Как увеличить мощность двигателя пежо

Обновлено: 16.05.2024

Peugeot 508 *Diesel Baguette* › Бортжурнал › Делаем чип-тюнинг, удаляем FAP, глушим EGR на Пежо 508 2.0 HDi (DW10CTED4)

О да, о дааа, ооо дааа детка…
Лавандыши, эмоции в сторону, к сути! Дизель у меня первый, пока нахожусь на стадии изучения. Многих нюансов пока не знаю, но активно устраняю пробелы.

Начало изучения системы работы EGR и сажевого фильтра (FAP) привели меня к мысли, что не такие уж и плохие эти штуковины. Создали её добрые дяди инженеры, а может еще и тёти, но главное, что с любовью и заботой об окружающей среде. Я искренне верю, что помимо материальной составляющей, все-таки, есть в головах этих людей искренняя идея о сохранении окружающей среды. Поскольку сердце у этих тёть и дядь очень большое и доброе, то помимо экологии у них еще есть цель улучшить работу наших с вами дрыгателей. Создавали и совершенствовали они эту технологию долго и упорно, да и сейчас трудятся не покладая рук на благо общества, нашего здоровья и счастливого будущего. Дабы наш озоновый слой, сильно потрёпанный результатами промышленного переворота, не убить до конца, была придумана и реализована система рециркуляции отработанных газов (EGR) и сажевый фильтр (FAP).

Заслуги этих людей неоспоримы. Поклон им до земли, респект и уважуха, как говориться. Пользуясь случаем, передаю привет Гретте Тумблер.

Касаемо плюшек, относящихся к вышеупомянутым системам:
— более быстрый прогрев на холодную, но это не точно;
— понижение температуры в камере сгорания;
— естественно, снижение количества выбросов всякой бяки в атмосферу;
— эммм…, да вроде все.
Теперь пару слов, какие же негативные последствия для мотора приносит EGR:
— адский засёр сажей всего впуска, клапанов, камеры сгорания и самого EGR;
— быстрее загрязняется моторное масло;
— если пробег большой, то из-за обрастания впуска ухудшается поступление воздуха;
— при налипании сажи ухудшается теплопроводность;
— снижается мощность двигателя;
— увеличивается расход топлива;
— при заклинивании клапана, с мотором вообще начинает происходить Аццкая Сотона.

С таким деликатным вопросом к дяде Васе из гаража я обращаться не стал (дядя Вася без обид, если бы ты в этом деле был хорош, то обратился бы к тебе), поэтому выбрал специализированную контору, которая шарит в подобных хирургических процедурах. В моём случае – это Лаборатория скорости, которая находится в г. Дзержинск.

Почему «Лаборатория скорости»? Изначально с ними связался по телефону. Насиловал по всем вопросам минут 15, после моего полного удовлетворения, было принято решение записаться именно к ним. Кстати, записываться нужно через Drive2, в таком случае будет скидочка 10%. День Х был назначен на 14 августа.
Свалив с работы пораньше, в 17:00 я был уже на месте. Объяснил с ходу кто я и что хочу. После чего сразу загнал машину и работа закипела. Прошивки сторонних контор, различных авторов и энтузиастов, как оказалось, они не ставят. Поэтому скачали мою старую прошивку и начали работать именно с ней. Корректировки производят именно в родной прошивке автомобиля. Мои пожелания были поднять мощность до 180 л.с. и 400 Нм, но насколько я понял, ребята поднимают мощность в определённых пределах, дабы данная процедура не сказалась на ресурсе мотора и коробки. Поэтому, точные данные по увеличению мощности и крутящего момента может показать только диностенд.

После часа работы, прошивка была готова. Залили, протестировали, все работает, все воробей, а может даже и Джек Воробей. Переходим к хирургической части нашего приключения. Кстати ЕГР у меня был рабочий, поэтому его просто программно отключили, оставив в закрытом положении. По идее больше ничего с ним делать не нужно, но я все-таки планирую поставить дополнительно заглушку.

Поднимаем пипелац на подъемник, аккуратно вырезаем небольшое окошко в банке, где находиться катализатор и ЕГР. Не спеша его выбиваем, продуваем и завариваем обратно. Не забываем обработать шов антикорозийкой. Воаля! Все готово.

Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками

Недавно вышедший для всеобщего обозрения автомобиль Peugeot 308, уже тогда был снабжен стильным внешним видом, просторным салоном и хорошими показателями динамики. Он имеет прочный кузов, жесткие подвески и отличные показатели шумоизоляции, а центральный дефлектор снабжен амортизаторами.

Внешний тюнинг Пежо 308

Интересная фишка Пежо 308 – установка стеклянной крыши, такая деталь смотрится весьма эффектно и используется для того, чтобы напустить лучи солнца в салон. В ночное время крыша создает романтическую атмосферу. Данная марка авто сейчас пользуется высокой популярностью у российской аудитории, однако всегда бывает так, что модель не полностью удовлетворяет автолюбителя своим внешним видом или техническими характеристиками, поэтому водители приходят к мысли провести тюнинг Пежо 308.

С чего начать тюнинг Пежо?

Начинают, как правило, изменять внешний вид машины, так как именно данное улучшение будет выставлено в первую очередь на всеобщее обозрение.

Установив накладки на пороги модели Irmsher, машина будет выглядеть более спортивно, а накладка на передний бампер снизит авто и добавит некую агрессивность во внешнем виде. Накладки служат защитой от повреждений и царапин, с такой деталью Пежо 308 выглядит шикарно.

Устанавливаются гибкие реснички светодиодного типа. Сделав тюнинг Пежо 308 фары, ресницы будут служить неким уплотнением в зазоре между капотом, это в свою очередь уменьшит посторонние шумы воздушных потоков и устранит попадание грязи под капот. Такая не маловажная деталь дополнит габариты дневных ходовых огней, предотвращая возможные аварийные ситуации, ведь авто становится более заметным на дороге. Такой набор можно использовать в качестве источника дополнительного света на воздухосборнике бампера или в качестве облицовки противотуманных фар. Фары с ресничками добавят автомобилю большего эффекта и необычности во внешнем дизайне.

Помимо фар тюнинг Peugeot 308 не обходится без установки световых труб. Они могут быть установлены внутри передних фар, благодаря чему создается неповторимый эффект. Их можно использовать в качестве дневных ходовых огней. На задний бампер устанавливается диффузор из стеклопластика. На бампер, решетку радиатор и воздухосборник можно установить пластиковую сетку, для защиты от нагрева в выхлопной системе. Решетка радиатор создаст вид необычной и уникальной внешности Пежо.

Приступаем к модернизации салона

Салон Peugeot 308 просторный, эту особенность автомобиль получил благодаря изгибу крыши и интересному расположению кресел. Есть система климат-контроля и стереосистема с отличным звуком. Дополнительно устанавливаются оригинальные цветные ручки стеклоподъемников, с их помощью интерьер выглядит более универсальным и ярким. Вмонтированные накладки на 2 педали с черным серебром улучшат контакт ноги с устройством, а надежно закрепленный коврик важен для безопасности движения. Улучшенный подлокотник на кресле сделает комфортным сидение пассажира. Кроме этого устанавливается дополнительная накладка на тормоз, которая создаст определенный стиль авто, спортивное кресло для плотной фиксации тела на скоростных поворотах, солнцезащитные шторы и многое другое. Ниже размещено Пежо 308 тюнинг фото.

Тюнинг салона Пежо 308

Фото интерьера Пежо 308

Замена тормозных колодок в Пежо 308

Дисковый суппорт снимается и подвешивается к пружине, от диска останется только скоба суппорта. Открутите болты, на котором держится скоба с помощью насадки torx55 и снимите скобу. Далее открутите 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице, и снимите диск методом постукивания молотком. Поверхность ступицы необходимо очистить от грязи и смазать смазкой, новые тормозные диски должны быть чистыми. Вставьте диск в ступицу и прикрутите. С демонтированной скобы необходимо снять 2 направляющие, освободив их от пыльников. Эту деталь также смажьте смазкой и обратно вставьте направляющие. Защелкните систему до пыльников и опять смажьте детали. Осталось одеть суппорт.

Запомните, качественный тюнинг с гарантией своей работы сделает только специалист автосалона. Все что Вам нужно это накопить немного денег и отправляться в проверенное представительство.

Работа с силовым агрегатом

Что касается технических характеристик, то в Пежо 308 уже установлен электрический гидроусилитель руля, для улучшения качеств управления.

Подвеска показывает отличные характеристики комфорта и маневренности авто. Турбированный двигатель германского производства объемом 1,6 литров, мощностью 140 лошадиных сил. Установлена автоматическая коробка переключения передач на 4 уровня с тяговым усилением крутящего момента до 240 Нм. Шасси работает плавно, без раскачки.

Косметический тюнинг Peugeot 308

Часто водителей не устраивают мощностные характеристики своей машины, особенно когда вождение предусматривает частые обгоны. Проводя чип тюнинг Пежо 308 можно усовершенствовать мотор машины. Модернизация двигателя проходит на современном оборудовании зарубежного производства. Такая модернизация увеличит показатели крутящего момента и мощность силового агрегата. Стандартная комплектация Пежо 308 снабжена двигателем VTI объемом 1,6 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Улучшая данный показатель, можно добиться таких результатов:

  1. Мощность двигателя увеличится до 132 лошадиных сил (10% увеличение);
  2. Крутящий момент увеличится с 160 на 176 Нм, то есть также на 10%.

Делая модернизацию двигателя, не зависимо от того бензиновый он или дизельный, можно получить увеличение мощности на 30%, а крутящего момента на 25%.

Чип тюнинг автомобиля Пежо

Специальное устройство RaceСhip для чип тюнинга будет дополнительным блоком в управлении двигателем. Параметры настроек можно менять в любое время. Установив устройство в двигательную систему, аппарат ускорит операцию обработки данных в несколько тысяч раз и создаст условие повышенной мощности, снижая при этом расход топлива.

На защитные параметры двигателя RaceСhip не влияет, изменяется только экологическая характеристика, из-за больших выхлопов газов. Поэтому никакой перегрузки компонентов двигателя бояться не нужно, Вы наоборот увеличите производительность мотора в процессе ускорения.

Просмотрите видео, где подробно описывается процедура замены тормозных колодок Peugeot 308:

Чип-тюнинг Peugeot

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Капризные, но удобные французы заезжают на чип-тюнинг часто. Качество российского бензина и дорожные условия требуют доработки стоковой прошивки Пежо. Многим нужно заглушить клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), отключить сажевый фильтр или катализатор. Других не устраивает набор с низов и чувствительность педали газа.

Перепрошивка двигателя даст ощутимые результаты для седанов, хэтчбэков и кроссоверов Пежо. Владельцы хотят улучшить динамику, заставить автомобиль «ехать», и прошивка с этим справляется отлично. Из коммерческого транспорта делают чип-тюнинг Partner, Boxer, Traveller и Expert. Задачи те же — взбодрить двигатель и решить проблемы по «экологической» части.

Прошивка Пежо возможна с любыми моделями ЭБУ

  • Bosch ME7.x;
  • Bosch ME17.x.x;
  • Bosch EDC;
  • Magneti Marelli;
  • Delphi DCM;
  • Siemens SID;
  • Visteon DCU 102–108.

Плюсы чип-тюнинга Пежо

  • Улучшается реакция педали газа;
  • Двигатель стане более эластичным в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Ровный разгон без провалов, тяга уже с 1500 оборотов;
  • Повышается крутящий момент;
  • Прибавка мощности до 23% (для турбированных ДВС);
  • Падает расход при сохранении спокойного стиля езды.

На атмосферных двигателях Peugeot чип-тюнинг нужен, чтобы улучшить динамические показатели. Ощутимого прироста мощности без турбины не получить, но комфорт от вождения значительно повысится и без этого. В городском потоке не важно, какие у движка пиковые показатели — главное, как быстро эта мощность доходит до колес.

Гарантии на чип-тюнинг двигателей Peugeot от АДАКТ

  1. Манибэк 10 дней.
    При записи с сайта наши партнеры предлагают 10-дневный период тест-драйва, в течение которого решаете, нужна вам прошивка или нет. Если хотите обратно сток — нет проблем, партнер вернет деньги и заводское ПО.
  2. Сохранность ресурса ДВС.
    АДАКТ специализируется на гражданском тюнинге двигателей. Спортивных настроек, чтобы выжать максимум, не делаем. Прошивки уровня stage 1 и stage 2, не требующие доработок по железу.
  3. Калибровки под заказ.
    Вносим изменения в готовые прошивки по пожеланиям водителей. Нужен лучше подхват с низов или снять ограничение отсечки — обратитесь к партнеру. Он отправит нам заявку, и через пару дней прошивка будет готова.

Стоимость чип-тюнинга Пежо от 6000 рублей.

Найдите ближайшего специалиста на карте партнеров АДАКТ ниже.

Видеоотчеты о прошивке Pegeout

Отзывы о чип-тюнинге Peugeot

Вам тоже есть что сказать?

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:
+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.
+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45'000 рублей!

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.

В планах замер на стенде и замеры 0-100.

Никто не ожидал, что после проги Пыжик станет Порше)))Но очень порадовала динамика, словно кто-то пика поддаёт)))Ой!Не привычно)))И остался один датчик кислорода, который перекочевал на место второго.А вместо первого "заглушка".

Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6i Увеличение мощности


Очередной француз был перепрошит нами с целью увеличения мощности, крутящего момента и, в целом, для улучшения разгонных характеристик. Так же мы отключили программно контроль за эффективностью катализатора. Механически он был удален владельцем пару тыс км назад, и повышенный расход доставлял неудобства)


Здесь следует заметить, что хотя завод-изготовитель и пишет в характеристиках, что этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 за 12.8 сек., нам не удалось получить таких цифр даже на тюнинге. (что не удивительно — динамические параметры по паспорту почти никогда не совпадают с действительностью)
Разгон 0-90 на стоке занимает 11.4 сек., казалось бы еще чуть-чуть. Но тут автомат "подсовывает" длинную прямую 4-ю передачу и…


И всё же с помощью проведенного чип-тюнинга нам улучшить разгон на 1.5 сек., что довольно неплохо. Тем более для атмо мотора объемом 1.6


Результат:
Мощность: 120 ==> 132 л.с.
Крутящий: 160 ==> 176 Нм.
Разгон : 15,3 ==> 13,8 сек.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi

Peugeot Traveller выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, в Toyota назвали ProAce Verso, а в Opel Zafira Life.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot Traveller в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Peugeot Traveller, данный двигатель устанавливался на автомобили: Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce Verso, Opel Zafira Life.

На Пежо Тревеллер 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления проходит быстро, около 10 минут.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Peugeot Traveller, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) - РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.

Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:

Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления. Решение проблем с ошибками: P20E8, U029D, U029E, P2200, U0118.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508 удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP

1. Чип тюнинг двигателя - оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.
Основные причины данного вида работ это желание придать своему двигателю больше лошадиных сил и крутящего момента, как следствие прибавить динамичности, комфорта при управлении автомобилем и как ни странно - топливной экономичности.

  • увеличение лошадиных сил и крутящего момента во всём диапазоне оборотов двигателя (20-50%);
  • улучшение динамических характеристик;
  • сглаживание эффекта "турбо ямы";
  • снижение расхода топлива;
  • пассивная безопасность;
  • увеличение удовольствия от вождения.
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT

Новогоднее предложение для Peugeot 2.0 HDi
Скидка на чип тюнинг:

  • с 01.01.2016 по 14.02.2016 скидка 20% = 8800 руб.
  • с 15.02.2016 по 31.03.2016 скидка 10% = 9900 руб.

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 120л.с.
    access

А для атмосферного двигателя вообще есть какие нибудь варианты?
Прошивки
Удаление egr и тд

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

enzo сказал:

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT

empty73 , конечно есть, прибавка порядка 7-10% по мощности и моменту и самое главное снижение кривой момента в сторону низких оборотов, т.е. машина будет начинать уверенно ехать гораздо раньше чем 3000 об/мин. Так же возможно отключить катализатор, но считаю не стоит этого делать пока он рабочий.

Гальченко Павел , 350-400 Евро за Etuners. Вырастет на 1-1,5 литра.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Дизель-Активный Пыж
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    бензин Алюр
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

enzo сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

enzo сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Если у двигателя такой потенциал, при этом не выходящий на запредельные режимы работы, то зачем так глушат ( ну кроме версии маркетинга, налоги И так далее )

Офф кстати на форуме время не правильное. На час отстаёт

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT

doctordimka , если Вы про то, что из 163 л.с. сделали 136, то наверно единственная причина это реально маркетинг, 2,2 и 3.0 тоже продавать нужно.
На Ситроен ДС4 и ДС5 не предусмотрен 2.2 движок и 3.0, и там двушка честные 163 силы.

А смысл спрашивать, от конкретного человека зависит что будет, захотите разрушить автомобиль, тюнинг слегка поможет. Даже 200 сил это не большая прибавка, для Европы это всего 20%. Коробка на 450 Нм рассчитана.
Теперь немного фактов, при обычном городском режиме используется лишь половина момента (максимальный не достигается), а для прямолинейного движения по прямой со скоростью 90 км/ч нужно всего 40-60 Нм.

179/403 это стейдж2, попробуйте 163/403, не понравиться откатим или повысим)))

Тема: Чип-тюнинг - практика и результаты

Судя по отсутствию других отзывов - I am mr.First! Сделал чип-тюнинг две недели назад. Проехал уже более 1100 км, из них треть по трассе, остальное город. Выкладываю факты и ощущения:
1. Замеры мощности и крутящего момента ни до, ни после чипа не проводились. Уж я бы не поскупился, но нет диностенда в моём городе.
2. Не обошлось без "хирургии". Блок вынимали, разбирали и потом уже перепрограмировали. Я объехал 4 организации и частников, никто не смог предложить чип-тюнинг через can-разъем. На Пежо-308 проще. у нас пока так.
3. Как это было: была считана программа с моего блока, направлена куда то в Польшу (со слов мастера) и в ответ пришла новая программа. Не рекламы ради, но для информации о фирме можно почитать в интернете - V-tech.
4. Со слов мастера мощность должна стать в разбросе от 135 до 140 л.с., а крутящий момент около 300 нм. За основу брались показатели для дизельного двигателя Пежо-308 (но надо учесть, что он немного слабее нашего, в нём заявлено 110 л.с.)
5. Итак, что я ощутил: "подхват" разгона теперь начинается раньше, уже 1500 - 1600 оборотов машина паашлааа. Езда по городу стала легче и азартнее. Скорость набирается ощутимо быстрее. На светофоре втыкаю "вторую", машина стартует плавно, без рывка и дёрганья, обороты доходят до 1600 и тут будто тебя пнули. То чего я хотел, я добился. Максимальную скорость я не проверял, ни до ни после, меня она не интересует.
6. Расход: было заявлено, что он станет меньше. Увы, не стал. Сразу после чип-тюнинга я обнулил показатели расхода. Если ранее средний расход был 5.5, то теперь 5.9. Сегодня обратился с этим вопросом в контору, к вечеру должен прийти ответ на запрос.
7. Цена: мне обошлось в 12000 руб., т.к. выбил скидку в 2 тысячи.
8. Гарантия: мне давалось 10 дней на "попробовать" с возможностью вернуть всё назад.

Что бы исключить эффект "плацебо" я предложил землякам-соседям встретится, ощутить разницу при наличии в сравнении "стоковой" машины, при желании можно и сделать замеры разгона. Надеюсь кто-нибудь отзовётся.

Тюнинг Пежо 406 (глубокий :) )

Сорри если тема уже обсужденна до дыр :( но поиск путного ничего не дал :(
Суть такая.
Наткнулся на сайт одного официала, который предлагает достаточно обширную программу по тюнингу Пежо.
И тебе двигло и тебе подвеска и впуск и выпуск.
Красота просто :)

А теперь внимание вопрос ;)

Кто уже пользовался услугами их (или подобной конторы) и к чему это привело?

Для самых взыскательных - возможна индивидуальная разработка распредвалов, увеличивающих момент в требуемом диапазоне оборотов ;-)


Бюджетные варианты все на сайте.
Самое простое - коллектор, затем коробка . валы .

Я не сервис, я не знаю, но. на 406-ю может подойти мотор от 605-го ES9J4 (195 л.с.) теоретически.
Может подойти и Ми16 (только вот его как раз не найти)

Первый звонок по изруквруки показал 3,0л на 605-ю б/у (как уверяют не требующий переборки) с документами 2000$ (думаю можно поторговатся)
Уверен, что с установкой и пр. наладками баксов в 500 уложится можно. Итого получаем почти 200 лошадей за 2500 грина.
А доводка стандартного мотора стоит примерно 100$ за одну лошадь.
Вот и посчитайте.

что за "оппозитник твинспарк"? :-0 > Альфа не показатель, там дешевле :)
> оппозитники твинспак не в цене нонче.

Twin spark - не оппозитный, а 3,2 - вообще не twin spark, да и не оппозитный тоже.

ИМХО именно потому, что ни тем ни другим способом невозможно сделать интересный тюнинг пежо за приемлимые деньги (относительно стоимости самого авто), его никто и не делает. а потому и отзывов тут нет.
дальше внешнего стайлинга имузыки дело, как правло, не идет.

Не нада только всякую ню писать То, что кто то купил 406 1,8 а потом хочет построить на ее базе самолет типо бмв 325 хотя бы обречены по любому. Сколько волка не корми, а у слона все равно толше. Почему не начать разговор с 2,0 - хорошо и заразумные деньги выводится на 170-180 сил, а это уже 8,5 - 8,7 сек до сотни. Вполне достоно.

Валы 700 у.е. паук 300 у.е.+ выпуск 200, чип 450, нулевик 50
Итого 1 700 за 40 л.с. итого 42 у.е. за 1 л.с.

ОТЗЫВЫ О WINDE

Кто еще в раздумьях - бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Читайте также: