

Откуда: Подольск МО
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 397 раз

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Особого стука нет. Для профилактики хочу поменять. Пробег большой все-таки больше 100 000 км. Масло жор в тоже в норму пока укладывается, в цпг и головку с цепочкой лезти особой надобности нет. Подскажите какие тонкости при снятии поддона? Может приспособления нужны будут специальные? Раздатку полностью снимать надо? Чтобы поддон снять?

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

головы если снимать то шлифовать в любом случае, температура делает своё дело, цилиндры шлифовать потому что они вынашиваютя эллипсом но если масло не кушает то и незачем туда лазить) разве что посмотреть на состояние поршней, колец и при необходимости заменить, в моём случае когда решалась проблема с двиглом шейки колена нужно было точить но не из-за эллипсов а из-за износа в результате масляного голодания но и этого делать не пришлось так как само колено было кривое, однозначная замена, а кривое стало именно из-за износа шатунных вкладышей на них стёрся бабит и появились люфты, соответственно постоянные удары в колено сделали своё дело. Мотор действительно очень надёжный и при должном обслуживании служит долго, а вот делать капиталку или брать контракт, такое решение нужно принимать после дефектовки мотора, контрактный мотор в своём роде кот в мешке и никак его не проверить можно только посмотреть вскрывался когда нибудь он или нет (по герметику) состояние цепей по натяжителям через смотровые окошки, померить компрессию, а в остальном полагаться на удачу))) после вскрытия своего однозначно решил брать контрактный так как даже блок был ушатан. мне по очереди привозили 3 мотора первые два отмелись после осмотра, а вот третий поставили пока полёт нормальный)

Как снять двигатель на ниссан мурано

Сняли мотор.Вердикт… — Nissan Murano, 3.5 л., 2004 года на DRIVE2

Ох уж и геморное это занятие снимать мотор на мурике без подъемника…второй раз на это не решусь, но цена названая мастерами за снять поставить мотор подтолкнула к самостоятельному ремонту!И так все это действие происходило два не полных дня, помогали два моих друга Олег и Марик им огромное спасибо и респект что не бросили в беде, но впереди еще сборка так что не расслабляйтесь)))))Вся проблема заключалась в раздатке никак не мог подумать чтобы снять поддон или двигатель надо снять раздатку, но это так и пока мы это не поняли дело не шло так бы сняли в первый день!И так два неполных дня, два друга 1,5л водки пива 8 бут и двигатель снят и разобран есть пару фото всего этого мероприятия)))Что мы увидели когда сняли поддон — болтался шатун 4 цилиндра, при вскрытии там в место вкладыша была фольга прилипшая к валу(((А так двигатель в отличном состоянии, во первых он чистый без нагара от масла, это значит что масло лили хорошее и вовремя, головы не давно делали, поршневая в норме выработки почти нет, цепи и натяжители грм новые, так что вал под расточку, новые вкладыши прокладки и огонь!При разборе выявили убитую подушку мотора по замену!И так при дальнейшем разборе мы удивили что вкладыши на остальных шейках вала тоже начало подтирать, а это значит у мотора было масленое голодание, и привел к этому масленый



Вот что осталось от вкладышей)

насос, при вскрытии его выявили сильно забитый редукционный клапан, по моему так называется)))Пока ездила девушка давления масла хватало но как сел я со своей агрессивной манерой езды, тут и пришел писец вкладышам((((((((( Как то так!
Ну ничего сделаем мотор и в путь, обидно что даже не покатался толком)))
Не большей фото отчет присутствует…













Nissan отказывается отзывать трансмиссию Murano, несмотря на серьезные проблемы с вариатором

Я начал исследовать свой следующий автомобиль, прежде чем принять какое-либо твердое решение. Субару отличные, но мне нравился Ниссан Мурано. Поэтому я начал искать в Интернете обычные автомобильные сайты: Vehix, Kelly Blue Book, Edmunds для потребительских блогов и форумов. Я начал находить общую тревожную нить между всеми потребителями Мурано. Это были люди, которые любили Nissan и Murano с 2003 по 2009 год. Общей нитью, которая заставила меня не покупать Murano, является универсальная серьезная проблема с трансмиссионной платой CVT, которая стоит 4-6000 долларов, чтобы заменить ее, когда она трескается или выходит из строя, что обычно происходит между 65000 или милями.Nissan утверждает, что это вина потребителя, потому что трансивер не заменяется новой жидкостью (стоимостью 600 долларов США) каждые 30 000 миль, однако, как утверждают владельцы, руководство вообще не упоминает об этом. Хуже того, Nissan знал об этом дефекте, и, как вы прочтете, выход автомобиля из автомобиля может быть очень опасным, и датчики и т. Д. Абсолютно не предупреждают об этом. Симптомы могут привести к мысли, что это проблема с впрыском топлива или тормозом. На Мурано жаловались в NTSB, и ничего не происходит, как с Тойотой и их проблемой акселератора. Если у вас есть Мурано, изготовленное в период с 2003 по 8 гг., Ответьте на этот пост и сообщите другим о ваших проблемах.

"Моя машина (Nissan Murano) переживала скачки и потери мощности . с тех пор, как я ее купил. На автострадах, шоссе и в городе в условиях интенсивного движения и при низких температурах. Я взял машину в два раза, и механик говорит мне, что он не может видеть код ошибки. Чтобы вернуть машину в следующий раз, это происходит снова. Я сделал, и он подумал, что он исправил это время. Мой друг поехал с детьми, чтобы забрать меня из аэропорта, и он начал делать то, что теряет силу на автостраде.Это действительно опасно! Мои друзья были со мной в поездке за город, и мы не были уверены, сможем ли мы добраться до дома. Транспортное средство просто решает, что не будет двигаться вперед или назад или будет двигаться, но очень медленно, набирает скорость и устремляется вперед! »

"Значительное количество проблем с вариаторами и передними раздаточными коробками (трещины / трещины) от поздних моделей вплоть до моего 2009 года.

" Tom Naquin & Corporate компании Nissan вообще не помогал и обвинил отсутствие замены масла на моем трещине Раздаточная коробкаЭто - даже после того, как ослабленный электрический кабель заблокировал меня на AWD на несколько месяцев до этого инцидента, и в моем руководстве по техническому обслуживанию никогда не упоминалось о необходимости замены масла в соответствии с графиками 1 и 2 "

"Мы также избавились от нашего Murano 2004 года. Мне было грустно, потому что мне действительно понравился автомобиль. Я также подал жалобу в NTSB, но пока не повезло. Я не понимаю, Toyota выпускает массовый отзыв, но У Nissan нет? У Murano 2003 и 2004 годов есть известные проблемы с вариатором и раздаточной коробкой."

"Не дайте себя одурачить! Nissan испытывает многочисленные проблемы со своими вариаторами, но отказывается официально отзывать очень дефектную конструкцию трансмиссии . Nissan занял" высокомерную "позицию по этому вопросу. Мой '03 Murano SE был в магазин 3 раза с проблемами CVT, последний был полным провалом. Стоимость составила $ 6300 "

"У меня был стук (думал, что это шина). Он становился все громче и становился громким. Взял его у Nissan Dealer. У меня 105 000 миль на моем Nissan Murano AWD 2004.
Они позвонили и сказали, что мой дифференциал вызвал неисправность моей трансмиссии, поэтому они не смогли покрыть ремонт в рамках расширенной гарантии. Смета составляла 9400 долл. США для новой коробки передач, раздаточной коробки и дифференциала. "

"У меня также есть Nissan Murano 2004 года, который я приобрел в декабре 2008 года . маленький пробег около 33 000 миль. Около 3 недель он полностью сломался . мне пришлось буксировать его у дилера и Диагностика была повреждена передняя раздаточная коробка. С тех пор я боролся со своими продлевающими гарантийные обязательства. все еще не повезло. Общий ущерб оценивается до $ 4800 . Абсолютно смешно . "

"Мои компоненты раздаточной коробки сломались в 72 км. Nissan, не проводя расследование, пришел к выводу, что я виноват в том, что не заменил масло. Я не согласился и пожаловался в Nissan Consumer Affairs: 1) Мой '05 -Manual даже не требует масла изменение в соответствии с графиками 1 и 2 - подтверждено Kings Nissan. 2) Naquin Tech упомянула, что запуск AWD на сухом асфальте является еще одной потенциальной причиной. 70 тыс. Км(чувствуется, что транс / трансмиссия ограничена). "

"Это случилось со мной снова пару недель назад, когда я ехал домой по ночам. Так страшно! Я поворачивал на перекрестке, и моя машина не реагировала на мою педаль газа. Она колебалась, затем дернулась, прежде чем наконец догнать скорость. Это чудо, что я не попал в аварию ".

"В 2003 году возникла проблема с коробкой передач, а в 2004 году - с раздаточной коробкой. Недопустимо, чтобы автомобиль стоимостью более 30 000 долларов США нуждался в ремонте, стоимость которого составляет 40% от его остаточной стоимости.Они знают, что это проблема, но до тех пор, пока кто-то не подаст на них коллективный иск, они не уверены, что будут стоять за своим продуктом ».

"Ух ты, я не могу поверить, что у многих владельцев Murano есть такая же проблема. Хотелось бы мне знать об этом, прежде чем покупать мой 11 месяцев назад. Мой пошел только вчера, через 5 месяцев после того, как закончилась гарантия на трансмиссию. Я связался с Nissan, и они сказал «слишком плохо, так грустно», и они не будут делать чертовски об этом. Моя стоимость составит 3700 долларов за 112000 км. Я по-королевски отмечен в Nissan за то, что это происходит со многими владельцами Murano, и они должны сделать отзыв и покрыть это для всех владельцев."

"Моя трансмиссия Murano 2003 года была заменена в сентябре 2006 года. Я ехал домой из отпуска в штате Мэн, и проблема возникла при остановке и движении транспорта на Массовой Магистрали. К счастью, удалось получить машину, кошку и двух байдарок от Шлагбаум, прежде чем его сбили. Автомобиль отбуксировал 12 миль до ближайшего дилера Nissan. Пришлось арендовать машину, чтобы ехать обратно в Огайо. Моя машина была там с 4 сентября по 1 октября. Пришлось, чтобы друг улетел обратно, чтобы забрать машину и ехать обратно в Цинциннати «.

«Наш 04 Мурано CVT вышел из строя на прошлой неделе на 30K. Педаль до металла, и он едва сдвинулся, а затем внезапно взлетел. Дилер заменяет его по гарантии, но мне кажется, что автоматическая коробка передач должна прослужить дольше, чем 3 года / 30 тысяч миль."

"Я только что купил подержанный Murano на прошлой неделе, и я думаю, что у меня та же проблема. Я нажимаю педаль газа, и машина не движется, пока обороты не превышают 1000, а затем она просто немного продвигается вперед. Я не Я не заметил этого во время тест-драйва, и он просто обнаружился после того, как застрял в пробке в Лос-Анджелесе примерно на 2 часа. Я немного разочарован, немного взбешен, немного растерян и все остальное! »

"У меня был мой Murano 2004 года в магазине несколько раз с тех пор, как я купил его 1-1 / 2 года назад (включая, как они сказали, месячный визит для восстановления коробки передач).Я купил его с пробегом 8 тыс. Миль, что, как я думал, я получил. Машина случайно перестает реагировать на ускорение, но она движется вдоль берега, что приводит меня к перекресткам и шоссе. У меня было это несколько раз, но они просто не могут дублировать проблему ".

"Я наконец обменял свой Мурано. Я подал в суд на Nissan за нарушение гарантии. Мой Мурано был в магазине 24 раза в течение 1-1 / 2 года, когда он у меня был, и коробка передач была заменена 3 раза. Автосалонам не нужны Мурано в все. Они ничего не стоят для торговли, я взял $ 4000 на мой.Nissan заплатил 6500 долларов, так что это помогло. Но я предлагаю сделать что-то, если у вас есть постоянные проблемы. Я так счастлив, что избавился от ночной кобылы. "

, экономия топлива, проблемы, плюсы и минусы

Обновлено: 14 мая 2019 г.

2006 Nissan Murano Фото: Nissan.

У Nissan были финансовые проблемы в конце 90-х. Чтобы предотвратить банкротство, Nissan вступил в союз с французским производителем автомобилей Renault. Мурано был одним из первых продуктов нового видения компании. Когда в 2002 году вышел Murano, его большие колеса и футуристический стиль выделяли его из толпы.Ниссан называет это "Городским внедорожником"; его название происходит от муранского стекла , известного продукта венецианского острова Мурано.

Murano - это кроссовер-внедорожник, основанный на переднеприводной платформе Nissan Altima. Интерьер вместительный с высококлассными штрихами. Передние сиденья удобные и поддерживающие. Приборная панель с датчиками с оранжевой подсветкой отделена от приборной панели. Большие двери обеспечивают легкий доступ. Видимость спереди хорошая; у заднего вида есть слепые пятна в углах, но большие зеркала помогают восполнить это.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В 2003-2007 годах Murano был доступен с передним или полным приводом. Первоначально были предложены две комплектации: базовый SL и спортивный SE. Murano SE включал спортивно настроенную подвеску с более жесткими передними и задними пружинами, режим ручного переключения передач, различные легкосплавные диски, темный серебристый нижний передний бампер и противотуманные фары. Комплектация S начального уровня была добавлена ​​в 2005 году.

2006 Nissan Murano Фото: Nissan.

2006 Nissan Murano Фото: Nissan.

2006 Nissan Murano Фото: Nissan.

Единственный выбор двигателя - это 3,5-литровый DOHC V6 мощностью 245 л.с. Это тот же двигатель VQ, что и в V6 Altima, Maxima и Pathfinder. Что отличает Murano от других внедорожников V6, это бесступенчатая коробка передач, которая является единственным вариантом передачи.Основным компонентом вариатора является стальной ремень, проходящий между двумя шкивами, которые могут различаться по размеру. Вождение автомобиля с вариатором немного отличается: оно медленнее с самого начала, и по мере ускорения передаточное число меняется постепенно, без переключений. Подробнее: Плюсы и минусы покупки автомобиля с вариатором.

Двигатель Murano 3.5L V6 не имеет ремня ГРМ; вместо этого используется цепочка синхронизации. Цепь ГРМ не нуждается в замене, если с ней нет проблем. Тем не менее, шумная или растянутая цепь привода ГРМ в этом двигателе не редкость при большом пробеге или из-за отсутствия регулярной замены масла.Замена цепи ГРМ стоит дорого.

Экономия топлива у Murano неплохая для полноприводного внедорожника с V6. Мурано 2003-2005 с AWD получает город на 18 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон на обычном бензине (13,1 / 10,2 л / 100 км). AWD Murano 2007 года оценен в 17/23 миль на галлон города / шоссе (13,8 / 10,2 литра на 100 км) на премиальном бензине.

Антиблокировочная система тормозов, боковые и боковые шторки безопасности и система контроля устойчивости являются дополнительными. В лобовых краш-тестах NHTSA, Мурано 2003 и 2005 годов получил четыре звезды как для водителя, так и для переднего пассажира. В 2006 и 2007 годах улучшенные Murano получили отличные пять звезд в передних и боковых краш-тестах, а также 4 звезды в тестах на опрокидывание.

На дороге Мурано - это удовольствие от вождения, несмотря на свои размеры. Благодаря широчайшим шинам и прочной подвеске управляемость безопасна при минимальном крене кузова.V6 предлагает много мощности и очень плавный. Рулевое управление легкое, но точное. С другой стороны, поездка устойчива, и заметен некоторый дорожный шум.

Оригинальный стиль, спортивная управляемость, разумная экономия топлива, удобный вместительный салон, достойная звуковая система.

Прочная езда, шум от дороги и двигателя, без семиместного варианта, проблемы с надежностью, затраты на обслуживание и ремонт.

Murano - неплохой выбор для городского внедорожника. Это вместительная, удобная и веселая поездка.Однако мы ожидаем, что затраты на обслуживание и ремонт будут выше средних. Из-за вариатора Murano также не лучший выбор для буксировки.

Надежность Murano 2003-2007 гг. Ниже среднего, и многие проблемы обходятся дорого.

Электрические и вариаторные проблемы довольно распространены. Протекающая раздаточная коробка не редкость, а ремонт дорогой.
Еще одна часто упоминаемая проблема - это сломанный кронштейн в раме сиденья водителя. Мы нашли Nissan TSB BT05-012d по этому вопросу.Этот форум имеет больше информации.
Некоторые компоненты передней подвески тоже не очень прочные.
Гудящий шум, исходящий из области колеса, может указывать на плохой подшипник колеса. Замена одного колесного подшипника обойдется в 180- 320 долларов.
Протекающая прокладка масляного радиатора может вызвать утечку масла в области масляного фильтра; посмотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.
Сообщается, что у HID-фар есть проблемы; замена OEM стоит дорого.
Ряд владельцев упоминают проблемы с крышкой бензобака.Nissan
выпустил несколько отзывов, в том числе отзыв генератора P5215. Проверьте сайт NHTSA для получения дополнительной информации.

Техническое обслуживание: Для трансмиссии Murano CVT требуется специальная трансмиссионная жидкость CVT. Руководство по эксплуатации 2003 года Murano гласит: Использование трансмиссионной жидкости, отличной от Original NISSAN CVT Fluid NS-2, приведет к повреждению коробки передач CVT. В том же руководстве содержится предупреждение о движении в режиме AWD LOCK на сухих дорогах с твердым покрытием, поскольку это может привести к повреждению системы AWD.Учитывая общие утечки в раздаточной коробке, уровень масла в раздаточной коробке и уровень трансмиссионной жидкости.


Отзывов: Отзыв безопасности - NHTSA или Транспорт Канады - Отзыв безопасности автомобилей.
Веб-сайт владельцев Nissan US - Проверьте график технического обслуживания, загрузите электронное руководство пользователя.

Читайте также: