Как снять двигатель шевроле блейзер

Обновлено: 15.05.2024

Как снять масляный поддон с двигателя Chevrolet Blazer 1998 года 4,3 л


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Чаевые
  • 8 Предупреждение
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите грузовик и поместите его на стойки домкрата, затем снимите передние колеса для лучшего доступа к нижней части.

Шаг 2

Слейте масло из масляного поддона, повернув пробку сливного отверстия против часовой стрелки, после чего масло попадет в сливной поддон.

Шаг 3

Снимите защитную пластину, повернув болты с шестигранной головкой против часовой стрелки. Пластина упадет, как только эти болты будут освобождены.

Шаг 4

Отсоедините передние мосты от ступицы и дифференциала, повернув их болты в направлении против часовой стрелки. Шарниры и ось с постоянной скоростью представляют собой единое целое, и как только болты, крепящие их к ступице и дифференциалу, будут сняты, он выйдет одним куском.

Шаг 5

Отсоедините рычаг и промежуточный рычаг и отведите их в сторону для лучшего доступа к масляному поддону.

Шаг 6

Отвинтите дифференциал от его креплений, повернув болты против часовой стрелки. Дифференциал очень тяжелый и должен поддерживаться домкратом во время этого процесса. Он подключен к раме и раздаточной коробке, но как только крепления рамы ослаблены, дифференциал можно опустить, чтобы получить доступ к масляному поддону.

Отвинтите масляный поддон от грузовика, повернув все его болты в направлении против часовой стрелки. Там должно быть 16 болтов, чтобы быть в губе вокруг кастрюли. Все должно быть удалено, и есть две в самой задней части, которые могут быть скрыты резиновыми крышками. Эта область двигателя общеизвестно загрязнена, и некоторые болты могут быть жирными или трудно найти. Когда эти болты будут свободны, поддон упадет и его можно будет перемещать из грузовика в сторону коробки передач и раздаточной коробки.

Замена топлевных форсунок

Замена топлевных форсунок

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки топливные или покупать новые. Но как говорится дело хозяйское, в любом случаи снять эту деталь вам все же предстоит. В представленном материале вы найдете информацию по снятию топливных форсунок Шевроле Трейлблейзер.

Руководство по снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer

1. Прежде чем приступить к снятию, необходимо сбросить давление в топливной системе
2. Затем отключаем питание от аккумуляторной батареи и снимаем верхний защитный кожух
3. Теперь необходимо снять приводной ремень вспомогательного оборудования, для этого нужно отжать натяжной ролик.

4. Следующим этапом будет снятие кронштейна для демонтажа двигателя, для этого откручиваем три болта, которые указаны на фото. После чего нужно открутить болт крепления магистрали кондиционера.


5. Откручиваем три болта, которыми генератор крепится к блоку двигателя. Для этой процедуры понадобится ключ с трещоткой, так как места не очень много, мешает топливная магистраль.


6. Отключаем все разъемы и снимаем генератор


7. Теперь необходимо отсоединить все контактные клеммы дроссельной заслонки Шевроле Трейлблейзер (1) и МАР сенсора (2)


8. Затем необходимо снять РСМ (Power Control Module), но прежде необходимо отсоединить все разъемы. Обратите внимание, что каждый разъем крепится болтом, который нужно открутить.


9. Теперь можно приступить к снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer. Сначала нужно отсоединить топливопровод от рампы, для этого отжимаем подпружиненные фиксаторы на топливных шлангах. Данная процедура не обязательна, но для удобства все же не поленитесь и потратьте на это пять минут.


10. С помощью съемника отсоединяем топливные коннекторы


11. Что представляет из себя съемник для топливных конекторов. Пластиковая втулка, подходящего размера, с помощью которой отжимаются четыре защелки внутри конектора. Набор из таких разрезанных втулок можно найти на авторынке, в противном случаи используйте металлическую полоску от консервной банки, предварительно скрутив ее в трубку.


12. Снимаем шланг усилителя тормозов (2) и шланг вентиляции (1)


13. Затем необходимо открутить болт (1) демонтировать монтажную площадку с впускного коллектора. После чего открыть хомут (2) и выкрутить 10 болтов крепления коллектора и снять его.


14. Снимаем топливную рампу, предварительно открутив четыре болта


15. Теперь необходимо отсоединить штекеры питания форсунок, а затем, сняв защелку (2) вынуть их из рампы.


17. Установку топливных форсунок и дальнейшую сборку производят в обратном порядке.

Блейзер - машина сказка. Отчет про многое

Съездил я тут в Кисловодск на полторы недели.
Расстояние 1700 км.
Крейсерская скорость была 130-140 км в час
Управляемость супер. Многие пробки объезал по обочине по гравию на скорости 80 км в час. На дороге уважали. Комфорт в салоне. Двигатель работал бесшумно, ничего не стучало. После 120 км в час наступала тишина. Вот сносит его от ветра правда сильно.
Дождь иногда чуть моросил - я оценил регулировку паузы.
Ночью оценил регулировку фар - выше, ниже. Можно было настроить под дорогу. Дальний такой - что все сбегали в сторону.
Ну а ближний - я поставил ксенон (если помните :) ). Без ксенона там делать нечего.
Масло не ел, и вообще масло после 6 тысяч пробега как новое.
Не грелся - в самую жару, с кондеем в пробке - 100 градусов.
А так около 80-85 градусов.
ГАИ задолбали с проверками, остановят и начинается: а что такое за регион 177, а сколько стоит, а куда едем.
После езды по Кавказу - я в Москве не дам спокойно проехать 23 или особенно 26 и 07 (карачаровцы) региону. Это твари, которые едут из под уступи дорогу в тебя и ты только из-за того что тебе жалко свою машину уворачиваешься от этой тонированной в ноль, белой, ржавой, вся в писалках и лампочках гребаных жигулей.
А ГАИ местные вообще уроды - но ни разу не оштрафофали, потому что авторушник умеет общаться с такими козлами.
Смысл их всех претензий был общий: все так ездят, но ты не местный поэтому тебе нельзя так ездить - штраф.
Знак 40, все летят 70-80, а меня тормозят с 54 км в час и начинают оформлять.
Знак белый круг, все ездят - а тебе нельзя.
Ну ладно, о Блейзере:
на бензине кушал 18 литров (двигатель 4.3 л)при 140 км в ч
на газе не более 25 литров на сотню при 140 км в ч
при ценах на газ 7-8 рублей за литр - экономия составила в денежном эквиваленте 40 процентов.
Проехал 6 тысяч км с момента установки, могу сказать следуюшее:
1) Хлопков не было.
2) Потери мощности почти не ощущаю
3) Для резкого обгона переключался на бензин
4) Чувствуешь себя спокойно из-за отсутствия заправок, так как в запасе еще бензин
5) Газовых заправок куча - московский бензин назад привез.
6) Газ спас от остановки в дороге. Проблема описана ниже.
ВООБЩЕМ - РЕКОМЕНДУЮ.

Проблема: Машина неожиданно в дороге перестала заводится на бензине. И вообще работать на бензине. А на газу все без проблем. Потом опять все работало. Потом опять вырубилось. Связи с холод.двиг., напряжением на АКБ или другими факторами еще чем не нашел. Т.е 15 минут пытаешься завестись - безуспешно - а потом раз все ОК. Кстати во время движения - она тоже может выключиться неожиданно (если на бензине).
После длительных анализов понял, что просто не поступает напряжение на бензонасос. После общения с реле бензонасоса выяснился такой интересный факт масса есть, + на включение реле есть, а оно не щелкает, а вот если взять плюс с другого места щелкает. (напряжение в разных местах одинаково) Но при заведенной машине реле работает нормально.
Может кто объяснит??
Для проверки я на заглушенной машине вместо реле воткнул проволку и подал + на насос. Когда он жужжит - машина заводится без проблем, когда молчит - и машина не заводится.
Накануне делали сигнализацию - но сигнальщики отрещиваются.
Моя мысль - где то пропадает контакт или поврежден провод плюсовой от реле до насоса. Прошу подсказать: Как найти и достать насос? Есть ли соединения (разъемы) на пути этого провода, чтобы проверить? Какие мысли еще будут? Еще раз: на газу машина работает отлично.
Кстати мойка бесконтакная у них 130 рублей.
а за 320 рублей мне машину всю вылизали и внутри и снаружи с натиркой воском.
Жду комментарии, товарищи.

Как снять двигатель шевроле блейзер

  • Форум
  • Гостевая книга
  • Чат
  • Книги
  • Другое

Chevrolet Blazer

История, которая побудила меня начать перебирать двигатель очень долгая. Коротко скажу лишь о том, что виноват во всем прохудившийся (похоже, от старости) радиатор. Так как радиатор не однократно варили, причем варили в одном месте, в другом, со временем, его пробивало. После того, как радиатор окончательно сдох, двигатель прошел 200 км с 1/3 тосола (остатки) в системе охлаждения и 50-80 вообще без тосола, нечего было залить – дорога шла по степи, и не было ни луж, ни водоемов, ни заправок. Двигатель ревел, требуя охлаждения, пропускал зажигание, но все таки вез. Доехав до первой заправки, я сразу же накупил 5-ти литровых канистр воды. Подождав минут 40-50, пока двигатель немного остынет я начал заливать воду. Радиатор после залива воды сразу же начал ее по капелькам (это без давления) пропускать сразу в 3-х местах. Вот так я прошел (периодически закупая, на заправках, и долевая воду) еще 500 км. Когда оставалось проехать до дома, до гаража километров 40 двигатель начал глохнуть и выплевывать из выхлопной трубы клубы белого пара.

Chevrolet Blazer

В гараже открыв капот я увидел, что из под головки блока, там где прокладка, бьет на ружу тоненькая струйка воды, значит вода попадает и во внутрь цилиндра. Оставшиеся 40 км. я преодолел за 2 часа, периодически останавливаясь, давая двигателю немного остыть. В итоге двигателю надо отдать должное – без тосола, на остатках воды, он кое-как, работая довез меня до дома, причем когда я начал его осматривать выяснилось, что я ехал на 3-х цилиндрах. Катушка накрылась – перестала подавать ток на свечу 3-го цилиндра.


Но прежде чем вскрывать двигатель нужно подготовить несколько плотных картонок. На этих картонках я рисовал контуры (в миниатюре) крышки, головки блока цилиндров и т.д. и при свинчивании болта с мотора я втыкал его в соответствующее, нарисованное отверстие на картоне. Это нужно для того, чтобы знать какой болт от куда, и при сборе двигателя не перепутать их, а так же, чтобы ничего не потерять.

Chevrolet Blazer

После снятия крышки я увидел, что масло вскипело и стало похоже на взбитые сливки.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Блейзер

Масло в двигатель Шевроле Блейзер

История внедорожников Chevrolet Blazer корпорации General Motors берет свое начало в далеком 1982 году, когда было выпущено первое поколение данных автомобилей. После того, как автомобили покорили американский рынок, они в 1996 году были представлены и на территории России. Тогда автовладельцам было презентовано второе поколение этой линейки под индексом S15. Позже, с 1998 по 1999 года, была доступна к покупке и рестайлинговая версия легендарных внедорожников, которая имела в своем распоряжении бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом 2.2 и 4.3 литра. Соответственно, говоря про моторное масло Блейзер Шевроле, мы рассмотрим его заводские допуски, которые и помогут вам сделать правильный выбор при приобретении масла для мотора вашего внедорожника этой линейки.

  • Бензиновые двигатели: B22NZ , L35 .

Допуски масла Шевроле Блейзер

Допуски масла Шевроле Блейзер

масло в двигатель шевроле блейзер

Моторное масло Блейзер 2.2

Изучая мануал по эксплуатации автомобиля Chevrolet Blazer с мотором 2.2 литра(B22NZ), автовладелец может столкнуться с допуском моторного масла GM-LL-A-025. Стоит сразу уточнить, что данная спецификация сейчас уже утратила свою актуальность, так как ей на смену пришел актуальный универсальный допуск GM Dexos 2. Соответственно, приобретая моторное масло для Шевроле Блейзер 2.2, необходимо обратить внимание на продукцию General Motors Dexos 2 5W-30, предлагаемую непосредственно корпорацией GM. Ну или сделать выбор в пользу не менее именитых производителей Wolf VitalTech 5W-30 D1 или Castrol Magnatec A5 5W-30, имеющих аналогичную вязкость и обладающих этой спецификацией.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Chevrolet Blazer масло в двигатель 4.3

Говоря о 4.3-литровом моторе L35, которым также оснащались автомобили Шевроле Блейзер, стоит уточнить, что он работает на аналогичном моторном масле, как и его 2.2-литровый собрат. Поэтому выбираем моторные масла с допуском GM Dexos 2(ранее GM-LL-A-025), обращая внимание в первую очередь на оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30, рекомендуемое автопроизводителем. Ну или же делаем выбор в сторону его синтетических аналогов на примере ZIC X9 FE 5W-30 или RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Сколько масла в моторе Шевроле Блейзер

Примечание : покупая моторное масло Блейзер с меньшей вязкостью(5w40, 10W40 и так далее), обязательно убедитесь его соответствию международным допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Как часто менять масло в двигателе Chevrolet Blazer

Загрязненное моторное масло, как и масляное голодание, непременно приведут к преждевременному износу элементов двигателя внутреннего сгорания Шевроле Блейзер. Поэтому очень важно менять масло в двигателе этих автомобилей регулярно. Если эксплуатируете автомобиль в сложных условиях, заливаете в него низкокачественное топливо, либо же имеете технические неисправности ДВС, готовьтесь менять моторное масло в двигателе вашего автомобиля каждые 6-9 тысяч километров пробега. И это несмотря на рекомендации автопроизводителя производить его замену каждые 15 тысяч километров.

Уровень масла Шевроле Блейзер

Чтобы избежать масляного голодания, а также иметь представление о состоянии моторного масла Chevrolet Blazer, необходимо каждые 1000 километров проверять его уровень. Данная процедура производится следующим образом:

Шевроле Блейзер

Добрый вечер, кто-нибудь знает за эти машины? В частности с 4.3-литровым мотором 97-98 годов, как понимаю, такие были только американскими. Так на вскидку какие-то противоречивые мнения об этой машине, очень многие ругают, другие - хвалят и не нарадуются. Подозреваю, что ругают Елабужские с 2.2 двигателем. Пойдет ли такой автомобиль для не очень серьезных говен (не покатушки, просто такая "дорога").

У знакомых обслуживаются: купили Б/у лохматое( оба 4.3), у одного- только расходники, у другого- все по кругу и конца-края нет. Все зависит от хозяев и везения.

Хм, а может, первый это американец, а второй бразилец? Пробить бы их по вин-кодам.

О - это к Севе - Sewa - он у нас любитель американских машин (даже Шеви-люб, если точнее)

Добрый вечер, кто-нибудь знает за эти машины? В частности с 4.3-литровым мотором 97-98 годов, как понимаю, такие были только американскими. Так на вскидку какие-то противоречивые мнения об этой машине, очень многие ругают, другие - хвалят и не нарадуются. Подозреваю, что ругают Елабужские с 2.2 двигателем. Пойдет ли такой автомобиль для не очень серьезных говен (не покатушки, просто такая "дорога").

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?

Хм, а может, первый это американец, а второй бразилец? Пробить бы их по вин-кодам.

бал такои пипелац. ни чет так машинка. при чем был елабужский. они по хужее. да и только заднии привод. а америкосы машин хорошии. тока ссска прожорливые. я на нем. проездил неделю. представте картинку. купил жип. и на второи же день во дворе дома 3 часа копал что бы этот крокодил поехал. нееее . не нужен такои жип. и продал его

Нужна как бы сказать, уверенность чтоли, надежность. Чтобы смело можно было ехать за тыщу км и не бояться, что не вернешься, хотя бы даже от того, что ночью ударил мороз, а утром не смог завести.

тут все от хозяина зависит. будешь ее облизывать и будет она ездить и заводиться в любои мороз. не будешь. так ни одна машина не будет работать .

Следить за машиной нужно, это безусловно, как я понял, за Блейзером нужен более частый уход, каждые 6-7 тыщ. Но не жить же с машиной, чего ее облизывать-нализывать, железяка работать должна.

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

Так еблейзеры же заднеприводные вроде все были? Которые официальные, а не которые нерастаможенный якобы "реэкспорт"

Ася ты бообще не прав ,в Елабугу их привозили без бамперов и колёс ,прикручивали+ российский ВИН-всё
были 4.3 с АКПП и на Мкпп (механика шла ещё в милицию ,спецпартией) ,определить просто на ступице 5 шпилек.
были с Опилёвским 2.2 (из ц20не) с моновпрыском только на МКПП и заднеприводные ,у них на колёсах 6 шпилек ,свои задние тормоза +по мелочи
и да ,путанница бывает

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

во первых потдержу тебя ,машина-гавно

во вторых ,зачем тебе 32" ? у меня всё было штатно и 30" СТТшка и ездила она нормально ,и "понтовым" особо не уступала
под торсионы если чё нужны тюненные ключи ,задок и подзадрать можно ,если старые серьги сумеешь снять
(только не ляпни про "газелевские )

Ася ты бообще не прав ,в Елабугу их привозили без бамперов и колёс ,прикручивали+ российский ВИН-всё

Я вот точно не помню чего за бизнес был с табличками от елабугеров, но привезённые из штатов ребаджили в них лет 10-12 назад. То ли на таможне экономили (типа это реэкспорт собранного тут, поэтому без таможки), то ли на чём-то другом. Но это был отдельный криминальный бизнес

Ася, туареги похожим способом таможаца в РФ

под Блэйзеров

по теме Таха до 94г то же Блэйзер ,и сколько их таких с моторами по ПТС 2.8/4.3 и о 125 лс

  • />
  • Guests

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле блейзер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.

Блок в салоне

Исполнение 1

Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока с предохранителями шевроле тако в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.

Исполнение 2

Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока под сидением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок под капотом тахо

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Исполнение 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.

Шевроле С-10 Блейзер - Chevrolet S-10 Blazer

Шевроле S-10 Blazer (4WD модель Т-10) и его пропуска инженерии GMC S-15 Джимми (4WD модель Т-15) аналогом являются компактные / средние внедорожники , производимые и продаваемые Шевроле и GMC с 1983 по 2005 модели лет через два поколения.

В США розничные продажи четырехдверных моделей Blazer закончились в 2004 году (продажи автопарка продолжались в 2005 году); Производство двухдверных и четырехдверных моделей для автопарка продолжалось до 2005 года. На канадском рынке четырехдверные модели Blazer и Jimmy продавались до 2004 модельного года и до 2005 модельного года для двухдверных. модели обоих.

Бразильский вариант, основанный на втором поколении S-серии, продолжает производство в Бразилии с их собственными штамповками из листового металла, а также в Канаде с бразильскими, индонезийскими и российскими штампами из листового металла). В Северной Америке завод в Морейне, штат Огайо, производил только 4-дверные автомобили, причем как 2-, так и 4-дверные модели производились в Linden, который был основным сборочным заводом после перехода (некоторое время после 1995 года) из Понтиака, штат Мичиган , который стал заводом по производству полноразмерных грузовиков.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1983–1994)

  • Бензин :
  • 1,95 л (119 куб. Дюймов) Isuzu LR1I4
  • 2,0 л (121 куб. Дюйм) LG2OHV I4
  • 2,2 л (134 у.е. дюйма ) LN2 I4
  • 2,5 л (151 куб. Дюйм) LN8 / L38 I4
  • 2,8 л (173 у.е. дюйма ) LR2/LL2V6
  • 4,3 л (262 у.е. дюйма ) LB4 / L35 V6
  • Дизель :
  • 2,2 л (137 куб. Дюймов) LQ7 I4

Шевроле представил S-10 Blazer в 1982 году вместе с его перепод маркой вариант, GMC S-15 Jimmy , и S-10 пикап , последняя замена Isuzu основанное Chevrolet LUV . Blazer и Jimmy появились как модели 1983 года.

Blazer S-series и Jimmy не имели съемных жестких крышек, как их полноразмерные аналоги, и предлагались только в двухдверном кузове.

Базовая мощность была обеспечена 2,0- литровым четырехцилиндровым двигателем GM OHV мощностью 83 л.с. (62 кВт). В качестве опции предлагался V6 объемом 2,8 л и мощностью 110 л.с. (82 кВт) (по совпадению этот двигатель также использовался в конкурирующем Jeep Cherokee до 1987 года).

Из-за законов о выбросах бензиновый двигатель 1,9 л I4, построенный Isuzu, предлагался в качестве двигателя базовой модели в Калифорнии вместо двигателя 2,0 л, в то время как дизельный двигатель Isuzu 2,2 л (также используемый в пикапах серии S) производил 58 двигателей. л.с. (43 кВт) предлагался в качестве опции.

Бензиновые «четверки» объемом 1,9 и 2,0 л и дизель 2,2 л были сняты с производства после 1985 года, и их заменил более крупный 2,5-литровый двигатель Iron Duke . В 1986 году V6 был переоборудован системой впрыска топлива с дроссельной заслонкой, чтобы улучшить характеристики и экономию топлива.

В марте 1990 года были представлены 4-дверные версии S-10 Blazer и Jimmy как модель 1991 года; 4-дверный имел более длинную колесную базу на 6,5 дюйма (2-дверные имели колесную базу на 100,5 дюйма - на шесть дюймов (152 мм) длиннее, чем Ford Bronco II ) и цельную переднюю решетку с окрашенной черной вставкой (2-дверный 1990 г. S-10 Blazers и Jimmys имели решетку из трех частей). В этой новой решетке также отказались от отдельной металлической заглушки под решеткой, поскольку решетка стала выше и заняла ее место. Первые серийные модели в период с марта по август 1990 года изначально были доступны только с полным приводом; Версии 2WD начали производство летом 1990 года. Это произошло всего за несколько месяцев до появления Ford Explorer , пришедшего на смену Bronco II; Спустя шесть с половиной лет после дебюта лидирующего сегмента Cherokee с четырьмя дверями. Были представлены легкосплавные диски Snowflake (аналогичные тем, что используются на Chevrolet Astro / GMC Safari ), окрашенные в темно-серый или серебристый цвет.

Высококлассный Oldsmobile Bravada появился позже в этом году с комплектом полного привода под названием «Smart-Trak» (с использованием раздаточной коробки BorgWarner 4472, используемой совместно с AWD Astro / Safari).

Модели 1992 года были похожи на модели 1991-х годов - единственный способ отличить заднее стекло (заднее стекло не имеет какой-либо окантовки, на которой две черные кнопки служат точками крепления стойки заднего стекла) и передняя решетка (хромированная оболочка с серебристым покрытием). серебряные вставки). Интерьер был перенесен с 1991 года, за исключением центральной консоли и рулевого колеса (стиль X-bar, аналогичный тому, который использовался в грузовиках GMT400 ). Кроме того, название "S-15" было исключено из "Джимми". S10 Blazer также представил высококлассные пакеты отделки Tahoe и Sport, Tahoe LT, который был переименован в LT в 1995 году, в то время как пакет Tahoe был переименован в LS. У Tahoe LT был свой собственный внешний декор с выцветшими линиями нижней части кузова на нижних рычагах, а также значками Tahoe LT - это также включало потолочную консоль и дистанционные дверные замки без ключа). Спортивный пакет имел увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, немного измененную подвеску и шины 30x9,5 или опционально 31x10,5. Отделка кузова включала также черные пластиковые расширители крыльев, передние противотуманные фары и держатель запасного колеса на задней двери. 1992 был первым модельным годом, когда S10 Blazer и Jimmy предложили электронную раздаточную коробку NP233 в качестве опции трансмиссии. При этом был удален селектор диапазона ручной коробки передач с трехпозиционным переключателем, расположенным слева от приборной панели в том же месте, что и кнопка заднего размораживания на неэлектронной раздаточной коробке и моделях 2WD Blazers и Jimmies (при наличии опции с электронная раздаточная коробка (узел кнопки размораживания расположен под переключателем фар). Электронная раздаточная коробка добавляла роскоши, однако у электронной раздаточной коробки не было нейтрального положения, поэтому в руководстве по эксплуатации говорилось, что приводной вал необходимо снимать при буксировке автомобиля. Топливные магистрали, которые были проложены по направляющей рамы со стороны водителя к топливным форсункам TBI, были переработаны, так как впускные отверстия для топлива входили в заднюю часть двигателя (так же, как у GMT400). Это было введено поэтапно из-за варианта L35, в котором использовалась аналогичная установка топливопровода. Змеевидный вспомогательный привод для двигателя 4,3 л был модифицирован, в котором воздушный насос был удален и дополнительно облегчен.

По крайней мере, с 1991 года все S10 Blazers и Jimmies поставлялись с четырехколесными антиблокировочными тормозами в качестве стандартного оборудования. Первые два года в системе ABS были полуоси с запрессованными тонерными кольцами ABS, которые были устранены во второй половине 1993 модельного года (управление ABS теперь производилось с помощью датчика скорости автомобиля). 5-ступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной до 1994 года, но только с двигателем TBI. В качестве опций предлагались только два двигателя объемом 4,3 л (262 куб. Дюйма) - базовый TBI и CPI (представленный в 1992 году для минивэнов серии S и Chevrolet Astro ; последний имел логотип Vortec на впускном коллекторе).

В 1993 году были внесены некоторые изменения - центральная консоль была поднята (с двойным подстаканником), а трансмиссия 4L60E пришла на смену 700r4. Решетка радиатора (наряду с пикапом S-10 ) была пересмотрена (хромированная версия основной решетки рабочего грузовика, установленной на базовых пикапах S-10), а также добавлены дополнительные 5-спицевые легкосплавные диски (для 2WD модель - в основном копия Camaro Z28 3 поколения с легкосплавным ободом 15 ").

Хотя пикап S-серии второго поколения дебютировал в 1994 году, S-10 Blazer и Jimmy оставались неизменными в течение этого года, с единственными существенными изменениями, такими как третий стоп-сигнал и отказ от заднего спойлера. 1994 год стал переходным годом для многих автопроизводителей, когда дело дошло до перехода с фреона R-12 на хладагент R134a, не содержащий хлорфторуглеродов. В модернизированных пикапах S-10 и Sonoma 1994 года использовался хладагент R134a. Несмотря на то, что они почти идентичны моделям 1993 года, вся линейка полноразмерных пикапов и внедорожников 1994 модельного года (C / K, Sierra, Suburban, Yukon и т. Д.) Также использовала R134a. S-10 Blazer и Jimmy 1994 года, кажется, использовали R-12 до конца своего производственного цикла и последующей замены моделями 1995 года новой конструкции, которые выглядели как новые для 1994 года пикапы.

Второе поколение (1995–2005)

  • Chevrolet TrailBlazer (1999–2001)
  • GMC Джимми
  • Opel Blazer (Индонезия, 1996–2002 гг.)

Совершенно новый Blazer был представлен в 1994 году как модель 1995 года. На этот раз он потерял префикс S-10 для упрощения идентификации, так как полноразмерный K5 Blazer был снят с производства. (Blazer на базе GMT400 был переименован в Tahoe ; пакет Tahoe, который был базовой комплектацией для прошлых S10, был переименован в LS.) Blazer был назван грузовиком года по версии журнала Playboy в 1995 году, а также был единогласным победителем конкурса Motor Тренд 1995 Грузовик года. Модель '95 Blazer также была удостоена награды Североамериканский грузовик года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Внешние и внутренние размеры были увеличены, доведя его до среднеразмерного внедорожника. Пришла подушка безопасности водителя, а вот подушка безопасности пассажира появилась не сразу. Этот Blazer понравился большему количеству клиентов благодаря менее прочному внешнему виду и округлому стилю, а также наличию большого количества мест для хранения вещей - ключевой особенности для семей. Он был доступен только с 4,3-литровым двигателем V6, и большинство моделей имели полный привод через электронную раздаточную коробку; 1997 год был последним годом, когда предлагалась механическая раздаточная коробка для 4-х колес (напольный переключатель для 4-х колес). В 1998 году интерьер и экстерьер претерпели косметические изменения. Модернизация предложила новую приборную панель с большими кнопками и более эргономично правильными органами управления, а также увеличенные дверные ручки и подголовники для заднего сиденья. Подушка безопасности пассажира теперь входит в стандартную комплектацию. Передняя решетка, похожая на систему штабелированных фар линейки пикапов Chevrolet C / K, заменила старую систему с одной фарой, аналогичную полноразмерным грузовикам GMT400. Четырехколесные дисковые тормоза стали стандартным оборудованием, они были оснащены алюминиевыми двухпоршневыми суппортами (передние дисковые тормоза были переработаны с использованием двухпоршневых суппортов и тормозных дисков диаметром 11 дюймов (поворотные кулаки теперь имеют герметичные ступичные узлы), в то время как модели грузовиков сохранили модель 1978 года. -era однопоршневые дисковые тормоза, первоначально полученные и общие из линейки кузовов GM G). В 1999 году новые складывающиеся зеркала заменили старые складывающиеся зеркала. В 2000 году появились новые передние бамперы, а отделка по бокам и бамперам была удалена. Год выпуска грузовик получил новую центральную консоль.

В 1999 году Chevrolet представила ограниченную серию внешнего вида TrailBlazer, которая была доступна в качестве обновления для комплектации LS и LT. Пакет включал в себя легкосплавные диски и отделку с золотым акцентом, а также несколько внутренних / внешних модификаций и обновлений и продавался до появления серии GMT360 в 2002 модельном году. Фары Trailblazer с дневными ходовыми огнями будут доступны на различных моделях Blazer до окончания производства. После появления Chevrolet TrailBlazer 2002 года и GMC Envoy производство продолжилось после того, как их преемники вышли на рынок, при этом Jimmy продавался только в Канаде, а в 2005 модельном году 4-дверные модели были проданы автопаркам. Другой высококлассной моделью был GMC Envoy 1998 года . Он использовал те же двигатели и имел многие из тех же обновлений, что и Bravada. Envoy 1998 года выпуска отличался дополнительным обновлением до фары High Intensity Discharge и несколькими другими визуальными модификациями. В ознаменование 30-летия таблички с именем Джимми было выпущено издание Jimmy Diamond Edition . Не слишком отличаясь от Envoy, он отличался кожаными сиденьями с ромбовидным рисунком, особыми алмазными логотипами и алюминиевой серебряной пластиной вдоль нижних сторон внедорожника.

В то же время в модельный ряд был добавлен Blazer Xtreme (только на 2-дверной модели) на базе S10 Xtreme. Эта подмодель просуществовала до 2004 года.

Blazer второго поколения официально продавался на Тайване с 1995 по 1996 год.

Пакет ZR2 предлагался только на 2-дверном Blazer, поскольку 2-дверный имел более короткую колесную базу. Он имел более широкую раму лестничного типа, что делало его колею примерно на 1 м. На 3,9 дюйма шире. Он также поднял Blazer примерно на 3 дюйма, что позволило ему очистить шины 31x10,5 на 15-дюймовых колесах. Улучшенная передняя (зубчатое колесо 7,25 дюйма) и заднее (зубчатое колесо 8,5 дюйма) оси с передаточным отношением задней оси 3,73: 1. Колесные и осевые подшипники большего размера. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, защитные пластины, амортизаторы Bilstein и более мощный задний мост. Этот пакет стоил немногим более 1000 долларов и был впервые представлен на пикапе S10 в 1994 году и перенесен на Blazer в 1996 году.

Chevrolet Blazer II поколение

Слово «блейзер», обозначающее тип пиджака, и мире моды известно давно. Кстати, произошло оно от имени корабли. В 1840 году капитан крейсера H.M.S. Blazer ввел для своего экипажа униформу — пиджаки в сине-белую вертикальную полоску. Со временем блейзером стали называть любые форменные пиджаки, независимо от того, полосатые они или нет. На автомобильном же рынке это понятие впервые появилось в конце 60-х годов и воспринимается в сочетании trail-blazing, что означает «прокладывать новый путь», «быть пионером».


История
Второе поколение Chevrolet Blazer S10 1991-1994 г. в.
1994 Старт третьей генерации Chevrolet Blazer
Рестайлинг: Chevrolet Blazer c 1998 г.

КУЗОВ

Модель выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном. Последний отличался увеличенной колесной базой, а значит, большей вместимостью и лучшими ходовыми качествами. У по давляющего большинства экземпляров наличествует довольно обширный «фарш», включающий в себя электропакет, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, АБС и даже
кожаный салон.

В России, в городе Елабуга, сборочное производство данной модели обосновалось в 1996-м. Хотелось бы подчеркнуть, что там собирали ее бразильский вариант, имеющий несколько иной дизайн кузова. Эти модификации. которые острые на язык сограждане прозвали словом, получающимся при добавлении буквы «e» к имени «Blazer», поставлялись из Бразилии в практически готовом виде, и на их приведение в товарный вид трос рабочих затрачивали 8 часов, прикручивая недостающие фары, бамперы, сиденья (которые также надо было собрать) и кое-что по мелочи. Таким образом машина становилась российским продуктом, в котором, собственно, российскими были только домкрат и коврики, и «объезжала» одну таможню.

Blazer выпускался как в полноприводном варианте, так и в версии с одним ведущим (задним) мостом. Заднеприводные модификации — по большому счету, обычным универсал классической ком поновки, имеющий повышенную проходимость разве что за счет солидного дорожного просвета. Но в нашей стране с ее извечной бедой (имеются в виду дороги) и климатическими особенностями они популярностью не пользуются, и, чтобы случайно не стать владельцем этой «ни рыбы, ни мяса», при покупке стоит обратить внимание на наличие кнопок в салоне, отвечающих за включение переднего моста и понижающей передачи. Если же кнопки имеются, то желательно проверить исправность систем, ими включаемых, в реальных условиях или смоделированных, например, при вывешивании машины на подъемнике. Продиагностировать это стоит потому, что электрический привод управления раздаточной коробкой — узел не очень надежный и практически неремонтопригодный. Для восстановления «джиперских» способностей машины придется его заменить. Да и помимо раздатки тщательная проверка поможет вы явить состояние других элементов трансмиссии.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

В паре с моторами устанавливались механическая пятиступенчатая КП и четырехступенчатый адаптивный «автомат». И тот, и другой агрегаты при нормальных эксплуатации и обслуживании серьезных проблем не создают длительное время. Но у любителей экстремального драйва «автомат» живет недолго, и его скорую кончину можно предсказать но ряду косвенных признаков начиная от цвета и запаха масла и заканчивая плавностью и своевременностью переключения передач.

ПОДВЕСКА

У этого рамного внедорожника спереди применена независимая подвеска, а вот сзади настоящий анахронизм — цельная балка моста, закрепленная на рессорах. Подобная конструкция не обеспечивает автомобилю хорошей курсовой устойчивости, он демонстрирует валкость в поворотах и «ватность» руля — собственно, все то, чем и отличаются в массе своей «американ цы». Кстати, передние пассажиры отмечают высокую плавность хода, а те, кому достаются задние места, при поездках по разбитым дорогам жалуются на тряскость и неудобное сиденье.

А еще в машине есть ряд мелких проблемных сильных узлов и систем, например, дворник задней двери нечасто доживает до своего семилетия, то же можно сказать и о моторчике печки. Как у большинства машин, оснащенных кондиционером, возраст в 5—7 лет критичен для радиатора-испарителя и трубок этой системы.

В общем же это довольно удачная модель универсального транспортного средства, популярность которой возникла не на пустом месте, что подтверждаете я код им еством прохишных экземпляров. перевалившим за два миллиона.

Плюсы и минусы

+ вместительный салон, достаточная надежность, доступность запчастей

Читайте также: