Как снять мотор печки ниссан альмера

Обновлено: 07.05.2024

Охлаждающая система автомобиля является одним из важных «комплексов» устройств в автомобиле. Его функция заключается в охлаждении мотора и других компонент. Есть жидкостные и воздушные типы остывания мотора. Более всераспространенные авто в текущее время обустроены жидкостной системой. Nissan Almera N16 и G15, также Nissan Almera Classic обустроены радиатором с водяным остыванием.

Если радиатор остывания выходит из строя, неисправность должна быть устранена как можно быстрее, потому что неисправная либо неработающая охлаждающая система может привести к перегреву и повреждению мотора автомобиля.

Ремонт автомобиля обойдется автомобилисту достаточно недешево.

Как работает система охлаждения

Радиатор остывания автомобилей Nissan Almera Classic, также модели Nissan Almera N16 и G15 имеют аналогичную конструкцию.

Схема охлаждающего устройства показана на изображении:

Замена вентилятора Nissan Almera G15

Охлаждающая система содержит:

  1. Емкость для теплоносителя. Предназначен для поддержания уровня антифриза. Он изготовлен из пластика, на корпусе вы сможете отыскать отметку, показывающую наибольший уровень заполнения бака.
  2. Печные трубы.
  3. Дроссельные трубки.
  4. Термостат. Устройство, которое поддерживает лучшую температуру антифриза и помогает резвее прогреть движок. Когда температура воды добивается 82 градусов, термостат начинает работать, а когда температура подымается до 87, охлаждающая жидкость циркулирует в расширенном поперечнике, «покрывая» авто радиатор.
  5. Выхлопная труба.
  6. Впускная труба.
  7. Радиатор остывания. Модели Almer N16, Classic и G15 имеют вертикальный радиатор остывания. Элемент выполнен из теплостойкого пластика, также из алюминия. Он состоит из горловины, которая размещена в высшей части устройства, крана для удаления использованной охлаждающей воды. Есть также верхний и нижний резервуары. Необходимо подчеркнуть, что оба клапана размещены на шее, они именуются «впуск» и «выпуск» и работают под определенным давлением (выход «активируется» при 78 кПа, а впуск. при 7 кПа).
  8. Электровентиляторы. Это периферийные охлаждающие устройства. Источником питания является аккумуляторная батарея. Установлен на радиатор. Nissan Almera N16, Classic и G15 обустроены 2-мя кулерами (вентиляторами).

Также конструкция системы остывания предугадывает наличие насоса (насоса). Он предназначен для обеспечения циркуляции воды. Он установлен на блоке цилиндров и работает с ремнем распределительного вала.

Необходимо подчеркнуть, что ремонт насоса неосуществим. При выходе из строя насос Nissan Almera N16, Classic, G15 заменяется.

Ремонт и замена радиатора

Охлаждающая жидкость достаточно токсична и небезопасна для человека, потому при обнаружении неисправности шланга следует немедля принять меры для ее устранения.

Шея радиатора также подвергается особенному риску. При продолжительном использовании автомобиля без обслуживания он может треснуть. Вы сможете «приварить» шею, но спецы советуют поменять радиатор.

Порядок разборки детали:

  1. Для вас нужно снять клеммы с аккума и слить антифриз.
  2. Снять защелку.
  3. Снимите трубу.
  4. При разблокировании замка колодок вентиляторов нужно отделить блоки как с правой, так и с левой стороны.
  5. Снимите шланг радиатора и разгрузочный шланг.
  6. Снимите верхние подшипники радиатора.
  7. Удалить сломанный радиатор.

Вывод

Охлаждающая система очень принципиальна для размеренной работы автомобиля. Благодаря этому движок защищен от перегрева, а перегрев может отключить автомобиль. Охлаждающая система автомобилей Almera, включая модели Classic, H16 и G15, просит неизменной диагностики и технического обслуживания.

Подмена мотора Nissan X-Trail T31 просит кропотливой разборки приборной панели, правильных инструментов, в том числе достаточно редчайшей звездочки отвертки и неплохой рабочей силы. В данном случае подмена вентилятора печи Nissan X-Trail либо подмена ступицы займет около 4 часов тяжеленной работы.

Что будет нужно для ремонта?

Схема подключения и подключение для вашей модели. Есть различия в линейке Nissan X-Trail различных лет производства.

Отвертки Phillips, звездочка отвертки для вентилятора, «звездочка с отверстием» для отвинчивания шурупов в неких моделях Nissan X-Trail. Пинцет, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый ножик, пластмассовый инструмент для отжима защелок.

Легко ли заменить печной вентилятор самостоятельно?

Кажется, что поменять вентилятор либо плиту мотора. дело обычное. Но если для вас не хватает опыта в ремонте и вы отлично разбираетесь в электричестве, лучше доверить это дело экспертам. Ошибка может быть намного дороже, чем высококачественный проф ремонт отопителя на Т30. Извлечение торпеды Nissan X-Trail T31, нужной для доступа к движку и печному вентилятору, является достаточно рискованным делом. Для вас нужно снять все кабели, снять педальный блок, практически разобрать половину Nissan X-Trail T31.

Существует сильное подозрение, что автосервисы публикуют видео и советы по ремонту дорогих автомобилей, в том числе Nissan X-Trail, потому что восстановление намного дороже. Не считая того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в дуэли с технологиями, будет более охотно расставаться с средствами, не будет изображать профессионала и не будет давать дополнительных советов. Только другой специалист может повторить деяния экспертов и получить таковой же итог. Приблизительно так же, как с каскадерами либо паркуром. В видео, все просто и просто, как в игре, но по сути, хоть какой, кто желает повторить, будет платить за их наивность длительно и упрямо.

Для Nissan X-Trail ремонт отопителя и подмена нередко применяемого блока является обыкновенной процедурой. О том, как поменять кулер на компьютере с микропроцессором. Вместе с ремонтом печи, нужно поменять воздушные фильтры в салоне, потому что очень нередко предпосылкой поломок являются грязюка и пыль в воздухе.

Когда вам нужен ремонт?

Какие задачи указывают на необходимость ремонта печки Nissan X-Trail:

  • Nissan X-Trail вообщем не выдувает из нагревательных форсунок;
  • отопитель поскрипывает мягко и временами поскрипывает, стучит;
  • отсутствие регулирования расхода воздуха, скорость вращения не изменяется;
  • внутренняя часть Nissan X-Trail плохо отапливается печью. Воздушный поток не греется;

Видео: Замена Вентилятора Печки Nissan Almera G15

Отсутствие обдува показывает на последующие задачи: движок не крутится из-за изношенных внутренних щеток либо планок, обмотка может выгореть, постороннее тело, посторонная жидкость может попасть в движок и заблокировать движок и / либо разрушить его.

Тряска и посторонние звуки указывают на износ внутреннего латунного рукава. Вы сможете снять гильзу и смазать ее, такового ремонта хватит на неделю, вы сможете поменять гильзу либо весь мотор. Подмена латунной гильзы просит суровых способностей ремонта, потому что X-Trail нужно будет разобрать практически стопроцентно, а потом нужно будет отремонтировать электронный узел.

Отсутствие нагрева и регулировок показывает на трудности с транзистором, который нужно поменять. Транзистор достаточно редчайший, при самостоятельном ремонте необходимо смотреться честно.

Также изредка можно узреть детали на правом приводе вентилятора печи Nissan X Trail T30. Движок крутится в обратном направлении, щетки имеют обратный наклон, как лопасти вентилятора.

Ремонт печи для Nissan X-Trail T30 может заключаться в установке аналогичного устройства от Тоета. А именно, это касается моделей дисков, на которых фактически нереально отыскать уникальные запчасти. В данном случае движок также должен быть на правильном приводе Тоета. На сборочных заводах в Санкт-Петербурге авто с правосторонним управлением не выпускаются, но с открытием производства, естественно, поставка девайсов нацелена на продукцию завода.

Как снять вентилятор с двигателя и печку?

Как отремонтировать и поменять движок вентилятора? Разглядим моменты:

  • Сама печь Nissan Ixtrail укрыта достаточно глубоко. Чтоб попасть туда, необходимо много работать;
  • снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив самонарезающий винт, расположенный под ручкой;

Рычаг подъема капота

  • Используйте пластмассовый инструмент, чтоб высвободить защелки. Инструменты для ремонта можно запросить у ремонтников ноутбуков и мобильников. Вы сможете испытать использовать дополнительную пластиковую карту;

Снять крышку управляющего колеса

  • Осторожно отсоедините кабель и снимите диагностический блок, а потом отсоедините разъемы, ведущие к кнопочкам управления омывателем фар, и отсоедините разъем CAP. Есть много петель и проводов, чтоб запутаться. Сделайте фото каждого шага, отметьте провода, прикрепите к ним метки. В отличие от компов, в машине есть разъемы, которые можно соединять и подключать некорректно. Защита и намотка проводов не сходу определяют цвет и предназначение провода. Без фото и записей не много шансов собрать все вкупе, чтоб все опять заработало;

Диагностический разъем Nissan X-Trail

  • Отсоедините штекер и шланг датчика температуры воздуха. Снимите воздуховод, отсоединив зажим в правом колене водителя. Соединитель зажима Phillips, поворачивается на 45 градусов;

Фары и разъемы для фар ESP Nissan Air X-Trail Nissan X-Trail Clip с головкой

  • отсоединить серво амортизатора. Отсоедините разъем педали газа, снимите защитные колпаки тормозов, крепление газового провода и тормозной тормоз;
  • Чтоб открутить педали, необходимо сжать крепление при помощи специального инструмента. Откручиваем педаль. Требуется ключ на 13;

Разъем педали газа

  • в неких конфигурациях нужно дополнительно отвинчивать разные элементы панели, что может помешать свободному снятию педального узла;
  • в конце концов пред нами вентилятор с целым блоком. Вы сможете отключить и удалить его;
  • на кожухе нужно согнуть защелку и повернуть мотор против часовой стрелки;

Штепсельная вилка мотора печи Nissan X-Trail Пыль под крышкой удалена

  • ремонт и предстоящая разборка отопительного агрегата может осуществляться в более комфортабельных критериях;
  • Блок обогревателя, который нагревает воздух в автомобиле, нередко вполне покрыт грязюкой и пылью. Грязюка должна быть удалена из нагревателя;
  • Сейчас для вас нужна звездочка для отвертки. Открутите винты отопительного агрегата и получите доступ к вентилятору, движку и цепям управления;
  • Ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется методом подмены блока вентилятора. Мастерские могут делать более четкий ремонт с подменой цепей управления;
  • потому что машина фактически на сто процентов разобрана, разумно поменять салонный фильтр. Это прирастит срок службы Nissan X-Trail.

Серийный номер и электронный разъем печного мотора

Сейчас необходимо очень осторожно и поспешить собрать все назад. Сосредоточьтесь на фотографиях, сделанных в процессе, и на примечаниях проводов. Закрепите все крепежи. Все недостающие крепежные элементы либо защелки скрипят, удаляются и т.д.

После того, как все собрано и на нем нет излишних деталей, проводки, разъемов, инструментов, запустите движок и удостоверьтесь, что печь греется. Если есть посторонние шумы либо другие препядствия, для вас придется все разобрать опять.

Печь Nissan G15 представляет собой достаточно непростой механизм. Если варочная панель не работает, это повреждение может привести к ее полной подмене. Но есть также случаи, когда причину просто отыскать и убрать.

Снятие радиатора отопителя

Подмена требуется, если охлаждающая жидкость протекает через радиатор.

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Композиция устройств должна быть удалена.
  3. Туннель пола имеет облицовку и должен быть удален.
  4. Слева от консоли снимите ковровый кронштейн с кронштейна.
  5. Согните конец этого покрытия.
  6. Кронштейн в нижней части имеет 2 болта, где находится крепление. Откручиваем головку размером 13.
  7. Используя «отверстие» на приборной панели, открутите две крепежные гайки сверху ключом 13 размера.
  8. Снутри кронштейна есть держатели. Из их вынуть оплетку из проводов.
  9. Снимите кронштейн.
  10. Возьмите ключ Torx T-20. Открутите винт, которым крепится прижимающая пластинка трубки радиатора.
  11. Выньте трубки из "отверстий" радиатора.
  12. На концах трубок имеются резиновые уплотнения.
  13. Открутите 2 крепежных винта при помощи ключа (из пт 7).
  14. Нажмите 3 защелки. Снять радиатор.

Установите новые кольца перед установкой нового радиатора. Сборка осуществляется в оборотном порядке.

Поиск, диагностика и устранение неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не врубается ни в одном положении выключателя, проверьте корректность предохранителя.
  2. Предохранитель работает, но дворники не работают, а это значит, что в разрядном реле контакта X появилась неувязка.
  3. Проверьте мотор: в перчаточном ящике есть замки, выньте их, поднимите над концом панели устройств. Вы сможете открыть коробку.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от мотора. К свободным контактам мы прокладываем вспомогательные провода: от плюсового выхода батареи до контакта, где был темный и голубий провод, от минусового вывода батареи до контакта, где был карий либо красноватый провод.
  5. Если нереально работать на наибольшей скорости, поменяйте вентилятор.
  6. Сопротивление имеет некие трудности, когда не все скорости вентилятора работают.
  7. Снимите дополнительное сопротивление. Сделайте зрительный осмотр. Когда сопротивление выгорает, нужно поменять резистор печи, поточнее блок резисторов.
  8. Если срабатывают дополнительные опоры, это обрыв проводки либо неувязка с поворотной ручкой приборной панели. Привод отопления должен быть заменен.

Неисправности в печи

Бывают случаи, когда духовка плохо греется либо совершенно не греется. Это может быть связано с забитой варочной панелью радиатора либо перегревом воздуха. Другой предпосылкой вентиляции может быть сломанная прокладка головки блока цилиндров, в данном случае газы из цилиндров будут поступать в систему остывания мотора, и она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие печного мотора

Чтоб осознать, как удалить его в Almera H16, нужно прочесть аннотацию. Демонтировать мотор можно будет только совместно с кожухом.

  1. Снимите перчатку.
  2. Снимите заглушку фильтра, снимите ее.
  3. Открутите кронштейн (используйте его, чтоб воткнуть перчатку). Мы отвлечемся от вас и она снимется в кинофильме.
  4. Открутите пластиковую крышку (2 винта, 1. вверху слева, 1. вверху справа). Она за бардачком. У него есть разъем, необходимо сжать его защиту, и он отсоединится от крышки.
  5. Незапятнанный коврик. Снимите правую крышку (рядом с правой ногой пассажира): открутите пластиковую гайку, немного потяните панель. Сняв его, вы увидите гайку справа под приборной панелью.
  6. Открутите винт слева в углу, где находился бардачок.
  7. Удалите все винты, удерживающие крышку мотора корпуса. Вы сможете лечь на пол и узреть 6 штук, остальное можно ощутить своими руками.

Ремонт духовки

Если звук трещотки возникает и повсевременно усиливается, удостоверьтесь, что это точно нагреватель. Если так, это должно быть убрано.

Печь в Nissan Almera Classic очищается последующим образом:

  1. Чтоб снять перчатку, аккуратненько снимите левую и правую опоры при помощи отвертки. Не забудьте датчик открытия. Выключи. Датчик троса размещен в высшей части перчатки.
  2. Пластик, который держит перчаточный ящик, должен быть удален после откручивания 7 винтов.
  3. Снимите кронштейн замка перчатки.
  4. Потяните крышку, закрывающую движок, на себя.
  5. Отсоедините трубу и открутите 3 винта.
  6. Отсоедините разъем, который питает движок духовки. Там может быть грязюка и пыль на верхушке. Вы сможете удалить их.
  7. Снимите поворотный стол с мотора.
  8. На обратной стороне еще есть 2 винта. Открути их. Снимите движок с корпуса.
  9. Выньте якорь (движок вовнутрь). Может содержать много пыли. Убери это.
  10. Протрите уплотнения и кисти от пыли либо сотрите их, удалив их.
  11. Вставки и крышки должны быть смазаны литолом.
  12. Соберите в оборотном порядке.

Вывод

Все эти операции на Альмере не очень сложны. Их просто сделать без помощи других, но если у вас все есть еще трудности, для вас нужно обратиться в сервисный центр.

Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт

Печка Ниссан G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

Замена элементов печки Ниссан Альмера

  1. Слить ОЖ.
  2. Комбинацию приборов нужно снять.
  3. В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  4. Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  5. Отогнуть конец этого покрытия.
  6. В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  7. Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  8. Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  9. Снять кронштейн.
  10. Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  11. Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  12. На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  13. Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  14. Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  1. Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  2. Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  3. Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  4. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  5. Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  6. Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  7. Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Ремонт системы обогрева на Nissan Almera

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Альмера Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  1. Снять бардачок.
  2. Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  3. Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  4. Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  5. Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  6. Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  7. Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Блок управления печкой Nissan Almera

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Ниссан Альмера Классик чистится так:

  1. Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  2. Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  3. Скобу замка бардачка снять.
  4. Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  5. Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  6. Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  7. С мотора снять вертушку.
  8. С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  9. Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  10. Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  11. Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  12. Осуществить сборку в обратном порядке.

Элемент системы обогрева в авто Nissan Almera

Заключение

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Как снять мотор печки ниссан альмера

Печка Ниссан G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

  1. Слить ОЖ.
  2. Комбинацию приборов нужно снять.
  3. В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  4. Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  5. Отогнуть конец этого покрытия.
  6. В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  7. Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  8. Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  9. Снять кронштейн.
  10. Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  11. Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  12. На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  13. Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  14. Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  1. Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  2. Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  3. Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  4. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  5. Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  6. Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  7. Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Альмера Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  1. Снять бардачок.
  2. Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  3. Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  4. Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  5. Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  6. Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  7. Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Ниссан Альмера Классик чистится так:

  1. Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  2. Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  3. Скобу замка бардачка снять.
  4. Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  5. Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  6. Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  7. С мотора снять вертушку.
  8. С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  9. Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  10. Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  11. Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  12. Осуществить сборку в обратном порядке.

Заключение

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Дефекты печи в этом случае уже давно были услышаны Qashqai. Три основных симптома неисправности: печь не дует (не нагревается), плита не меняет скорость; как это называется, издает странные звуки (свист, скрип, скрип).

Основными виновниками этих симптомов являются:

1. Печь не дует: щетки стерты / предкрылки стерты / обмотка перегорела — двигатель или транзистор сгорели в процессе замены — транзистор заменен, другими словами, перегорел тепловой предохранитель в блоке транзистора — мы заменили тепловой предохранитель.

3.2. Двигатель печи не меняет скорость вращения: транзистор горелки — заменить транзистор.

3. Двигатель печи обдувает: сайлентблоки изношены — поменяй мотор. Я не рекомендую менять вкладыши подшипников — проблем много, результата нет.

Мотор продается с корпусом и рабочим колесом. Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) похожи.

Уникальный мотор нагревателя Qashqai не имеет номера, кроме 5:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

Уникальный двигатель X-Trail Heater два номера:

При этом у нашего клиента семь номеров — это та же самая запчасть!

Для которого предназначен дизайн, когда речь идет о замене транзистора, для ремонта в одиночку или по запросу мастера, мы получаем новый.
Подходят следующие варианты:

IRFP064N — 55В, 98А — рекомендуется покупать.
IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендованная для покупки.
IRFP044 — 60В, 57А.
IRFP054 — 60В, 70А — взять.
IRFP048 — 60В, 70А — взять.
IRFP250N — 200В, 30А — сгорело за сутки, ток низкий.

Средняя стоимость транзистора составляет от 95 руб. до 200 руб

Замена вентиляторов и цены.
Эта процедура очень трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверять тем людям, которые имеют опыт подобных вещей. На станциях этих служб работа обойдется примерно в 2000 рублей без учета стоимости нового мотора.

Если они захотят, они внесут изменения без посторонней помощи, но дольше, чем в службе.

Чтобы попасть на интересующий нас сайт, нужно снять педальный блок и начать разбирать корпус печи незнакомого салонного фильтра. Эта процедура очень трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверять тем людям, которые имеют опыт подобных вещей.

Программное обеспечение для учета и кондиционирования нагревателя Qashqai J10

1. Резиновая впускная втулка 3.5. Сборка двигателя кондиционера 3. Герметик герметик 4. Воздушный фильтр 5. Крышка воздушного фильтра шесть. Клапан смесителя двигателя (слева) 7. Рычаг для смешивания лоскута 8. Электрический нагреватель 9. Смесительная заслонка 10. Датчик температуры воздуха на впуске.

Краткий обзор того, как снять мотор с печки, чтобы изменить его.
Информация краткая и идеально подходит как для любителей, так и для мастеров.

Плита автомобильная Nissan Qashqai. Замена кисти.

Затем снимите двигатель кондиционера

Вентилятор должен быть перемещен вправо и удален штифт и колено

А теперь мы подробно изучим процесс, для тех, кто нашел свободное время (3-4 часа) и решил внести изменения без посторонней помощи.

Мы сбрасываем батарею.
Снимите левую боковую панель центральной консоли (это 2 защелки), снимите нижнюю часть панели на колесе. Для этого отсоедините открывающий кабель. Капот, откручиваем винт Torx T20 и начинаем осторожно затягивать защелки, лучше забраться под панель раньше и найти их положение.

Отсоединяя панель, отсоединяйте разъемы от левого кнопочного блока (например, зеркала, люстры, CAP …), откручивайте Torx Torx от климатического датчика.

Затем мы ложимся на спину и поднимаемся, чтобы открутить два болта на 10. Не удалив этот железный элемент, вы не сможете снять педаль в сборе. (акцент сделан).

Снимите кронштейн и вытащите штифт.

Отсоедините разъемы от ограничителей педали тормоза и датчика газа, открутите 4 гайки на 13 и снимите педаль. (акцент место обведено)

Сдвигаем крышку, получаем фильтр салона.

Тут уже у кого-то есть, как достать его, либо на спине, либо на животике, тогда ложимся и ползаем в подходящее место с фонариком.

Вынимаем из него разъем питания, затем сжимаем защелку на ощупь и поворачиваем весь мотор против часовой стрелки.

Теперь вы можете установить новый двигатель и собрать остатки наших клиентов в обратном порядке, так как он также вызывается для ремонта старого. Мы посмотрим на это со всех сторон. Пространство для вентиляции / охлаждения установки щеточного двигателя выглядит следующим образом.

Открутите верхнюю гайку на 8 и полностью снимите рабочее колесо с двигателя.

Мы видим место засорения. Верхняя гильза полностью пыль и мусор. Внутри крыльчатки есть грязь.

На одной из втулок мотора еще хуже.

Теперь нашему клиенту остается убрать блеск. Мы проверяем состояние щеток, так как они зашли так далеко.

ЗАМЕНА ОТОПИТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. NISSAN QASHQAI

На самом деле щетки еще не носились.

Теперь подходим к подшипнику и проверяем его состояние, чистя втулку. Снимите фиксатор и другие шайбы. Сгибаем лепестки, достаем наш рукав.

Мы проверяем грохот подшипника, если он свистит, гудит — изменить его на новый. Для этой цели подшипники подходят для вашего мотора: SNR 608ZZ иначе SNR 608EE

Мы еще больше сгибаем лепестки, меняем подшипник и сгибаем его назад. Закрепляем рабочее колесо. Возвращаем мотор в машину и собираем.

Шум устранен, скорость хорошая, печь отлично нагревается!

Эта заметка была использована: 60421 время.

От Бориса Часть третья Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут, Тиида, Рено Меган и прочие

Имеем леворукий Note, известный в Сибири больше как Енот, на котором моторчик вентилятора печки (со свистом) начал запускаться исключительно на кочках и на пинковой тяге. Ежу (пардон, Еноту) понятно, что погибли щётки, а возможно и контакты якоря моторчика. Описание.

Ремонт мотора печки Renault Logan faza1

Снятие моторчика печки Nissan Note

Снял кожух с мотора и смазал обычным моторным маслом 5W40 и залепил литолом. Задняя часть легко смазывается, а переднюю пробовал на угад при помощи шприца и иглы. Крыльчатка моторчика печки очень хрупкая и не стоит ее сжимать при снятии, будьте бдительны!

Разбор моторчика печки Ниссан Ноут

Приключилась не приятность, утром выезжая на работу, прогрел авто, включаю печку, 1-я скорость тишина, 2-я также тихо, 3-я тишина печка не работает, после поворачиваю регулятор до максимальной 4-ой и о боже вентилятор печки заработал. Разбираем моторчик печки , готовимся к замене.

Nissan Note 1.6 вытаскиваем мотор печки.

Чистка и смазка двигателя вентилятора отопителя салона

Ни у кого нет фотки снятого мотора, интересует какие колечки стоят и в каком порядке на оси. Заколебался уже смазывать, скрипит вентилятор, причем скрип не зависит от частоты вращения (такое чувство, что проворачивается фиксатор на оси мотора). Пробовал этот фиксатор и поджимать и наоборот ослаблять, смазывал разными смазками, хватает на день и опять начинает скрипеть. В свое время снимал мотор и снимал колечки, думаю может что не так собрал. Писк и свист вентилятора отопителя устраняем в гаражных условиях.

Nissan Note 1.6 мотор печки

Собирается всё в обратном порядке, моторчик не сильно сложно пропихнуть обратно на место, достаточно вспомнить, что автомобиль Ниссан и тогда у вас всё должно получиться.

Как вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут (Nissan Note). + внезапная Клипса.

Модель 2011 года. Клипса про которую не говорят в других видео. Полный цикл снятия и установки.

Мотор печки ниссан КАШКАЙ

Ремонт моторчика отопителя. Замена щеток. Ниссан Альмера N15

Проводится ремонт моторчика печки Ниссан Альмера путем замены старых щеток на новые. .

Вентилятор печки стал включаться только после постукивания по панели. Размер щеток: 6х7,5мм, медно-графитные.

Очистка и смазка моторчика печки

Ставим вентилятор печки ВАЗ на Nissan Almera Classic

Из заголовка понятно, что пост не о "заказал оригинал-забрал-поставил", пост об экономии дензнаков и работе головы и рук. Маленькая, так сказать, инструкция. В общем поехали.

Разбираем (тут без колхоза).


0. Снимаем бардачок (как, описывать не буду, там все просто)
1. Откручиваем два винта и снимаем крышку, закрывающую блок вентилятора
2. Отсоединяем колодку от двигателя, откручиваем 3 винта и достаем вентилятор вместе с крыльчаткой и кожухом вниз
3. Откручиваем 4 винта и снимаем пластиковую рамку


1. Откручиваем 2 винта, удерживающих короб.
2. Откручиваем винты по периметру короба и разделив его на две части вытаскиваем (естественно, отсоединив все провода).

Вот так выглядит сам короб (фото не мое):


А вот дальше, собственно, приступаем к колхозу.

На фото видно, насколько отличаются движки и крыльчатки (черный цвет — ВАЗ):



От кожуха двигателя ниссан отрезаем дно и подгоняем под ВАЗовский двигатель, получается примерно вот это:


ВАЗовская крыльчатка хоть и больше родной, но в короб встает:


Не забываем отпилить вот такой кусочек от кожуха, для чего — расскажу позже:


Из снятого короба достаем прокладку и подпиливаем под размер новой крыльчатки:


Крепим к двигателю отрезанный от кожуха кусочек, прям напротив специального отверстия. Это подвод к двигателю воздуха из короба, охлаждение такое:


Пользуясь случаем, проклеиваем пластик виброй и шумкой:




А далее идем в машину все собирать в обратном порядке. Надо только учитывать, что новая крыльчатка не пролезает в отведенное ей отверстие, поэтому надо ее заранее поместить в нижнюю часть короба до его установки на место.
Подключаем провода, радуемся тишине, приятному ветерку и экономии в 3500 рублей. По ощущениям ВАЗовский вентилятор дует чуть сильнее родного.
Надеюсь, что мой опыт кому то поможет.

Печка Nissan Almera Classic

Вентилятор печки

Almera Classic

Зимой неприятным сюрпризом становится факт, когда не работает или плохо греет печка Альмера Классик. Что приводит к неисправности, какие мероприятия необходимы для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

Вентилятор печки

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Ниссан Альмера Классик может не греть из-за следующих факторов:

  • Завоздушивание отопительного контура – часто проблема проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может проникнуть в контур при повреждениях главного блока цилиндров;

Снимаем бардачок

  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка хорошо греет на малых оборотах двигателя, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в результате применения некачественного тосола или антифриза, а также попадания посторонних элементов;
  • Забита внешняя часть охлаждающей решетки радиатора из-за попадания грязи, листвы и так далее;
  • Забитый салонный фильтр в результате несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в результате износа щеток, подшипников или по причине сгоревшего электрического мотора;
  • Неисправность заслонки непосредственно у радиатора печки.

Обслуживание, замена моторчика печки Альмера Классик

Как мы уже разобрались, печка Альмера Классик плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Альмера Классик.

Снимаем вентилятор печки

Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

  1. Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  2. Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  3. Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  4. Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  5. После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Альмера Классик;
  6. Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  7. Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  2. Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  3. Вытаскивается ротор моторчика Альмера Классик;
  4. Демонтируются щетки и сальники.

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Чтобы печка работала отлично

Печка Альмера Классик будет греть хорошо, если:

Разбираем моторчик печки

  1. Периодически очищать внешнюю решетку охлаждения радиатора. При этом чистить необходимо оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос или поток сжатого воздуха. При необходимости потребуется полностью демонтировать радиатор и промыть под водой.
  2. Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенках патрубков образуются отложения грязи. Для их удаления можно использовать два варианта. Первый предполагает использование лимонной кислоты или специальных промывочных химических веществ. Второй вариант позволяет выполнить чистку быстро. Для этого необходимо поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования всевозможных отложений на внутренних стенках контура охлаждения, рекомендуется осуществлять замену антифриза (тосола) с периодичностью в шесть месяцев.
  3. При выходе из строя термостата, сразу замените его. Иначе перегреете силовой агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При постоянном нахождении клапана термостата в открытом положении, потребуется больше времени для прогрева двигателя. Соответственно печка Альмера Классик не будет греть.
  4. Необходимо регулярно менять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление горячего воздуха из печки слабым потоком, в результате чего воздух в салоне не греется.
  5. Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтобы исключить воздух из охлаждающей жидкости, понадобится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок между бачком и радиатором. При неудачном исходе, следует запустить силовой агрегат Альмера Классик и дождаться набора рабочей температуры.
  6. Следить за состоянием отсекающих кранов или заслонок непосредственно на радиаторе отопителя.

Разбираем моторчик печки

Заключение

Если не греет печка Альмера Классик, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Затем очистите радиатор и контур охлаждения. Все это можно сделать собственными силами.

Снятие разъёма отопителя и вентилятора отопителя.

Так прямо все просто, что спасу нет. Я пытался сам установить салонный фильтр, не получилось. Пришлось просить ОД А до вентилятора тем более не долезу.

  • Город Новосибирск
  • Авто: Альмера 2015г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Да, странно что не смог. С пятнадцатого года заглушки пошли, а вот до этого вырезать приходилось.

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

А у тебя точно пятнадцатого года Алька? У меня ничего резать не надо было, стояла заглушка. Отщёлкнул и поставил фильтр.

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Моя не помню точно, где-то середина 2015, а брал в декабре 2015.

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Привет всем. У меня случилась печалька, начали плавать обороты вентилятора отопителя салона. Иногда на 1, 2 скорости не срабатывает. После прогона на 3-4 скорости обороты набираются, вентилятор разрабатывается и начинает работать. Резистор в норме, проверял. Вибрации нет. Походу клинят подшипники вентилятора. Хочу снять и заменить их..

Планирую снять вентилятор отопителя. Подскажите форумчане, кто нибудь снимал без снятия панели целиком. Возможно ли просто разболтить панель, сдвинуть на себя, чтоб не снимать подрулевые переключатели и подушку с рулевым колесом? Чтож все не ладно так а. Неужели нельзя было сделать съемным перчаточный ящик. Почему все через ж. пу а?

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Привет всем. У меня случилась печалька, начали плавать обороты вентилятора отопителя салона. Иногда на 1, 2 скорости не срабатывает. После прогона на 3-4 скорости обороты набираются, вентилятор разрабатывается и начинает работать. Резистор в норме, проверял. Вибрации нет. Походу клинят подшипники вентилятора. Хочу снять и заменить их..

Планирую снять вентилятор отопителя. Подскажите форумчане, кто нибудь снимал без снятия панели целиком. Возможно ли просто разболтить панель, сдвинуть на себя, чтоб не снимать подрулевые переключатели и подушку с рулевым колесом? Чтож все не ладно так а. Неужели нельзя было сделать съемным перчаточный ящик. Почему все через ж. пу а?

Наступила Весна. Если еще как то отъездил зиму с постоянно останавливающимся вентилятором, по приходу весны вентилятор вообще встал и отказывался крутиться. Было принято решение заменить вентилятор. Поюзав интернет в поисках оригинального мотора было выявлено что новый примерно стоит в районе 6000 рублей. Было принято брать с разбора. Обошелся в 1000 руб. Вентилятор попался с полными щетками и практически нулевой выработкой контактной группы на роторе.

Читайте также: