Как снять ремень безопасности ланос

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка ремней безопасности Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Если ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, откройте капот и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи Chevrolet Lanos

Провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Примечание:

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин и только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем. Разборка преднатяжителей ремней запрещается. Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла. Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 °С.

2. Максимально отодвиньте вперед, переднее сиденье Шевроле Ланос. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.

Облицовка центральной стойки Chevrolet Lanos

3. Выверните два винта крепления направляющей ремня к центральной стойке.

Винты крепления направляющей ремня безопасности Chevrolet Lanos

4. Снимите декоративный колпачок с нижнего болта крепления ремня и выверните болт.

Нижний болт крепления переднего ремня безопасности Chevrolet Lanos

Примечание:

На болтах крепления ремня установлены шайбы и дистанционные втулки, не потеряйте их.

5. Откиньте декоративную накладку пряжки и выверните болт верхнего крепления ремня.

Болт верхнего крепления переднего ремня безопасности Chevrolet Lanos

6. Выверните винт крепления инерционной катушки и извлеките катушку из стойки кузова.

Инерционная катушка переднего ремня безопасности Chevrolet Lanos

7. Перед снятием замка переднего ремня безопасности, разъедините колодку жгута проводов сигнальной лампы не пристегнутого ремня безопасности (если вы снимаете ремень безопасности водителя).

Колодка жгута проводов сигнальной лампы не пристегнутого ремня безопасности Chevrolet Lanos

8. Выверните болт крепления, замка ремня безопасности к сиденью и снимите замок.

Болт крепления замка переднего ремня безопасности Chevrolet Lanos

9. Установите передний ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Расскажем, как снять ремень безопасности

Рано или поздно любая деталь автомобиля выходит из строя. Данное утверждение подходит для ремней безопасности. Нередко слишком долгий срок эксплуатации нарушает работу втягивающего устройства. С течением времени лямки загрязняются, рвутся, теряют нормальный внешний вид. Кроме того, иногда у автовладельца появляется желание просто заменить имеющуюся модель устройства на более современную. В любой из приведенных ситуаций водителю нужно знать, как снять ремень безопасности, установить его снова.

Как снять ремень безопасности

Как снять ремень

Процедура демонтажа не сложная, по силам даже начинающим автовладельцам. При наличии подробного описания процесса снять приспособление можно самостоятельно в собственном гараже.

Что потребуется

TORX T30

Необходимо заготовить минимальный набор инструментов. Для проведения демонтажа потребуются:

  • ключ на 17;
  • TORX T30;
  • отвертка с плоским жалом;
  • крестообразная отвертка.

Пошаговые действия

Прежде чем приступать к ремонту, нужно обеспечить свободный доступ к креплениям. Для этого снимают декоративные накладки, которые прикрывают болты крепежа. В зависимости от типа автомобиля крепежный болт может быть скрыт:

  • декоративными накладками (поддевается отверткой с плоским жалом, снимается);
  • мягкой крышкой (полностью не снимается, перемещается вверх);
  • пластиковыми заглушками (снимают при помощи отвертки).

Процесс демонтажа на задних и передних сидениях немного отличается.

Снятие ремня безопасности

Задние

Для снятия устройств с задних сидений нужно:

  1. Открутить нижний крепежный болт. Он расположен под ногами пассажиров, около порога.
  2. Демонтировать верхнюю часть крепления, вывинтив болт, расположенный над пассажирским сидением около окна.
  3. Освободить крепление инерционной катушки, расположенное в багажнике под боковым подиумом.
  4. Снять катушку, протянуть нижнюю сторону лямки через специальную щель в подиуме.
  5. Открутить фиксаторы, расположенные под задним сиденьем.

Снятие заднего ремня безопасности

Передние

Перед началом работ спереди перевести переднее сиденье в максимально переднее положение и откинуть спинку на руль. Это обеспечит свободный доступ к креплениям. Для снятия переднего устройства нужно:

  • открутить верхний болт, вытащить его вместе с кронштейном и втулкой;

Снятие ремня безопасности

  • снять обшивку средней стойки;
  • пропустить ремень безопасности через специальное отверстие на стойке;
  • открутить нижнее крепление;
  • снять катушку;

Снятие катушки ремня безопасности

  • убрать ремень.

Справка! Снятие переднего ремня безопасности со стороны пассажира проходит по такому же алгоритму.

Возможные проблемы и нюансы

При демонтаже проблемы возникают в основном из-за повреждений отдельных деталей устройства. Также нередко появляются сложности с выкручиванием лямки из катушки, так как можно повредить пружину. Смотать ее обратно в ручном режиме будет сложно.

Чтобы вытащить ремень из катушки, внутрь ее вставляется отвертка, которая будет выполнять роль стопора.

Как вытянуть заклинивший

Чаще всего заклинивание происходит после аварии, в результате загрязнения или поломки деталей. В этом случае потребуется разобрать катушку, чтобы освободить застрявший ремень. Для этого:

  • лямку закрепляют обычно скрепкой, чтобы не допустить произвольного втягивания;
  • выдавливают пластиковые пистоны (используется тонкая проволока);
  • снимают пластиковую крышку, освобождая доступ к коробу с цилиндром;
  • вытаскивают короб, проверяют работоспособность деталей;
  • осматривают основной механизм;
  • устраняют выявленные повреждения;
  • промывают механизм от загрязнений;
  • несколько раз сматывают и разматывают ремень;
  • делают несколько контрольных рывков, проверяя фиксацию механизма.

Как вытянуть заклинивший

Ремонт катушки

Ремонт катушки становится необходимым, если сам ремень находится в хорошем состоянии, но при этом не втягивается или сматывается рывками. После того, как катушка разобрана, нужно осторожно удалить старую смазку, прочистить механизм, нанести новый состав.

Медная лапка, которая непосредственно контактирует с шариком, при длительном использовании может разгибаться, поэтому не лишним будет подогнуть ее. Это обеспечит более четкую работу механизма.

После проведенных манипуляций остается собрать катушку и установить устройство на место.

Ремонт катушки ремня

Ответы на частые вопросы

Ремень безопасности относится к системе пассивной защиты и помог спасти немало жизней. Пристегивание водителя и пассажиров является обязательным условием во время движения автомобиля. Чтобы повысить уровень защиты во время поездки, следует придерживаться основных правил по использованию устройства. При неправильной эксплуатации система защиты вместо обеспечения безопасности может нанести вред пассажирам.

Правилами запрещено передвигаться на автомобиле с неисправной системой защиты. Нельзя пристегиваться, держа на руках ребенка. При аварии устройство может нанести малышу серьезные травмы.

Снять ремень безопасности своими руками не сложно. Также можно промыть механизм и подрегулировать его для улучшения работы. При этом важно помнить, что переоборудование катушки с целью ослабить лямку недопустимо. Это не только считается грубым нарушением правил дорожного движения, но снижает уровень безопасности водителя и пассажиров в случае аварии.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

14.23 Снятие и установка ремней безопасности

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели без натяжителей ремней)

Установка производится в обратном порядке. Проследите за прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели с натяжителями ремней)

Не предпринимайте попыток диагностирования блоков преднатяга ремней. Помните, что подача любого электропитания (включая ток, вырабатываемый внутренним источником питания омметра) приводит к срабатыванию механизмов устройства преднатяга. Кроме того, срабатывание устройств происходит также при разогреве сборок до температуры выше 100°С.

1. Держатель встроен в механизм натяжителя ремня безопасности.
2. Выверните крепежные винты/отпустите держатели и снимите боковую панель отделки сиденья.
3. Высвободите электропроводку натяжителя из фиксаторов на нижней стороне сиденья.

4. Ослабьте передний винт крепления натяжителя.
5. Выверните задний крепежный болт.
A — Передний винт
B — Задний болт

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой натяжителя удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея отсоединена, а зажигание выключено;
b) Старайтесь не прикасаться к пряжке ремня безопасности при первом включении зажигания.

Боковые ремни безопасности заднего сиденья

1. Откройте дверь задка и заднюю дверь автомобиля с соответствующей стороны автомобиля. Снимите уплотнительные полосы в края панели внутренней отделки задней боковой секции кузова.

2. Поддевая панель внутренней отделки задней стойки высвободите ее из фиксаторов и снимите (обратите внимание, что панель защелкнута в упорную секцию задней полки).

3. Выверните болт крепления верхнего анкерного узла ремня безопасности к задней стойке.
4. Сложите вперед подушку сиденья с целью обеспечения доступа к нижнему анкерному болту ремня. Выверните болт.

5. Поддев, высвободите облицовку окна под ремень безопасности из боковой панели внутренней отделки салона, затем пропустите сквозь панель верхний и нижний анкерные узлы ремня.

6. Отболтите инерционный барабан возвратного устройства и снимите сборку ремня безопасности с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Центральный ремень безопасности заднего сиденья

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Электронный блок управления натяжителей передних ремней безопасности

Блок расположен под центральной консолью.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 10 минут.
2. Снимите центральную консоль (см. Снятие и установка центральной консоли).
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки жгутов.

4. Отдайте четыре крепежных гайки и снимите блок управления с опорного кронштейна.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления контактных разъемов прежде чем подключать аккумуляторную батарею.

Daewoo Lanos PATRIOT › Logbook › Установка (замена) задних ремней безопасности

Уже много раз сталкивался с тем, что владельцы авто, снимают задние ремни безопасности, нем самым представляя риск как для задних пассажиров, так и для себя.
Предыдущей владелец моей машины, сделал тот же поступок, обрезал задние ремни безопасности :( Решил все вернуть обратно. На одном из форумов, купил комплект задних ремней безопасности, приехал домой и начал установку.

В комплекте два ремне с инерционной катушкой, и три замка ремней с ремнем для среднего пассажира.

Снял задний диван

забрызгал ВД-шкой старые болты и выкрутил их.

Если кому нужно, красными стрелками указаны болты замков, а синими болты ремней.

Далее снял обшивку задней стояки, и продолжил работы в багажнике. Частично снял боковую обшивку, получил доступ к установочному месту катушки. Протянул ремень в салон и установил катушку.

Одел обшивку багажника обратно. Ремень затянул в салон, прикрутил на задней стойке.

Протянул кремень через обшивку стойки, далее конец ремня дальше к месту фиксации, и прикрутил болтом. Все собрал, на радостях давай проверять, и оппа, сюрприз… Ремень не вытягивается, только короткими рывочками… Давай проверять вторую катушку, а там все тоже самое… Ну думаю все, купил блин поломанные ремни :(

Но все же решил уже разобрать катушку ту которую еще не установил.

Давай вникать что к чему, вроде все работает, но почему то не пускает ремень нормально. После нескольких минут раздумий, понял что проблема в этом маленьком девайсе:

В котором есть гирька, которая в зависимости от угла наклона, т.е. под определенным углом, отпускает крек, и тем самым дает возможность вытянуть ремень. И тут я понял, что я лопух, и установил правую катушку, на левую сторону.)) Ну думаю попал, сейчас заново… Но решил попробовать вариант проще, просто заменить сами эти замочки местами, что куда проще чем снимать установленный ремень. И таки да, заменил, и все заработало :) Печально то, что на самих катушках, разработчики не додумались написать где правый а где левый.

В общем на второй стороне проделал все те же процедуры по установке, и теперь у задних пассажиров тоже есть ремни.

Замена заднего ремня безопасности

В данном подразделе показана замена ремня безопасности среднего и левого пассажиров на заднем сиденье. Ремень безопасности правого пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ "на 17".

1. Снимите подушку заднего сиденья (см. "Снятие и установка заднего сиденья").

Замена заднего ремня безопасности Daewoo Lanos

Замки ремней безопасности правого и среднего пассажиров на заднем сиденье…

Замена заднего ремня безопасности Daewoo Lanos

…а также ремень безопасности среднего пассажира и замок ремня безопасности левого пассажира прикреплены болтами к основанию кузова.

2. Выверните болты крепления…

3. …и снимите замки ремней безопасности правого и среднего пассажиров на заднем сиденье…

4. …а также ремень безопасности среднего пассажира и замок ремня безопасности левого пассажира.

5. Ослабьте затяжку болта нижнего крепления ремня безопасности левого пассажира…

6. …и выверните болт.

7. Преодолевая усилие фиксаторов, извлеките из отверстия облицовки левой задней стойки кузова окантовку отверстия.

8. Отсоедините облицовку от левой задней стойки (см. "Снятие и установка облицовок салона").

9. Пропустите окантовку отверстия вместе с пряжкой ремня в отверстие облицовки…

10. …и снимите облицовку с ремня безопасности.

11. Ослабьте затяжку болта верхнего крепления ремня безопасности левого пассажира…

12. …и выверните болт.

13. Пропустите пряжку ремня через окантовку отверстия облицовки…

14. …и снимите окантовку с ремня.

15. Вытяните ремень через зазор между облицовкой полки задка и задней стойкой.

16. В багажнике выверните болт крепления инерционной катушки ремня к кузову…

17. …и снимите ремень.

18. Установите задние ремни безопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена заднего ремня безопасности" для Daewoo Lanos

Ремни безопасносити сенс,ланос Ремень безопасности ланос Ремни безопасности, натяжители ремней безопасности. Как определить исправны ли?

Как поменять или подтянуть ремень кондиционера на lanos: инструкции с фото


Для того чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым и свежим нужно время от времени системе кондиционирования уделять хоть немного внимания. Знаний здесь особых не требуется и бывает достаточно следить за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондиционера на Ланосе. В некоторых случаях может потребоваться его замена.

Так уж повелось, что отечественный автолюбитель, перед тем как отправится на СТО обязательно попробует выполнить ту или иную работу самостоятельно. В этом есть смысл, поскольку таким образом, можно сэкономить достаточно приличную сумму. Замена ремня кондиционера как раз тот случай, когда в услугах станции технического обслуживания нет необходимости, а обойтись можно своими силами.

Recommendations

Comments 12

Было у меня такое, натяжение поможет не на долго, если ремень устал — это всё ерунда… Лучше заменить, меняется пол часа от силы, скинуть натяжитель и он слезет…

нужно скинуть правый пыльник двигателя и всё будет доступно. всё обойдется малой кровью

Все придется снимать. И колесо и тем более кожух. А натягивается как и самый обычный ремень. По большему плечу в прогибе 6-8мм

Пшикни ВДшкой очень помогает, но не надолго… это я тому что жарко, а еще не поменял.

типа проскальзывает, но не пищит?

Внизу возле шкива коленвала(справа если смотреть прямо на шкив) есть ролик, отпускаешь его (гайку)ключ помоему нужен на 14, потом под роликом есть натяжной механизм(болт)…-ключ на 12, крутишь этот болт-тем самым натягиваешь ремень… Только не перетяни…и гайку на ролике не забудь закрутить…

колесо снимать? щиток слева? Насколько пальцем прогибаться должен ремень?

Можно и не снимать…-но прийдется делать на ощупь…(а так как первый раз делаешь-хрен что получится…), поэтому снимай и колесо и кожух… Росказать на сколько должен прогибаться-не роскажу…(на ощупь…, не нужно его натягивать как струну…), вобщем подтяни немного что бы не проскальзывал да и все…(будет потом опять пищать-еще раз подтянешь…)

спасибо. На выходных попробую

Можно и не снимать…-но прийдется делать на ощупь…(а так как первый раз делаешь-хрен что получится…), поэтому снимай и колесо и кожух… Росказать на сколько должен прогибаться-не роскажу…(на ощупь…, не нужно его натягивать как струну…), вобщем подтяни немного что бы не проскальзывал да и все…(будет потом опять пищать-еще раз подтянешь…)

Можно не снимать? Ну вы друг мой прямо Гуддини. Жалко далековато вы от меня, а то бы пригласил вас провести мастер класс

Чего сразу Гуддини)))?! Если руки не крюки-то все у вас получится…)

Да потому что пластиковая Г-образная защита перекрывает все пространство между передней частью и моторным щитом снизу. Там почти нет свободного пространства. Даже если подлезете каким то чудом рукой в оставшийся зазор, в чем я лично сильно сомневаюсь, то вы во первых не согнете так руку, ролик висит прямо над защитой, а во вторых у вас просто не будет места для работы. Без снятия защиты к ролику кондиционера не добраться. Да и к чему такие сложности? Она висит на 5 болтиках на 10

Делаем замену или подтяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос своими руками

Как натянуть ремень генератора на шевроле ланос?

Для того чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым и свежим нужно время от времени системе кондиционирования уделять хоть немного внимания. Знаний здесь особых не требуется и бывает достаточно следить за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондиционера на Ланосе. В некоторых случаях может потребоваться его замена.

Chevrolet Lanos SX 1.5 «Vika» › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора

«Последний бой, он трудный самый» (с)

Всем Доброго времени суток!

Почитав тонну-другую инструкций я было решил что процедура в сущности не такая уж и сложная, и не обязательно для этого обращаться в сервис. Все запчасти были заранее заказаны на Exist-е. Ну и понеслась…

Ремень ГРМ на Chevrolet Lanos необходимо менять раз в 60 тыс. км. В случае обрыва, клапана встречаются с поршнями с последующим ремонтом головки блока цилиндров. Замене также подлежит ремень со следами износа, потертостей, трещин и расслоения (а также при попадании масла). Лучше делать это на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Для работы нам понадобятся:

— торцовый ключ «на 10» — накидные ключи или торцовые головки «на 12», «на 17» — ключ «на 24» — ключ-шестигранник «на 5» — отвертка с плоским лезвием — плоскогубцы — гайковерт или вороток с удлинителем и торцевой головкой на «17»

снимаем воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра

Откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и вытаскиваем патрубок, расположенный в днище корпуса фильтра, из горловины воздуховода.

Ремень грм на шевроле ланос: замена своими руками — АвтоЭксперт

Как натянуть ремень генератора на шевроле ланос?

Сегодня к нам приехал представитель Запорожского автозавода с громким именем Chevrolet Lanos, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега и небольшое ТО перед дальней дорогой. Помпу меняем обязательно.

Для замены ремня ГРМ нам понадобится помимо стандартного инструмента, головок, накидных ключей и шестигранников еще и специальный ключ для помпы, поскольку на данном двигателе ремень ГРМ натягивается именно ею. Его можно либо заранее заказать в интернете, либо изготовить самому из полутора миллиметрового металла, будет не очень удобно, но на раз его хватит.

Итак, для замены приобретено, ремень ГРМ и натяжной ролик, помпа, две шаурмы и кофе.

Собственно сам пациент перед заменой выглядел так.

Сливаем антифриз. Снимаем воздушный фильтр вмести с корпусом и всеми патрубками. Для этого откручиваем три болта на 10 крепящих корпус и расслабляем несколько хомутов.

Пока не сняли ремни навесных агрегатов, ослабляем, но не выкручиваем три болта крепящих шкив насоса гидроусилителя.

Ослабляем натяжку ремня генератора, открутив гайку на тринадцать, после чего отводим генератор ближе к двигателю.

Внизу ослабляем контрящею гайку натяжного ролика и проворачивая натяжной болт добиваемся ослабления ремня кондиционера. Снимаем оба ремня.

При помощи помощника откручиваем болт шкива коленвала. Последовательность действий следующая: помощник в машине включает пятую скорость и жмет на тормоза, вы легким движением руки через трубу откручиваете болт снаружи.

Выкручиваем четыре болта защитной крышки ГРМ. Крышку вы не снимете, пока не открутите насос ГУР.

Откручиваем два болта крепящих насос ГУР, предварительно сняв шкив.

Откручиваем три болта нижней защитной крышки ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на распредвале.

Далее, откручиваем болт натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень вмести с ним. Застопорив звездочку распредвала, откручиваем болт и демонтируем ее. Под ней скрываются два маленьких болтика на десять, их выворачиваем.

  1. Сняв защитную крышку, видим чудо, оказывается, течет корпус термостата.

Раз вскрывать заменим и сам термостат. Откручиваем два болта и снимаем корпус термостата.

  • Откручиваем три болта шестигранником на пять и снимаем помпу, запоминаем как она стояла.
  • Ставим новую помпу и термостат, слегка смазав герметикам.
  • А вот собственно и новая помпа вмести со специальным ключом на 41.

Корпус термостата закручиваем намертво, а вот помпу просто притягиваем, так что бы можно было ее прокрутить. Ставим на место защитный пластик, звездочку распредвала, натяжной ролик.

Проверяем все метки. Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем его на звездочку коленвала потом на звездочку распредвала, с натяжкой, потом помпа и натяжной ролик. Если ремень ГРМ не натягивается на натяжной ролик, проверните помпу против часовой стрелки. Оброщаем внимание на направление вращения ремня.

  1. После чего приступаем к натяжке.
  2. Фото с другой машины, так что не обращайте внимание на цвет натяжного ролика.

Проворачиваем помпу до тех пор, пока метки на ролике не совпадут. Показано на снятом ролике.

Затягиваем помпу. Прокручиваем коленвал два оборота и проверяем еще раз метки и натяжку. Если все в норме устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Ну а если что то не так придется повторить процедуру натяжки еще раз.

Ну, вот и все, вся процедура с перекусом заняла два часа.

замены ремня ГРМ на Chevrolet Lanos

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Когда и как производить замену ремня ГРМ на Ланосе 1.5 своими руками, в том числе с кондиционером

За состоянием ремня ГРМ в автомобиле необходимо следить. Однако подавляющее большинство автовладельцев уделяют ему не слишком много внимания, искренне полагая, что ломаться там просто нечему.

Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос

Нет так давно, при запуске двигателя , появились скрипящие звуки от ремня генератора. Обычно, подобный скрип указывает на то, что ремень растянулся.

Вот и все… ремень больше не скрипит, не издает других неприятных звуков, и не проскальзывает. Добавлю еще, что полезно периодически пользоваться кондиционером для ремней:

Я пользуюсь кондиционером Hi-Gear

. но кондиционер
VeryLube
. которым я пользовался ранее — гораздо удобней, т.к. у него в распылитель можно вставить трубочку. Почему то в
Hi-Gear
этой возможности не предусмотрено, по этому разбрызгивать спрей не очень удобно.

тоже свистел ремень. особенно при нагрузке на генераторе тоесть при вклюсенных туманках или обогреве стекла. трогаешся — свист .был в сервисе полдня делали -когда открыл капот посмотреть что там нахимичили так они просто брызнули вд-шкой сволочи. конечно взяли по полной. в бумаге написали -протяжка дроссельной заслоки причем тут она. поездил неделю и опять этот-же писк.

Как Натянуть Ремень Генератора На Ланосе

Как Натянуть Ремень Генератора На Ланосе

Изменение и регулировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля

Производитель рекомендует генератор каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.

Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. Км.

Проверьте ремень на предмет блеска или трещин. Блестящий ремень будет скользить, в то время как хороший ремень будет иметь плохо видимый заводской счет. Трещины обычно начинаются с внутреннего угла и распространяются наружу. Замените ремень, если на нем появились первые признаки трещин или сильного свечения.

Натяжение ремня должно быть чистым или вялым. При нажатии огромным пальцем на ремень в середине двух шкивов допускается отклонение ремня на 8 мм. Если один из ремней согнут более чем на указанное значение, натяжение ремня необходимо отрегулировать. Неправильное натяжение приведет к скольжению и износу, а чрезмерное натяжение станет предпосылкой для разрушения подшипника, растрескивания и шлифования ремня.

Типичные отказы ремня

Растрескивание и эрозия. Есть глубокие трещины в поясе, которые вызывают перегибы. Сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут возникнуть в результате использования ремня на шкиве неправильного размера. Углубление ремня предназначено для шкива меньшего диаметра.

READ Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Размягчение (смазка). Масло и смазка на ремне смягчают материал и отделяют его от шнура, который укрепляет ремень. Сначала ремень скользит, затем он полностью выходит из строя.

Сияние. Блеск. результат скольжения ремня. Скользящий ремень может вызвать зарядку, перегрев батареи или плохую работу других систем. Чем больше ремень скользит, тем больше блеска будет на поверхности ремня. Если глянец не сильный, то затяните ремень.

Снять свисток ремня генератора Lanos

Это видео демонстрирует, как временно устранить свист ремень генератора

, если в данный момент в.

Chevrolet Возможность натяжения ремня и осмотра автомобиля

как правильно натянуть ремень

на шевроле
Ланос
1,5.

Изношенная поверхность. Поверхность пояса изнашивается и отслаивается. Шнур ремня начинает разрываться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро изнашивается или появляются гайки, проверьте шкивы пазов на наличие гнид.

Bundle. Этот ремень находится на грани разрушения и скручивания. Слои ремня отделяются, и шнур ремня разрывается. Не ждите до перерыва.

Носить клиновые ремни. Ѵ Ремни очень важны для двигателя. они ведут разные подразделения. Они требуют небольшого обслуживания (периодические подтягивания), но они не вечны. Скольжение или повреждение ремня приводит к перегреву и свисту двигателя.

READ Как Узнать Код Магнитолы Опель

Удалите и установите

Вам понадобятся два 12 ключей.

2. Слегка ослабьте болт, который крепит генератор к планке натяжения.

3.. и две гайки генератора к блоку двигателя

(фотографии, сделанные ниже для ясности)

4. Переместить генератор в блок цилиндров. Натяжение ремня уменьшится.

6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.

7. Заменить ремень компрессора кондиционера.

Усилитель руля и усилитель руля

При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10-15 мм.

Контролируйте напряжение большим пальцем.

Отпустите напряжение ремня привода генератора

шарнир генератора и крепежные болты.

Используя деревянную ручку, палку или даже крепление в качестве рычага, поворачивайте генератор в одну или другую сторону, пока не будет достигнуто желаемое напряжение (10,15 мм).

Тщательно затяните крепежные болты.

Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение снова через 300 км.

пятница, 17 ноября 2021 г.

Засвистел ремень генератора — а может подшипник помпы.

Устранение свиста ремня генератора

В принципе, свист издавать могло бы что угодно, и подшипник генератора, и помпа на свистать. Проверил натяжение ремня гены, напомню, при нажатии пальцем, прогиб на 1 см есть норма и знак хорошего натяжения. У меня же было 1,5-2 см в прогибе. Что интересно, ремень меняли на СТО, по началу не визжал. Неужели качественный ремень Continental растянулся так сильно. Ладно, практика говорит, что может потянуться.

Натягивать ремень генератора не очень удобно. Нужно опустить сначала нижний болт крепления генератора, тот что ближе к ланжерону. Второй нижний не нужно отпускать, он видимо на втулке, т.е. он зажат, а регулируется генератор без проблем. Второй верхний так же отпустить. После вставить монтировку между геной и двигателем, я использовал деревянную ножку от кресла, подвинуть генератор к салону, у меня подвинулся на примерно 7-8 мм. Затянуть верхний болт головкой 12 мм, вторым затянуть нижний, регулировка закончена.

Для удобства доступа к болтам пришлось ко всему еще снять патрубки с воздушного фильтра на инжектор. Минутное дело, но удобство после этого ощутимо. Шкивы и сам ремень (рабочую поверхность) в доступных местах почистил тряпкой смоченной спиртом. Типа от масляного налета. После запуска двигателя свист ремня прекратился, надолго ли, время покажет. Результатом натяжения ремня генератора остался доволен.

Вывод

Причина свиста двигателя Дэу Ланос при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

Lanos или Chevrolet Shans, он же ЗАЗ Шанс, он же Сенс и их производные. Все о пробеге и ремонте Ланос. Только полезные буквы.

Делаем замену или подтяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос своими руками

Определить то, что генератор шевроле ланос работает некорректно очень просто. Главные признаки — потускнение света фар, непонятные звуки, раздающиеся из-под капота, лампочка, сигнализирующая низкий заряд аккумулятора даже при заведенном двигателе… Есть такие признаки? Готовьтесь к тому, что придется либо менять генератор на новый, либо чинить имеющийся.

К основным функциям генератора можно отнести:

  1. Питание аудиосистемы и прочего оборудования.
  2. Зарядка аккумулятора.

Без нормально работающего генератора аккумулятор очень быстро полностью разрядится и вы не сможете даже завести автомобиль без посторонней помощи (если это случиться на дороге).

В каких случаях нужна замена или подтяжка ремня?

Научиться правильно, проводить замену и натяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос необходимо по той причине, что она может потребоваться во многих случаях. К примеру, замена ремня газораспределительного механизма или ремня генератора невозможна без снятия ремня кондиционера.



Шевроле Ланос

О том, что пришло время заменить или подтянуть ремень кондиционера могут сигнализировать специфические попискивающие звуки из под капота. В большинстве случаев виновником этого явления бывает подшипник натяжного ролика кондиционера. Обычно при замене ролика меняется и ремень. Затягивать с ремонтом надеясь, что этот звук утихнет сам по себе не стоит, со временем он только усилится.

Ремень кондиционера нужно менять, в случае если при визуальном осмотре обнаружены растрескивания, расслоения или иные повреждения. Также согласно инструкции, которая идет вместе с автомобилем Ланос, замена ремня должна проводиться каждые 60 тыс. километров пробега. Номер ремня по каталогу 96486813 или 96182007. Размер 1.3 на 82.5 сантиметров. Нынешняя цена около 1000 руб. Код натяжного ролика кондиционера на Ланос 96208428 цена фирменного немногим больше 1000 руб.



Комплект для замены

Неплохо зарекомендовали и отечественные подшипники 1ГПЗ 6301, по качеству он ничуть не хуже оригинального корейского, но стоит в три раза дешевле.



Смазка в подшипнике



Ролик с запрессованным в него подшипником

Многие водители все же рекомендуют вскрыть подшипник при помощи шила и посмотреть, в достаточном ли объеме заложена в него смазка.

В случае если вам покажется, что мало, то добавляем Литол-24. Закладка должна производиться с обеих сторон. Далее впрессовываем подшипник, используя при этом молоток и какой-нибудь пробойник, в качестве которого может подойти болт на 10. Работайте аккуратно и прилагайте усилие лишь к внешней обойме, обстукивая по кругу.












Основные причины поломок

Ни в коем случае не пытайтесь производить самостоятельный ремонт генератора шевроле ланос, можете только окончательно его сломать. Даже менять щетки генератора шевроле ланос лучше у специалистов.
К основным причинам поломок можно отнести:

  • коррозия и срок эксплуатации. Генератор может служить вплоть до 6 лет. Если хотите продлить его работу, нужно хотя бы раз в три горда делать ему ТО.
  • Выход из строя подшипника генератора. Замена подшипников генератора шевроле ланос должна производиться минимум раз в 3 года.
  • Использование некачественного или просроченного аккумулятора.
  • Частая езда при повышенной влажности.
  • Установка на автомобиль мощного оборудование, потребляющего слишком много электроэнергии.
  • Попытки починить генератор самостоятельно.

Максимум что мы рекомендуем делать самостоятельно — снимать генератор и относить его в ремонт, или же ставить на место старого новый.

Делаем замену сами

Процесс смены несложен и не потребует демонтажа больших узлов и сложных систем. Также нет необходимости и в особых инструментах.

Инструменты

  • набор ключей;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • ремень;
  • подшипник;
  • молоток.

Этапы

В зависимости от того нужно вместе с ремнем менять подшипник или нет есть два способа замены.

Быстрый способ замена только привода
  1. Если нет ямы или подъемника, то при помощи домкрата поднимите автомобиль.
  2. Демонтируйте переднее правое колесо.
  3. Открутите крепление защиты из пластика от брызговика.



Демонтаж защиты

Этот вариант подойдет, если проблемы у вас начались в пути или далеко от гаража. Есть и другой способ, который более трудоемок и предусматривает также и замену ролика. Без эстакады в данном случае обойтись затруднительно.

Замена ремня и ролика

Если у нас цель заменить только привод кондиционера, то не стоит снимать других узлов и деталей. Выполняйте все в строгой последовательности, предлагаемой нами.

  1. Первым делом нужно открутить закрепляющие болты защиты картера спереди. Полностью демонтировать нет смысла. Получающегося проема хвати абсолютно.
  2. Откручиваем гайки, на которых крепится защиты мотора.
  3. Освобождаем пространство, для работы отведя ее в сторону колеса.
  4. Далее необходимо разобрать механизм натяжителя.
  5. Внимательно осматриваем его на предмет наличия дефектов и повреждений.
  6. Очищаем его от грязи.
  7. Установив под шкив дистанционную шайбу, начинаем сборку механизма.



Начало сборки



Установленный новый ремень

Заводим машину и проверяем, как работает система. Если неслышно посторонних шумов и кондиционер работает, так как положено, то можно считать работу завершенной.

Как поменять генератор на шевроле ланос?

Порядок действий следующий:

  1. Отсоединяем провод на минусовой клеме аккумулятора.
  2. Снимаем ремень привода генератора.
  3. Выкрутите болт, крепящий генератор к натяжной планке.
  4. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку жгута.
  5. Откручиваем гайку, крепящую наконечник провода, затем отсоедините провод.
  6. Ниже будет картинка, где указано какие гайки нужно отворачивать, а какие удерживать вторым ключом.

Подключение генератора шевроле ланос происходит в обратном порядке.

Вот все действия по порядку в картинках:

Чтобы увеличить, кликните на картинку!

Цены на генераторы и запчасти к ним

Ремонт генератора целесообразно проводить тогда, когда нужно заменить немного деталей, и стоимость ремонта вместе с запчастями не превышает и не приближается к цене нового генераторного узла. Если ремонт обходится слишком дорого, проще заменить источник тока весь целиком.

Ремонт генератора Шевроле Ланос

Генераторы могут быть разными по цене, наиболее дорогим является устройство оригинального производства, также достаточно дорого стоит узел раскрученного бренда, например, Bosch или Daihatsu. Дешевый китайский генератор стоит приблизительно 5,5-6 тысяч рублей, фирмы СтартВолььт – около 7 тыс. рублей.

Деталь производства GM в среднем будет стоить 7-8 тыс. руб. , а самая дорогая продукция компании Bosch – узел в среднем стоит 18 тысяч рублей.

Цены на регуляторы напряжения варьируются в широких пределах, по традиционной низкой цене продается китайская продукция. Например, реле-регулятор китайского производства стоит в среднем от 400 до 700 руб. Недешевыми являются детали GM DAEWOO, их средняя цена – 2200-2400 руб.

Снятие воздушного фильтра на ланосе

, а самый дорогой реле-регулятор – оригинального производства (General Motors), он ориентировочно стоит 3,5 тыс. руб. , тем более его приходится ждать больше недели под заказ.

Генератор Chevrolet Lanos

Источники тока могут быть разными по мощности, выпускаться различными производителями. Наиболее известными фирмами-изготовителями генераторов для Ланос 1.5 на российском рынке являются:

Демонтаж генератора с ланоса

  • Bosch;
  • EUROTEC;
  • Magneti Marelli;
  • Fenox;
  • Nipparts;
  • GM;
  • POMAX;
  • MANDO;
  • СтартВольт.

Цена генераторного устройства зависит от бренда, мощности источника тока, региона продаж. «Родные» генераторы большой мощностью не отличаются, стандартные генераторные узлы обычно выдают ток 65 или 85 Ампер, но также существует источник тока повышенной мощности, выдающий 95 Ампер.

Если на автомобиле Lanos установлено много потребителей (аудиосистема с мощными колонками, кондиционер, предпусковой подогреватель, дополнительное освещение), то обычного генератора уже не хватает. Выход из положения здесь один – приспосабливать генераторный узел от другой модели авто.

Замена приводных ремней на Chevrolet Lacetti инструкция с фото


Замена ремней Шевроле Лачетти требуется по мере износа или видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, гидроусилителя руля и шкив компрессора кондиционера. На Chevrolet Lacetti используется шестиклиновой приводной ремень длиной 1875 мм. На оригинальном ремне имеется маркировка с номером GM 96183108 Belt 6PK 1875. Ремень имеет автоматическое натяжное устройство с роликом и индикатором износа ремня. В случае максимально возможного вытягивания ремня индикаторные стрелки на корпусе натяжителя показывают, когда пора менять приводной ремень.

пятница, 17 ноября 2020 г.

Засвистел ремень генератора — а может подшипник помпы.

Устранение свиста ремня генератора

В принципе, свист издавать могло бы что угодно, и подшипник генератора, и помпа на свистать. Проверил натяжение ремня гены, напомню, при нажатии пальцем, прогиб на 1 см есть норма и знак хорошего натяжения. У меня же было 1,5-2 см в прогибе. Что интересно, ремень меняли на СТО, по началу не визжал. Неужели качественный ремень Continental растянулся так сильно. Ладно, практика говорит, что может потянуться.

Натягивать ремень генератора не очень удобно. Нужно опустить сначала нижний болт крепления генератора, тот что ближе к ланжерону. Второй нижний не нужно отпускать, он видимо на втулке, т.е. он зажат, а регулируется генератор без проблем. Второй верхний так же отпустить. После вставить монтировку между геной и двигателем, я использовал деревянную ножку от кресла, подвинуть генератор к салону, у меня подвинулся на примерно 7-8 мм. Затянуть верхний болт головкой 12 мм, вторым затянуть нижний, регулировка закончена.

Для удобства доступа к болтам пришлось ко всему еще снять патрубки с воздушного фильтра на инжектор. Минутное дело, но удобство после этого ощутимо. Шкивы и сам ремень (рабочую поверхность) в доступных местах почистил тряпкой смоченной спиртом. Типа от масляного налета. После запуска двигателя свист ремня прекратился, надолго ли, время покажет. Результатом натяжения ремня генератора остался доволен.

Читайте также: