Как соединить двигатель лифан с кпп урал

Обновлено: 16.05.2024

Совмещение Двигателя Лифан 9 Л.с. И Кпп От Мотоцикла Урал Цепной Передачей На Снегоходе Ладога

Мотобуксировщик ладога 9 с колесно лыжным модулем Horton - по умолчанию" снегоход ладога".
Колеса на лыжи перебрасываются за 20 минут, скорость 25 - 30 км/ч, двигатель лифан 9 л.с. с автоматическим сцеплением с цепным задним приводом, в целом неплохо отъездил 2 сезона , широкая гусеница -50 см, длина гусеницы 1,5 метра позволяет буквально плыть по свежевыпавшему снегу (пухлянке), были некоторые конструктивные недочеты, которые легко устраняются , об одном самом главном расскажу поподробнее, тем более в интернете сейчас наблюдается повышенный интерес к самоделкам.
Автоматическое сцепление ( сцепление автомат) к 9 сильному движку несколько слабовато, хотя есть подозрение, что и вина движка есть причина перегрева сцепления (недобор оборотов при высоких нагрузках и как следствие повышенный износ дисков), отчетливо проявилась проблема, когда я на нем отбуксировал дрова (100 кг) из ближайшего леса.
Для таких целей я решил добавить кпп от мотоцикла урал с задней передачей. Сразу решаются 3 проблемы : повышается тяговый момент снегохода, добавляется задн передача, и устраняются проблемы со сцеплением.
Движек с оп*рной плитой смещаем вперед и разворачиваем на 180 градусов, сзади устанавливаем на подготовленные опоры кпп от мото урал( самая компактная кпп с задней передачей , у муравья только реверс редуктор, а остальное только от автомобиля), и планомерно готовим звездочки ,цепи, валы. видеоотчет о совмещении двигателя лифан с кпп мотоцикла урал в след публикациях.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Совмещение Двигателя Лифан 9 Л.с. И Кпп От Мотоцикла Урал Цепной Передачей На Снегоходе Ладога, Николай Гребёнкин

совмещение двигателя лифан 9 л.с. и кпп от мотоцикла урал цепной передачей на снегоходе ладога

Николай молодец. Сделал от души. Моё мнение сцепление горит не из-за мощности двигателя. Дело в передаточном числе звёзд с двигателя на КПП. Большая крутит маленькую звёздочку. Сцеплению тяжело. .

Александр Феоктистов

Почему бы не поставить сухое сцепление от мокика и убрать лишний агрегат, легче и меньше агрегатов

Вячеслав Акимкин

Коробка от Днепра, у Урала нет задней передачи.

Saha Chas

Звёзды от коробки и сцепления местами поменяй кто так ставит передаточные числа ни правильно ,и с коробкой гореть будет ,на сцеплении маленькую а на коробку больше,местами меняй

demon140181

Andrey Guriew

Купите вариатор, хватит строить такую дичь, смотреть больно

Николай C

У меня 15 л.с езжу третий год , меняю диски раз в сезон, на зиму хвотает .

Vladimir Efimov

Чокание останови нервы не выдерживают, до конца не досмотрел

Юрий Сливкин

Подходит не только от москвича ,но и от других.

lapcerg07 Smirnov

Конструкция отличная. Но мне кажется усложнение конструкции (цепи, одна коробка, вторая. ) приводит к снижению общей надежности агрегата.

михаил мирошниченко

Николай, здравствуй! очень нужный ролик, спасибо! есть вопросы. ты оставил автоматсцепление? почему оно перестало гореть?
я думал снять редуктор, посадить шкив на коленвал, и сделать ременное сцепление, профилем В, с натяжным роликом, на коробку от урала, правда нет задней, но у меня и толкач полегче чем твой.
видел такую конструкцию в сайте, но забыл где.. теперь маракую сам..
можеш высказаться по моему варианту? буду признателен.
здоровья!

Альфис Камалеев

Хорошо сделал красава) Вот думаю соединить двигатель от мотоблока и кпп от урала и хочу использовать ременную передачу от движка к коробке, как думаете, не юудет ли буксовать?

Двигатель лифан 6,5 л.с. на мотоцикл ИЖ — Самоделки (Трицикл), 0.5 л., 2020 года на DRIVE2

Отзыв владельца Самоделки (Трицикл) — просто так. Был у меня иж Юпитер 3, естественно мертвец. Хоть и заводился.
Пришла мысль установить на него двигатель с трицикла.
Мотор лифан 6.5 л.с.
Процесс будет долгим. Так как токарного станка нет и приходится обращаться к местным умельцам.
На сегодня установил двигатель на раму. И занялся промежуточным вал…

Самоделки (Трицикл) 2020, двигатель бензиновый 0.5 л., 6 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » как соединить Китайский двигатель с КПП Урал

Мишустин ожидает завершения основного объема массовой вакцинации от COVID-19 до осени

Часть россиян может лишиться домашнего Интернета

11 марта в России закончится действие 10-летних разрешений на частоты 3,4-3,6 ГГц для оказания услуг фиксированного беспроводного доступа в Интернет.

США не намерены делиться вакциной от COVID-19 с другими странами

США не собираются делиться вакциной от коронавируса с другими государствами до того момента, пока не будет завершена вакцинация собственного населения.

доброго времени суток господа самодельщики , подскажите как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала там левая резьба и вал тонкий 25 мм , я хотел после КПП Урала поставить еще одно Кпп от Газ-53 для моего МТ.

подскажите как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

Просмотри тему тут начни с поста №182

там левая резьба и вал тонкий 25 мм

ну 25мм это не совсем уж и тонкий.
на луноходах есть темка про стыковку стационарника и КПП Урала, и один товарищ даже изготавливал переходную плиту на координатке, возможно может изготовить и еще

спасибо я просмотрю этот саит

на луноходах есть темка про стыковку стационарника и КПП Урала, и один товарищ даже изготавливал переходную плиту

А ссылочку можно, очень взглянуть хочется

А ссылочку можно, очень взглянуть хочется

наворотил он там с маховиком через чур что то? а проще никак нельзя было бы , вот я ищу попроще вариант.

как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

5Su7y.jpg

еще вариант.

вы это сами делали ? если да то как вы посадили на вал маховик ? втулить это понятно , вот выдержит ли втулка ? у меня на валу левая резьба даже если наидется такой токарь который сможет нарезать такую резьбу и выточить втулку то насколько крепко эта вся конструкция тоже вопрос ? вобщем одни вопросы ))))

Каnat

Делалось январе-феврале 2014

Отредактировано Leshiy (22 сентября, 2014г. 22:19:26)

очень хорошо сделано , спасибо большое, что то подобное я и хочу сделать

kanat

Если интересуют размеры, могу снять, правда, не все,т.к. двигатель с КПП установлены на трактор

Если интересуют размеры, могу снять, правда, не все,т.к. двигатель с КПП установлены на трактор

было бы неплохо , и еще как работает вся эта система ? давно ли в эксплуатации , при каких нагрузках уже был аппарат ?

вы это сами делали ? если да то как вы посадили на вал маховик ?

Конструкция моя, делал с кумом, он токарь. описание в моей теме. плюсом считаю то что маховик поддерживается большим подшипником. есть опорный подшипник и трех ручейный шкив

Конструкция моя, делал с кумом, он токарь. описание в моей теме. плюсом считаю то что маховик поддерживается большим подшипником. есть опорный подшипник и трех ручейный шкив

я привел токаря он сказал что может сделать просто втулку на резьбе (левой) какую мне надо , вот только незнаю насколько должен торчать вал из маховика, я сказал примерно 7-8 мм , как думаете поидет так ?

А есть фото или чертеж?

пока нету , я выложу попозже , вот только поиму как выкладывать , выточим и вложу

вот только поиму как выкладывать

Leshiy
Добрый день! Меня тоже заинтересовала эта конструкция, даже захотел повторить. Пожалуйста дайте размеры дисков или как конструктивно это все устроено. Какой использован упорный подшипник? Пожалуйста выложите фото в разобранном виде, если возможно.

как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

сам думал об этом но отказался по нескольким причинам.
1) нет классного токаря.
2) Днепровский или ураловский маховик тяжеловат для вала в 25 мм.Мое мнение не навязываю. нужно маховик протачивать, а потом балансировать.
3) в маховике посадка под конус.Втулку нужно точить — а если она будет прослаблена хоть на сотку разобьет.У меня на мото днепр маховик на шпонке неплотно сидел — чуть прослабленно — обломило коленвал — могу фото привести в доказательство, а колено там куда толще китайца и вылет меньше.
4) ну с осевой нагрузкой привыжиме сцепления можно боротья за счет подшипника.
5) двигатель получается с двумя маховиками — соответственно на коленвал может быть не слабая скручивающая нагрузка.
Подумав об этом решил соединить китайца на 13 л.с. с коробкой ижа или явы.Там токарь тоже нужен — но работы меньше.. и риска угробить китайца тоже меньше.

смд 14
Я тоже думаю об этих возможных неприятностях. Но очень уж нравится как сделано у Leshiy. Удобно по расположению и очень компактно. Не очень сложно в изготовлении. Плюс три ручья под ремень — выход на НШ можно сделать
Насчет конуса — а если его проточить до цилиндрического отверстия и посадить на ступицу болтами, а ступица будет напрессована на вал двигателя? Для облегчения можно немного обточить, думаю это не очень сложно. Вот с балансировкой да. Интересно, много будет вибраций если не балансировать?

Но очень уж нравится как сделано у Leshiy

да сделано очень здорово и красиво. по науке.

Насчет конуса — а если его проточить до цилиндрического отверстия и посадить на ступицу болтами, а ступица будет напрессована на вал двигателя? Для облегчения можно немного обточить, думаю это не очень сложно. Вот с балансировкой да. Интересно, много будет вибраций если не балансировать?

все зависит от мастерства токаря. маховик надо сожать по возможности как можно ближе к картеру двигателя и приэтом придется укорачивать вал двигателя. если есть хорошие знакомые токаря то можно попробывать. Вот еще один вариант — маховик закрепить на коротком самоточенном валу (вал на подшипнике). и соеденить этот вал с коленвалом двигателя через муфту(например от жигуля) в длину чуть длинее зато на колено никаких вредных нагрузок.

Вот еще один вариант — маховик закрепить на коротком самоточенном валу (вал на подшипнике). и соеденить этот вал с коленвалом двигателя через муфту(например от жигуля) в длину чуть длинее зато на колено никаких вредных нагрузок.

Да, я уже думал о таком варианте. Но тут возникают дополнительные детали с помощью которых нужно будет жестко закрепить КПП и этот вал. И отцентрировать их относительно друг друга. Хотя если использовать такие же диски только три. И в среднем в центр поставить ступицу или просто ступичный подшипник, а через нее пропустить тот самый вал, то все получится наверно.

Хотя если использовать такие же диски только три. И в среднем в центр поставить ступицу или просто ступичный подшипник, а через нее пропустить тот самый вал, то все получится наверно.

Именно это и мел в виду — вы поняли. Ступицу желательно от переднеприводного авто — там подшипники шариковые и привод от двигателя можно сделать шрусом.Там даже если маховик будет чуть бить — ступице это не так страшно — ведь не все ездиют с отбалансированными колесами — а ступицы ходят.

Именно это и мел в виду — вы поняли. Ступицу желательно от переднеприводного авто — там подшипники шариковые и привод от двигателя можно сделать шрусом.Там даже если маховик будет чуть бить — ступице это не так страшно — ведь не все ездиют с отбалансированными колесами — а ступицы ходят.

а е слишком ли громоздко все это получиться?

а е слишком ли громоздко все это получиться?

немного по длинее конечно.
Я как думаю:
точим шкив на три ручья. На крайнем ручье делам стенку потолще, миллиметров 20-30 (так, чтобы это место оставалось свободным после посадки на коленвал). Затем берем металлическую часть «вертолета» от нивы, ту которая шлицами в шрус входит.
5980530.jpg

Надеюсь картинку правильно вставил.

Ответную часть со внутренними шлицами отрезаем откуда нибудь, обтачиваем и с натягом сотки в три запрессовываем в шкив (там где толстая стенка 20-30 мм, отверстие предварительно растачиваем), и после запрессовки шлицевой части аккуратно провариваем.
Затем ставим резиновую муфту. И с другой стороны такую же железку. Только вставляться она уже будет не в шкив, а в обрезанную гранату от шруса (с проточкой и вставленными и обваренными шлицами. Граната соответственно проходит через ступичный подшипник и маховик крепится к фланцу колесной ступицы.
Это конечно пока моя теория. Маховик и КПП от днепра я еще в руках не держал. Так что больно не ругайте за мое предложение.
Получаем из минусов удлинение конструкции миллиметров на 200-250, а из плюсов — удобнее будет менять ремни (снял резиновую муфту и просунул ремень на шкив), ну и нагрузки на коленвал меньше соответственно, а, еще отпадает необходимость ставить упорный подшипник, т.к. ступичный легко воспримет осевую нагрузку от штока сцепления.
Вот правда не знаю, выдержит ли такая муфта длительную работу при оборотах 2500-3000.

Павловский рассказал о победе Ельцина на выборах в 1996 году

Павловский отметил, что сценарий президентской кампании ему заказали в январе 1996 года.

В Сирии заявили о планах России на строительство военной базы в пустыне Бадия

Российские войска готовятся создать постоянную военную базу близ Пальмиры в пустыне Бадия. Об этом сообщило сирийское издание Zaman Al-Wasl.

Освобожденный «скопинский маньяк» не приехал домой в назначенный срок

Жена Мамаева доставлена в больницу после попытки самоубийства

Жена полузащитника «Ростова» Павла Мамаева Алана доставлена в больницу из-за отравления таблетками.

В Раде призвали украинцев готовиться к голоду из-за COVID-19

Украинцам следует готовиться к голоду. Об этом заявил депутат Верховной Рады Илья Кива.

Григорий Лепс, Ханна, Artik & Asti и другие звезды на PRE-party премии «ЖАРА Music Awards»

Вечеринка по случаю предстоящей премии «ЖАРА MUSIC AWARDS — 2021» состоялась в самом центре Москвы, на Арбате, в ресторане Cafe Milano.

МИД Украины сообщил о намерении разрешить второе гражданство со странами ЕС

Украина планирует разрешить второе гражданство, в том числе со странами ЕС, но не с Россией, заявил в пятницу, 5 марта, глава украинского МИД Дмитрий Кулеба.

Модернизированный мотоцикл «Урал» оснастили двигателем Lifan

Один из владельцев легендарного советского мотоцикла «Урал» решил проблему его «прожорливости», заменив штатный оппозитник на бензиновый двигатель Lifan. В результате расход топлива снизился до 2 литров на 100 км, а максимальная скорость осталась на уровне 40 км/ч.

Новый мотор, выдающий всего шесть с половиной «лошадок», раньше стоял на обычном мотоблоке, а теперь он работает в паре с полноценной коробкой передач (от мотоцикла «Днепр»), крутящий момент на которую передается автомобильной ременной передачей.

Стоимость доработки умелец не уточнил, но понятно, что главная задача – снизить расход топлива – успешно решена. Теперь ему не придется брать с собой на рыбалку (автор проекта – заядлый рыбак) дополнительные канистры с топливом, а получившаяся экономия с лихвой компенсирует все понесенные затраты.

Можно взять с собой больше самогона! И зачем на Урал ставить коробку от Днепра, если у него своя такая же? В общем, из хорошего советского мотоцикла получилось редкостное гуано. И ехать на нем можно до первого столба, где ГИБДД остановит и снимет номер за грубое вмешательство в конструкцию.

Так над Уралом еще никто не издевался. снизить мощность в шесть раз и радоваться экономии. можно пойти дальше.. поставить педали и расход топлива будет нулевым.

По поводу максимальной скорости Урала с заводским двигателем-40км/час, автор мягко сказать, слукавил. Урал прет 90-100 нормально, но жер, как у легкового автомобиля. Согласен, переделка в плане экономичности выигрывает, но при этом возникают проблемы с ременным приводом и мощностью, что явно только для ровных дорог и недогруза. Урал же предназначен изначально для сельской местности и бездорожья, при этом мог тянуть прицеп с сеном, дровами.

40 км/ч? это шутка такая, да?

Тоже модернизировал таким образом. Рекомендую.

А педали вместо двигателя не додумался поставить? Довел бы расход бензина до НУЛЯ

С 36 до 6 лс? И что он везет на тих 2х литрах? Сделал бы педали к нему и все.

человеку нужен был транспорт быстрее мотоблока и он его получил, этот двигатель с его 6 лошадками вывезет на низких передачах все что сможешь погрузить на мотоцикл, а старый движёк вы попробовали бы поскакать позаводить))) один его большой минус и расход больше чем у легковухи плюс на низкой скорости и загрузке идет перегрев движка из-за слабого обдува что влечет еще большие проблемы в эксплуатации. Так что плюсов в такой переделке намного больше и для хоз. нужд очень хороший аппарат только что по дорогам общего пользования не покатать.

Трицикл с китайским двигателем


Всем привет! Как вы уже поняли из заголовка, речь в этой статье пойдет о трицикле с китайским двигателем Forza (аналог Lifan). Изначально трицикл был сделан из мотоцикла Урал, что подробно рассмотрено в одноименной статье. Здесь же рассмотрим сам процесс установки двигателя, соединения его с жигулевской коробкой передач, подготовки крепления для всего этого, и сопутствующие моменты. Итак, начнем.

Зачем все это нужно?

Ответ на этот закономерный вопрос вытекает из недостатков родного Ураловского двигателя и трансмиссии. А именно:

  • постоянные проблемы с карбюраторами и системой зажигания;
  • склонность к перегреву;
  • высокий расход бензина.
  • отсутствие задней передачи;
  • слишком высокая скорость на первой передаче.

Вроде бы мелочи, особенно если учесть, что трайк серьезно ни разу не подвел, но без них было бы лучше.

Плюс ко всему было просто интересно скрестить китайский мотор с коробкой от классики. Было интересно, что из этого выйдет. А вышло весьма неплохо.

Несколько слов о двигателе

Изначально планировалось установить исключительно 15-сильный Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Но практика использования трайка в лесу показала, что средняя скорость передвижения редко превышает 25-30 км/ч. Из-за того, что все дороги заросли или заболотились, передвигаться с высокой скоростью либо невозможно, либо некомфортно и даже опасно. Поэтому было решено остановиться на двигателе Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил, тоже с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Стоил он в 2 раза дешевле 15-сильного, плюс был небольшой опыт эксплуатации именно этого двигателя и уверенность в его надежности. Знакомый отъездил на мотобуксировщике с таким двигателем несколько сезонов при весьма жесткой эксплуатации. В чем я не был уверен, так это в том, хватит ли 6,5 “лошадей” для трицикла массой около полутонны. Забегая вперед скажу, что вполне хватило.

Так получилось, что именно 6,5-сильного Лифана с нужным диаметром вала под редуктор у продавца не оказалось, но оказался аналогичный ему двигатель FORZA, который вдобавок стоил на тысячу рублей дешевле. Характеристики те же, размеры тоже, по качеству и надежности время покажет, благо есть гарантия на год. Обошлось все (двигатель и редуктор) примерно в 9 500 рублей.

Коробку сразу было решено использовать от классики. Нашли на Авито старую, но рабочую 4-ступку всего за 1200 рублей. Эти коробки очень надежные, думаю она является самым живучим узлом трицикла.

Как соединить двигатель с КПП

Тут все просто, с помощью звезд и цепи. Со звездой на коробку пришлось немного повозиться. Под нее была выточена шлицевая часть от жигулевского диска сцепления и просто вварена в звезду. Таким образом звезда спокойно надевалась на первичный вал коробки, который, вдобавок, вставляется в дополнительный подшипник вне коробки.


Соединение двигателя с КПП

В целом рама осталась без изменений, за исключением верхней ее части. Чтобы поставить двигатель примерно по центру, пришлось вырезать верхнюю часть рамы и вварить вместо нее своего рода каркас.

Выхлопная система

Родной выхлоп китайского двигателя не устраивал высокой громкостью и запахом выхлопных газов. Все потому, что глушитель находился почти перед лицом. Поэтому было сварено колено, которое соединилось со старым глушителем трайка, закрепленным выше на другой стороне.


Самодельный глушитель на китайский двигатель

Результат

Что касается тяги, то ее хватает с избытком. Трайк легко страгивается с места даже на третьей передаче. Можно и на четвертой, но тут уже нагрузка на двигатель и сцепление.

Двигатель Forza на мотоцикл

В целом, мощности этого двигателя вполне хватает для уверенного передвижения по бездорожью, а благодаря хорошей “понижайке” и задней передаче проходимость заметно возросла.

Трицикл с китайским двигателем: 2 комментария

Добрый день! Установил на двигатель звезду на 17 зубьев вместо 15. В итоге максимальная скорость возросла до 30 км/ч. На запасе тяги это никак не отразилось. Даже сейчас тяга на 1-й передаче, на мой взгляд, избыточная. Не возникло ни одной ситуации, где бы мощности не хватило.

Как Установить Двигатель Lifan На Мотоблок Урал

Мотоблоки Lifan относятся к мелким средствам механизации, которые широко применяются в сельском хозяйстве. Их популярность основана на многих факторах, включая относительно низкую стоимость и высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Мотоблок. Это довольно простая конструкция, в которой двигатель играет самую важную роль. Качество управления земельными ресурсами, а также эффективность этой работы зависят от того, насколько мощным будет это подразделение.

Компания Лифан

Датой основания компании считается 1992 год. С этого момента и до сегодняшнего дня компания испытывала множество трудностей, связанных с периодом образования, что позволило ей получить необходимый опыт. В настоящее время Lifan считается одной из ведущих компаний Китая в этом сегменте рынка.

Основной специализацией компании является производство автомобилей той же марки. Кроме того, специалисты организации занимаются производством мотоциклов, скутеров, автобусов и многого другого.

Компания вышла на мировой рынок в 2006 году, представив свой первый седан Lifan 520. Позже, в 2008 году, состоялась очередная премьера. На этот раз корпорация выпустила второго представителя этой модельной линейки. Lifan 620.

В том же 2008 году было подписано соглашение о партнерстве с американскими коллегами из AIG, Inc. Результатом этого сотрудничества стало создание совместного предприятия по производству.

С 2010 года Lifan Motors считается единственной частной компанией в Китае, специализирующейся на производстве автомобилей. В целом доля экспорта автомобилей этой марки составляет 11,38%, что является вторым результатом по стране.

Садовый опрыскиватель станет подходящим агрегатом для подачи растений с водой, это значительно сэкономит ваше время и силы, поэтому приобретение такого устройства станет действительно выгодным вложением для абсолютно любого садовода. Здесь вы можете найти опрыскиватель Maroleks.

Специальные агрегаты позволяют убирать снег быстрее и в больших количествах, чем вручную с помощью традиционной лопаты. Нажав на ссылку, вы можете ознакомиться с технологией изготовления снегоочистителя своими руками.

Весной, когда приходит время сажать рассаду, сажать семена и рассаду, самой трудоемкой работой в этот период является посадка картофеля. Если вы сажаете картофель AL-KO на мотоблоке, сажать картофель можно быстро и эффективно.

Широкие темпы развития значительно увеличили его всемирное представительство. В частности, было открыто более 165 заводов в Америке, Африке, Европе и Юго-Восточной Азии. После получения соответствующего сертификата автомобили Lifan стали широко распространяться в ЕС.

Технические характеристики и цены на двигатели

Мотоблок Глаз

Мотоблок Ока с двигателем Lifan имеет вал отбора мощности, что позволяет агрегатировать устройство с различными креплениями, которые необходимо приобретать отдельно.

Конструкция мотоблока «Ока» предусматривает довольно тяжелый каркас, что позволяет использовать агрегат на самых сложных участках грунта.

  • Общий вес. 95 кг;
  • Глубина копания. 35 см;
  • Ширина обрабатываемой полосы. 60 см;
  • Грузоподъемность. До 400 кг;
  • Максимальная скорость. 9 км / ч;
  • Единица длины. 150 см;
  • Ширина блока. 60 см;
  • Высота агрегата. 105 см;
  • Емкость топливного бака. 3,6 л;
  • Расход топлива. 1,5 литра в час.

В мотоблоке Oka используется двигатель Lifan 168F-2, который считается самым мощным в линейке. Поставляется с ручным стартером и редуктором.

  • Компактный размер;
  • Неприхотливость в отработанном топливе;
  • Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что позволяет значительно повысить надежность;
  • Система зажигания без транзистора;
  • Незначительные вибрации во время работы;
  • Система для предотвращения запуска двигателя, если в нем недостаточно масла.
  • Простота использования.
  • Объем двигателя. 0,196 л;
  • Максимальная мощность. 6,5 л.С.;
  • Вращение. 3600 об / мин;
  • Вес двигателя. 15,3 кг;
  • Диаметр. 6,8 см.

Для получения дополнительной информации о работе двигателя Lifan 168F-2, смотрите видео:

Этот двигатель Lifan для мотоблока «Ока», цена которого составляет около 9 тысяч рублей, обладает достаточно мощными характеристиками для использования на сравнительно небольших площадях.

  • Общий вес. 120 кг;
  • Грузоподъемность. До 500 кг;
  • Максимальная скорость. 15 км / ч;
  • Длина блока. 156 см;
  • Ширина блока. 79 см;
  • Высота агрегата. 105 см;
  • Емкость топливного бака. 6 литров;
  • Расход топлива. 2 литра в час.

Уральский мотоблок с двигателем Lifan. Довольно простенькое устройство, не требующее частых ремонтов.

Двигатель Lifan 170F, используемый в этом мотоблоке, может использоваться в других агрегатах. Салют, Фаворит и т. Д.

  • Тип используемого двигателя. 4-х тактный, на бензине;
  • Количество цилиндров. 1;
  • Объем двигателя. 212 см3;
  • Максимальная мощность. 7 л.С.;
  • Вращение. 3600 об / мин;
  • Вес мотора. 20 кг;
  • Диаметр. 6,8 см;
  • Объем картера. 0,6 л;
  • Расход топлива. 394 г / кВт / ч;
  • Тип охлаждения. Воздушный.

Стоимость этого двигателя составляет около 16 тысяч рублей.

МТЗ 09

Мотоблок МТЗ 09 с 13-сильным двигателем Lifan. Оборудование, выпускаемое на Минском тракторном заводе. Сфера использования мотоблоков МТЗ, Садко, Дон, Хутор, Профи, Орач, Чемпион, Карвер, Хускварна очень велика: косить траву, борона, обрабатывать, пахать, выращивать между рядами и многое другое.

  • Общий вес. 120 кг;
  • Грузоподъемность. До 650 кг;
  • Максимальная скорость. 11 км / ч;
  • Единица длины. 178 см;
  • Ширина блока. 84 см;
  • Высота агрегата. 107 см;
  • Шестерни. Четыре вперед и две назад.

В конструкции этого мотоблока двигатель Lifan 188FD оснащен электрической катушкой 7А, которая позволяет подключать к нему различное электрооборудование.

Преимущества этого двигателя:

Видео: Как Установить Двигатель Lifan На Мотоблок Урал

  • Возможность запуска вручную, а также использование электростартера;
  • Достаточно компактные размеры;
  • Электронное зажигание.
  • Максимальная мощность. 13 л.С.;
  • Диаметр цилиндра. 8,8 см;
  • Объем двигателя. 389 см3;
  • Обороты. 3600 оборотов в минуту;
  • Тип запуска. Ручной и с помощью электрического стартера;
  • Емкость топливного бака. 6,5 л;
  • Расход топлива. 374 г / кВт / час;
  • Длина блока. 46,5 см;
  • Ширина блока. 43,5 см;
  • Высота агрегата. 50 см;
  • Общий вес. 33 кг.

Стоимость этого двигателя составит около 25 тысяч рублей.

Лифан Волга МК3-7Л

Мотоблок Lifan Volga MK3-7L имеет следующие технические характеристики:

  • Ширина обрабатываемой полосы. До 90 см;
  • Глубина копания. До 20 см;
  • Тип используемого двигателя. Бензин;
  • Мощность двигателя. 7 л.С.;
  • Тип старта. Лидерство;
  • Объем топливного бака. 3,6 л;
  • Общий вес. 78 кг;
  • Длина блока. 138 см;
  • Ширина блока. 65 см;
  • Высота агрегата. 97 см.

Стоимость данного устройства составляет около 28 тысяч рублей.

Каскадный

Мотоблок Каскад с двигателем Lifan в основном используется для работы на личных участках, в небольших садах и огородах. С помощью специальных навесных приспособлений вы можете значительно расширить использование этого мотоблока, т.Е. Адаптировать его для скашивания травы, перевозки различных товаров и многое другое.

  • Единица длины. 150 см;
  • Ширина блока. 59 см;
  • Высота агрегата. 115 см;
  • Общий вес. 103 кг;
  • Максимальная скорость. 10 км / ч;
  • Вращение. 3000 об / мин;
  • Ширина обрабатываемой полосы. До 93 см;
  • Глубина копания. До 20 см

ICE Lifan для мотоблока Cascade имеет следующие технические данные:

  • Тип используемого двигателя. 4-х тактный;
  • Максимальная мощность. 6 л.С.;
  • Диаметр цилиндра. 7,6 см;
  • Объем двигателя. 317 см3;
  • Тип запуска. Ручной.

Чтобы узнать, как установить движок на мотоблок Cascade, просто найдите это видео в Интернете, в котором четко показан процесс установки.

Как установить двигатель Lifan на уральский мотоблок

Двигатель Lifan 160F на мотоблоке Krot довольно популярен, что объясняется тем, что он показывает достаточно высокую эффективность в работе. Хотя его емкость относительно невелика, он вполне подходит для частного использования.

  • Максимальная мощность. 4 л.С.;
  • Тип двигателя. 4-х тактный, на бензине;
  • Объем двигателя. 120 см3;
  • Тип старта. Лидерство;
  • Емкость топливного бака. 2 литра;
  • Расход топлива. 360 г / кВт / ч;
  • Общий вес. 13 кг.

Стоимость этого мотора на мотоблоке Крот составляет около 7 тысяч рублей.

Популярность этих двигателей среди дачников также объясняется тем, что многие люди предпочитают устанавливать двигатели этой марки на свои мотоблоки.

Ремонт и установка

Как и любой другой технический блок, двигатели Lifan испытывают определенные эксплуатационные проблемы. Это связано не с низким качеством двигателей, а с определенными обстоятельствами, которые часто связаны с потребителем.

Возможно, главная проблема заключается в следующем. Мотоблок Lifan не запускается. Причин может быть несколько:

На самом деле, ведется капитальный ремонт двигателя Lifan для мотоблока DIY. В принципе, управление двигателем предоставляет всю подробную информацию о возможных поломках, а также о методах их устранения.

Мотоблоки Lifan, запчасти для которых можно приобрести у официальных дилеров, предъявляют определенные требования к комплектующим. В частности, производитель советует использовать только те детали, которые изготовлены Lifan при проведении ремонта.

Руководство пользователя

Как установить на разные модели?

Специфика этих двигателей заключается в том, что их установка на отечественные мотоблоки может сопровождаться рядом проблем. Чтобы избежать этого, рассмотрим несколько основных случаев.

Установка двигателя Lifan на мотоблок Агрос:

Установка двигателя Lifan на мотоблок Луч:

  • Установка довольно проста, но сам двигатель Lifan нужно немного поднять над корпусом рамы, чтобы его детали не соприкасались с ним. Из изменений можно отметить металлическую пластину толщиной 10 мм, и несколько болтов также были просверлены относительно старого двигателя.

Установка двигателя Lifan на мотоблок МТЗ 05.

Это происходит практически без дополнительного соблюдения существующего кадра. Возможна только некоторая регулировка корзины сцепления, но это довольно незначительная процедура.

Установка двигателя Lifan 170F на мотоблок «Луч» заключается в следующем:

  • Вам нужно взять две стальные пластины, на которых нужно просверлить два сквозных отверстия. Эти пластины должны быть расположены так, чтобы эти отверстия совпадали с отверстиями на двигателе.
  • Осталось только приварить пластины к раме и поставить на них двигатель. Совместите верхнюю часть отверстий, затяните с помощью крепежа.

Работает в

Многие спрашивают. Как разбить мотоблок Eye, Cayman, Patriot, Texas, Foreman, Crosser, Viking, Forza. Ответ довольно прост. Вам нужно запустить двигатель, а затем немедленно начать обрабатывать землю, но на средней скорости. В этом случае вы не можете начать работать на холостом ходу, потому что может быть масляное голодание.

Замена масла

Для замены масла в мотоблоке, содержащем двигатель Lifan, необходимо выполнить следующее:

  • Сам двигатель должен быть горячим, но перед сливом масла из картера его необходимо выключить.
  • Открутите сливную пробку, а также зонд масляного поддона, после чего следует слить оставшееся масло. Затем установите заглушку в исходное местоположение.
  • Заполните картер маслом, рекомендованным производителем. Его уровень должен определяться зондом.
  • Установите зонд на прежнее место, а затем поверните его до упора.

Многие задаются вопросом. Какое масло нужно заливать в двигатель мотоблока «Лифан»? В общем, каждая инструкция напрямую указывает название масла, которое вы хотите налить. В общем, чаще всего рекомендуют летнее масло SAE-30 или всесезонное масло SAE-10W-30.

Регулировка клапана

Клапаны на мотоблоке Lifan регулируются следующим образом:

  • Снимите крышку, под которой расположены клапаны.
  • Для регулировки нам понадобится отвертка, колпачок на 10 и лезвие бритвы.
  • Согласно паспорту, зазор на двигателях Lifan составляет 0,12-0,02 мм.
  • Нам нужен клинок, чтобы проверить этот разрыв. Стандартная бритва имеет толщину 0,08 мм.
  • Давайте перейдем к настройке. Ослабьте гайку и поместите лезвие под клапан. Регулировка требуется, пока лезвие не скользит немного под клапаном. Вставьте отвертку в пазы и затяните гайку.
  • Убедившись, что клапаны не качаются, мы закрываем их крышкой.

Вывод

Двигатели Lifan широко используются в нашей стране, так как их рабочая мощность часто превышает технические характеристики «родных» двигателей, установленных на отечественных мотоблоках.

Кроме того, эти моторы часто используются при изготовлении различных бытовых изделий, например, самодельных мотоблоков и мини-тракторов.

В целом можно отметить, что китайские двигатели достаточно надежны, а также неприхотливы по отношению к используемому топливу. Для российских условий это становится во многом решающим.

Как соединить двигатель лифан с кпп урал ремнями

доброго времени суток господа самодельщики , подскажите как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала там левая резьба и вал тонкий 25 мм , я хотел после КПП Урала поставить еще одно Кпп от Газ-53 для моего МТ.

подскажите как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

Просмотри тему тут начни с поста №182

там левая резьба и вал тонкий 25 мм

ну 25мм это не совсем уж и тонкий.
на луноходах есть темка про стыковку стационарника и КПП Урала, и один товарищ даже изготавливал переходную плиту на координатке, возможно может изготовить и еще

спасибо я просмотрю этот саит

на луноходах есть темка про стыковку стационарника и КПП Урала, и один товарищ даже изготавливал переходную плиту

А ссылочку можно, очень взглянуть хочется

А ссылочку можно, очень взглянуть хочется

наворотил он там с маховиком через чур что то? а проще никак нельзя было бы , вот я ищу попроще вариант.

как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

вы это сами делали ? если да то как вы посадили на вал маховик ? втулить это понятно , вот выдержит ли втулка ? у меня на валу левая резьба даже если наидется такой токарь который сможет нарезать такую резьбу и выточить втулку то насколько крепко эта вся конструкция тоже вопрос ? вобщем одни вопросы ))))

Каnat

Отредактировано Leshiy (22 сентября, 2014г. 22:19:26)

очень хорошо сделано , спасибо большое, что то подобное я и хочу сделать

Если интересуют размеры, могу снять, правда, не все,т.к. двигатель с КПП установлены на трактор

Если интересуют размеры, могу снять, правда, не все,т.к. двигатель с КПП установлены на трактор

было бы неплохо , и еще как работает вся эта система ? давно ли в эксплуатации , при каких нагрузках уже был аппарат ?

вы это сами делали ? если да то как вы посадили на вал маховик ?

Конструкция моя, делал с кумом, он токарь. описание в моей теме. плюсом считаю то что маховик поддерживается большим подшипником. есть опорный подшипник и трех ручейный шкив

Конструкция моя, делал с кумом, он токарь. описание в моей теме. плюсом считаю то что маховик поддерживается большим подшипником. есть опорный подшипник и трех ручейный шкив

я привел токаря он сказал что может сделать просто втулку на резьбе (левой) какую мне надо , вот только незнаю насколько должен торчать вал из маховика, я сказал примерно 7-8 мм , как думаете поидет так ?

пока нету , я выложу попозже , вот только поиму как выкладывать , выточим и вложу

вот только поиму как выкладывать

Leshiy
Добрый день! Меня тоже заинтересовала эта конструкция, даже захотел повторить. Пожалуйста дайте размеры дисков или как конструктивно это все устроено. Какой использован упорный подшипник? Пожалуйста выложите фото в разобранном виде, если возможно.

как соединить двигатель от китайской мотопомпы с КПП Урала

Но очень уж нравится как сделано у Leshiy

да сделано очень здорово и красиво. по науке.

Да, я уже думал о таком варианте. Но тут возникают дополнительные детали с помощью которых нужно будет жестко закрепить КПП и этот вал. И отцентрировать их относительно друг друга. Хотя если использовать такие же диски только три. И в среднем в центр поставить ступицу или просто ступичный подшипник, а через нее пропустить тот самый вал, то все получится наверно.

Хотя если использовать такие же диски только три. И в среднем в центр поставить ступицу или просто ступичный подшипник, а через нее пропустить тот самый вал, то все получится наверно.

а е слишком ли громоздко все это получиться?

а е слишком ли громоздко все это получиться?

Надеюсь картинку правильно вставил.

Приобрел двигатель для нового вездехода,встал вопрос,какую ставить коробку?Вариатор рассматривать не стал изначально.
Решил поставить от мото Урал,все равно ставить две кпп,так что первой пусть будет от мотоцикла.
Начнём по порядку:
Отрезал колокол сцепления и маховика от картера двигателя Урал.
Пилил болгаркой камнем 0.8мм.пилиться хорошо,даже сам удивился.На токарном отцентровал по посадочному месту коробки,оставил 10мм толщиной по посадочному месту крышки коленвала.

Проточил крышку коленвала,чтобы сцентровать с двигателем,там как раз проточка 110мм.глубиной 6мм.Подходит четко,осталось разметить отверстия для крепления корзины

Проточил на верность конус в маховике и с этой настройки выточил конус для надежного крепленя маховика.Конус будет распилен под шпонку и этот распил будет способствовать более плотной посадке

Прикрутил колокол,обрезал коленвал,перерезал резьбу на 10*1,25,была 8*1. Выточил болт крепления маховика.В качестве упорного подшипника как раз подошел выжимной с классики.

Сейчас жду деталей от ГРЕБАННОГО токаря. Отдал в работу больше месяца назад Отдал в термообработку и шлифовку, сейчас жалею, стыдно перед заказчиком.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы


[/url]


[/url]


[/url]

Продлжение обзора по модернизации минитрактора. Начало тут.Медленными но верными шагами дело идёт к завершению установки двигателя Лифан на МТ. Рама прошла небольшую переделку и была покрашена, теперь остаётся только сборкану и может какие нибудь доработки и улучшения по ходу. За качество фото извиняюсь, всё снимается на телефон, причём в кладовке где собственно и был построен этот трактор на площади 3 м2. а выкатывать и закатывать обратно без двигателя немного проблематично. И так:

здорово! у меня урал стоит гниет не знаю че с ним делать.

Продать или сделать из него минитрактор.

продать, за сколько его хотят купить нет желания.
Минитрактор тема! Но нет возможности во времени этим заниматься. Думаю все таки отдать на аутсорсинг, чтоб довели до ума и поставили на ход.

Можно больше фото соединения маховика и вала лифана, многие на мастерсити уходят от такого варианта. Делают на ременной передаче с вала на кп. были испытания?

Пока готового варианта нет, шкив выточен, нужно проточить сам маховик, убрать лишний метал для облегчения веса, но токарный станок ТВ 4 не позволят зажать маховик, ищу где можно проточить на большом станке. А так как этот узел должен быть хорошо сбалансирован, то нужно найти нормальный станок с нормальным токарем ))), влюбом случае этот узел будет выложен в следующей части, возможно очень скоро. На словах это будет так, на вал лифана устанавливается шкив, к торцу шкива крепится облегчённый маховик по принипу как на автомобиле.

Мотоцикл «Урал» оснастили двигателем Lifan и теперь он «жрет» всего 2 л/100 км

Никто не усомнится, что советско-российский тяжелый мотоцикл с коляской «Урал» Ирбитского Мотоциклетного завода — самый настоящий брутальный мужской агрегат, способный «рвать и метать грязь» и лесные дороги.

Но от многих владельцев, особенно в сельской местности, можно часто услышать об очень прожорливом характере двигателя «Урала», расход которого иногда сопоставим с некоторыми полноформатными четырехколесными автомобилями. Значение в 9—10 литров на 100 километров может создать большие проблемы, если вы отъезжаете далеко от цивилизации. Поэтому необходимо запастись обязательной (одной или несколькими) дополнительной канистрой с топливом. А в многодневной лесной экспедиции каждый лишний килограмм поклажи, как в космическом корабле — на вес золота.


Да и ценовую характеристику эксплуатации таких мотоциклов, как «Урал» и «Днепр», никто не снимал с повестки дня, особенно сегодня. Поэтому наши многочисленные русские «Кулибины» не перестают искать пути к модернизации этих легендарных мотоциклов. И перед вами очередной такой проект.

Основная идея стояла в поиске альтернативы прожорливому оппозитнику в виде какого-то универсального бензинового или дизельного двигателя. В интернете очень много предложений с различными недорогими китайскими моторами для мотоблоков, которые имеют неплохой ресурс, а самое главное — умеренно расходуют топливо.

Конечно, такого рода переделку, можно делать только для себя, чтобы, как минимум некого было за это потом казнить. А наш «Кулибин» — заядлый рыбак, поэтому красота с аутентичностью конструкции мотоцикла ему совершенно не нужна.


Владелец купил себе двигатель Lifan от мотоблока мощностью 6,5 л.с. Ураловский двигатель был полностью демонтирован, и на его место встал мотоблочный мотор, работающий теперь в паре с коробкой передач от «Днепра». На вал двигателя было установлено центробежное сцепление. Крутящий момент от ДВС на КПП передаётся ременной передачей. Нижний шкив — это шкив генератора ВАЗ-2108.

В результате расход топлива такого мотоцикла-мотоблока составляет около 2-х литров на сотню. Но максимальная скорость с таким двигателем достигает довольно порядочные для нужд охоты и рыбалки 40 км/ч.

Внешне, конечно, получился настоящий «мото-уродец». Особенно убивает отсутствие полноценного «ураловского» бензобака. Надо было его оставить, хотя бы из эстетических соображений. Но, видимо, утилитарность и функциональность для таких переделок — это основное и самое важное!

Цепная передача от двигателя к кпп на самодельном мотоблоке

Outsider написал :
Сделать его на ремнях,как на многих мотоблоках.

Были бы шкивы и ремни я не заморачивался бы даже

Хм.. а это идея. Ну дапустим найти или изготовить 2 шкива одинакового (ну или почти) размера я смогу. что если один посадить на двигатель а второй на промежуточный вал с которого и пойдет цепная передача на коробку? Соединить шкивы можно например ремнем генератора с ваза и сделать сцепление такое же как и на всех мотоблоках. злащастный маховик вместе со всем сцеплением можноь будет выкинуть а звезду посадить прямо на вал кпп

Kuzya411 написал :
сцепление такое же как и на всех мотоблоках.

Можно поставить в линию. Соединить движок с коробкой через две полумуфты с резиновой вставкой, как на агрегатах типа АБ (электростанции), или как на больших насосах стоящих на чугунной станине, отдельно помпа отдельно электро двигатель, если конечно габариты позволяют.

Pavel003 написал :
Можно поставить в линию. Соединить движок с коробкой через две полумуфты с резиновой вставкой, как на агрегатах типа АБ (электростанции), или как на больших насосах стоящих на чугунной станине, отдельно помпа отдельно электро двигатель, если конечно габариты позволяют.

я уже думал об этом давно, даже видел пример такого соединения кпп и двигателя. Честно говоря после неудачи с цепью мне не очень то хочется иметь дело со столь массивным маховиком. Видел такой пример где то на форуме, даже помоему на этом форуме. надо искать. Но там на сколько я помню маховик садился прямо на вал двигателя при помощи выточенной втулки. Это значит что 100% подшипник проходит не долго, он на это не расчитан. Соеденить полумуфтой можно, можно использовать с того же урала. Только вот Звездочка была призвана снизить передаточное чесло а в данном вареанте ее не будет и снижения как следствие тоже. Вниз под коробку нужно поставить задний редуктор с того же урала т.к. привод на колеса цепной (редуктор от муравья) но вот тярзают сомнения достаточно ли этот редуктор понизит передаточное число? Если нет то я снова сяду в лужу т.к впихивать еще один промежуточный вал будет уже некуда. Впринцепе огранечения в габаритах только в стороны колес т.к. колесная база уже собрана и не хотелось бы там что то менять. По длинне и по высоте огранечений нет но все же мне хотелось бы все таки видеть куда я еду не выглядывая из за мотоблока. Еще и не известно к тому же как повлияет этот маховик на работу двигателя и на его механизмы. Надо взвесить все за и против и снова начинать с начала.

Читайте также: