Как снять ремень безопасности на приоре

Обновлено: 12.05.2024

Как установить ремень безопасности на приоре

Своими руками: Замена передних ремней безопасности.

Хочется таки завершить тему ,,омоложения»/реставрации авто.

Замена передних ремней безопасности заняла больше времени и места, соответственно.

Никогда ранее не приходилось заниматься подобным действом, но , как говорится — глаза боятся, а руки делают)

Другая поговорка тоже подходит: дурная голова ногам/рукам покоя не даёт)

В данном случае это верно лишь отчасти: передние ремни безопасности были вполне работоспособны, но их вид/состояние просто не оставляли выбора — только замена!

Скажу ещё, что ни на одном их своих а/м ( с пробегом) не приходилось видеть ломаных замков крепления, но, опять же и ,,учебных» а/м ранее в пользовании не было)


Понятно, что такой их вид ни как не вписывался в версию ,,нового» а/м)

К тому же и сами ремни были лохматые, будто махеровые )) Не рваные, просто чёрные и пушитые ))

Опять же объяснимо это количеством ,,пользователей».

А нижние крепления оказались такими ржавыми ( на 7- летнем а/м), что просто жуть.


С непривычки процесс замены занял больше времени, чем предполагала.

Ещё при покупке комплекта продавец спросила, где будут менять. Узнав ,,подробности» , дала совет обязательно установить а/м на ровной площадке/поверхности, чтоб не срабатывал преднатяжитель — иначе ремень не будет вытягиваться . Ценное замечание — спасибо ей за подсказку!)

Из инструментов для работы понадобился ключ ,,на 17 » и отвёртки: плоская и крестовидная.

Отверткой поддеваются декоративные накладки с головки болта крепления замка ремня ( у основания средней стойки) и с болта верхнего крепления ремня. Болты выворачиваются и снимаются вместе с втулками.

Снимается облицовка средней стойки — держится на винтах крепления .


И выворачивается болт крепления инерционной катушки ремня.

Примечание. Облицовку надо снимать движением вверх, чтоб не обломить пластиковые крючки- крепления, находящиеся на ее внутренней поверхности. Мне по незнанию это удалось((

Далее катушка вынимается из средней стойки кузова.


Установка нового ремня идёт в порядке, обратном снятию.

С заменой замков ремней безопасности пришлось повозиться: они держится на болотах, завернутых в салазки передних сидений.

Выворачиваются без проблем при снятых сиденьях, но я этого не делала — сиденья не снимала.

Не зря говорят: не намучишься — не научишься)

В итоге таки удалось снять старые и установить новые замки ремней безопасности


Осталось постелить новое напольное покрытие.

Состояние старого — даже без комментариев : ни какой пылесос или химчистка не помогли бы.

Снятие и установка задних ремней безопасности на Приоре

На самом деле, производить замену ремней приходится в исключительных случаях, таких как:

  • порыв одного из ремней со временем (что практически исключается)
  • выход из строя инерционной катушки при срабатывании ремня или по иной причине

Чтобы снять ремень, сначала откручиваем нижнюю его часть в салоне автомобиля, в непосредственной близости к порогу.


После чего можно откручивать болт крепления инерционной катушки, которая крепится под боковым подиумом в багажнике:


Затем снимаем катушку, и продевая нижнюю часть ремня через отверстия в подиуме, полностью освобождаем ремень.


Результат данного действия показан наглядно на фото ниже.


Теперь откручиваем все замки (фиксаторы) ремней, которые находятся под креслом заднего сиденья:


Полный комплект задних ремней безопасности с Приоры хэтчбек выглядит следующим образом:

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена передних ремней безопасности на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание! Данная инструкция посвящена автомобилям «Самарского» семейства. В дополнение к ней, добавлена ещё одна небольшая инструкция по замене переднего замка безопасности!

Краткое содержание:

Выберете модификацию т/с для поиска ремни безопасности

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ремни безопасности с инерционным механизмом сейчас устанавливаются на всех современных автомобилях, и Приора здесь не исключение. На данном автомобиле с завода могут ставить следующие ремни безопасности:

  1. Стандартные с инерционными катушками
  2. С преднатяжителями

В данном посте рассмотрим стандартные ремни, которые устанавливаются в минимальных или средних комплектациях. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  • головка на 17 мм
  • отвертка плоская
  • трещотка или вороток

Замена передних ремней безопасности:

Примечание! Оба ремня заменяются идентично, поэтому их замену мы вам покажем на примере лишь одного ремня!

Снятие: 1) В самом начале операции, снимите нижний кронштейн ремня безопасности, посредством отворачивания болта его крепления. А уже после этого снимите со стойки среднюю накладку. (Как снять нижний кронштейн ремня и как снять со стойки среднюю накладку, смотрите в статье: «Замена коврового покрытия пола», в пунктах «3-6»)

2) Далее приподнявшись чуть повыше, отсоедините от верхнего кронштейна ремня безопасности, декоративную накладку.

3) И после чего гаечным ключом или воротком с накидной головкой, отверните болт верхнего крепления кронштейна ремня безопасности.

Примечание! Когда болт будет откручен, извлеките кронштейн совместно с болтом и находящейся на нём металлической втулкой!

4) После снятия кронштейна, переберитесь в нижнюю часть и отверните болт который крепит катушку ремня.

5) И вследствие чего снимите катушку.

Установка: Установка нового ремня безопасности, производится в обратном порядке снятию, то есть:

1) Сперва устанавливается катушка и вследствие чего крепится болтом.

2) Далее на стойку закрепляется средняя накладка.

Примечание! Сильно закручивать винтами среднюю накладку не рекомендуется, а иначе она может просто деформироваться!

3) После её закрепления устанавливается верхний кронштейн ремня безопасности, после этого он закрепляется болтом, а сверху на него устанавливается декоративная накладка.

4) И в завершение болтом закрепляется нижний кронштейн ремня безопасности, и вследствие чего на него устанавливается декоративная заглушка.

Замена переднего замка безопасности:

1) Чтобы снять замок ремня безопасности, гаечным ключом или воротком с накидной головкой, отверните болт который этот замок крепит.

2) И в завершение снимите замок и извлеките болт из сиденья.

Примечание! Операция по установки нового замка безопасности, производится в обратной последовательности!

Как снять ремень безопасности на приоре Ссылка на основную публикацию

  • Уаз патриот 2015 фото

Снятие и установка задних ремней безопасности на Приоре

На самом деле, производить замену ремней приходится в исключительных случаях, таких как:

  • порыв одного из ремней со временем (что практически исключается)
  • выход из строя инерционной катушки при срабатывании ремня или по иной причине

Чтобы снять ремень, сначала откручиваем нижнюю его часть в салоне автомобиля, в непосредственной близости к порогу.

После чего можно откручивать болт крепления инерционной катушки, которая крепится под боковым подиумом в багажнике:

Затем снимаем катушку, и продевая нижнюю часть ремня через отверстия в подиуме, полностью освобождаем ремень.

Результат данного действия показан наглядно на фото ниже.

Теперь откручиваем все замки (фиксаторы) ремней, которые находятся под креслом заднего сиденья:

Полный комплект задних ремней безопасности с Приоры хэтчбек выглядит следующим образом:

Цена нового комплекта может доходить до 2800 рублей за две катушки и замки. Но отличный практически новый можно купить на разборе за 1500 или того дешевле! В данный момент в продаже имеется комплект подобных деталей, и по всем вопросам можно писать на почту

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

2.2.6 Ремни безопасности

Всем находящимся в автомобиле во время движения людям следует пристёгиваться ремнями безопасности, о чем напоминают зуммер (работает в течение около 6 сек.) и специальные К/Л, встроенная в комбинацию приборов и панель приборов (горят, если ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристёгнут при включённом зажигании).

К/Л непристёгнутого ремня безопасности переднего пассажира может срабатывать и при его отсутствии, если на его место положен какаой-либо груз.

Ремни передних и задних боковых сидений имеют диагонально-поясную (трёханкерную) конструкцию. Центральное посадочное место заднего сиденья оборудовано ремнём двуханкерной (поясной) конструкции.

Ремни безопасности передних сидений оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Порядок пользования такими ремнями аналогичен порядку пользования ремнями обычной конструкции. Подробнее принцип функционирования аварийных натяжителей рассмотрен в Разделе Система дополнительной безопасности (SRS).

Не допускается использование одного ремня безопасности для пристёгивания более чем одного человека.

Двуханкерный ремень и поясную секцию трёханкерного ремня следует располагать на уровне бедер, чтобы он охватывал тазобедренный сустав сидящего, как наиболее прочный элемент скелета человека.

Плечевая секция ремня не должна пропускаться под мышкой или накладываться на шею сидящего.

Ремень безопасности приора передний

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремни безопасности Lada Priora 2171 2171 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Замена передних ремней безопасности

Ремни безопасности с инерционным механизмом сейчас устанавливаются на всех современных автомобилях, и Приора здесь не исключение. На данном автомобиле с завода могут ставить следующие ремни безопасности:

  1. Стандартные с инерционными катушками
  2. С преднатяжителями

В данном посте рассмотрим стандартные ремни, которые устанавливаются в минимальных или средних комплектациях. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  • головка на 17 мм
  • отвертка плоская
  • трещотка или вороток

инструмент для замены ремней безопасности на Приоре

Как снять передние ремни безопасности на Приоре

Первым делом при помощи плоской отвертки поддеваем пластиковые заглушки, под которыми находятся болты крепления ремней. Снизу у пола это выглядит следущим образом:

снять заглушку болта крепления ремня безопасности на Приору

Теперь можно отворачивать болт крепления ремня, который находится под этим колпачком:

открутить нижний болт крепления передних ремней безопасности на приоре

Отводим в стороны кронштейн (рычаг ремня безопасности), как показано на фото ниже.

IMG_0116

Теперь в верхней части, где ремни крепятся к центральной стойке кузова, поддеваем отверткой пластиковую крышку и снимаем ее.

IMG_0117

Также, при помощи ключа или головки на 17 мм откручиваем болт крепления.

открутить болт крепления переднего ремня безопасности на Приоре

Вынимаем его окончательно рукой и отводим в сторону эту часть ремня:

крепление ремня безопасности на Приоре

Теперь откручиваем и отводим в сторону накладку центральной стойки в салоне, и под ней снизу увидим инерционный механизм ремня безопасности Приоры.

IMG_0120

Так вот, болт крепления катушки также необходимо отвернуть.

как открутить ремни безопасности на приоре

Теперь можно снимать ремень полностью, так как больше его ничего не держит. Установка новых ремней безопасности на Приору происходит в обратной последовательности. При замене стоит иметь ввиду, что инерционный механизм работает только в определенном положении самой катушки. То есть, если вы немного наклонили или изменили угол катушки, то размотать ремень у вас не получится.

Цена новых ремней безопасности на Приору составляет от 2700 рублей за полный комплект, включая замки (фиксаторы).

Замена переднего ремня безопасности Ваз 2170 Приора

Выберете модификацию т/с для поиска ремни безопасности

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ремни безопасности с инерционным механизмом сейчас устанавливаются на всех современных автомобилях, и Приора здесь не исключение. На данном автомобиле с завода могут ставить следующие ремни безопасности:

  1. Стандартные с инерционными катушками
  2. С преднатяжителями

В данном посте рассмотрим стандартные ремни, которые устанавливаются в минимальных или средних комплектациях. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  • головка на 17 мм
  • отвертка плоская
  • трещотка или вороток

Как снять передние ремни безопасности на Приоре

Первым делом при помощи плоской отвертки поддеваем пластиковые заглушки, под которыми находятся болты крепления ремней. Снизу у пола это выглядит следущим образом:


Теперь можно отворачивать болт крепления ремня, который находится под этим колпачком:


Отводим в стороны кронштейн (рычаг ремня безопасности), как показано на фото ниже.


Теперь в верхней части, где ремни крепятся к центральной стойке кузова, поддеваем отверткой пластиковую крышку и снимаем ее.


Также, при помощи ключа или головки на 17 мм откручиваем болт крепления.

Вынимаем его окончательно рукой и отводим в сторону эту часть ремня:


Теперь откручиваем и отводим в сторону накладку центральной стойки в салоне, и под ней снизу увидим инерционный механизм ремня безопасности Приоры.


Так вот, болт крепления катушки также необходимо отвернуть.


Теперь можно снимать ремень полностью, так как больше его ничего не держит. Установка новых ремней безопасности на Приору происходит в обратной последовательности. При замене стоит иметь ввиду, что инерционный механизм работает только в определенном положении самой катушки. То есть, если вы немного наклонили или изменили угол катушки, то размотать ремень у вас не получится.

Цена новых ремней безопасности на Приору составляет от 2700 рублей за полный комплект, включая замки (фиксаторы).

Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Для снятия ремней (по крайней мере передних) понадобится плоская отвёртка,чтоб снять заглушки,и ключик на 17.


Коль написано нельзя, значит нам туда, сматываем с катушки ремень. Чтоб всё время не держать можно воткнуть отвёртку.

Внештатная работа индикатора Airbag

Если же двигатель запущен, все работает как часы, а индикатор Airbag остается гореть, значит, в системе пассивной безопасности SRS случился какой-то сбой. Следует иметь в виду, что это еще не означает неработоспособность подушек! Они все еще могут сработать в случае аварии. Однако есть риск и таких неисправностей, при которых ваши подушки действительно не сработают, или сработают, но не все. Вот почему индикатор Airbag горит красным, вот почему при его внештатной работе необходимо ехать в специализированный автосервис на диагностику системы.

Ремень безопасности лада приора.

На первых выпускаемых моделях лада приора ремни безопасности устанавливали очень неудобные и медленно срабатывающие. Неудобны. некрасивы, не надежны — вот короткий итог семилетней эксплуатации ремней безопасности 2007 года выпуска.

Замена переднего ремня безопасности.

Ремни безопасности необходимо заменить, если на них появились надрывы, потертости или если они были подвергнуты критической нагрузке при аварии. При установке ремней безопасности используйте только штатные болты с деталями крепления, прикладываемые к ремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки; потребуются: ключи на «8», «17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Поддев отверткой, снимите верхнюю декоративную накладку. 2. Ключом на «17» выверните болт верхнего крепления ремня и снимите верхнюю петлю ремня безопасности. 3. Подденьте отверткой и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня. 4. Ключом на «17» выверните болт нижнего крепления ремня. 5. Пропустите ремень за нижнюю облицовку центральной стойки. 6. Снимите облицовки центральной стойки кузова. 7. Ключом «на 17» выверните болт крепления катушки ремня и выньте катушку с ремнем из центральной стойки. 8. Ключом на «8» выверните два болта крепления механизма регулировки по высоте верхней точки крепления ремня безопасности и снимите механизм. 9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена задних ремней безопасности;

потребуются: ключ на «17», отвертка с плоским лезвием. Задний боковой ремень безопасности снимите в следующем порядке.
1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. Подденьте отверткой и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня. 3. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности. 4. Подденьте отверткой и снимите декоративную облицовку петли верхнего крепления. 5. Выверните болт крепления петли и снимите петлю вместе с болтом и дистанционными шайбами. 6. Выверните болт крепления катушки ремня. 7. Подденьте направляющую ремня. 8. Пропустите ремень с направляющей и верхней петлей через отверстие облицовки задней стойки кузова и снимите задний боковой ремень безопасности. Замки задних ремней и задний средний ремень безопасности снимайте в следующем порядке. 9. Снимите спинку заднего сиденья. 10. Выверните болты крепления и снимите замки задних ремней и задний средний ремень безопасности. 11. Установите ремни безопасности в порядке, обратном снятию.
далее Облицовка салона.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ:




Замена задних ремней безопасности Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена задних ремней безопасности

Вам потребуются: ключ «на 17», отвертка с плоским лезвием.
Задний боковой ремень безопасности

снимите в следующем порядке.

1. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).












Так выглядит задний боковой ремень безопасности.

Замки задних ремней и задний средний ремень безопасности

снимайте в следующем порядке.

12. Снимите спинку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).



15. Установите ремни безопасности в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Замена переднего ремня безопасности Ваз 2170 Приора

Своими руками: Замена передних ремней безопасности.

Хочется таки завершить тему ,,омоложения»/реставрации авто.

Замена передних ремней безопасности заняла больше времени и места, соответственно.

Никогда ранее не приходилось заниматься подобным действом, но , как говорится — глаза боятся, а руки делают)

Другая поговорка тоже подходит: дурная голова ногам/рукам покоя не даёт)

В данном случае это верно лишь отчасти: передние ремни безопасности были вполне работоспособны, но их вид/состояние просто не оставляли выбора — только замена!

Скажу ещё, что ни на одном их своих а/м ( с пробегом) не приходилось видеть ломаных замков крепления, но, опять же и ,,учебных» а/м ранее в пользовании не было)


Понятно, что такой их вид ни как не вписывался в версию ,,нового» а/м)

К тому же и сами ремни были лохматые, будто махеровые )) Не рваные, просто чёрные и пушитые ))

Опять же объяснимо это количеством ,,пользователей».

А нижние крепления оказались такими ржавыми ( на 7- летнем а/м), что просто жуть.


С непривычки процесс замены занял больше времени, чем предполагала.

Ещё при покупке комплекта продавец спросила, где будут менять. Узнав ,,подробности» , дала совет обязательно установить а/м на ровной площадке/поверхности, чтоб не срабатывал преднатяжитель — иначе ремень не будет вытягиваться . Ценное замечание — спасибо ей за подсказку!)

Из инструментов для работы понадобился ключ ,,на 17 » и отвёртки: плоская и крестовидная.

Отверткой поддеваются декоративные накладки с головки болта крепления замка ремня ( у основания средней стойки) и с болта верхнего крепления ремня. Болты выворачиваются и снимаются вместе с втулками.

Снимается облицовка средней стойки — держится на винтах крепления .


И выворачивается болт крепления инерционной катушки ремня.

Примечание. Облицовку надо снимать движением вверх, чтоб не обломить пластиковые крючки- крепления, находящиеся на ее внутренней поверхности. Мне по незнанию это удалось((

Далее катушка вынимается из средней стойки кузова.


Установка нового ремня идёт в порядке, обратном снятию.

С заменой замков ремней безопасности пришлось повозиться: они держится на болотах, завернутых в салазки передних сидений.

Выворачиваются без проблем при снятых сиденьях, но я этого не делала — сиденья не снимала.

Не зря говорят: не намучишься — не научишься)

В итоге таки удалось снять старые и установить новые замки ремней безопасности


Осталось постелить новое напольное покрытие.

Состояние старого — даже без комментариев : ни какой пылесос или химчистка не помогли бы.

Монтаж

1. Снять подголовники заднего сиденья

2. Потянуть правую петлю привода замка подушки заднего сиденья, откинуть правую подушку. Потянуть левую петлю привода замка подушки заднего сиденья, откинуть левую подушку.

3. Нажать на рукоятку привода замка правой спинки заднего сиденья и наклонить спинку.

4. Отвернуть четыре гайки петель крепления правой спинки заднего сиденья, снять правую спинку (ключ 10 торцовый). Повторить п. 3 и 4 с левой спинкой. Снять полку багажника и коврик багажника.

5. Отвернуть восемь винтов крепления обивки багажника правой и левой (отвертка крестообразная).

6. Для ВАЗ-2112: отвернуть фиксатор полки.

7. Для ВАЗ-2112: отвернуть нижний винт крепления полки.

8. Освободить опорные чашки пружин задней подвески и кронштейны крепления спинки заднего сиденья от обивки багажника.

Замена передних ремней безопасности на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание! Данная инструкция посвящена автомобилям «Самарского» семейства. В дополнение к ней, добавлена ещё одна небольшая инструкция по замене переднего замка безопасности!

Краткое содержание:

Требования к детским креплениям


Для удерживания ребенка во время автопутешествия существует целая линейка специальных приспособлений. К удерживающим устройствам для детей в автомобиле предъявляются два основных требования:

  • они должны сохранить жизни малышу и не привести к деформации тела в ситуации резкого торможения;
  • они должны отвечать требованиям комфортности.

В случае дискомфорта ребенок отвлечет водителя, что может обернуться аварией. Разновидности ремешков выбирают в зависимости от веса ребенка. К примеру, для малыша массой от 0 до 10 кг это будет один вид приспособлений, для детей массой более 22 кг придется купить другой вариант. Обязательно следует информировать продавца, для каких целей совершается покупка.

Замена передних ремней безопасности:

Примечание! Оба ремня заменяются идентично, поэтому их замену мы вам покажем на примере лишь одного ремня!

Снятие: 1) В самом начале операции, снимите нижний кронштейн ремня безопасности, посредством отворачивания болта его крепления. А уже после этого снимите со стойки среднюю накладку. (Как снять нижний кронштейн ремня и как снять со стойки среднюю накладку, смотрите в статье: «Замена коврового покрытия пола», в пунктах «3-6»)

2) Далее приподнявшись чуть повыше, отсоедините от верхнего кронштейна ремня безопасности, декоративную накладку.

3) И после чего гаечным ключом или воротком с накидной головкой, отверните болт верхнего крепления кронштейна ремня безопасности.

Примечание! Когда болт будет откручен, извлеките кронштейн совместно с болтом и находящейся на нём металлической втулкой!

4) После снятия кронштейна, переберитесь в нижнюю часть и отверните болт который крепит катушку ремня.

5) И вследствие чего снимите катушку.

Установка: Установка нового ремня безопасности, производится в обратном порядке снятию, то есть:

1) Сперва устанавливается катушка и вследствие чего крепится болтом.

2) Далее на стойку закрепляется средняя накладка.

Примечание! Сильно закручивать винтами среднюю накладку не рекомендуется, а иначе она может просто деформироваться!

3) После её закрепления устанавливается верхний кронштейн ремня безопасности, после этого он закрепляется болтом, а сверху на него устанавливается декоративная накладка.

4) И в завершение болтом закрепляется нижний кронштейн ремня безопасности, и вследствие чего на него устанавливается декоративная заглушка.

Замена переднего замка безопасности:

1) Чтобы снять замок ремня безопасности, гаечным ключом или воротком с накидной головкой, отверните болт который этот замок крепит.

2) И в завершение снимите замок и извлеките болт из сиденья.

Примечание! Операция по установки нового замка безопасности, производится в обратной последовательности!

Как снять ремень безопасности на приоре Ссылка на основную публикацию

  • Уаз патриот 2015 фото

Внештатная работа индикатора Airbag

Если же двигатель запущен, все работает как часы, а индикатор Airbag остается гореть, значит, в системе пассивной безопасности SRS случился какой-то сбой. Следует иметь в виду, что это еще не означает неработоспособность подушек! Они все еще могут сработать в случае аварии. Однако есть риск и таких неисправностей, при которых ваши подушки действительно не сработают, или сработают, но не все. Вот почему индикатор Airbag горит красным, вот почему при его внештатной работе необходимо ехать в специализированный автосервис на диагностику системы.

Снятие и установка деталей системы надувных подушек безопасности автомобиля Лада Приора

Перед началом работ установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом.

Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи

В схеме БУСНПБ имеется аварийный запас электроэнергии.

С целью разряда конденсаторов после выключения зажигания необходимо выждать не менее 10 секунд перед выполнением работ.


Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

Recommendations

Comments 18

Полностью все равно не обесшумить, пробуй снаружи закатать. я клеил стп голд, сплен самый толстый. битопласт. и строительным скотчем обматывал что бы не отклеивалось ни че.

Понял. Так и сделаю, дабы всё из перечисленного имеется.

дребезжат пластмасски, которые блокируют ремень при переворачивании.

просто обмотал его виброй и шумкой, когда багажником занимался. И всё, тишина

я вытащил один дребезжащий ремень, позже буду думать что делать. Отдельно по одному не продаются, а пара стоит 1550р

Вероятно крепления ославились, сними обшивку подтяни

Крепления протянуты–дело не в этом.

Я бы возможно тоже избавился от них, если бы сзади не ездили пассажиры.

Ну не знаю я закатан сзади и как то все равно, спереди то в сибе мало кто на ремнях

Че у вас гайцы с фонариками не ходят?

У нас не останавливают даже, едешь без ремней и все

Че у вас гайцы с фонариками не ходят?

На той неделе летел с моста без повтора, ремня и за сто, просто остановили доки глянули и говорит счастливого пути)))))

Снятие модуля подушки безопасности водителя

Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Верхние спицы рулевого колеса должны располагаться в горизонтальном положении.

Открыть левую переднюю дверь.


Находясь снаружи автомобиля, сбоку от рулевого колеса, провернуть рулевое колесо на 180 градусов и отвернуть правый болт, рисунок 2, крепления модуля газогенераторного к рулевому колесу.

Вернуть рулевое колесо в первоначальное положение и отвернуть левый болт крепления модуля газогенераторного.


Отсоединить модуль 1, рисунок 3, от рулевого колеса 4, не подвергая при этом натяжению жгут колодки 2.

Плоской отверткой вывести из колодки 2 фиксатор 3, затем, не прилагая дополнительных боковых усилий, отсоединить колодку 2 от модуля 1 и снять модуль газогенераторный.

Не сработавший модуль газогенераторный положить на плоскую поверхность облицовочной крышкой вверх.

При оплавлении Г-образной колодки 2 в случае демонтажа сработавшего модуля газогенераторного отсоединение модуля произвести обрезкой жгута колодки 2.

Установка МНПБВ

Перед установкой модуля газогенераторного визуально убедиться в отсутствии механических повреждений и наличии ярлыка со штрих-кодом и идентифицирующим номером на модуле газогенераторном.


При установке нового модуля газогенераторного оторвать часть ярлыка 2, рисунок 4, со штрих-кодом с модуля газогенераторного и вклеить его в раздел «Особые отметки» сервисной книжки, указав дату установки и пробег автомобиля, причину замены.

Находясь снаружи автомобиля сбоку от рулевого колеса, подвести модуль газогенераторный к месту установки в рулевом колесе, без приложения боковых усилий вставить Г-образную колодку 2, рисунок 3, в разъем модуля газогенераторного 1 до получения характерного фиксирующего щелчка.

Вставить фиксатор 3 в колодку 2 до характерного щелчка.

До установки фиксатора в Г-образную колодку модуль надувной подушки безопасности находится в транспортном положении, контакты разъема запала-воспламенителя шунтированы.


Установить модуль газогенераторный в рулевое колесо, совмещая фиксаторы 4, рисунок 2, на корпусе 3 модуля газогенераторного с ответными отверстиями 2, рисунок 5, на кронштейне 1 рулевого колеса.

Провернуть рулевое колесо на 180 градусов и завернуть правый болт, рисунок 7, крепления модуля газогенераторного, вернуть рулевое колесо в первоначальное положение и завернуть левый болт крепления модуля газогенераторного.

Затянуть болты крепления модуля газогенераторного. Момент затяжки болтов от 6,4 до 9,6 Нм (от 0,7 до 0,9 кгс.м).

Снятие соединителя с устройством вращающимся

Отвернуть два винта 7, рисунок 1, и два винта 8 и снять кожух 1 облицовочный верхний.

Отвернуть три винта 9 и снять кожух 6 облицовочный нижний в сборе с вкладышем 10 нижнего кожуха.

Снять с выключателя зажигания уплотнительное кольцо 5.


Отсоединить колодку 1, рисунок 9, жгута устройства вращающегося от колодки 2 жгута включателя звукового сигнала.

Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Верхние спицы рулевого колеса должны располагаться в горизонтальном положении.


Отвернуть гайку 3 крепления рулевого колеса и снять рулевое колесо с вала рулевого управления, пропустив при этом колодки 1 и 4 через отверстие в ступице рулевого колеса.


После снятия рулевого колеса исключить осевое перемещение фиксатора цилиндрического 4, рисунок 8.

Как отключить ремень безопасности на приоре

В данной статье будет показан наглядный пример замены задних ремней именно на Приоре Хэтчбек. Сразу стоит отметить, что конструкция полностью аналогична предыдущему семейству 2112, поэтому вся процедура ничем не будет отличаться.
Разумеется, предварительно необходимо будет снять боковые обивки багажника, чтобы добраться до креплений катушек. После чего нам понадобится следующий инструмент:


Как отключить ремень безопасности на приоре

Друг показал мне комбинацию, как отключить сигнализатор непристегнутого РБ. Если честно, то я всегда пристегиваюсь, отключил просто так.

Информация. Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБ:
1.
Однократная блокировка (на одну поездку).
2.
Долгосрочная блокировка.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку, нужно:

1. Включить зажигание. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. 3. Дважды, в течение не более 10 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку, нужно:

1. Включить зажигание. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. 3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Чтобы включить обратно сигнализатор (звук), нужно проделать то же самое, но трижды пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

На постоянно

1. Включаем зажигание авто. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности.
Постоянная блокировка будет отключена до момента включения функции или скидывания клеммы с аккумулятора.
Включение звукового сигнала непристёгнутого ремня водителя

1. Включаем зажигание авто. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности.

Пост, для самого себя. Часто теряю эту инфу и забываю где прочел. Вот выложу здесь.

Не путать с сигнализатором диагностики СНБП оранжевого цвета!

Есть два вида блокировки звукового сигнала не пристегнутого РБ

Однократная блокировка

(на одну поездку). — включить зажигание — дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя однократная блокировка будет аннулировнана, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Снятие и установка задних ремней безопасности на Приоре

На самом деле, производить замену ремней приходится в исключительных случаях, таких как:

  • порыв одного из ремней со временем (что практически исключается)
  • выход из строя инерционной катушки при срабатывании ремня или по иной причине

Чтобы снять ремень, сначала откручиваем нижнюю его часть в салоне автомобиля, в непосредственной близости к порогу.


После чего можно откручивать болт крепления инерционной катушки, которая крепится под боковым подиумом в багажнике:


Затем снимаем катушку, и продевая нижнюю часть ремня через отверстия в подиуме, полностью освобождаем ремень.


Результат данного действия показан наглядно на фото ниже.


Теперь откручиваем все замки (фиксаторы) ремней, которые находятся под креслом заднего сиденья:


Полный комплект задних ремней безопасности с Приоры хэтчбек выглядит следующим образом:

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять передние ремни безопасности на Приоре

Первым делом при помощи плоской отвертки поддеваем пластиковые заглушки, под которыми находятся болты крепления ремней. Снизу у пола это выглядит следущим образом:


Теперь можно отворачивать болт крепления ремня, который находится под этим колпачком:


Отводим в стороны кронштейн (рычаг ремня безопасности), как показано на фото ниже.


Теперь в верхней части, где ремни крепятся к центральной стойке кузова, поддеваем отверткой пластиковую крышку и снимаем ее.


Также, при помощи ключа или головки на 17 мм откручиваем болт крепления.

Вынимаем его окончательно рукой и отводим в сторону эту часть ремня:


Теперь откручиваем и отводим в сторону накладку центральной стойки в салоне, и под ней снизу увидим инерционный механизм ремня безопасности Приоры.


Так вот, болт крепления катушки также необходимо отвернуть.


Теперь можно снимать ремень полностью, так как больше его ничего не держит. Установка новых ремней безопасности на Приору происходит в обратной последовательности. При замене стоит иметь ввиду, что инерционный механизм работает только в определенном положении самой катушки. То есть, если вы немного наклонили или изменили угол катушки, то размотать ремень у вас не получится.

Цена новых ремней безопасности на Приору составляет от 2700 рублей за полный комплект, включая замки (фиксаторы).

Операции выполнячемые при снятии и установке переднего ремня безопасности на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Ремни безопасности в автомобиле являются важным средством пассивной безопасности, от которого зависит жизнь водителя и пассажиров. Эксплуатация автомобиля без ремней безопасности или с неисправными ремнями безопасности запрещена.

Инструменты необходимые при снятии и установке переднего ремня безопасности на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Ключ на 17 мм, отвертка с плоским лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке переднего ремня безопасности на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Поддев отверткой, снимите верхнюю декоративную накладку.


2. Ключом «на 17» выверните болт верхнего крепления ремня…



3. …и снимите верхнюю петлю ремня безопасности.


4. Подденьте отверткой…


5. …и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.


6. Ключом «на 17» выверните болт нижнего крепления ремня.


7. Пропустите ремень за нижнюю облицовку центральной стойки.8. Снимите облицовки центральной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок центральных стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).9. Ключом «на 17» выверните болт крепления катушки ремня…


10. …и выньте катушку с ремнем из центральной стойки.


Примечание

Так выглядит передний ремень безопасности.



11. Ключом «на 8» выверните два болта крепления механизма регулировки по высоте верхней точки крепления ремня безопасности…

Recommendations

Comments 18

Полностью все равно не обесшумить, пробуй снаружи закатать. я клеил стп голд, сплен самый толстый. битопласт. и строительным скотчем обматывал что бы не отклеивалось ни че.

Понял. Так и сделаю, дабы всё из перечисленного имеется.

дребезжат пластмасски, которые блокируют ремень при переворачивании.

там еще и пласмаски дребезжат те которые на защелках стоят и в них ремень заходит . вот я их на двух сторонний скотч приклеил .

просто обмотал его виброй и шумкой, когда багажником занимался. И всё, тишина

я вытащил один дребезжащий ремень, позже буду думать что делать. Отдельно по одному не продаются, а пара стоит 1550р

Вероятно крепления ославились, сними обшивку подтяни

Крепления протянуты–дело не в этом.

Я бы возможно тоже избавился от них, если бы сзади не ездили пассажиры.

Ну не знаю я закатан сзади и как то все равно, спереди то в сибе мало кто на ремнях

Че у вас гайцы с фонариками не ходят?

У нас не останавливают даже, едешь без ремней и все

Че у вас гайцы с фонариками не ходят?

На той неделе летел с моста без повтора, ремня и за сто, просто остановили доки глянули и говорит счастливого пути)))))

Как снять ремень безопасности на приоре

Инструкция по разбору замка ремня безопасности:

1. Снимаем замок ремня безопасности. 2. Вставляем узкую плоскую отвертку в замок между двумя фиксаторами. 3. Отгибаем отверткой стенку пластмассового корпуса в сторону. 4. Тянем корпус замка вниз к ножке крепления. 5. Замок ремня безопасности разобран.

Сборка производится в обратной последовательности.

Замок ремня безопасности (он же защелка ремня безопасности) – это фиксатор, расположенный сбоку сиденья, в который вставляется собственно ремень безопасности (рис. 1). Замок ремня безопасности выходит из строя крайне редко. Но, видимо мне повезло, и я с этой неисправностью столкнулся.


Рис. 1. Замок ремня безопасности в сборе.

Сначала вообще не хотел описывать эту проблему. Однако, изучив запросы поисковых систем, выяснил, что этой темой интересуются несколько сотен человек в месяц. А это не так уж мало. Следовательно, замок безопасности может сломаться не только у меня))).

Итак, в чем же собственно проблема? Приехал на автосервис – и решил её. Но! Во-первых, если вы бывали в наших автосервисах, то знаете, что лишний раз туда лучше не обращаться. Во-вторых, неисправность и правда редкая. Не факт, что вам в тот же день всё починят (на складе может просто не оказаться запасного замка ремня безопасности). А если у вас дорогая иномарка, то даже такой пустяковый ремонт будет стоить существенных денег.

Есть второй путь – пойти в магазин и купить новый замок ремня безопасности. Я так и сделал. Однако эта пустяковая вещь оказалась дефицитной. Мне пришлось посетить несколько магазинов, прежде чем я её нашел, да и то защёлка ремня безопасности оказалась не оригинальной, а лишь похожей, и обошлась мне в 350 рублей. Пришлось немного подогнуть кронштейн, который крепится к сиденью, но в итоге я её поставил таки на место.

Однако была простая и дешёвая альтернатива – починить неисправную защёлку. Да, придётся потратить немного времени, но это же время я потратил на поездки по магазинам. Опять же 350 рублей деньги небольшие, но всё деньги. Лучше залить на них немного бензина в бак. Короче, предлагаю здесь вместе с вами защелку ремня безопасности отремонтировать. Точнее, я буду ремонтировать, а вы будете читать текстовый отчёт о выполненной работе))). Речь пойдёт о замке для Лада Приора, однако устройство замка ремня безопасности может быть аналогичным и для других моделей ВАЗ, а может и у некоторых иномарок.

Итак, для начала нам нужно разобрать корпус. Корпус вообще-то не разборный. Так что придётся разделить его на две половинки по шву отвёрткой или ножом. Разобрав корпус, мы увидим примерно следующее (рис. 2).

Читайте также: