Как снять ремень безопасности на шевроле круз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Полное руководство по ремонту ремня безопасности


Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

Причины

Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

  • крестообразная отвертка, желательно недлинная;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
  • канцелярская прищепка;
  • шприц с трубочкой;
  • немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).

Отвертка с крестовым наконечником.
Отвертка со шлицевым наконечником
Гаечный ключ на 17
Канцелярская прищепка для фиксации
Шприц с трубочкой
Бензин для зажигалок

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

1. Для начала открутите саморезы, которые крепят накладку стойки
2. После этого зафиксируйте ремень канцелярской прищепкой
3. Подденьте крышку инерционного механизма отверткой
4. Перед вами - коробочка с цилиндром и так называемым коромыслом
5. Так выглядит инерционный механизм, который следует залить бензином

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

Заклинило ремень безопасности: что делать и как отремонтировать


В процессе эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • происходить износ «ленты» ремня;
  • крепление ремня безопасности начинает болтаться и т.д.

При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

Заклинил ремень безопасности: почему так происходит

Клинит ремень безопасности причины ремонт

Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • ремень не втягивается обратно;
  • ремень не отщелкивается из держателя.

Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку, перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.

Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.

При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена. Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания втягивания. В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.

Ремонт ремня безопасности

Ремонт ремня безопасности

Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.

Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:

  • отвертка «крест» и плоская;
  • гаечный ключ 17 накидной;
  • прищепка канцелярская;
  • шприц и тонкая трубка;
  • очиститель или бензин для зажигалок.

Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней. Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.

Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.

Теперь катушку можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.

После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять. Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).

Если при проверке обнаружено, что коромысло «ходит» не совсем свободно, тогда нужно чистить ось его вращения. Для этого немного очистителя следует налить прямо в механизм и промывать его до того момента, пока коромысло не будет вращаться на оси свободно.

Проверка инерционного устройства

Инерционное устройство ремня безопасности

Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к механизму открыт, шестеренка снимается достаточно легко.

Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.

Снять магнитолу без ключей
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять магнитолу без ключа. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без специального ключа-съемника.

Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.

Рекомендации

После очистки сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности. Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).

По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.

Сигнализация блокирует двигатель как снять блокировки
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему сигнализация блокирует двигатель, а также как снять блокировку двигателя.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности.

Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.

Что означает ошибка 95 на Chevrolet Cruze

Что означает ошибка 95 на Chevrolet Cruze

Появление ошибок на приборной панели всегда настораживает автовладельцев. Ведь автомобиль вроде исправен, нигде ничего не подтекает, не стучит и не шумит. Многие так и продолжают ездить, со временем просто не обращая внимания на сигнал о неисправности. Однако не стоит забывать о собственной безопасности, ведь в дороге случается всякое.

Ниже мы подробно расскажем обо всем, что связано с ошибкой под номером 95, которая достаточно часто встречается на автомобилях Chevrolet Cruze. При этом не стоит полагать, что если данная ошибка распространена, то модель Cruze выпускалась с браком. Но обо всем по порядку…

Ошибка 95: что нужно знать о ней

Появление на экране бортового компьютера ошибки «Code 95», либо значка Airbag, означает неисправность преднатяжителей ремней безопасности или подушки. В частности, это может касаться разъемов, разрывов контактов, выхода из строя блока управления. Как бы то ни было, нужно помнить, что при загоревшейся ошибке «Code 95» подушка безопасности не сработает.

Почему она появляется и как ее удалить

Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.

Водитель не пристегивается.

Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.

Плохое соединение датчика подушек безопасности.

АВТОСКАНЕР ELM 327 BLUETOOTH V1.5

Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.

«Болтается» датчик боковых подушек и пристегнутого водителя.

В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.

Вышел из строя блок управления подушками безопасности.

Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.

Код ошибка В001А.

В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.

Манипуляции с водительским сиденьем.

Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.

Задевается штекер преднатяжителя.

Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.

Проблемы в руле.

Этот дефект определяется автосканером. Следует демонтировать рулевую накладку, найти замкнутые провода и изолировать их. Такая ошибка часто появляется в машинах со «стрелянной» подушкой, где установлена «обманка».

Езда по неровным дорогам.

Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.

Удаление ошибки с помощью автосканера

Как мы уже писали выше, с загоревшейся ошибкой подушка безопасности точно не сработает. Поэтому ошибку следует устранить как можно быстрее. Проще всего это сделать при помощи автосканера. Большой выбор таких устройств для марки Chevrolet представлен по ссылке https://cartools.com.ua/collection/avtoskanery/chevrolet.

Сама процедура очень простая и быстрая. Прибор подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает коды ошибок на ноутбук, планшет или смартфон. В программе диагностики необходимо найти раздел SRS и нажать кнопку «Сбросить ошибки». После следующего включения зажигания ошибки будут отображаться еще около 10–15 секунд, но потом исчезнут.

Замена ремней безопасности на Шевроле круз видео | Авто



как снять ремни безопасности шевроле круз

После снятия механизма, крепящегося на одном болте, следует отключить клемму пиропатрона фото 1.

как снять ремни безопасности шевроле круз

При снятии механизма, стараемся оставить максимальную длину ремня не затянутую в механизм, не даем ему сворачиваться дальше, так как при дальнейших работах нам потребуется вращать катушку, а вращаться она будет только в одну сторону, на сматывание.

Фото 2 Далее следует удалить накопитель шариков, на фото 2 показан стрелкой с номером 1. Нужно вытащить эти шарики из механизма.

Берем нож, вставляем в указанное место предварительно ремень размотать таким способом чтобы ограничить все шарики от механизма и оставить в механизме.

Потом начинаем сматывать и разматывать ремень пока механизм не прогонит это шарик и он не выподет.

ремонт ремней безопасности шевроле круз

И так с каждым шаром повторить. Садимся на заднее сиденье предварительно сняв чёрный пластик переднего,заднего порога и центральной стойки.

как снять ремни безопасности шевроле круз

Откручиваем болт под звёздочку механизма ремня и снимаем разъём. Со стороны разъёма снимаем пластиковую крышку поддев тонкой отвёрткой. Снимаем обойму с шариком. Звёздочка на крышке снимается так-же без проблем.

Ремни безопасности Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года

Обычно остается шара. Стрелкой с номером 2 показана крышка механизма преднатяжителя ремня. Для дальнейшей работы следует ее снять. Крепится она на пластиковых фиксаторах, снятие при помощи плоской отвертки, не составит труда.

Aveo: Замена ремней безопасности

Aveo: Замена ремней безопасности

Aveo: Замена ремней безопасности

Aveo: Замена ремней безопасности

Далее откручиваем три болта:

1 болт — держит катушку ремня безопасности

Aveo: Замена ремней безопасности

катушка ремня безопасности с пиропатроном-преднатяжителем

не забыть при её снятии отключить контакты пиропатрона. НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ПОЯВИТСЯ! По крайней мере если не включать зажигание.
2 болт — держит регулируемую проушину

Aveo: Замена ремней безопасности

проушина
её корпус легко снимается с защёлок, предоставляя доступ к болту.

3 болт — крепит окончание ремня к кузову

Aveo: Замена ремней безопасности

крепление ремня к кузову
У меня он почему-то оказался весь в ржавчине, что с левой, что с правой стороны. Видимо сказалась сырая Питерская погода и вечно мокрые ноги моих пассажиров, катающихся на заднем диване.

Aveo: Замена ремней безопасности

демонтированный ремень безопасности
Вот и всё, ремень полностью снят!

Теперь относим его домой и начинаем колдовать!

Aveo: Замена ремней безопасности

Вот собственно одна из причин, почему я захотел поменять ремни.
А это уже сравнение нового и штатного ремней

Aveo: Замена ремней безопасности

Aveo: Замена ремней безопасности

по фактуре, толщине и ширине новый ремень практически такой же как и штатный. Мне показался немного по эластичней, видимо из-за того что новый.
Самое радостное во всей этой истории это то, что саму катушку вообще никак не надо разбирать!
Меня это очень порадовало!

Просто полностью разматываем ремень (обязательно держа катушку в вертикальном положении, иначе она застопорится), немного пропихиваем ремень из сердцевины катушки, и видим петлю и штифт, который держит ремень в катушке

Aveo: Замена ремней безопасности

штифт — фиксатор ремня в катушке

удаляем этот штифт и вытаскиваем старый ремень из катушки

Aveo: Замена ремней безопасности

петля ремня и штифт
Не забываем что катушка размотана и находится под нагрузкой, что бы не пришлось потом её разматывать и считать количество витков, стопорим её чем-нибудь — я использовал отвертку

Aveo: Замена ремней безопасности

зафиксированная катушка в размотанном состоянии
Прикинул длину ремня

Aveo: Замена ремней безопасности

Отмерив длину нового ремня, принимаемся за самое муторное — шитьё!
Швы должны быть очень крепкие и прочные, от них зависит ваша безопасность и жизнь!

Для этой процедуры я специально купил цыганскую иглу и нейлоновую нить особой прочности

Aveo: Замена ремней безопасности

нейлоновая нить особой прочности
Швы решил повторять так же как и было на заводском ремне, только моя нить была толще раза в полтора.

Aveo: Замена ремней безопасности

Aveo: Замена ремней безопасности

Aveo: Замена ремней безопасности

получилось немного криво, зато качественно и надёжно!
Только на прошивку двух ремней я убил почти 4 часа времени! Пальцы болели ещё пару дней спустя.
На этой процедуре нельзя халтурить, так как, повторюсь, от этого может зависеть безопасность и жизнь как ваша, так и вашего пассажира!

В итоге получилось очень не плохо

Aveo: Замена ремней безопасности

старый штатный и новый ремни безопасности

Устанавливается всё в обратном порядке, без каких либо трудностей

Ну и фото в машине

Aveo: Замена ремней безопасности

новый ремень пассажира

новый ремень безопасности на водительском сидении
Смотрится свежо и стильно, очень гармонирует с салоном, мне нравится! )))

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze

1. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса и извлеките болт.

Верхний болт крепление насоса ГУР Шевроле.

Примечание:

Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

2. Плоской отверткой сдвиньте ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Круз со шкива насоса гидроусилителя и извлеките его из моторного отсека.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — шкив генератора;

3 — натяжной ролик;

4 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

5 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

6 — шкив компрессора кондиционера.

3. Открутите четыре болта защиты картера двигателя (болты показаны стрелками) и снимите защиту.

Защита картера двигателя Шевроле.

4. Снимите два пистона и открутите три болта крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.

5. Сдвиньте правый щиток вниз и снимите его.

6. Головкой E-18 поверните коленчатый вал Шевроле по часовой стрелке за винт крепления шкива и оцените состояние ремня.

Примечание:

Поверхность ремня не должна иметь трещин, подрезов и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня – износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

7. Двенадцатигранной головкой на 19 поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

8. Вставьте в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла).

Зафиксировать натяжной ролик Шевроле Круз.

9. Снимите ремень с натяжителя и со всех шкивов.

Примечание:

Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.

Пометить направление ремня.

10. Если нужно заменить натяжной ролик, то открутите его головкой E-14.

Извлечь натяжитель вспомогательного ремня Шевроле.

Натяжной ролик Шевроле Круз.

11. Установка вспомогательного ремня Шевроле происходит в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний, а так же нижний болт крепления насоса.

Ремень безопасности шевроле круз ремонт

Примечание: Замена передних ремней безопасности по­казана на примере ремня безопасности во­дителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключи «на 10» и TORX Т50, отвертка с плоским лезвием.

1. Ремни безопасности оборудованы пред- натяжителями, поэтому предварительно отсо­едините провод от клеммы «минус» аккумуля­торной батареи.

Предупреждение: После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходи­мо подождать не менее 10 секунд, и только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.

Разборка преднатяжителей ремней запре­щается.

Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95°С.


2. Подденьте край облицовки порога пе­редней двери.


3. . и снимите облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пру­жинных держателей.


4. Отогните резиновый уплотнитель задней двери.


5. . подденьте край облицовки порога задней двери.

6. . и снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

7. Подденьте края нижней части облицовки средней стойки.


8. . и снимите облицовку, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держателей крепления.

Примечание: Для наглядности снятие облицовки нижней части средней стойки показано со снятым сиденьем водителя.


9. Отсоедините нижнее крепление ремня безопасности водителя (см. «Снятие и установка переднего сиденья»).


10. Подденьте нижний край верхней части облицовки средней стойки.


11. . и, потянув на себя и преодолевая со­противление фиксаторов, отведите облицов­ку от средней стойки.


12. Пропустите в отверстие средней стойки язычок замка ремня.


13. . и кронштейн нижнего крепления ремня.


14. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.


15. Выверните винт верхнего крепления ремня.


16. . и отведите ремень безопасности в сторону.


17. Преодолевая сопротивление фиксатора.


18. . отсоедините направляющую скобу.


19. Выверните болт крепления инерцион­ной катушки.


20. . и отведите катушку в сторону.


21. Отжав пластиковый фиксатор..


22. . отсоедините колодку жгута проводов от преднатяжителя ремня безопасности.


23. Снимите ремень.

24. Установите передний ремень безопас­ности и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию.

Восстановление преднатяжителей ремней

Восстановление работоспособности преднатяжителей ремней после ДТП Шевроле Круз 2009-2012, удаление пиропатрона

К сожалению при проведении удаления пиропатронов на автомобиле я не производил съемку, так что буду пользоваться фотографиями найденными в сети.


Рис 1. Схема работы пиропатрона.


Для того что бы добраться до преднатяжителей, для начала следует снять пластиковую обшивку средних стоек крыши. Снятие происходит без применения какого либо инструмента, обивка крепится на клипсах, следует просто потянуть ее и аккуратно разъединить все фиксаторы и защелки.Для снятия механизма, расположенного в нижней части, потребуется ключ «звездочка», для этих целей мною был приобретен комплект таких ключей. После снятия механизма, крепящегося на одном болте, следует отключить клемму пиропатрона (фото 1).

ВАЖНО! При снятии механизма, стараемся оставить максимальную длину ремня не затянутую в механизм, не даем ему сворачиваться дальше, т.к. при дальнейших работах нам потребуется вращать катушку, а вращаться она будет только в одну сторону, на сматывание.


Далее следует удалить накопитель шариков, на фото 2 показан стрелкой с номером 1. Если потрясти механизм, из него будет доноситься грохот. Крепится он на одной клепке и корпус обжат к механизму. Разжимаем фиксаторы и просто отламываем накопитель, он больше не понадобится! В нем будут находиться всевозможные шарики, выстрелившие из пиропатрона, удалям их тоже. После удаления накопителя образуется отверстие в корпусе, переворачиваем механизм так, что бы отверстие оказалось внизу и,потряхивая или постукивая по механизму (а лучше то и то) начинаем вращать катушку с ремнем, нужно сделать как минимум один оборот, потому что в механизме имеются остатки стопорных шариков, их следует удалить. Обычно остается 1-2 шара.Стрелкой с номером 2 показана крышка механизма преднатяжителя ремня. Для дальнейшей работы следует ее снять. Крепится она на пластиковых фиксаторах, снятие при помощи плоской отвертки, не составит труда.


Фото 3ВАЖНО! На фото 3 показана крышка, под которой находится пружина, она зафиксирована на клепках, и без удаления этих клепок не снимается. НЕ СНИМАЙТЕ данную крышку, при ее удалении произойдет «выстрел» пружины смотчика ремня, и вы прибавите себе очень много работы, т.к. собрать пружину обратно будет затруднительно. В наших работах она не нужна!


Под крышкой находится храповой механизм преднатяжителя, в качестве стопора выступает механизм с шариком (фото 4). Следует отжать стопор от храповика и, не задевая храповик (т.к. он блокируется при легком прикосновении) подергать ремень, движения те же, как и при подклинившем ремне, если его начать резко доставать. Если все стопорные шары удалены из барабана, механизм начнет вращаться и выматывать ремень.Далее устанавливаем крышку и монтируем механизм на штатное место.При установке облицовки стоек крыши уделяем внимание пластиковым направляющим, которые вставляются в стойку, если не попасть в направляющую, вы помнете ее и клипсы.При монтаже верхней части облицовки, совмещаем механизм регулировки ремня по высоте с кнопкой на облицовочной панели, иначе работать не будет.Как установить обманку для контроллера SRS вместо пиропатрона, я опишу в следующей статье: Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности Шевроле Круз 2009-2012

Замена переднего ремня безопасности

Замена переднего ремня безопасности Chevrolet Cruze

Примечание: Замена передних ремней безопасности по­казана на примере ремня безопасности во­дителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Разборка преднатяжителей ремней запре­щается.

Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95°С.


2. Подденьте край облицовки порога пе­редней двери.


3. . и снимите облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пру­жинных держателей.


4. Отогните резиновый уплотнитель задней двери.


5. . подденьте край облицовки порога задней двери. 6. . и снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей. 7. Подденьте края нижней части облицовки средней стойки.


8. . и снимите облицовку, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держателей крепления.

Примечание: Для наглядности снятие облицовки нижней части средней стойки показано со снятым сиденьем водителя.



10. Подденьте нижний край верхней части облицовки средней стойки.


11. . и, потянув на себя и преодолевая со­противление фиксаторов, отведите облицов­ку от средней стойки.


12. Пропустите в отверстие средней стойки язычок замка ремня.


13. . и кронштейн нижнего крепления ремня.


14. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.


15. Выверните винт верхнего крепления ремня.


16. . и отведите ремень безопасности в сторону.


17. Преодолевая сопротивление фиксатора.


18. . отсоедините направляющую скобу.


19. Выверните болт крепления инерцион­ной катушки.


20. . и отведите катушку в сторону.


21. Отжав пластиковый фиксатор..


22. . отсоедините колодку жгута проводов от преднатяжителя ремня безопасности.


23. Снимите ремень. 24. Установите передний ремень безопас­ности и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию.

Ремни безопасности Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Holden Cruze , подушка безопасности Holden Cruze , моменты затяжки Holden Cruze , ремень безопасности Daewoo Lacetti , подушка безопасности Daewoo Lacetti , моменты затяжки Daewoo Lacetti , ремень безопасности Chevrolet Premiere , подушка безопасности Chevrolet Premiere , моменты затяжки Chevrolet Premiere , ремень безопасности Chevrolet Cruze , подушка безопасности Chevrolet Cruze , моменты затяжки Chevrolet Cruze

3. Ремни безопасности

Натяжитель бокового ремня безопасности водителя или пассажира

Снятие и установка

Внимание:
Для предотвращения случайного срабатывания и опасности травмирования запрещается выбрасывать не сработавший модуль преднатяжителя ремня безопасности вместе с обычными производственными отходами. В не сработавшем модуле преднатяжителя ремня безопасности содержатся вещества, которые могут вызвать тяжелые заболевания или нанести травмы, если во время утилизации будет нарушена герметизация модуля. Для безопасной утилизации не сработавших модулей преднатяжителей необходимо выполнить следующую процедуру. Несоблюдение следующих методов утилизации может представлять нарушение национального или местного законодательства.

1. Снять верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

2. Снять верхнюю накладку наружного механизма регулировки наклона спинки переднего сиденья.

3. Отвернуть болт (1) крепления ремня безопасности переднего сиденья. Момент затяжки болта 9 Н·м.

4. Отвернуть болт (2) направляющей скобы катушки ремня безопасности. Момент затяжки болта 45 Н·м.

5. Снять фиксатор (3) направляющей плечевого ремня безопасности переднего сиденья.

6. Отвернуть болт (4) натяжителя плечевого ремня безопасности переднего сиденья в сборе. Момент затяжки болта 45 Н·м.

7. Снять натяжитель (5) бокового ремня безопасности переднего сиденья в сборе.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок ремня безопасности водителя или пассажира

Снятие и установка

1. Снять переднее сиденье.

2. Отвернуть болт (1) замка ремня безопасности переднего сиденья. Момент затяжки болта 45 Н·м.

3. Снять замок (2) ремня безопасности переднего сиденья в сборе.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок заднего ремня безопасности

Снятие и установка

1. Снять подушку заднего сиденья.

2. Отвернуть гайка (1) заднего кронштейна заднего сиденья. Момент затяжки 45 Н·м.

3. Снять замок (2) заднего ремня безопасности в сборе.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Плечевой центральный ремень безопасности заднего сиденья

Снятие и установка

1. Снять подушку и обивку спинки правого заднего сиденья.

2. Отвернуть гайку (1) плечевого центрального ремня безопасности заднего сиденья. Момент затяжки гайки 45 Н·м.

3. Снять плечевой центральный ремень (2) безопасности заднего сиденья в сборе.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Плечевой ремень безопасности заднего сиденья

Снятие и установка

1. Снять боковую облицовочную панель кузова.

2. Снять облицовочную панель задней стойки стекла.

3. Отвернуть болт (1) крепления плечевого ремня безопасности заднего сиденья. Момент затяжки болтов 45 Н·м.

4. Отвернуть болт (2) натяжителя плечевого ремня безопасности заднего сиденья. Момент затяжки болтов 45 Н·м.

5. Снять плечевой ремень (3) безопасности заднего сиденья в сборе.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Устройство для регулировки направляющей плечевого ремня безопасности сиденья водителя или пассажира

Снятие и установка

1. Снять верхнюю облицовочную панель центральной стойки кузова.

2. Отвернуть болта (1) механизма регулировки направляющей плечевого ремня безопасности переднего сиденья (кол-во: 2). Момент затяжки болтов 45 Н·м.

3. Снять блок (2) механизма регулировки направляющей плечевого ремня безопасности переднего сиденья.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замена заднего ремня безопасности

Замена заднего ремня безопасности Chevrolet Cruze

Примечание: В данном разделе показано только снятие заднего сиденья и замков ремней безопас­ности среднего и левого пассажиров заднего сиденья. Сиденье и замок ремня безопасно­сти правого пассажира заднего сиденья сни­мают аналогично.



3. Выверните болт нижнего крепления ремня.


4. . и отведите ремень с нижним кроплени­ем в сторону.


5. Выверните винт крепления инерционной катушки.


6. . и извлеките катушку из полости кузова.


7. Установите задний ремень безопасности и все детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: