Как установить двигатель змз 511 на волгу

Обновлено: 15.05.2024

ГАЗ 31 02 M62B44 › Бортжурнал › Установка ЗмЗ 511

Всем доброго времени суток. Давно имел желание установить ЗмЗ 511 в Волгу первый раз сбежал от меня мотор в 2000 году в свою 3102 имел желание воткнуть, потом в 2015 в 2410, видимо желания просто в воздухе не витают и сбываются. Правда ДВС устанавливался не в мою личную машину а заказчика, отличный человек хочу отметить этот факт. Активно принимал участие, что пошло во благо этой замечательной машине. Газ 2410 1991 г.в. изначально белая и в этом году она преобразилась, Апгреиду подвергся салон Рестаил 31105 все в коже (фото будет) и сменили двери на 31105, обожаю как они закрываются называю эффект Булочки . Ходовая 31105 это как понимают все уже классика, как вспомню эту смазку фу., пружины куплены самые жесткие +резинка высокая. Стойка шикарная и под весом V8 подвеска хорошо себя ведет на неровностях я доволен, хозяин хочет немного припустить ее, ну это уже эстетика. Мотор заказчиком был выбран ЗмЗ 511 хозяин барин. Монтаж классический ничего нового не выдумывал, просьба не спиливать укосины исполнена. Поддон масленый змз 402 и змз 511. Правое бревно попросило место без этого никак, бревна обрезаны и на них тупо одеваются трубы это выход для тех кто не хочет резать мото-щит (с салона, пассажир левая нога. там окно на Догонялках.). Сцепление лепестковое Газон, диск Уаз Патриот, КПП Волга 5ст. Даю совет Рабочий сцепление не ставьте как на Волге, крепите его к КПП и уазовскую вилку ставьте. Плюсы Выхлоп правый с левым будут братьями близнецами и не надо кузов рихтовать под вилку — это то что мне не понравилось. Стартер пришлось ставить Редукторный маленький., стартер ставьте после монтажа ДВС. Кпп с таким стилем вождения как у меня дрыснет, на сбросе например на 3тьей передаче звук такой что она сейчас лопнет., слышно напряжение.Решение ниже.
Теперь хочу поделиться ощущениями от езды. Первое что сразу понимаешь это Паровозная тяга в переключениях не нуждается этому мотору хорошо подойдет 4НР22 ZF, та что стояла на моей 3102 только бублик с 3х литров и кайф от вождения гарантирую. Звук на стоковых Волго банках в меру хорош., не забуду оглядку множества голов в поисках ГАЗОНА при перегазовочках :)) только позже из-за приятного цвета машины и броских дисков все понимали откуда исходит звук. Крутить этот мотор нет никакого смысла он для вальяжной езды в своем рабочем диапазоне, буркнул переключил и кайфуешь МОМЕНТОМ.
Да господа он древний беспантовый ДВС для многих, спорить не буду сам являюсь поклонником ино-моторов. 90-х годов, НО есть категория Автолюбителей имеющих желание и осознанное понимания итога своим действиям., мотивируя это и не только этим в Русском теле Русский Дух — Аминь. Уважаю всех да и каждого кто дарит вторую жизнь любому автомобилю без разницы какой марки.
Машина будет очень нарядной и красивой, это радует. Огромное желание есть колонной из Волг с V8 прокатиться да и видос запилить 5ть Волг уже насчитал. Удачи на дорогах ни Гвоздя ни Жезла.

Узаконил V8 от грузовика (ЗМЗ 511) в ГАЗ 21 Волга.

Из-за последних событий в мире, весной уже уходящего 2020 года появилось не много свободного времени, и все таки я решил углубиться в тему узаконивания нового двигателя в моей Волге.

Помогать посредники-прокладки не очень захотели мне, потому пришлось самому собирать бумаги и бегать в ГАИ.

Все естественно растянулось, история получилась естественно не простая.

Для начала начал узнавать о порядке действий для регистрации переоборудования и тюнинга.

Как выяснилось: не важно, что требуется узаконить, будь то: фаркоп, лебедка, кенгурятник, ну или как в моем случае двигатель ЗМЗ 511 V8 от грузового автомобиля ГАЗ 53, порядок действий почти один и тот же.

Думаю многие прекрасно понимают, что нельзя просто так зайти в ГАИ, и сказать: я тут в Волгу поставил двигатель от грузовика, а ну ка впишите в ПТС и СОР его!

Для любой переделки нужно сперва получить разрешение в ГАИ на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Делается это по заявлению, я его писал по образцу, который взял возле нужного окошка в ГАИ.

В моем случае порядок действий был "не много" не правильный, ибо двигатель уже не один год как был мною установлен в автомобиль.

Ну и конечно же заказывал экспертизу у одной Московской организации, которая по фотографиям решила что двигатель ЗМЗ 511 вполне можно установить в Волгу. Удивительно не много эо выглядит.

Когда разрешение в ГАИ было получено, начался второй круг моих хождений.

В двух словах, иначе сильно история растянется:

  • "установка мотора в специализированном сервисе" (как делал я, тупо в гараже в 1 руки, так нельзя естественно).
  • Получение декларации от сервиса, самому ее не сделать, и даже обычный сервис далеко не каждый сможет выдать.
  • Диагностическая карта с новым двигателем.
  • Сверка номерных агрегатов.
  • Получение заключения испытательной лаборатории.
  • Подача второго заявления.
  • Поход в ГАИ, получение СКТС.
  • Сверка вторая.
  • Вписание в ПТС и СОР.

Заодно на финальной стадии перерегистрировал автомобиль на себя. От этого цена не поменялась, ведь услуга "внесение изменений в ПТС и СОР" одна. Точнее цена гос. пошлины. Один раз заплатил и можешь что угодно вписывать в любом количестве.

По деньгам вся затея обошлась порядка 12000₽, это относительно не много для такого, ну и + увеличилась налоговая ставка автомобиля, теперь идет расчет за 125 л/с, а не как раньше за 75 л/с.

По времени, на все эти хождения у меня ушло больше 3 месяцев. Очень много времени ушло на то, чтоб просто попасть в ГАИ и подать бумаги.

Итог: мой автомобиль может спокойно проходить все регистрационные действия, и свободно передвигаться.

Правда деньги и время все равно очень сильно жалко, ведь по сути с автомобилем ни чего не поменялось.

Более детально и подробно историю оформления рассказал в видео блоге. Это для тех кому действительно надо знать абсолютно все моменты. Описать все в этой статье крайне сложно.

Змз 511 в Волгу. Ваше мнение?

Сам змз 511 сугубо тяговый грузовой двиг. У него ломовой крутящий момент, который избыточен для легкового авто, так же низкая степень сжатия и недостаточное наполнение на высоких оборотах. Лишний крутящий момент убирается облегчением маховика и срезанием части противовесов в коленвала, низкая степень сжатия повышается стачиванием головы или наплавлением вытеснителей на поршни, недостаточное наполнение на верхах расширением впускных каналов и их доработкой. Ну и дабы снизить себестоимость поездки переход на ГБО

Вы задумали что то из области алхимии, простите за прямоту. Даже мне ясно, что искомого результата не добьетесь. Все потому, что хотите сделать из котлетки конфетку. Попробую по порядку.

  1. Для начала, мне кажется, что он туда просто не поместится. Не смотря на то, что Волга большая машина, двигатель такого размера туда может банально не поместится.
  2. Передняя подвеска рассчитана на более легкий мотор. Даже если Вы его туда и втисните, нагрузка на переднюю ось возрастет почти в 2 раза. Это много. В случае если на такой машине попадаете в ямку, то имеете все шансы погнуть конструкцию.
  3. Стачиванием головы Вы не повысите степень сжатия, как рассчитываете. А вот объем двигателя уменьшите. Степень сжатия, это отношение объемов когда поршень находится в НМТ и в ВМТ. Но сточив голову, Вы одинаково воздействуете на геометрию когда он в ВМТ и в НМТ. Иными словами степень сжатия сколь ко ни будь заметно не изменится. Это бестолковая идея, опять таки, простите за прямоту.
  4. Маховик. Его масса рассчитывается. Облегчив его Вы попытаетесь повысить обороты, однако сильно измените инерционность системы. Двигатель едва ли будет иметь более высокие обороты, но будет гарантированно затряхиваться на малых оборотах и холостых.
  5. Сточить противовесы колена. Идея из той же серии. Самый главный подводный камень в том, что Вы не сможете отбалансировать коленвал, ибо это возможно только на заводском оборудовании. Ваша машина будет напоминать вибростол. Ездить на ней станет практически невозможно. Не говоря уже о том, что это приведет к повышенному износу вкладышей.
  6. Недостаточная наполняемость "лечится" не столько расширением впускного коллектора, сколько увеличением числа клапанов. Эту проблему Вы даже теоретически решить не сможете. Для наполняемости делается 4 или более клапанов на цилиндр, ставится турбина, и электронная коррекция впрыска, ибо качество смеси с турбиной будет меняться не линейно. топливо придется подавать с сохранением пропорции 1/14, которая изменится, если будете усиленно накачивать камеру сгорания воздухом, в сторону обеднения смеси. Мотор перестанет "тянуть" вообще.
  7. Если перейдете на ГБО, то все что Вы написали, вообще непонятно зачем нужно, ибо этим Вы сами же снижаете мощность двигателя примерно на 20%. У меня у самой машина на газе. Прекрасно вижу эту разницу. ГБО, это шаг в сторону более экономичной и более размеренной езды, а вовсе не к крутящему моменту и мощности.
  8. Даже если предположить, что все эти переделки технически осуществимы ( хотя это и не так ), то зарегистрировать такой автомобиль слишком сложно. Переделка не предусмотренная заводом изготовителем потребует отправки машины на инженерную экспертизу, которая должна будет подтвердить безопасность ее эксплуатации. Это весьма дорого, проблематично, и скорее всего такой автомобиль ее не пройдет.

Как Вывод - куда проще найти автомобиль изначально отвечающий заявленным требованиям и довести его до ума.

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Здравствуйте.
Пока просто интересуюсь, прежде чем что-то покупать и переделывать, дабы не выкинуть деньги и время в пустую. Собственно, есть желание установить в волгу V8.

Вариант 1: Внесение изменений в ГАЗ-2410 установка подвески передней и задней от 3110 либо 31105 (так как штатная тормозная система 2410 ели справляется с тем что сошло с конвейера), более того ГАЗовский цех автомобилей малых серий выпускал малыми сериями 3102 с двс 5VZ-FE), с установкой ГУР от 3110/31105, замена двс на змз-513, 511, 53 или 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка одноразового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 либо из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, далее двойная штатная выхлопная система от 3110 или 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, конечно же КПП на A21R22.1700010 от Газели Некст. И замена бака на 70 литровый + перенос аккумулятора в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Вариант 2: Внесение изменений в ГАЗ-3102/3110/31105 (с змз-4062.10, так как на них уже есть штатный ГУР и передние дисковые тормоза) замена двс на змз-513, 511, 53 или 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка одноразового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 либо из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, далее двойная штатная выхлопная система от 3110 или 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, конечно же КПП на A21R22.1700010 от Газели Некст. И замена бака на 70 литровый + перенос аккумулятора в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Собственно, не заводского изготовления будут: радиатор охлаждения (укороченный радиатор от ГАЗ-53 или ЗИЛ-130), впускной и выпускай коллектора, кронштейны крепления двс к балке (передние опоры), так как у кпп A21R22.1700010 нет «хвостовика» будет удлинён кардан от 3110 путём варки шлицевой части от уазовского кардана в подвесную часть (между кпп и подвесом) и последующей балансировкой. Выхлопная система левый тракт выпускной системы будет изготовлен из штатного путём разворачивая фланцев у глушителя и резонаторов. Кронштейны крепления заднего стабилизатора к мосту, переходник под одноразовый масленый фильтр. И так же установка и изготовление кронштейна под штатный насос ГУРа ШНКФ.453471.090-40 и замена шкивов на самодельные под поликлиновый ремень, и установка генератора всё от того же 406 мотора или замена родного насоса на ШНКФ.453471.090 он под старый ремень тогда шкивы остаются заводскими. Вроде ничего не забыл.

Про не понижение экологических норм уже в курсе, поэтому более свежие 31105 и 3102 не рассматривается к приобретению так как имеет двс змз-40621.10 евро2 и 40525.10 евро3, ну и крайслер е2, е3. А змз-513, 511, 53 или 66 все евро-0 как и 4062.10 с 402.10. Собственно, что из этого возможно сделать самостоятельно без участия третьих лиц и узаконить, по образованию автомеханик 190631. Варить TIG и MIG/MAG умею, самоучка.
Спасибо за помощь.

Как установить двигатель змз 511 на волгу

Ага! и отдельные модули зажигания на каждый цилик тоже давно используется? этот движок на фото сделали даймлер бенц, как минимум! так как резино технические изделия того времени и методика их изготовления не позволяли сделать стоящий клиноремень, который и 15 тысч не отхаживал! а тут поликлин - не стыковочка по фото! и достаточно вспомнить ремни зубчатые самарского завода РТИ которые использовать начали на 5 модели жиги! ктороые даже 3-5 тысч отходить не могли! потому и сделали проточки под клапана, вобщем нету у нас движков вэ 6! эр 6 были - но гавно!

Родного радиатора не хватит.

почему? Многие говорят хватит. Родной вентилятор меняешь на более поизводительную

Ага! и отдельные модули зажигания на каждый цилик тоже давно используется? этот движок на фото сделали даймлер бенц, как минимум! так как резино технические изделия того времени и методика их изготовления не позволяли сделать стоящий клиноремень, который и 15 тысч не отхаживал! а тут поликлин - не стыковочка по фото! и достаточно вспомнить ремни зубчатые самарского завода РТИ которые использовать начали на 5 модели жиги! ктороые даже 3-5 тысч отходить не могли! потому и сделали проточки под клапана, вобщем нету у нас движков вэ 6! эр 6 были - но гавно!

А вот в этом Вы не правы. В СССР и середине 90 было очень много стоящих разроботок по поводу движков и авто. Но из за не достатка финансирования и не кому не нужности все эти идеи херелись. И остаеться все это только в музеях и на выстовках. Инжектор каторый стоит на тазах и тот же таз 2110 спроэктировали еще в 80-х только вот делать его не особо торопились. Вы с людьми пообщайтесь кто на этих заводах непосредственно работал может больше узнаете историю отечественного автомобилестроения.

почему? Многие говорят хватит. Родной вентилятор меняешь на более поизводительную

Ребята кто на волги ставил такие движки жаловались на плохую систему охлаждения. Даже родного догонялочного радиатора уже в небольших пробках не хватало.

V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

У меня такой план:
Оставить родной двигатель (ибо он в хорошем состоянии, да и мороки по установке 24го или 402 помоему себя не оправдывают, а чем 406 ставить проще имплантировать целиком немца), поменять ГБЦ, распредвал, карб и воздухан. ну и выпускную. Имеются вопросы:
От чего пойдет ГБЦ? От 29ки читал вроде не подходит. От 24ки?
Распредвал. Читал в каком то отчете что от 29ки подходит.
Карб - 151С Пекар? Кто что о нем думает?
Воздухан - от 406го движка.
Выпускную - сварить под прямоток от ГАЗ-52(53)
Ну и по мелочи - свечи поменять, провода силиконовые. В планах безконтактное зажигание от жигулей.
Как думаете эти преобразования динамики добавят? Мне кажется что такой двигатель на ровне с 402м должен работать.

На 21-й по дэфолту никакой не 402 стоит а кажись так и называецца 21-й. Ну может и не так но 402 — это другой мотор, если выражацца точнее — это апгрэйд 21-го.

А по поводу того что он особо ничего не даст - ну все же 20 л.с. точно даст. А по поводу нагнетателя - тут хоть и было но так ни до чего конкретного не дошли, так как главный истинный ценитель нагнетатаелей пока еще только экспериментирует с этим на уазиках а остальные — только сочувствующие ему теоретики ))

Насколько я понял, основная проблема - это то что под мехнагнетатель нужен специальный карб, а все наши карбы не предназначены для таких изощрений и из них зебин будет лить со всех щелей, аки из моего старого к-129 с согнутой в зюзю крышкой ))) Так вот, последствия это имеет самые что ни на есть плачевные, так как из-за экспериментов сабжевый уазик загорелся и его еле-еле потушили.
В то же время, буржуйская фирма holley производит поездатые карбы специально под мехнагнетатели и мехнагнетатели и воздухозаборники и прочие рулезы. Вот имхо можно было бы подобрать подходящий карб к волговскому мотору и к нему купить мехнагнетатель. Воот…

А по поводу движка от грузовика — а ты уверен что он туда влезет? Мы тут кстати уже обсуждали v8 на волгу, пришли к мнению что туда можно вкрячить змз 511 — это 5-и литровая V-образная восьмерка и офигенным моментом и мощщей около 140 л.с.

Двигатели на ГАЗ 3307

Двигатели на ГАЗ 3307

мотор ЗМЗ-5231.10

Так выглядит двигатель ЗМЗ-5231.10

Двигатель ЗМЗ 511 10

Двигатель предназначался для автомобилей ГАЗ 3307, а также для автобусов Курганского завода. Он имеет мощность 125 л. с. и рабочий объем 4,25 л. Мотор рассчитан на бензин марки А-76, для уменьшения токсичности выпускных газов дополнительно оборудован системой рециркуляции. Карбюратор устанавливается марки К-135М.

ЗМЗ 513.10 – этот мотор практически ни чем не отличается от ЗМЗ 511.10, но модификация предназначается для установки на внедорожник ГАЗ 66.

Двигатель ЗМЗ 5231 10

В современных грузовых авто марки ГАЗ 3307 используется бензиновый, или по научному, карбюраторный двигатель. Этот двигатель имеет название ЗМЗ-5231.10.

двигатель 3307

Самым главным отличием этой модификации является увеличение объема двигателя до 4,67 л. Объем вырос за счет увеличение хода поршня с 80 до 88 мм.

Диаметр цилиндров остался без изменений (92 мм), зато был установлен другой коленчатый вал и поршни.

Плюсы

Этот двигатель состоит из восьми цилиндров, которые расположены V-образно. Весь рабочий цикл двигателя состоит из четырех тактов. Для данного двигателя применяется жидкостное охлаждение. Также здесь применена одна из новинок 21 века, система рециркуляции воздуха. Блок цилиндров двигателя грузового авто является алюминиевым. Кстати этот двигатель полностью соответствует экологическим нормам евро-3. Это можно отнести к его преимуществам, ведь это значит, что он не так вреден для нас с вами. Для сравнения можно взять авто ГАЗ 3307, которые выпускались в начале девяностых годов. При всей своей громадности, масса самого двигателя не такая уж и большая, и составляет 275 кг.

Как установить двигатель змз 511 на волгу

зима » 24 янв 2012 21:05

Бульбаш » 24 янв 2012 21:26

Бульбаш » 24 янв 2012 21:46

secret sunshine » 24 янв 2012 22:23

serg6033 » 24 янв 2012 22:29

вадим777 » 24 янв 2012 23:53

Artefact » 24 янв 2012 23:56

Deutschcpu » 25 янв 2012 13:06

Началось . Снова 8 страниц ни о чем, а МэдМакс герой дня.
А кто-нибудь хотя бы знает, что грузовой блок лезет в Волгу без отрезания укосин?
Кто-нибудь знает, что "овощные" 125л.с. при 3200 об/мин превращаются в 180-190 сил при 4500. и в 215-225 сил при 5500-6000 , если всего-то срезать с головок 2 мм и снять с родного карбюратора ограничитель оборотов .
Кто-нибудь знает, что у этих моторов диаметр седла на впуске 42, а канал в ГБЦ в самом узком месте 34мм (возле направляющей клапана слишком много металла) и если каналы сделать хотя бы 40 мм, то у мотора сразу будет потенциал 300+ сил .

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

serg6033 » 25 янв 2012 13:12

Deutschcpu » 25 янв 2012 13:21

То же самое с такой же мотивацией можно сказать о презервативах. На кой это людям надо? Типа чтобы было круто, и всё? А ведь дети-то потом не появятся после этого. Т.е. определённая цель не достигнута. Вывод - гондоны человечеству не нужны! Насквозь же всё видно (C)

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

serg6033 » 25 янв 2012 13:24

Deutschcpu » 25 янв 2012 14:20

На работы Макса мне по большому счёту насрать. Была бы у него не Волга было бы насрать в два слоя. Меня поражает тот факт, что на его машину фапает весь форум и всем форумом в небеса же его превозносите, хотя мужик тупо свапнул мотор на узкоглазый, когда у него появилась возможность и $ для этого. Очень частое за бугром явление, велосипед же никто не изобрёл при этом.

Свой вариант вижу простым и дешёвым до безумия. Первый вариант Я уже назвал - снять ограничитель и подрезать головки
Если хочется пожирнее, то:
1) Берём двигатель 53-11/66/511/513. Цена на разборках от 5000р
2) Разбираем до голого блока, дефектуем. Всё, что не лезет в допуск, в топку. Покупаем расходники. Цена з/ч такого ребилда как правило не первышает 3-5 тыс.р.
3) Покупаем 2 комплекта поршневой группы от ЗМЗ 410 (100 мм). Стоимость по 5 тыр за комплект (поршень, гильза, палец, набор колец).
4) Везём блок в расточку, точим посадочные места под гильзы (т.к. посадочное место под родную гильзу в диаметре всего 100мм). Там же, у расточников, подрезаем на 17 мм нижний торец гильз (иначе после установки упрутся в коленвал, конструкция такая)
5) Пока блок в расточке разбираемся с каналами. Драконим их так, как моём на рисунке выше. Желательно канал сделать не меньше 40мм. При этом меняем все направляющие и клапана на 402е и подрезаем головы на 2 мм.
6) Собираем мотор.
7) Не забываем снять ограничитель оборотов.

Престо! При бюджете около 30-35 тысяч 5 литров олдскульной пендосской дури готово!
Про всю установку мотора писать не буду, скажу только, что для начала можно использовать уголок, чтобы состыковать с мотором КПП, а чтобы мотор не лёг на балку - вырезать часть картера. Но это и так все знают. Остальное всё увидите и поймёте по месту.

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Как установить двигатель змз 511 на волгу

Итак. Идея второй день не даёт покоя голове. Видел, темка уже была и закрылась.

1) нормативно-правовая база (ссылками на оригинал документов). Про дор сбор узнал (40 грн со 100 кубиков). Переоформиться как? надо ли что-то ещё дорабатывать?

2) крепление подушек, размеры двига. Тут задача с волговскими коробками чтоб в штатные места крепления попасть (в т.ч. и "задней опоры").

3) высота. Капоты будут нормально закрываться?

4) что за ограничитель оборотов стоит (3500)? Зачем он нуден на ГАЗонах? Если его убрать, двиг развалится (нужен опыт)? Что с характеристикой двигла после 3500 оборотов? Крутящий вообще загибается или более-менне похож на кривую 402-го?

5) каковы перспективы инжектирования? Что это даст?

6) каковы перспективы наддува? Сколько в него можно дунуть (под 95-й бенз)?

7) поддадутся ли головки снятию 2 мм (для увеличения степени сжатия под высший октан без наддува)? А как наоборот уменьшить степень сжатия - под наддув?

8) что потребуют переделывать? Или ничего не потребуют? А кроме среза косынок, что делать?

P.S. ДАВАЙТЕ СРАЗУ КОНСТРУКТИВНО. Не засорять тему, как сделали с заменой поршней на 95,5! Только точные данные, пожалуйста!

P.S. 2 Другие моторы тоже смотрел. В идеале надо ещё ЗМЗ-41, ЗМЗ-505 и 511-й. У 513 и 523 жрачка великовата или размеры не подойдут. Кстати, удельный расход 511-го даже на пару капель ниже 402-го! Смотрите по сайту zmz.ru

2)Нафига ставить волгокоробко на В8?От бмв или мерса ставь.Мост тоже под замену.
5)Возможно,видел.Ну то что меньше расход будет,так точно.+ не нужно будет морочится с настройкой 4-х камерного карба.

Поговори с Наскаром,он ответит на многие твои вопросы.

_________________
"И мерзко, и гнусно, и подло, и страх, что заразишься свинством, а быдло сбивается в кодло и счастливо скотским единством" - книга афоризмов (свинство).

Итак. Идея второй день не даёт покоя голове. Видел, темка уже была и закрылась.

1) нормативно-правовая база (ссылками на оригинал документов). Про дор сбор узнал (40 грн со 100 кубиков). Переоформиться как? надо ли что-то ещё дорабатывать?

2) крепление подушек, размеры двига. Тут задача с волговскими коробками чтоб в штатные места крепления попасть (в т.ч. и "задней опоры").

3) высота. Капоты будут нормально закрываться?

4) что за ограничитель оборотов стоит (3500)? Зачем он нуден на ГАЗонах? Если его убрать, двиг развалится (нужен опыт)? Что с характеристикой двигла после 3500 оборотов? Крутящий вообще загибается или более-менне похож на кривую 402-го?

5) каковы перспективы инжектирования? Что это даст?

6) каковы перспективы наддува? Сколько в него можно дунуть (под 95-й бенз)?

7) поддадутся ли головки снятию 2 мм (для увеличения степени сжатия под высший октан без наддува)? А как наоборот уменьшить степень сжатия - под наддув?

8) что потребуют переделывать? Или ничего не потребуют? А кроме среза косынок, что делать?

P.S. ДАВАЙТЕ СРАЗУ КОНСТРУКТИВНО. Не засорять тему, как сделали с заменой поршней на 95,5! Только точные данные, пожалуйста!

P.S. 2 Другие моторы тоже смотрел. В идеале надо ещё ЗМЗ-41, ЗМЗ-505 и 511-й. У 513 и 523 жрачка великовата или размеры не подойдут. Кстати, удельный расход 511-го даже на пару капель ниже 402-го! Смотрите по сайту zmz.ru

1) - Самое главное разрешение от НИИ на такую переделку, если дадут то то будеш думать дальше, как говорилось в другой теме наши газ 2434 не признают, поэтому возможны затруднения при получении разрешения.
2) крепления самому делать под наши подушку, коробку не волго, так как не переживет турбировки, скрутит, такжде мост, но для начала мож и на наших попробовать, гдето читал что наша подходит и задняя опора совпадают.
3) закроется, ешо место останется, он по высоте ниже нашего
4) ограничитель, ты прикинь что будет с газоном на резине в то время и дорогах, если его раскрутить до 5000, безопасность к нулю, в одно книге вычитал (68 год) что все данные при ограничителе, без него думаю больше мощи будет
5) без него не турбанёш на бензине нормально, рекомендую на пропане дуть, тода и с карбами ненадо бует мутить и инжектора ненадо (под пропан таки придется снимаит с головы 2 или 3 мм), из наших для ижектирования подойдет неплохо Корвет АБИТ М 10 и выше
6) наддув многое чо даст, с таким мотором и наддувом будет мускулкар а не зажигалка, так как он под 76 то до 2 бар мона дуть смело
7) если думаеш дуть на бензине то нефиг снимать с головок, а если будеш то готовся паук переделывать, так как он после фрезеровки головок не станет на свое место, или полностю свой паук делать
8) укосины я бы делать под крылями, но незнаю как они там колесу мешать будут (Это только мои домислы), а так вроде ктото укреплял лонжероны. что потребуют в НИИ - фиг его знает

если буде акуратно ездить то жрачка луца будет мало что бальше, а если шалить то и в два раза больше..

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

отличная конкретика! Все б так отвечали!
А что за НИИ? Мне Igrok (уже познакомились) говорит, что для этих целей есть специализированные экспертные фирмы типа УкрТехЭкспертиза или как-то так. Тебе что-то известно более конкретно? у меня же в идеале не тормоза, кузов и ходовка переделыыаться будут.

Dex, почему твоя тему про 511 закрыта?

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

5 килобаксов - нах такое!

Наддув же можно и в коллекторе забабахать. Т.е. сначала карб, а за ним по пути уже и наддувчик. Хотя в идеале, я бы хотел без наддува на карбе с него просто снять побольше. Кстати, по хар-ке (графику) действительно обрыв идёт в р-не 3500. Обрыв линии лошадей. А вот крутящий весьма неплох и красивая кривая

И ещё. Подвеску переделывать ососбого смысла не вижу. Грубо говоря, лишнего щупленького мужчину садим на переднее сиденье - от и прибавка массы.
Что касаемо моста и кардана: на Чайках же всё то-же ставилось. Так, простите меня, там крутящего 420 Ньютонов! И 2,5 тонны неособо позволят ускориться или дать свободно колёсам буксануть. КПП - то да. вопрос большой. Тут ещё вот в чём тонкость: как она умрёт? просто шестерни стисаются по ускоренной программе или в один прекрасный момент корпус порвёт? валы скрутить не должно, они уж довольно итак толстые.

Вот на распреды тоже небольшая надежда. А вообще, тут будет зависеть от моих "потребностей". Сейчас просто хочется иметь серьёзную машину. И чтоб внешне не была "9-кой с перделкой". А посолиднее. В идеале, 3102 или 31029, чёрная, без обвеса или с симпатичным спойлером сзади. 31029 ещё бампера классные делают. как родные смотрятся! 3102 - хром. Чуть пощуплее, но тоже своя изюминка.
Но кузов - совсем другая история. О нём потом.

У нас это многие умеют - темы флудить

И ещё. Для себя вывел, что золотая середина двигателей - 0,5-0,55 л на горшок. Т.е. и низа присутствуят и крутить можно до верхов. так что потенциал у 511-го с небольшим ходом поршня должен быть.

umc-varta,коробок 4кпп много за пифо отдают так что с коробками проблема решена. токо тсс тикому ни слова , а то они будут дороже чем 5кпп..
ТУробо на прпане рулит. , делай газо мобиль и неадо никаких карбов синхронизовать, только вот ускорителья на пропане нету, разве моноинжектор для газатулить.

Я хотел себе уже купить такой моторец, но вот отказался из-за регистрации.

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

_________________
"И мерзко, и гнусно, и подло, и страх, что заразишься свинством, а быдло сбивается в кодло и счастливо скотским единством" - книга афоризмов (свинство).

Ты когда ко мне приходил черный Мерседес 190 видел. 2.5 16 клапанов. О,7 почти в каждом горшке и крутит мама не горюй. Последний штраф из Севастополя опратестовали на 253 в час. Поверь мне и 402 можно раскрутить так что мама не горюй. Работы много. Реши что ты хочешь для себя. Если ты не хочешь машину как с завода, а это уже у тебя получается не оригинал, то забудь о советском автопроме. Он умер.

у нас по 400-500 год назад валялись на разборке. Их немеряно! вопрос в состоянии. Самое главное, чтоб вдали от дома она не лопнула!
Будут дороже 5-ступок? Так 5-ступки буду ставить тогда Вообще. на ЗМ 3,58 даже не помешает 5-ступка. У меня сейчас на разрезном мосту (по ходу, там 4,1) 5-ступка стоит. на трассе нарадоваться не могу. Пока в городе езжу, хочу всё 4-ступку вернуть.

Так что срегистрацией узналось?

А чтоб денег "почти бесплатно" патить на такие эксперименты. Сам понимаешь, 5-ступку порвать дороже. Пока не утрясётся, не выяснится прирабатываемость коробок, лучше не рисковать своим худым кошельком.

калькулятором прикинь. там от силы 0,625 выходит. И за 4 клапана на горшок, естесственно, двиг крутибельностью отблагодарит. Газообмен же проще. Дырки шире в сумме Да и у них, наверняка, малый ход, широкий и нетолстый поршень, раза в 2 полегче 402-го

О советстком не забуду по той простой причине, что не всё так плохо, небесперспективно и стОит недорого совсем!

Насчёт инжектирования тоже интеерсно. Есть задумка, как вкрячить с минимумом переделок. Ппросто в каждую трубу изготовить типа пропеллера 3-4 лопастного, в центр скрячивать форсунки. Поискать провода с термостойкой оплёткой и медные тонкие трубки протянуть к каждой форсунке.
Хотя я пока сторонник карба. Ибо найти блок управления инжектором - неслабое дело. Плюс, затраты на передлеку мотра по инжектированию Т..е бюджет чуть ли не удвоится.

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

На газу не хочу, вялая будет. Хотя на 100% не отбрасываю. В идеале, надо бенз. Всё же под силу забумывается голова.

Скоро уже более конкретные вопросы пойдут. Пока думаю. Полдня точно сам информацию поищу. А дальше - только цифры и фотки.

Декс, так что тебе про оформление удалось узнать?

Сам такой, никого не смешу

Сумма - от нуля и по мере зарабатывания. Так сказать, плавный долгострой. Пока б начать с поисков кузова (как думаешь, на разборке доки найти можно и более-менее живой) за малые деньги идвигла. Конечно же, под капремонт и с доками.

А почём V8? С доками? Разборку ту знаю. Мне важно,ч то шлифовка не была в последний рем размер. чтоб основные детали были без трещин ну и всё.
В идеале хочу 31029. На втором месте - 3102 и 3110. Чтоб каркас был не гнилой. Это главное. А оперение - то наживное

И что за эти деньги с доками?

Уже дорожка проторена. буду читать и общаться дальше с человеком. По ходу, всё идеально получится.

На первое время думаю оставитьдвиг в оригинале - на 7,6 сжатии. И лить туда недорогой 76-80-й бенз. А потом уже инжектирование и турбинка при самом чудесном раскладе.

Ага! скинемся все и половиной страны сделаем одну машинку, и по очереди кататься

Пока у меня финасы только песни поют. всё в прогнозе. Пока технику ещё и не понял даже.
Я перед капиталкой месяца 2 книжки и форумы читал. Так что, голову мне подъучить надо ещё! Практически с нуля. А потом ещё правовую базу рыть.

Читайте также: