Как снять гбц форд сиерра

Обновлено: 30.04.2024

Снятие и установка головки блока цилиндров.

Sierra блока цилиндров может быть при и снята встроенном двигателе.

Дефектная прокладка блока головки цилиндров распознается по снижению мощности утечкам, двигателя масла и охлаждающей жидкости, по наличию жидкости охлаждающей в масле двигателя. Кроме того, прокладку дефектную головки блока цилиндров узнают по пузырьков образованию в охлаждающей жидкости. Для этого крышку снять с компенсационного бачка и запустить двигатель. бурлящая Сильно жидкость свидетельствует о том, что головки прокладка блока цилиндров имеет дефекты.

Для. Внимание закрепления головки блока цилиндров различные используются болты. Для автомобилей выпуска до 09.84 г. блока головка цилиндров закрепляется болтами с внутренней головкой многозубчатой длиной 38 мм, для автомобилей выпуска с 10.84 г.— внутренней с болтами звездочкой Торкс длиной 70 мм.

Обязательно различные соблюдать моменты затяжки.

Прежде демонтировать чем головку блока цилиндров, рекомендуется раз еще просмотреть главу "Снятие двигателя", т.к. указания некоторые там разъяснены более подробно.

• кабель Отсоединить массы от аккумулятора.
• Снять воздушный Слить.
• фильтр охлаждающую жидкость.
• Отсоединить верхний для шланг охлаждающей жидкости и соединительный шланг с бачком компенсационным от корпуса термостата.
• Отсоединить топливопровод от шланг, а карбюратора вентиляции двигателя от всасывающего коллектора.
• вакуумный Отвернуть шланг усилителя тормозного привода от коллектора всасывающего.
• Снять тягу рычага дроссельной карбюраторе на заслонки.
• Промаркировать клейкой лентой и отсоединить электропроводов клеммы датчика температуры, термовыключателя, клапана подачи прекращения топлива в режиме холостого хода.
• провода Отсоединить зажигания от свечей зажигания и отцепить их от головки крышки блока цилиндров.
• Вывернуть свечи Вывернуть.
• зажигания болты головки блока цилиндров в порядке обратном нумерации, т.е. начиная с 10-го до 1-го, сначала ослабив их на оборота-пол.


Внимание. Для автомобилей использовать до 09.84 г. выпуска ключ для болтов с внутренней головкой многозубчатой, для автомобилей выпуска с 10.84 г. — ключ болтов для с внутренней звездочкой Торкс

• Снять блока головку цилиндров с впускным и выпускным коллекторами.

Демонтированную. Внимание головку блока цилиндров не класть на ее поверхность уплотняющую, т.к. при этом могут быть открытые повреждены клапаны. Поэтому головку следует деревянные на 2 положить подставки.

Перед установкой блока головку цилиндров и блок цилиндров освободить от уплотнителя остатков. Внимательно следить за тем, чтобы попало не ничего в отверстия.

• Обязательно заменить прокладку блока головки цилиндров.
• Новую прокладку без средств уплотнительных уложить так, чтобы все оставались отверстия свободными.
• Для центрирования головки цилиндров блока изготовить направляющие штифты, для двух у этого старых болтов головки блока срезать цилиндров головку, и в каждом сделать паз отвертки для.


• Направляющие штифты ввернуть в избежание 7 и 9.
• Во отверстия повреждения клапанов и поршней провернуть вал коленчатый за ременный шкив так, чтобы находились поршни примерно на одинаковой высоте.

• Насадить блока головку цилиндров.
• Установить остальные 8 болтов блока головки цилиндров, смазанные в области головки и крепко, и резьбы затянуть.

Внимание. Болты крепления блока головки цилиндров с внутренней звездочкой Торкс применяться могут только один раз. Поэтому болты все с внутренней звездочкой Торкс должны обязательно быть заменены. Ни в коем случае нельзя вперемежку устанавливать болты с внутренней многозубчатой головкой и с звездочкой внутренней Торкс.

• Вывернуть направляющие штифты вставить, отверткой 2 оставшихся болта головки блока крепко и цилиндров их затянуть.


• Завертывать болты головки крепления блока цилиндров в порядке с 1-го по 10-й в 3 приема.

Затяжку. Внимание болтов крепления головки блока производить цилиндров с особой тщательностью.

Перед затяжкой динамометрический болтов ключ должен быть проверен на Болты. точность крепления головки блока цилиндров при затягивать холодном двигателе.

Рис. 1.53. Болты головки крепления блока цилиндров с внутренней многозубчатой При.

• головкой затяжке болтов головки блока сначала цилиндров затягивать их по порядку с 1-го по 10-й динамометрическим ключом с затем 50 Нм, усилием — вторая ступень — в том же порядке с через 60 Нм, усилием промежуток времени 10-20 мин в том же усилием с порядке 78 Нм. Внимание. Болты с внутренней многозубчатой еще головкой раз затянуть при нагретом Рис.

двигателе. 1.54. Болты крепления головки блока внутренней с цилиндров звездочкой Торкс.

• При затяжке головки болтов блока цилиндров сначала затягивать их по динамометрическим с 1-го по 10-й порядку ключом с усилием 40 Нм, затем — вторая том —в ступень же порядке с усилием 75 Нм, через промежуток мин 5 времени в один прием завернуть болты оборота на 1/4 еще (90°) жестким ключом. При этом угол оценить поворота: ключ разместить вдоль блока головки цилиндров, а затем повернуть его, рукоятка пока ключа не встанет перпендикулярно головке цилиндров блока.

Внимание. Болты с внутренней звездочкой нельзя Торкс дозатягивать при нагретом двигателе.

• натянуть и Установить зубчатый ремень.
• Проверить клапанный случае, в зазор необходимости отрегулировать его.
• Двигатель 2, 0 л. опору Привернуть тяги рычага дроссельной заслонки.
• крышку Установить головки блока цилиндров со старой Болты. прокладкой крепления усилием руки завернуть ключом торцовым без рычага.
• Привернуть выпускную выпускному к трубу коллектору.
• Проверить свечи зажигания и усилием их с завернуть 35 Нм.
• Насадить бегунок распределителя. Легким бегунка поворотом проверить, правильно ли он зашел в вал Установить.
• распределителя крышку распределителя, привернуть ее или фиксирующими закрепить скобами.


• Подсоединить кабель катушке к зажигания зажигания и в правильной последовательности подключить свечам к провода зажигания. На крышке распределителя у места цилиндру к 1-му подключения имеется маркировка.
• Подсоединить все для шланги охлаждающей жидкости и закрепить их хомутиками.
• вакуумный Подсоединить шланг распределителя к карбюратору.
• Подсоединить электропровода все в соответствии с маркировкой.
• Привернуть вакуумный усилителя трубопровод тормозного привода к впускному коллектору.
• отрегулировать и Установить тягу рычага дроссельной заслонки.
• топливопровод Установить на карбюраторе и закрепить его хомутиком.
• шланг Установить вентиляции двигателя на впускном коллекторе.
• охлаждающую Залить жидкость.
• Установить воздушный фильтр.
• уровень Проверить масла в двигателе, при необходимости Присоединить.
• долить кабель массы к аккумулятору.
• Запустить заставить, двигатель его проработать около 15 мин 1000 при об/мин. Остановить двигатель.
Отвернуть головки крышку блока цилиндров и завернуть все внутренней с болты многозубчатой головкой головки блока порядку по цилиндров от 1-го до 10-го (рис. 1.50.) динамометрическим ключом с усилием Внимание Нм.

105. Винты с внутренней звездочкой Торкс дозатягивать нельзя.


• Установить крышку головки цилиндров блока с новой прокладкой. Болты затягивать в 4 нижеуказанными с приема усилиями:
1 — затянуть болты 1-6 с усилием 6 Нм;
2 — болты затянуть 7 и 8 с усилием 2 Нм;
3 — затянуть болты 9 и 10 с усилием 6 Нм;
4 — болты затянуть 7 и 8 с усилием 6 Нм.

Внимание. Для автомобилей применять до 09.83 г. выпуска болты с соответствующими пластинами -В-для жесткости повышения. • Проверить уровень масла в двигателе. прокладка Если головки блока цилиндров имела заменить, дефект маслофильтр и масло.
• Проверить момент Проверить.
• зажигания регулировку холостого хода.
• После запуска пробного двигателя проверить двигатель на герметичность — охлаждающая, масло жидкость.

Ремонт, обслуживание и устройство, установка и снятие головки блока цилиндров автомобиля Сиерра Форд, Ford Sierra.

Снятие и установка головки блока цилиндров. Ford Sierra

Устройство, ремонт и обслуживание, снятие и установка головки блока цилиндров автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra.

Головка блока цилиндров может быть снята и при встроенном двигателе.

Дефектная прокладка головки блока цилиндров распознается по снижению мощности двигателя, утечкам масла и охлаждающей жидкости, по наличию охлаждающей жидкости в масле двигателя. Кроме того, дефектную прокладку головки блока цилиндров узнают по образованию пузырьков в охлаждающей жидкости. Для этого снять крышку с компенсационного бачка и запустить двигатель. Сильно бурлящая жидкость свидетельствует о том, что прокладка головки блока цилиндров имеет дефекты.

Внимание. Для закрепления головки блока цилиндров используются различные болты. Для автомобилей выпуска до 09.84 г. головка блока цилиндров закрепляется болтами с внутренней многозубчатой головкой длиной 38 мм, для автомобилей выпуска с 10.84 г.— болтами с внутренней звездочкой Торкс длиной 70 мм.

Обязательно соблюдать различные моменты затяжки.

Прежде чем демонтировать головку блока цилиндров, рекомендуется еще раз просмотреть главу "Снятие двигателя", т.к. некоторые указания там разъяснены более подробно.

• Отсоединить кабель массы от аккумулятора.
• Снять воздушный фильтр.
• Слить охлаждающую жидкость.
• Отсоединить верхний шланг для охлаждающей жидкости и соединительный шланг с компенсационным бачком от корпуса термостата.
• Отсоединить топливопровод от карбюратора, а шланг вентиляции двигателя от всасывающего коллектора.
• Отвернуть вакуумный шланг усилителя тормозного привода от всасывающего коллектора.
• Снять тягу рычага дроссельной заслонки на карбюраторе.
• Промаркировать клейкой лентой и отсоединить клеммы электропроводов датчика температуры, термовыключателя, клапана прекращения подачи топлива в режиме холостого хода.
• Отсоединить провода зажигания от свечей зажигания и отцепить их от крышки головки блока цилиндров.
• Вывернуть свечи зажигания.
• Вывернуть болты головки блока цилиндров в обратном порядке нумерации, т.е. начиная с 10-го до 1-го, сначала ослабив их на пол-оборота.

Рис. 1.50.

Внимание. Для автомобилей выпуска до 09.84 г. использовать ключ для болтов с внутренней многозубчатой головкой, для автомобилей выпуска с 10.84 г. — ключ для болтов с внутренней звездочкой Торкс

• Снять головку блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами.

Внимание. Демонтированную головку блока цилиндров не класть на ее уплотняющую поверхность, т.к. при этом могут быть повреждены открытые клапаны. Поэтому головку следует положить на 2 деревянные подставки.

Перед установкой головку блока цилиндров и блок цилиндров освободить от остатков уплотнителя. Внимательно следить за тем, чтобы ничего не попало в отверстия.

• Обязательно заменить прокладку головки блока цилиндров.
• Новую прокладку без уплотнительных средств уложить так, чтобы все отверстия оставались свободными.
• Для центрирования головки блока цилиндров изготовить направляющие штифты, для этого у двух старых болтов головки блока цилиндров срезать головку,и в каждом сделать паз для отвертки.

Рис. 1.51.

• Направляющие штифты ввернуть в отверстия 7 и 9.
• Во избежание повреждения клапанов и поршней провернуть коленчатый вал за ременный шкив так, чтобы поршни находились примерно на одинаковой высоте.
• Насадить головку блока цилиндров.
• Установить остальные 8 болтов головки блока цилиндров, смазанные в области головки и резьбы, и крепко затянуть.

Внимание. Болты крепления головки блока цилиндров с внутренней звездочкой Торкс могут применяться только один раз. Поэтому все болты с внутренней звездочкой Торкс должны быть обязательно заменены. Ни в коем случае нельзя устанавливать вперемежку болты с внутренней многозубчатой головкой и с внутренней звездочкой Торкс.

• Вывернуть направляющие штифты отверткой, вставить 2 оставшихся болта головки блока цилиндров и крепко их затянуть.

Рис. 1.52.

• Завертывать болты крепления головки блока цилиндров в порядке с 1-го по 10-й в 3 приема.

Внимание. Затяжку болтов крепления головки блока цилиндров производить с особой тщательностью.

Перед затяжкой болтов динамометрический ключ должен быть проверен на точность. Болты крепления головки блока цилиндров затягивать при холодном двигателе.

Рис. 1.53. Болты крепления головки блока цилиндров с внутренней многозубчатой головкой.

• При затяжке болтов головки блока цилиндров сначала затягивать их по порядку с 1-го по 10-й динамометрическим ключом с усилием 50 Нм, затем — вторая ступень — в том же порядке с усилием 60 Нм, через промежуток времени 10-20 мин в том же порядке с усилием 78 Нм. Внимание. Болты с внутренней многозубчатой головкой еще раз затянуть при нагретом двигателе.

Рис. 1.54. Болты крепления головки блока цилиндров с внутренней звездочкой Торкс.

• При затяжке болтов головки блока цилиндров сначала затягивать их по порядку с 1-го по 10-й динамометрическим ключом с усилием 40 Нм, затем — вторая ступень —в том же порядке с усилием 75 Нм, через промежуток времени 5 мин в один прием завернуть болты еще на 1/4 оборота (90°) жестким ключом. При этом оценить угол поворота: ключ разместить вдоль головки блока цилиндров, а затем повернуть его, пока рукоятка ключа не встанет перпендикулярно головке блока цилиндров.

Внимание. Болты с внутренней звездочкой Торкс нельзя дозатягивать при нагретом двигателе.

• Установить и натянуть зубчатый ремень.
• Проверить клапанный зазор, в случае необходимости отрегулировать его.
• Двигатель 2,0 л. Привернуть опору тяги рычага дроссельной заслонки.
• Установить крышку головки блока цилиндров со старой прокладкой. Болты крепления усилием руки завернуть торцовым ключом без рычага.
• Привернуть выпускную трубу к выпускному коллектору.
• Проверить свечи зажигания и завернуть их с усилием 35 Нм.
• Насадить бегунок распределителя. Легким поворотом бегунка проверить, правильно ли он зашел в вал распределителя.
• Установить крышку распределителя, привернуть ее или закрепить фиксирующими скобами.

Рис. 1.55.

• Подсоединить кабель зажигания к катушке зажигания и в правильной последовательности подключить провода к свечам зажигания. На крышке распределителя у места подключения к 1-му цилиндру имеется маркировка.
• Подсоединить все шланги для охлаждающей жидкости и закрепить их хомутиками.
• Подсоединить вакуумный шланг распределителя к карбюратору.
• Подсоединить все электропровода в соответствии с маркировкой.
• Привернуть вакуумный трубопровод усилителя тормозного привода к впускному коллектору.
• Установить и отрегулировать тягу рычага дроссельной заслонки.
• Установить топливопровод на карбюраторе и закрепить его хомутиком.
• Установить шланг вентиляции двигателя на впускном коллекторе.
• Залить охлаждающую жидкость.
• Установить воздушный фильтр.
• Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости долить.
• Присоединить кабель массы к аккумулятору.
• Запустить двигатель, заставить его проработать около 15 мин при 1000 об/мин. Остановить двигатель.
Отвернуть крышку головки блока цилиндров и завернуть все болты с внутренней многозубчатой головкой головки блока цилиндров по порядку от 1-го до 10-го (рис. 1.50.) динамометрическим ключом с усилием 105 Нм.

Внимание. Винты с внутренней звездочкой Торкс нельзя дозатягивать.

Рис. 1.56.

• Установить крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой. Болты затягивать в 4 приема с нижеуказанными усилиями:
1 — затянуть болты 1-6 с усилием 6 Нм;
2 — затянуть болты 7 и 8 с усилием 2 Нм;
3 — затянуть болты 9 и 10 с усилием 6 Нм;
4 — затянуть болты 7 и 8 с усилием 6 Нм.

Внимание. Для автомобилей выпуска до 09.83 г. применять болты с соответствующими пластинами -В-для повышения жесткости.
• Проверить уровень масла в двигателе. Если прокладка головки блока цилиндров имела дефект, заменить маслофильтр и масло.
• Проверить момент зажигания.
• Проверить регулировку холостого хода.
• После пробного запуска двигателя проверить двигатель на герметичность — масло, охлаждающая жидкость.



Ремонт, обслуживание и устройство, снятие и установка головки блока цилиндров автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra.

Снятие головки блока цилиндров Ford Sierra OHC 2.0

Здравствуйте подскажите пожалуйста чим відрізняється блок донс 2.0, від онс 2.0??

в донс просто стоїть два распредвала

На этом двигателе можно регулировать клапана на снятой головке

Нужно хорошо отрегулировать клапана

гідроблок стоїть теж від скорпіо?

здраствуйте хорош видео все понятно у меня тоже форд как у вас с запчастями не поможете Казахстан

Здравствуйте,вас какого города? У меня тоже форд транзит 2 литра бензин.я с Алматы

Спасибо за болты

Прокладка крышки ставится на сухую

Добрый день, может знаете в чем проблема, повышается уровень масла в двигателе. Слил литр, опять повысился уровень в два раза. Антифриз в норме. На самом блоке есть немного течь(бензина или масла? Неизвестно откуда) Форд сиерра 2.0 бензин ohc. Буду признателен за совет.

Я себе тоже, на OHC2.0, хочу привертеть инжектор и турбину(для повышения компрессии при работе на газу).

Как правильно проверить люфт роспредвала и с какой силой должна прижимать нормальная пружина рокер?

Тоисть большие зазоры или прижемная пружина?

Сергей Черницкий, нет смысла гадать. Снимаешь крышку, снимаешь ружины, проверяешь люфт вала( не ради стука, а просто регламент.) С пружинами вал не проверить, будет зажат. Проверяешь состояние рабочих поверхностей на валу, коромыслах, пятках клапанов. Можешь до снятия пружин, проверить как они прижимают коромысла к седлу и пятке клапана. Если есть люфт или поднимаются легко до упора в распредвал, значит ослабла или стоит неправильно. За одно услышиш стук зазора.
По сути, пружина держит коромысло прижатым к поверхности клапана и седла. Эксентрик распредвала постоно соприкосается с коромыслом через небольшой зазар до моента нажатия на коромысло. После касания эксентриком коромысла, плоскости их находятся в постоянном контакте, до закрытия клапана. В момент полного закрытия клапана, между эксентриком(кулачком) и коромыслом появляется малый зазор. Это на прогетом двигателе. На холодном зазор будет равен устаноленному 0.20 впуск, 0.25 выпуск. По разнице размера на впуске и выпуске вмдно что разница температуры в разных местах дает разную степень терморасширения. По этой причине не следует уменьшать зазор менее регламентированного.
Далее. В момент когда эксентрик поднят, может происходить удар коромысла об эксентрик за счет выбирания люфта. Это не значительный стук. При правильном зазоре может быть более резкий стук в случае подвисания клапана в фазе закрытия. В таком случае коромысло не " облизывает" поверхность кулачка(эксентирка), а доганяет ее и соудоряется. Клапан закрывается усилием пружины клапана. Если на оси клапана есть выработка, или клапан погнут, или есть задиры на втулках направляющих, или ослабла пружина клапана, то может происходить зависание клапана. Еще вариант зависания, образование нагара и кокса на оси клапана из-за износа маслосьемных колпачков или масла поступающего из вентиляции картера.

Ето что за стук у вас у меня такой же не пойму что стучит клапан или росспредвал?

Сергей Черницкий, второй вопрос куда-то сгинул. Чтоб снять распредвал необходимо снять головку блока. Вал вынимается только в сторону моторной перегородки. Снимается опорная шайба, онаже контролирует продольное перемещение вала. В случае большого перемещения меняется эта деталюха на ремонтный размер. Выработка может быть и на самой пластине(шайбе). Но тот цокот что на видео к продольному перемещению вала не относится. Это звук соударения узла клапан-коромысло-кулачек распредвала.

Сергей Черницкий , верианты есть. Распредвал так стучать не может. Если разбиты посадочные места распредвала, то стук будет довольно глухой с редкой переодичностью.
Стцчит механизм тодкателей. Ты есть варианты: большой зазор между клапаном и толкателем. Тот, что замеряем щюпом между распредвалом и кулачком. Зазор меньше требуемого ставить нельзя, прогорят тарелки клапанов и будет прорыв газов из цилиндра в впускной коллектор.
Далее, выработка на каленвалу. Если большая проточка на конце эксентрика, такая что видна, может происходить процесс перескакивания толкателя(рокер, кулачек) с одной плоскости на другую, перекос толкателя.
Далее, ослабление прижимной пружины. Тогда толкатель прлсто болтается в зазоре и стучит.
Далее, потеря геометрии рабочих пдоскостей токателя или эксентрика распредвала. Тогда происходит тоже, что и с выработкой наивалу.
Далее, неисправность системы подготовки смеси или системы зажигания. Банальная детонация или не то воемя зажигания. Тогда взрыв топлива в цилиндре бьет по клапану дозакрывая его. Проверять качество смеси и установку регулировки фаз открытия-закрытия клапанов и момента зажигания.
Порядок такой: мелкие детали с зазорами дает звлнкий стук, крупные(типа валов, поршней. ) глухой или средний.

Как понять стук роспредвала и как меняютса вкладыши постели роспредвала?

А в чем причина стука была?У меня похожий звук возник,не увидел точного ответа(не заметил в видео скорее всего)

@Oleg Zuyeff я недавно узнал что можно проверить на заведённом двигателе снятием вв проводов износ коленвала,тип если снимать по очереди то в какой то момент стук уменьшится ,не знаете случайно этот способ на 100 процентов работает? Извиняюсь за тупые вопросы,но пока опыта нет большого

@Заяц Life Хана, это когда проточка более пол миллиметра. Помню , народ ездил и дольше.) Если износ большой, то ухудшается наполнение цилиндров - клапана открываются не полностью. Если толкатель работает по одной зоне выработки, то не факт что будет стучать. Если гуляет. то будет попадать на выработанную часть и не выработанную - открытие будет не равномерным от раза к разу. Если проточка с перекосом, это плохо. Разумеется, такой вал стоит заменить, и заменить вместе с толкателями, т.к. в таком случае толкатели тоже спилены.

@Заяц Life У меня была выработка на спинке толкателя. в какой-то момент, по непонятной мне причине, было масляное голодание в месте износа. Возможно был забит ижектор трубки. Соответственно ушел размер зазора и потерялась геометрия контакта толкатель-распредвал.

@Oleg Zuyeff поэтому хотел узнать что у вас было причиной стука,чтоб проверить то же самое

@Oleg Zuyeff по звуку один в один как у вас на моторе,мне просто твердят что коленвалу хана,зазоры клапанов все в порядке ,но только на кулачках есть срезы под углом небольшие

Отличные видосы, жаль про сиерру больше не снимаешь.

@Oleg Zuyeff можете помочь ответом? Была течь охлаждающей жидкости, начал устранять, вышел из строя сальник помпы, заменил помпу. залил воду в систему охлаждения для проверки, после обнаружил течь снизу на соединении двигателя и коробки ( внизу есть отверстие на стыке двигателя и коробки). Помогите понять что делать?

В общем-то, мне тоже жаль. Хорошая машинка. Вынужден был списать. Не потянуть столько налогов за раз, да и запчастей многих уже не найти.

Здравствуйте, приобрел сиерру, 1.8 бензин, день отъездил и стало давить жидкость (тосол) из бачка. Машина стояла нереально долго,4 года. Бульб нету. Тупо подымает жижу. Как заглушу,- резкий давок до крышки бачка и выдавливание наружу. Заглушу-минут через 5-10 отпускает. У меня варианты такие,-забит радиатор, воздушная пробка в системе ож. Сталкивались ли с таким?

Это быстрее вам от зрителей спасибо за опыт.) Не часто тут бываю последнее время.

Разобрался, была воздушная пробка в системе. Стал сливать охлаждайку мптодом частичного замещения, по 5 литров. 5 слил-5 залил. 2 раза дисцилят 2 раз антифриз. В итоге, первый 5 литров слил нечно похожее на тосол(сине-зеленый), потом пошло рыже-ржавое гавно. Была воздушная пробка и нарушена циркуляция. Спасибо.

Посмотрев ваге видео, за прокладку гбц и думать нехочу )))))

можно даже спокойно узнать надо ли менять кольца маслосьёмные , без проверки компрессии , заводишь двигатель дастоёшь щуп ,если идёт дымок , до можно ещё погонять но уже показывает замену колец , а вот если масло хлещит то уже всё полный перебор двигателя

"если идёт дымок , до можно ещё погонять но уже показывает замену колец ,
а вот если масло хлещит то уже всё полный перебор двигателя" - Где ты этому набрался. Я не моторист и то, до такого абсолютизма не докатываюсь. Для дыма из картера может быть масса причин. От залегания колец, износа уплонительных колец, каверн(неплотностей) на плоскостях прокладки головки блока, до тупого горения масла в местах перегрева отдельных узлов двигателя(вкладыши, толкатели и тюдю) из-за перебоя подачи масла. Перевый случай забрасывания маслом цилиндров, как правило, связан с износом направляющих клапана(от 120 000 и больше), а потом, когда-нибудь, смертью поршневых колец(далеко за 200000). Даже провал компрессии не показатель смерти колец. Ты прям "мастер аборта по телефону". У данного движка есть проблемы, но ни одной из тобой описанных. Первая, герметик забил маслоприемник. Последствия - спилило один из кулачков толкателя. Вторая, требуется шлифовка плоскости головки блока, большие каверны не дают прокладке герметизировать каналы ОЖ(попадает в цилиндры). Третья, нет запасных частей на впрыск. Движок богатит смесь. Черный сухой налет на свечах(если так больше понятно). Последнее быстро добивает глушители с базальтовой начинкой, что в последствии еще больше ухудшает наполнение цилиндров воздухом.

я не досмотрел видео не до конца я у же могу сказать что кольца менять надо , потому что выбрасывает масло через дырки куда закручиваются свечи ..(моторист )

Где ж ты увидел " что выбрасывает масло через дырки куда закручиваются свечи"? Время в видео укажи. Как может бросать масло и при этом не быть масла на свечах и дне поршней?

А какой расход у вас? Когда,где и может какое советы дадите по уменьшению расхода?

Oleg Zuyeff скажите тоисть если устроит подсоса воздуха в коллектор и обороты выростут значит нехватка кислорода и ето есть плохой роспредвал?у меня он проточен.ездить с таким подсоса можно, особенно на газу?

Читайте также: