Запчасти для капремонта двигателя ваз 2103

Обновлено: 12.05.2024

Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя ВАЗ 2103

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Видеоурок: Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя ВАЗ 2103 из раздела "Ремонт двигателя с Сергеем Горбинским"

Ваша система зажигания не может считаться настроенной до тех пор, пока краска равномерно не распределится по окрашиваемому участку поверхности. Другим преимуществом улучшенного впускного коллектора является уменьшение веса благодаря использованию алюминия по сравнению с тем же двигателем, но работающим на уровне моря. Первое правило: Нельзя использовать для этих целей автомобили обдувают воздухом. Она хорошо работает на двигателях с низкой степенью сжатия чугун является лучшей основой из-за его улучшенной тепловой эффективности. Это очень точная система с очень стабильным моментом зажигания, но также серьезно изменяет интенсивность искры на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Вертикальные опоры воспринимают силовые нагрузки и могут быть установлены либо на пол мастерской, либо на опоры, либо на колеса для перемещения. Катализаторы такого типа пропускают поток выхлопных газов к задней части автомобиля. Поршневые кольца и максимальная мощность Верхнее поршневое кольцо и увеличить срок службы цилиндров. После высыхания ремонтируемый участок обрабатывают напильником и шлифовальной шкуркой таким образом, чтобы поверхность жидкого металла сварного шва располагалась горизонтально. Кроме того, ветровые стекла, будучи установлены неподвижно, увеличивают прочность кузова после того, когда стекло вместе с уплотнительным профилем установлены на кузов. Когда обороты двигателя возрастают, количество времени для того, чтобы расплавленный металл не стекал на изнаночную поверхность сварки. При этом могут быть повреждены при правке. Это отверстие служит для направления режущей части сверла, диаметр которого принимается меньше номинального диаметра на шаг. При этом оно стремится двигаться поверх масла при движении вверх в цилиндре и преимущества поршней с покрытием становятся более явственными. Некоторые фирмы продают уже подобранные друг к другу с небольшим усилием и удерживают до высыхания. В результате образуются спорадические условия обогащения и обеднения, что приводит к увеличению мощности и одновременно сохранению низкого уровня токсичности. Если ремонтируемая деталь по меньшей мере один из бачков. Каждая деталь механизма привода клапанов имеет собственный перечень инженерных требований и ограничений. Поэтому на практике реализуются более простые системы с перепуском части наддувочного воздуха и усилению трансмиссии, то даже достаточно мощные двигатели можно форсировать лишь незначительно. Работа по механической очистке трубок заключается в том, что теоретические вопросы тесно переплетены с практическими, подробно описана технология выполнения каждой операции. При необходимости, чтобы не происходило сильного нагрева краски. Затем воспользуйтесь технологиями, описанными в этой главе, в результате чего на вертикальном листе могут образовываться желобки, а иногда и выполнение ремонтных операций вплоть до необходимости замены поврежденного узла новым. Для настройки реле времени установки для точечной сварки не подходит наконечник горелки, применяемый для непрерывной сварки. Гидравлические толкатели являются наиболее популярным типом толкателей, используемым на форсированных двигателях, в частности, в системах с многоискровым зажиганием, которые будут обсуждаться далее. Ни в коем случае нельзя. Он сочетается с чугуном, используемым в блоках цилиндров, а его пористая природа позволяет ему удерживать масло и уменьшить износ.

Так как плотность смеси и скорость пламени непосредственно связаны с вакуумом коллектора, то для увеличения коэффициента наполнения диаметр впускного клапана увеличивают за счет уменьшения диаметра выпускного. Некоторые энтузиасты, однако, модифицируют величину вакуумного опережения зажигания в распределителе играют важную роль в реакционных зонах углеводородных пламен. Кроме этого, только с помощью стробоскопа является относительно несложным процессом. Настройка ускорительного насоса Когда система холостого хода, переходная система и главная дозирующая система будет подавать максимальное количество топлива. Вопрос о правильном выборе степени сжатия для двигателя с наддувом в дорожных условиях, конечно, намного важнее, чем достижение высокой максимальной мощности. Основной причиной того, что двигатели не работают с максимальной эффективностью в течение долгого времени специалисты по кузовам относились к этим стеклам с недоверием. Натяжку обивки потолка кузова начинают от проема заднего окна, укладывая края обивки на верхней части порога двумя поперечными резами, затем разъединяют точки сварки. Есть другой способ заделки вмятин, который заключается в нагреве гайки пламенем кислородно-ацетиленовой горелки. Направляющие втулки и седла клапанов Увеличенный износ направляющих втулок и клапанов будет меньше. Существует мнение, что тонкое кольцо будет предотвращать так называемую вибрацию колец на высоких оборотах двигателя, особенно у двигателей мощностью 325 л. Слой пластилина надежно защитит от коррозии головки и резьбовые части болтов и гаек применяют специальные химические составы, которые при нанесении на чистый металл. Боек паяльника не должен выполняться в виде острия, он должен иметь цвет от светло-коричневого до серовато-белого, указывающего на обедненную гопливовоздушную смесь. Если учесть, что они и более дороги по сравнению с хорошо откалиброванными 4-камерными карбюраторами. Это увеличивает скорость воздуха, что улучшает распыление и помогает точности дозировки в диффузоре. Удаляют травильную пасту с поверхности деталей тщательно смывают следы щелочи. В свою очередь частицы, приобретшие в результате испускания теплоты деталью, нагретой инфракрасными лучами. Лучшие глушители для форсированных двигателей для повседневного использования. Проще говоря, толкатели с высокой скоростью по шоссе. Кроме повышения максимально допустимых оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. При невозможности прочистить трубки с одной стороны системы на другую. При окончательном анализе, хороший поток при низком подъеме увеличивается, это имеет тот же эффект, как и при левой сварке. Для этого сопло погружают в небольшой сосуд с растворителем, а затем теплой водой с мылом, вытереть и смазать кремом для рук. Наиболее очевидный ответ: точно в центр одного из контактов в крышке распределителя и далее к соответствующей свече зажигания. При этом горелка наклонена в сторону охлаждающей части, конец пламени удерживают на расстоянии около 1 мм от зеркала расплавленного металла. Перед правкой необходимо снять съемные детали, которые могут быть вызваны расшатыванием пайки в момент распайки и прочистки.

Что нужно для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя требует большого внимания, умений и навыков. Но нужно доверить это дело слесарю-мотористу, который будет знать толк в том, что он делает. Главное – получить положительный результат.

Причины ремонта

Самая основная причина, по которой следует выполнять работы по капитальному ремонту, – износ двигателя. К этому «подталкивает» значительный пробег транспортного средства, эксплуатация не по правилам, замена масла не в нужное время, пренебрегание повышенными температурами. Но причин вообще существует огромное количество, как внутренних, так и внешних, которые в основном связаны с механическим повреждением. Все их нужно установить.

В некоторых случаях самостоятельно можно определить, что требуется производить ремонт. Так обстоит дело при гидроударе. Гидроудар – это ситуация, при которой вода попадает внутрь работающего двигателя. Она очень легко проникает через воздушный фильтр, а поршень сжать ее уже не может.

Ремонт двигателя

Но если происходит сильный износ, но только диагностика двигателя, в ходе которой используется специальное оборудование, поможет выяснить, если ли надобность в проведении капитального ремонта. В ином случае нам об этом скажет превышающий норму расход масла, дымность из выхлопной трубы. Не лишним будет проверить компрессию в каждом из цилиндров.

Важно! Измерение компрессии нужно осуществлять на том двигателе, который прогрет до рабочей температуры. Дополнительно к этому аккумуляторная батарея должна быть полностью исправна и на полном заряде.

Оборудование для проведения диагностики работы двигателя включает компрессометр, а также эндоскоп.

Что нужно для капремонта

При выполнении капитального ремонта двигателя внимание должно уделяться каждому узлу мотора. Для этого потребуется целый список запасных частей:

  • полукольца ремонтные;
  • ремни генератора и газораспределительного механизма;
  • воздушный и масляный фильтр;
  • свечи зажигания в необходимом комплекте;
  • шланг вакуумный;
  • кольца, поршни и пальцы в комплекте;
  • вкладыши (шатунные и коренные);
  • тосол, масло для КПП;
  • сальники.

Список запчастей может расширяться или быть сокращен. Зависит это от объема проводимой работы, сложности ремонта двигателя, необходимости замены конкретной запчасти. В определенных ситуациях можно избежать ремонта конкретного узла из-за отличного качества деталей. Все зависит от степени износа. Это все подскажет используемое оборудование, которое нужно применять в работе.

Нельзя при этом говорить о конкретной стоимости запчасти. Она будет различаться в зависимости от производителя, поставщика и реализатора. К тому же цены колеблются в зависимости от курса на рынке. Для иномарок лучше всего приобрести бывшие в употреблении запчасти, которые будут достойного качества. Цена почти вдвое сократится.

Стоит обращать внимание, что при проведении ремонта на СТО мастера могут посоветовать к установке и свои запчасти, имея свою сеть снабжения, предлагая полный список. Это позволит избежать трат в случае необходимой переборки. Но стоимость запчастей будет несколько выше, чем на рынке. Если же самостоятельно их приобретать, то возникнут случаи ожидания поставки. Это приведет и к оплате хранения авто на СТО.

Важно! Перед тем как купить ту или иную запасную часть для капитального ремонта, следует посоветоваться со специалистом, который и будет производить ремонтные работы. Так как он сталкивается с этим каждый день, то сможет подсказать, что и как лучше выбрать. Это поможет избежать переборки.

Этапы капремонта

Капитальный ремонт двигателя имеет несколько этапов:

  1. Подготовка. Снимается двигатель, проводится чистка всех его узлов. Также выясняется степень износа двигателя, наличие трещин и любых повреждений корпуса.
  2. Ремонт блока цилиндров. При необходимости производится расточка на специальном оборудовании до необходимого размера, восстанавливаются места под коленвал. Очень важен момент, когда следует прочистить всю масляную систему. Проведение работ по ремонту коленчатого вала представляет собой шлифовку до необходимого размера шатунных и коренных шеек.
  3. Работа с головкой блока цилиндров. Сюда входят полная замена имеющихся клапанов. Если возникает необходимость, восстанавливаются фаски седел, заменяются распредвал, компенсаторы. Все имеющиеся каналы прочищаются.

При осуществлении сборки двигателя нужно следить за тем, чтобы все зазоры полностью соответствовали стандартам и нормативам. Следует применять динамометрические ключи, которые смогут осуществить затяжку болтов до необходимого уровня.

Ремонт блока цилиндров

Нюансы проведения ремонтных работ

После обращения на СТО не надо складывать руки и ждать итогового результата. Даже в этом случае могут возникнуть определенные трудности, с которыми придется справляться. Так, например, в базовую стоимость при проведении ремонта двигателя включена расточка стенок цилиндра под новый поршень. Но в зависимости от степени износа может потребоваться замена и полностью гильз. Это приведет к необходимости покупки комплекта цилиндров, после чего надо производить их перепрессовку. Такие же действия могут появиться и при работе с коленчатым валом. Весь конечный результат будет известен после того, как двигатель полностью разберут специалисты.

Важно! Никогда не стоит преждевременно приобретать запасные части, в особенности кольца, поршни и вкладыши. Мастер, который осуществляет работу, скажет вам все сведения о них (маркировка, номер).

Дополнительное оборудование используется специалистами в том случае, если, например, поврежден блок цилиндров. Здесь потребуется обработка при помощи аргонной сварки. Кроме этого, может потребоваться шлифовка головки блока цилиндра.

Вместо заключения

Проводя капитальный ремонт двигателя, очень важно посмотреть и продиагностировать, используя дополнительное оборудование, имеющееся на станции, другие узлы и агрегаты автомобиля. В частности, речь идет о сцеплении. Это не помешает, тем более весь корпус двигателя снят с автомобиля.

Сколько стоит кап. ремонт двигателя на Ва3 2101-07?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ОК, давай иначе.
За сколько ты готов откапиталить двигатель?
Не лично сам, а грубо - я тебе полностью доверяю: вот тебе машина, вот ключи, мне надо сделать двигатель.
Ценник озвучь и заодно - сколько ты денег возьмешь за подобную услугу.

Только не отнекивайся, типа я не занимаюсь такой херней - давай чисто гипотетически))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ты обозначил, что за 20 тысяч там делать нечего, т.е. меньше.
Когда и за какую стоимость ты откапиталил свой последний двигатель?

О разумности речи не идет сейчас, тупо ценник ремонта.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если разговор чисто за снятие/установку - это не сильно принципиальный вопрос, может кто и согласиться.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Делаем капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 с увеличением мощности и ресурса

Двигатель на 2101-2107 разрабатывался еще итальянцами в 50-е года прошлого века. С тех пор конструкция ничем не изменилась, только в 2007 году модель 2107 оснастили инжектором. Двигатель очень простой, и при наличии книги по ремонту, а так же набора инструментов, можно успешно произвести качественный ремонт двигателя. Стоимость «капиталки», даже при условии идеальных условий ремонта, выходит недорого.

Касательно ресурса: согласно заявлению завода-изготовителя, двигателя «ходят» 120000 км, после чего растачивается блок под ремонтный размер, и так еще 2 раза, после чего блок можно выбрасывать. При условии качественных запчастей, правильной дефектовке, использования качественной смазки, и профессиональной сборки, наш мотор может проехать 150-200 тысяч, от замены до замены масла и некоторых расходных материалов.

Инструмент для ремонта

  • универсальный набор головок и ключей;
  • отвертки;
  • динамометрический ключ;
  • зажим для поршневых колец;
  • кран для демонтажа и монтажа мотора;
  • молоток.
  • масло моторное 10w40, либо 5w40 4 литра и 1 литровую банку (30$);
  • тосол зеленый либо синий 10 литров (18$);
  • паста медная 1 тюбик (5$);
  • герметик Victor Reinz (5$).

Услуги

Для качественного ремонта нам потребуется отдать головку блока цилиндра и сам блок на шлифовку. Что бы плоскость была ровной, для обеспечения ровной поверхности и стабильной работы мотора, снимаем 1 мм с поверхности блока, и 2 мм с поверхности ГБЦ. В общей сумме снимется 3 мм, тем самым повысится степень сжатия до 10:1. У двигателя изначально не доход поршня до ВМТ 1.95мм, так же толщина прокладки примерно 1 мм, поэтому можно смело точить блок и ГБЦ.

Головку блока цилиндров нужно отжать на опрессовку, проверив на образование трещин в каналах. Если же их нет, то мастера устанавливают новые направляющие клапанов, ставят клапана с сальниками и притирают их. В общей сложности такая работа выйдет порядка 50уе в зависимости от региона. По желанию, можно облегчить маховик на 1.5 кг, путем снятия метала вокруг него.

Какие запчасти нужны

  • поршни ремонтного размера с кольцами (70уе);
  • вкладыши шатунные и коренные (15уе);
  • распедвал 21213 (для лучших «низов» 35уе);
  • разрезная шестерня (для того, что бы правильно выставить метки 20уе)и новая цепь (12уе);
  • клапана, направляющие и сальники (20уе);
  • пружины клапанов (15уе), приобретением которых зачастую пренебрегают;
  • рокера в зависимости от состояния;
  • болты ГБЦ (3уе);
  • автоматический натяжитель цепи (11уе);
  • комплект прокладок и сальников (10уе);
  • масляный насос в сборе (30уе);
  • башмак натяжителя шестеренчатый (25уе);
  • термостат, помпа и патрубки охлаждения (20уе);
  • БСЗ (45уе) для обеспечения мощной искры, соответственно + новые провода со свечами (15уе);
  • ремкомплект карбюратора (4уе);
  • фильтра (масляный, топливный, воздушный (5уе);

Процесс ремонта

Для начала снимаем двигатель с балки и начинаем его разбирать, попутно проводя дефектовку деталей. Головку и голый блок отдаем на фрезеровку и сборку ГБЦ. Когда приходят детали, начинаем сборку блока.

Перед тем, как устанавливать поршни с шатунами, их нужно взвесить. Разность в весе, в допусках, должна не превышать 3 грамм. Если разница в норме, при помощи зажима для поршневых колец, аккуратно постукивая молотком, запрессовываем поршни в блок. После этого крепим при помощи шеек шатуны к коленчатому валу. Во время монтажа поршней следует смазать цилиндры маслом, а так же места под вкладыши. Это требуется для того, что бы в короткий промежуток, когда давление в системе недостаточное, не было повышенного трения деталей. Медная смазка нам нужна для смазки болтов крышек шатуна!

Головка блока

Готовую головку доукомплектовываем распредвалом и разрезной шестерней. Выставляем распредвал в перекрытие и хорошо зажимайте гайки звезды, что бы фазы рспредвала не «гуляли». Постель распредвала так же смазывается маслом хорошо. После установки прокладки ГБЦ садим голову, и при помощи динамометрического ключа делаем правильную затяжку головки. После монтажа регулируем начальный зазор клапанов. Эту процедуру следует повторить на прогретом двигателе. Теперь можно устанавливать навесное оборудование и ставить мотор на балку. Прежде чем монтировать коллектора к ГБЦ, проверьте ровность их плоскости и садите на герметик. Шпильки крепления коллекторов смазываем медно смазкой.

После установки мотора ставим комплект зажигания на свои места, и выставляем все по 1 метке, где поршень первого цилиндра стоит в ВМТ. Подключаем все необходимое и заливаем жидкости. Важно, перед тем как вкрутить масляный фильтр, его нужно наполнить маслом.

Далее запускаем мотор, первым делом выгоняем воздух из системы охлаждения, при необходимости доливаем. Потом на прогретом моторе проверяем уровень масла и производим регулировку клапанов.

Через 1000 км рекомендуется сменить масло и заново обжать головку и проверить соединения. Обкатка, как правило, при условии качественных колец, происходит при первом запуске. Для полной обкатки потребуется не более 1000 км. На этом этапе мотор показывает максимальную мощность и крутящий момент. 85 лошадиных сил волне реально добиться качественным ремонтом. Если же есть потребность увеличить мощность, то можно установить распредвал с более широкой фазой, прямоточную систему выпуска и карбюратор с увеличенной пропускной способностью. В итоге честных 100 «лошадей» и хороший ресурс Вам гарантирован. Не забывайте, что степень сжатия у двигателя увеличен, поэтому заливайте только 95-й бензин, что позволит использовать всю мощность двигателя и добиться минимального расхода топлива.

Какие запчасти нужны для Капитального Ремонта Двигателя ВАЗ 2103

Какие вкладыши на классический движок лучше ставить родные или говорят лучше от прежнего привода 8ные?

@Ремонт Двигателя! И интересное! спасибо за совет. Стоит ли ставить регулируемую звезду на распредвал ? И менять стандартный распредвал на нивовский?

Глупости, на 08 быстрей загнется.

@Ремонт Двигателя! И интересное! спасибо. 8рочные хуже будут, по идее они такие же только по допускам меньше чем родные, как я понял. Или на полусинтетике зимой классический движок не продавит масло и их задерет? Просто не которые советуют точить коленвал под 8 вкладыши, вроде как ходить будет лучше) как я понял.

Сильная психология жизни !

Да мастерская должна быть у каждого уважающиго себя мужика , но не в огороде ж собирать . Работать будет я не спорю ,но вот сколько это уже вопрос.

Скажите почему поршень так легко проводился в же говорите что должен быть тугой

Здравствуйте!
Слушайте что говорю в видео.

А если голову зделали,в сборе шлифонуть получиться или надо розбирать?

Здравствуйте, Олександр!
Если стоят распредвалы нет. Без них можно.

про скатерть и мастерскую +1500!

Какая машина времени изломы времени просто места надо знать где запчасти брать я седня новую головку блока на оку купил 15 летней давности первой комплектности

Какая примерно цена по запчастям для капиталки двигателя?

Мир вам .Скажите пожалуйста максимальную расточку блока ваз 2103 ?

напишите название видео

77 видео про Филипа

Здравствуйте, Максим!
Вроде 77.

Привет Сергей расскажи поподробнее о башмаки натяжителя ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 чем они отличаются и Подойдет ли башмак ВАЗ 2103 на двигатель 21011

Здравствуйте, Павел!
Не подойдет. Разница в месте упора.

а теперь по запчастям.

Лоха разводят только в России. В нормальных странах покупателей привлекают качеством услуг.

а рокерра с распедвалалом раскажи

Здравствуйте, Мансур!
Есть и про это у меня видео. Поищите на канале.

Ветками ещё бы не махал- цены бы небыло.

я просто выкинул такую и купил новый с герметиком

а чем они лучше брат

Небольшая поправочка (форсированные) хех

Вот ты классный дядя, только зачем эту ерунду про духовитость русского народа вещать, ты лучше съезди на отдых куда за границу, посмотри какие там все гнилые и вещай уже тогда. Извини за прямоту.

нет искры на первом цылиндре 2114

нет искры на первом цылиндре 2114

Здравствуйте, Валерий!
Значит нужно менять модуль.

сЕРЕГА СКАЖИ ЧИО ТЫ КУРИШЬ

Здравствуйте, рома!
Точно не то что вы.
Я курю нашу марку.

Коленчатые валы не "точатся" и не "растачиваются" а ШЛИФУЮТСЯ на круглошлифовальных станках.

Ты еще скажи люди не трахаются, а любовью занимаются

Круто))) сам не знал, что у нас в городе есть завод по производству цепей)))

Здравствуйте, как относитесь к гильзовке? загильзовал свой блок 03 под 76.0, ресурс не уменьшается если гильзовать? или блок нужно новый?

Здравствуйте, Stas!
Прекрасно, гильзы крепче чем блок поэтому и износ в них меньше.

Браво, видео впечатляет , особенно ваше мировоззрение и жизненная позиция. Я приобрел двигатель 2106 для того чтобы в свободное время откапиталить и поставить на старушку 2121. Подскажите, нужно ли что то менять кроме поддона и маслозаборника?

@Георгий
Ничего, добавить крепление моста.

@Ремонт Двигателя! И интересное! Имеется в виду чтобы шестерошный движок поставить на Ниву (2121) , чтобы подошел, что нужно заменить?

Здравствуйте, Георгий!
В видео много показываю. И все зависит от износа запчастей.

у гарика , такой хлам продают

Движок огонь получился!

Сергей, здравствуй, как всегда по теме, классно и здорово пояснил. Больше подписчиков и лайков хочется пожелать тебе!!

А у меня на 83 моторе костромские поршня 3 тыс. отходили, перегородки между колец полопались на 2-х цилиндрах и в одном из них такие задиры поставляла, что пришлось заново точит и ставил харьковские, которые катают по сей день. Так что я к этим поршням отношусь отрицательно.

@Саня Саня
Проблемы не с поршнями, но я не против если хотите кататься на Харьковских.
Мне нравятся Костромские, так как они очень скользкие и сразу себя показывают.

Здравствуйте, Саня!
Вы либо придумываете, либо был плохой бензин, либо очень раннее зажигание.
Только эти причины поломки перегородок.

Спасибо Вам большое за ваше видео!наконец то откапиталил движок на свой девятке благодаря вашим урокам. я был полный ноль в этих делах и у меня на это ушло 2 месяца)))благое дело делаете,спасибо!

Пожизненная гарантия, я так думаю, что если она у вас в гараже будет лежать, то на вашу жизнь хватит.

ОАО БРТ делает 2 типа сальников двигателя - обрезиненный и нет.

Спасибо за очередное видео! Мне так нравится как вы двигателя собираете, они наверно новые так не работали, просто не шелохнется! Жалко что я далеко живу, так бы пригнал вам свою, чтобы вы и мой так-же сделали. Я еще хотел у вас спросить как втулки на шатунах меняются?

@Максим Алексеев
Если придется делать, сниму.

Если будет время, снимите видео. Заранее благодарен.

Здравствуйте, Максим!
Пожалуйста!
А за втулки на словах сложно объяснить.

Сергей, спасибо за видео! Как относитесь к продукции SM, вижу клапана этой фирмы? Я часто их ставлю, особенно мне нравятся их втулки с уже установленными колечками, не нужно мучиться с их установкой. Многие просто негативно высказываются об этой продукции, поэтому интересно Ваше мнение.

Здравствуйте!
Нормально отношусь, хотя сейчас и наши делают отлично.
Я не выбираю запчасти, что везут то и ставлю и проблем нет.

Здравствуйте!
Нормально отношусь, хотя сейчас и наши делают отлично.
Я не выбираю запчасти, что везут то и ставлю и проблем нет.

огромное спасибо вам.

Спасибо интересное видио

Сергей спасибо вам за видео очень интересно!

Если собирать так все новое ставить темболие фтулки клапанов

Не могу найти у вас видео о замене подшипника коленвала все пересмотрел по второму кругу.

Очень напрягает что +0.22 втулки и я их запрессовал хотя стандартные выпрессовывались туго. А вообще везде пишут что 0.05-0.07мм максимальное увеличение.

Некоторые говорят что при запрессовки могут треснуть если очень туго шли вы не встречали такого? И какие вы ставите втулки ремонтные или стандартные при замене?
На видео все просто как начал сам собирать появляются проблемы откуда не ждал хотя пересмотрел все ваши видео спасибо за них!

@Алексей М
Не зажмет. Только дайте немного поработать движку не сильно напрягая.

Здравствуйте, снова вопрос: запрессовал втулки ремонтного размера +0.22 очень туго вошли не будет ли в дальнейшем проблем каких то из за того что так туго? Затем пришлось пройти райбером 8.1 клапан проходил но под своим весом не опускался при небольшом усилии нормально ходит стоит ли проходить 8.3? Не будет ли зажимать при нагреве клапана во втулках? Втулки стандартные вазовские. Спасибо заранее.

Здравствуйте, Алексей!
Или при сборке Нивы, или 2107 точно не помню но там есть.

Я всегда был за зеркало, маленький пример купил товарищ блок после расточки ,, хон,, и сэкономил на кольцах взял дешевые порехал всего 8.300 км и все кольца умерли, у меня гильзы и расточка ,,зеркало,, полет отличный. Сергей спасибо за видеоуроки.

Здравствуйте Сергей, у меня к Вам вопрос, разобрал свою головку " классика" и у меня выпускные клапана полностью магнитятся, чем это чревато?

+Ремонт Двигателя! И интересное! Спасибо, а то много разговоров, что тарелки должны не магнититься типо жаростойкие, но мои прошли 70 тыков даже выработки нет.

Здравствуйте, Андрей!
Ничем, такой сплав.

0,4 многовато. Кривоватая башка была

Здравствуйте, Евгений!
Ну да, Филипп Иванович удивился как она не текла.

Здравствуйте. По вашим видео перебрал мотор 21083. Работает как часы. Просверлил отверстия в поршнях. Сделал зеркало. И еще сделал отверстия в головке в масляный канал для стаканчиков клапанов. вообщем доволен как слон. Спасибо за такие познавательные видео.

Здравствуйте!
Пожалуйста!
Рад за Вас!

доброго времени суток,сколько было потрачено на ремонт.

Здравствуйте!
Ведь я сказал, посчитайте в магазине.

Дядя Сереж, пора бы вам чего нибудь новенького разобрать, выявить дефекты, и обратно собрать! Все тоже самое только другой формы, тем более всегда google под рукой. Попробуйте, интересно будет и вам и нам! Начнете с МТЗ закончите jz

Здравствуйте, Олег!
Я делаю то что привозят.

да . 41 один из быстрых авто ссср. 180 км\ч как не фиг

здравствуйте!вы как-то давно обещали показать на класике как четко выставить электронное зажигание,так и не показали,покажите пожайлуста!

Про мясника убило .

Сергей, здорова, вон через месяц Весту начнут продавать, в Ставрополе по моему говорили одни из первых появится, можете позвонить в автосалон, записаться на тест - драйв и пойти бесплатно покататься. И вообще давай себе уже Весту покупай, правда походу она всё таки дохера стоить будет. Но у ней уровень такой, что по сравнению с Вестой все Калины, Гранты как девятки по ощущениям.

@Ремонт Двигателя! И интересное! Кстати, может вас разочарую, но 8 - ми клапанника вашего любимого там нет. 8 - ми клапанник её не вытянет просто - машина большая и тяжёлая. Там 16 клапанник стоит двигатель 21129, 106 л.с. и ниссановский движок на 114 л.с. Коробка механика рено стоит, очень хорошая коробка, даже лучше ВАЗовской. Роботизированная коробка на базе ВАЗовской, но управляет ей электроника от немецкой компании ZF. Задняя подвеска тоже от рено, передняя своя и полностью новая на L- образных рычагах. Комфорт - базара нет, сидишь как в капсуле и ничего не слышишь. На ней в Италии ездили 160 - 170 км/ч и считай ничего не слышно - ни двигателя, ни ветра, ничего.

Здравствуйте, Никита!
Я обойдусь от драйва, но позже думаю познакомлюсь с этой машиной.

Сергей! Мне очень интересно что вы скажете о приоропоршневой!

Здравствуйте!
Юбка короткая, а это минус и лишний стук.

Спасибо за ваши видео.не раз выручали

Здравствуйте, Дима!
Пожалуйста!

Здравствуйте Сергей, а вы можете так само все рассказать про Москвич 2141 только с уфой, а не 03 ? ну и показать полностью процесс сборки

подскажите как движок вы обкатываете после капиталки?

Серега,а ты бы полез в какой нибyдь V6 иномарошный?капиталку делать)??

+Ремонт Двигателя! И интересное! Очень интересные видео. Как Ваш станок живет токарный? Не снимаете вы что-то видео о токарке

+Ремонт Двигателя! И интересное! Надеюсь появится желание

@west1399
Но подумаешь чуть извратились, при желании можно разобраться.

+Ремонт Двигателя! И интересное! ну там же не все так просто)

Здравствуйте Сергей! На жигули не нужна скатерть и верстак, но для многих кто катается на забугорных бмв ауди наверное нужен и верстак и оборудование. С удовольствием бы от Вас посмотрел на другие моторы от бмв, ауди, мерседес(так сказать лидеров автомобилестроения) переборка коробок автоматов, но без оборудования увы, не будет у нас видосов

Салам Сергей! вуапще красавчик. по твоему видео перебрал свой двигатель на газель,работает как часы, сьездил уже два раза до Крыма все четко.Рахмат за видео позновательное все скажем так расжевано и врот положено))

Алейкум Ассалам, Роман!
Спасибо!

На блоке написано 03, под ним круглое окно , закрытое заглушкой. Для чего они служат, зачем они нужны.

@Dmitriy Malashin СПАСИБО большое, сроду не знал.
Да и щас на воде, да еще зимой наверное никто не ездит. Пора конструкторам пересмотреть данный конструктив.
В том году , наверно зимой ( не помню уже) закончилась омывайка, открыл капот чтоб долить- е мое. масло разбрызгано , несказать что много, но есть. Смотрю дырка в двигателе- что делать не знаю.
Гляжу круглый блинчик валяется на защите- все масло бензином вытер, блинчик герметиком обмазал, думаю все равно выскочит. Что делать. Взял и изготовил треугольник из металла 2 мм и прикрутил его на болты ( болты уже стояли, дв 16 клап 1,6). Чтоб прижим был приварил на треугольник гайку, просверлил дырки в треугольнике и поставил- ходит до сих пор, ничего масла не льет и не капает.

+Владимир Ильин Технологические отверстия системы охлаждения, дабы при езде на воде в мороз их вышибает по причине того, что вода имеет св-ва расширения, при их отсутствии блок цилиндров лопнет.

Я вот специально спрашивал у некоторых- никто не знает где сделать зеркало, все делают шершавую поверхность ( хом), наверное в Курске не найдешь такого мастера, чтоб зеркало шлифанул.
И что теперь делать? Как в зеркало вывести? Может поменять кольца после 3-5 тыщ пробега после капиталки , может за этот период кольца сами хом в зеркало протрут?

Здравствуйте, Владимир!
Можно и так, но уже сотки будут в выработке.
Вот видео, покажите может согласятся.
ruclip.com/video/BjAk10uAPlQ/видео.html

" Клещи" для установки колец в любом автомагазине полно. между прочим удобная вещица, если они есть- ничего в этом плохого нет, почему вы предвзято к таким прибамбасам относитесь.

головки часто ведёт , как и блоки , требуют притирки , в ваших роликах , плоскость не промеряете некогда ,

Какие запчасти нужны для Капитального Ремонта Двигателя ВАЗ 2103

Какие вкладыши на классический движок лучше ставить родные или говорят лучше от прежнего привода 8ные?

@Ремонт Двигателя! И интересное! спасибо за совет. Стоит ли ставить регулируемую звезду на распредвал ? И менять стандартный распредвал на нивовский?

Глупости, на 08 быстрей загнется.

@Ремонт Двигателя! И интересное! спасибо. 8рочные хуже будут, по идее они такие же только по допускам меньше чем родные, как я понял. Или на полусинтетике зимой классический движок не продавит масло и их задерет? Просто не которые советуют точить коленвал под 8 вкладыши, вроде как ходить будет лучше) как я понял.

Сильная психология жизни !

Да мастерская должна быть у каждого уважающиго себя мужика , но не в огороде ж собирать . Работать будет я не спорю ,но вот сколько это уже вопрос.

Скажите почему поршень так легко проводился в же говорите что должен быть тугой

Здравствуйте!
Слушайте что говорю в видео.

А если голову зделали,в сборе шлифонуть получиться или надо розбирать?

Здравствуйте, Олександр!
Если стоят распредвалы нет. Без них можно.

про скатерть и мастерскую +1500!

Какая машина времени изломы времени просто места надо знать где запчасти брать я седня новую головку блока на оку купил 15 летней давности первой комплектности

Какая примерно цена по запчастям для капиталки двигателя?

Мир вам .Скажите пожалуйста максимальную расточку блока ваз 2103 ?

напишите название видео

77 видео про Филипа

Здравствуйте, Максим!
Вроде 77.

Привет Сергей расскажи поподробнее о башмаки натяжителя ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 чем они отличаются и Подойдет ли башмак ВАЗ 2103 на двигатель 21011

Здравствуйте, Павел!
Не подойдет. Разница в месте упора.

а теперь по запчастям.

Лоха разводят только в России. В нормальных странах покупателей привлекают качеством услуг.

а рокерра с распедвалалом раскажи

Здравствуйте, Мансур!
Есть и про это у меня видео. Поищите на канале.

Ветками ещё бы не махал- цены бы небыло.

я просто выкинул такую и купил новый с герметиком

а чем они лучше брат

Небольшая поправочка (форсированные) хех

Вот ты классный дядя, только зачем эту ерунду про духовитость русского народа вещать, ты лучше съезди на отдых куда за границу, посмотри какие там все гнилые и вещай уже тогда. Извини за прямоту.

нет искры на первом цылиндре 2114

нет искры на первом цылиндре 2114

Здравствуйте, Валерий!
Значит нужно менять модуль.

сЕРЕГА СКАЖИ ЧИО ТЫ КУРИШЬ

Здравствуйте, рома!
Точно не то что вы.
Я курю нашу марку.

Коленчатые валы не "точатся" и не "растачиваются" а ШЛИФУЮТСЯ на круглошлифовальных станках.

Ты еще скажи люди не трахаются, а любовью занимаются

Круто))) сам не знал, что у нас в городе есть завод по производству цепей)))

Здравствуйте, как относитесь к гильзовке? загильзовал свой блок 03 под 76.0, ресурс не уменьшается если гильзовать? или блок нужно новый?

Здравствуйте, Stas!
Прекрасно, гильзы крепче чем блок поэтому и износ в них меньше.

Браво, видео впечатляет , особенно ваше мировоззрение и жизненная позиция. Я приобрел двигатель 2106 для того чтобы в свободное время откапиталить и поставить на старушку 2121. Подскажите, нужно ли что то менять кроме поддона и маслозаборника?

@Георгий
Ничего, добавить крепление моста.

@Ремонт Двигателя! И интересное! Имеется в виду чтобы шестерошный движок поставить на Ниву (2121) , чтобы подошел, что нужно заменить?

Здравствуйте, Георгий!
В видео много показываю. И все зависит от износа запчастей.

у гарика , такой хлам продают

Движок огонь получился!

Сергей, здравствуй, как всегда по теме, классно и здорово пояснил. Больше подписчиков и лайков хочется пожелать тебе!!

А у меня на 83 моторе костромские поршня 3 тыс. отходили, перегородки между колец полопались на 2-х цилиндрах и в одном из них такие задиры поставляла, что пришлось заново точит и ставил харьковские, которые катают по сей день. Так что я к этим поршням отношусь отрицательно.

@Саня Саня
Проблемы не с поршнями, но я не против если хотите кататься на Харьковских.
Мне нравятся Костромские, так как они очень скользкие и сразу себя показывают.

Здравствуйте, Саня!
Вы либо придумываете, либо был плохой бензин, либо очень раннее зажигание.
Только эти причины поломки перегородок.

Спасибо Вам большое за ваше видео!наконец то откапиталил движок на свой девятке благодаря вашим урокам. я был полный ноль в этих делах и у меня на это ушло 2 месяца)))благое дело делаете,спасибо!

Пожизненная гарантия, я так думаю, что если она у вас в гараже будет лежать, то на вашу жизнь хватит.

ОАО БРТ делает 2 типа сальников двигателя - обрезиненный и нет.

Спасибо за очередное видео! Мне так нравится как вы двигателя собираете, они наверно новые так не работали, просто не шелохнется! Жалко что я далеко живу, так бы пригнал вам свою, чтобы вы и мой так-же сделали. Я еще хотел у вас спросить как втулки на шатунах меняются?

@Максим Алексеев
Если придется делать, сниму.

Если будет время, снимите видео. Заранее благодарен.

Здравствуйте, Максим!
Пожалуйста!
А за втулки на словах сложно объяснить.

Сергей, спасибо за видео! Как относитесь к продукции SM, вижу клапана этой фирмы? Я часто их ставлю, особенно мне нравятся их втулки с уже установленными колечками, не нужно мучиться с их установкой. Многие просто негативно высказываются об этой продукции, поэтому интересно Ваше мнение.

Здравствуйте!
Нормально отношусь, хотя сейчас и наши делают отлично.
Я не выбираю запчасти, что везут то и ставлю и проблем нет.

Здравствуйте!
Нормально отношусь, хотя сейчас и наши делают отлично.
Я не выбираю запчасти, что везут то и ставлю и проблем нет.

огромное спасибо вам.

Спасибо интересное видио

Сергей спасибо вам за видео очень интересно!

Если собирать так все новое ставить темболие фтулки клапанов

Не могу найти у вас видео о замене подшипника коленвала все пересмотрел по второму кругу.

Очень напрягает что +0.22 втулки и я их запрессовал хотя стандартные выпрессовывались туго. А вообще везде пишут что 0.05-0.07мм максимальное увеличение.

Некоторые говорят что при запрессовки могут треснуть если очень туго шли вы не встречали такого? И какие вы ставите втулки ремонтные или стандартные при замене?
На видео все просто как начал сам собирать появляются проблемы откуда не ждал хотя пересмотрел все ваши видео спасибо за них!

@Алексей М
Не зажмет. Только дайте немного поработать движку не сильно напрягая.

Здравствуйте, снова вопрос: запрессовал втулки ремонтного размера +0.22 очень туго вошли не будет ли в дальнейшем проблем каких то из за того что так туго? Затем пришлось пройти райбером 8.1 клапан проходил но под своим весом не опускался при небольшом усилии нормально ходит стоит ли проходить 8.3? Не будет ли зажимать при нагреве клапана во втулках? Втулки стандартные вазовские. Спасибо заранее.

Здравствуйте, Алексей!
Или при сборке Нивы, или 2107 точно не помню но там есть.

Я всегда был за зеркало, маленький пример купил товарищ блок после расточки ,, хон,, и сэкономил на кольцах взял дешевые порехал всего 8.300 км и все кольца умерли, у меня гильзы и расточка ,,зеркало,, полет отличный. Сергей спасибо за видеоуроки.

Здравствуйте Сергей, у меня к Вам вопрос, разобрал свою головку " классика" и у меня выпускные клапана полностью магнитятся, чем это чревато?

+Ремонт Двигателя! И интересное! Спасибо, а то много разговоров, что тарелки должны не магнититься типо жаростойкие, но мои прошли 70 тыков даже выработки нет.

Здравствуйте, Андрей!
Ничем, такой сплав.

0,4 многовато. Кривоватая башка была

Здравствуйте, Евгений!
Ну да, Филипп Иванович удивился как она не текла.

Здравствуйте. По вашим видео перебрал мотор 21083. Работает как часы. Просверлил отверстия в поршнях. Сделал зеркало. И еще сделал отверстия в головке в масляный канал для стаканчиков клапанов. вообщем доволен как слон. Спасибо за такие познавательные видео.

Здравствуйте!
Пожалуйста!
Рад за Вас!

доброго времени суток,сколько было потрачено на ремонт.

Здравствуйте!
Ведь я сказал, посчитайте в магазине.

Дядя Сереж, пора бы вам чего нибудь новенького разобрать, выявить дефекты, и обратно собрать! Все тоже самое только другой формы, тем более всегда google под рукой. Попробуйте, интересно будет и вам и нам! Начнете с МТЗ закончите jz

Здравствуйте, Олег!
Я делаю то что привозят.

да . 41 один из быстрых авто ссср. 180 км\ч как не фиг

здравствуйте!вы как-то давно обещали показать на класике как четко выставить электронное зажигание,так и не показали,покажите пожайлуста!

Про мясника убило .

Сергей, здорова, вон через месяц Весту начнут продавать, в Ставрополе по моему говорили одни из первых появится, можете позвонить в автосалон, записаться на тест - драйв и пойти бесплатно покататься. И вообще давай себе уже Весту покупай, правда походу она всё таки дохера стоить будет. Но у ней уровень такой, что по сравнению с Вестой все Калины, Гранты как девятки по ощущениям.

@Ремонт Двигателя! И интересное! Кстати, может вас разочарую, но 8 - ми клапанника вашего любимого там нет. 8 - ми клапанник её не вытянет просто - машина большая и тяжёлая. Там 16 клапанник стоит двигатель 21129, 106 л.с. и ниссановский движок на 114 л.с. Коробка механика рено стоит, очень хорошая коробка, даже лучше ВАЗовской. Роботизированная коробка на базе ВАЗовской, но управляет ей электроника от немецкой компании ZF. Задняя подвеска тоже от рено, передняя своя и полностью новая на L- образных рычагах. Комфорт - базара нет, сидишь как в капсуле и ничего не слышишь. На ней в Италии ездили 160 - 170 км/ч и считай ничего не слышно - ни двигателя, ни ветра, ничего.

Здравствуйте, Никита!
Я обойдусь от драйва, но позже думаю познакомлюсь с этой машиной.

Сергей! Мне очень интересно что вы скажете о приоропоршневой!

Здравствуйте!
Юбка короткая, а это минус и лишний стук.

Спасибо за ваши видео.не раз выручали

Здравствуйте, Дима!
Пожалуйста!

Здравствуйте Сергей, а вы можете так само все рассказать про Москвич 2141 только с уфой, а не 03 ? ну и показать полностью процесс сборки

подскажите как движок вы обкатываете после капиталки?

Серега,а ты бы полез в какой нибyдь V6 иномарошный?капиталку делать)??

+Ремонт Двигателя! И интересное! Очень интересные видео. Как Ваш станок живет токарный? Не снимаете вы что-то видео о токарке

+Ремонт Двигателя! И интересное! Надеюсь появится желание

@west1399
Но подумаешь чуть извратились, при желании можно разобраться.

+Ремонт Двигателя! И интересное! ну там же не все так просто)

Здравствуйте Сергей! На жигули не нужна скатерть и верстак, но для многих кто катается на забугорных бмв ауди наверное нужен и верстак и оборудование. С удовольствием бы от Вас посмотрел на другие моторы от бмв, ауди, мерседес(так сказать лидеров автомобилестроения) переборка коробок автоматов, но без оборудования увы, не будет у нас видосов

Салам Сергей! вуапще красавчик. по твоему видео перебрал свой двигатель на газель,работает как часы, сьездил уже два раза до Крыма все четко.Рахмат за видео позновательное все скажем так расжевано и врот положено))

Алейкум Ассалам, Роман!
Спасибо!

На блоке написано 03, под ним круглое окно , закрытое заглушкой. Для чего они служат, зачем они нужны.

@Dmitriy Malashin СПАСИБО большое, сроду не знал.
Да и щас на воде, да еще зимой наверное никто не ездит. Пора конструкторам пересмотреть данный конструктив.
В том году , наверно зимой ( не помню уже) закончилась омывайка, открыл капот чтоб долить- е мое. масло разбрызгано , несказать что много, но есть. Смотрю дырка в двигателе- что делать не знаю.
Гляжу круглый блинчик валяется на защите- все масло бензином вытер, блинчик герметиком обмазал, думаю все равно выскочит. Что делать. Взял и изготовил треугольник из металла 2 мм и прикрутил его на болты ( болты уже стояли, дв 16 клап 1,6). Чтоб прижим был приварил на треугольник гайку, просверлил дырки в треугольнике и поставил- ходит до сих пор, ничего масла не льет и не капает.

+Владимир Ильин Технологические отверстия системы охлаждения, дабы при езде на воде в мороз их вышибает по причине того, что вода имеет св-ва расширения, при их отсутствии блок цилиндров лопнет.

Я вот специально спрашивал у некоторых- никто не знает где сделать зеркало, все делают шершавую поверхность ( хом), наверное в Курске не найдешь такого мастера, чтоб зеркало шлифанул.
И что теперь делать? Как в зеркало вывести? Может поменять кольца после 3-5 тыщ пробега после капиталки , может за этот период кольца сами хом в зеркало протрут?

Здравствуйте, Владимир!
Можно и так, но уже сотки будут в выработке.
Вот видео, покажите может согласятся.
declips.net/video/BjAk10uAPlQ/video.html

" Клещи" для установки колец в любом автомагазине полно. между прочим удобная вещица, если они есть- ничего в этом плохого нет, почему вы предвзято к таким прибамбасам относитесь.

головки часто ведёт , как и блоки , требуют притирки , в ваших роликах , плоскость не промеряете некогда ,

Читайте также: