Предпусковой подогреватель двигателя kia rio

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

KIA Rio › Бортжурнал › Подогрев двигателя 220В на KIA RIO

Живу на севере, в ЯНАО, морозы крепкие и у каждого стоит предпусковой подогреватель двигателя, если ни котёл то вебаста. Установил себе котёл 220 вольт. Котёл встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться, одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в верхний патрубок, а уже тёплая выходит через нижний.
Подключали подогреватель к контуру циркуляции ОЖ. Через шланг подачи ОЖ от радиатора печки к двигателю

Котёл брал Старт-Турбо(с помпой) на 2 КВт. Устанавливали в сервисе, поэтому фоток пошаговой работы нет. Сам не стал устанавливать (гаража нет, а на улице мороз под 40 градусов)
Цена котла 3100

Ничего сложного нет. Подключали в разрыв верхнего патрубка радиатора печки и двигателя.

Котёл с помощью пластины прикрутили к вакууму.

Пришлось отводами сделать вот так, потому что мне не понравился резкий изгиб с загибами шланга, который слесарь мне сделал в начале на шланге, идущего с котла к блоку двигателя. Пока пусть будет так, как на улице потеплеет и у меня будет время, переделаю, сделаю более аккуратно.

На доливку потребовалось полтора литра антифриза, купил сначала литр, но оказалось мало, потом ещё долил пол-литра. В магазине был только такой

Вилку вывели вот так

После установки выгнали воздух из системы, постепенно долевая антифриз в радиатор. Проверили нигде ли ни течёт. В итоге всё в порядке. Цена за установку 1500 руб.

Подогревом двигателя доволен, на предыдущей машине был точно такой же, отъездил с ним три года без каких-либо проблем, так и продал потом.

Грею по времени смотря на температуру за окном. При -40 грею примерно час. При -20 и полчаса достаточно чтобы двигатель прогрелся до положительной температуры.

Подъезжаю к дому, у меня третий этаж, с окна идёт провод до земли, подключаю вилку от котла к этому проводу и иду домой, когда нужно ехать(а езжу я ни каждый день), включаю уже дома вилку с того провода идущего с машины в розетку, и двигатель у меня подогревается, по брелку сигнализации(старлайн) наблюдаю за повышением температуры двигателя, если мне достаточно для запуска двигателя, то отсоединяю вилку, запускаю двигатель автозапуском, через некоторе время спускаюсь, отсоединяю розетку от машины, сажусь в тёплую машину и еду по своим делам.
На работе специально для подогрева двигателя предусмотрены розетки (нужно всего лишь удлинитель метра 2) Который естественно у меня есть(морозостойкий)

Предпусковой подогреватель двигателя kia rio

Единственная и главная задача этого устройства – не допустить работу двигателя в режиме экстремальных нагрузок при низких температурах. В таких ситуациях возможны перебои в его работе, а иногда последствием работы в таких режимах может быть повышенный износ деталей и даже преждевременный выход двигателя из строя.

Устройство предпускового подогревателя двигателя

Чтобы представить себе работу подогревателя, нужно знать его устройство. Внутри находится горелка, которая нагревает котел. Тепло от котла передается антифризу, который в свою очередь не дает «замерзнуть» двигателю. Таким образом, создается парадоксальный эффект – охлаждающая жидкость служит для того, чтобы подогревать. Помимо прочего, у подогревателя есть помпа, являющаяся для автомобиля подобием человеческого сердца. Помпа, подобно сердцу, перекачивающему кровь, прокачивает антифриз через подогреватель, даже если автомобиль простаивает не заведенный. Антифриз прокачивается и через радиатор печки, а значит - салон тоже прогревается.
Изображение

Как только температура жидкости охлаждается до определенного градуса, включается вентилятор отопителя, и автомобиль подвергается прогреванию. Чем ниже температура «за бортом», тем больше времени нужно подогревателю, чтобы привести автомобиль «в чувства». Подогреватель выключается сам по себе, если температура антифриза достигает 75 градусов – после некоторого охлаждения жидкости он вновь включается в работу. Таким образом, перегрев антифриза исключен.

Компания "По Пути" Предлагает Вам следующие варианты подогревателей:
[list][*] Северс-М (Россия)
Изображение

Габариты "Котла":

Изображение
Изображение

Изображение

Подогреватели с бамперным разъемом
Изображение

Габариты "Котла":


Для облегчения процесса установки подогревателей практически для каждого автомобиля разработаны специальные монтажные комплекты (наборы штуцеров, хомутов, шлангов, рукавов и др.).
Монтажные комплекты предлагаются на следующие модели:

ВАЗ
№1 ВАЗ-2101. -2107 с карб. дв.
№2 ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, "Нива" с инж. или карб. дв.
№3 ВАЗ-2170 "Приора", ВАЗ-2108, -2109 с карб. дв., ВАЗ-2110. -2112 с 16 кл. инж. или карб. дв.
№4 ВАЗ-2108. -2115 с 8 кл. инж. дв.
№11 ВАЗ-2104, -2105, -2107 с инж. дв.
№12 ВАЗ-1117. -1119 "Калина" с 8 кл. дв.
№32 ВАЗ-2190 "Гранта" с 8 кл.инж.дв.
№35 Lada Largus с дв. KSOY5 и RSOY5, 1,6 л, 16 кл., МКПП
№36 ВАЗ "Гранта", 1,6 л, 8 кл. с МКПП 2181; "Гранта", 1,6 л, 16 кл.; "Гранта", 1,6 л с АКПП

ЗИЛ
№52 ЗИЛ "Бычок" с дв. ММЗ-Д245.12
№61 ЗИЛ с дв. 508.10

№2000 Универсальнй монтажный комплект на автомобили японского производства


!!Комплект состоит из: ПОДОГРЕВАТЕЛЬ + МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ!!
Стоимость от: 1910+450=2360р. -7% (Каровцам)=2200р.

[*] Defa (Норвегия) [/list:u]
Изображение

Некоторые образцы подогревателей:


Изображение



Изображение



Установка подогревателя производится в монтажный разъем блока двигателя.
В зависимости от модели двигателя, могут применяться монтажные комплекты.

!!Базовый комплект состоит из: ПОДОГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ + КОМПЛЕКТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!
Стоимость от: 1910+2860=4770р. -7% (Каровцам)=4440р.

К Базовому комплекту, по желанию, добавляются следующие устройства:

Подогреватель Салона

Зарядное устройство для АКБ
Изображение

Таймер прогрева двигателя
Изображение

Наглядный пример расхода топлива с подогревателем и без:
Изображение

Предпусковой подогреватель двигателя киа рио

Очень часто в суровое зимнее время у автомобилистов возникает проблема с запуском двигателя, особенно если автомобиль проводит ночь на улице. Низкая температура способствует увеличению сопротивления при запуске двигателя и иногда делает запуск невозможным. Даже если двигатель запустить удалось, то водитель без труда заметит, что обороты двигателя завышены компьютером. Такая эксплуатация мотора в зимнее время повышает его износ. Конечно, инженеры, которые разработали автомобиль, рассчитали предельный износ и запуск двигателя при низкой температуре, но все равно износ выше, чем летом. Кроме того, сидеть в автомобиле зимой при минусовой температуре, и ждать пока начнет греться печка в салоне, бывает опасным. Можно заболеть простудными заболеваниями и не только.

Для решения таких проблем и был разработан предпусковой подогреватель двигателя. Из вышесказанного вполне понятно назначение этой установки. Она предварительно прогревает двигатель без его запуска, а также прогревает салон автомобиля еще до того, как Вы в него сядете.


Есть не так много фирм, производящих предпусковые подогреватели. Самая известная в России – фирма Webasto. Их предпусковые подогреватели выпускают как для легковых автомобилей, так и для внедорожников, грузовиков и автобусов.

Принцип действия подогревателя прост – он прогревает охлаждающую жидкость двигателя (тосол или антифриз), с помощью помпы она циркулирует по малому кругу охлаждения и прогревает двигатель вместе с радиатором салонного отопителя. Таким образом, теплая жидкость проходит через рубашку двигателя и прогревает его. А включив вентилятор отопителя салона, он быстро прогреется. Водитель сядет в теплый автомобиль с оттаявшими стеклами и прогретым двигателем, который теперь легко запустить.

Теперь перейдет к видам подогревателей. Основное различие подогревателей – это на чем они работают. Есть подогреватели электрические, а есть сжигающие топливо. Предпочтение стоит отдать вторым. Они не разрядят аккумулятор автомобиля, и не будут зависеть от степени его заряда. Все знают, что зимой аккумулятор может потерять емкость. А после того как с его помощью прогреют салон и двигатель, стартер может просто не заработать из-за потерянной емкости батареи. Поэтому, лучше купите более дорогой, но и более эффективный предпусковой подогреватель, работающий на дизеле или бензине. Расход топлива для подогревателя за час составляет около 0,5-0,7 литра. Это несопоставимо для прогреваемого двигателя, который с трудом сможет быстро обогреть салон.

Но, есть и небольшой недостаток у этих предпусковых подогревателей. Они все равно потребляют электричество для работы помпы и вентилятора отопителя салона. Поэтому, даже если Вы купили подогреватель, внимательно следите за состоянием аккумулятора, чтобы его емкости всегда хватало на работу отопителя и работу стартера двигателя.

Современные предпусковые подогреватели можно запускать удаленно с помощью брелока или мобильного телефона. Можно просто запрограммировать включение подогревателя на определенное время.

Некоторые автомобили с завода оснащены подогревателем. Если захотите сами установить подогреватель, то установка обойдется Вам в круглую сумму, но оно того стоит. И, ни в коем случае, не пытайтесь установить предпусковой подогреватель самостоятельно. Так как он работает на топливе, то неправильное его подключение может привести к пожару.

Kia Rio 2012 г.в. с дв.G4FC (1,6 л), АКПП и МКПП; G4FA (1,4 л) МКПП (МК №1007)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 770 мм,
(выходной рукав) L2 = 400 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1007 рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Подготовка двигателя автомобиля

Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять коробку воздушного фильтра.

Подогреватель с кронштейном, закрепить на болт коробки передач (рис. 2, указано стрелкой).

тройника 20х14 (вход в подогреватель)

Разрезать отводящий патрубок отопителя салона (рис. 4 выноска Б). Резать максимально ближе к двигателю.

Установить тройник 20х14 в разрез патрубка боковым отводом, направленным вниз и в бок, предварительно надев хомуты S16-27.

Монтаж тройника 35х14 (выход из подогревателя)

Разрезать верхний патрубок радиатора на расстоянии 60мм от торца со стороны головки блока двигателя. От длинной части патрубка отрезать участок 15-17 мм. Надеть хомуты S32-50 на разрезанный патрубок.

Установить тройник в разрез патрубка, боковым отводом, направленным вниз, и к подогревателю (рис.3 выноска А).

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами (рис.5 А). Зафиксировать положение рукава к жгуту проводов ремешком (рис. 5 указанно белой стрелкой).

Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Установить воздушный фильтр и защиту двигателя.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

DEFA - Предпусковой подогреватель - KIA RIO клуб

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Установка подогревателя на kia Sportage 3 2012 год


А сколько же она будет греться в ? К следующей зиме обязательно установлю автономный предпусковой подогреватель! Через минут выключить подогреватель.

DEFA - Предпусковой подогреватель - KIA RIO клуб

Рукав L1 с хомутом S надеть на угловой штуцер закрепить соединение хомутом рис.

DEFA - Предпусковой подогреватель - KIA RIO клуб

Стоит он на рублей дороже, но эффект будет получше. Соединения шлангов закрепить хомутами. Из печки дует не теплый, но и не ледяной воздух.

KIA Rio 2011, 123 л. с. — электрика и электроника

Машина целую ночь стояла возле дома. Поставил таймер на Результат — машина конечно завелась без проблем, но двигатель был холодный и машина все равно своими средствами его грела. Получается что в , 2 с лишним часа прогрева едва помогают.

Жалею, что не взял 1.

DEFA - Предпусковой подогреватель - KIA RIO клуб

Да и перед следующей зимой планирую подкопить на Гидроник! В следующий раз попробую поставить таймера на 3 часа.

DEFA - Предпусковой подогреватель - KIA RIO клуб

О результатах отпишусь здесь же. На улице вроде как но в машине показывало все !

Машина всю ночь стояла на улице. Котёл включился примерно в Температура двигателя — 90 градусов.

DEFA - Предпусковой подогреватель - KIA RIO клуб

Из печки дует не теплый, но и не ледяной воздух. А сколько же она будет греться в ?

DEFA - Предпусковой подогреватель - KIA RIO клуб

Я думаю что часа 3 ей должно хватить, хотя бы для того чтобы прогреть машину градусов до 50, остальное по дороге отогреется. В принципе это объясняется малой мощностью котла. Советую всем брать котел 1.

DEFA - Предпусковой подогреватель - KIA RIO клуб

Создать учетную запись

Запустить двигатель на минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня. Установить снятые при подготовке детали.

Киа сид установка электроподогревателя 220 в.

Через минут выключить подогреватель. Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры термостат должен быть открыт и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

DEFA - Предпусковой подогреватель - KIA RIO клуб

Рукав L1 с хомутом S надеть на угловой штуцер закрепить соединение хомутом рис. Рукав L2, собранный с тройником, провести в соответствии с рис.

Читайте также: